Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Бронированию На Период Мобилизации И На Военное Время img-1

Инструкция По Бронированию На Период Мобилизации И На Военное Время

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время - Презентация 15564-18

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время

<< Организация бронирования граждан рф, пребывающих в запасе

ИНСТРУКЦИЯ по бронированию на период мобилизации и на военное время >>

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан российской федерации, пребывающих в запасе вооруженных сил российской федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. УТВЕРЖДЕНА Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144. 18.

Слайд 18 из презентации «Воинский учёт граждан» к урокам обществознания на тему «Воинская обязанность»

Размеры: 1040 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке обществознания, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Воинский учёт граждан.ppt» можно в zip-архиве размером 247 КБ.

Воинская обязанность

краткое содержание других презентаций о воинской обязанности

«Воинская обязанность» - Содержание воинской обязанности граждан Российской Федерации определено Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе». Назад в содержание. Основные понятия о воинской обязанности. Военное время — период фактического нахождения государства в состоянии войны.

«Военные сборы» - Место приготовления пищи. Главный человек на привале…. Условия максимально похожи на военные сборы в армии. Преодоление зараженного участка. Лучшее время для солдата - занятие спортом. Подкрепились, набрались сил и отдохнули… Звучит команда – ГАЗЫ. Самый сложный этап сборов – сдаём нормы ГТО. Традиционно в июне учащиеся 10-х классов выезжают на военно-полевые сборы.

«Призыв на военную службу» - Материально обеспеченная. Проблемы современной российской армии. Семья. Материально мало обеспеченная. 3. Не подлежат призыву на военную службу граждане: Неблагополучная. Образовательные учреждения. 2. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане: Граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

«Воинские звания» - Майор. Капитан 3 ранга. Старший лейтенант. Капитан 2 ранга. Вице адмирал. Генерал-майор. Прапорщик. Лейтенант. Старшина. Подполковник. Капитан-лейтенант. Адмирал. Старшина 2 статьи. Сержант. Воинские звания вооруженных сил россии. маршал Российской Федерации. Матрос. Старший прапорщик. Капитан 1 ранга.

«Военнослужащие» - Динамика и структура по нарушению правил взаимоотношений между военнослужащими. В армии растет число преступлений с целью завладения имуществом, на национальной почве и рукоприкладство командиров. - 17 тысяч преступлений в армии зарегистрировано -929 военнослужащих обвинялись в коррупции -800 военнослужащих осуждены за дедовщину -160 командиров привлечены к уголовной ответственности -6 генералов получили разные сроки заключения -9 генералов находятся под следствием -3 миллиарда рублей – годовой ущерб от коррупции в армии.

«Правовые основы военной службы» - Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами. Правовые основы военной службы. Захват заложников. Базовый правовой акт военного законодательства Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне» определяет. Конституцией Российской Федерации установлено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.

Другие статьи

Федеральный закон от N 31-ФЗ - О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации - (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях:

10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

11) создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.

2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Статья 10. Обязанности граждан

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 9 марта 2010 г. N 27-ФЗ в пункт 1 статьи 10 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2010 г.

1. Граждане обязаны:

1) являться по вызову военных комиссариатов для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время;

2) выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов;

3) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке.

3. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

См. комментарии к статье 10 настоящего Федерального закона

Раздел IV. Организационные основы мобилизационной подготовки и мобилизации

Статья 11. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации

О мобилизационной подготовке железнодорожного транспорта см. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ

1. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, а также организаций определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, создают необходимые условия работникам мобилизационных органов для исполнения возложенных на них обязанностей.

См. комментарии к статье 11 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

Статья 12. Мобилизационные органы

1. Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы.

2. Структура и штаты мобилизационных органов определяются исходя из характера и объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий (заказов) или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники.

3. Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций.

4. Функции, права и обязанности мобилизационных органов, создаваемых в федеральных органах исполнительной власти и организациях, определяются в соответствии с примерным положением о мобилизационных органах, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

5. Положения о мобилизационных органах, создаваемых в федеральных органах государственной власти, утверждаются руководителями этих федеральных органов.

6. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", утверждается Президентом Российской Федерации.

Согласно Указу Президента РФ от 15 марта 1999 г. N 350 федеральным органом обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ является Служба специальных объектов при Президенте РФ, Положение о которой утверждено названным Указом

Информация об изменениях:

8. Мобилизационные органы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, их структура и штаты создаются и определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на работу в условиях военного времени.

См. комментарии к статье 12 настоящего Федерального закона

Статья 13. Военно-транспортная обязанность

1. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность.

2. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств.

3. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

4. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

См. комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ статья 14 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.

Статья 14. Финансирование мобилизационной подготовки и мобилизации

1. Работы по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации.

2. Организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий (заказов), которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы.

3. Финансирование мероприятий по мобилизации осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

См. комментарии к статье 14 настоящего Федерального закона

Статья 17. Призыв граждан на военную службу по мобилизации

1. Призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами.

2. Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане, пребывающие в запасе, не имеющие права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации.

3. Граждане, пребывающие в запасе и не призванные на военную службу по мобилизации, могут направляться для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.

4. Призыву на военную службу по мобилизации не подлежат граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 февраля 2006 г. N 20-ФЗ в пункт 5 статьи 17 настоящего Федерального закона

5. Военнослужащие при объявлении мобилизации продолжают проходить военную службу, за исключением военнослужащих женского пола, имеющих детей в возрасте до 16 лет.

См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

Статья 18. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации

1. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется гражданам:

1) забронированным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

2) признанным временно не годными к военной службе по состоянию здоровья - на срок до шести месяцев;

3) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой, усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением врачебно-консультационной комиссии в постороннем постоянном уходе (помощи, надзоре) либо являющимися инвалидами I группы, а также за членами семьи, не достигшими 16-летнего возраста, при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан;

4) имеющим на иждивении четырех и более детей (гражданам женского пола - одного ребенка);

5) матери которых кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до восьми лет и воспитывают их без мужа;

6) членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы.

2. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации кроме граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется другим гражданам или отдельным категориям граждан, которым дано такое право указом Президента Российской Федерации.

См. комментарии к статье 18 настоящего Федерального закона

Статья 19. Сроки призыва граждан на военную службу по мобилизации

Призыв граждан на военную службу по мобилизации осуществляется в сроки, устанавливаемые мобилизационными планами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.

См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ в статью 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.

Статья 20. Организация призыва граждан на военную службу по мобилизации

1. В целях своевременного перевода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на организацию и состав военного времени и создания специальных формирований граждане, пребывающие в запасе, заблаговременно приписываются к воинским частям (предназначаются в специальные формирования) для прохождения военной службы в военное время на воинских должностях или для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени.

2. Граждане, приписанные к воинским частям (предназначенные в специальные формирования) для прохождения военной службы в военное время, призываются на военную службу по мобилизации в случае осуществления мероприятий по переводу воинских частей, к которым они приписаны, на организацию и состав военного времени, а также в случае создания специальных формирований.

3. Призыв граждан на военную службу по мобилизации или направление их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, осуществляет призывная комиссия по мобилизации граждан, которая создается в субъекте Российской Федерации, районе, городе без районного деления или ином муниципальном (административно-территориальном) образовании.

4. Порядок создания и деятельности призывной комиссии по мобилизации граждан, а также порядок призыва граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования) для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, и направления граждан для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяется Правительством Российской Федерации.

См. комментарии к статье 20 настоящего Федерального закона

Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности, их должностных лиц и граждан Российской Федерации.

Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 1997 г. N 9 ст. 1014, в "Российской газете" от 5 марта 1997 г. N 45

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 288-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2010 г.

Федеральный закон от 25 октября 2006 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ

Действие пункта 7 статьи 12 настоящего Федерального закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.

Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ

Действие пункта 7 статьи 12 настоящего Федерального закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2003 г.

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

Действие пункта 7 статьи 12 настоящего Федерального закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 г.

Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу 1 января 2001 г.

Федеральный закон РФ от 16 июля 1998 г. N 97-ФЗ

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 г.

Инструкции по бронированию на период мобилизации

Инструкции по бронированию на период мобилизации

Скачать Инструкции по бронированию на период мобилизации

* Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе определен Инструкцией по на предприятии. 4. и распоряжениями Правительства Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Межведомственной комиссии по вопросам БГПЗ; "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются* за организациями на период мобилизации на военное время. "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасеПорядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в ОГВ ИНСТРУКЦИЯ о порядке бронирования граждан, состоящих в запасе и работающих в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, на период мобилизации и на военное время. * Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе определен Инструкцией по На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются* за организациями на период мобилизации на военное время. Просмотров сегодня: 69. Своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время, в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации 8. Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ от 22 декабря 1999 год № 144. 12 января 2005На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время. Метки: инструкция; по; бронированию; на; период; мобилизации; и; на; военное; время. Описание к файлу «Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время».

Инструкция по бронированию гпз на период мобилизации и в военное время - для вас

Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время

Приказ о предназначении должностных лиц, ответственных за подготовку техники к поставке в вс рф. Федеральный закон от года 53-фз о воинской обязанности и военной службе. По бронированию на период мобилизации и на военное время. Как найти, что сотрудник, которого организация воспринимает на работу, подлежит воинскому учету отношение к воинской обязанности можно найти по паспорту гражданина русской федерации ( ).

Аннотации генерального штаба вооруженных сил русской. Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма 4), числящихся за организацией, сверяется с данными отдела военного комиссариата белгородской области по белгородскому району. Аннотация по бронированию гпз за экономическим комплексом страны на период мобилизации и в военное время.Учет, в согласовании с приложением n 3 к аннотации по подготовке и.Такие проверки проводят с периодичностью раз в год для организаций с численностью служащих выше 500 человек, и не пореже 1-го раза в три года для работодателей с наименьшей численностью служащих.

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время

План работы по осуществлению воинского учета и бронирования людей, пребывающих в припасе, в 20 году (вариант) приложение n 18. Примечание работники 2-го отдела могут дать информацию по вопросам, связанным советы по подготовке к прохождению военной службы в рядах вооруженных сил рф.План сверок личных карточек формы n т-2 людей, пребывающих в припасе (дальше - гпз), с их военными билетами. В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в главном, работники кадровых органов, щит можно расположить около помещения отдела кадров. Аннотация по бронированию на период мобилизации и на военное время. Определенный список документов, также форму карточки учета следует уточнить в военном комиссариате по месту регистрации организации, так как на федеральном уровне единый порядок не закреплен. Период мобилизации и на военное время в порядке, определенном аннотацией по бронированию на период мобилизации и на военное время людей российской.В припасе, за организацией на период мобилизации и на военное время.Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время людей русской федерации, пребывающих в припасе вооруженных сил российской.По мобилизации и на военное время, в мирное время извещаются по месту работы, что.Проконсультируйтесь в районной комиссии по бронированию людей. Военные билеты офицеров припаса имеют зеленоватую обложку с изображением герба русской федерации и надписью русская федерация.