Руководства, Инструкции, Бланки

Психолог Клинический Должностная Инструкция img-1

Психолог Клинический Должностная Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ЕКС: Медицинский психолог

Медицинский психолог

Должностные обязанности. Проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности больного. Осуществляет работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию больных, вследствие чего оказывает помощь больным и их родственникам в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем. Проводит психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных. Выполняет работу по профориентации больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценивает по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, оказания психиатрической помощи и гарантии прав граждан; Декларацию прав и свобод человека; медицинскую психологию (нейропсихологию, патопсихологию, психологию личности, общую и дифференциальную психологию, возрастную психологию, психотерапию, психогигиену, психодиагностику, психопрофилактику); методы психологического консультирования; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития личности; психологию труда; деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Клиническая психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное (психологическое) образование и профессиональная переподготовка по специальности "Клиническая психология" без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии от КА "Профессиональное тестирование"

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Медицинский психолог» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция медицинского психологa, содержащая конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работника.

Другие статьи

Должностная инструкция клинического психолога - интересная новость

Должностная инструкция клинического психолога Должностная инструкция клинического психолога

Rating: 5 / 5 based on 310 votes.

Должностная инструкция клинического психолога Понятие профессионального психологического сознания, основные характеристики. Методы исследования в психологи: Учебно-практическое пособие. Дома также может долгое время ни с кем не разговаривать, заниматься своими делами. Практический психолог проводит консультации и терапевтические беседы с отдельными лицами и группами, и предоставляет аналогичные услуги. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. Саша, как тебе то, что сейчас говорит твоя мама? Особенности фармакокинетики лекарственных препаратов.

Назначается и увольняется главным врачом больницы в соответствии с действующим законодательством. Юридические новости, возможность скачать бесплатно образцы и бланки документов, юридическая онлайн-библиотека, бесплатные консультации юриста и адвоката Контент сайта охраняется законодательством Украины и нормами международного права. Воспитанием сына занимаются мать и бабка — совместная подготовка уроков часто «вместо», а не «вместе». особенно усердствует бабка мать целый день на работе. процесс обучения доставляет ей удовольствие, может увлечься, а Саша в это время «отсутствует» - «улыбается и смотрит в окно». Общее положение Психолог педиатрического отделения поликлиники Абинской ЦРБ — специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология», владеющий различными методами психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, психологического консультирования, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики. Права Провизор клинический имеет право: 3. Психолог осуществляет прием пациентов по графику, утвержденному администрацией ЦРБ. Практический аспект изучения психических состояний. Сергей М 44 Средне-специальное Разведен Инвалид- чернобыл. На исследование согласились люди, различные по образованию, сферы деятельности и социально-жизненным условиям. Были проведены индивидуальные беседы с целью выяснить, насколько вышеозначенный круг проблем «пропитал» личностные истории членов семьи. Свойственна скрупулезность, чрезмерная добросовестность. На передний план выступает то один, то другой из этих двух полюсов, иногда без всяких видимых причин, иногда в связи с теми или иными конкретными событиями.

Место, роль и функции клинического психолога в острых ситуациях. Клиническая психология, доклад

Оказание помощи родителям в разрешении трудностей, связанных с воспитанием детей, их эмоциональном и духовном развитии В теч. По поручению психолога я провела опросник Шмишека для диагностики типа акцентуации личности. Описание обязанностей, должностных инструкций по вакансиям. Правоспособность лица может быть поставлена под сомнение, если исключительная лицензия обязывает кредитор, что часто служит основанием изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей. Права Методист-психолог имеет право: Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности Центра и отдела, а также кафедр и учебных подразделений. E-mail: Телефон: +7 903 106-77-77 Некоммерческое партнерство "Ассоциация специалистов с высшим сестринским образованием" Наполнение раздела "ПРАВО" Здесь есть все, что мне было нужно Наверное тут есть все, но я не могу найти Очень сложно найти что-то нужное Тут совсем мало документов Мне совсем не помог этот раздел А что такое раздел "ПРАВО"? В необходимых случаях обращается за консультацией к специалистам медицинского или иного профиля, или отправляет к ним на консультацию.

Саша, а что для этого надо сделать? Так же паранойяльный тип реагирования является равным минимальному диагностическому числу у Людмилы. Кабинет отделения медико-социальной помощи выделяет факторы индивидуального и семейного медико-социального риска, осуществляет медико-психологическую помощь, гигиеническое воспитание, правовую помощь. Осуществляет накопление, систематизацию и распространение фармацевтической и фармакологической информации. Компетентность психолога, ее характеристики. Вся наглядная документация, должностные инструкции, планы мероприятий по выполнению непосредственной работы клинического психолога, тесты, игры и задания-вопросники, картотека пациентов находятся в упорядоченной раскладке. Как видно из таблице преобладающими типами реагирования являются: ипохондрический, неврастенический, эгоцентрический, эйфорический, паранойяльный. Светлана Ж 20 Незакончен. Это профессия делятся на категории: ведущий психолог: стаж работы по профессии психолога І категории — не менее двух лет; психолог І категории: для магистра — без требований к стажу работы; для специалиста стаж работы по профессии психолога ІІ категории — не менее двух лет; психолог ІІ категории: стаж работы по профессии психолога — не менее двух лет; психолог: без требований к стажу работы. Убедилась, что наблюдение один из важнейших методов исследования.

Должностные инструкции - Медицинский психолог

Медицинский психолог

1. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность медицинского психолога.

2. На должность медицинского психолога назначается лицо, имеющее высшее психологическое образование и дополнительное образование (специализацию) по медицинской психологии.

3. Медицинский психолог должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения, оказания психиатрической помощи и гарантии прав граждан; Декларацию прав и свобод человека; медицинскую психологию (нейропсихологию, патопсихологию), психологию личности, общую и дифференциальную психологию, возрастную психологию, психотерапию, психогигиену, психодиагностику, психопрофилактику, психологическое консультирование; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития личности; психологию труда; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Медицинский психолог назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения здравоохранения в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Медицинский психолог непосредственно подчиняется руководителю учреждения здравоохранения или его заместителю.

2. Должностные обязанности

Проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности больного. Осуществляет работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию больных, для чего оказывает помощь больным и их родственникам в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем. Проводит психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных, выполняет работу по профориентации больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценивает по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

Медицинский психолог имеет право:

1. самостоятельно устанавливать диагноз и проводить лечение по специальности; участвовать в определении тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами; привлекать в необходимых случаях врачей других специальностей для консультаций, обследования и лечения больных;

2. вносить предложения руководству учреждения по совершенствованию лечебно-диагностического процесса, в т.ч. по улучшению работы параклинических и административно-хозяйственных служб, вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

3. контролировать работу подчиненных сотрудников (при их наличии), отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству учреждения по их поощрению или наложению взысканий;

4. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

5. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

6. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;

7. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

Медицинский психолог пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Медицинский психолог несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

6. обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения своих должностных обязанностей подчиненными ему работниками (при их наличии);

7. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов медицинский психолог может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Психологическая лаборатория Литвиновой - Просмотр темы - Должностная инструкция педагога-психолога

Психологическая лаборатория Литвиновой

Должностная инструкция педагога-психолога

1. Общие положения

1.1. Педагог-психолог относится к категории педагогических работников.

1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности руководителем дошкольного образовательного учреждения (далее – ОУ) в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

1.3. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология", без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению подготовки "Педагогика и психология", без предъявления требований к стажу работы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, уставом ОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ОУ.

1.5. Педагог-психолог должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Декларацию прав и свобод человека;
Конвенцию о правах ребенка;
нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости воспитанников и их социальной защиты;
общую психологию;
педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, проф-ориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;
современные методы индивидуальной и групповой диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;
методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
методы и способы использования образовательных технологий, в т. ч. дистанционных;
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
правила внутреннего трудового распорядка ОУ;
правила охраны труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.

2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

2.3. Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

2.5. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

2.6. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

2.9. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

2.10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

2.11. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

2.13. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

2.14. Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.

2.15. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

2.16. Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.

2.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

2.18. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.20. Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности.

Педагог-психолог имеет право:

3.1. Участвовать в управлении ОУ, защищать свою профессиональную честь и достоинство.

3.2. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой, утвержденной ОУ.

3.3. В пределах своей компетенции и в порядке, определенном уставом ОУ, присутствовать на занятиях,проводимых другими педагогическими работниками.

3.4. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по улучшению деятельности ОУ.

3.5. Получать от работников ОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.7. Получать от работодателя достоверную информацию об условиях и охране труда на рабочем месте.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

Педагог-психолог несет ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей – в соответствии с трудовым законодательством;
правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.

Инструкция предоставлена В.Н. Понкратовой, экспертом аппарата Общероссийского профсоюза образования. Документ отвечает требованиям раздела Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н.

Дата размещения: 17.02.2011

Источник: Журнал "Справочник педагога-психолога. Детский сад" №0 2011 год

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!

Должностная инструкция

Должностная инструкция

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» __________________20__ г

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

  1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность психолога.

  2. На должность психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

  3. Психолог должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии; психологию труда и управления, социальную психологию; методы изучения психологических особенностей трудовой деятельности работников; передовой отечественный и зарубежный опыт работы психологов; основы экономики; основы и методы работы по психологическому консультированию детей и взрослых; основы профориентационной работы; законодательство о труде. Психолог должен знать общую психологию и общую педагогику, психологию личности, детскую и возрастную психологию, основы патопсихологии, клиническую психологию, основы психологической коррекции, основы психотерапии; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

  4. Психолог назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Психолог изучает влияние психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников ЦБС в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы.

Выполняет работу по составлению проектов планов и программ социального развития, определению психологических факторов, оказывающих влияние на работающих. Проводит обследования индивидуальных психологических качеств работников, особенностей трудовой деятельности, а также выявления интересов и склонностей сотрудников на предмет удовлетворенностью трудом.

Участвует в экспериментах по определению влияния условий труда на психику работающих. Анализирует трудовые процессы и психологическое состояние сотрудников во время работы.

Участвует в определении задач социального развития. Осуществляет выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения, определяет пути устранения причин, их вызывающих.

Разрабатывает совместно с другими специалистами библиотеки профессиональные программы и планы организационных мероприятий и семинаров, направленных на развитие личности читателей и сотрудников библиотеки, способствующим совершенствованию управления социальным развитием школьников, их родителей и учителей, формированию психологической культуры детей и подростков, учителей, родителей, в том числе и культуру полового воспитания, осуществляя и организовывая данные мероприятия. Читает лекции, проводит тренинги и тематические занятия с читателями библиотеки, учителями и другими заинтересованными лицами. Осуществляет психологические консультации различного профиля (индивидуальные, семейное консультирование, консультация детям-инвалидам, профконсультация и др.).

При необходимости выявляет условия, затрудняющие развитие и становление личности ребенка и посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь детям, учителям и родителям (лицам, их заменяющим) в решении личностных профессиональных и других конкретных проблем.

Дает рекомендации по результатам психологического консультирования, учитывая условия оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом его индивидуальных и половозрастных особенностей и перспективы развития его профессиональных способностей. Выполняет консультации профориентационного характера, способствующие развитию у молодежи готовности к достойной ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Содействует поиску и творческому развитию особо одаренных детей и молодежи. Выявляет детей с эмоциональными и интеллектуальными задержками развития. Осуществляет первичную психологическую профилактику алкоголизма и наркомании среди подростков, проводит психологическую экспертизу и психолого-педагогическую коррекцию отклоняющегося и асоциального поведения.

Осуществляет техническое оснащение и подбор аудио-видео материалов для занятий, лекций и консультаций.

Подготавливает рекомендации и предложения по внедрению результатов психологических исследований в практику. Анализирует причины возникновения изучаемых проблем, разрабатывает предложения по их разрешению с учетом психологических факторов влияния, осуществляя контроль за их выполнением.

Участвует в семинарах и конференциях по проблемам детства, профконсультирования и профдиагностики, вопросам психодиагностики и коррекции, любым другим проблемам, связанным с работой интеллект центров при библиотеках.

Психолог имеет право:

  1. Вносить предложения руководству по вопросам организации и условий труда требовать от руководства библиотеки содействия в выполнении своих должностных обязанностей и прав;

  2. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

  3. Привлекать по согласованию с руководством библиотеки сотрудников подразделений для выполнения совместных работ;

  4. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующего квалификационного разряда;

  5. Повышать свою квалификацию.

Психолог пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Психолог несет ответственность за:

  1. Осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

  2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. Конфиденциальность при индивидуальном психологическом консультировании.

  1. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

  2. Ведение документации, предусмотренное должностной инструкцией.

Руководитель структурного подразделения

(подпись) (фамилия, инициалы)


Начальник юридического отдела (юрисконсульт)

(подпись) (фамилия, инициалы)