Руководства, Инструкции, Бланки

Автомойка Дензел Инструкция img-1

Автомойка Дензел Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мойка высокого давления Denzel HPW-2500

Мойка высокого давления Denzel HPW-2500

Моечная машина торговой марки DENZEL предназначена для мойки автомобиля бесконтактным методом под высоким давлением. Мойка нашла широкое применение у владельцев загородных домой: её используют для мойки фасадов зданий, тротуаров и садовых дорожек, инвентаря. При потребляемой мощности 2,5 кВт моечная машина нагнетает давление 195 бар (192 атмосферы), при этом расход воды составляет 6,5 л/мин. Столь высокого давления вполне достаточно для того, чтобы удалить застарелую грязь, масляные пятна.Для функционирования моечной машины необходимо подключение к линии водоснабжения давлением 1,5 – 2,5 бар

Легкое перемещение
В конструкции мойки высокого давления, предусмотрены колеса для удобного перемещения.

Все под рукой
На корпусе расположен держатель кабеля.

Универсальность
Модель комплектуется различными насадками для разных видов загрязнений.

Аппарат высокого давления
Шланг высокого давления
Пистолет моечный
Насадка распылительная для моечного пистолета
Соединительный коннектор 1/2 дюйма
Емкость для омывающей жидкости
Соединительный штуцер с внутренней резьбой
Турбонасадка (грязевая фреза)
Вращающаяся щетка
Игла для прочистки форсунки
Инструкция по эксплуатации

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Другие статьи

Моечная машина высокого давления Дензел (Denzel HPW-1500, 1500 Вт, 135 бар, 6 л

Купить мойку высокого давления Дензел (Denzel HPW-1500, 1500 Вт, 135 бар, 6 л/мин, на колесах) в интернет магазине.

Мойка высокого давления DenzelHPW-1500 это качественный агрегат основным предназначением, которого является очистка различных поверхностей от застывшей грязи. Машина обеспечивает бережное очищение поверхности и экономит до 70% воды.

Моечная машина изготовлена из высококачественных материалов на современном оборудовании.

Технические характеристики мойки Дензел (Denzel) HPW-1500:

Моечная машина Дензел (Denzel) HPW-1400нашла широкое применение у владельцев загородных домой: её используют для мойки фасадов зданий, тротуаров и садовых дорожек, инвентаря.

Мойка от Denzel это качественное оборудование, собранное из материалов высокого качества. Моечная машина позволяет легко и быстро очистить любую загрязненную поверхность.

Комплектация мойки высокого давления Дензел (Denzel HPW-1500):
  1. Аппарат высокого давления – 1 шт.
  2. Шланг высокого давления – 1 шт.
  3. Пистолет моечный – 1 шт.
  4. Насадка распылительная для моечного пистолета – 1 шт.
  5. Соединительный коннектор дюйма – 1 шт.
  6. Емкость для омывающей жидкости – 1 шт.
  7. Соединительный штуцер с внутренней резьбой – 1 шт.
  8. Турбо насадка (грязевая фреза) – 1 шт.
  9. Вращающаяся щетка – 1 шт.
  10. Игла для прочистки форсунки – 1 шт.
  11. Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
  12. Гарантийный талон – 1 шт.

Моечная машина высокого давления Дензел(мини-мойка Denzel HPW-1500) предназначена для эффективной глубокой очистки любых поверхностей от застывшей грязи.

Минимойка предназначена для наружных, гаражных работ и обеспечивает безупречный результат при чистке:
  • внешних стен зданий;
  • тротуаров и садовых дорожек;
  • бассейнов, ограждений;
  • садовой техники и инвентаря;
  • наружных трубных систем зданий;
  • транспортных средств.

Бытовые и профессиональные мойки

Главная » Бытовые и профессиональные мойки

Выбираем мойку высокого давления

Надоело носиться с ведрами? Чтобы превратить мытье автомобиля в удовольствие достаточно приобрести портативную автомойку высокого давления. Современные модели помогут отмыть не только Ваш автомобиль, но и будут полезны в быту, справятся с мытьем велосипеда, мотоцикла, сельскохозяйственной техники, фасада дома, крыши, садовых дорожек и многих других труднодоступных предметов, Вы ограничены лишь собственной фантазией. Итак, вы пришли к решению, что вам нужна минимойка, первым делом стоит определиться с условиями эксплуатации, бытовые или профессиональные задачи она должна выполнять, наличие/отсутствие городского водопровода или резервуара с водой. Очень важно сразу определить из какого материала сделана головка помпы, металическая более долговечна и надежна, пластиковые модели оптимальны по цене и качеству, но ограничены во времени работы, они боятся перегрева. Обращайте на это внимание! Различные модели даже одного и того же производителя отличаются между собой производительностью (количество воды, которое насос способен перекачать за единицу времени) и создаваемым давлением потока воды, которое воздействует на поверхность. Давления в 100 бар вполне достаточно, чтобы комфортно вымыть автомобиль. Далее будем разбираться с каждой моделью в отдельности.

Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой?
  • профессиональная или бытовая эксплуатация;
  • производительность устройства;
  • потребляемая мощность;
  • выдаваемое давление воды;
  • фильтрующий элемент, фильтр тонкой очистки воды;
  • материал помпы: метал, пластик;
  • ресурс минимойки;
  • технология забора воды;
  • насадки, щетки и дополнения;
  • возможность применения автохимии;
  • напряжение питания (12В, 220В, 380В);
  • бренд-производитель;
  • гарантия и обслуживание;
  • цена.

Покупатели также интересуються:

Автомойка - Denzel - Учалы

Применение закиси азота

Многие из нас с трепетом смотрели кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на "заветную кнопку", после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости. Что это? Это NOS, он же нитрос, он же "закись азота". Так что это такое и с чем его можно засунуть в своего коня? Давайте разбираться.

Закись азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.
Относительная плотность - 1,527
Закись азота применяется в медицине для наркоза.
Химическая формула - N2О
Содержание основного вещества (не менее) - 97%
Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.

Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой, закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.

Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.

Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель, то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6-ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с. а если у Вас 8-и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию. Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания.

Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива. Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности.

Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79 литра в час на каждые 10 л.с. "в режиме полного газа", например, 300-сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.

При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше, могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.

При использовании нитрооксида, объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления, подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида на половину пустого балона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту).

При инсталляции системы следует использовать тефлоновую пасту, вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид азота - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода ( N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым.

Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности.

Как уже было сказано, оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания. закись азота возвращается в своё газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина.

Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать ещё большее число лошадей из движка, так как от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°с, мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами.

Для того, что бы использовать нитро безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система). опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы.

Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с.; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.

Если вы все таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания.

Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Как оценить состояние автомобильного двигателя без его запуска

При покупке подержанного автомобиля составить общее представление о техническом состояния его двигателя можно по внешним признакам, не запуская силовой агрегат.

Много споров вызывает вопрос о том, должен ли быть вымытыми и выдраенными до блеска двигатель и все остальное подкапотное пространство у автомобиля выставленного на продажу?

Подавляющее большинство авторитетных автослесарей настаивают на том, что вымытый двигатель – попытка скрыть подтекание в нем масла.
Осмотрите шляпки болтов, гайки и шайбы крепежных деталей, с них смыть остатки масла довольно затруднительно. Если они сохранили на себе застаревшие масляные пятна, а сама головка и блок цилиндров блестят как зеркало, нет сомнения в том, что идеально чистый двигатель вскорости покроется подтеками масла.

Двигатель без нарушений герметичности прокладок и соединений не должен иметь подтекания масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, картера, шкива коленвала и в местах соединений блока цилиндров, корзины сцепления и коробки передач.

Основной причиной течи масла является потеря сальниками или резиновыми уплотнителями эластичности из-за совершенного ранее перегрева двигателя. Повышенное давление в картере двигателя вследствие износа поршневой группы также может вызывать подтекание моторного масла.
Знайте – на полностью исправном двигателе никаких масляных полос и пятен быть не должно.

Оценка состояния системы смазки

Вынув щуп уровня масла, оцените его уровень по меткам, верхняя граница масла должна находится посредине между отметками maxи min.
Оцените прозрачность моторного масла. Не страшно, если оно немного темноватое, поскольку собирает в себе мелкие частицы трущихся металлических деталей. Если же оно черное, то двигатель либо сильно изношен, либо масло очень давно не меняли.

Абсолютно прозрачное моторное масло засвидетельствует его недавнюю замену в процессе предпродажной подготовки. А масло с оттенком цвета какао безошибочно укажет на попадание в картер охлаждающей жидкости, осмотр такого автомобиля на этом можно завершать.

Открыв крышку горловины для заливания масла, внимательно рассмотрите ее внутреннюю поверхность. Черный пастообразный налет на ней – свидетельство былого перегрева двигателя, несоответствия марки моторного масла или же его «старости».

Посветив фонариком внутрь маслозаливной горловины, попробуйте рассмотреть детали газораспределительного механизма: клапаны, коромысла и пр. У порядком изношенного двигателя вам вряд ли это удастся, поскольку все они будут темно-серого или черного цвета. У исправного или прошедшего капитальный ремонт двигателя, эти детали будут золотистого цвета.

Состояние системы охлаждения

Если при внимательном осмотре радиатора, на его поверхности в области заливной горловины обнаружены следы ржавчины, знайте, что охлаждающая жидкость в нем ранее кипела из-за перегрева двигателя. Аналогичный вывод можно сделать, увидев ржавчину и в расширительном бачке.
Цвет охлаждающей жидкости может быть любым, все зависит от марки антифриза или тосола, главное условие – на ее поверхности не должны плавать масляные пятна, а сама жидкость – быть прозрачной, без намека на мутность.
Более полное представление о техническом состоянии двигателя можно получить, запустив его и проверив в разных режимах работы, но это – тема отдельного разговора.

Пенная насадка Дензел (Denzel) LS3 на бытовую минимойку с доставкой

Аксессуар для минимойки Denzel, пенная насадка Дензел

Пенная насадка Дензел теперь и возможна к применению с помощью соединения аппарата и LS3. Производитель отвечает требованиям покупателя Итальянским качеством, и не является обманкой или китайской подделкой. Так проф пенник LS3 не то, что приближен а стал полностью совместим с быт. серии аппаратов Denzel.

На Дензел есть и подешевле вариант насадки-пенообразователя- Открыть описание

Что стало последующим плюсом – помимо "пенной шапки" и возможностью в ширину регулировать выходящую струю пенного состава из сопла Вы сможете. Да, реально - перекрутив хвостовую часть (переходник под пистолет мойки) также по полной применять пенную насадку и на другом моечном аппарате. Не забудьте (только при замене мойки) поменять хвостик пенной насадки, на что потребуется купить и заменить переходник, ну к примеру, под Лавор или Чемпион. Сказано всё это к тому, что качество пенника реально высоко, и прослужить может подольше самой мойки при нормальном его обслуживании! Так, что теперь реальность как пенная насадка Дензал стала ближе к пользователям этой минимойки. Не понятно, из каких побуждений товар предложенный нами должен быть куплен Вами - ну качество, ну как бы Италия (ведь все так говорят) - требуйте СЕРТИФИКАТ, если Вы реально не доверяете нам. Для ушлых продажников (да, это от администрации сайта по-мойка) - усиленно штампующим пенную насадку аля LS3 под Краснодаром - не пройдёт Ваш фокус - нет наклейки (как она появится будет судебное разбирательство уже).