Руководства, Инструкции, Бланки

Антор Инструкция img-1

Антор Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Производственное оборудование для малого бизнеса

производство оборудования для мебельного производства, форматно-раскроечные станки, Кромкооблицовочные станки, производство оборудования для производства окон и дверей из ПВХ профиля и алюминия, производство изделий из пенополеуретана высокого, декоративные накладки для мебели из пенополеуретана, декоративные элементы мебели из ППУ, ректификационное оборудование, оборудование для производства спирта, ректификация, продажа, ректификационного оборудования, миниспиртзавод, минизавод по производству спирта, процесс ректификации, СПИРТ, для производства дистиллированной воды, производства спиртосодержащего сырья, спирт этиловый, производства растворителей, политуры, лаков, антифриза, спирта-ректификата, переработки конфискованной, недоброкачественной алкогольной продукции, загрязненного спирта для производства дистиллированной воды высшей очистки для производства спиртосодержащего сырья (спирт этиловый ректифицырованный технический по ГОСТ 18300-87) для дальнейшего его использования в химической промышленности для производства растворителей, политуры, лаков, антифриза и т.д.; для производства спирта-ректификата (ГОСТ 5962-67) для применения его в ликеро-водочном производстве; для переработки конфискованной, недоброкачественной алкогольной продукции, загрязненного спирта. Производство изделий из пенополеуретана высокого и низкого давления теплоизоляционные скорлупы для труб различного диаметра; декоративные накладки для корпусной и мягкой мебели; декоративно-конструкционные детали каркасов для мебели Ректификационное оборудование

АНТОР
производственное предприятие
г. Кирово-Чепецк, Кировская обл.
www.antor.narod.ru
e-mail antor2000@mail.ru

Ректификационная установка "Русь - 6 - 2"

Установка "Русь-6-2" собрана из конструкционных элементов ЛУРДК Установка предназначена для ректификации, дистилляции, тонкой очистки от примесей жидкостей и может использоваться:

  • для производства дистилярованной воды;
  • для производства спиртосодержащего сырья для дальнейшего его использования в химической промышленности для производства растворителей, политуры, лаков, антифриза и т.д.;
  • для производства спирта-ректификата для применения его в ликероводочном производстве;
  • для переработки конфискованной, недоброкачественной алкогольной продукции и загрязненного спирта .
В дальнейшем монтаж, настройка, технология работы установки будут показаны на примере переработки спиртосодержащего сырья (бражки) и получения спирта- ректификата.
Установка может эффективно эксплуатироваться на любых пищекомбинатах, винных, пивоваренных и молочных заводах, плодоовощных базах и других предприятиях агрокомплекса она проста в эксплуатации и может обслуживаться одним человеком. Для работы установки необходима холодная вода, канализация, эл. сеть 380 V
Сырьем для работы установки может служить сахара или крахмалосодержащий продукт - сахар, пшеница, яблоки, патока.
Выход продукта в литрах прямо пропорционально зависит от использованного количества сырья для приготовления бражки в килограммах и рассчитывается согласно технологии приготовления спиртосодержащего сырья, бражки.
Все узлы и детали установки, непосредственно контактирующие как с исходным сырьем (бражкой), так и с конечным продуктом (спиртом) выполнены из материалов, разрешенных к применению в пищевой, винодельческой и спиртовой промышленности согласно РТМ 27-72-15-82 “Машины и оборудование продовольственные. Порядок применения металлов, синтетических и других материалов, контактирующих с пищевыми продуктами”.
В нижеприведенном описании работы установки детали и узлы колонн пронумерованы согласно технологической схеме установки и колон в соответствии с ЛУРДК.

Технические характеристики "Русь-6-2"

Количество колон, шт.

в том числе бражная колонна, шт.

в том числе ректификационная колонна, шт.

Количество перерабатываемого сырья (бражки), л/ сутки

Количество вырабатываемого продукта, л/сутки

Обслуживающий персонал, чел.

Занимаемая площадь для отдела ректификации, м кв.

Качество получаемого продукта, в соответствии с

Потребляемая мощность, в рабочем режиме

Расход воды, не более

50 л/час при t 4 С

Требование к помещению

4 класс опасности

Рекомендуемая температура в помещении

Габариты установки, мм

Вес установки, кг

Возможно увеличение производительности ректификационного оборудования за счет установки дополнительных элементов ЛУРДК. Подробнее о увеличении производительности описано на странице "Ректификационная колонна "Русь-6".

Установка состоит из двух основных блоков:
  • "Бражная колонна "Русь-6"" блок первичной переработки - перерабатывающий бражку в сырец, в него входят такие основные составляющие как: бак подачи 3 с дозирующей форсункой 5 и поплавком включения насоса подачи 2, бражная колонна 6 с 14 тарелками, холодильник сырца 10, парогенератор 7 с нагревающими электротэнами и устройством подачи воды в парогенератор. Блок работает в непрерывном цикле.
  • "Ректификационная колонна "Русь-6"" блок полной очистки (2 шт.) - перерабатывающий сырец в готовый продукт в него входят: бак ректификации 21 с водяной рубашкой и слоем теплоизоляции, ректификационная колонна 25 с набивкой 26, холодильник, дефлегматор 30. Блок работает в периодическом цикле.
Принцип работы установки.

Работа бражной колонны "Русь-6"
Готовое спиртосодержащее сырье (бражка) из бродильной емкости в которой оно готовилось через фильтр грубой очистки 1 насосом подачи 2 подается в бак подачи 3 бражной колонны. Насос подачи 2 включается периодически при помощи поплавка 4, тем самым обеспечивается постоянный уровень сырья в баке подачи 3.
Из бака подачи 3 сырье через форсунку 5 подается в бражную колонну 6. Подача сырья регулируется при помощи подбора форсунки 5 и должна соответствовать мощности парогенератора.
Бражная колонна 6 работает по принципу тарельчатой колонны провального типа. Имеет 14 сетчатых тарелок и слой теплоизоляции. Сырье подается в колонну сверху и стекает через щели тарелок в низ. С низу подается пар из парогенератора 7. При прохождении пара через стекающее в низ сырье он выпаривает спирт из бражки, эти пары идут в холодильник сырца 10 где и конденсируются.
Холодильник сырца 10 охлаждается проточной водой которая регулируется краном подачи воды 28. Теплая вода которая выходит из холодильника попадает в расширительный бак парогениратора13 и от туда через кран пополнения парогенератора 14 поступает в бак пополнения парогенератора 15. Из бак пополнения парогенератора 15 теплая вода поступает в парогенератор, это дает возможность автоматически поддерживать уровень воды в парогенераторе на одном уровне, что можно проконтролировать при помощи стеклянной трубки 9. Вода попадая в парогенератор нагревается электротэнами 8 до температуры кипения и в виде пара подается в бражную колонну 6. Излишки теплой воды поступают в водяную рубашку 16 преднагревательного бака 17 для предварительного подогрева сырца.
Отработанная барда сливается с нижней части колонны через гидрозатвор 40 в канализацию.
При использовании химических добавок для очистки сырца задают химикаты в емкость с сырцом, отстаивают и затем заливают в бак ректификации 21.
Установка не комплектоваться преднагревательным баком (промежуточной емкостью) и бродильными емкостями.

Работа ректификационной колонны "Русь-6"
В баке ректификации 21 сырец разбавляется водой согласно технологии нагревается электротэнами 23 до температуры кипения которая контролируется термодатчиком 24. Пары спирта возгоняются по ректификационной колонне 25, проходят через заполнение колонны 26 и попадают в ректификационный холодильник 27, в котором конденсируются.
Сконденсировавшиеся пары поступают в дефлегматор 30 из которого часть чистой фракции через кран отбора 31 и стеклянный фонарь 32 поступает в емкость для сбора готового продукта 36, а часть продукта вместе с альдегидной и сивушной фракциями возвращается в ректификационную колонну 25 для дальнейшей очистки и укрепления. Ректификационная колонна 25 имеет слой теплоизоляции и работает по принципу ректификационной колонны навального типа.
Бак ректификации имеет водяную рубашку с предохранительным клапаном.
Ректификационный холодильник 27 охлаждается при помощи воды которая подается через кран 29, а теплая вода из холодильника попадает в расширительный бак воды 13. Оба холодильника имеют воздушки 33 и 34 для отвода излишков воздуха.
Краны 18 и 22 используются для слива воды при промывке оборудования.

Для уменьшения времени технологических перерывов и простья оборудования в полном комплекте оборудования установки "Русь-6-2" предусмотрено 2 ректификационные колонны, что увеличивает производительность установки.

Более подробно порядок работы при получении спирта-сырца и спирта-ректификата изложены в разделе Процесс ректификации и Теория ректификации

Установка комплектуется подробным руководством по эксплуатации, технологической инструкцией по приготовлению бражки и практическим руководством по ректификации спирта.

производство оборудования для мебельного производства, форматно-раскроечные станки, Кромкооблицовочные станки, производство оборудования для производства окон и дверей из ПВХ профиля и алюминия, производство изделий из пенополеуретана высокого, декоративные накладки для мебели из пенополеуретана, декоративные элементы мебели из ППУ, ректификационное оборудование, оборудование для производства спирта, ректификация, продажа, ректификационного оборудования, миниспиртзавод, минизавод по производству спирта, процесс ректификации, СПИРТ, для производства дистиллированной воды, производства спиртосодержащего сырья, спирт этиловый, производства растворителей, политуры, лаков, антифриза, спирта-ректификата, переработки конфискованной, недоброкачественной алкогольной продукции, загрязненного спирта для производства дистиллированной воды высшей очистки для производства спиртосодержащего сырья (спирт этиловый ректифицырованный технический по ГОСТ 18300-87) для дальнейшего его использования в химической промышленности для производства растворителей, политуры, лаков, антифриза и т.д.; для производства спирта-ректификата (ГОСТ 5962-67) для применения его в ликеро-водочном производстве; для переработки конфискованной, недоброкачественной алкогольной продукции, загрязненного спирта. Производство изделий из пенополеуретана высокого и низкого давления теплоизоляционные скорлупы для труб различного диаметра; декоративные накладки для корпусной и мягкой мебели; декоративно-конструкционные детали каркасов для мебели Ректификационное оборудование

Другие статьи

ANTOR Logistics Master - Группа компаний Денекси

ANTOR Logistics Master


Система ANTOR LogisticsMaster предназначена для автоматизации планирования маршрутов доставки продукции

Система позволяет крупным и средним предприятиям, осуществляющим доставку товаров клиентам или транспортировку грузов на торговые точки и склады, автоматизировать процессы управления доставкой и планирования маршрутов, оптимально загружать весь парк транспортных средств, обеспечивать своевременную доставку продукции клиентам, эффективно контролировать работу водителей и экспедиторов.

В общем итоге срок возврата инвестиций на внедрение системы ANTOR не превышает 3-6 месяцев

Решение ANTOR LogisticsMaster позволяет:

  • снизить издержек на доставку продукции и грузоперевозки на 25-40%;
  • значительно повысить производительность труда менеджеров по логистике, диспетчеров;
  • снизить эксплуатационные расходов на содержание автопарка;
  • эффективно планировать и управлять издержками;
  • формализовать и систематизировать бизнес-процессы управления транспортной логистикой;
  • получить инструмент увеличения продаж и повышения конкурентоспособности Вашего бизнеса;
  • построить действительно клиентоориентированную организацию.
  • осуществить контроль нецелевого использования автотранспорта .
Области применения

Система успешно используется в:

  • производственных компаниях: мясные и молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные
  • напитки и другие товары широкого потребления;
  • предприятиях оптовой и розничной торговли: дистрибьюторы и торговые сети ;
  • транспортно-экспедиционных (логистических) компаниях, обеспечивающих региональные и междугородние грузоперевозки;
  • компаниях сферы услуг: рекламные агентства, службы безопасности, такси, бытовое обслуживание, HoReCa и т.д.;
  • банках и страховых компаниях;
  • строительных предприятиях;
  • топливно-энергетическом комплексе;
  • агропромышленном секторе;
  • жилищно-коммунальном хозяйстве.
Описание системы

Составление маршрутов ANTOR LogisticsMaster осуществляется на основе заявок (заказов) на доставку, которые могут быть автоматически импортированы из любой внешней учетной системы (1С, MS Navisoin, MS Excel. ) или внесены в «ручном режиме».

Для каждой заявки ANTOR LogisticsMaster позволяет учитывать несколько десятков параметров, ограничений и особенностей. Среди них:

ANTOR LM легко интегрируется с корпоративной системой предприятия

Количественные параметры:
  • вес груза и грузоподъемность автомобиля;
  • объем груза и объем кузова автомобиля;
  • время выезда автомобиля со склада;
  • окно доставки товара клиенту;
  • продолжительность разгрузки;
  • параметры движения (средняя скорость, скорости для отдельных дорог. );
  • расчет длины и продолжительности маршрута (в километрах и часах).

Количественные ограничения:
  • максимальное количество заказов (клиентов) на каждом маршруте;
  • максимальная протяженность каждого маршрута;
  • максимальная продолжительность каждого маршрута в часах/минутах;
  • максимально допустимое время опоздания в торговую точку;
  • максимально допустимое время простоя;
  • максимально допустимый перегруз автомобиля;
  • максимальное количество рейсов одного автомобиля в течение дня.
Качественные параметры:
  • закрепление автомобилей/водителей за определенными зонами;
  • наличие пропуска у автомобиля на территории с
  • ограниченным доступом;
  • учет оплаты наличными;
  • объединение нескольких заказов по одному адресу, по коду клиента.

Специальные опции:
  • определение предпочтения собственных автомобилей арендуемым;
  • возможность одновременной работы нескольких диспетчеров;
  • средства ручного редактирования плана доставки;
  • планирование доставки с дозагрузкой на маршруте и (или) с разных складов;
  • учет приоритетности заказов (обычные, VIP-клиенты);
  • учет фиксированных рейсов/маршрутов.
Планирование в ANTOR LogisticsMaster


В ходе планирования ANTOR LogisticsMaster происходит распределение заявок по отдельным рейсам, осуществляется геокодирование (привязка рейсов к картографической основе, транспортному графу и адресной базе).


ANTOR LogisticsMaster позволяет успешно планировать доставку продукции:
  • в компаниях с количеством заявок/заказов от 100 до 7000 и более в день;
  • в компаниях, использующих от 10 до 500 и более грузовиков в день;
  • в динамично развивающихся компаниях (ориентированных на увеличение объема продаж, ассортимента, количества клиентов и на расширение бизнеса);
  • в компаниях, где перевозки имеют сезонные особенности (с разным количеством заказов в течение недели, года);
  • в компаниях, где клиенты требуют осуществлять доставку в строго определенное время.
Весь процесс планирования маршрутов (рейсов) доставки занимает не более 40-50 минут. При необходимости, любой план может быть легко изменен, что позволяет принимать и оперативно обрабатывать срочные заявки на доставку.
Исходные данные
  1. Список заявок на доставку товара на один день. Заявки на доставку на каждый день импортируются из информационной системы заказчика.
  2. Список автомашин, готовых к выполнению рейсов. Каждый автомобиль имеет ряд характеристик, которые учитываются при расчетах:
    • грузоподъемность;
    • максимально допустимый объем груза;
    • статус автомобиля (собственный или арендованный);
    • ограничения по максимальному количеству обслуживаемых за маршрут заявок;
    • максимально допустимый пробег в день, за рейс;
    • максимально допустимая продолжительность рейса;
    • тип разгрузки автомобиля (боковой или задний борт).
  3. Адрес склада
  4. Цифровая карта региона с описанием транспортной сети (входит в состав ANTOR LogisticsMaster)
Результаты работы системы

1. Список рейсов, который содержит:

  • номер рейса;
  • автомобиль (тип, государственный номер),
  • вес и объем груза на рейсе;
  • планируемое время всего маршрута;
  • протяженность рейса;
  • количество пунктов в рейсе.

2. Заявки в рейсе, в которых указаны:

  • номер пункта доставки на маршруте (в порядке следования по маршруту);
  • название клиента;
  • адрес доставки;
  • ФИО водителя;
  • планируемое время прибытия к клиенту;
  • категория клиента (VIP/обычный);
  • тип разгрузки товара у клиента,
  • время разгрузки.

если нужна печатная форма или отчет собственного вида — существует специальный инструмент их создания

Отчетные документы

Система ANTOR LogisticsMaster автоматически формирует отчетные документы по результатам планирования рейсов. В число стандартных входят следующие отчеты:

  • описание маршрута содержит подробное описание каждого рейса с указанием времени и протяженности пути следования автомобиля при обслуживании клиентов;
  • расписание маршрутов — предназначен для диспетчера и содержит информацию обо всех запланированных рейсах;
  • маршрутный лист для каждого рейса содержит Ф.И.О. водителя, государственный номер автомобиля, название получателя и его адрес, вес и объем груза, планируемое время прибытия к клиенту, общее время на линии, протяженность маршрута;
  • заказы содержат информацию об очередности доставок, название получателя и его адрес, номера автомобиля, ФИО водителя;
  • подробное описание маршрута предназначен для водителя и содержит название и адрес получателя, вес груза и фрагмент карты с нанесенным на нее маршрутом следования.

Скачайте подробную Брошюру с описанием.

Скачайте Технико-коммерческое предложение.

Закажите Удаленную демонстрацию продукта.

Закажите Обратный звонок, и наш менеджер подробно ответит на Ваши вопросы.

А как-же план-факт?

Оптимизация доставки — хорошее начало.

Однако, важно еще и проверить, придерживаются ли водители запланированных маршрутов, иначе вся экономия пробега и другие параметры оптимизации доставки, достигнутые за счет грамотного планирования перевозок, останутся только на бумаге.

Проконтролировать фактическое выполнение плана можно при помощи интеграции АNTOR LogisticsMaster с системой мониторинга транспорта и мобильных объектов ANTOR MonitorMaster.

Комбинированное использование данных программ предоставляет супервайзерам и диспетчерам наглядное сравнение запланированных и фактических маршрутов на электронной карте в режиме «План-Факт», что позволяет выявить все отклонения от плана, а также решать ряд контрольных и аналитических задач.

Ознакомьтесь со всеми решениями компании ANTOR

ANTOR LogisticsMaster — автоматизация планирования грузоперевозок и доставки продукции.
ANTOR MonitorMaster — мониторинг транспорта и мобильных объектов.
ANTOR Intercity Delivery Planning — автоматизация планирования и управления междугородними перевозками.
ANTOR TerraMaster Agent — автоматизация управления торговыми агентами и сетью дистрибуции.
ANTOR TerraMaster Location — анализ эффективности расположения новых объектов бизнеса.
ANTOR TerraMaster Analyst — анализ деятельности сети филиалов/торговых точек.
ANTOR EstateMaster — управление инфраструктурой объектов недвижимости.

ANTOR LogisticsMaster

ANTOR LogisticsMaster

Программа ANTOR LogisticsMaster предназначена для планирования оптимальных по пробегу маршрутов с учетом модели транспортной сети, пропуска транспорта в определенные городские зоны, «окон доставки», параметров грузов (объема и веса продукции), особенностей условий перевозки и т.д. Данное решение позволяет оптимизировать и ускорить процессы планирования и осуществления доставки продукции, высвободить человеческие ресурсы и сократить транспортные расходы за счет оперативного планирования рациональных маршрутов, полной загрузки и эффективного использования транспортных средств.

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи.

ANTOR LogisticsMaster 5.1

В версии 5.1 системы автоматизированного планирования маршрутов доставки продукции ANTOR LogisticsMaster, вышедшей 15 августа 2011 года, значительно расширены возможности планирования маршрутов транспортных средств - теперь каждый заказ на транспортировку может предусматривать как доставку грузов, так и забор определенной продукции (например, возврат тары или брака, получение товаров или материалов у поставщиков). Планируемые рейсы могут быть трех типов – чистая доставка, чистый сбор (загрузка в различных точках) и смешанные (сочетание доставки и забора грузов в рамках одного рейса). В процессе автоматического формирования маршрутов система ANTOR LogisticsMasterтм контролирует суммарный вес и объем заказов в кузове машины в каждой точке погрузки или разгрузки, что позволяет избежать превышения технических возможностей транспортных средств по весу или объему перевозимых грузов. Для удобства управления смешанными рейсами предусмотрена возможность определения очередности осуществления доставки и сбора – нередко одна и та же машина сначала осуществляет развоз заказов клиентам, а на обратном пути забирает продукцию или материалы от поставщиков.

Обновленная версия ANTOR LogisticsMasterтм представляет дополнительные возможности для улучшения сервиса обслуживания клиентов. Вне зависимости от типа заказа, менеджер по логистике может установить, чтобы та или иная заявка обслуживалась первой в рейсе. Особенно актуален данный функционал при работе с VIP-клиентами.

Применение системы планирования маршрутов ANTOR LogisticsMasterтм в сочетании с системой GPS/ГЛОНАСС мониторинга ANTOR MonitorMaster позволяет достичь долгосрочного снижения издержек транспортной логистики. Большинство клиентов компании «АНТОР Бизнес Решения» уже в первые полгода эксплуатации данных решений отмечают сокращение затрат на организацию грузоперевозок на 15-20%, а в отдельных случаях этот показатель достигает 30%.

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи.

TAdviser рекомендует
  • Домашние камеры Netgear начнут распознавать людей
  • Валерий Антонов, ВНИИКР: Нам требовалась система, способная автоматизировать сложные маршруты движения документов
  • «МегаФон» покупает контрольный пакет акций Mail.ru Group
  • Merlion сменил гендиректора
  • Домашние камеры Netgear начнут распознавать людей
  • Валерий Антонов, ВНИИКР: Нам требовалась система, способная автоматизировать сложные маршруты движения документов
  • «МегаФон» покупает контрольный пакет акций Mail.ru Group
  • Merlion сменил гендиректора
  • Big Data в России: тренды и барьеры
  • Toshiba перезапускает компьютерный бизнес
  • Производитель нейростимуляторов спинного мозга Nevro подал в суд на Boston Scientific
  • Becton Dickinson закрывает завод по выпуску систем для внутривенных инфузий
  • Как построить цифровую экономику в России? Эксперты из США, Австралии и Евросоюза дали советы Н. Никифорову
  • Как владелец Softline помогал «Ростеху» строить экспортный ИТ-бизнес
  • Почему роботы в аптеках не оправдали ожиданий сети «Ригла»
  • Бывший ИТ-директор республики Коми арестован за неуплату алиментов
  • Владимир Журавлёв, ОМК-ИТ: Наша цель – все внутрикорпоративные операции проводить через юридически значимый ЭДО
  • Составлен рейтинг крупнейших производителей ERP-систем
  • Abbott представила портативный анализатор крови i-STAT Alinity
  • «Азбука Вкуса» перевела онлайн-торговлю из российской системы в SAP
  • Попытка попасть в реестр российского ПО обернулась остросюжетным детективом
  • Правительственный эксперимент: какие госуслуги для бизнеса готовит Сбербанк
  • Топ-менеджер Oracle уволился из-за поддержки Трампа главой компании
  • «МойОфис» стал продаваться по модели SaaS
  • Microsoft заключила с Пентагоном контракт на $1 млрд
  • Siemens Healthineers анонсировала ангиографическую систему Artis pheno
  • GE Healthcare представила в России реанимационную систему для новорожденных Giraffe Omnibed
  • Medtronic поставила украинской клинике Odrex оборудование для лечения болезней сердца
  • Частное облако «в два клика» – новые возможности решения DEPO Cloud Systems
  • ЦБ ищет подрядчика для разработки российской версии блокчейна
  • Ericsson уволит 1 тыс. человек из-за потери контракта на $1 млрд
  • В Санкт-Петербурге назначен новый ИТ-директор
  • ВТБ закупает серверы российской сборки почти на 2 млрд рублей
  • ФРИИ купил 15% компании-разработчика разговорчивых роботов
  • Siemens строит новый кампус за 500 млн евро
  • Банковский троян атакует смартфоны прикидываясь популярными приложениями
  • Microsoft использует искусственный интеллект для лечения глазных болезней
  • FitBit встроит глюкометры Medtronic в свои браслеты. Революция?
  • Mail.Ru вышел на многомиллиардный рынок корпоративных облаков
  • Холдинг ITG стал правообладателем ПО и всех товарных знаков «Прогноза»
  • Сбербанк решил купить американское ПО на 2,4 млрд рублей
  • Основатель McAfee хочет отобрать у Intel право на собственное имя
  • Adobe получила рекордную годовую выручку благодаря переходу на облачный бизнес
  • «Ростех» готов потратить 368 млрд рублей на покупку производителей электроники
28 декабря, Ср.