Руководства, Инструкции, Бланки

Сигнализация Старлайн А39 Инструкция По Эксплуатации img-1

Сигнализация Старлайн А39 Инструкция По Эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация StarLine A36

Сигнализация StarLine A36

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2 CAN-интерфейсом. опциональным GSM / GPS -интерфейсом и 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена

• Несущая частота радиосигналов управления

от 433,05 до 434,79 МГц

• Количество радиоканалов управления

• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления

• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения

Сегодня мы будем обозревать прекрасный трекер от компании Piligrim из Санкт-Петербурга. С помощью этого гаджета, каждый из вас может создать свой аккаунт и наблюдать себя или друзей во время путешествий. Комплект

Существует 2 типа велокресел по способу крепления на переднюю часть велосипеда и на заднюю часть велосипеда. Передние велокресла по своему конструктиву мало чем отличаются, модели все очень схожи. Все имеют боковую

Успешно может работать от сети 12 Вольт, либо от обыкновенного аккумулятора. 2 ступени. 1 степень – вентиляторная, которая создает объем, при этом объем этот создается достаточно быстро. 2 ступень создает давление. В

О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов

Каждый, кто хоть раз застревал как следует, знает, что лебедка это не роскошь, а средство передвижения. Сейчас появилось очень много лебедок, в основном, они китайского производства. Come- Up – это аналог Варновской

Угнали автомобиль? Ищите его сами. Проверяем поисковые GPS маячки. Спутниковая система охраны стоит от тридцати тысяч плюс абонентская плата пятнадцать тысяч рублей в год. GPS маячки дешевле: от трех до двенадцати тысяч

Радар излучает электромагнитный сигнал, который отражается от автомобиля и снова принимается радаром. По разнице частот отправленного и отраженного сигналов прибор определяет скорость автомобиля. Для нашего

Другие статьи

Сигнализация старлайн а39 инструкция по эксплуатации

Сигнализация старлайн а39 инструкция по эксплуатации

в установочноом центре. Инструкция по эксплуатации (Общее описание) - Установка автосигнализации Star Line A61 Dialog Автосигнализация Star Line A61 Dialog StarLine А61 Dialog - современная автосигнализация. Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям. Для передачи команд управления в StarLine A61 Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Применение многоканального радиотракта, реализованного на узкополосном интегральном FM трансивере, обеспечивает повышенную дальность и помехозащищенность в условиях современного мегаполиса. Система устойчива к индустриальным помехам и позволяет получать на брелок извещения о происходящих с автомобилем событиях на расстоянии более 1 км. в условиях городской зашумленности радиоэфира. Технические характеристики сигнализации Starline A61 Диапазон частот радиосигнала управления от 433,05 до 434,79 МГц Количество частотных каналов управления Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера Максимальный радиус действия дополнительного брелка Тип датчика удара сигнализации Star line A61 Рабочая температура автосигнализации Напряжение питания постоянного тока Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны Максимально допустимый ток на выходах: - цепи подключения сирены - цепей подключения световых сигналов - цепей управления электроприводами замков дверей - цепи встроенной блокировки двигателя - цепи внешней блокировки двигателя - цепей дополнительных каналов управления Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА) Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2450) * Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка. Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации. Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog 1, 2 - инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации; 3 - брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем; 4 - батарейка для брелка с ЖК дисплеем; 5 - брелок дистанционного управления без ЖК дисплея; 6 - центральный процессорный блок; 7 - модуль приемопередатчика с антенной; 8 - двухуровневый датчик удара; 9 - двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика; 10 - чехол для брелка с ЖК дисплеем; 11 - кабель приемопередатчика; 12 - кабель датчика удара; 13 - кнопка капота; 14 - сервисная кнопка; 15 - светодиодный индикатор; 16 - основной кабель с 16-контактным разъемом; 17 - кабель центрального замка с 6-контактным разъемом; 18, 19 - силовые кабели встроенной цепи блокировки. Охранные и сервисные функции сигнализации Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля Двигатель – реле блокировки/цифровые радиореле StarLine DRR (опция) Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели Зажигание – вход контроля цепи зажигания Кузов – двухуровневый датчик удара Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция) Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания Ограничение количества циклов тревоги от датчиков Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны Защитные и противоугонные функции автосигнализации Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью Режим иммобилайзера Режим турботаймера Режим антиограбления Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя Программируемый персональный код экстренного отключения Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации Самодиагностика и индикация режимов работы Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны Индикация неисправной зоны при включении режима охраны Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами Светодиодная индикация исправности концевых выключателей Световая сигнализация открытых дверей Сервисные функции сигнализации Режим бесшумной охраны Режим охраны с работающим двигателем Бесшумное включение / выключение режима охраны Включение / выключение режима охраны без брелка Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны Дистанционное управление центральным замком Управление центральным замком от замка зажигания Двухшаговое отпирание замков дверей Двухимпульсное отпирание замков дверей Возможность реализации функции “комфорт” 4 дополнительных канала управления Управление освещением салона автомобиля Режим паника Режим поиска автомобиля Служебный режим Режим вызова из автомобиля Защита от случайного нажатия кнопок брелков Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine М20 и StarLine М30. Индикация текущего времени, будильник, таймер Индикация температуры в салоне автомобиля Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем Подсветка дисплея брелка с обратной свзяью Брелки управления автосигнализацией Starline A61 Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования. Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 2-кнопочным брелком управления со светодиодной индикацией (СДИ). При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии автомобиля передается на брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. При этом включается подсветка брелка, на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы. В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. Кроме этого, на дисплей брелка с обратной связью выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, температуре в салоне автомобиля. Дополнительные рекомендации по использованию брелков Основным брелком управления Вашей сигнализацией является брелок с обратной связью и жидкокристалическим дисплеем, имеющий диалоговый алгоритм авторизации, гарантированно препятствующий попыткам перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации. В 2-x кнопочном брелке с обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код управления, как и в основном брелке с ЖК-дисплеем. Функции оповещения в брелке без дисплея не реализованы и он предназначен только для управления режимом охраны сигнализации. Для того, чтобы максимально использовать функционал, предоставляемый охранной системой мы рекомендуем использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как основное средство управления. Если автомобилем пользуются два или более владельцев, рекомендуем приобрести дополнительные брелки с ЖК-дисплеями. 2-х кнопочный брелок, несмотря на его высокую защищенность, мы рекомендуем использовать как дополнительный, при отсутствии возможности работы с основным брелком с ЖК-дисплеем. Назначение кнопок брелка с ЖК дисплеем Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие) Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие) Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие) Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие) Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия) Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие) Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие) Включение режима «поиск» (двойное нажатие) Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие) Активация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления, режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое включение режима охраны, режим иммобилайзера (длительное нажатие) Включение режима установки текущего времени, показаний будильника, и таймера. Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании) Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании) Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие) Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие) Кнопки 1 и 3 последовательно Включение режима охраны с работающим двигателем Кнопки 3 и 1 последовательно Активация дополнительного канала №1 Кнопки 3 и 2 последовательно Активация дополнительного канала №2 Продолжительность нажатия кнопок брелка Для того, чтобы после установки автосигнализации система адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков. При дальнейшем описании алгоритмов работы автосигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления: Короткое нажатие кнопки - одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды. Длительное нажатие кнопки - нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала. Двойное нажатие кнопки - два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд. Последовательное нажатие кнопок - два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие - кратковременным. Назначение кнопок брелка без ЖК дисплея Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) Выключение режима охраны и антиограбления Жидкокристаллический дисплей брелка автосигнализации Иконки с буквенным обозначением – индикация команд, режимов работы сигнализации Star Line A61 Dialog

Телефоны: +7 (495) 772-18-35, +7 (495) 640-29-16
Адрес: г. Москва, 4-й Лихачевский пер. д. 13, стр. 1, оф. 26 (территория светотехнического завода МОСЗ)

Поддержка сайтов simpo.biz
Создание cайтов веб-студия

Все вопросы по сигнализациям StarLine - Страница 267 - Киа Рио клуб

подскажите на следующие вопросы: обладаю сигнализацией Старлайн А39-CN.
1. пока не могу понять обладает ли данная сига SLAVE, если да то как ее настроить, подружить со штатным ключом?
2. дилер установил ее без датчика капота, он идет в комплекте к сиге?
3. подскажите как настроить открывание багажника с брелка?
4. какие дополнительные охранные устройства могу подключить к данной сиге, интересует блокиратор капота, иммобилайзер дополнительный, обходчик ключа (диллер оставил ключ в машине)?

По пунктам:
0. А39 установлена без кан-модуля, с модулем кан или с модулем кан/лин?
1. Свою комплектацию ищите на этом сайте производителя и смотрите доступные статусы. Вопрос только зачем Вам slave-режим, если речь идет о противоугонных свойствах?
2. в теории нештатный концевик капота установить крайне логично, но Вам вполне могут сказать о том, что это, в отличие от всех других, "не входит в базовую стоимость установки".
3. подключением соответствующего доп.канала сигнализации, если в комплектации авто есть штатный функционал открытия багажника с ключа или же подключение доп.канала и привода открытия багажника, если этот функционал изначально не предусмотрен с завода в комплектации машины.
4. GSM можно подключить для победы расстояний, ну а дальше выбирайте для начала "руки" в своем городе, а далее вместе со специалистами смотрите/диагностируйте установку сигнализации у ОД, наличие обходчика с ключом/чипом или наличие запуска по LIN-шине, качество монтажа, ну и добавляйте к системе рубежи охраны, актуальные именно для Ваших условий эксплуатации автомобиля.

С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
тел. +7 (499) 653-88-44

Сигнализация старлайн а39 инструкция по эксплуатации

Olkorr. тебе не повезло с компетенцией человека, с которым ты обсуждал, проблемы сигнализации Стар Лайн. Он их знает поверхностно и из прошлого. Я работаю установщиком у дилера и сигналки ставлю за деньги. А материально я никак не зависим от производителей Стар Лайна. А теперь твои пункты:
1. В предыдущем поколении Стар Лайнов обычно страдало кн.1, ее просто срезали с платы, сильно нажимая. Реже ломали корпус антенны. Современные брелки лишены этого недостатка, изменена конструкция.
2.если чуть-чуть подумать головой и сделать контроль работы двигателя (подхват) и не по напряжению, и не генератору, а сделать по тахометру. Двигатель запускается идеально.
3.полное вранье. Сигналку Стар Лайн А91 ставлю два года НИ ОДНОГО отказа брелка, заменил только один раз термодатчик. Кстати по антенным модулям тоже нет вопросов.
4.запуск по температуре идет нормально. Традиционно хреновые запуски Шер Ханов не надо валить на Стар Лайны.
Вывод: ты просто зря положился на чужие и неправильные знания, что бы обгадить сигнализацию Стар Лайн.
Я уже писал и еще раз повторяю: сигнализация"Стар Лайн А91 диалог", лучшая из бюджетных сигнализаций, отличается простотой в установке, надежностью и очень широкими возможностями. ЕЕ очень несложно превратить в спутниковый комплекс.

По поводу пункта 3) Он их знает поверхностно и из прошлого говориш? На даты глянь.


Неочень!
Дата отзыва: 2013-02-17 Отзыв рекомендуют: 5
Достоинства: всё ещё работает
Недостатки: стал глючить брелок после 1-го месяца использования! а сейчас на брелке показывает дверь открыта!
В целом сигналка хорошая но уменя она всё больше и больше ломается! Очень разочаровался в старлайне! И не говорите мне что это неправильная установка и т. д. У меня не у одного такая проблема с.
Читать весь отзыв
ЕвгенияГГ
Репутация: +334
Россия, Альметьевск

Пока все устраивает
Дата отзыва: 2013-02-26 Отзыв рекомендуют: 3
Достоинства: автозапуск двигателя;
Недостатки: глючит брелок;
Недавно поменяли автомобиль. Приобрели без сигнализации. Потом устанавливали отдельно, правда в этом же автосалоне. По отзывам в интернете да и по совету знакомых, остановились на StarLine A91 Dialog. Тем более в салоне ее тоже очень.
Читать весь отзыв комментарии (2) и это я только пару минут искал

Последний раз редактировалось: Olkorr (Пт Апр 19, 2013 17:56), всего редактировалось 1 раз

Есть ли автозапуск у сигнализации старлайн А36? А то в Рольфе установили почти принудительно на новый

Есть ли автозапуск у сигнализации старлайн А36? А то в Рольфе установили почти принудительно на новый

джуниор Мастер (1116), закрыт 1 год назад

аутлендер старлайн а36, на удары и толчки не реагирует, завести машину на охране дает и, вообще, работает как ключ от центрального замка. Завтра еду разбираться. Спрашиваю, где автозапуск - говорят, что без доп модуля не работает, а в инструкции написано, что эту функцию надо просто включать при монтаже. Чувствую, что разводят, а времени досконально разобраться в вопросе - чего с них спрашивать, а чего быть не должно, нет. Причем, скорее, нет мозга, больно там все сложно для дилетанта. Подскажите, пожалуйста, что должно быть при приеме работы по установке, что проверять и как. Спасибо.

vovik8_ Просветленный (23365) 1 год назад

Я просто открыл на сайте Ультрастар описание А36. Про автозапуск ничего не сказано. Это означает что опционально это возможно. Необходимо приобретать дополнительное оборудование и после подключения программировать нужные функции. Ну а что бы предъявить претензии установщикам придется найти время и разобраться. В противном случае чувство развода останется все время с вами. Система с автозапуском должна определять работающий двигатель, тип коробки передач и передавать владельцу это состояние авто. Если тот минимальный комплект, что вам установили это все позволяет и именно с вашим авто по году, модели и прочее, то возможно достаточно дополнительных реле. А то что выше пишут это люди смотрят на проблему поверхностно нахватавшись терминов.

Алекс Просветленный (45435) 1 год назад

если релюшку считать за модуль, то да без неё никак :)

полшестого Мудрец (11824) 1 год назад

нахрена ставить доп. сигнализацию если есть штатная и имобилайзер.

Денис Ученик (177) 3 месяца назад

А36 как автозапуск работать не будет, пробывали уже и доп реле и в программировании все значения ставили! Сама сига не дает, предполагаю что прошивку в блоке нужно поменять, руки еще не дошли с экспериментами!