Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ О Назначении Президента Фонда Образец img-1

Приказ О Назначении Президента Фонда Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о назначении временно исполняющего обязанности президента - Бесплатный архив юридических документов

Приказ о назначении временно исполняющего обязанности президента

Приказ о назначении временно исполняющего обязанности президента.

ПРИКАЗ
ПО _______________________________________


О назначении временно исполняющего обязанности
Президента ____________________________________

В целях обеспечения оперативного решения управленческих. производственных. финансовых, кадровых и иных вопросов на время отсутствия Президента _______________________________________ в г. Майкопе

п р и к а з ы в а ю :

1. Назначить директора по производству ________________________________________________________ исполняющим обязанности Президента _________________________________ на время отсутствия в _________________________________________________________________с правом подписи всех документов.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Президент
__________________________________ __________________

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Другие статьи

Президент благотворительного Фонда - Трудовое право - Конференция ЮрКлуба

Тама 14 Янв 2005

С 2001 года существует благотворительный фонд. На днях фонд решил открыть свои счета в другом банке. Банк потребовал от Фонда предоставления трудового договора с президентом. Президент в данном фонде трудится на основании решения об избрании его на должность, а не о назначении. Ранее при открытии счетов данных вопросов не возникало. По уставу Президент наделен широким кругом полномочий. Из устава следует, что Президента избирает на должность Правление фонда (высший орган управления фондом, но при этом прописано, что Президент является должностым лицом фонда. И, дословно
«Должностные лица Фонда (кроме Президента) принимаются на работу на основании трудового договора (контракта), заключаемого Президентом Фонда.
Компетенция должностных лиц определяется соответствующими должностными инструкциями, утвержденными Правлением Фонда и трудовыми договорами (контрактами).
С Президентом Фонда трудовой договор (контракт), заключает от имени Фонда Председатель Правления Фонда на основании соответствующего решения Правления.
На время отсутствия Президента его компетенция в полном объеме переходит к его Заместителю на основании соответствующего приказа Президента или решения Правления Фонда.
Должностные лица Фонда освобождаются от занимаемой должности по основаниям и в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и заключенными с ними трудовыми договорами (контрактами).»
Таким образом, получается, что Президент Фонда избран, а не назначен на должность, соответственно не находится с Фондом в трудовых отношениях.
Посоветуйте какие экстренные шаги в данной ситуации можно предпринять. Я вижу следующие выходы:
1. Внести изменения в Устав, где четко прописать на каких основаниях Президент работает в фонде – трудовые отношения или общественные начала. Но это слишком долго, т.к. счет нужно открыть на днях, и будет сделано позже.
2. Составить трудовой договор с президентом фонда настоящим числом, но примет ли банк его?
3. Сделать решение о незаключении с президентом фонда ТД, и прописать, что работает только на основании решения об избрании. Но возможно ли такое?
4. Убедить юриста банка, что в уставе не прописана обязательность заключения с Президентом ТД, тем более он д.б. по Уставу избираться.
Что думаете? Ситуацию решить надо до обеда, буду признательна за любые мысли.

Kazancev 14 Янв 2005

1. Внести изменения в Устав, где четко прописать на каких основаниях Президент работает в фонде – трудовые отношения или общественные начала. Но это слишком долго, т.к. счет нужно открыть на днях, и будет сделано позже.
2. Составить трудовой договор с президентом фонда настоящим числом, но примет ли банк его?
3. Сделать решение о незаключении с президентом фонда ТД, и прописать, что работает только на основании решения об избрании. Но возможно ли такое?
4. Убедить юриста банка, что в уставе не прописана обязательность заключения с Президентом ТД, тем более он д.б. по Уставу избираться.

С Президентом Фонда трудовой договор (контракт), заключает от имени Фонда Председатель Правления Фонда на основании соответствующего решения Правления.

А не проще заключить трудовой договор ЗАДНИМ ЧИСЛОМ (хотя нет такого числа - ЗАДНЕЕ)? чем творить такую х. как то:

1. Внести изменения в Устав, где четко прописать на каких основаниях Президент работает в фонде – трудовые отношения или общественные начала. Но это слишком долго, т.к. счет нужно открыть на днях, и будет сделано позже.
3. Сделать решение о незаключении с президентом фонда ТД, и прописать, что работает только на основании решения об избрании. Но возможно ли такое?
4. Убедить юриста банка, что в уставе не прописана обязательность заключения с Президентом ТД, тем более он д.б. по Уставу избираться.

Тама 14 Янв 2005

Так можно же попасть на Фонды!! Нет, не пройдет такой договор((
Добавлено @ [mergetime]1105687707[/mergetime]
Я прописала не схему действий, а всего лишь мысли в связи со сложившейся ситуацией.

Kazancev 14 Янв 2005

Так можно же попасть на Фонды!!

чего-чего?!
КАКИЕ ФОНДЫ, вы же его в ПФ РФ или ФСС не понесете)))))))))
Сделай трудовой договор и не парся (ну или парься)))))

Не обижаться. Прошу прощения за резкость.
Сообщение отредактировал Kazancev: 14 Январь 2005 - 13:30

Тама 14 Янв 2005

Интересное конечно предложение, но я должна буду сделать запись в трудовую книжку. И каким образом, если последняя запись датой за 2003 год, а фонд и президент работают с 2001 г. И как тут не париться?

porket 14 Янв 2005

ну типа тады он был по совместительству до 2003 года. а потом стал в этом благ. фонде по основной работе. делов то.

Lbp 14 Янв 2005

Таким образом, получается, что Президент Фонда избран, а не назначен на должность, соответственно не находится с Фондом в трудовых отношениях.

Откуда такой категоричный вывод, противоречащий Уставу?

С Президентом Фонда трудовой договор (контракт), заключает от имени Фонда Председатель Правления Фонда на основании соответствующего решения Правления.

Я бы тоже на месте банка стала у Фонда ТД требовать. Написано-то однозначно!
Вы дайте в банк ТД задним числом, а вот Устав подкорректируйте. А то вдруг какая-нибудь внимательная проверка придет и будет у Вас лишнее спрашивать.

Тама 14 Янв 2005

А почему я не могу сегодняшним числом заключить и принести в банк? Президент фонда непростой человек, типа все должно быть правильно и по закону, боюсь что даже подписывать такой ТД не стнет
Нет ли другого выхода?

Lbp 14 Янв 2005
Lbp 14 Янв 2005

В общественной организации вполне м.б. руководитель без трудовых отношений. Не вижу криминала.
Про темку я хорошо помню.

Попытаюсь еще раз объяснить ситуацию.
Банк у вас требует ТД, потому что в Уставе об этом написано ОДНОЗНАЧНО. Я бы тоже потребовала.
Так дайте ему ТД. Липовый. Банку это по феньке. Банк и ТД никому показывать не будет. ТД больше никому не показывайте, в трудовой никаких записей не делайте.
Если у вас президент такой сугубо правильный и подобных безобразий не приемлет, то объясните, что счет Фонду не откроют без надлежащих доков. А надлежащие правильные доки вы будете получтаь минимум пару месяцев. Пусть сам и выбирает, какого ему надо. Он же Президент, а Ваша задача - представить варианты решения.

Тама 14 Янв 2005

Lbp
Огромное спасибо. Попробую предложить вариант банку, т.к. боюсь что бух там сказала, что договора и впомине нет. Если так, то видимо прийдется делать сегодняшним числом((((

Kazancev 14 Янв 2005

Попробую предложить вариант банку

не ему, а президенту.

боюсь что бух там сказала

они, бухи, наговорят вечно.

В общественной организации вполне м.б. руководитель без трудовых отношений

благотворительный фонд - это Некоммерческая организация (в нашем случае это так). Поскольку. ФЗ "Об обществен. "
Статья 18. Создание общественных объединений
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. а у нас -

т.к. он же является и учредителем и председателем правления фонда. Вообщем его детище этот фонд.

А раз так. ИМХО, бесплатно президент работать не должен. НО работает.
Сделать филькин трудовой и все.
Сообщение отредактировал Kazancev: 14 Январь 2005 - 16:57

Lbp 14 Янв 2005

Честно говоря, ИМХи не вижу.
Не следует у меня учредитель, председатель и отсюда ОБЯЗАТЕЛЬНО работник. Не устанавливаются (у мине в голове) трудовые отношения в обязательном порядке.
Поэтому не в службу, а в дружбу прошу пояснить Вашу мысль. (Я серьезно, без ерничества)

Kazancev 14 Янв 2005

Президент есть исполнительный орган Фонда.
Функции лица, исполняющее функции исполнительного органа Фонда, определны Уставом фонда:

Компетенция должностных лиц определяется соответствующими должностными инструкциями, утвержденными Правлением Фонда и трудовыми договорами (контрактами).
С Президентом Фонда трудовой договор (контракт), заключает от имени Фонда Председатель Правления Фонда на основании соответствующего решения Правления.

существенным условием трудового договора является заработная плата, которая не может быть менеее 1 МРОТ. Отсюда - низзя бесплатно, ежели иное не предусмотренно законом.

Добавлено @ [mergetime]1105702524[/mergetime]
в случае Правления - можно бесплатно, даже есть такое в ФЗ "О некоммер. орг". (возмещаются расходы).

porket 14 Янв 2005

В общественной организации вполне м.б. руководитель без трудовых отношений. Не вижу криминала.


Сорри, но я криминал видю.

Статья 11. Действие законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
.
Настоящий Кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, обязательны для применения на всей территории Российской Федерации для всех работодателей (юридических или физических лиц) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Павлуша 14 Янв 2005

######
Руководитель - понятие организационное. Для общественных организаций презюмируется некоммерческая основа деятельности, в т.ч. и минимальные расходы на собственное содержание. И если в Уставе написано, что Председатель фонда осуществляет свои права и обязанности на безвозмездной основе, то почему бы и нет. Тем более (не учитывая злополучный пункт о заключении трудового контракта в данном случае) можно оформить отношения по управлению фондом не только ТД - можно и гражданско-правовым.

Lbp 14 Янв 2005

Kazancev
С конкретным Фондом согласна. Я имела в виду вааще.

Указ Президента РФ от 19 января 2015 г

Обзор документа

Указ Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники"

В целях реализации единой военно-технической политики в области создания и совершенствования вооружения, военной и специальной техники постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники.

2. Установить, что генеральные конструкторы по важнейшим направлениям создания видов систем и комплексов вооружения и военной техники, назначенные до вступления в силу настоящего Указа, продолжают осуществлять свою деятельность до принятия решения о наделении генеральных конструкторов по созданию вооружения, военной и специальной техники полномочиями в соответствии с Положением. утвержденным настоящим Указом.

3. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 19 июня 1996 г. N 944 "О генеральных конструкторах по важнейшим направлениям создания видов систем и комплексов вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 26, ст. 3097).

4. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:

а) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

19 января 2015 г.

Положение
о генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники
(утв. Указом Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18)

1. Настоящим Положением определяются права, обязанности и ответственность генерального конструктора по созданию вооружения, военной и специальной техники (далее - генеральный конструктор), а также регулируются другие вопросы, связанные с его деятельностью.

2. Генеральный конструктор является руководителем проекта по созданию новых (перспективных), технически сложных (ресурсоемких) образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники (далее - образцы вооружения и военной техники), имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее - проект).

3. Генеральный конструктор в своей деятельности руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и ее коллегии, а также настоящим Положением.

4. Кандидатуры для наделения полномочиями генерального конструктора рассматриваются коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

5. Кандидатом для наделения полномочиями генерального конструктора может быть высококвалифицированный специалист, имеющий высшее техническое образование, ученую степень доктора наук, стаж работы не менее десяти лет на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему направлению работ в организациях оборонно-промышленного комплекса (далее - организации), опыт участия в реализации государственных, федеральных и иных программ, а также научные достижения.

6. Решения о наделении кандидата полномочиями генерального конструктора и о прекращении таких полномочий принимаются Военно-промышленной комиссией Российской Федерации по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

7. После принятия Военно-промышленной комиссией Российской Федерации решения о наделении кандидата полномочиями генерального конструктора он в установленном законодательством Российской Федерации порядке назначается на должность заместителя руководителя организации.

8. Генеральный конструктор, назначенный на должность заместителя руководителя организации, может быть наделен правом принятия решений по вопросам ресурсного обеспечения проекта, реализуемого под его руководством, в том числе по финансовым вопросам, актом руководителя организации.

9. Порядок взаимодействия генерального конструктора с руководителем организации и ее подразделениями определяется уставом и иными внутренними документами организации, а также трудовым договором, заключенным с генеральным конструктором в установленном порядке.

10. Генеральный конструктор не может быть назначен на должность в организацию, являющуюся соисполнителем работ, выполняемых в рамках проекта (далее - организация-соисполнитель), а также владеть акциями акционерных обществ, связанных с реализацией проекта.

11. Освобождение генерального конструктора от должности заместителя руководителя организации осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке после принятия Военно-промышленной комиссией Российской Федерации решения о прекращении полномочий генерального конструктора.

12. Права, обязанности и ответственность генерального конструктора регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и трудовым договором, заключенным с ним в установленном порядке.

13. Генеральный конструктор имеет право:

а) согласовывать проекты государственных контрактов (контрактов) на создание образцов вооружения и военной техники и их составных частей, а также акты приемки работ, выполняемых в рамках таких государственных контрактов (контрактов);

б) утверждать технические задания на разработку составных частей образцов вооружения и военной техники или согласовывать их в тех случаях, когда они утверждаются государственным заказчиком вооружения, военной и специальной техники;

в) координировать работу организаций-соисполнителей, а также осуществлять приемку результатов (составных частей) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в соответствии с утвержденным им техническим заданием;

г) утверждать в установленном порядке программы и методики предварительных испытаний образцов вооружения и военной техники;

д) согласовывать проекты программ и методик государственных испытаний образцов вооружения и военной техники, осуществлять техническое руководство испытаниями, входить в состав государственной комиссии по проведению испытаний созданных образцов вооружения и военной техники в качестве заместителя председателя этой комиссии;

е) контролировать выполнение работ по модернизации созданных под его руководством образцов вооружения и военной техники;

ж) представлять в установленном порядке предложения о выделении финансовых ресурсов на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение научно-экспериментальной базы, на приобретение материалов, комплектующих изделий, лабораторно-испытательного оборудования, а также на поощрение наиболее отличившихся работников организации;

з) подготавливать предложения по созданию и внедрению новых технологий, комплектующих изделий и материалов, использование которых обеспечит высокий технический уровень разработок;

и) осуществлять отбор квалифицированных специалистов и рекомендовать их в установленном порядке для назначения на должности в организации и организации-соисполнители;

к) подготавливать в пределах установленного фонда оплаты труда предложения по изменению организационно-штатной структуры и численности научно-исследовательских, конструкторских и испытательных подразделений организации исходя из служебной и производственной необходимости;

л) представлять в установленном порядке предложения о проведении новых научно-исследовательских работ, необходимых для реализации проекта;

м) согласовывать в установленном порядке приказы о назначении главных конструкторов, участвующих в реализации проекта, а также рекомендовать кандидатуры для назначения главных конструкторов в организации-соисполнители;

н) утверждать по согласованию с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и руководителем организации (руководителями организаций-соисполнителей) положение о главном конструкторе, участвующем в реализации проекта, предусмотрев в нем требования к главному конструктору, а также его права, обязанности и ответственность;

о) создавать и возглавлять советы главных конструкторов в целях всестороннего обеспечения реализации конструкторских решений и координации работ, выполняемых в рамках проекта.

14. Генеральный конструктор обязан:

а) анализировать тенденции развития технологий в области создания вооружения, военной и специальной техники в ведущих иностранных государствах в целях их использования при разработке новых образцов вооружения и военной техники;

б) использовать при создании образцов вооружения и военной техники новейшие научно-технические достижения, обеспечивающие военно-техническое превосходство над зарубежными аналогами;

в) обеспечивать соответствие разрабатываемых образцов вооружения и военной техники тактико-техническим заданиям и требованиям в отношении надежности, ресурса, ремонтопригодности, качества и технологичности, предъявляемым к ним;

г) разрабатывать и утверждать совместно с государственным заказчиком вооружения, военной и специальной техники по согласованию с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации план-график реализации проекта, включая мероприятия по его ресурсному обеспечению (материальному, технологическому, производственному и другому);

д) осуществлять авторский надзор за разработанными образцами вооружения и военной техники, качеством их изготовления, вносить предложения о мерах по устранению выявленных недостатков, а также осуществлять надзор за состоянием находящихся на вооружении образцов вооружения и военной техники;

е) осуществлять контроль за целевым расходованием финансовых ресурсов, выделяемых на создание образцов вооружения и военной техники;

ж) согласовывать тактико-технические (технические) задания на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, тактико-технические требования к разрабатываемым образцам вооружения и военной техники;

з) обеспечивать высокую технологичность разрабатываемых образцов вооружения и военной техники, использовать наиболее перспективные технические решения при организации их серийного производства;

и) осуществлять научно-техническое сопровождение работ, выполняемых в рамках проекта организациями-соисполнителями;

к) организовывать изучение работы новых образцов вооружения и военной техники в эксплуатационных условиях и на основе результатов такого изучения обеспечивать их совершенствование (увеличение их надежности и ресурса, уменьшение затрат, сокращение потребления энергии, горюче-смазочных и других материалов при производстве и эксплуатации);

л) участвовать в работе комиссий по проведению государственных испытаний разрабатываемых образцов вооружения и военной техники, а также комиссий (экспертных групп) по подготовке предложений по проектам государственной программы вооружения, государственных, федеральных и иных программ в сфере обеспечения обороны страны и безопасности государства;

м) согласовывать планы опытного и серийного производства разработанных образцов вооружения и военной техники;

н) принимать меры по обеспечению (оснащению) конструкторских подразделений экспериментальным и испытательным оборудованием, вычислительной техникой, контрольно-измерительными приборами, системами автоматизированного проектирования на уровне, обеспечивающем проведение работ по созданию и доводке новых образцов вооружения и военной техники;

о) принимать участие в разработке и согласовании проекта государственной программы вооружения и в работе научно-технического совета головной научно-технической организации - заказчика вооружения, военной и специальной техники.

15. Генеральный конструктор несет ответственность за:

а) формирование и реализацию в соответствии со своей компетенцией единой научно-технической и инновационной политики в сфере обеспечения обороны страны и безопасности государства;

б) координацию работ, выполняемых в рамках проекта, их увязку с технологическими работами, фундаментальными, поисковыми и прогнозными исследованиями, проводимыми в ходе реализации государственного оборонного заказа, государственных, федеральных и иных программ в сфере обеспечения обороны страны и безопасности государства;

в) создание образцов вооружения и военной техники на уровне мировых стандартов;

г) строгое соблюдение установленных сроков создания образцов вооружения и военной техники в пределах выделенных на эти цели финансовых ресурсов;

д) создание и качественную отработку образцов вооружения и военной техники, комплексирование систем и устройств, входящих в состав образцов вооружения и военной техники, на всех этапах разработки и испытаний;

е) обеспечение рациональной кооперации организаций-соисполнителей и координацию работ, выполняемых ими в рамках проекта;

ж) своевременную выдачу технических заданий организациям-соисполнителям;

з) организацию проведения научно-исследовательских и экспериментальных работ, необходимых для создания научно-технического задела;

и) систематическое повышение технического и технологического уровня образцов вооружения и военной техники, выпускаемых в соответствии с утвержденной конструкторской документацией организациями, на которых освоено их серийное производство, и своевременное обеспечение производственных мощностей перспективными конструкторскими разработками;

к) разработку предложений по совершенствованию конструкторского и технологического уровня производства и экспериментальной базы организаций;

л) реализацию рекомендаций, содержащихся в заключениях (отзывах) государственных заказчиков вооружения, военной и специальной техники, в том числе в части, касающейся стандартизации, унификации, технологичности и метрологического обеспечения разрабатываемых образцов вооружения и военной техники и их составных частей;

м) своевременную подготовку к выпуску новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники, созданных под его руководством, взамен подлежащих снятию с производства.

16. Обязательному согласованию с генеральным конструктором подлежат вопросы, касающиеся:

а) увеличения ресурса и продления срока службы, повышения качества и конкурентоспособности разработанных образцов вооружения и военной техники;

б) формирования сметы расходов на приобретение комплектующих, оборудования и материалов, реконструкцию и техническое перевооружение, использование и развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной базы, необходимых для создания образцов вооружения и военной техники исходя из запланированных объемов;

в) сокращения и перераспределения выделенных финансовых и материально-технических ресурсов, корректировки сроков выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в случае изменения показателей государственного оборонного заказа;

г) передачи результатов интеллектуальной деятельности и технологий военного, специального и двойного назначения, конструкторской документации на продукцию военного, специального и двойного назначения, созданных при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ под его руководством, а также использования этих результатов и документации, включая патенты на изобретение, полезную модель, промышленный образец;

д) назначения на должность и освобождения от должности руководителей научных и инженерно-технических подразделений организации и организаций-соисполнителей;

е) изменения организационно-штатной структуры и численности научно-исследовательских, конструкторских и испытательных подразделений организации и организаций-соисполнителей;

ж) назначения на должность и освобождения от должности главных конструкторов изделий, входящих в состав разрабатываемых образцов вооружения и военной техники.

17. Генеральный конструктор докладывает о результатах своей работы руководителю организации и (или) на заседании Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

18. Порядок назначения главных конструкторов, не участвующих в реализации проекта, определяется коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

Обзор документа

Разработано Положение о генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники.

Таковым выступает руководитель проекта по созданию новых (перспективных), технически сложных (ресурсоемких) образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и спецтехники, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Кандидатуры для наделения полномочиями генерального конструктора рассматривает коллегия Военно-промышленной комиссии РФ. Установлены требования к ним.

Претендентом может быть высококвалифицированный специалист, имеющий высшее техническое образование, ученую степень доктора наук, стаж работы не менее 10 лет на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему направлению работ в организациях ОПК, опыт участия в реализации государственных, федеральных и иных программ, а также научные достижения.

Решения о наделении кандидата полномочиями генерального конструктора и об их прекращении принимает Комиссия.

Перечислены права и обязанности генерального конструктора.

Закреплен список вопросов, которые должны быть согласованы с ним. Это, например, увеличение ресурса и продление срока службы, повышение качества и конкурентоспособности разработанных образцов; назначение на должность руководителей научных и инженерно-технических подразделений организации и организаций-соисполнителей.

Генеральный конструктор докладывает о результатах своей работы руководителю организации и (или) на заседании Комиссии.

Генеральные конструкторы по важнейшим направлениям создания видов систем и комплексов вооружения и военной техники, назначенные до вступления в силу указа, продолжают деятельность до принятия решения о наделении генеральных конструкторов полномочиями по новому порядку. Указ от 19 июня 1996 г. N 944 признан утратившим силу.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: