Руководства, Инструкции, Бланки

Икар 501 Инструкция По Применению img-1

Икар 501 Инструкция По Применению

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катунь-501

Отзыв: Автоматическое зарядное-предпусковое устройство "Катунь-501" - Зарядка Катодъ-501 зарядила нас на дорогой ремонт машины. Осторожно ОПАСНО (фото)

Достоинства:
цена, идея

Недостатки:
Привела к дорогому ремонту авто. Опасно

Сегодня мой отзыв будет интересен только автолюбителем, так как рассказать я хочу об очень нужном устройстве. Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катунь-501 о нем сегодня будет мой отзыв. Я сразу оговорюсь, я не специалист в этом. И по этому за что купила, за то и продаю.

Наверно каждый владелец сталкивался с разряженным аккумулятором и проблемой его зарядки. В идеале заряжать автомобильные аккумуляторы другого автомобиля запрещается. Так как можно сжечь бортовой компьютер у автомобиля, причем у двух автомобилей, и тот кто заряжает и того кого заряжает. Так же не рекомендуется заряжать его от прикуривателя. По крайней мере мне много раз такое говорили на станции. Хотя надо сказать, что много раз и прикуривала и ничего такого страшного не произошло.

А правильно разрядившийся аккумулятор заряжать на специализированных СТО. Но это не всегда самый простой вариант, особенно если на улице зима и - 40, а вам нужно куда то тащить не легкий аккумулятор. Поэтому многие облегчая себе задачу покупают домашнее автоматическое зарядное устройство. Это тоже не правильно, но зато очень удобно. И хозяин в тепле и бегать никуда не нужно.

Прежде чем купить себе зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, вы спрашивали себя какое устройство лучше купить?

Я вот лично нет, а зря.

Дело было 19 декабря, когда на нашу "столицу Сибири" напали мороза за - 40. Где то не сработал авторазогрев и разрядился аккумулятор. Вариант заводки от другого автомобиля я не рассматривала, во первых у нас перемерзло пол двора, а во вторых провода подзарядки просто ломаются на таком морозе. В общем не хотелось морозится.

Когда я приехала в магазин у меня встал выбор покупать новый аккумулятор или подзарядку к старому. Причем первый стоил в два раза больше второго.

И вот продавец в магазине меня уговорил купить подзарядку к старому аккумулятору. Факты говорили сами за себя это боле дешево, что это устройство нужно всегда и самое главное оно нужно в самый неожиданный момент. Хотя о том факте, что на морозе надо снимать аккумулятор и тащить его домой, я как то не подумала. Машина у меня не маленькая и аккум не очень то легкий.

Так как как до этого я уже брала такую зарядку для аккумулятора для у соседа, в том, что она просто в использовании я не сомневалась.

На мой выбор стало три модели Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катодъ-501, Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катунь-501, Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Икар-501. Скажу честно выбор был не велик, так как это три совершенно одинаковые модели, просто производятся в разных городах. Поэтому взяла тот, что был ближе к руке. Цена у них тоже была одни и та же.

Так у меня появилось автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катодъ-501. За все время я заряжала свой аккумулятор пару раз и всегда очень помогало и спасало. И я бы даже написала на него положительный отзыв. Если бы не последний случай, о котором расскажу позже.

А сейчас я хочу рассказать о самом зарядном устройстве автомобильных аккумуляторов Катодъ- 501


Так выглядит коробка в котором продавалось зарядное устройство.


На коробке с боку написаны технические характеристики. Обратите внимание срок службы - 10 лет. Внушительная цифра, да что бы все так приборы работали.


Адрес АО "Электроприбора" сделано в городе Калининграде.

Так выглядит зарядка для аккумов Катодъ- 501. Хотя все так же и в Икаре-501 и в Катуни - 501, разве названия разные.


"Крокодилы" на заряднике очень хилые, при долгой эксплуатации они просто развалятся. Я как то не обратила внимание на такие мелочи при покупке.

Верхняя панель зарядного устройства.


Задняя крышка открывается от туда достаются провода, два провода на зарядку и один в электросеть.


Так выглядит задняя панель, когда в ней сложены провода. Для хранения это очень удобная функция.

Все это закрывается крышкой.


Так выглядит нижняя панель зарядного устройства. В маленьких ножках находятся крепления самого зарядного устройства для аккумуляторов,


Боковая панель зарядника, тут у него находятся жабры, что бы он не перегревался, когда работает. Кстати предупреждаю, работает громко и гулко.


Так же в коробке было руководство по эксплуатации автоматического зарядног-предпускового устройства Катодъ-501.


Порядок работы зарядного устройства.


Стоил этот полезный прибор 1400 рублей. Причем эту модель выпускают до сих пор и стоит он 1500 рублей. Так что за 1,5 года не сильно изменился в цене.

Так вот, как я уже писала раньше я пользовалась несколько раз зимой зарядкой для аккумулятора и все было хорошо и замечательно. Тем более я купила все же новый аккумулятор. И я была довольна. Но вот буквально на днях, что меня и с подвигло написать этот отзыв в таком ключе, у меня сел аккумулятор.

Бывает забыла выключить фары и результат разряженный аккумулятор.
Притащили домой, подключили, все по инструкции, + это красный крокодил, - это черный. Это мы уже как отче наш, как уже давние автолюбители. Зарядили, отключили, подключили. Конечно можно списать на "сам дурак", и просто перепутали + и -. Но проверяли два раза перед тем как включить.

Поставили аккумулятор стали заводить машину у нас из под капота пошел дым. Конечно мы перепугались, понятно, что случилось короткое замыкание. На всякий случай отключили аккумулятор и вызвали электрика.

Вот честно вы бы видели глаза электрика, который "прозванивал" проводку и увидел, что наш аккумулятор заряжен, но у него поменяны полярности. То есть + заряжен как минус, но подключен в плюс и вторая наоборот. От этого случилось короткое замыкание, перегорели предохранители, выгорел обратный диодный мост (только не спрашивайте меня что это)

Когда мы притащили свою машину в автоцентр на ремонт к очень хорошему электрику, он подтвердил перепутанную полярность и можно было подумать, что мы перепутали клемы, но нет, зная что это очень опасно для машины, мы всегда смотрим внимательно к чему подключать. Причем на нашем акумме такие большие + и -, что перепутать просто не реально.

Но электрик нам сказал, что мы не первые, кто вот так же пострадал от зарядных устройств, которые почему то неправильно заряжали аккумулятор. А еще сказал, что хоть и написано, что русское производство, давно его делают в Китае и качество оставляет желать лучшего.

Могу сказать одно, что зарядка аккумулятора мне тогда стоила ремонта автомобиля. И зарядником я больше не пользовалась. С аккумом поставленным и заряженным на оборот проездила год. Потом купили новый.

Время использования:1,5 года


Общее впечатление. Зарядка Катодъ-501 зарядила нас на дорогой ремонт машины. Осторожно ОПАСНО (фото)

Другие статьи

Зарядно-предпусковое устройство Икар 501 – купить в Минске в интернет-магазинах недорого, цены, доставка в Беларуси, отзывы, описания, характеристики

Зарядно-предпусковое устройство Икар 501

Зарядно-предпусковое устройство предназначено для заряда автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А. Встроенный микровентилятор. Читать далее

Зарядно-предпусковое устройство предназначено для заряда автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А. Встроенный микровентилятор. Электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы. Защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий. Возможно использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля, а также в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В. Напряжение питающей сети 220 В +/-10%, 50 Гц. Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 до 15 А. Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 1,6 до 14,7 В. Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения от 14,6 до 14,8 В.

МБДОУ - Подпорожский детский сад №12

Новости нашего садика

Интересные мероприятия в рамках проекта "Мой любимый город" состоялись в старшей группе детского сада "Зайчик (воспитатели И.В.Шумарина, М.Г.Комкова). В течение 3 недель ребята вместе с воспитателями знакомились с родным городом Подпорожье. Началось знакомство с экскурсии в Подпорожский краеведческий музей, где ребята смогли узнать об истории создания Подпорожья, его главных улицах и предприятиях. В продолжение знакомства воспитатель И.В.Шумарина с помощью родителей подготовила для детей презентацию с фотографиями по теме "Подпорожье - вчера, Подпорожье - сегодня". На занятиях дошкольники вспоминали и рассказывали друг другу о профессиях своих родителей и предприятия, где они работают. В процессе ручного труда изготовили макет города, на котором видна река Свирь, дороги и здания.

"Я столкнулась с тем, - делиться впечатлениями Ирина Викторовна, воспитатель, - что дети знают порой больше, чем взрослые. Я многому научилась у них. Ребят настолько увлекла тема знакомства с родным городом, что и я получила большое удовлетворение от проделанной работы".

15 декабря на базе нашего учреждения состоялось очередное заседание методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений Подпорожского района. На заседании выступила методист ИМС Комитета образования Подпорожского района Н.Ю.Хабибуллина с информацией о вступлении в силу с 1 января 2017 года профессионального стандарта педагога, утвержденного Министерством труда РФ. Она разъяснила педагогам требования данного стандарта и рассказала о том, какие меры должны предпринять все образовательные учреждения по реализации данных требований.

С обобщением педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной деятельности" выступила воспитатель МБДОУ №12 Ксения Николаевна Иванова. Также она представила вниманию коллег открытое занятие по кружковой работе "Театр в детском саду".

Под таким названием 25 ноября в музыкальном зале детского сада состоялся спектакль с участием детей подготовительной группы "Голубок", посвященный ДНЮ МАТЕРИ. На спектакль были приглашены мамы и бабушки наших старших воспитанников. Спектакль был подготовлен в рамках дополнительного образования детей, реализуемого в форме кружковой работы "Театр в детском саду" (руководитель - Ксения Николаевна Иванова, воспитатель; музыкальный руководитель - Мария Васильевна Янбухтина).

Также в этот вечер во всех дошкольных группах состоялись чаепития с праздничной программой для мам.

24 ноября в детском саду состоялся конкурс на лучший центр сенсорного развития среди групп раннего возраста. Конкурсная комиссия в составе воспитателей дошкольных групп оценивала центры сенсорного развития по ряду критериев, таких как наличие в группах пособий для развития зрительного, слухового, тактильного восприятия детей, пособий для развития мелкой моторики, элементарного экспериментирования, полноту и эстетичность оформления центров сенсорики.
Победителейм конкурса была признана первая группа раннего возраста №2 "Мячик" (воспитатели Н.А.Ющенко, Т.И.Мишкичева).

17 ноября в детском саду состоялась беседа инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД по Подпорожскому району Ленинградской области И.А.Онькина с родителями на тему "РЕБЕНОК И ДОРОГА". Илья Алексеевич озвучил статистику Подпорожского района по авариям с участием детей, напомнил родителям о правилах, которые необходимо соблюдать при переходе дороги, при перевозке детей автомобильным транспортом, настоятельно рекомендовал носить световозвращающие элементы (как детям, так и взрослым). Также Илья Алексеевич ответил на вопросы родителей. Воспитанники старшей группы в качестве подарка родителям подготовили песню и танец "Дорожный знак".

На прошедшей неделе в детском саду были проведены беседы с детьми по обучению правилам безопасного поведения на дороге и в транспорте, оформлена выставка детских и детско-родительских работ "Дорожная азбука".

Фотогалерея

Все права защищены. Использование материалов возможно

только с разрешения администрации.

Ссылка на сайт обязательна.

187780 Ленинградская область,

г.Подпорожье, проспект Ленина, д.11 а

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разработка и поддержка сайта: Алексей Иванов

Зарядное устройство «Икар 501»

Зарядное устройство «Икар 501» Назначение

Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.

Особенности
  • наличие встроенного микровентилятора;
  • электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
  • защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности
  • использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
  • использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
  • осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.

Тех. характеристики ЗУ

Зарядное устройство Икар 501 АЗПУ

Описание Характеристики Отзывы Вопросы

Автоматическое зарядно - предпусковое устройство
Производитель: Барнаул
Вес: 1 кг.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Икар-501" предназначено для зарядки автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и ёмкости в автоматическом режиме с возможностью ручной установки силы тока. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6В.

Технические характеристики устройства дополнительно позволяют:

применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля;


использовать для заряда аккумулятор любой электрохимической системы с напряжением в конце заряда от 1,2В до 14,6В включительно4


использовать в качестве многоцелевого источника питания постоянным током;


использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12В. Устройство эксплуатируется внутри помещений (гаражей) при наличии сети 220В 50Гц.

Напряжение питающей сети - 220В+-10% 50Гц
Потребляемый ток, не более - 1,5А
Диапазон плавной регулировки выходного тока - от 0,4 до 15А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока - от 0 до 14,6В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньше, чем ток, заданный регулятором - 14,6-14,7В
Диапазон рабочих температур - от -15С до +40С
Габариты мм, не более - 195х135х85
Масса кг, не более - 1,0
Устройство относится к классу А по ГОСТ Р 51317.3.2-99
Конструкция устройства по электробезопасности - класс II