Руководства, Инструкции, Бланки

Сервис Онлайн Для Печати Бланков Документов img-1

Сервис Онлайн Для Печати Бланков Документов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Print-o-Matic - Сервис облачной печати документов

Долой принтерное рабство! Долой принтерное рабство!

Сервис Printomatic приходит на помощь когда нужно напечатать документы, а у вас нет доступа к вашему принтеру. За небольшую плату вы можете отправить на печать документы из браузера или смартфона. В сервисе Printomatic доступны принтеры, размещенные в нескольких городах по всей стране. Все принтеры находятся в общественных местах, чтобы вы могли легко найти их и забрать распечатки.

Пользоваться Printomatic очень просто. Вам даже не нужно регистрироваться, достаточно проделать 4 простых действия

1. Открыть карту принтеров и найти ближайщий к вам принтер.

2. Загрузить на сайт через браузер документы, которые необходимо распечатать.

3. Ввести номер мобильного телефона и произвести оплату. Проще всего произвести оплату со счета мобильного телефона – цена распечатки обычно невелика, а телефон всегда с собой. В этом случае вам не потребуется вводить никаких дополнительных данных о себе и о своих платежных стредствах.

4. После прохождения оплаты Printomatic отправит ваши документы на выбранный принтер. Вам остается придти и самостоятельно забрать документы из принтера. Номер вашего заказа и адрес установки принтера вам будут высланы по SMS.

Если у вас возникнут проблемы с получением документов или качеством печати, напишите нам и мы обязательно решим вашу проблему.

Другие статьи

Печать Онлайн: Печать документов, брошюрование

Главная » Печать Онлайн

Сервис Онлайн Печати Распечатать.ру предлагает разнообразие простых и удобных онлайн-сервисов печати. Воспользуйтесь нашими сервисами и сделайте многое с вашими документами уже сегодня. Онлайн Сервис Распечатать.ру

Печать любых документов в любое время и в любом месте. От презентаций и листовок до руководств и брошюр, вы можете напечатать и получить в удобное для вас время.

Бизнес Печать
Онлайн

Создавайте и печатайте документацию и бланки. Удобная курьерская доставка и круглосуточный сервис позволят работать вашему бизнесу без остановок.

Визитки, Буклеты и Другое

Создавайте и печатайте визитки и другую листовую рекламную продукцию. С большим количеством шаблонов это стало делать намного удобнее.

Брошюрование Документов

Большой выбор финишной обработки документов, таких как брошюрование, ламинирование и выбор бумаги позволит получить в итоге то, что вам необходимо.

Web-to-Print Распечатать.ру

Наше веб-приложение позволит вам, находясь возле своего компьютера, создать и заказать печать документа.

Мобильная Печать Онлайн

Приложения для печати с вашего мобильного телефона позволит вам быть всегда впереди.
Отправляйте на печать со своего Android™, IPhone® и
BlackBerry®

Онлайн Сервисы О компании Следуйте за нами

Документ Сервис

Полиграфия

Большинство компаний не экономят средства на создании и поддержании фирменного стиля, поскольку визуальный образ - это важная составляющая имиджа. А придать ему законченный вид может изготовление и печать фирменных бланков в Туле. При отсутсвии макеты, наши специалисты разработаю для вас уникальный дизайн.

Печать индивидуальных бланков в Туле

Отпечатанный бланк на качественной бумаге, повысит рейтинг организации в глазах клиентов. Фирменные бланки - подтверждение респектабельности и ответственности компании.

Где напечатать корпоративные бланки в Туле?

«Документ-сервис» и «Профи-студия» — надежный партнер на полиграфическом рынке Тулы. Наша задача — сделать качественную полиграфию доступной каждому. Если у вашей компании нет своих фирменных бланков, то заказав печать в «Документ-сервисе» и «Профи-студии», наши дизайнеры помогут с его разработкой. Ознакомиться с нашими работами вы можете здесь .

С этим товаром заказывают

Печати и штампы Махровые полотенца Открытки, приглашения

Обзор бесплатных программ и онлайн-сервисов по заполнению форм для регистрации

Обзор бесплатных программ и онлайн-сервисов по заполнению форм для регистрации

Добрый день, коллеги!

Часто стали мелькать в Интернете сервисы по заполнению документов для создания ООО, регистрации ИП. И при этом пишут, что сервис «100% бесплатный!». О том, насколько всё бесплатно, я и решил выяснить, заодно написав обзор по доступным всем подобным сервисам.

1. Конечно же, на первом месте ППДГР. о его новой версии писалось на нашем ресурсе не так давно. В ней заполняются любые формы на любые рег. действия. Полностью бесплатна, скачать здесь. Правда, устав или протокол здесь не получится подготовить.

2. Онлайн-сервис от Райффайзен-банка (точнее, от ООО "Моё дело" для Райффайзена). Регистрации не требует. Можно подготовить формы для регистрации ООО и ИП. Попробовал её изучить:

  • Документы на ней можно подготовить только для первичной регистрации ООО или ИП.
  • При заполнении анкеты, из которой потом сформируют пакет документов, нужно заполнить название на английском языке (странно, а может я на немецком хочу?).
  • Также во время заполнения анкеты нужно обязательно заполнить адрес электронной почты и телефон. Зачем, казалось бы?
  • А вот зачем. В один момент дается на выбор пакет услуг от банка по открытию счёта. Один из них выбирается. А уже после формирования пакета обещают что их менеджер свяжется с вами по открытию счёта. Хитро. Впрочем, кто собирается открывать счёт в этом банке, будет немного проще. Интересно, другие банки скоро ухватят такую «ненавязчивую» рекламу?
  • На выходе дается пакет документов, все в формате .pdf и часть в .doc, среди них и инструкция как зарегистрировать ООО, и как прошить документы, и даже заполненная квитанция на госпошлину. Кстати ОКВЭД там в виде списка, можно выбрать хоть все коды.

По-моему, на любителя. Если есть редактор файлов формата .pdf, можно умышленно указать неверные сведения, чтобы не светить персональные данные (согласие на их обработку дается при заполнении). Но зачем вообще два раза делать простую работу?

3. Регберри, еще один онлайн-сервис. Для работы с ним необходимо зарегистрироваться (достаточно быстро): указываем электронную почту, на неё потом вышлют пароль. На этом же сервисе можно подготовить устав юр. лица, протокол, договор об учреждении. договор с руководителем, и прочие документы, важные при создании. Также можно подготовить документы для регистрации ИП. Вот некоторые моменты:

  • В адресе автоматически определяет индекс — крайне удобно
  • Требует телефон при заполнении анкеты
  • Предлагает открыть счёт в Альфа-банке (правда, можно отказаться)
  • На выходе документы даются в формате Excel и Word
  • Дают выбрать коды ОКВЭД, дабы не искать по справочникам
  • Кстати неплохой устав, достаточно подробный
  • Введённые данные можно сохранять, что тоже удобно
  • На выходе также подробная инструкция, как регистрировать ООО и как оплатить госпошлину.

В общем, можно смело использовать, на предложения от Альфа-банка внимания можно не обращать. Однако я, как не сторонник внесения своих персональных данных в интернет, предпочитаю использовать скачанные один раз образцы.

Для сравнения, выкладываю вам, уважаемые коллеги, по уставу и по форме Р11001 от Регберри и от Райффайзена.

Еще один образец формы 11001 смотрите по ссылке.

Итак, здесь я описал те сервисы, которые сам проверил и опробовал. Да, они бесплатны, однако вполне возможно, что на указанные телефоны или е-мэйлы, будет приходить спам. Поэтому смотрите сами, стоит ли этим пользоваться. Но если решили — будьте бдительны!

Коллеги, прошу поделиться опытом, если знаете ещё какие-нибудь сервисы — буду их также изучать и рассказывать, стоит или не стоит ими пользоваться.

4. Дополнение от 09.04.14: Cпасибо Grani4 за предоставленную ссылку на сервис от Альфа банка. Его разработчик Регберри, он ничем от "базового" не отличается.

5. Еще одно Спасибо Cezar за предоставленную ссылку на ресурс Документовед . В целом, программа дает вводить любые данные, лишь немного "помогает" с выбором адреса (хотя индекс, как Регберри, не подставляет). Однако сервис не бесплатный! В скачанном пакете документов часть данных не отображена, вместо них вставка:

А вот на регистрацию ИП документы и вправду бесплатно готовятся!

7. Дополнение от 10.04.14: Попробуем разобрать онлайн-сервис Е-регистратор. Перво-наперво, это приятный дизайн, быстрая регистрация (без ввода капчи и прочих неясных "изысков"). Я решил попробовать сделать пакет документов на регистрацию ИП:

  • Все данные вводятся без ограничений
  • В адресах программа сама подставит нужный индекс
  • Выбирается просто деятельность, которой планируем заниматься, а программа сама подставит ОКВЭД
  • Далее сама же программа подставляет данные по регистрирующему органу, исходя из адреса ИП
  • Далее предлагается открыть счёт в Альфа-банке, но при желании это можно не делать
  • После этого предлагается на выбор два тарифа — я выбрал бесплатный, мне нужны просто документы
  • В скачанном архиве я обнаружил: Форма Р21001 в формате .pdf, форма 26.2-1 на УСНО, и квитанция на госпошлину.

На ООО документы готовятся аналогично, и, что приятно, тоже бесплатно. Приятный интерфейс только в плюс) Кстати, порадовала рассылка в почту с советами и пожеланиями — чувствуется подход, ориентированный на клиента!

Скачивается архив, в нём при распаковке обнаруживается:

  • Сама программа (установка не нужна),
  • Требования ФНС по заполнению форм,
  • Две папки с рабочими файлами.

Интерфейс прост и понятен. Что можно заполнить в самой программе:

  • 11001, 13001. 14001, и только для ООО;
  • 21001, Форму р26001 для ликвидации ИП;
  • Уведомление на УСНО, это для всех.

Также программа предоставляет возможность выбрать адрес из КЛАДР. ОКВЭД тоже встроен, позволяет выбирать из списка.

Неплохая программа, ничего лишнего, отвечает самым частым запросам.

Я решил потестировать и его. Достаточно удобно, регистрацию не требует, только в конце процедуры заполнения попросит эл. почту, на которую вышлют результат. Опишу некоторые замечания:

  • При указании адреса у меня индекс автоматически не определился, пришлось вбивать вручную
  • При заполнении данных на физ. лицо, требует ИНН. А если он никогда за ним не обращался в ИФНС?
  • Также обязательно требует телефон
  • Счетов открыть не предлагают

В высланном мне на почту архиве было:

В первом файле подробная инструкция со ссылками, куда обратиться, куда платить пошлину, где заполнить на это платежку, и прочее. Всё обстоятельно и подробно. Даже бумажки для сшивки подготовят).

В общем, хороший сервис! И совершенно бесплатен!

Цитата из статьи

«А вот зачем. В один момент дается на выбор пакет услуг от банка по открытию счёта. Один из них выбирается. А уже после формирования пакета обещают что их менеджер свяжется с вами по открытию счёта. Хитро. Впрочем, кто собирается открывать счёт в этом банке, будет немного проще. Интересно, другие банки скоро ухватят такую «ненавязчивую» рекламу?»

С банками связыватся, они потом назойливо звонят и приходят офис, хотят что бы расчетный счет был окрыт у них, всячески заманивают.

9 апреля 2014 в 20:07

Заполнение и печать бухгалтерских бланков счетов счетов-фактур, накладных, актов

Программа предназначена для автоматизации выписки счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ.

Программа позволяет выписывать документы от любой организации (предпринимателя) и рассчитана на многократное использование. Перед работой с программой пользователь заполняет карточку предприятия (операция запись карточки). В последующем, при работе с программой, данные карточки автоматически заносятся в бланк. По желанию пользователя данные карточки предприятия могут быть удалены (операция удаление карточки).

Нажав кнопку "назад в форму заполнения документов" Вы возвращаетесь в форму заполнения и печати первичных бухгалтерских документов.

При наличии в форме записей предшествующего пользователя последние удаляются (товарный раздел формы, операция "удалить таблицу - выполнить") и создается таблица для новых записей (товарный раздел формы, операция "создать новую таблицу - выполнить").

По содержанию показатели, составляющие первичный бухгалтерский документ, делятся на реквизиты документа (вид, номер, дата), реквизиты предприятий (вводится только ИНН) и товарные реквизиты (наименование, количество, цена по товарной позиции). В данной программе товарные реквизиты являются общими для всех составляемых документов. Поэтому они вводятся в форму до реквизитов документа.

Записи в товарный раздел формы последовательно вводятся по отдельным товарным позициям - строкам таблицы. После ввода строки данных нажимается кнопка "запись строки таблицы - выполнить ". Число записей ограничено форматом страницы. Ввод данных, включая расчет стоимости товаров (всего и по отдельным товарам), позволяет контролировать отдельное табло.

Заполнив товарный раздел, в форму программы вносятся значения ИНН продавца и покупателя, выбирается вид. устанавливается номер и дата докумета и нажимается кнопка просмотра и печати документа. Работа по подготовке документа завершена.

По введенным данным товарного раздела можно распечатать любой из четырех бланков программы (в форме меняются вид, номер и дата документа).

Для печати бланков в альбомной форме необходима настройка страницы бланка (переходы по кнопке мыши: файл - параметры страницы - альбомная ориентация страницы, текст в окнах колонтитулов страницы удаляется).

Рекомендуем локальные версии программы "Бланки". отвечающие условиям учета и документооборота в производстве, торговле и сервисе. Программы просты, доступны для самостоятельной корретировки, возможна их дорабатка по запросам покупателей. Программы разработаны с использованием популярной СУБД Access, входящей в програмный пакет MS Office.

Ваши замечания и предложения нужны для улучшения программы.