Категория: Бланки/Образцы
Новое за 25 декабря 2016
Договоры по тегам
Советы работнику офиса
Плохие привычки, которые способны стать хорошими
Почему вы не любите свою работу?
Нерпа Байкальская Знаток (457), закрыт 3 года назад
Или это, по сути, одно и то же?
PS:
Я психолог, хочу стать медицинским психологом. Что лучше, профессиональная подготовка или получение свидетельства о дополнительном образовании, или это одно и то же?
Детекор лжи|полиграф ГК АББ|S2BA Ученик (199) 3 года назад
Профессиональная переподготовка - это диплом о профпереподготовки (500-1000 часов) - позволяет вести новый вид самостоятельной деятельности (в рамках полученного образования). а повышение квалификации в рамках высшего образования - это свидетельство (100-500 часов).
Полная информация об отличиях - ниже:
«Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем. »
Из типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 610 и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. № 213)
«Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом установленного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере. »
Из типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 610 и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. № 213)
В сложившейся к настоящему времени социальной и экономической ситуации в нашей стране, в постоянно меняющихся условиях рынка труда, во времена технических усовершенствований, растущей конкуренции возникает необходимость вновь и вновь доказывать свою профессиональную пригодность, поэтому все большее значение приобретает дополнительное профессиональное образование (ДПО), позволяющее специалистам повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и умения или пройти профессиональную переподготовку и получить квалификацию, дающую право работать в новой сфере деятельности.
Дополнительное профессиональное образование - это одна из форм последипломного образования и адресовано оно тем, кто уже имеет первое базовое среднее или высшее профессиональное образование, и представляет собой организованный и устойчивый процесс получения новых знаний, навыков и умений, позволяющий максимально реализовать и развить себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Система дополнительного профессионального образования обладает высокой степенью гибкости и легко адаптируется под запросы целевой аудитории (достаточно самостоятельна в отборе содержания, форм, методов и средств обучения), здесь удается сочетать высокий уровень мотивации обучения с эффективными методами личностно- и профессионально-ориентированного обучения.
ДПО включает в себя следующие виды обучения:
Профессиональная переподготовка – это получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Данная форма обучения разработана в Минобразования РФ в качестве удобного, недорого и быстрого способа получить второе образование и освоить новую специальность.
Пройти профессиональную переподготовку могут люди, уже имеющие среднее или высшее профессиональное образование по другой специальности. Программы профпереподготовки выгодно отличаются от второго высшего образования, потому что рассчитаны на более короткий срок обучения, насыщены только специальными предметами, максимально приближена к практике и значительно дешевле.
Срок обучения на программах профессиональной переподготовки: 500 ак. часов и более.
По окончании обучения выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке , удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере. Свойство диплома о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (определено законодательно) и дает право заниматься соответствующим видом деятельности.
Повышение квалификации – это вид профессионального обучения специалистов, целью которого является получение слушателями дополнительных знаний, изучения передового опыта, приобретения или совершенствование профессиональных умений и навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Повышение квалификации - это направление дополнительного профессионального образования, которое способствуют обновлению теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
- теоретические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов);
По окончании обучения по программам повышения квалификации слушатели, успешно завершившие курс обучения, получают следующие документы государственного образца:
- удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;
- свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме 100 часов и более.
Тренинги и семинары — это интенсивная и активная форма обучения, как правило, уже взрослых людей, нацеленная на практическое освоение приёмов использования той или иной технологии. Они отличаются от любой другой формы обучения активностью всех участников, причём особое внимание уделяется получению практических навыков, которые можно уже завтра применить на практике. На тренингах и семинарах обучение происходит в режиме действий, анализа полученного опыта, обратной связи участников, что даёт возможность исследовать свои собственные успешные и не очень методы работы и стратегии взаимодействий с другими людьми, а также извлечь уроки и многому научиться в безопасной ситуации обучения.то хорошая умственная и интеллектуальная подпитка знаний, которая дает толчок различным идеям и повысит Ваш профессиональный уровень. то наиболее эффективный способ овладеть необходимыми моделями поведения и способами мышления. На тренингах и семинарах вы познакомитесь с новыми веяниями в профессиональных областях, сможете обменяться опытом, раскрыть свои внутренние ресурсы, что даст вам возможность стать профессионалом в своей области.
Мастер-классы проводят эксперты, являющиеся специалистами в своей сфере, которые делятся своим опытом, своими методами и методиками, указывают на ошибки и подсказывают пути их решения.
Сроки обучения зависят от программы того или иного тренинга, семинара или мастер-класса.
По окончании обучения слушатели получают сертификаты.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«БОРОВИЧСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. А.К.ЛЯДОВА»
СОГЛАСОВАНО:
Решение педагогического совета
Протокол № 140 от «26» марта 2014 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБУДОД «Боровичская ДШИ»
Тихонов С.В.
Приказ №14а от «28» марта 2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выдачи Свидетельства об обучении лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие программы в области искусств
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок заполнения, учёта и выдачи Свидетельства об обучении лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие программы в области искусств (далее – Свидетельство), реализуемые в МБУДОД «Боровичская ДШИ» (далее – Учреждение), структуру Свидетельства, полномочия и ответственность педагогических работников, участвующих в заполнении Свидетельства.
1.2. Свидетельство – документ, удостоверяющий освоение в полном объеме дополнительных общеразвивающих программ.
1.3. Правом на получение Свидетельства пользуются обучающиеся, успешно освоившие полный курс обучения, предусмотренный дополнительными общеразвивающими программами, и успешно прошедшие итоговую аттестацию.
2. Структура Свидетельства
2.1. Свидетельство включает следующие сведения (Приложение 1):
2.1.1. Наименование Учреждения.
2.1.2. Регистрационный номер Свидетельства.
2.1.3. Фамилию, Имя, Отчество обучающегося.
2.1.4. Год рождения обучающегося.
2.1.5. Год окончания обучения.
2.1.6. Наименование отделения Учреждения.
2.1.7. Сведения об оценке уровня знаний обучающегося по каждому учебному
предмету.
2.1.8. Подпись директора Учреждения.
2.1.9. Подпись заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
2.1.10.Подписи преподавателей.
3. Порядок заполнения Свидетельства
3.1.Свидетельство заполняется чёрной гелевой пастой.
3.2. Подписи директора Учреждения, заместителя директора по учебно-воспитательной работе и преподавателей заверяется печатью Учреждения.
Оттиск печати должен быть чётким и легко читаемым.
3.3. Подчистки, исправления, незаполненные графы не допускаются. В случае, если какой-либо раздел не заполняется, в нем ставится прочерк.
3.4. В случае несогласия выпускника или его родителей (законных представителей) с содержанием записей подается заявление на имя директора Учреждения.
На основании представленного заявления директором определяется механизм разрешения проблемы. Срок решения вопроса определяет директор.
3.5. В случае утраты Свидетельства о дополнительном образовании, выпускник может обратиться с заявлением на имя директора Учреждения. На основании заявления, подписанного директором Учреждения, может быть выдан дубликат документа, о чем делается соответствующая отметка в регистрационном журнале.
4. Порядок учёта
4.1. Под учётом понимается регистрация Свидетельства в Книге регистрации выдачи Свидетельств (далее – Книга регистрации).
Книга регистрации ведётся отдельно на каждом из трёх отделений Учреждения – музыкальном, художественном и хореографическом.
4.2. Каждому Свидетельству присваивается регистрационный номер – индивидуальный, не повторяющийся номер, позволяющий идентифицировать Свидетельство и сохраняющийся за ним в неизменном виде на весь период ведения Книги регистрации.
4.3. Регистрационный номер Свидетельства должен точно соответствовать регистрационному номеру в Книге регистрации.
4.4. При учёте Свидетельства, в Книгу регистрации вносятся следующие сведения:
4.4.1.Фамилия, Имя, Отчество обучающегося.
4.4.2.Наименование музыкального инструмента (в Книге регистрации музыкального отделения Учреждения), который освоил обучающийся.
4.4.3. Год рождения обучающегося.
4.4.4. Год поступления обучающегося в Учреждение.
4.4.5. Сведения об оценке уровня знаний обучающегося по каждому учебному
предмету.
4.4.6. Регистрационный номер Свидетельства.
4.4.7. Подпись обучающегося в получении Свидетельства
4.5. Книги регистрации находятся у секретаря Учреждения.
5. Полномочия и ответственность педагогических работников
5.1. Сведения, внесённые в Свидетельство, согласовываются с заместителем директора Учреждения по учебно-воспитательной работе.
5.2. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, внесённых в Свидетельство об освоении дополнительных общеразвивающих программ, возлагается на преподавателей Учреждения, реализующих данные дополнительные общеразвивающие программы, и заведующих отделениями Учреждения.
5.3. Решение об отказе в выдаче Свидетельства обучающемуся принимается педагогическим советом Учреждения в случае освоения дополнительной общеразвивающей программы не в полном объёме, в случае неудовлетворительной итоговой аттестации, или её отсутствия, и оформляется протоколом.
6. Порядок выдачи
6.1. Свидетельство выдаётся по окончании обучения по дополнительным общеразвивающим программам после успешного прохождения обучающимся итоговой аттестации. Вручение Свидетельства производится в торжественной обстановке.
Апостиль можно поставить на такие виды документов об образовании государственного образца:
Формы документов государственного образца о высшем профессиональном образованииВ качестве документов об образовании признаются также иные документы, выдаваемые образовательными учреждениями (организациями), имеющими лицензию на проведение образовательной деятельности.
Вопросы про апостиль:Что такое апостиль ?
На каких документах можно поставить апостиль ?
Страны. где признается апостиль.