Категория: Инструкции
Название: Peugeot 406 1999-2002. Ремонт и техническое обслуживание
Автор: Гилл П. Легг А.
Издательство: Алфамер Паблишинг
Жанр: Справочное руководство
Год выхода: 2004
Формат: PDF
Количество страниц: 401
О книге:
Перевод на русский язык книги издания Haynes Publishing «Peugeot 406 Mar 1999 to 2002 (T registration onwards), petrol & diesel. Haynes Service and Repair Manual.» 2003 года издания.
В руководстве рассматриваются неисправности и их устранение, техническое обслуживание, методы ремонта Peugeot 406 с момента модернизации в 1999 году, до прекращения производства в 2004году, с бензиновыми двигателями:
XU7 JP4 1999-2000, 1,761л. 110 л.с.
EW7 J4 1999-2004, 1,749л. 115 л.с.
XU10 J4R 1999-2000 1,998л. 130 л.с.
EW10 J4(RFV) 1999-2003, 1,997л.134 л.с.
турбодизелями:
DW10 TD 1999-2003, 1,997л. 89л.с.
DW10 ATED 1999-2004, 1,997л. 108л.с.
DW12 TED4 2001-2003, 2,179л. 131л.с
Не рассмотрена модель в кузове купе, 2,0 литровый Турбо, 2,0 литровый с прямым впрыском и 3,0 л V6 двигатели. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.
В этом руководстве:
Иллюстрированное электронное руководство по ремонту автомобиля Пежо 406 (1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 годов выпуска) с бензиновыми двигателями (1,6i BFZ,XU5JP) 1,8i (LFX,XU7JB) (LFZ,XU7JP) 1,8i 16V (6FZ,EW7J4) (LFY,XU7JP4) и 2,0i 16V (RFN,EW10J4) 2,0i 16V (RFV,XU10J4R), а также дизелями 1,9D (DHV,DHW,XUD9BSD) 1,9TD (DHX,XUD9TE) 2,0HDi (RHZ,DW10ATED) (RHY,DW10TD)
Инструкция содержит информацию о ремонте, эксплуатации, обслуживанию этого французского автомобиля среднего класса.
Скачать бесплатно (94 Мб)
http://turbobit.net/g5ypmrtdsioi.html
Автомотокат рекомендует купить за 400 рублей совмещенную с подбором оригинальных артикулов деталей Peugeot 406 программу по ремонту Service Box. Помимо, поиска запчастей и методов ремонта она содержит нормативы работ по замене узлов и деталей, что в первую очередь важно не для автовладельцев, а автомастерских.
Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см 3 ), 1.8- (1761 см 3 ) и 2.0-х (1998 см 3 ) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см 3 ) турбодизельный двигатель.
Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.
Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).
Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.
Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.
Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см 3 ) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.
В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.
При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.
Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см 3 ), 1.8- (1761 см 3 ) и 2.0-х (1998 см 3 ) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см 3 ) турбодизельный двигатель.
Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.
Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).
Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.
Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.
Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см 3 ) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.
В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.
При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.
Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см 3 ), 1.8- (1761 см 3 ) и 2.0-х (1998 см 3 ) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см 3 ) турбодизельный двигатель.
Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.
Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).
Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.
Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.
Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см 3 ) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.
В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.
При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.