Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ 907 От 23.11.2010 Мз Рк Формы Журналы И Бланки Пмсп Форма 112 img-1

Приказ 907 От 23.11.2010 Мз Рк Формы Журналы И Бланки Пмсп Форма 112

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ 907 мз рк от 23 11 2010 г формы мед бланк

3. О «раздутых штатах». За последние пять лет количество медицинского персонала и сотрудников вспомогательных подразделений незначительно изменилось, зато увеличилось количество сотрудников в планово - экономическом отделе приказ 907 мз рк от 23 11 2010 г формы мед /ПЭО отделе кадров, появился новый договорной отдел. Величина среднего прожиточного минимума в Калмыкии за I квартал 2014 г. Установлена в размере 7 тыс. 129 руб. На душу населения. Это на 4,5 больше, чем в IV квартале 2013 г. говорится в сообщении информагентства «Интерфакс-Юг». Так, прожиточный минимум для трудоспособных жителей региона, одобренный Правительством РК, утвержден в сумме 7 тыс. 499 руб. (прибавка 4,2 для пенсионеров 5 тыс. 757 руб. (3,4 и для детей 7 тыс. Данные руководители являются «Заслуженными врачами РФ, РК, Отличниками здравоохранения» имеют различного рода регалии, такие «горе руководители недостойны занимать руководящие посты.

Приказ 907 мз рк от 23 11 2010 г формы мед бланк

Даты планируемой госпитализации определенной бюро госпитализации, согласно ситуациям, описанным в подпункте 5) пункта 23 настоящей Инструкции; 3) ежедневное информирование МЗ РК о случаях внештатных ситуаций и отсутствии принятых мер управлением здравоохранением.

Подскажите пожалуйста, где можно скачать формы отчетной документации социального работника при здравоохранении? Приказ 907 от г Об утверждении форм первичной медициской документации организаций здравоохранения.

Требования, изложенные в настоящей Инструкции, направлены на защиту прав пациентов в части обеспечения свободного выбора организации здравоохранения, доступности, прозрачности процесса госпитализации в рамках гобмп, а также в целях обеспечения взаимодействия между участниками процесса плановой госпитализации.4. Плановая госпитализация в медицинскую организацию, оказывающую стационарную помощь (далее - стационар) осуществляется с учетом права пациента на свободный выбор медицинской организации в рамках гобмп и планируемого количества случаев госпитализации.5. Специалисты стационара ежедневно формируют сведения о свободных койках по профилям и до 9.30 часов вносят в Лист учета свободных коек, расположенный на Портале по форме, согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.6. Специалист отдела статистической службы медицинской.

Приказ 907 от г Об утверждении форм

Тип документа: Приказ Номер документа: 40 Дата принятия: Приказ 34. О медицинской этике и деонтологии Приказ министра здравоохранения 34 от года о медицинской этике и деонтологии работников всех административно-управленческих аппаратов, медицинских лечебно-профилактических учреждений, организаций и предприятий, а также студентов высших и средних специализированных учебных учреждений системы здравоохранения Тип документа: Приказ Номер документа: 34 Дата принятия: Письмо-поручение «Об эффективном проведение научных и научно-технических конференций международного и республиканского масштаба» Письмо-поручение министра здравоохранения Республики Узбекистан с целью обеспечения исполнения Распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан 33-р «Об эффективном проведение научных и научно-технических конференций международного и республиканского масштаба» от года. Тип документа: Приказ Номер документа. Форма заказа Найдите всё что вам нужно. Май 2010 года ансамбль паспорт скрипачей тутти лауреат vii международного фестиваля москва встречает друзей. В Алматы В зоопарке Алматы умерла тигрица Куралай Скончался известный музыкант приказ 907 мз рк от 23 11 2010 г формы мед Булат Сыздыков Министр культуры и спорта РК открыл велосезон в Астане Новые кадровые назначения в Казахстане Глава МИД РК.

Документ «Списание» может быть сформирован как по отдельной ТМЦ, так и по группе ТМЦ по заданным условиям. Диалоговая форма документа «Акт списания». Квитанция на госпошлину загранпаспорта. Протокол освидетельствования образец. Блог министра здравоохранения РК. Катег _2009г.

Другие статьи

Приказ МЗРК № 907

Приказ Министерства Здравоохранения Республики Казахстан № 907 от 23 ноября 2010 года (23.11.2010) «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (с изменениями и дополнениями от 05.09.2011 г.)

Архив содержит дополнительные файлы:

На русском языке

1. Приложение 1 «Медицинская учетная документация, используемая в стационарах»;
2. Приложение 2 «Медицинская учетная документация, используемая в стационарах и амбулаторно-поликлинических организациях»;
3. Приложение 3 «Медицинская учетная документация, используемая в амбулаторно-поликлинических организациях»;
4. Приложение 4 «Медицинская учетная документация других типов медицинских организаций»;
5. Приложение 5 «Медицинская учетная документация организаций судебно-медицинской экспертизы»;
6. Приложение 6 «Медицинская учетная документация лабораторий в составе медицинских организаций»;
7. Приложение 7 «Медицинская учетная документация организации службы крови»;
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о государственной регистрации нормативного правового акта;
9. Приказ «О командировке».

На казахском языке

1. 1-?осымша «Стационарларда пайдаланылатын медициналы? есепке алу ??жаттамасы»;
2. 2-?осымша «Стационарларда ж?не амбулаториялы?-емханалы? ?йымдарда пайдаланылатын медициналы?

Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

История развития ребенка

История развития ребенка. Форма № 112/у (утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 332) (утратила силу)
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Қан тобы (Группа крови) _______________________________________________________________________________________________

Резус-тиістілігі (Резус принадлежность) ___________________________________________________________________________________

Назар аударыңыз (Внимание): Өзгерген реактивтік (Измененная реактивность) _________________________________________________

1. Баланың (фамилия ребенка) __________________

Аты (Имя) _____ Әкесінің аты (Отчество) _________

2. Туған күні (Дата рождения) «__» ________ 20 г.

3. Жынысы: ер, әйел (астын сызыңыз) (Пол: муж. жен. (подчеркнуть))

4. Мекен-жайы: (Место жительства): аудан (район) ______ қала, ауыл (город, село) ___________ көшесі (улица) __________ № _____ пәт (кв.) _____ телефон _________

5. Тұрақты (уақытша) тұрады (Проживает постоянно (временно)): басқа қаладан, ауылдан келген (приезжий из другого города, села) астын сызыңыз (подчеркнуть) _________________________________

8. Ауруына байланысты диспансерлік бақылануына керсетімдері

Показания к диспансерному наблюдению в связи с заболеванием

О внесении изменений и дополнений в приказ и

О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения»

«Об утверждении форм первичной

В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 24 февраля 2011 г. № 68-69, от 26 февраля 2011 г. № 72-73, от 2 марта 2011 г. № 76-77, от 5 марта 2011 г. № 82-83, от 6 марта 2011 г. № 84-85, от 10 марта 2011 г. № 86-87, от 15 марта 2011 г. № 92-93, от 16 марта 2011 г. № 94-95, от 17 марта 2011 г. № 96-97, от 29 марта 2011 г. № 105-106, от 30 марта 2011 г. № 107-108, от 6 апреля 2011 г. № 116, от 12 апреля 2011 г. № 121-122, от 13 апреля 2011 г. № 123-124, от 14 апреля 2011 г. № 125-126, от 19 апреля 2011 г. № 131-132, от 20 апреля 2011 г. № 133, от 21 апреля 2011 г. № 134-135, от 23 апреля 2011 г. № 138, от 26 апреля 2011 г. № 139, от 30 апреля 2011 г. № 144-145, от 7 мая 2011 г. № 150-151, от 14 мая 2011 г. № 156-157, от 21 мая 2011 г. № 163-164, от 28 мая 2011 г. № 170-171, от 4 июня 2011 г. № 177-178, от 11 июня 2011 г. № 185-186 и в газете «Егемен ?аза?стан» от 3 августа 2011 г. № 344-345 следующие изменения и дополнения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

1) Медицинскую учетную документацию, используемую в стационарах, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Медицинскую учетную документацию, используемую в стационарах и амбулаторно-поликлинических организациях, согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Медицинскую учетную документацию, используемую в амбулаторно-поликлинических организациях, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) Медицинскую учетную документацию других типов медицинских организаций согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) Медицинскую учетную документацию лабораторий в составе медицинских организаций согласно приложению 5 к настоящему приказу;

6) Медицинскую учетную документацию организации службы крови согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) Перечень форм первичной (учетной) медицинской документации организаций здравоохранения и сроки их хранения согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) Методические рекомендации по заполнению, выдаче медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения, смерти, перинатальной смерти, согласно приложению 8 к настоящему приказу.»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Начальникам управлений здравоохранения областей, городов Астана и Алматы (по согласованию), руководителям республиканских организаций здравоохранения ввести в организациях здравоохранения формы первичной медицинской документации, утвержденные настоящим приказом.»;

дополнить пунктом 2-1 в следующей редакции:

«2-1. Руководителям медицинских организаций (по согласованию), имеющим автоматизированные рабочие места медицинских работников, обеспечить ведение медицинской документации в электронном формате в течение заданного приказом периода хранения, за исключением амбулаторной карты пациента.»;

приложение 1 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 2 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

в приложении 2-1 к указанному приказу:

правый верхний угол изложить в следующей редакции:

«Приложение 8к приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907»

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. При наличии автоматизированного рабочего места Медицинское свидетельство о смерти заполняется в электронном виде и выдается в двух экземплярах под одним номером. Первый экземпляр выдается родственникам умершего или лицам, проживающим вместе с умершим, в случае отсутствия таковых - органам внутренних дел, обнаружившим труп. Второй экземпляр остается в медицинской организации и сведения об умершем передаются посредством информационных систем в регистрирующие органы.»;

приложение 3 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

приложение 4 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

в приложении 6 к указанному приказу:

правый верхний угол изложить в следующей редакции:

«Приложение 5 к приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907»;

формы № 214/у «Анализ крови и мочи (активность а-амилазы)», № 224/у «Анализ крови (развернутый)», № 228/у «Биохимический анализ крови», № 241 «Анализ крови - реакция Вассермана», № 232/у «Анализ крови проба на толерантность к нагрузке глюкозой», № 234/у «Анализ крови (содержание электролитов)», № 235/у «Анализ крови на содержание гормонов и медиаторов)», № 237/у «Анализ крови (коагуологические исследования)», № 238/у «Анализ (исследование крови на LE - клетки)», № 242/у «Анализ крови (результат серологических исследований)», № 244-3/у «Анализ крови (антистрептолизин-О, ангиалуронидаза, антистрептокиназа, С-реактивный белок, ревматоидный фактор, цероплазмин)», № 244-2/у «Иммуноглобулины», № 244-1/у «Иммунограмма», № 244/у «Иммунологический анализ», № 245-1/у «Иммуноферментный анализ», № 248/у «Анализ крови экспресс-методом», № 249/у «Направление крови на микрореакцию», № 264-3/у «Результат исследования методом ПЦР», № 264-4/у «Направление на ПЦР», № 264-5/у «Направление на вирусную нагрузку», № 405-3/у «Направление на индивидуальный и специальный подбор крови», № 425-7/у «Результат индивидуального подбора крови» исключить;

формы № 201/у «Направление на анализ крови», № 210/у «Анализ мочи», № 218/у «Анализ отделяемого мочеполовых органов и прямой кишки», № 219/у «Капрологическое исследование», № ТБ 04 «Лабораторный регистрационный журнал для лабораторий ПМСП», изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;

дополнить формами № 213 «Журнал учета несоответствий и принятых корректирующих мер», № 214 «Журнал выявления и передачи тревожно – критических величин», № 211 «Журнал лабораторный паспорт оборудования», № 212 «Журнал движения первичной пробы» согласно приложению 6 к настоящему приказу;

в приложении 7 к указанному приказу:

правый верхний угол изложить в следующей редакции:

«Приложение 6 к приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907»

формы № 400/у «Направление (донору на ФГ)», № 405-1/у «Ведомость предварительного лабораторного обследования доноров за _____», № 410-3/у «Журнал регистрации доноров с HLA-антителами», № 410-13/у «Журнал регистрации результатов определения антител серологическим методом», № 426/у «Карта учета выдачи трансфузионных сред медицинской организации», № 429/у «Журнал регистрации материала, поступившего для изготовления стандартной сыворотки АВО», № 430/у «Журнал регистрации изготовленной стандартной сыворотки АВО», № 431/у «Журнал регистрации материала, поступившего для изготовления стандартной сыворотки антирезус (реагента, реактива)», № 432/у «Журнал регистрации изготовленной стандартной сыворотки антирезус (реагента, реактива)», № 433-3/у «Журнал регистрации платных исследований на трансфузионные инфекции органов и тканей», № 446-1/у «Журнал регистрации результатов исследования пуповинной крови и периферической крови донора пуповинной крови», № 446-2/у «Журнал записи процесса криоконсервации образцов стволовых клеток пуповинной крови», исключить;

формы № 404/у «Направление на кроводачу, плазмаферези др.», № 405/у «Сводная ведомость результатов первичного лабораторного исследования образцов крови донор за ___ № ____ ежедневной ведомости», № 405-2/у «Ведомость подтверждения результатов первичного исследования образцов на трансфузионные инфекции за ___», № 412/у «Журнал учета производства компонентов донорской крови методом плазмоцитофереза», № 412-1/у «Журнал учета выбраковки компонентов крови, заготовленных от доноров плазмы и клеток», № 413-5/у «Журнал учета производства облученной донорской крови и ее клеточных компонентов», № 424/у «Акт уничтожения плазмы, находящейся на карантинизации», № 425/у «Журнал регистрации образцов крови доноров, поступивших для лабораторных исследований», № 425-9/у «Журнал регистрации результатов клинических исследований донорской крови», № 425-10/у «Журнал регистрации результатов исследований белковых фракций донорской крови», № 433-1/у «Журнал регистрации повторных исследований первично-позитивных образцов сывороток доноров на трансфузионные инфекции», № 433-2/у «Журнал регистрации платных услуг лаборатории трансфузионных инфекций», № 433-4/у «Журнал регистрации обследования сотрудников на трансфузионные инфекции», № 433-7/у «Журнал мониторинга положительных сывороток в ИФА (ИХЛА) на маркеры к ВИЧ», № 433-8/у «Направление для исследования на трансфузионные инфекции», № 437/у «Журнал входного контроля основных материалов, реагентов, растворов, изделий медицинского назначения для производства компонентов и препаратов крови», № 446/у «Журнал регистрации приема пуповинной крови и периферической крови донора пуповинной крови», изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;

дополнить формами: № 426/у «Журнал регистрации изготовленной контрольной панели по разделу «Иммуногематология» для референс-лаборатории», № 429/у «Журнал выдачи контрольной панели по разделу «Биохимия» для референс-лаборатории» согласно приложению 8 к настоящему приказу;

приложение 7-1 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему приказу;

2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

  1. государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
  2. в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копий на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «?ділет»
  3. в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа от Министерства юстиции Республики Казахстан направление его копии в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
  4. размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
  5. в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения и

Республики Казахстан Т. Дуйсенова

Приказ МЗСР РК №568 от 28 июня 2016 года

Приказ МЗСР РК №568 от 28 июня 2016 года

О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 173 "Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг"

Приказ МЗСР РК №568 от 28 июня 2016 года
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2016 года №14026

О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 173 "Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг"

В соответствии c пунктом 5 статьи 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 10880, опубликованный в информационно-правовой системе «?ділет» 12 мая 2015 года) следующее изменение:

Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (далее – Правила), утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня подписания в одном экземпляре на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «?ділет»;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пункта 35 Правил, который вводится в действие с 1 января 2017 года.

Министр здравоохранения
и социального развития Республики Казахстан Т. Дуйсенова

СОГЛАСОВАНО
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ К. Бишимбаев
30 июня 2016 года

Приложение
к приказу Министра
здравоохранения и
социального развития
Республики Казахстан
от 28 июня 2016 года
№ 568

Утверждены
приказом Министра
здравоохранения и
социального развития
Республики Казахстан
от 27 марта 2015 года
№ 173

Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг

Глава 1. Общие положения

1. Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс)» и определяют порядок организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг, оказываемых субъектами здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) внутрибольничные комиссии – комиссии, создаваемые в организациях здравоохранения (комиссии инфекционного контроля, комиссии по разбору запущенных и летальных случаев);

2) текущий анализ – анализ на основе изучения медицинской документации пациентов, получающих медицинские услуги на момент проведения экспертизы;

3) стандарт в области здравоохранения (далее – Стандарт) – нормативный правовой акт, устанавливающий правила, общие принципы и характеристики в сфере медицинской, фармацевтической деятельности, медицинского и фармацевтического образования;

4) уполномоченный орган в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство в области охраны здоровья граждан, медицинской и фармацевтической науки, медицинского и фармацевтического образования, обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, контроля за качеством медицинских услуг;

5) пролеченный случай – комплекс медицинских услуг, оказанных пациенту в стационарных и (или) стационарозамещающих условиях с момента поступления до выписки;

6) клинический аудит – подробный ретроспективный и (или) текущий анализ проведенных лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия стандартам в области здравоохранения и клиническим протоколам;

7) клинический протокол – документ, устанавливающий общие требования к оказанию медицинской помощи пациенту при определенном заболевании или клинической ситуации;

8) Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – ККМФД) – ведомство уполномоченного органа в области здравоохранения осуществляющее регулятивные, реализационные и контрольные функции в сфере оказания медицинских услуг и обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

9) дефект оказания медицинских услуг (далее – дефект) – нарушение порядка оказания медицинской помощи, лечебно-диагностических мероприятий, выражающееся в невыполнении стандартов в области здравоохранения и несоблюдении клинических протоколов;

10) медицинские услуги – действия субъектов здравоохранения, имеющие профилактическую, диагностическую, лечебную или реабилитационную направленность по отношению к конкретному человеку;

11) индикаторы оценки качества медицинских услуг (далее – индикаторы оценки) – показатели эффективности, полноты и соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения, включающие:

индикаторы структуры – показатели обеспеченности кадровыми, финансовыми и техническими ресурсами;

индикаторы процесса – показатели оценки выполнения технологий профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

индикаторы результата – показатели оценки последствий для здоровья в результате оказания или неоказания медицинских услуг субъектами здравоохранения;

12) управление качеством медицинской помощи – систематический, независимый и документированный процесс непрерывных, взаимосвязанных действий, включающих планирование, организацию, мотивацию, внутренний аудит деятельности организации здравоохранения, а также другие мероприятия, обеспечивающие улучшение качества медицинской помощи и безопасность для пациентов и направленные на предупреждение и устранение недостатков деятельности;

13) экспертиза качества медицинских услуг (далее – экспертиза) – совокупность организационных, аналитических и практических мероприятий, осуществляемых для вынесения заключения об уровне качества медицинских услуг, предоставляемых физическими и юридическими лицами, с использованием индикаторов оценки, отражающих показатель эффективности, полноты и соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения;
14) мониторинг – процесс систематического сбора информации о деятельности структурных подразделений организации здравоохранения в ходе реализации достижения результатов для оказания поддержки в управлении для непрерывного процесса принятия своевременных и адекватных решений;

15) служба поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита) (далее – Служба) – структурное подразделение организации здравоохранения, осуществляющее деятельность по управлению качеством оказания медицинских услуг;

16) ретроспективный анализ – анализ на основе изучения медицинской документации пациентов, получивших медицинскую помощь на момент проведения экспертизы;

17) внешние индикаторы – показатели, применяемые при внешней экспертизе, которые характеризуют эффективность, полноту и соответствие медицинской деятельности субъекта здравоохранения стандартам в области здравоохранения в целях проведения анализа и оценки качества медицинской деятельности;

18) независимый эксперт – физическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для проведения независимой экспертизы деятельности субъектов здравоохранения;

19) независимая экспертиза – процедура, проводимая независимыми экспертами в рамках внешней экспертизы в целях вынесения заключения об уровне качества оказываемых медицинских услуг, предоставляемых субъектами здравоохранения, с использованием индикаторов, отражающих показатель эффективности, полноты и соответствия оказываемых медицинских услуг Стандартам;

20) внутренние индикаторы – показатели, применяемые при внутренней экспертизе в целях проведения анализа и оценки качества медицинской деятельности, которые характеризуют эффективность, полноту медицинской деятельности каждого структурного подразделения организации здравоохранения.

3. Экспертиза качества медицинских услуг подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

4. Основными этапами экспертизы качества медицинских услуг являются:

1) анализ учетной и отчетной документации организации здравоохранения для сравнения показателей деятельности за определенный период работы с показателями за предыдущий аналогичный период работы, а также с республиканскими и областными показателями состояния здоровья населения;

2) проведение клинического аудита путем подробного ретроспективного и (или) текущего анализа проведенных лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия Стандартам;

3) обобщение результатов экспертизы.

5. При анализе учетной и отчетной документации сравниваются показатели деятельности организации за определенный период работы с показателями за предыдущий аналогичный период, а также с республиканскими и областными показателями состояния здоровья населения.

6. При проведении клинического аудита оцениваются:

1) качество сбора анамнеза, которое оценивается по следующим критериям:

а) отсутствие сбора анамнеза;

б) полнота сбора анамнеза;

в) наличие данных о перенесенных, хронических и наследственных заболеваниях, проведенных гемотрансфузиях, переносимости лекарственных препаратов, аллергологический статус;

г) наличие данных о деталях, имеющих значение в трактовке конкретного случая;

д) развитие осложнений вследствие допущенных тактических ошибок при проведении лечебно-диагностических мероприятий из-за некачественного сбора анамнеза;

2) полнота и обоснованность проведения диагностических исследований, которые оцениваются по следующим критериям:

а) отсутствие диагностических мероприятий;

б) неправильное заключение или отсутствие заключения по результатам проведенных диагностических исследований, приведшие к неправильной постановке диагноза и ошибкам в тактике лечения;

в) проведение диагностических исследований, предусмотренных клиническими протоколами;

г) проведение диагностических исследований с высоким, неоправданным риском для состояния здоровья пациента, обоснованность проведения диагностических исследований, не вошедших в протоколы;

д) проведение диагностических исследований, неинформативных для постановки правильного диагноза и приведших к необоснованному увеличению сроков лечения и удорожанию стоимости лечения;

3) правильность, своевременность и обоснованность выставленного клинического диагноза с учетом результатов проведенных исследований (при плановой госпитализации учитываются исследования, проведенные и на догоспитальном этапе), которые оцениваются по следующим критериям:

а) диагноз отсутствует, неполный или неправильный, не соответствует международной статистической классификации болезней;

б) не выделен ведущий патологический синдром, определяющий тяжесть течения заболевания, не распознаны сопутствующие заболевания и осложнения;

в) диагноз правильный, но неполный, не выделен ведущий патологический синдром при выделенных осложнениях, не распознаны сопутствующие заболевания, влияющие на исход;

г) диагноз основного заболевания правильный, но не диагностированы сопутствующие заболевания, влияющие на результат лечения.

Объективные причины неправильной и (или) несвоевременной диагностики (атипичное течение основного заболевания, бессимптомное течение сопутствующего заболевания, редко встречающиеся осложнения и сопутствующие заболевания) отражаются в результатах экспертизы. Проводится оценка влияния неправильной и (или) несвоевременной постановки диагноза на последующие этапы оказания медицинских услуг;

4) своевременность и качество консультаций профильных специалистов, которые оцениваются по следующим критериям:

а) отсутствие консультации, приведшее к ошибочной трактовке симптомов и синдромов, отрицательно повлиявших на исход заболевания;

б) консультация своевременная, непринятие во внимание мнения консультанта при постановке диагноза частично повлияло на исход заболевания;

в) консультация своевременная, мнение консультанта учтено при постановке диагноза, невыполнение рекомендации консультанта по лечению частично повлияло на исход заболевания;

г) мнение консультанта ошибочное и повлияло на исход заболевания.

В случаях проведения консультаций с опозданием, проводится оценка объективности причин несвоевременной консультации и влияния несвоевременной постановки диагноза на последующие этапы оказания медицинских услуг;

5) объем, качество и обоснованность проведения лечебных мероприятий, которые оцениваются по следующим критериям:

а) отсутствие лечения при наличии показаний;

б) назначение лечения при отсутствии показаний;

в) назначение малоэффективных лечебных мероприятий без учета особенностей течения заболевания, сопутствующих заболеваний и осложнений;

г) выполнение лечебных мероприятий не в полном объеме, без учета функционального состояния органов и систем, назначения лекарственных средств без доказанной клинической эффективности;

д) преждевременное прекращение лечения при недооценке клинического эффекта и (или) утяжелении течения заболевания, кроме документально оформленных случаев отказа пациента от лечения соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса;

е) несоблюдение требований Стандартов, отклонение от клинических протоколов, наличие полипрагмазии без учета тяжелого побочного действия лекарств и развития нового патологического синдрома;

ж) несоблюдение требований Стандартов, отклонение от требований клинических протоколов, наличие полипрагмазии, приведшее к развитию нового патологического синдрома и ухудшению состояния пациента;

6) отсутствие или развитие осложнений после медицинских вмешательств, по которой оценке качества медицинских услуг подлежат все возникшие осложнения, в том числе обусловленные оперативными вмешательствами (запоздалое оперативное вмешательство, неадекватный объем и метод, технические дефекты) и диагностическими процедурами;

7) достигнутый результат, который оценивается по следующим критериям:

а) достижение ожидаемого клинического эффекта при соблюдении технологии оказания медицинских услуг;

б) отсутствие клинического эффекта лечебных и профилактических мероприятий вследствие некачественного сбора анамнеза и проведения диагностических исследований;

в) отсутствие ожидаемого клинического эффекта вследствие проведения малоэффективных лечебных, профилактических мероприятий без учета особенностей течения заболевания, сопутствующих заболеваний, осложнений, назначение лекарственных средств без доказанной клинической эффективности;

г) наличие полипрагмазии, обусловившее развитие нежелательных последствий;

8) качество ведения медицинской документации, которое оценивается по наличию, полноте и качеству записей в первичной медицинской документации, предназначенной для записи данных о состоянии здоровья пациентов, отражающих характер, объем и качество оказанной медицинской помощи в соответствии с формами, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697 (далее – Приказ № 907).

На уровне амбулаторно-поликлинической помощи дополнительно оцениваются диспансерные, профилактические, реабилитационные мероприятия и скрининговые исследования.

7. По завершению экспертизы результаты обобщаются и делаются выводы:

1) о соответствии (несоответствии) оказанной медицинской помощи требованиям Стандартов;

2) о предоставлении пациенту бесплатной медицинской помощи в объеме, гарантированном государством.

8. Экспертиза качества медицинских услуг осуществляется путем проведения:

1) текущего анализа, при необходимости с участием пациента;

2) ретроспективного анализа;

В качестве источника информации при проведении экспертизы используются медицинская документация и электронные информационные ресурсы в области здравоохранения.

Глава 2. Порядок организации и проведения внутренней экспертизы качества медицинских услуг

9. Для организации и проведения внутренней экспертизы в медицинской организации создается служба поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита).

10. Структура и состав Службы утверждаются руководителем организации здравоохранения с учетом объема оказываемых медицинских услуг, профиля, мощности (количества коек) для организаций, оказывающих стационарную помощь, количества прикрепленного (обслуживаемого) населения для организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь.

11. Служба определяет степень удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг путем анкетирования пациентов и (или) их родственников и анализа обоснованных обращений на качество оказанных медицинских услуг.

12. Cлужба рассматривает обращения по вопросам медицинской помощи, оказанной организацией здравоохранения с созданием комиссии из числа опытных специалистов.

13. Оценка деятельности организации здравоохранения в целом и по каждому структурному подразделению организации осуществляется Службой на основании оценки внутренних индикаторов, в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам. Руководители структурных подразделений медицинской организации представляют Службе ежемесячно по утвержденному руководителем графику результаты мониторинга по индикаторам оценки качества медицинских услуг.

14. Внутренняя экспертиза проводится ретроспективно и непосредственно в момент получения пациентами медицинской помощи.

15. Службой поддержки пациента проводится экспертиза:

1) в организациях, оказывающих стационарную или стационарозамещающую помощь, не менее 15 % пролеченных случаев в месяц, а также все случаи:

осложнений, в том числе послеоперационных;

повторной госпитализации по одному и тому же заболеванию в течение одного месяца вследствие некачественного предыдущего лечения;

удлинения или укорочения сроков лечения;

2) в организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь:

не менее 10 % экспертиз за месяц:

пролеченных случаев, амбулаторных карт лиц, подлежащих иммунизации против инфекционных заболеваний;

а также все случаи:

смерти на дому детей от 0 до 5 лет включительно;

смерти на дому лиц трудоспособного возраста от заболеваний;

несвоевременной вакцинации или отсутствия вакцинации против инфекционных заболеваний в соответствии с постановлениемПравительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2295 «Об утверждении перечня заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, Правил их проведения и групп населения, подлежащих плановым прививкам» (далее – Постановление № 2295);

запущенных форм онкологических заболеваний и туберкулеза;

первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста;

осложнений беременности, управляемых на уровне организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

наблюдений за пациентами после выписки из стационара (за детьми, за женщинами в послеродовом периоде), за пациентами с болезнями системы кровообращения (после инсультов и инфарктов);

3) в организациях скорой медицинской помощи экспертиза не менее 20 % обслуженных вызовов за квартал, а также все случаи:

повторных вызовов к одному и тому же пациенту по тому же заболеванию в течение суток с момента первого вызова;

летальности при вызовах: смерть до прибытия бригады, смерть в присутствии бригады;

расхождения диагнозов бригады скорой помощи и стационара в случае госпитализации больных;

4) в организациях восстановительного лечения и медицинской реабилитации – все случаи:

госпитализации в больничные организации;

удлинения или укорочения сроков лечения;

5) в организациях по оказанию паллиативной помощи и сестринского ухода – все случаи:

6) в организациях, осуществляющих деятельность в сфере службы крови, проводится экспертиза не менее 20 % медицинских карт доноров в квартал, а также проводится контроль соблюдения правил заготовки, переработки, хранения, реализации, переливания крови и ее компонентов, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 ноября 2009 года № 666 «Об утверждении Номенклатуры, Правил заготовки, переработки, хранения, реализации крови и ее компонентов, а также Правил хранения, переливания крови, ее компонентов и препаратов», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5925;

16. Службой ежемесячно проводится не менее 10 % экспертиз пролеченных случаев на качество заполнения медицинской документации средними медицинскими работниками.

17. Внутренняя экспертиза качества медицинских услуг осуществляется также на уровне:

каждого медицинского работника (самоконтроль);

на уровне структурного подразделения;

на уровне заместителя руководителя по лечебно-профилактической работе;

18. Внутренняя экспертиза на уровне самоконтроля осуществляется каждым врачом, каждой медицинской сестрой отделения по всем пролеченным случаям.

Самоконтроль выражается в четком знании и выполнении медицинскими работниками своих функциональных обязанностей, Стандартов, направлен на выявление и устранение отклонений в процессе оказания медицинской услуги.

19. Внутренняя экспертиза на уровне структурного подразделения проводится заведующим отделением по всем пролеченным случаям.

20. На уровне заместителя руководителя по лечебной работе внутренняя экспертиза проводится с охватом не менее 25 % пролеченных случаев в месяц.

21. В рамках внутренней экспертизы медицинских услуг осуществляется оценка качества работы средних медицинских работников, которая включает:

1) оценку качества работы старших медицинских сестер структурных подразделений;

2) оценку качества работы средних медицинских работников структурных подразделений.

22. Оценка работы старших медицинских сестер проводится по следующим направлениям:

1) организация работы по кадровому планированию, рациональной расстановке и использованию средних и младших медицинских работников;

2) организационные мероприятия по повышению квалификации, переподготовке, оценке квалификации и удельному весу категорийности средних медицинских работников;

3) осуществление контроля за противоэпидемическими мероприятиями в отделении;

4) организация выполнения манипуляций и cтандартов операционных процедур средним медицинским персоналом;

5) контроль за соблюдением правил хранения и транспортировки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 262 «Об утверждении Правил хранения и транспортировки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11191 (далее – Приказ № 262).

23. Оценка работы средних медицинских работников на уровне структурного подразделения осуществляется старшей медицинской сестрой.

24. Оценка качества работы средних медицинских работников структурных подразделений включает:

1) полноту и своевременность заполнения медицинской документации;

2) полноту, своевременность и качество выполнения врачебных назначений;

3) знания и навыки выполнения стандартов операционных процедур;

4) умение коммуникативного общения с пациентами и коллегами;

5) отсутствие осложнений в результате сестринских манипуляций;

6) знание и соблюдение правил хранения и транспортировки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, утвержденных Приказом № 262;

7) знание и соблюдение режима дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, правил и сроков хранения стерильного материала в соответствии с санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации», утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 января 2015 года № 48, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10388;

8) знание и соблюдение требований сбора, временного хранения, обеззараживания, утилизации медицинских отходов в соответствии с санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения», утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 127, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10713;

9) оценку качества общего ухода за пациентами (отсутствие опрелостей, пролежней);

10) умение оказания неотложной доврачебной медицинской помощи;

11) анализ обращений (жалоб) пациентов на средний медицинский персонал.

25. Главной медицинской сестрой организации здравоохранения проводится не менее 10% экспертиз пролеченных случаев на качество заполнения медицинской документации средними медицинскими работниками.

26. Службой с медицинскими работниками, допустившими дефекты при оказании медицинских услуг (лечебных, диагностических), в оформлении медицинской документации, ошибки при выборе медицинской услуги или технологии оказания медицинской услуги, проводится разъяснительная работа по причинам возникновения и путях устранения дефектов.

Случаи допущенных дефектов, требующих принятия управленческих решений (направление на дополнительное обучение, курсы повышения квалификации медицинских работников, приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования) выносятся на рассмотрение руководства.

27. По результатам внутренней экспертизы составляется заключение и анализируется Службой. По итогам проведенной экспертизы оценивается деятельность врачей, среднего медицинского персонала, структурных подразделений и организации здравоохранения в целом. Для принятия управленческих решений определяются:
1) общее количество выявленных нарушений, структура, возможные причины и пути устранения;
2) количество выявленных нарушений, повлекших ухудшение состояния здоровья;
3) количество выявленных отклонений, приведших к увеличению затрат на оказание медицинской помощи.
28. Результаты внутренней экспертизы рассматриваются на заседании Службы, выносятся и разбираются на заседаниях внутрибольничных комиссий, на врачебных конференциях.
В состав внутрибольничных комиссий включаются заведующие структурных подразделений (профильных отделений), врачи с опытом практической работы не менее 3 лет по специальности, имеющие первую и высшую квалификационные категории.

Глава 3. Организация и порядок проведения внешней экспертизы

29. Внешняя экспертиза осуществляется специалистами ККМФД и его территориальных департаментов и (или) независимыми экспертами.
30. ККМФД и его территориальными департаментами внешняя экспертиза осуществляется также с привлечением независимых экспертов в соответствии с пунктом 4 статьи 58 Кодекса.
31. Внешней экспертизе специалистами ККМФД и его территориальных департаментов подлежат:
1) в организациях, оказывающих стационарную помощь:
100 % случаев:
от общего числа зарегистрированных случаев летальных исходов;
от общего числа зарегистрированных случаев внутрибольничных инфекций;
не менее 50 % случаев:
осложнений, в том числе послеоперационных;
повторной госпитализации по одному и тому же заболеванию в течение одного месяца вследствие некачественного предыдущего лечения;
не менее 10 % медицинских карт стационарного больного по каждому отделению стационара от числа пролеченных больных;
2) в организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь:
100 % случаев:
от общего числа зарегистрированных случаев материнской смертности (за исключением несчастных случаев);
от общего числа зарегистрированных случаев внутрибольничных инфекций;
смерти на дому детей от 0 до 5 лет включительно (за исключением несчастных случаев);
смерти на дому лиц трудоспособного возраста;
запущенных форм онкологических заболеваний и туберкулеза;
не менее 50 % случаев от общего числа зарегистрированных случаев:
осложнений беременности (гестозов тяжелой степени, родов, осложнившихся акушерскими кровотечениями, гистерэктомиями);
первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста; наблюдений за пациентами после выписки из стационара с болезнями системы кровообращения (после инфарктов, инсультов), онкологическими заболеваниями;
несвоевременной вакцинации или отсутствия профилактических прививок против заболеваний у детей до 5 лет, утвержденных Постановлением № 2295;
не менее 10 медицинских карт амбулаторных больных с каждого отделения и (или) профиля специалистов;
не менее 10 % медицинских карт (историй развития ребенка) детей до 5 лет, подлежащих иммунизации против инфекционных заболеваний;
3) в организациях, осуществляющих деятельность в сфере службы крови не менее 50 медицинских карт доноров, сдавших кровь на платной и бесплатной основе;
4) в организациях скорой медицинской помощи:
не менее 50 % случаев от общего числа зарегистрированных случаев:
повторных вызовов по тому же заболеванию в течение суток;
летальности при вызовах (смерть до прибытия бригады, смерть в присутствии бригады);
расхождения диагнозов бригады скорой помощи и стационара в случае госпитализации больных;
не менее 10 медицинских карт выездов общепрофильных и специализированных бригад.
32. По итогам внешней экспертизы анализируются:
результаты внутренней экспертизы на предмет соблюдения принципов экспертизы;
адекватности и эффективности мер, принятых Службой;
соответствия пороговых значений в динамике внешних индикаторов в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.
33. По результатам внешней экспертизы составляется заключение в двух экземплярах, один экземпляр заключения вручается руководителю субъекта здравоохранения или лицу его замещающему, в случае отсутствия руководителя.
На каждый случай смерти (летального исхода) прилагается экспертное заключение независимого эксперта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Замечания и (или) возражения по результатам внешней экспертизы излагаются в письменном виде и прилагаются к заключению.
34. По результатам внешней экспертизы качества медицинских услуг руководитель организации здравоохранения принимает управленческие меры, в том числе определяет потребность и направленность обучающих программ для врачей и среднего медицинского персонала.
35. Независимыми экспертами внешняя экспертиза проводится при привлечении их физическими или юридическими лицами в случаях несогласия с выводами внутренней и внешней экспертизы, а также субъектами здравоохранения для проведения независимой экспертизы на договорной основе в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан.

Приложение 1
к Правилам организации
и проведения внутренней
и внешней экспертиз
качества медицинских услуг

Уровень госпитализации больных из числа прикрепленного населения с осложнениями заболеваний сердечно-сосудистой системы:
артериальная гипертензия;
инфаркт миокарда;
инсульт

Количество пролеченных больных из числа прикрепленного населения с осложнениями заболеваний сердечно-сосудистой системы:
артериальная гипертензия;
инфаркт миокарда;
инсульт 100 на количество пролеченных больных из числа прикрепленного населения с осложнениями заболеваний сердечно-сосудистой системы:
артериальная гипертензия;
инфаркт миокарда;
инсульт

Статистическая карта выбывшего из стационара (форма 066/у, утвержденная Приказом № 907)

Уменьшение значения показателя отчетного периода по сравнению с предыдущим на 5 %

Показатель эпидемиологического расследования внутрибольничных инфекций

Удельный вес (%) случаев внутрибольничных инфекций с проведением эпидемиологического расследования от общего числа зарегистрированных случаев

Журнал учета инфекционных заболеваний (форма 060/у, утвержденнаяПриказом № 907), Протокола разбора случаев на заседании комиссии инфекционного контроля

Значение индикатора стремится к 100 %

Показатель установления причин и факторов возникновения и распространения внутрибольничных инфекций

Удельный вес (%) случаев внутрибольничных инфекций с установленнымипричинами и факторами возникновения и распространения внутрибольничных инфекций от общего числа зарегистрированных случаев

Журнал учета инфекционных заболеваний (форма 060/у, утвержденная Приказом № 907), Протокола разбора случаев на заседании комиссии инфекционного контроля

Значение индикатора стремится к 80%

Показатель охвата иммунизацией детей до 5 лет против целевых инфекций

Удельный вес (%) детей целевой группы, охваченных иммунизацией

Ежемесячно в нарастании

Отчетная форма № 4, утвержденная приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 415,Журнал учета профилактических прививок, форма 064/у

Значение индикатора стремится к 95% за год(ежемесячно не менее 7,9%)

Приложение 3
к Правилам организации
и проведения внутренней
и внешней экспертиз
качества медицинских услуг

Экспертное заключение независимого эксперта

1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) независимого эксперта, с указанием специальности, должности, квалификационной категории, ученой степени, № свидетельства об аккредитации

2. Наименование субъекта (объекта) здравоохранения, в котором проводилась экспертиза

3. Основание проведения экспертизы, либо сведения о заказчике

4. Сроки проведения экспертизы

5. Период проведения экспертизы

6. Предмет экспертизы

7. Сведения о результатах экспертизы, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере

Фамилия, имя, отчество (при его наличии),подпись лица, проводившего лица, проводившего экспертизу экспертизу

Дата «____» ___________ 20 ___ года

Смотрите также