Руководства, Инструкции, Бланки

Тюнинг Торпеды Ваз 2110 Старого Образца img-1

Тюнинг Торпеды Ваз 2110 Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2110

Каждый автовладелец желает улучшить свою машину. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить врождённые дефекты модели, улучшить внешний вид и технические характеристики.

По спортивному агрессивный обвес Fanat для автомобиля ВАЗ 2110.

Подготовка к тюнингу

Подготовка к тюнингу начинается с бумаги. Важно записать все планируемые изменения автомобиля. Рядом с каждой записью тюнинга нового элемента нужно помечать каким будет финальный результат.

Специалисты советуют в первую очередь удалять дефекты, уменьшающие комфортность поездки на автомобиле

Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение. При выходе из планируемого бюджета нужно пересмотреть первоначальный план и исключить менее важное. Либо увеличить бюджет.

Для полной оценки затрат на тюнинг необходимо узнать цены на материалы. При желании улучшить технические характеристики автомобиля возможно придётся обращаться за помощью к специалистам. Это также дополнительные затраты.

Тюнинг салона

Тюнинг салона начинается с улучшения шумоизоляция и интерьера.

Ресурс заводской ткани сидений ограничен — быстро протирается и требуется перетяжка. Для проведения операции необходимо провести демонтаж заводских сидений — позволит правильно расположить фрагменты материала.

При перетяжке используется 5-миллиметровый поролон для усиления сидений. Выкроенные детали сидений наклеиваются на поролон аэрозольным клеем.

Фото салона тюнинг-версий ВАЗ 2110.

Можно выбрать вариант подороже и перетянуть сиденья кожей.

Тюнинг панели приборов

Заводская панель приборов ВАЗ 2110 не радует глаз. Для улучшения оригинальности панели можно установить подсветку и вставить новые приборы.

Тюнинг щитка приборов можно осуществить 3-мя способами .

  1. Провести светодиодный тюнинг под тахометр. Все цифры, стрелки, шкалы делений нарисовать люминесцентной краской.
  2. Приобрести новые вставки в панель или новый щиток.
  3. Оборудовать автомобиль приборной панелью от другой модели авто. Потребуется тюнинг торпеды.
Тюнинг фар

Владельцы ВАЗ 2110 часто берутся за тюнинг фар — заводские невнятные и не обладают должным шармом. Процедуры по изменению фар относятся к виду лёгкого тюнинга.

При тонировке фар важно, чтобы не ухудшилось качество освещения. Наибольшей популярностью пользуется метод покраски фар:

  • снять фару;
  • отщёлкнуть стекло от герметика;
  • зашкурить и обезжирить окрашиваемую поверхность;
  • нанести жароустойчивую краску равномерным слоем.

Жароустойчивую краску можно найти в любом магазине с кузовной краской. Тюнинговые фары значительно улучшают внешний облик авто.

Линзованные фары для тюнинга ВАЗ 2110, би-галогеновые, с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями.

Тюнинг бампера

При тюнинге бампера важно правильно подогнать стыки. После тюнинга не должно быть зазоров и перекосов бампера.

В качестве материала для тюнинга бампера собственными руками можно использовать обычную монтажную пену или пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета владельца.

Спортивный комплект аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.

Тюнинг двигателя

Улучшение технических характеристик двигателя относится к внутреннему тюнингу автомобиля. Двигатель Lada 2110 обладает потенциалом для увеличения рабочего объёма с 1,5 л до 1,6 л. Для этого нужно оптимизировать ход поршня с базовых 71 мм до 74. 8 мм — заменяется коленчатый вал и поршни.

Варианты новых поршней для замены:

  • «кованные» поршни или с размерами 84,0. 82,5. 82,4. 82,0 мм ;
  • механически обработанные стандартные поршни;
  • б/у поршни ВАЗ 21213 с механической доработкой (с заменёнными шатунами под «плавающий» поршневый палец).

Коленчатый вал можно заменить на один из двух вариантов. Наиболее популярный — с ходом поршня 74,8 мм. Второй вариант для замены имеет ход поршня 75,6 мм и увеличивает рабочий объём двигателя до 1,8 л .

Увеличение объёма силового агрегата ВАЗ-2110 до 1,8 л может нанести вред «крутильности двигателя». Оптимальное увеличение рабочего объёма не должно превышать 1600 см³ .

Обеспеченность двигателя необходимым притоком воздуха увеличивает мощность силового агрегата до 10%. Для этого нужно заменить воздушный фильтр на новый.

Замена распредвала

Замена распредвала приведёт к увеличению общих параметров и характеристик динамики двигателя. Для получения положительного результата требуется замена всего узла, а не отдельных его элементов. Базовый распредвал меняется на более современный и спортивный.

Пошаговая инструкция замены распредвала
  1. Снять пластиковый кожух ремня ГРМ .
  2. Открыть крышку головки блока цилиндров.
  3. С помощью монтировки снять зубчатый ремень ГРМ. Снимая ремень ГРМ необходимо удерживать распредвал монтажным стержнем.
  4. Снять болт крепление распределительного вала.
  5. Снять шпонку и зубчатое колесо.

Установка нового распредвала происходит в обратной последовательности.

Тюнинг коробки передач

Для улучшения характеристик КПП заменяется вторичны вал и главная шестерня дифференциала.

Апгрейд коробки передач ВАЗ 2110.

Меняется передаточное число — с 3,7 или 3,94 на 4,13. Преимущества замены передаточного числа на 4,13 :

  • улучшается разгон — расход топлива остаётся прежним;
  • максимальная скорость ВАЗ 2110 увеличивается;
  • позволяет стартовать с места со 2-й передачи ;
  • на ведущих колёсах увеличивается крутящий момент.

Тюнинг КПП не требует больших материальных затрат и при этом значительно улучшает динамику ВАЗ-2110.

Задай вопрос автомеханику Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно.
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими силами

© 2014?2016 « Без СТО »
Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Другие статьи

Тюнинг салона

Тюнинг и доработки салона автомобиля

Тюнинг салона авто своими руками - безусловно одна из наиболее популярных категорий автолюбителей. Тут Вы встретите не только статьи, видео материалы и фотоотчеты по тюнингу автомобиля, но и различные доработки, которые позволят изменить салон ВАЗ в лучшую сторону.

Некоторые руководства написаны специально для ВАЗ 2110, но большая часть инструкций по тюнингу и доработкам подходит для любого автомобиля (например, перетяжка салона автомобиля или обтяжка салона винилом).

Как изменить анатомию сидений автомобиля своими руками

Тюнинг сидений автомобиля может быть разным. С одной стороны это может быть красивый пошив сидений, а с другой - изменение формы сидений. В этой статье рассмотрим несколько способов, как можно сделать более удобные сиденья.

Установка индикатора включенной передачи МКПП

Для чего нужен индикатор переключения передач? В одном случае ради забавы, в другом, может быть в помощь начинающим водителям. В этом фотоотчете расскажем, как на панель автомобиля установить индикатор включенной передачи своими руками.
Устройство будет состоять из распределительного блока, блока управления ДХО и самого индикатора передачи.

Как опустить передние сидения ВАЗ

Все знают, что водительское кресло ВАЗ 2110 не регулируется по высоте. Для высоких владельцев автомобилей это целая проблема, потому что приходится, в буквальном смысле, при езде упираться головой в крышу. А Вы знаете, как сделать сиденье ниже? Самый простой способ не ударяться головой о потолок - сильнее откинуть спинку назад, но это далеко не решение проблемы. На самом деле решений, как сделать кресло ВАЗ ниже не так много.

Накладка на торпедо (панель) ВАЗ 2110 своими руками

Согласитесь, торпедо ВАЗ 2110 старого образца не такая красивая, как европанель. Однако, если ее переделать, тогда ситуация изменится в корне. В статье показано, как сделать тюнинг торпедо.

Установка обшивки дверей ВАЗ 2110 люкс

Тюнинг интерьера автомобиля подразумевает под собой комплекс работ по изменению элементов салона (торпедо, двери, сиденья и т.д.). Мы уже много раз говорили про то, как можно доработать накладки на двери (обивки), но в этот раз рассмотрим, как вместо них установить евро обшивки дверей.

Подсветка руля автомобиля

Комфорт в салоне автомобиля зависит не только от качества шумоизоляции и дизайна, но и от его подсветки. Мы уже рассматривали множество деталей интерьера, штатную подсветку которых можно заменить на светодиодную, а в этом фотоотчете предлагается ко всему добавить подсветку рулевого колеса.

Изготовление и установка колодцев в приборную панель ВАЗ 2110

Дизайнеры современных автомобилей все чаще стараются использовать в оформлении приборных панелей колодцы. Они позволяют улучшить читаемость приборов, а также создают спортивный стиль. Рассмотрим, как в таком же стиле своими руками доработать панель приборов ВАЗ.

Изготовление ручки КПП своими руками

Мы уже рассматривали несколько способов, как сделать тюнинг рычага КПП ВАЗ десятого семейства, а в этот попробуем разобраться, на сколько сложно сделать ручку переключения передач с нуля.

Установка торпедо (панели) от иномарки на ВАЗ 2110

Салон автомобиля со временем "приедается" и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.

Перенос кнопок с маски приборной панели старого образца

Салон автомобиля со временем "приедается" и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.


  • Перенос кнопок с маски приборной панели старого образца
  • Доработка подсветки маршрутного компьютера ВАЗ 2110
  • Тонировка панели приборов ВАЗ 2110
  • Установка комбинации приборов нового образца в старую панель ВАЗ 2110
  • Номер передачи на ручке КПП ВАЗ 2110

Уважаемый посетитель,если Вы копируете материал для размещиния в других сферах интернета,пожалуйста,указывайте ссылку на наш клуб.Уважайте наш труд,спасибо!

27 января 2014 в 9:56 – 571 просмотр

Доработка (модернизация) печки ВАЗ 2110 своими руками

Доработка печки на автомобиле ВАЗ 2110

В мире нет ничего совершенного. Особенно хорошо это становится понятно, когда дело касается доработки (модернизации) печки на ВАЗ 2110. Мерзнуть в машине зимой не хочется никому, не говоря уже о покрывающихся льдом стеклах. Доработка печки ВАЗ 2110 становится для автомобилистов не просто сиюминутной прихотью, а жестокой необходимостью, продиктованной суровыми русскими морозами.

Доработка печки ВАЗ 2110

Для того, чтобы противостоять несовершенству мира в лице отопительной системы ВАЗ 2110, достаточно будет вооружиться тюбиком силикона либо герметика, монтажной пеной, простым слесарным инструментом, а также некоторой долей терпения. Без теоретических основ, конечно же, тоже никуда.

Доработка печки, простейшие приемы

Модернизация печки ВАЗ 2110-2112 — процесс основательный и многогранный. Если у вас нет времени или возможностей полноценно переделывать печную систему, а положительный результат нужен в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, ибо зима уже, вот-вот, почти что на носу — можно попробовать прислушаться к следующим советам.

  1. 1. Увеличить воздушный поток печки для обогрева ног передних сидений в салоне проще всего перекрыв печные каналы для задних. Подойдет любое подручное вам средство. Тем самым вы жертвуете комфортом ваших пассажиров, но так ли это важно, если, к примеру, вы предпочитаете ездить одни;
  2. 2. Аналогичного результата можно добиться, перекрыв воздушные каналы печи центрального дефлектора, вырезав подходящую заглушку из листа алюминия. Очевидно, что в таком случае увеличивается тепловой поток, направленный на боковые стекла и прочие печные каналы в авто.

Заслонка печки десятки

  1. 3. Зачастую, штатных уплотнителей дверей ВАЗ 2110 для надежной звуковой и теплоизоляции недостаточно. Простая проклейка по периметру дополнительной изоляционной ленты (например, от K-Flex) может существенно улучшить комфорт внутри салона ВАЗ с минимальными временными и денежными вложениями;
  2. 4. Замена 5 дырочного термостата на более современный 6 дырочный, управляющих системой охлаждения двигателя и отопления в автомобилях ВАЗ. Данные термостаты полностью взаимозаменяемы, потому проблем возникнуть не должно. 6 дырочный термостат технологически более совершенен, потому и нагрев печного радиатора в автомобиле будет проходить эффективнее. Стоит подобное удовольствие около 350 руб.

Доработка системы воздуховодов печи ВАЗ, разбираем штатную установку

Если у вас есть немного времени и желания, доработка печки ВАЗ 2110 может быть выполнена куда более основательно, а именно:

  • уплотнение щелей передней панели воздуховодов торпеды;
  • модернизация печной заслонки авто;
  • модернизация системы обогрева задних сидений и ног водителя, прокладка гофрированных отопительных каналов.

Все это непременно обернется вам должным результатом и существенной теплоотдачей печи, но для начала следует снять приборную панель вместе с торпедой и воздуховодами отопителя, для чего необходимо:

  1. 1. Демонтировать крышку облицовки тоннеля пола и воздуховоды отопления салона ВАЗ 2110, а затем и сам корпус, прикрученный саморезами ко дну вашего автомобиля;
  2. 2. Чтобы снять панель приборов изначально необходимо будет демонтировать вещевой ящик, открутив его с петель и отключив плафон освещения бардачка;
  3. 3. Через образовавшуюся нишу откручиваем крепежные болты панели приборов;
  4. 4. Открутив все крепежные саморезы панели в верхней и нижней ее части, а также на кронштейне контроллера, наконец, можем снять приборную панель с посадочных шпилек;
  5. 5. Для того, чтобы извлечь панель из салона авто, необходимо будет отключить электрические разъемы подключения приборов.
Уплотнение щелей передней панели воздуховодов торпеды

Основная проблема хорошего обдува боковых стекол заключается в наличии большого количества щелей в системе воздуховодов торпеды, которые следует всего лишь уплотнить, снизив тем самым потери тепла и заметно повысив давление потока воздуха для обдува боковых стекол автомобиля.

Прокладка каналов отопителя

Вам понадобится силикон либо антискрип (моделин). Уплотняем по периметру все щели в верхней и нижней части торпедной панели. Также не забываем “просиликонить” все крепежные отверстия. На этом первый этап работы можете считать оконченным.

Модернизация печной заслонки ВАЗ

Проблема, связанная с печной заслонкой, заключается в недостаточном уплотнении щелей в корпусе. В результате, не зависимо от положения заслонки, поток теплого воздуха существенно теряется, проходя не там, где нам бы этого хотелось.

Модернизация печной заслонки

Бороться с этим можно установкой дополнительного уплотнителя (хорошую службу вам сослужит все тот же моделин и двухсторонний скотч). Сняв заводской уплотнитель, полностью проклейте весь корпус задвижки, ликвидируя щели. Также обклеиваете и саму заслонку. Тем самым вы существенно снизили потери в потоке воздуха, направленного в лицо водителю, в ноги и на лобовое стекло.

А вот, чтобы заделать щель в начале канала для обдувки водительского стекла, обычного уплотнителя будет недостаточно. Рекомендуется воспользоваться монтажной пеной, надежно загерметизировав нежелательные воздушные каналы, тем самым ликвидировав существенные потери.

Модернизация системы обогрева задних сидений и ног водителя в автомобилях ВАЗ

Прокладка гофрированных отопительных каналов

Что касается модуля распределения воздушных потоков в ноги водителю, пассажиру на переднем сидении и в заднюю часть салона, тут тоже есть свои заводские огрехи. Связаны они также с недостаточным уплотнением щелей. Бороться можно при помощи моделина либо силикона, как и в случае с торпедой, если вы не хотите нарушать заводскую эстетику деталей.

Обдув ног задних пассажиров

Куда же проще и надежнее будет срезать злополучную елочку, распределяющую воздушные потоки, и использовать три отдельные гофротрубы по 40 мм для отопительных каналов. Что вы выигрываете в данном случае:

  • получаете надежную герметизацию каналов;
  • три гофрированных шланга занимают куда меньше места, что существенно упрощает доступ к системе электропроводки ВАЗ 2110, расположенной там-же (проводов действительно очень много и доступ к ним крайне затруднен).

Прокладка гофр для отопителя

Перегородки старой системы распределения воздуха также удаляем. Шланги уплотняем при помощи монтажной пены. Следует также учитывать то, что фактурное внутренние покрытие гофрированного шланга может стать причиной свиста и завывания воздуха, потому не делаем трубопроводы сильно большими.

Доработка термостата и схемы его подключения

Рассмотренная ранее модернизация печки ВАЗ 2110 путем замены 5 дырочного термостата на 6 дырочный, не в последнюю очередь связана с диаметрами байпасных каналов устройств, регулирующих поток Тосола между малым охладительным контуром и радиатором системы отопления.

Стандартный размер байпасного канала на 6 дырочном термостате составляет 11 мм, а на 5 дырочном отверстие измеряется диаметром в 16 мм. Не зависимо от того, какой тип термостата у вас установлен, всегда можно дополнительно отрегулировать поток охлаждающей жидкости. Тем самым, салон ВАЗ 2110 будет лучше прогреваться на холостых оборотах двигателя.

Рекомендуется при помощи алюминиевой накладки установить диаметр байпаса в пределах от 4 до 6 мм. Стоит понимать, что таким образом мы несколько увеличиваем время прогрева двигателя. Но в салоне станет действительно теплее.

При обратной установке на место термостата поменяйте местами подключение патрубков, идущих из расширительного бачка и выходящий от радиатора печи вашего автомобиля. Теперь больше нет необходимости закрывать картонками радиатор зимой, система отопления ВАЗ 2110 будет идеально работать при любой погоде.

Таким образом, путем далеко не самых сложных манипуляций можно добиться действительно поразительного эффекта. Одно лишь уплотнение щелей тепловых каналов ВАЗ 2110 способно улучшить температурный баланс внутри салона вашего авто, не говоря уже о массе более простых и надежных способов.

Прежде чем хвататься за модернизацию системы отопления, все же стоит проверить работу самой печки. Не забывайте менять воздушный фильтр печи ВАЗ 2110-2112 каждые 15 тыс. км пробега. Причиной плохого прогрева салона может быть также вышедший из строя вентилятор, либо потекший радиатор теплоносителя.

Тюнинг торпеды или модернизация своими руками на ВАЗ 2110

Собственно готов, вроде бы, в 4ый раз, итоговый вариант с пеной. В данной записи вспомню с чего все начиналось, повозмущаюсь, покричу, потопаю ногами и приду к некоторым заключениям.

Собственно с чего все начиналось. Куча пены на панели.


тупо гора- так делать нельзя!
Сразу хочу вам сказать. Не кладите большое кол-во пены сразу. Лучше всего небольшими порциями, давая до конца просохнуть. Перед тем как класть и на каждый последующий слов необходимо смачивать поверхность или пробрызгивать. Хотя, в данной записи я не буду вас мучать ненужными информационными буквами. В Итоге, по полному завершению работ, я сделаю полный гайд, по тому как надо и как не надо выполнять работы. Какую пену лучше, как сделать так, чтобы лепить её как пластелин, при этом опишу все аспекты, подвохи и водные камни. Каким инструментом вооружиться и примерыне сроки выполенния. мне не повезло, у меня затянулось, совсем не надвно выписался из больницы с сильнейшим отравлением. Ну ладно, погнали.

Обрезав все лишнее осталось данное

Подумав, что нафига я в приципе заморачивался, решил делать что-то глобальное( по крайней мере для себя) + мой максимализм.

Произошла еще напенка, уже поверх того, что имели

Мечтая, рассуждая и прикидывая свои возможности и вспоминая впервую очередь про свои руки, начал обрезать, дабы потом обтяжка панели не стала для меня катострофой из-за нереальных пируетов пены.

Потом былосложным моментом вырезать часть пены, чтобы можнобыло доставать приборный щиток. Думал, резал, плакал, не дай бог отрежу не так, в итоге что получилось

Шкурил вот такой шкуркой. лучший ваиант. НЕ больше, ни меньше. Шкурил после того, как, вроде бы, прдал форму. Шкурка нагревается моментально, рукиобжег сколлько раз, и всю дорогу жалел, что у меня мочки ушей ни как услона. Ну да бог с ним со слоном.

Сразу хочу обратить ваше внимание. пена, которая белая, была за 100 рублей балон, та, что желтая — за 210. Короче пена за сотку мне понравилась во всем, что не сказать за буржуйский балон.

Ну вот фото уже "готовой" панели, как все это выглядит и смотрицо_О.

с кнопками под свет, туманки и обогрев — будет отдельная беседа, т.к. было решено использовать заводские, а они жутко выпирают по сравнению с общией линией панели

Ну в принципе думаю не плохо, для первого раза. Хотя говорю сразу, что в худ. школе по лепке у меня была двойка, ненавидел лепить. Кошмар какой-то :D

Под итожим. Работы еще много. Это покрытие поли эфирной смолой, затем грунтовка со стекловолокном, затем мучительный выбор между грамотной покраской или очередной кривожопной перетяжкой в кож зам. Руки у меня явно не от туда растут.
После всего этого кошмара, выдам полную информацию по всем аспектам. А после панели, планирую заняться обвесом для чира. Начну с переднего бампера )