Руководства, Инструкции, Бланки

Замена Щитка Приборов Ваз 2110 Старого Образца На Нового img-1

Замена Щитка Приборов Ваз 2110 Старого Образца На Нового

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Замена щитка приборов ваз 2110 старого образца на нового

Lada 2109 1500$ зелени;) › CarJournalHeader › Замена щитка приборов (приборки) 2109 (высокая панель) на VDO 2110 — 2115. Распиновка, нумерация клемм.

И так в первой части все было понятно. Купил приборку, фишки, провод и клеммы. На следующий день мы с другом пытались ее подключить по предложенным в интернете схемам. Ничего у нас не вышло…3 часа убитых зря. А дело было все в том, что мы не знали каким образом нумеруются провода в фишках на новой панели. Дело было закончено тем, что собрали все обратно. Правда тоже возникли трудности, т.к друг вытащил все провода из фишек, а как было ДО — мы увы не запомнили. Вечером я взял у знакомого книжку по ремонту 2109, где есть схемы (книга 2114 у меня была) а так же взял у него приборку 2115 (с 2мя жк) и все косу проводов. Коса мне понадобилась для того, что бы понять как нумеруются провода в фишках. Смотрел по книжке и сверял с проводами) Удобно, кстати. Так вот, ближе к делу.

Нумерация:
Идет следующим образом:
если взять фишку с проводами и развернуть ее стороной куда вставляются проводки к лицу (выемка фишки должна быть внизу), то нумерация идет по нижней части. Далее на фото будет показано. Что на родных фишках, что на новых — абсолютно одинаково нумеруется.

Далее, поняв нумеровку, я пошел по данной схеме (расписано от старой приборки к новой) :

Порядок перекоммутации клемм разъемов:
5б — 6к
9б — 11к
11б (красн.-роз.) — извлечь
4б — 10б
8б — 6б
13б — 5б
2к — проводом на выв. датчика температуры
3к — 3б
7к — 3к
8к — 11б
10к — 7б
12к — 13б
13к — 5к
кр.-роз. — 10к
2БСК — 13к
7БСК — 7к
9БСК — 12к
3БСК — 2к

ДАЛЕЕ: Для того, что у вас заработал тахометр, нужно подать не один вв. провод, как написано везде, а два, как и на старой приборке. И будет вам счастье. Что бы заработал спидометр, не надо городить какие то минусы… просто подключите провод к зеленому проводку от датчика скорости и воткните в приборку! И будет вам счастье! Таким же образом поступаем и с датчиком температуры, просто к проводу идущему на датчик подключаемся еще одним проводком и ведем его в приборку. В схеме все написано, куда вставлять.

Так же не надо лепить провод от фишки аварийной сигнализации, она подключается как и все остальное, старым проводом! Вместо этого просто подайте постоянный плюс. Иначе у вас плюс будет приходить рывками только когда моргает поворот или аварийка)

Дополнение: черный провод от датчика уровня тормозной жидкости переключить на красно-синий провод диагностической колодки (+12В) — это единственное что я не успел доделать) сделаю завтра.

Красным выделил то, что здесь действительно правильно! Именно так, а не как дается на известной схеме.

Другие статьи

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Нива 4х4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Нивы нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Нивы ), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

Для быстроты подключения можете воспользоваться этими таблицами (нумерация указана на фото выше):

Номер белой колодки

Контрольная лампа дальнего света

Низковольтный вход тахометра

Контрольная лампа габаритов

Высоковольтный вход тахометра

К клемме "15" замка зажигания

К клемме "30" замка зажигания

дополнительный от кл."30"

К выключателю аварийки

К датчику указателя ТОЖ

К выводу "D" генератора

Контрольная лампа габаритного света

Подсос (карб. модели)

Контрольная лампа ПТФ

Лампа "Сheck Еngine"

Контрольная лампа обогрева стекла

К клемме 15 замка зажигания

Лампа "Сheck Еngine"

К клемме 15 замка зажигания

К датчику уровня топлива

К "ВК" стояночного тормоза

Лампа "Сheck Еngine"

К выводу "D" генератора

К датчику указателя ТОЖ

К датчику давления масла

Номер красной колодки

К датчику температуры воздуха

К клемме "15" замка зажигания

К клемме "15" замка зажигания

Низковольтный вход тахометра

К регулятору освещения приборов

К регулятору освещения приборов

Высоковольтный вход тахометра

К правым указателям поворотов

К левым указателям поворотов

К клемме "50" замка заж. (стартер)

К датчику уровня тормозной жидкости

К выключателю стояночного тормоза

К маршрутному компьютеру

К выходу датчика скорости

К лампе резерва топлива

К датчику уровня топлива

К датчику блокировки дифференциала

К дальнему свету

К датчику давления масла

К выкл. аварийной сигнализации

К датчику уровня тормозной жидкости

К клемме "50" замка зажигания (стартер)

В зависимости от года выпуска Нивы цвет проводов может меняться, поэтому по возможности пользуйтесь мультиметром. Также Вам может пригодиться визуальная схема подключения нового щитка приборов:

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг панели ВАЗ 2110? Например, установить накладку. колодцы или затонировать !

Европанель на ВАЗ 2110

Европанель на ВАЗ 2110. Заменить панель старого образца на Евро-3

В интернете многих мучает вопрос, где как и купить установить евро панель на ВАЗ Это. 2110 не удивительно, старая панель уже хочется и надоела, как то обновить салон. В этой покажу я статье, что нужно для того, заменить чтобы старую панель ВАЗ 2110 на мало и не евро важный вопрос - где ее найти:

давайте Сначала определимся, что такое "установка ваз на европанели 2110 ". Если присмотреться, то на самом отличается деле только накладка на панель, а нижняя панели часть остается неизменной. Получается, что разборная торпедо и состоит она из трех частей. идет Речь, как раз о самой верхней поэтому, накладке установить ее не так сложно, как панель заменять автомобиля целиком.

Кто не понял:
  1. европанель Снять ваз 2110 - это тоже что, самое и демонтаж старой панели, разницы никакой нет (см.инструкцию дальше).
  2. Чтобы заменить накладку только панели, снимать панель уже не Итак !

обязательно, останавливаемся на накладках панели, которые Евро на:
  • различаются-1, другое название "Каприз" и имеет 21104 индекс. Отличительные особенности этой накладки, она что без полочки.
  • Евро-2, индекс накладка, 2110L уже с полочкой.
  • Евро-3, накладка полочки без, но под панель приборов нового Калина (образца, Приора), имеет блок климат-ручками с 3 контроля и большую кнопку аварийной остановки.

этих Кроме евро-накладок есть накладки, устанавливают которые поверх них. Например, накладка Каштан панели.

Установить на старую панель накладку труда Каштан не составит, поэтому на этом останавливаться не вот, а будем заменить старую накладку панели на уже евро сложнее. Евронакладка на панель состоит из:
  1. накладка Сама
  2. Вставки для кнопок (малая кнопок вставка 2110L-2120031, большая 2110L-Воздуховоды)
  3. 2120032 (2114-81080623)
  4. Отделка щитка 2110L (приборов-5325124)
  5. Сдвоенная кнопка включения ближнего и габаритов света
  6. Кнопка включения задних фиксацией (с противотуманок)
  7. Кнопка включения обогрева заднего фиксацией (с стекла)
  8. Колодки для кнопок - 2 шт.
  9. Заглушки кнопок вместо - 6 шт.
  10. Жгут проводов для подключения выключателя сдвоенного габаритов и ближнего света
  11. Колодка
  12. щитка Кронштейны приборов
  13. Возможно потребуется докупить различные отдельно кнопки для ВАЗ-2114 и ним к колодочки.

Сама накладка создает впечатление товара качественного. Она мягче, чем накладка образца старого и как утверждают производители более Они. травмобезопасная также обещают улучшение подачи боковые на воздуха стёкла.

Теперь переходим к установке, и можно тут выделить два метода, каждый из имеет которых свои преимущества и недостатки:

Установка без евронакладки снятия панели В этом варианте будет Вам полезно иметь под ругой саморезы и дрель.
Опирайтесь на схему крепления накладки и порядку по действуйте:
  1. Снять приборную панель .
  2. Открыть отвернуть и бардачок три самореза с внутренней стороны (схемы 1, 2, 3 позиции). Попытаться отвернуть саморез (поз 9) около изнутри лобового стекла, сложно, но реально.
  3. кнопки 4 Вытащить (рядом с блоком управления) и отвернуть изнутри саморезы (поз 4, 5)
  4. Отвернуть или ослабить регулировкой крепление подсветки (поз 8)
  5. Отрыть блок изнутри и предохранителей отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
  6. Теперь панели накладка держится только на саморезах поз 10 и 11. Их получится не открутить, поэтому аккуратно выламываем или накладку приподнять за правый край и отрезать их пилкой по Замечание. (металлу: евро накладка закроет полностью часть верхнюю панели до лобового стекла, поэтому волноваться не можно за внешний вид, когда будете или отрезать ломать саморезы)
  7. Снимаем старую Теперь.


накладку подготовим новую накладку к установке. этого Для обрезаем излишки материала евро Места. накладки под приборной панелью вырезать не противном, в нужно случае будет щель между колонкой рулевой и накладкой. В этом месте нужно сделать просто два надреза по краям, чтобы часть эта накладки могла слегка загибаться необходимости при. Также не стоит обрезать по 10 мм с боков районе в накладки боковых воздуховодов, эти места подгонять придется по месту.
Примеряем накладку на панель и необходимости при подгоняем. На этом этапе рекомендуется антискрип использовать ( шумоизоляция панели ). Таким образом, Вы себя застрахуете от скрипов в будущем.

Теперь, накладка когда готова, пробуем установить ее. Крепления позициях в евронакладки 1-7 схемы. Сверху закрепляем 35мм которые, саморезами после скрываются под пластмассовой Преимущество.

накладкой такого метода во времени. Если Вы прибегали уже к демонтажу панели, тогда на замену потратите Вы накладки около 3 часов. Если в первый сталкиваетесь раз с подобным видом работ, тогда часов 6 порядка.

Установка евро накладки со снятием Если

образом Аналогичным обрезаем евронакладку по периметру, согласно ней к прилагаемой инструкции. Собираем накладку: устанавливаем в панельки неё воздуховодов, аксессуары, которые шли с комплекте в ней.

Жгут проводов аккуратно раскладываем и основании в закреплен панели. Все стыки аналогичным проклеиваем образом антискрипом.
К жгуту проводов присоединяем жгут дополнительный евронакладки и все провода в жгутах дополнительными стягиваем монтажными стяжками. Подготавливаем и подключаем дополнительным к разъемами кнопкам.

Закрепляем евронакладку на панель саморезами десятки.

Преимущество этого метода в том, Вас у что появляется возможность сделать шумоизоляцию за откуда. панелью идет большой шум от двигателя, а избавить также панель от скрипов полностью.
Недостаток время - один, которого потребуется не менее 10 часов.

панель Заменить старого образца на Евро-3
  1. Купить Евро торпеду-3 в сборе с подторпедной проводкой. найти подключения схемы панели старого образца и нового и состыковку выполнять своими руками. Тема на форуме .
  2. накладку Купить Евро-3 .
Тогда следует заменить старого САУО образца (2 крутилки) на новый (3 крутилки) по инструкции этой, или этой .
Оставить старую либо. приборку заменить приборную панель старого нового на образца (Калина/Приора, 1118-3801010-12) вручную же опять подключать разъемы (они разные) по распиновки схемам . Где купить европанель (евронакладку) на 2110 ВАЗ ? Найти европанель в интернет-магазинах у вряд Вас ли получится, но поискать стоит. Все что, потому выпуск евронакладок завод прекратил 2009 в еще году. Поэтому реальный способ искать только накладку или европанель Б/У, то есть поиском пользоваться по сайтам объявлений ( avito.ru. molotok.ru. или.ru ) slando форумам.
Поисковые запросы должны примерно быть следующие:
  • продам европанель на ваз куплю
  • 2110 европанель на ваз 2110
Не стоит про и забывать авторазборки.
Хочу заметить, что евро купить накладку отдельно от панели будет сложнее еще, потому что в основном продают сборе в торпедо.
Адекватная цена евронакладки на панель в состоянии хорошем около 2-3тыс. рублей. Стоимость будет европанели на порядок выше. Заключение

Думаю Вы что, согласитесь с ВАЗ 2110 с европанелью станет солидным более автомобилем. Единственный недостаток евронакладки - снять чтобы приборную панель нужно снимать поэтому, накладку на этапе сборки целесообразно будет лампочки заменить на более качественные (Osram, Philips и др), забыть чтобы про их замену на долго.

Кстати, все Вы если таки хотите сменить панель тогда, полностью попробуйте установить в десятку панель от Источник .

Замена панели приборов ВАЗ 2110 старого образца на нового


Чтобы обновить салон старой "десятки" многие решаются на установку евронакладки (евро-3). Такой тюнинг потребует также установить электропривод заслонки отопителя, новый блок САУО и приборную панель от Приоры, Калины. На последнем пункте остановимся подробнее..

Потребуется выполнить подключение по следующей схеме:

Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, "Автоприбор". В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4):

См. также распиновки приборок ВАЗ.

Не работает спидометр ваз 2110

Почему может не работать спидометр ВАЗ 2110

Спидометр устанавливается на любом современном автомобиле, он может быть различного типа – жидкокристаллический, стрелочный, индикаторный. Если прибор перестает работать, водителю становится труднее ориентироваться по скорости, легче нарушить скоростной режим.

В этой статье мы рассмотрим, почему не работает спидометр ВАЗ-2110: причины отказа, методы устранения неполадок, характерные неисправности.

Виды спидометров ВАЗ-2110

На автомобиль ВАЗ-2110 спидометры бывают с электронным и механическим приводом, приборы второго типа устанавливались на машинах первых годов выпуска с карбюраторными двигателями (8 клапанов). Позднее на «десятке» стали применяться электронные спидометры, крутящий момент с коробки передач на приборную панель в них передается через датчик скорости.

Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

Все приборы на вазовской десятке, показывающие скорость движения автомобиля, стрелочные, и признаки неисправного состояния определяются по отклонениям от нормы стрелки спидометра. Если спидометр неисправен, стрелка при движении автомобиля:

  • не отклоняется от нуля, то есть, совсем не показывает скорость;
  • зависла в одном положении, не двигается ни в одну сторону;
  • скачет, резко меняя показания, при этом показываемая скорость не соответствует действительности.

Есть и другие признаки неисправного состояния спидометра, например, на холодном моторе прибор работает, и его показания соответствуют норме. По мере полного прогрева двигателя стрелка замирает и перестает двигаться.

Основная причина, из-за чего не работает спидометр на ВАЗ-2110 инжектор – загрязнение (замасливание) датчика скорости (ДС), особенно часто происходит отказ, если на ДС попадает масло с коробки передач или двигателя (например, присутствует течь с клапанной крышки ДВС). Также есть и другие причины:

  • вышел из строя сам спидометр;
  • сломался датчик скорости (эта деталь на машинах производства АвтоВАЗ не отличается высокой надежностью);
  • отсутствует нормальный контакт в штекере ДС или произошел обрыв (замыкание) проводов;
  • сломались шестеренки привода спидометра, установленные в коробке передач.
Проверка работоспособности спидометра 2110

Прежде чем начать что-либо менять, необходимо выяснить, по какой причине прибор не показывает скорость. В первую очередь начинают проверку с датчика скорости, так как чаще всего все отказы в работе связаны именно с ним. Осматриваем ДС на предмет его загрязнения, смотрим, нет ли обрыва в проводах.

Если неисправна электрическая часть датчика, загорается лампа Check Engine на панели приборов. Во время проведения компьютерной диагностики при неисправном датчике на сканере высвечивается код ошибки Р-0501, Р-0501 или Р-0503. Еще ошибку определяет бортовой компьютер, установленный на автомобиле.

Есть также другие признаки неисправного ДС:

  • на холостом ходу ДВС работает неустойчиво, также мотор может глохнуть на малых оборотах;
  • возрос расход топлива.

Проверить электрическую схему от ДС до спидометра на автомобиле ВАЗ-2110 инжектор достаточно сложно, поэтому здесь лучше прибегнуть к помощи специалистов.

Еще могут поломаться шестеренки привода ДС, находящиеся в коробке передач. Сам привод проверить просто – нужно открутить два болта его крепления 10-м ключом, произвести визуальный осмотр этого механизма.

Если на пластмассовой шестерне есть обломанные зубья, велика вероятность, что в коробке передач у шестеренки также имеются сломы. Для замены ведущей шестерни придется снимать и разбирать КПП.

Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком, и определить причину неисправности здесь значительно проще, чем в электронной схеме. Проверить исправность троса спидометра (ТС) просто: его необходимо отсоединить от КПП – если на его конце четырехгранник целый, значит, в этом соединении все в порядке.

Дальше беремся пальцами за кончик троса и пробуем его крутить, при отсутствии обрывов тросика стрелка спидометра должна начать двигаться (подниматься). Если ТС вращается пальцами слишком свободно, вероятнее всего, трос оборван. Чтобы проверить сам механический спидометр «десятки», необходимо снимать комбинацию приборов.

Замена спидометра ВАЗ 2110

На ВАЗ-2110 с инжектором отдельно прибор, показывающий скорость автомобиля, не продается, и комбинация приборов на 2110-11-12 меняется в сборе. Если выяснилось, что причина неисправности кроется в приборном щитке, его необходимо поменять. Снимаем комбинация приборов (старого образца) следующим образом:

  • по разные стороны от руля снизу отворачиваем два винта пластмассовой рамки;
  • откручиваем два верхних шурупа пластмассовой окантовки, всего рамка крепится на 4 саморезах,
  • подав накладку вперед, отсоединяем от нее все штекеры;
  • откручиваем винты крепления щитка приборов, они расположены по бокам комбинации;
  • сдергиваем щиток приборов с верхних защелок и подвигаем его в сторону руля;
  • сзади комбинации приборов отсоединяем два штекера;
  • вынимаем приборную доску, теперь осталось установить новую деталь, произвести сборку в обратном порядке.
Замена датчика скорости ВАЗ 2110

Основная причина неполадок спидометра – отказ датчика скорости, и если ДС неисправен, его необходимо поменять. На «десятке» ВАЗ заменить датчик несложно, практически любой водитель эту работу может выполнить самостоятельно. Особенно просто производится операция на машине с 8-клапанным двигателем. Приступаем к замене:

  • ставим автомобиль на ровной горизонтальной плоскости, без ямы или автоподъемника здесь можно обойтись;
  • находим датчик – он располагается сверху на корпусе коробки передач, неподалеку от масляного щупа;
  • чтобы отсоединить штекер от датчика, надавливаем на скобу фиксатора;
  • ключом на 22 против часовой стрелки отворачиваем сам датчик, часто ДС отворачивается усилием руки;
  • устанавливая новую деталь, применяем усилие руки, заворачивать ДС ключом не рекомендуется, можно поломать деталь или сорвать резьбу.

При установке ставим на место разъем, он должен установиться на место со щелчком, на этом работу можно считать законченной. При достаточной сноровке такая операция выполняется за 5-10 минут.

Нередко автовладельцы встречаются с проблемой, когда после замены датчика стрелка спидометра начинает «врать» – показывать не ту скорость. Следует учесть, что для ВАЗ «десятки» разработаны несколько типов ДС, и они имеют разные каталожные номера. При покупке следует обратить внимание на номер вышедшего из строя датчика, и приобретать необходимо новую деталь только с такой же маркировкой.

Некоторые рекомендации
  1. Поиск причины неработоспособности спидометра следует начинать с внешнего осмотра ДС и проводов, идущих к нему. Провода нередко рвутся в непосредственной близости от штекера.
  2. Если датчик скорости покрыт слоем грязи или замаслен, необходимо его снять, протереть, установить на место и еще раз проверить показания спидометра. Возможно, после этого стрелка прибора опять начнет нормально показывать скорость.
  3. Если разобраться с неисправностью самостоятельно не удается, следует обратиться в автосервис к электрику.