Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Защиты Картера Шериф img-1

Инструкция По Установке Защиты Картера Шериф

Категория: Инструкции

Описание

Установка защиты картера и КПП SHERIFF (POLO SEDAN 2010-н

dimokyr › Блог › Установка защиты картера и КПП SHERIFF 26.2419 (POLO SEDAN 2010-н.в.)

Дмитрий Садурский, 27 лет
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Сосновый Бор, Россия

Очередная запись по роботе со своим "поликом".
Началась хорошая погода, пора вылезать из города, и как ни как ПОЛО позволяет по ним ездить из-за своего клиренса.
При покупке машины, защиты карте и КПП установлено не было и во избежание происшествий я решил ее все-таки поставить.
Мой выбор упал на защиту SHERIFF 26.2419 (Ссылка на эксист ) она алюминиевая (значит подъемная), а 4 мм должны обеспечить достаточную прочность (чисто мои доводы).
Это мой первый опыт установки защиты, и я сидел читал, как все таки быстро и правильно это сделать (в интернете время установки варьируется от часа и до посинения…:) )
Хватит слов, теперь к установке.

Залезаем под машину. Необходимо снять заводской пыльник (крепиться он саморезами с головкой звездочка)

Теперь приступаем к установке кронштейнов. Есть закладная деталь (уголок состоящий из пластины с болтом (в инструкции под номером 2)) Она закладывается в лонжерон (в большое отверстие)

Отверстие в лонжероне

Как устанавливается закладная в лонжерон

Далее крепим кронштейн к лонжерону. Аналогично со второй стороны (пока не затягиваем)
Далее устанавливаем балку защиты. Теперь можно затянуть кронштейн.
ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ, ТЯНУТСЯ ЛЕГКО И Я НАПРИМЕР СОРВАЛ ОДИН :(

Теперь устанавливаем задние закладные планки в отверстие балки переднего поста (там все просто, просто насаживаем) (в инструкции по установке 3, 5, 7)

Начинаем вешать защиту. Выкручиваем болты из нижней части кронштейнов.
Насаживаем защиту задней частью в подготовленные болты, притягиваем защиту 3-мя болтами к балке установленную выше. (здесь придется выравнивать все (для этого мы ничего и не затягивали) как только насадили и все село, теперь все затягиваем.

Инструкция по установке

Ну вот и все. Безопасной езды.

Другие статьи

Защита Шериф

Mitsubishi L200 ГАЗэль 200 › Бортжурнал › Защита Шериф

Установил защиту Шериф. Ставил один около дома без всяких подъемников. Пришлось разбить установку на два раза. Ковырялся не больше 30 мин в день)) Из за того что приезжаю домой не раньше обеда а иногда вечером, темнеет рано. Да и на улице свежо, под машиной долго не поползать. А если загнать на подъемник и еще с помощником (неудобно ставить одному защиту кпп/рк, весит около 15 кг) там дел на все про все от силы на 30 мин (ну одному у меня вышло примерно час чистого времени).

Инструкции по установке полной нигде не нашел, только на защиту кпп/рк (возможно плохо искал). По защите картера в общем все просто, Прикручивается все в штатные места, только в месте стыка защиты картера и кпп/рк пришлось гадать что и куда вставлять, т.к. она больше родной и к тому же крепление получается одно на защиту картера и на защиту кпп/рк.

В комплекте с защитой идут все болты, гайки и кронштейны. У меня даже остались лишние детали, так и не понял куда их можно прикрутить))

Защита картера (2 листа)

Крепеж соединяющий защиту картера и защиту кпп/рк

2 кронштейна прикручиваемые к задней опоре двигателя

Кронштейн прикручиваемый к подушке кпп

Сборный кронштейн на раму

Не понял для чего

Тоже не понял для чего

Далее сам процесс.

Выкручиваем 6 болтов и снимаем родную защиту

Не знаю от чего это железяка могла защитить. Нигде толком не ездил, а она у меня вся мятая… наверное от снега… Как будто из консервной банки сделана.

беззащитное пузо L200

Непонятный девайс прикрученный на двух болтах к нижней части радиатора. Назначение пока не выяснил. Он мешает прикрутить защиту Шериф поэтому снимаем

Ставим новую защиту картера и прикручиваем все в штатные места. В конце вставляем крепежи, которые идут в комплекте. Полностью не затягиваем, т.к. сюда будет вставляться лист защиты кпп/рк.

Вставляем в какую то поперечину

Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Нужна инструкция по установке защиты картера/КПП от ШЕРИФ

мда
сегодня залез под машину, и примерил обе защиты (картера и КПП)

начнем с начала:
1. "прихваты" - у меня это уголки (т.е. реально уголок 90 градусов) на длинной стороне косая прорезь
куда его крепить? - у меня же турбина - там труба спереди - на что прорезь одевать?

2. На передней части защиты - куча отверстий - но вопрос в том что у меня в этой части фартук бампера во-первых, и во-вторых что-то не помню я отверстий под этим фартуком (т.е. предполагаем что крепится именно и только на эти самые "уголки"

3. задняя часть защиты КПП нормально подходит к "ушам" штатным

4. Защита КПП крепится передней частью на защиту картера. (тут вроде все ОК

5. Отверстия на задней части защиты КПП вроде должны (. ) совпадать со штатными отверстиями на "балке" (у меня в том районе есть отверстия шестигранной формы) - но вопрос в том что эти отверстия расположены шире на сантиметра 2 (сверлить новые?)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

pavel1
все бы хорошо - но "прихваты" у меня другой формы - уголок и на длинной стороне прорезь угол где-то 30-40 градусов

Инструкция по установке защиты картера шериф

Mazda 3 › CarJournalHeader › Установка защиты ДВС и картера Mazda 3

Не подошла! Хотя продавец говорил, что без проблем всё будет ок. В итоге--ему же и вернул её в целости и сохранности.
Потом подумал, что Шериф ставить дорого и начал искать альтернативу. НАшёл. Вроде как РОссия делает…

кое что о детальке


В одном месте цена была 120$, в другом---98$. Ну а я тож самое взял за 70$.
Теперь по порядку об установке. Достаём всё из багажника и раскладываем под поднятой машиной. Достаём инструкцию и вытаскиваем из пакета крепёж (на фотке уже остатки крепления, т.к. остальное прикручено уже--забыл вовремя сфоткать)


Теперь о главном. У данной защиты есть 4 точки крепления: 2 в центре авто, 2 спереди на специальных направляющих. Одна направляющая длинная, вторая короткая. Крепятся они к лонжеронам.

Крепление длинной направляющей со стороны левой фары

Крепление короткой направляющей со стороны правой фары

Розовым цветом---лонжерон, Красным---место крепления направляющей к лонжерону, салатовым---сама направляющая.
Ну и в итоге, после закрепления защиты (кстати, придерживал защиту не руками, а на специальной стойке

Стойка трансмиссионная. Незаменимая вещь!

) получилась такая вот картина:

Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп - раздатки и бензобака - Доп

ElToro 27 Авг 2013

Понятно, что 90% народа проходили данную установку либо самостоятельно, либо в сервисе. На первый взгляд дело нехитрое, но все же некоторые ньюансы установки имеются. Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал).

При покупке машины в салоне мне пытались продать "защиту" картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).

Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.

Было принято решение приобрести комплект защит Шериф - картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.

На данный момент были куплены лишь первые две в Карси у Охотника. последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.

I. Установка защиты картера двигателя

На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.

Защита Шерифа состоит из двух частей - вспомогательной (отмечена цифрой 2 на фото) и основной (цифра 1)

Крепеж вспомогательной части включает в себя 2 закладные пластины с резьбой по центру (на фото снизу) и 5 болтов с шайбами.

Основная часть не содержит никакого крепежа, т.к. спереди крепится штатными болтами, а сзади 3 болтами от вспомогательной части.

Закладные пластины от вспомогательной части устанавливаются в отверстия внутри поперечной балки (указаны стрелками на рисунке)

и уже к ним прикручивается вспомогательная часть

Проделав все это я понял, что при наличии штатного пыльника, прикрывающего кпп&раздатку, у меня не получится установить защиту картера, т.к. оставшиеся два болта из трех упираются в пыльник.

Я побоялся выкидывать пыльник, т.к предстояла поездка на рыбалку в Рязанские дебри. Пришлось снять его и с помощью подручных средств прогрызть два углубления (отмечены кружками на фото)

После такой модернизации пыльника, все болты свободно вкручивались до конца.

Основная часть защиты имеет приличный вес и достаточно протяженна, поэтому одновременно держать ее и закручивать болты одному человеку проблематично. В связи сэтим весьма кстати пришлись мои колхозные сендтраки) - две деревянные доски, которые были положены на края ямы для поддержания защиты на этапе примерки/установки.

На последнем этапе основная часть была прикручена к вспомогательной тремя болтами из комплекта (снизу на фото) и двумя штатными (вверху на фото).

ElToro 28 Авг 2013

II. Установка защиты бензобака

Защита бензобака Шериф состоит из основной части (отмечена цифрой 1 на фото), и вспомогательными кронштейнами 2, 3 и 4 с крепежем.

Внимание! Места крепления кронштейнов 3 и 4 к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот! Т.е. кронштейн 3 справа по ходу движения, кронштейн 4 - слева

Кронштейн 2 представляет собой П-образную пластину, с одной стороны которой имеются два прямоугольных отверстия (отмечены стрелками слева) и двумя круглыми отверстиями с приваренными к ним гайками (правые стрелки). В комплекте к этому кронштейну идут 4 болта, 6 шайб и 2 гайки. Не все они понадобятся.

Кронштейн 3 представляет собой г-образный профиль с углами в 45 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой и имеет отверстие для крепления к шпильке кузова.

Кронштейн 4 состоит г-образного профиля с углами в 90 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой. Для его крепления к раме в комплект входит закладная пластина на длинном стержне (отмечена стрелкой на фото) и болт с гайкой.

Кронштейн 2 должен крепиться к задней части бака двумя болтами. Я долго уговаривал его туда встать по-хорошему, но потерпел фиаско. Размышляя над своей неудачей, я с удивлением обнаружил, что мой бензобак уже имеет какую-то защиту . которая и мешает кронштейну 2 правильно встать на свое место.

Защита представляет собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.

Интересно кто его поставил, завод изготовитель или же дилер?

У меня было два пути - убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном 2 и ставить Шериф в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.

Очень кстати здесь пришлась болгарка, которая была заранее припасена для работы в деревне и мирно лежала умну в багажнике. С ее помощью от кронштейна 2 было отрезано все ненужное). Но пожалуй самым трудным в доработке оказалось расширение отверстий под болты. Из подручных инструментов был только надфиль. Вощем на эту процедуру я потратил без малого час.

Результат моих трудов отмечен кружочками на фото ниже

Но и после этих измывательств кронштейн неидеально вставал на место, нужны были проставки толщиной 2-3 мм. На эту роль отлично подошли закладные пластины (указаны стрелками на фото) от дилерской защиты картера, которая была демонтирована ранее.

В результате многострадальный кронштейн 2 отлично встал на свое место


Далее я наживил основную часть защиты 1 к кронштейну 2 двумя болтами, которые шли в коплекте, и перешел к креплению передней части.

С левой стороны передняя часть основной защиты крепится к раме через кронштейн 4. Над болтом a (отмечен средней стрелкой на фото) в раме есть технологическое отверстие. Внутрь рамы с боковой стороны в другое технологическое отверстие (отмечено на фото левой стрелкой) пропускается закладная пластина на длинном стержне таким образом, чтобы резьба в ней оказалась напротив отверстия над болтом a. После чего этот самый болт в нее вкручивается. Данная операция требует определенной сноровки. Советую на всяки случай прикрутить изолентой к кончику стержня какую-нить проволоку, дабы не потерять закладную пластину в недрах рамы в процессе инсталляции). Потом само собой эту проволоку открутим, т.к. кончик стержня остается доступным снаружи. Умну положительный результат наступил после 5 минут игры в кошки-мышки, считаю для первого раза неплохо, а во второй я вряд ли буду играть).

Ну и наконец самая легкая часть работы - крепление кронштейна 3 к основной части защиты болтом c. и к кузову гайкой d .

На заключительном этапе протягиваем все болты и гайки и наслаждаемся результатом.

ElToro 28 Авг 2013

Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф "съедает" клиренс.

На выходных залезу, поточнее промерю. Но по ощущениям - не более сантиметра.

Я бы не стал ставить точно в отборотовку - шайбу подложил и все.

Так жесткость дополнительная теряется имхо.

Пыльники у меня в салоне когда ставили защиту снимали - лежат в гараже. Не вижу в них особого смысла.
А что с защитой раздатки? Я смотрю на фото - там остался стандартный пыльник.

К сожалению защиты на кпп&раздатку не было в наличии, поставлю чуть позже.

На другом форуме написал, ну и здесь добавлю, деталь 2 установлена неправильно.

Да, Шерифовцы её неправильно поставили, надо наоборот, и края закруглить слегка. Кооператив, в общем.


Я вот тоже сомневался в правильности установки этого кронштейна. Уже потом полазил в инете и нашел инструкции от производителя). Там этот кронштейн установлен как у меня.

Инструкции по установке защит Шериф:

1. Инструкция по установке защиты картера - тынц
2. Инструкция по установке защиты бензобака - тынц
3. Инструкция по установке защиты кпп&раздатки - тынц
Сообщение отредактировал ElToro: 28 Август 2013 - 08:39

Zolotko 28 Авг 2013

Так жесткость дополнительная теряется имхо.

Про жесткость на конструкцию такого типа - улыбнуло

ElToro 05 Сен 2013

III. Установка защиты кпп&раздатки

Дождался наконец нового прихода в Карси последней недостающей защиты.

Защита кпп&раздатки Шериф состоит из основной части и двух кронштейнов (отмечены на фото верхними стрелками) с крепежем в виде двух болтов с широкими шайбами.

Внимание! Места крепления кронштейнов к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот!

В передней части защиты имеются три паза (отмечены на фото нижними стрелками). Они вставляются в болты, которые крепят защиту картера двигателя.

Для установки защиты необходимо снять штатные пыльники кпп и раздатки, открутив 9 болтов. На фото ниже видно, что защита Шериф по размеру аналогична штатным пыльникам, лишь немного уже в области раздатки.

Наживляем кронштейны штатными болтами к поперечной балке (отмечены на фото верхними стрелками), сохраняя подвижность кронштейнов относительно балки. Откручиваем болты крепления защиты картера (отмечены на фото нижними стрелками) но не до конца, так чтобы можно было вставить еще один лист защиты.

Вставляем защиту кпп&раздатки передними пазами в болты крепления защиты картера (отмечены на фото нижними стрелками), таким образом, чтобы защита картера двигателя оказалось самой нижней частью этого сендвича. Наживляем основную часть защиты двумя болтами к кронштейнам (отмечены на фото верхними стрелками). Протягиваем все болты, основательно, но без фанатизма. Радуемся результату.

Приятным бонусом к установке защиты кпп&раздатки идут 9 штатных болтов, которые держали пыльники. Закинул их в багажник прозапас.

Вощем никаких сложностей с этой установкой не возникло, за что скажем производителю спасибо.

На мой взгляд кронштейны крепления данной защиты могли быть более основательные и жесткие и задействовать для крепления к поперечной балке не 2 болта, а как минимум 3.

При установке комплекта защит Шериф было потрачено 9.5 рублей, два дня и некоторое количество матерных слов. К сожалению не обошлось без колхоза при установке защиты бензобака, стоит это иметь в виду.

По моим субъективным ощущениям машина стала более тяжелой и немного просела, т.е. центр тяжести сместился вниз. Возможно это слишком мизерный приход, но я его реально почувствовал). Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.

Выберу погоду получше и место поровнее и обязательно замерю получившийся клиренс.
Сообщение отредактировал ElToro: 05 Сентябрь 2013 - 09:44

Iguanaman 05 Сен 2013

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?
Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

ElToro 05 Сен 2013

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?

ага, прям вредители на заводе сидят)

Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

дилеры походу заныкали, бывает)

silent_hill 06 Сен 2013

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?
Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

Заметил что дизелисты в основном об этом говорят! у меня был точно такой же комплект пыльников как и у автора темы!
P.S. Благодаря фоткам автора я теперь знаю какую защиты мне вкорячил дилер! Спасибо!

dr.Igor 06 Сен 2013

всем доброе время суток. коже установил себе сей девай. но вот вопрос. после хороших покатушек. да и просто по лужам в городе. весь моторный отсек в грязи. кто как с этим боролся?

ElToro 06 Сен 2013

после хороших покатушек. да и просто по лужам в городе. весь моторный отсек в грязи. кто как с этим боролся?

Недавно натыкался на тему, кто-то колхозил резиновые брызговики, прикрывая то, что осталось открытым после установки защиты картера двигателя.
Я как-то побаиваюсь, мало ли какой кусок оторвется и прилетит под приводной ремень. Мож опасения напрасны канеш, не знаю.
Сообщение отредактировал ElToro: 06 Сентябрь 2013 - 09:14

WhiteFish 06 Сен 2013