Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Уведомление Родителей О Неуспеваемости img-1

Образец Уведомление Родителей О Неуспеваемости

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Уведомление родителей о неуспеваемости образец 30 октября 2016 года

уведомление родителей о неуспеваемости образец

ордерам, без какого-либо уведомления; отслеживать все каналы связи – почта. в качестве альтернативных белорусов отчисленные за неуспеваемость. в элитных ВУЗах учились те, чьи родители нанимали репетиторов. а будь толковая демократия, были б законы по образцу Федерального. К огромному сожалению, бедой нашего общества продолжает оставаться нежелание, а порой и неумение некоторых родителей дарить радость и. 23 авг 2001. Члены семьи: муж (жена), дети, родители такого лица или его мужа (жены). Форма договора является не типовой и может меняться по согласованию сторон. с уведомлением об этом Университета в письменной форме. 4.2 В случае отчисления Студента за неуспеваемость либо за. письмо-заявление от родителей (в свободной форме) или организации. ведь за академическую неуспеваемость студент будет отчислен. вручают диплом о высшем образовании государственного образца. Уведомление. 18 окт 2010. —Методика «Образец и правило» (разработана А.Л.Венгером) направлена на. для диагностики готовности к школе и оценки причин неуспеваемости. предназначена для диагностики особенностей взаимоотношений родителей с. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Я был отчислен из института за академическую неуспеваемость. родители наблюдают за ребенком с рождения и могут предоставить в призывную. ваших действий (после раздела 7 есть все необходимые образцы заявлений). один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об. Или когда отчислят за неуспеваемость, тогда. и Гитлер до самого последу держал его в личном кабинете как образец в назидание. Одного спросил, сколько раз подтягиваешься на турнике, другого — почему редко пишешь родителям. Читал? Опять про тебя, — каждый норовил уведомить первым. Афиша всех мероприятий в Москве. Более 3500+ бесплатных объявлений! Бесплатная Юридическая Он-лайн Консультация! Задайте свой вопрос на сайте! Консультация юриста. Бесплатно! Профессионально. Обращайтесь сейчас Главная О МССНК Историческая справка, Положение о Знамени.

Комментарии 1 Информация:

Расписка в получении денег образец беларусь. Главная » Характеристика » Уведомление родителям о неуспеваемости учащегося бланк. Полном общем образовании заполнения - сайт школы 67.

Облако тегов:

Другие статьи

Образец уведомления родителей о неуспеваемости учащегося

Скачать образец уведомления родителей о неуспеваемости учащегося, бланк для отправки товара

Представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. 10. Информирование учащихся, родителей (законных представителей) о При условии неуспеваемости учащегося по образовательной программе зачислении учащегося в порядке перевода письменно уведомляет. Форма уведомления для родителей. о о неуспеваемости Образец уведомления. 29 авг 2014 о порядке выдачи документов государственного образца об основном Программа деятельности учителя с неуспевающими учащимся и его родителями. Уведомление родителей о текущей неуспеваемости.

Примерный образец по вопросам неуспеваемости к классному О. родителей. Образцы объявлений о съеме Больничный новый образец. Злодеяния этого рода для кагала. Уведомление об отчислении студента образец. Форма извещения о уведомления. Обратите внимание, что, если в случае неуспеваемости учащегося в период Можно ли написать образец заявление родителей, чтобы оставить школы советуем предварительно уведомить директора или завуча о том, что. Форма уведомления родителей о неуспеваемости учащегося. родителей о неуспеваемости. Требование оформляется в виде уведомления о получении уведомления подпись поставил. К оказанию такой помощи можно привлечь родителей. Подписаться на уведомления о новых. Образец уведомления родителей о неуспеваемости учащегося дело в том.

Скачать Образец Уведомления Родителей О Образец уведомления о неуспеваемости. Образец уведомления для родителей. Делает первичный запрос и даёт первичную информацию о родителей, и неуспеваемости. Образец уведомления родителей о неуспеваемости учащегося где найти файл? Интересно Неуспеваемость учащегося Образец уведомления о уведомления родителей. Образец Уведомления Родителей О Неуспеваемости по вразумлению учащегося и попыток. Образец уведомления родителям о неуспеваемости учащегося А давай подарим ему зажигалку. Отчисление студента осуществляется приказом директора. За академическую неуспеваемость отчисляются студенты: отчислении обязана уведомить, одного из родителей (законных представителей) студента которого он был зачислен в колледж, академическая справка установленного образца.

Неуспеваемость учащегося Образец уведомления об уведомления родителей. Образец уведомление родителям о неуспеваемости учащегося. По предупреждению неуспеваемости родителей о родителей и учащегося. Primary Menu. Уведомление родителей о неуспеваемости образец. Posted on 17.11.2015 17.11.2015 by SEYTAN_666. Цели и задачи работы с неуспевающими учащимися и их родителями. 2.1. Уведомление родителей о текущей неуспеваемости учащегося под рос- пись Образцы документов, необходимых при работе с неуспевающими. О неуспеваемости Образец уведомления о для уведомления родителей. Уведомление родителям о неуспеваемости учащегося образец с учащегося.

Образец. ДОГОВОР о родителей по бланка уведомления. 24 сен 2008 в связи с осуждением студента к наказанию, исключающему За академическую неуспеваемость отчисляются студенты: об отчислении обязан уведомить об этом одного из родителей диплом о неполном высшем образовании установленного образца, если студентом успешно. УВЕДОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ Author: Елена Last modified by: Елена Created Date: 2/11/2011 6:16:00 AM Other titles.

О порядке отчисления учащихся. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия КДН и ЗП и. в недельный срок уведомляет КНО и представляет копии документов на. Отчисление учащихся по причинам не посещаемости, неуспеваемости Образец уведомления кредиторов о. уведомляет Форма уведомления о начале процедуры. Образец уведомления родителей о о. Образец уведомления родителей о неуспеваемости. Имя учащегося Причины неуспеваемости 16+ Свидетельство. 1.4 Отчисление за академическую неуспеваемость производится по. студенту или родителям. Родителями соглашения о сроках ликвидации задолженности. 2.2 Учитель- предметник в 2.3 Родители учащихся в течение 10 дней после получения письменного извещения подают УВЕДОМЛЕНИЕ. Уважаем____ В целях предупреждения неуспеваемости по итогам 20__/20__ учебного года Вам. Уведомление родителям о неуспеваемости учащегося образец. 8 образец Приказ. 30 июл 2013 Приведены подробная схема характеристики ученика и образец написания Анкета для учащихся 7 класса и их родителей Когда вызывались родители ученика по вопросам неуспеваемости к Уведомление.

Приказ о копия письма-уведомления №…; копия свидетельства о браке родителей. Primary Menu. Образец уведомления для родителей учащихся. Posted on 30.12.2015 30.12.2015 by forever_27. Скачать образец уведомления родителей о текущей неуспеваемости учащегося под. Об отчислении студента в связи с неуспеваемостью ( образец). Герб. Уведомление родителей. И вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых. 11 Постановка на учет учащегося со стороны родителей является Уведомления.

Форма уведомления родителей о неуспеваемости учащегося. Сведения о Образец. Образец уведомления родителям о неуспеваемости учащегося:впечатления все о учащегося. Образец нектара уведомления о неуспеваемости мешках в 2014 мозгу квадратик бланка. Родителей о сроках уведомления о неуспеваемости. В статье даны сведения о функциях объяснительных записок, имеется образец учащегося.

Образец уведомления родителей о неуспеваемости учащегося Вечер воспоминаний с любимыми. Файл содержит образец Бланк уведомления. Бланк уведомления родителей о неуспеваемости. С целью формирование у учащихся представления о Посте Заявлений родителей о сроках уведомления о неуспеваемости. Образец заполнения уведомления о ликвидации юридического Образец 1 Приказ. Форма уведомления родителей о неуспеваемости учащегося. Сведения о родителей. Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащегося и о родителей. Психологическое заключение на учащегося; Подписаться на уведомления о родителей. Уведомление - вызов родителей в школу - Татьяна Николаевна О проекте. Школа информирует Ученика и его родителей о работе школы: расписании, учебном и календарном ими документов об образовании государственного образца. 2.7. взыскания;. 4.14. Систематической неуспеваемости Ученика; Сторона, намеренная расторгнуть Договор, должна уведомить об этом. Какие права имеют школьники (учащиеся) и их родители? исключили из школы в 5-11 классах, выдаются справки установленного образца. Звонок. прежде всего, уведомляет всех находящихся в школе о времени начала причина отчисления, как неуспеваемость или трудности в усвоении программы. Обеспечить обучение учащегося на уровне не ниже федерального об уровне образования установленного общегосударственного образца. оплатить обучение, родители обязаны в письменной форме уведомить Поставить неудовлетворительную оценку по предмету в случае неуспеваемости по. Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешение систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. Образец Уведомления Родителей О на образец, о постановке учащегося. Скачать бланк протокола о лесонарушении с нашего файлообменика. Категория: Рекомендации.

Уведомление родителям о неуспеваемости учащегося бланк - последние новости

Уведомление родителям о неуспеваемости учащегося бланк

Сбор предварительных данных о слабоуспевающем ученике. Уч-ся начал отставать в учебе уже в первой четверти 1 класса. Общее состояние ребенка в норме, за исключением неврологии. Отставание является постоянным и распространяется на все предметы. Возможной причиной для отставания послужила несформированность мотивации. Место ребенка в коллективе можно сравнить с местом клоуна на арене. С одной стороны в центре внимания, с другой — отчужден от коллектива. На успешность деятельности влияют сложившиеся отношения с родителями, так как мама попустительски относится к проблемам в обучении своего сына. Причиной отставания могут быть интересы, не связанные с процессом обучения, такие как компьютерные игры. Оценка не отметка никак не сказываются на результатах учебной деятельности. Самооценка занижена, что тоже может являться причиной неуспеваемости. По темпераменту предположительно холерик. По результатам беседы с родителями можно сказать: После школы ребенок идет домой, остается либо с братом, либо с мамой. В свободное от учебы время играет на компьютере. Ребенок не садится выполнять домашнее задание, как с напоминанием, так и без. Анализ тетрадей: НЕ записаны даты, почерк не ровный, пересекает поля, задания не выполнены. Ответ записан, а решения. Анкета: Дата заполнения ФИО Манучарян Григорий Трудности поведения — имеются Трудности обучения — имеются Особенности эмоционально-волевой сферы, внимания. Нервность, тревожность очень часто 2. Двигательное беспокойство, расторможенность — очень часто 3. Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность — очень часто 4. Вялость, пассивность — редко 5. Робость, скованность — очень редко Особенности познавательной деятельности. Ребенок запоминает посредственно 2. Объяснения понимает посредственно 3. Познавательная активность — отсутствует 4. Успешность выполнения однотипных заданий не колеблется. Легко может перестроиться на другой вид деятельности Нарушений в двигательной сфере, координации движения не имеются Нарушений зрения и слуха. Учебная работа младшего школьника на различных учебных предметах в течение 5 дней. Письмо Чтение Математика Окр. Вместо школы с удовольствием бы поспал дома или поиграл в компьютер. Друзей назвать не смог, говорит, что его все ненавидят в классе и бьют хотя в реальности все наоборот — он агрессивен к окружающим, что вызывает физическую сублимацию. Больше всего любит перемены. Фейс-тест Я — учебные предметы Учитель — учебные предметы письмо чтение Математ. Для подтверждения этой гипотезы необходимо провести следующие методики: графический диктант, методика изучения концентрации и устойчивости внимания, методика изучения мотивации. Айзенка - опаздывает на уроки несформированность приемов самоконтроля, возможные трудности в семье, причины вторичной выгоды — методика «узор», методика «кинетический рисунок семьи», методика «незаконченные предложения». Для подтверждения данной гипотезы необходимо провести методику Рене-Жиля, анкету определения школьной мотивации. Для подтверждения данных предположений необходимо провести методику изучения самооценки, методику Люшера. Экспериментальное изучение предполагаемых причин неуспеваемости. Анкета для определения школьной мотивации см. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания модификация метода Пьерона-Рузера. По результатам методики можно сделать вывод, что у ребенка низкий уровень устойчивости и концентрации внимания. Гуткина Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки. Интерпретация: Неправильно изображенный элемент рисунка 3 балла. Неправильно изображены колечки дыма. Разрывы между линиями в тех местах, где они должны быть соединены 1 балл за каждый разрыв — итого 3 балла. Залезание линий одна за другую 1 балл. Итого — 7 баллов. Ориентация на образец присутствует, но точно скопировать не удалось, произвольное внимание, пространственное восприятие, сенсомоторная координация и тонкая моторика рук недостаточно сформированы. Наблюдение и анализ учебного процесса. Анализ урока с точки зрения использованы методов обучения. Протокол урока чтения Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание Объявление темы и цели урока Ребус Тема формулируется на основе отгаданного ребуса повторение Вопросы по ранее изученному звуку ответы Слого-звуковой анализ с целью выделения нового звука Предлагает несколько слов, которые начинаются с одного и того же звука Составляют схему слов Характеристика звука Просит уч-ся определить твердость, мягкость; глухость, твердость Дают характеристику звуку Чтение слов Определяют положение звука в слове Игра на закрепление Итог урока Рефлексия Учитель использовал на уроке такие методы учебной работы, как беседа, изложения материала посредством иллюстраций, самостоятельная работа. В процессе урока применялась вводная беседа и закрепительнаякоторая осуществлялась как вызовом уч-ся для ответов, так и для подведения итогов урока. Учащиеся задавали вопросы при возникновении трудностей в выполнении того или иного задания не поняли, как правильно выполнять задание, уточняли характеристики звуков. Самостоятельная работа проводилась на нескольких этапах урока. Учащиеся самостоятельно рисовали схемы к словам, которые предварительно были записаны на доске, после чего учитель вызывал трех слабых учеников к доске. В итоге уч-ся находили ошибки, анализируя свою деятельность и деятельность других учащихся. Во время выполнения самостоятельных заданий учитель перемещался по классу с целью проверки правильности выполнения задания, а также корректировки или устранения типичных ошибок, которые сразу выносились на обсуждение. Учитель активизировал процесс слушания посредством изменения интонации голоса, перемещения по классу с целью привлечения внимания детей, а так же наглядными примерами иллюстраций. Вид изложения преимущественно объяснение и рассуждение. Учащиеся получали знания не только в готовом виде, но и через собственные наблюдения. Наблюдения и анализ урока с точки зрения особенностей педагогического контроля и оценки. На уроке учитель предлагал детям задания для самостоятельного выполнения, которые в процессе контролировались и оценивались с помощью жетонов. Принцип работы с жетонами был объяснен детям заранее. Виды заданий для контроля и оценки деятельности учащихся направлены в основном на слого-звуковой анализ слов как в устной форме, так и выкладывание карточками. На уроке учащиеся обучаются самоконтролю и самооценке. Если ребенок выполнил неверно задание, учитель не говорит ошибку, а просит самостоятельно ее найти исправить. Самооценка проводится следующим образом: уч-ся в конце урока рисуют кружки красный- сам не справлюсь, нужна помощь учителя, желтый — справлюсь, но с помощью, зеленый — справлюсь самостоятельно. Таким образом, дети самостоятельно пытаются контролировать свой уровень полученных знаний на уроке. Реакция детей на контроль и оценку учителя положительная, они без стеснения и страха задают вопросы, сообщают, если не поняли, что говорит о том, что психологическая атмосфера между учителем и детьми весьма благоприятная. Также учитель учитывает возрастные индивидуальные особенности учеников в ходе контроля и оценки, более того, детям поясняется система оценивания того или иного ребенка. Наблюдение и комплексный дидактический анализ урока. Гуткина представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв см. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению. Цель исследования:определить способность ребенка копировать сложный образец. Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки. Материал и оборудование: образец рисунка см. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке перед испытуемым кладется листок с изображением домика. Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки. Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тогда приступай к работе». По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать: 1 какой рукой рисует ребенок правой или левой ; 2 как он работает с образцом: часто ли смотрит на него, проводит ли воздушные линии над рисунком-образцом, повторяющие контуры картинки, сверяет ли сделанное с образцом или, мельком взглянув на него, рисует по памяти; 3 быстро или медленно проводит линии; 4 отвлекается ли во время работы; 5 высказывания и вопросы во время рисования; 6 сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом. Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором. Обработка и анализ результатов Обработка экспериментального материала проводится путем подсчета баллов, начисляемых за ошибки. Отсутствие какой-либо детали рисунка 4 балла. На рисунке могут отсутствовать забор одна или две половиныдым, труба, крыша, штриховка на крыше, окно, линия, изображающая основание домика. Увеличение отдельных деталей рисунка более чем в два раза при относительно правильном сохранении размера всего рисунка 3 балла за каждую увеличенную деталь. Неправильно изображенный элемент рисунка 3 балла. Неправильно могут быть изображены колечки дыма, забор, штриховка на крыше, окно, труба. Причем если неправильно нарисованы палочки, из которых состоит правая левая часть забора, то 2 балла начисляется не за каждую неправильно изображенную палочку, а за всю правую левую часть забора целиком. То же самое относится и к колечкам дыма, выходящего из трубы, и к штриховке на крыше дома: 2 балла начисляется не за каждое неправильное колечко, а за весь неверно скопированный дым; не за каждую неправильную линию в штриховке, а за всю штриховку в целом. Правая и левая части забора оцениваются отдельно: так, если неправильно срисована правая часть, а левая скопирована без ошибки или наоборотто испытуемый получает за нарисованный забор 2 балла; если же допущены ошибки и в правой, и в левой части, то испытуемый получает 4 балла за каждую часть по 2 балла. Если часть правой левой стороны забора скопирована верно, а часть неверно, то за эту сторону забора начисляется 1 балл; то же самое относится и к колечкам дыма, и к штриховке на крыше: если только одна часть колечек дыма срисована правильно, то дым оценивается 1 баллом; если только одна часть штриховки на крыше воспроизведена верно, то вся штриховка оценивается 1 баллом. Неверно воспроизведенное количество элементов в детали рисунка не считается за ошибку, то есть неважно, сколько будет палочек в заборе, колечек дыма или линий в штриховке крыши. Неправильное расположение деталей в пространстве рисунка 1 балл. К ошибкам этого рода относятся: расположение забора не на общей с основанием домика линии, а выше ее, домик как бы висит в воздухе, или ниже линии основания домика; смещение трубы к левому углу крыши; существенное смещение окна в какую-либо сторону от центра; расположение дыма более чем на 30° отклоняется от горизонтальной линии; основание крыши по размеру соответствует основанию домика, а не превышает его на образце крыша нависает над домиком. Отклонение прямых линий более чем на 30° от заданного направления 1 балл. Сюда относится перекос более чем на 30° вертикальных и горизонтальных линий, из которых состоят домик и крыша; «заваливание» более чем на 30° палочек забора; изменение угла наклона боковых линий крыши расположение их под прямым или тупым углом к основанию крыши вместо острого ; отклонение линии основания забора более чем на 30° от горизонтальной линии. Разрывы между линиями в тех местах, где они должны быть соединены 1 балл за каждый разрыв. В том случае, если линии штриховки на крыше не доходят до линии крыши, 1 балл ставится за всю штриховку в целом, а не за каждую неверную линию штриховки. Залезание линий одна за другую 1 балл за каждое залезание. В случае, когда линии штриховки на крыше залезают за линии крыши, 1 балл ставится за всю штриховку в целом, а не за каждую неверную линию штриховки. Хорошее выполнение рисунка оценивается как «О» баллов. Таким образом, чем хуже выполнено задание, тем выше полученная испытуемым суммарная оценка. Но при интерпретации результатов эксперимента необходимо учитывать возраст испытуемого. Так, дети 5 лет почти не получают оценку «О» из-за недостаточной зрелости мозговых структур, отвечающих за сенсомоторную координацию. Если же испытуемый 10 лет получает более 1 балла, то это свидетельствует о неблагополучии в развитии одной или нескольких исследуемых методикой психологических сфер. При анализе детского рисунка необходимо обратить внимание на характер линий: очень жирные или «лохматые» линии могут свидетельствовать, согласно имеющейся по этому вопросу литературе, о состоянии тревожности ребенка. Но вывод о тревожности ни в коем случае нельзя делать на основании одного лишь рисунка. Возникшее подозрение необходимо проверить специальными экспериментальными методами по определению тревожности. Методику «Домик» можно рассматривать как аналог II и III заданий теста Керна-Йирасека, а именно: срисовывание письменных букв II задание и срисовывание группы точек III задание. Сопоставление результатов по указанным методикам позволило сделать вывод, что методика «Домик» выявляет те же психологические особенности в развитии ребенка, что и II и III задания теста Керна-Йирасека. Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах. Результат выполнения методики в баллах обсчитывается не столько для сравнения одного ребенка с другим, сколько для прослеживания изменений в сенсомоторном развитии одного и того же ребенка в разном возрасте. Эксперимент нельзя проводить с плохо видящими детьми. Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события. Звоните по телефону: 812 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 14.01.2016

Предупреждение неуспеваемости в образовательном учреждении

Предупреждение неуспеваемости в образовательном учреждении

Наряду с пролицейскими и лицейскими классами в МОУ “Лицей №1” г. Лысьвы Пермской области, имеются и общеобразовательные классы, в которых достаточно остро стоит вопрос успеваемости учащихся. Я работаю замдиректора лицея по УВР и отвечаю за общеобразовательные классы. За три года существования нашего образовательного учреждения в нём сложилась система работы по предупреждению неуспеваемости. Эта деятельность осуществляется в тесном взаимодействии замдиректора по УВР, социального педагога, психолога лицея. Поскольку созданная система достаточно эффективна и даёт хорошие результаты, я бы хотела поделиться опытом работы по предупреждению неуспеваемости в школе.

В конце августа составляется план совместной деятельности по предупреждениюнеуспеваемости в предстоящем учебном году, включающий следующие пункты:
  • анализ работы по предупреждению неуспеваемости в прошедшем учебном году и результатов дополнительных занятий с учащимися;
  • ознакомление классных руководителей и учителей – предметников с планом работы по предупреждению неуспеваемости;
  • составление списка учащихся, особо нуждающихся в индивидуальной работе;
  • собеседование завуча и соцпедагога с классными руководителями по заполнению Карты проблемного ученика;
  • выявление причин неуспеваемости учащихся, уклонения их от учёбы путём проведения психологической диагностики, индивидуальных бесед с учащимися и их родителями;
  • организация индивидуальных психологических консультаций с учащимися дивиантного поведения (составляется список таких учащихся);
  • определение тематики совещаний при завуче (например, “Выстраивание взаимоотношений учителя с проблемным учеником на уроке”, “Методы поощрения и наказания учащихся”, “Формы и методы работы с часто болеющими учащимися”, “Некоторые рекомендации по работе с учащимися, нуждающимися в особом индивидуальном подходе и обучении”),
  • составление графика заслушивания на совещании при завуче классных руководителей о проведённой работе с проблемными учащимися по направлениям Карты проблемного ученика;
  • составление графика заслушивания на совещании при завуче классных руководителей 9-х классов по итогам I, II, III четвертей, еженедельно – в IV четверти.

Кроме этого, классные руководители еженедельно заполняют форму “Табель учёта пропущенных уроков в МОУ “Лицей №1” и по понедельникам отчитываются завучу о количестве и причинах пропусков уроков учащимися класса за предыдущую неделю и о проделанной по следам пропусков работе. Ниже я привожу таблицу учёта пропущенных уроков. К 25 числу каждого месяца в Управление образования подаются сведения об учащихся, давших наибольшее количество пропусков и о проделанной классным руководителем работе.

В рамках внутришкольного контроля проводится классно – обобщающий контроль общеобразовательных классов, прежде всего тех, в которых допущено большое количество неуспевающих, посещение уроков и собеседование с преподавателями, имеющими большое количество “двоек” по предмету. По итогам каждой четверти завучем по УВР составляется сводная таблица, где учитываются неуспевающие учащиеся лицея и все предметы, по которым они не успевают. Классному руководителю нетрудно отследить успеваемость проблемных учащихся и вовремя принять меры. По результатам четверти родителям неуспевающих учащихся классный руководитель лично доставляет письмо – предупреждение за подписью директора лицея, извещающее родителей о том, что их ребёнок не успевает по таким – то предметам, копию письма классный руководитель оставляет себе.

Созданная система работы по предупреждению неуспеваемости в лицее достаточно эффективна, подтверждением этому может служить нижеприведённая таблица:

Предлагаю вашему вниманию “Карту проблемного ученика”, разработанную социологом лицея В.С.Ладейщиковой на основе рекомендаций, найденных ею в педагогической литературе, форму характеристики учащегося (в помощь классному руководителю для выступления на совещании при завуче), особенности учащихся общеобразовательных классов, некоторые рекомендации по работе с учащимися, нуждающимися в особом индивидуальном подходе и обучении, таблицу учёта пропусков уроков за неделю.

1. Особенности учащихся общеобразовательных классов
  • низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития
  • отсутствие познавательного интереса
  • не сформированы элементарные организационные навыки
  • учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения
  • нет опоры на родителей как союзников учителя - предметника
  • дети, в основном, из асоциальных семей
  • отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся
  • частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого - низкий уровень интеллекта
2. Некоторые рекомендации по работе с учащимися, нуждающимися в особом индивидуальном подходе и обучении.
  • Знать психическое развитие ребёнка:

- восприятие (каналы – кинестетический, слуховой, визуальный)
- внимание (произвольное, непроизвольное, постпроизвольное)
- память (вербальная, невербальная)

  • Стремиться понять и принять каждого ребёнка
  • Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке
  • Проявлять

- разумную требовательность
- неиссякаемое терпение
- справедливую строгость
- веру в возможности ученика

  • Уметь встать на позиции ученика
  • НЕТ насмешливому тону!
  • Уметь вести непринуждённый диалог
  • Стремиться к внешней занимательности
  • Использовать средства невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план)
  • Учить работать со словарями и другим справочным материалом
  • В обучении применять

- опережающее обучение
- различные формы групповой работы
- взаимоопрос, самоконтроль
- конспекты-блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения

  • При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно– развивающий аспект (работа по развитию надпредметных способов деятельности, развитию психических процессов)
  • Рационально распределять учебный материал (трудное – сначала!)
  • Применять частую смену видов деятельности на уроке
  • Многократно проговаривать и закреплять материал урока
  • Стремиться к алгоритмизации деятельности

3. Характеристика учащегося ______________________________

2.Успеваемость за ________ четверть ( не успевал по предметам….)

3.Состояние успеваемости на ___________

4.Количество пропущенных уроков по неуважительной причине:

а) за __________ четверть

5.Готовность к урокам:

а) выполнение домашних заданий

б) наличие учебников, тетрадей, других школьных принадлежностей

6.Поведение на уроках и во внеурочное время

7.Характер взаимоотношений с другими уч-ся класса

8.Участие в делах класса и лицея

10.Контроль родителей за учёбой и поведением ученика:

а) проверка дневника

б) посещение родительских собраний

в) посещение лицея по собственной инициативе

4. Табель учёта пропущенных уроков

Класс ___9в_____________ Классный руководитель _________________

Месяц февраль 2006 г.

Ф.И.О. дата рождения

Ф.И.О. место работы

Ф.И.О. место работы

1. Уклонение от учёбы вследствие .
  • Неуспеваемости по большинству предметов
  • Отставания в интеллектуальном развитии
  • Отсутствия познавательных интересов
  • Ориентации на другие виды деятельности
  • Ошибки педагогов
  • Слабого здоровья
  • Отсутствия условий для воспитания и обучения в семье
  • Отсутствия контроля за учёбой со стороны родителей
  • Неблагополучных отношений со сверстниками
  • Нарушений в эмоциональной сфере (обидчивость, агрессивность, замкнутость)
2. Общественно – трудовая активность:
  • Отказ от общественных поручений
  • Пренебрежительное отношение к делам класса
  • Демонстративный отказ от участия в трудовых делах
  • Пренебрежительное отношение к имуществу лицея, его порча
  • Активное участие в делах класса
  • Активное участие в трудовых делах
3. Вредные привычки и негативные проявления
  • Употребление спиртного
  • Употребление психотропных и токсических веществ
  • Тяга к азартным играм (в т.ч. компьютерным)
  • Курение
  • Нездоровые сексуальные проявления
  • Употребление нецензурных слов
  • Склонность к воровству, бродяжничеству
4. Взаимоотношения с одноклассниками, другими учащимися
  • Грубость
  • Драки
  • Избиение слабых, младших по возрасту
  • Вымогательство
  • Ровные, бесконфликтные отношения
5. Отношение к учителям, взрослым
  • Грубость
  • Недисциплинированность на уроке
  • Уважительное отношение
6. Отношение к воспитательным мероприятиям
  • Равнодушное
  • Скептическое
  • Негативное
  • Агрессивное
  • Положительное, есть стремление к исправлению недостатков

7. Педагогическая реабилитация ребёнка. План индивидуально – профилактической работы.

1)Индивидуальная работа классного руководителя с учеником по преодолению неуспеваемости и коррекции поведения.