Руководства, Инструкции, Бланки

Рецензия На Выпускную Квалификационную Работу По Строительству Образец img-1

Рецензия На Выпускную Квалификационную Работу По Строительству Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рецензия на выпускную квалификационную работу

Рецензия на выпускную квалификационную работу


Управление ресурсной базой кредитной организации (на материалах ОАО АКБ «БТА-Казань»)

Содержание рецензии
Рецензия на выпускную квалификационную работу отражает:

  • актуальность и значимость темы исследования;

  • описание краткого содержания ВКР;

  • оценку логической последовательности изложения теоретического и практического материала;

  • аргументированность выводов по итогам выполненной работы;

  • оценку обоснованности мероприятий, предложенных для совершенствования деятельности рассматриваемого предприятия (рассматриваемой сферы деятельности;

  • использование библиографических источников;

  • недостатки, присутствующие в работе;

  • особые достоинства работы, замечания, пожелания и предложения;

  • общую оценку выполненной работы.

Представленная ВКР по структуре, объёму и содержанию разделов, глубине проработки материала (соответствует, не соответствует) требованиям к выпускной квалификационной работе бакалавра/специалиста и заслуживает оценки

(отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной)

Ученая степень, учёное звание

(при наличии) должность, место работы _____________ _______________________________

подпись* (Ф.И.О.)
*Подпись заверяется печатью по месту основной работы

Рецензия на выпускную квалификационную работу
Оценка логической последовательности изложения теоретического и практического материала

Рецензия на выпускную квалификационную работу
Представленная вкр по структуре, объёму и содержанию разделов, глубине проработки материала (соответствует, не соответствует) требованиям.

Intel. Обучение для будущего в России. В 2004 году аттестовалась.
Университет по специальности «учитель начальных классов». С 1 сентября 2003 года работаю учителем информатики в школе № Для этого.

В главную аттестационную комиссию
Прошу аттестовать меня в 2011году на высшую квалификационную категорию по должности учитель

Видео

Другие статьи

БЛАНК РЕЦЕНЗИЯ -ОТЗЫВ ВКР

БЛАНК РЕЦЕНЗИЯ -ОТЗЫВ ВКР

Научный руководитель _____________________________________________

Актуальность и практическая значимость работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильность постановки задач и выбора методов исследования _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Корректность выводов и их соответствие задачам______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные (отрицательные) стороны работы_______________________

На выпускную квалификационную работу

На выпускную квалификационную работу

Рецензия на выпускную квалификационную работу отражает:

- актуальность и значимость темы исследования;

- краткое описание содержания ВКР;

- оценку логической последовательности изложения теоретического и практического материала;

- аргументированность выводов по итогам выполненной работы;

- оценку обоснованности мероприятий, предложенных для совершенствования деятельности рассматриваемого предприятия (рассматриваемой сферы деятельности);

- использование библиографических источников;

- недостатки, присутствующие в работе;

- особые достоинства работы, замечания, пожелания и предложения;

- общую оценку выполненной работы.

Представленная ВКР по объему, структуре и содержанию разделов, глубине проработки материала (соответствует, не соответствует) требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе и заслуживает (отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной оценки, а (Ф.И.О. студента ) присвоения степени (квалификации) бакалавра по направлению «Менеджмент».

Структура курсовой работы - Методические указания по выполнению учебно-исследовательских работ (контрольная, курсовая

Методические указания по выполнению учебно-исследовательских работ (контрольная, курсовая, выпускная квалификационная работы) для специальности 061000 и направления бакалавриата Структура курсовой работы


Структура курсовой работы должна отражать логику и взаимосвязь разделов, может изменяться в зависимости от темы, её сложности и рассматриваемых аспектов.

В соответствии с целью предусмотрена следующая структура курсовой работы:

  • титульный лист;

  • содержание работы (оглавление),

  • введение,

  • три основных главы;

  • заключение;

  • список использованных источников и литературы;

  • приложения.

Содержание (оглавление) представляет собой составленный в последовательном порядке список всех частей, глав, параграфов (пунктов) курсовой работы с указанием страниц, на которых соответствующая часть начинается. Каждая последующая глава должна начинаться с новой страницы и содержать не более трех-четырех параграфов. Более подробная детализация содержания (параграфы подразделяются на подпункты) определяется автором совместно с руководителем курсовой работы в соответствии с решаемыми задачами. Во введении необходимо:

  • обосновать актуальность избранной темы, в которой должна отражаться ее научная и практическая значимость;

  • определить объект. то есть общественные отношения, связанные с деятельностью субъекта исследования;

  • конкретизировать предмет. то есть процессы, институты, нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, связанные с деятельностью по управлению персоналом;

  • поставить цель. которая определяется из названия и раскрывает общую тему работы. При определении целей исследования необходимо правильно их формулировать.

  • на основе поставленной цели определить задачи. в которых должны быть отражены все аспекты вопросов, раскрываемых в ходе исследования. В качестве задач исследования могут быть выделены:

- анализ теоретических основ избранной проблемы;

- изучение системы управления персоналом в организации и определение актуальных проблем;

- анализ правовой и нормативно-методической базы регулирования кадровой службы;

- поиск резервов и определение основных направлений модернизации и (или) совершенствования работы системы управления персоналом;

- разработка рекомендаций по повышению эффективности работы системы управления персоналом;

- определение эффективности предлагаемых мероприятий и их экономическое обоснование.

  • определить методологическую и теоретическую основу исследования. Необходимо также указать степень разработанности проблемы. Введение должно включать все обозначенные положения и быть кратким (2-3 страницы).

^ Основная часть занимает примерно две трети общего объема курсовой работы. Её следует делить на главы, а главы - на пункты (параграфы). Каждый пункт основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы, название, отражать решение задач и содержать в конце выводы.

В первой главе необходимо проанализировать теоретические основы по избранной теме, рассмотреть понятие, сущность, формы и методы управления персоналом, которые могут быть применены для изучения исследуемого субъекта в его практической деятельности по избранной теме.

Очерчивается основная проблема, показываются ее теоретические истоки и правовое регулирование. Далее излагаются собственные взгляды автора на проблему и пути ее решения. При этом обязательно указываются подстрочные сноски.

Во второй главе курсовой работы раскрываются проблемы практического характера. В ней даётся характеристика субъекта, его цели и задачи, рассматриваются формы и методы, применяемые при выполнении задач кадровой службы. Указывается организационная и управленческая структура, проводится ее обоснование, при этом отражается правовое регулирование и актуальное состояние системы управления персоналом. Выявляются существующие сложности при реализации задач, стоящих перед службой управления персоналом. Таким образом, содержание второй главы должно содержать:

  • характеристику основных направлений деятельности предприятия и его организационную и управленческую структуру (миссию, философию, концепцию управления персоналом и т.д.);

  • правовое регулирование деятельности системы управления персоналом (законодательную базу, приказы, локальные акты и т.д.);

  • обеспеченность предприятия персоналом и эффективность его использования (социальную, штатную, функциональную, ролевую структуру персонала);

  • результаты деятельности системы управления персоналом и проблемы, стоящие перед ней (мотивация персонала, развитие и обучение персонала, текучесть и нехватка персонала и т.д.).

В третьей главе даются соответствующие рекомендации, направленные на совершенствование системы управления персоналом, вырабатываются предложения по повышению эффективности деятельности управления персоналом, определяется их эффективность. Объем глав в страницах должен быть соразмерным, то есть одинаковым по объёму (допускается разница в объёме изложения пунктов, равная 0,5-1 странице). Заключение должно раскрывать: главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; значимость рассмотренных вопросов; предложения, рекомендации и экономические расчёты, отражающие эффективность рекомендованных предложений в том или ином направлении по решению поставленных задач. Заключение должно быть кратким (2-3 страницы).
^ Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Управление персоналом»

  1. Кадровое планирование в системе государственного (муниципального) управления (на примере…)

  2. Кадровое планирование управления персоналом в организации (на примере…).

  3. Оценка кадровой политики и ее соответствия стратегии управления персоналом в организации (на примере…).

  4. Совершенствование системы формирования корпоративного духа и организационной культуры в организации (на примере…).

  5. Управление процессами формирования организационной культуры в организации (на примере…).

  6. Оценка правового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом в организации (на примере…).

  7. Оценка нормативно-методического обеспечения управления персоналом (на примере…).

  8. Совершенствование технического и информационного обеспечения системы управления персоналом в организации (на примере…).

  9. Совершенствование кадрового, информационного и правового обеспечения системы управления персоналом (на примере…).

  10. Оценка эффективности управления в области найма, отбора и приема персонала в организации (на примере…).

  11. Совершенствование управления в области найма, отбора и приема персонала в организации (на примере…).

  12. Управление профориентацией персонала на предприятии (на примере…).

  13. Проблемы трудовой адаптации персонала и способы их решения в управленческой деятельности (на примере…).

  14. Управление процессами обучения и аттестации персонала - взаимосвязь и обусловленность.

  15. Организация управления по совершенствованию методов, форм и видов обучения персонала (на примере…).

  16. Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного и муниципального управления (на примере…).

  17. Управление оценкой качества и эффективности работы персонала (на примере…).

  18. Управление служебно-профессиональным передвижением (на примере…).

  19. Управление системой профессионально-квалификационного развития персонала в организации (на примере…).

  20. Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

  21. Совершенствование управления по работе с кадровым резервом на предприятии (на примере…).

  22. Организация управления в области оценки затрат на персонал и их окупаемости (на примере…).

  23. Теории мотивации и возможности их практического применения в современных условиях управления (на примере…).

  24. Управление стимулированием труда государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

  25. Управление мотивационными процессами в целях эффективной деятельности персонала в организации (на примере…).

  26. Организация управленческого труда работников и системы их стимулирования (на примере…).

  27. Управление мотивацией труда в современных условиях (на примере…).

  28. Управление системой контроля деятельности персонала на предприятии (на примере…).

  29. Проблемы управления персоналом в условиях кризиса и способы их разрешения (на примере…).

  30. Совершенствование управления персоналом как приоритетное направление структурной модернизации предприятия на современном этапе (на примере…).

  31. Формирование управления ротацией кадров в организации (на примере…).

  32. Организация управленческой деятельности с кадровым резервом (на примере…).

  33. Управление подбором и расстановкой кадров: проблемы и методы совершенствования (на примере…).

  34. Управление процессами оценки кадрового потенциала предприятия (на примере…).

  35. Управление системой профориентации в рыночных условиях (на примере…).

  36. Управление процессами подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала (на примере…).

  37. Управление исследованием и анализом внешнего рынка труда предприятия (на примере…).

  38. Современные проблемы управления персоналом (на примере…).

  39. Организация управления в области оценки трудового потенциала работника (на примере…).

  40. Организация управленческого труда и оценка его эффективности (на примере…).

  41. Организация управления деловыми качествами государственного (муниципального) служащего (на примере…).

  42. Кадровое планирование в системе государственного управления (на примере…).

  43. Управление процессами стрессоустойчивости персонала организации (на примере…).

  44. Управление процессами формирования организационной культуры предприятия (на примере…).

  45. Управление системой конфликтогенности среды предприятия (на примере…).

  46. Использование рабочего времени руководителя в управлении (на примере…).

  47. Совершенствование системы управления персоналом в организации (на примере…).

  48. Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

  49. Управление системой подготовки кадров государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

  50. Организация управленческого труда и оценка его эффективности (на примере…).

^ Образец письменного отзыва научного руководителя на ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

Кафедра государственного и муниципального управления
^ Отзыв

на выпускную квалификационную работу
Студента_______________________________________________ ______

Тема выпускной квалификационной работы

Научный руководитель (ученая степень, уч. звание, должность, Ф.И.О.)

В отзыве необходимо отметить: актуальность темы исследования; основные проблемы. рассмотренные в ВКР; выделить вопросы, наиболее интересно исследованные; определить научную и практическую значимость. Определить степень разрешенности поставленных в исследовании задач; степень самостоятельности при написании работы; уровень теоретической подготовки дипломника; его знание основных концепций и научной литературы, в том числе материалов управленческой практики по избранной теме.

^ В заключение следует указать. достигнута ли цель исследования, в том числе отвечает ли работа предъявляемым требованиям, возможно ли использование полученных результатов на практике, а также делаются предложения о допуске к защите и рекомендации о присвоении выпускнику соответствующей квалификации (оценка не ставится).

Объем отзыва, как правило, должен составлять 1,5 – 2 листа машинописного текста.
«____» ___________________20 г.

Должность, уч. степень, уч. звание.
Приложение 2

^ Образец плана-задания на выполнение ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

Кафедра государственного и муниципального управления
«УТВЕРЖДАЮ»

В.Ю. Войтович
–––––––––––– (подпись)
«____» ____________ 20__ г.
ПЛАН-ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы студенту(ке)
________________________________________________________________

_ (Ф.И.О. номер группы)
по теме

________________________________________________________________
Перечень подлежащих разработке основных вопросов:

Утвержден на заседании кафедры «____» __________ 20__ г. протокол №

д.и.н. профессор С.Л. Бехтерев

Задание принял к исполнению студент И.И. Иванов
Дата выдачи задания «____» ________ 20__г.
Дата представления студентом законченной работы «____» ________20__г.
Приложение 3

Основу языка науки составляют слова и словосочетания терминологического характера, некоторые из которых с пояснениями приводятся ниже:

^ Актуальность темы – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса), приоритетность среди других тем и событий, ее злободневность.

Анализ – 1) метод научного исследования (познания) явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы. Анализ применяется с целью выявления сущности закономерностей, тенденций социальных, экономических процессов, хозяйственной деятельности на всех уровнях (в стране, отрасли, на предприятии) и в разных сферах (социальной, производственной); 2) умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура.

^ Анализ результатов – один из действенных методов мониторинга, с помощью которого по заранее намеченной схеме изучаются результаты учебно-профессиональной деятельности: письменные тексты, графические материалы, технические изделия, творческие работы.

^ Аналитический обзор – обзор, в котором дается аналитическая оценка состояния вопроса за определенный промежуток времени. Содержит аргументированную характеристику анализируемого материала, дает обоснованные практические рекомендации. Рассматривается как часть научно-исследовательской работы.

Аналогия – 1) сходство, подобие в каком-либо отношении между предметами, явлениями или понятиями в целом различными; 2) форма умозаключения, когда на основании сходства двух предметов, явлений в каком-либо отношении делается вывод об их сходстве в других отношениях. Аналогия не является строгим методом доказательства, так как заключение делается на основании частичного сходства между изучаемыми объектами, процессами, явлениями.

Аннотация – краткая характеристика издания с точки зрения содержания, назначения, формы и др. особенностей. Аннотация включает также сведения об авторе, носит, как правило, рекомендательных характер, используется работниками информационных органов и библиотек для рекламы и пропаганды произведений печати.

Априори (из предшествующего) – логико-философское понятие, которое означает знание, предшествующее опыту и независимое от него. Априорным называется взгляд, правильность которого не может быть доказана или опровергнута опытом; априорные положения – это исходные постулаты науки.

Аргумент – тот элемент доказательства, который в значительной степени определяет его надежность; логический довод, служащий основанием доказательства. Наиболее часто встречаемые (типичные) виды аргументов, рассматриваемые в качестве оснований доказательства: а) ранее доказанные положения; б) суждения об удостоверенных (непосредственно воспринятых, зафиксированных путем наблюдения в эксперименте) фактах; в) аксиомы; г) определения.

Аспект – взгляд, точка зрения, в соответствии с которой рассматривается какое-либо явление, понятие, перспектива.

Библиография – 1) полный или выборочный список литературы по теме; специальные издания (указатели, каталоги, обзоры), содержащие такие списки; отдел; 2) отдел в периодических изданиях, посвященный краткому обзору вновь выходящих книг.

^ Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) – самостоятельная письменная работа, предоставляемая при окончании университетов и некоторых других образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования; выполняется студентом на последнем году обучения и служит одной из форм проверки его подготовленности к самостоятельной работе по специальности.

Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Дедукция – логическое умозаключение от общего к частному, выведение частного из общего; движение знания от более общего к менее общему, частному; путь мышления, который ведет от общего к частному, от общего положения к особенному. Дедукция, или дедуктивный метод применяется только в естественных науках, особенно в математике. Противоположностью дедукции является индукция.

^ Задачи исследования определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели.

^ Идея – определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

Индукция – научный метод движения знания от отдельного, особенного к всеобщему, закономерному; метод приобретения всеобщего знания из отдельных восприятий, – вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам.

– обзорная – вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;

– релевантная – информация, заключенная в описании прототипа научной задачи;

– реферативная – вторичная информация, содержащаяся в первичных научных документах;

– сигнальная – вторичная информация различной степени свертывания, выполняющая функцию предварительного оповещения;

– справочная – вторичная информация/представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний.

^ Исследование научное – процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и точностью.

^ Исследовательская специальность (часто именуемая как направление исследования) – устойчиво сформировавшаяся сфера исследований, включающая определенное количество исследовательских проблем из одной научной дисциплины, включая область ее применения.

^ Исследовательское задание – элементарно организованный комплекс исследовательских действий, сроки, исполнения которых устанавливаются с достаточной степенью точности. Исследовательское задание имеет значение только в границах определенной исследовательской темы.

Категория – форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние, существенные стороны и отношения исследуемых предметов.

Концепция – система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения.

Конъюнктура – создавшееся положение в какой-либо области общественной жизни.

Квалиметрия – область науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества продукции.

Краткое сообщение – научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа – оперативно сообщить о результатах выполненной работы на любом ее этапе.

Ключевое слово – слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание научного документа или его части.

Метод – способ достижения определенной цели, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности. В области науки метод есть путь познания, который исследователь прокладывает к своему предмету; при этом универсального метода не существует, и более того, каждый предмет и каждая проблема требуют собственного метода. Метод исследования - способ применения старого знания для получения нового знания. Метод – совокупность приемов. Метод состоит из научного подхода, принципов, методики и техники исследования.

Методика – совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы. Это последовательность действий исследователя.

Наука – сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм человеческого сознания; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат – сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отельных отраслей научного знания. Непосредственные цели науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности. Составляющие предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов. Система наук условно делится на естественные, общественные и технические.

Научная дисциплина – раздел науки, который на данном уровне ее развития, в данное время освоен и внедрен в учебный процесс высшей школы.

^ Научная проблема – вопрос, требующий разрешения, ответа на который не содержится в существующем фонде научных знаний.

Научная тема – задача научного характера, требующая проведения научного исследования. Является основным планово-отчетным показателем научно-исследовательской работы.

Научная теория – система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не непосредственное, а идеализированное отображение действительности.

^ Научное исследование – целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.

Научное познание – исследование, которое характеризуется своими особыми целями, а главное - методами получения и проверки новых знаний.

^ Научно-техническое направление научно-исследовательской работы – самостоятельная техническая задача, обеспечивающая в дальнейшем решение проблемы.

Научный доклад – научный документ, содержащий изложение научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы, опубликованный в печати или прочитанный в аудитории.

Научный отчет – научный документ, содержащий подробное описание методики, хода исследования (разработки), результаты, а также выводы, полученные в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение этого документа -исчерпывающе осветить выполненную работу по ее завершении или за определенный промежуток времени.

Научный факт – событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Является элементом, составляющим основу научного знания.

Обобщение – процесс выделения и объединения существенных черт изучаемых предметов, фактов, процессов, явлений реальной действительности; мысленный переход от отдельных фактов, событий к их отождествлению; от одной мысли к более общей, другой. Получение обобщенного знания означает более глубокое проникновение в сущность действительности.

^ Обоснование выбора темы – описание причины выбора именной данной темы, характеристика особенностей современного состояния экономики, права, управления и других общественных явлений, которые актуализируют выбор темы. В описании необходимо обосновать недостаточность ее разработанности в научных исследованиях, необходимость изучения этой проблемы в дипломной работе.

Описание – упорядоченное изложение обстоятельств дела с целью вызвать ясное и отчетливое представление о сообщаемом. Способ описания – описательный - является одним из методов.

^ Принцип – основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки; руководящая идея, основное правило поведения, деятельности.

Проблема – в широком смысле – сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке – противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для ее разрешения.

Прогноз (от греч. prognosis. – предвидение, предсказание)- научно-обоснованная гипотеза о вероятном состоянии какого-либо явления и характеризующие это состояние показатели. Прогнозы применяются и в качестве планов-ориентиров.

Синтез – метод научного исследования, состоящий в соединении разнообразных явлений, качеств, вещей, противоположностей или противоречивого множества в единство, в котором противоречия и противоположности сглаживаются или снимаются. Синтез не является механическим соединением частей и поэтому не сводится к их сумме.

^ Тезис – логическое положение, истинность которого должна быть доказана.

Цель исследования – ожидаемый, прогнозируемый результат исследования, это мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приемов исследования в процессе подготовки квалификационной (дипломной) работы.

^ Образец плана-графика выполнения ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

Кафедра государственного и муниципального управления
«УТВЕРЖДАЮ»


Оригинальность и новизна полученных результатов

Отмеченные достоинства ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка (баллы)________________________________________________________
«___»_______________________20 __ г.

Приложение 6
^ Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

Кафедра государственного и муниципального управления
специальность 061000 – «Государственное и муниципальное управление»

^ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

«Совершенствование инвестиционных методов управления муниципальным образованием (на примере МО «Краснокамский район Республики Башкортостан»)»
Работу выполнил(а):

студент А.И. Рашитова

ИПСУБ, гр. О-061000-51(К) _____________________(подпись)
Научный руководитель:

Е.А. Коротаева _____________________(подпись)
Рецензент:

начальник экономического отдела

И.А. Мингалеева _____________________(подпись)
К защите допустить:

Образец оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

Кафедра государственного и муниципального управления
специальность 061000 – «Государственное и муниципальное управление»

по дисциплине «Экономическая теория»

на тему «Государственный долг и его последствия (на примере России)»
Работу выполнил(а):

студент И.И. Иванов _____________________(подпись)

ИПСУБ, гр.О-061000-21(К)
Научный руководитель

Е. А. Коротаева _____________________(подпись)
Дата сдачи «___»___________ 2011г.
Дата защиты «___»___________ 2011г.

^ Примерные планы курсовых работ по дисциплине «Экономическая теория»

Методические указания по выполнению курсовых и выпускных квалификационных.
Н. А. Балюк. Итоговая государственная аттестация. Выпускная квалификационная работа. Учебно-методический комплекс. Методические указания.

Методические рекомендации по оформлению научных работ студентов введение
Обучение в вузе предусматривает выполнение студентами ряда письменных научных работ, к числу которых относятся реферат, курсовая.

Методические указания по выполнению разделов курсовых работ и выпускной.
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности (направлению) «Государственное и муниципальное управление».

Методические указания по выполнению контрольных работ по курсу «трудовое.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности

Методические указания по выполнению расчетно-графической работы для.
Методические указания по выполнению расчетно-графической работы для студентов направления 050503 «Машиностроение»

9026. 01. 01;МУ. 01;2 учебно-методические рекомендации выпускная квалификационная работа
Настоящие методические рекомендации дополняют и развивают сложившийся в Современной гуманитарной академии (сга) порядок подготовки.

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов.
«Исследование социально-экономических и политических процессов» разработаны с учетом современных требований к уровню подготовки высококвалифицированных.

Методические указания по выполнению курсовых работ по профессиональному модулю пм. 01
Методические указания по выполнению курсовых работ по профессиональному модулю пм. 01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере.

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «экономический анализ»
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине “Экономический анализ” для студентов всех форм обучения специальности.

При копировании материала укажите ссылку © 2015 мобильная версия
контакты
userdocs.ru