Руководства, Инструкции, Бланки

Автономная Печка Webasto Инструкция img-1

Автономная Печка Webasto Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Air Top

Инструкция по эксплуатации Air Top

Руководство по эксплуатации воздушного отопителя

Меры при неисправностях воздушного отопителя

Автономные воздушные отопители

При появлении неисправности нужно проверить все предохранители и штекерные разъёмы отопителя и устранить найденные дефекты.

Air Top (2000 / 3500 / 5000) ST

Указания по безопасности

1. Установка воздушного отопителя Webasto должна производиться в соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля. Если установка была сертифицирована авторизованной сервисной станцией "Вебасто", протокол приёмки должен постоянно храниться в автомобиле.

Выключить воздушный отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё

Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) перегревается, индикатор работы мигает.

Бортовое напряжение слишком низкое.

один раз включить.

Проверить воздуховод на проходимость, остудить автономный отопитель Webasto (Вебасто), выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

Зарядить аккумулятор. Выключить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

2. Несоблюдение инструкции по установке приводит к аннулированию гарантии со стороны "Вебасто". То же относится к проведению ремонтных работ, выполненных неспециалистами или с использованием неоригинальных запчастей. Кроме того, претензии по гарантии могут выставляться только в случае, ес-ли нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства владельцем отопителя Webasto (Вебасто).

3. Год первого ввода воздушного отопителя Webasto (Вебасто) в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.

4. Воздушные отопители "Вебасто" не допущены для отопления ёмкостей, в которых перевозятся опасные грузы. При установке автономных отопителей на автомобилях, перевозящих опасные грузы, должны вы-полняться требования ADR 002 и ADR 003 (Тех. директивы по перевозке опасных грузов по автодорогам).

Из выхлопной трубы воздушного отопителя Webasto (Вебасто) идет чёрный дым

5. На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) автономный отопитель Webasto (Вебасто) нужно отключать. При этом отключение не должно производиться путём отключения главного выключателя автомобиля или выключателя аккумулятора ав-томобиля, в противном случае при длительной эксплуатации не исключены повреждения автономного отопителя Webasto (Вебасто) и нарушения в его работе. Воздушный отопитель нельзя использовать для нагревания горючих и взрывоопасных га-зов и других подобных веществ, а также эксплуатировать там, где существует опасность взрыва.

Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод.

Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, воздушный отопитель необходимо предоставить на авторизованную сервисную станцию "Вебасто".

6. Поток нагретого воздуха из автономного отопителя Webasto (Вебасто) не должен проходить через легковоспламеняющиеся материалы из-за опасности задымления и возгорания; такие материалы не должны также находиться вблизи воздушного отопителя. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать воздушный отопитель Webasto (Вебасто) без решётки на выходе нагретого воздуха. Если отопительная система оборудуется дефлекторами, в любом их положении отверстие выхода нагретого воздуха должно быть открыто, хотя бы частично, чтобы не допустить блокировки потока воздуха.

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:

7. Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.

неисправен блок управления

8. Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя

9. Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели.

обрыв пламени (повторяется более 3 раз)

10. При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив

предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции "Вебасто".

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

11. Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в ав-томобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

преждевременное распознавание пламени

обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)

12. Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции "Вебасто" он должен быть заменён на новый производства "Вебасто". При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства "Вебасто".

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха

13. Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)– тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D).

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания

14. Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичность их соединения, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции "Вебасто". Пла-стиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости

следует защитить их термоизоляцией.

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева

блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно

неправильное положение датчика перегрева

о15. Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85С.

обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

16. Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п. а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха.

Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе. Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) на сервисе.

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код не-исправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки инди-катора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F в

приведённой выше таблице.

Другие статьи

Автономный отопитель Webasto Airtop 3500 st 7H0 819 006 Q

Volkswagen Multivan 3.2АТ › Бортжурнал › Автономный отопитель Webasto Airtop 3500 st 7H0 819 006 Q

Решил разобраться, что за Вебасто у меня стоит. По каталогу оказалось, что воздушный фен — автономный отопитель. Позволяет прогревать салон по таймеру или вручную. Сегодня включил вручную по дороге на работу (было 11 градусов тепла), дует хорошо, жарким воздухом, но салон прогреться хорошо не успел, ехал полчаса. Штатный климат был выключен.

Да, похоже у меня без дистанционного управления.

Мой первый в списке:
7VA parking heater with timer
7VB parking heater, temperature control in central control unit
7VC parking heater, timer and temperature control in central control unit
7VE auxiliary water heater with timer
7VF parking heater with radio remote controlplus auxiliary heater
7VG parking heater with timer plus auxiliary heater
7VH auxiliary and parking heater, timer and temperature control in central control unit
7VK parking heater, timer and temperature control in dashboard, air outlet in passenger compartment
7VL auxiliary water heater with radio remotecontrol
7VM parking heater with radio remote control

Webasto Airtop 3500 st (7H0 819 002*,7H0 819 006*) – фен — штатный воздушный автономный отопитель для VW T5.

Устанавливается заводом-изготовителем на VW T5 в качестве дополнительной опции. На VW T5GP стали устанавливать фены от другого производителя – конкурента. Eberspacher, модель Airtronic D3plus. Тем не менее штатный для Т5 фен с таким же успехом можно установить и на T5 GP вместо Аиртроника.

В чем смысл применения фена – автономного воздушного отопителя?
Смысл — в автономности, быстродействии, объемности и продолжительности поддержания тепла. С помощью данного отопителя можно очень быстро прогреть весь салон Т5 и длительное время поддерживать тепло по всему пространству салона. При этом нет необходимости в работе двигателя автомобиля, а для работы фена задействуется минимум энергии АКБ, все равно, что постоянно включена лампочка около 25вт, а то и меньше. А это значит, в свою очередь, что, при нормально заряженной АКБ, тепло в салоне в автономном режиме с легкостью будет поддерживаться с вечера до утра. Т.е. Вы сможете всю ночь спокойно спать в тепле. Расход топлива, потребляемого отопителем, при этом будет около 0,2-0,25 л в час.
Необходимость применения такого отопителя каждый определяет для себя сам: выезд на природу, рыбалка, ожидание в очереди, ожидание приезда, прилета, экономия на гостинице, сохранность товара, комфорт пассажиров и т.д.
К слову сказать, при морозе ниже 20 градусов обычная печка Т5, даже с задним теплообменником и включенным жидкостным догревателем, не справляется, в достаточной степени, со своей задачей, особенно для задних пассажиров. И тогда без фена просто не обойтись. А ежели предполагаете перевозить детей – то о чем разговор, это просто необходимость, и не только в мороз.
Тем, кто хочет представить жидкостный Предпусковой подогреватель ( ППП) в роли отопителя, например штатный Webasto ThermoTop C, можно ответить сразу – автономности, в этом случае, хватит на пару часов максимум, даже при применении второй АКБ. Дело в том, что в случае применения ППП в автономном варианте, потребителями электроэнергии выступают: нагнетатель котла Вебасто, циркуляционный насос ОЖ и, самое главное, вентилятор основной печки автомобиля – огромный суммарный расход электроэнергии аккумулятора. А если мороз сильный, ниже 20-ти градусов, такого обогрева будет просто недостаточно, не считая того, что АКБ быстро разрядится. На то он и Предпусковой подогреватель, чтобы подогреть перед пуском двигатель и немножко салон, и сразу подзарядится, после запуска мотора.
У фена же сплошные достоинства, кроме одного – стоимости, и то – это понятие — относительное. Особенно когда Вы заказываете себе в салоне новую машину; от этой опции могут округлиться глаза, после оглашения стоимости «такого наворота» менеджером. Что же делать, как же быть?
Выход есть – купить отопитель Б\У ( бывший в употреблении), т.е. демонтированный по какой либо причине с подобного автомобиля. Стоимость тогда будет в два-три раза дешевле, а то и более, если вы не очень прихотливы в плане эстетического оформления .
Лучшим же вариантом, на мой взгляд, это установка фена в заводском исполнении, на свои штатные места, с применением оригинальных воздуховодов, воздушных дефлекторов и деталей крепления. Но можно и на этом сэкономить (более 30% стоимости), если самостоятельно изготовить несложный кронштейн крепления, установить стандартные простейшие гофрированные воздуховоды и т.п. сколхозить, так сказать.
Установка электрической части не вызывает сложности, ведь «мозги» фена не «заточены» под CAN-шину и, в принципе, фен от Т5 можно установить на любой автомобиль. Единственное, что зависит от цифровой шины, это заводская потолочная панель управления. Но её применение не обязательно; можно управлять феном и при помощи других Webasto органов управления, тем более, что установка потолочной панели связано с усложнением электрической проводки и подготовкой места для этой панели. А место это далеко не во всех Т5 предусмотрено. Например, в стандартной панели обивки потолка Транспортера такого места нет.
Как работает. Все предельно просто. Включаете, устанавливаете на органе управления нужную температуру и все. Через пару минут салон быстро нагревается и отопитель переходит в режим поддержания заданной температуры в салоне. И поддерживать будет до тех пор, пока не отключите. Можете смело ложиться спать – не замерзнете и не задохнетесь, проверено. Выхлопная труба под днищем и газы легко выветриваются. Свежий же воздух поступает посредством стандартной системы вентиляции автомобиля.

Ремонтируем автономный отопитель Webasto BBW

Инструкции для ремонта грузовой техники

В результате воздействия на выключатель положительное напряжения от аккумулятора через контакт F2 и клемму А5 поступает на электронику блока управления.

Контрольная лампочка работы H1 светится.

Включается свеча накаливания через реле К1 и циркуляционный насос через реле К2.После фазы предварительного накаливания (прибл. 30 сек.) на штекер С2 через транзистор V108 пода+тся напряжение с определенным тактом. Штекер С2 управляет дозирующим насосом Y1 через термопредохранитель F3

Начинается время стабилизации (прим 90 сек).

После примерно 5 сек. подачи топлива через реле К4 на полную нагрузку запускается мотор нагнетателя воз-духа для горения.

Если во время стабилизации образуется пламя, датчик пламени дает сигнал ''светло", и реле К1 отпускает. Время стабилизации прекращается, и выключается свеча накаливания. Этот процесс занимает при нормальном зажигании около 15 сек.

Если во время стабилизации не образуется пламя, автоматически происходит вторая попытка запуска с 30-ти секундным выбегом, фазой предварительного накаливания (около 30 сек.) и временем стабилизации (около 90 сек). В таком виде запуск происходит и в том случае, если отопитель, находящийся в режиме регулировки, включается повторно.

У следующих блоков управления:

после включения и после регулировочной паузы происходит опрос свечи накаливании. При разрыве спирали свечи накаливания или выходе из строя предохранителя в цепи свечи накаливания происходит выбег в 60 сек. и затем - аварийное выключение.

У блоков управления с опросом свечи накаливания установка наружного реле задатчика импульсов не разрешается, т.к. в блоке управления при отключе-нии напряжения регистрировалось бы прерывание цепи свечи накаливания.

Дополнительно во время процесса пуска и режима горения производится опрос напряжения. При пониженном напряжении в 9,5+0.5 В (у отопителей на 12 В) или 19+1 В (у отопителей на 24 В), которое держится более 20 сек, происходит аварийное отключение с выбегом, продолжающимся 60 сек.

В блоках управления с идентификационным _ 230 04_и 230 05_ задача им-пульсов интегрирована в блок управления и не влияет на опрос в блока управления.

После включения отопитель сначала находится в режиме полной нагрузки. Величина сопротивления датчика температуры повышается с повышением температуры в зависимости от температуры отопительного контура. При достижении отдельных порогов включений через блок управления включаются следующие рабочие режимы (см. функциональную диаграмму).

При повышении температуры воды выше 55"С через реле К5, К6 и контакт А6 включается вентилятор автомобиля. При понижении температуры воды ниже 50"С вентилятор автомобиля снова выключается.

Режим работы под частичной нагрузкой:

При повышении температуры выше 78"С включается сопротивление частичной нагрузки R1 перед нагнетателем воздуха для горения М1 (реле К4 отпускает, реле КЗ втягивает сердечник). В то же время снижается частота дозирующего насоса на 50%.

Режим полной наarpyзки:

Если при работе в режиме частичной нагрузки температура падает до 70"С снова происходит переключение на режим полной нагрузки (реле КЗ отпускает, реле К4 втягивает сердечник). Дозирующий насос работает с частотой режима полной нагрузки.

Если в режиме частичной нагрузки температура поднимается выше 86"C, дозирующий насос отключается. Начинается выбег.

Выбег служит для вентиляции и дегазации камеры сгорании, а также для охлаждения теплообменника с целью избежание повреждений, которые может вызвать перегрев. После того, как пламя гаснет, датчик пламени пода+т сигнал "темно".

Во время выбега (60 сек.) нагнетатель воздуха для горения работает с полной нагрузкой и потом отключается. Время выбега всегда продолжается около 60 сек. Оно не укорачивается при выключении или при быстром падении температуры. После завершения выбега работают только циркуляционный насос и вентилятор автомобиля.

Запуск после регулировочной паузы:

Если во время регулировочной паузы температура падает ниже 70"С, то автоматически запускается новый процесс пуска. Как только датчик пламени дает сигнал "светло", то это означает, что в отопителе происходит сгорание, и отопитель переходит в режим частичной нагрузки, если температура поднимается выше 78'С (в остальных случаях режим полной нагрузки).

*Если не происходит образование пламени автоматически происходит повторение запуска (30 ceк. выбег с накаливанием/30 сек. предваритальным накаливанием/90 сек. стабилизацией.

1а Опрос свечи накаливания

2 Предварительное накаливание 30 сек

2а. Опрос датчика племени **

3. Прокачка топлива 5 сек

Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto

Коды ошибок Webasto

No start during test-run Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/

Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания

Автономный отопитель Webasto на авто

Автономный отопитель Webasto – отличное решение для вашего автомобиля

Времена, когда автомобиль был лишь средством передвижения, давно прошли, и в наше время комфорт не менее важен, чем технические характеристики. В холодный период года особенно важен качественный обогрев, а штатная система справляется далеко не всегда, к тому же при заглушенном двигателе печка не работает, и если вы много времени проводите в автомобиле, то лучшим решением станет установка автономной системы, среди которых отопители Вебасто давно зарекомендовали себя как надежное и эффективное оборудование.

Такая конструкция обеспечит комфортные условия в салоне при любой температуре за бортом

Основные достоинства использования отопителей Вебасто

Рассмотрим, какие преимущества дает установка рассматриваемого типа оборудования на автомобиль:

  • Автономные отопители Webasto являются одними из самых надежных в своем сегменте. Эта компания давно занимает лидирующие позиции на рынке, поэтому у вас никогда не возникнет проблем с обслуживанием и ремонтом – все специалисты разбираются в оборудовании, и дефицита с запасными частями нет.
  • Использование данного типа нагрева обеспечивает поступление теплого воздуха в салон сразу же после запуска, то есть вам не нужно ждать, когда двигатель нагреется до рабочей температуры. Особенно это преимущество оценят те, кто ездит с детьми. вам не придется заранее заводить машину.

Важно! Самые современные модели оснащаются пультом дистанционного управления или GSM модулем, то есть вы с мобильного телефона можете запустить систему заранее, и к вашему приходу в салоне будет тепло, а стекла оттаявшими.

Специальное приложение в телефоне позволяет управлять автономной системой на любом расстоянии

  • При длительной стоянке вам не придется постоянно держать автомобиль заведенным или периодически запускать его для того, чтобы не замерзнуть. Система обогрева будет обеспечивать комфортную температуру, при этом расход топлива будет небольшим. поэтому лишних затрат вы не понесете.
  • Еще одна очень хорошая функция, которую могут выполнять некоторые модели отопителей – предпусковой подогрев двигателя. Это не только гарантирует запуск мотора в любые морозы, но и значительно снижает его износ, ведь при отрицательных температурах все узлы изнашиваются в несколько раз сильнее.

Есть модели, которые выполняют предпусковой прогрев двигателя, их отличают компактные габариты и простая конструкция

Все, что следует знать об устройстве

Для начала следует разобраться в том, как работает конструкция и какие бывают варианты. Это позволит подобрать оптимальную модификацию для той или иной ситуации, исходя из ваших потребностей.

Типы систем

Тут есть два основных варианта: жидкостные и воздушные, каждый из них имеет свои отличия. Поэтому рассмотрим их более подробно.

Начнем с жидкостных систем, они отличаются большой мощностью и имеют целый ряд особенностей:

  • За час функционирования расходуется от 500 гр до 1 литра бензина. в зависимости от мощности оборудования.
  • Работа конструкции неразрывно связана с охлаждающей системой автомобиля, при включении начинает работать насос и запускается система подогрева – топливо поступает в камеру сгорания и там воспламеняется, а тепло используется для нагрева жидкости в теплообменнике.
  • На прогрев уходит примерно 15-20 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха, и вам не нужно волноваться за то, заведется ли машина с утра, достаточно вовремя включить систему.
  • Все необходимые регулировки, а также контроль работы конструкции обеспечивает электронный блок управления, то есть вам не нужно самостоятельно настраивать параметры при разных температурах.

Схема работы системы не отличается сложностью

Теперь рассмотрим воздушные варианты, они имеют свои особенности:

  • Расход топлива варьируется в пределах от 100 до 250 граммов за час работы. что делает данный вариант наиболее экономичным и рациональным.
  • Конструкции обладают компактными габаритами и могут уместиться практически в любой модели автомобиля, при этом их вес невелик и не превышает 7 кг, что также является несомненным плюсом.
  • Сферой использования этих систем является отопление салона, поэтому они менее универсальны, чем жидкостные. Но стоит отметить, что со своим прямым назначением они справляются отлично.

Воздушные системы более компактны и просты

  • Основной узел системы – герметичная камера сгорания, в которой воспламенение смеси осуществляется посредством свечи накаливания. Горелка особой формы нагревает воздух в теплообменнике, после чего он подается в салон.
  • В системе есть выпускные и заборные отверстия для воздуха, таким образом его температура постоянно поддерживается на определенном уровне.
Варианты систем управления

Любой автономный отопитель Вебасто может управляться несколькими способами.

Интуитивный интерфейс выводит на экран информацию в виде пиктограмм

Рассмотрим, каких типов они бывают, чтобы вы смогли решить, какой из них подойдет вам лучше всего:

  • Минитаймер – самое простое решение, которое отличается такими преимуществами как несложный процесс управления и невысокая цена. Блок может управлять системой максимум на сутки вперед, при этом вы можете создать три точки запуска и задать для каждой из них определенное время работы. В такой конструкции может разобраться даже тот, кто никогда не сталкивался с подобным оборудованием и любит простоту.

Программировать работу устройства можно прямо из салона автомобиля

  • Более продвинутой и удобной системой являются модульные таймеры – с их помощью можно планировать расписание работы отопителя на неделю, то есть вам достаточно один раз сделать расписание, и конструкция будет работать так, как необходимо. Естественно, их стоимость несколько выше, но и удобство не подлежит сомнению.
  • Более современный вариант – специальные брелоки управления. которые могут действовать на расстоянии до 1 км, что позволяет включать их тогда, когда это необходимо. Как видно на фото ниже, конструкция похожа на блок управления автосигнализацией, на дисплее отображается вся необходимая информация.

Блок дистанционного управления отопителем – отличное решение для вашего отопителя

  • Самые прогрессивные модели оснащаются GSM модулем, главным плюсом которого является то, что вы можете управлять системой, даже находясь за тысячи километров. При этом вам не нужно возить с собой брелок или другой блок управления, так как все, что необходимо, это установленное приложение на мобильном телефоне.

GSM модуль позволяет сделать управление автономным нагревом максимально удобным

Особенности процесса установки

Отметим сразу, что устанавливать своими руками полноценные системы не рекомендуется, так как это может быть небезопасно. Все-таки конструкция использует бензин в работе, который очень легко воспламеняется. Но поставить предпусковой отопитель Webasto своими силами вполне реально.

Установка устройства Webasto на Nissan

Для начала следует ознакомиться со всеми рекомендациями, которые предписывает инструкция по монтажу и обслуживанию.

Работы следует проводить в следующем порядке:

  • Первое, что стоит определить – место установки конструкции под капотом, очень важно, чтобы узел не мешал другим деталям автомобиля. Иногда для того чтобы закрепить отопитель, вам следует изготовить специальный кронштейн, так как по-другому установить его вряд ли удастся.
  • Важно, чтобы длина бензопроводов и патрубков для подведения охлаждающей жидкости была минимальной. Старайтесь подбирать место, в которое протянуть все коммуникации проще всего, это упростит установку и повысит эффективность работы оборудования.

Правильное расположение системы очень важно

Совет! Перед началом работ не забудьте снять клемму с аккумулятора и слить в подготовленную тару охлаждающую жидкость.

  • В первую очередь устраивается бензопровод, очень важно сделать его максимально надежным, чтобы исключить протечки и обеспечить герметичность системы. Важно использовать качественные штуцеры для врезки в систему.
  • Далее необходимо оборудовать впуск, а также воздушный вывод. Все делается в соответствии с теми рекомендациями, которые изложены в статье.
  • После этого протягивается проводка в машине для питания системы, важно хорошо зафиксировать жгуты с помощью пластиковых хомутов, все соединения оборудуются клеммами. Лучше всего прокладывать кабель в специальных гофрах.

Все соединения герметичны

  • Присоединение проводов проводится в строгом соответствии со схемой подключения, особое внимание уделите соединениям, их надо защитить термоусадочными трубками или использовать специальные влагонепроницаемые разъемы.
  • Присоединяются патрубки системы охлаждения, после чего все узлы можно собирать и проверять работоспособность конструкции.

Продукция концерна Вебасто – отличный выбор для решения проблемы обогрева салона автомобиля или нагрева двигателя перед его запуском в зимний период. Видео расскажет некоторые важные нюансы более подробно и поможет лучше понять их.

Похожие статьи: