Руководства, Инструкции, Бланки

Паспорт На Траверсу Образец img-1

Паспорт На Траверсу Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец паспорта на траверсу - Полезные сведения

Образец паспорта на траверсу

Стропы текстильные ленточные от производителя. ЛенСтальКанат Ваше сообщение отправлено! Мы постараемся вам ответить в ближайшее время. В последние годы альтернативой имеющимся съемным грузозахватным приспособлениям, а именно цепным и канатным стропам, стали стропы, изготавливаемые из текстильной ленты. В России они появились после того, как смогли занять лидирующие позиции в Европе. Стропы текстильные ленточные предназначены для транспортировки различных грузов во всех отраслях промышленности и относятся к съемным грузозахватным приспособлениям, на которые распространяются требования Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и требования нормативных документов Ростехнадзора России. Безопасность использования таких строп достигается за счет безопасности используемого для их изготовления материала - текстильной ленты различной ширины. Неукоснительное соответствие РД 24. Коэффициент запаса прочности соответствует требованиям Ростехнадзора России и равен 7:1. Текстильные стропы сохраняют рабочие характеристики при работе в диапазоне температур от- 60°С до +100°С. Подробное описание Текстильные стропы начали активно внедряться в нашу жизнь в середине 90 годов. В настоящий момент объем текстильных строп от всех съемных грузозахватных приспособлений составляет 15% по статическим данным нашего предприятия. Текстильные стропы - это стропа изготовленные из тканных текстильных лент различной фактуры и материала. Применяются ленты на основе нитей из капрона, лавсана терилена, полиэстераполучили наибольшее распространение имеют наилучшие качества высокие прочностные характеристики, высокие температурные пределы, стойкость, как к кислотам, так и к щелочам, малое относительное удлинение ленты из полиамида, полипропилена, полиэфира. В соответствии с РД существуют следующие типы текстильных стропов: 1СТ - одноветвевой строп текстильный 2СТ - двухветвевой строп текстильный 3СТ - трехветвевой строп текстильный 4СТ - четырехветвевой строп текстильный СТП - строп текстильный петлевой СТК — строп текстильный кольцевой Преимущество текстильных строп по сравнению со стропами других конструкций и прежде всего из стального каната, это: Незначительный вес по сравнению с другими стропами, той же грузоподъемности. Удобство пользования, текстильные стропы не повреждают поверхность груза и не наносят травм стропальщикам возможность работать без рукавиц. Высокая техническая эстетика стропов, чистота при выполнении работ. Текстильные стропы активно и повсеместно вытесняют стропы из стального каната в таких областях деятельности человека: где используется высокотехнологическое оборудование изделия атомная промышленность, электроника и авиация, космонавтика. Перспективное направление внедрение текстильных строп - это строительство, где пока сильны стропы из стального каната. Стропы в строительстве составляют больше половины всех съемных грузозахватных приспособлений. Мешают повсеместному внедрению такие недостатки текстильных строп, как: относительная дороговизна, по сравнению со стропами из стального каната, дороже в 2-5. Обусловлено это тем, что лента полиэстеровая изготавливается за рубежом, отечественных производителей нет, поэтому, стоимость ее высокая. Из отечественных капроновых лент, в наших условиях, при различных вариантах, можно добиться максимальной грузоподъемности в 2,5т. Гарантийный срок самый маленький из всех строп, один месяц. Предпочтительный ряд грузоподъемностей для удобства пользования округляется до целых чисел и составляет 0,5 т. В настоящее время основным нормативно-техническим документам по текстильным стропам является РД24-СЗК-01-01. Основные требования к изготовлению текстильных строп. Отличия от общепринятых в ПБ10-382-00 и РД10-33-93 такие как: определение усилий в многоветвевых стропах производится исходя из условий, что угол между ветвями не превышает 120 градусов, в отличие от 90 в РД и ПБ приближено к ISO коэффициент запаса прочности должен быть не менее 7, в отличие от ПБ, где этот коэффициент 8 действует более позднее принятый документ, т. РД24 требования к ленте в соответствии с ISO Методы контроля испытаний кардинально не отличаются от изложенных в ПБ10-382-00 и РД10-33-93, добавлены контрольные испытания дополнительных образцов в партии лент на 250 строп нагрузкой превышающей грузоподъемность стропа в 7 раз и выдержанной под нагрузкой в течение 10 минут. Маркируются текстильные стропы специальной пришиваемой биркой, на которой обозначено: данные приближены к требованиям ISO- 4878 товарный знак предприятия-изготовителя и его адрес, тип и условные обозначения, материалы ленты, грузоподъемность стропа разрешается добавлять грузоподъемность при различных способах строповкидлина, дата испытания, порядковый номер по системе изготовления, обозначение РД в соответствии с которым изготовлен. Текстильные стропы снабжаются паспортом. В связи с тем, что РД24-СЗК-01-01 пока мало доступно, то в паспорте образец также изложен в РД определены указания мер безопасности при эксплуатации данных строп, транспортировке и хранении, а также нормы и правила браковки. Осмотр стропов производится в соответствии с ПБ10-382-00 каждые 10 дней или перед выдачей в работу ежедневно. Не допускаются к работе стропы, у которых: отсутствует клеймо бирка или не читаются сведения о стропе, которые содержат информацию, приведенную в разделе 7 настоящего РД; имеются узлы на несущих лентах стропов; поперечные разрезы или разрывы ленты независимо от их размеров; продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% от длины ленты ветви стропа, а так же единичные порезы или разрывы длинной более 50мм; местные расслоения лент стропа кроме мест заделки краев лент на суммарной длине более 0,5 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трех и более строчек шва; местные расслоения лент стропа в месте заделки краев на длине более 0,2 м на одном из крайних или двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трех и более строчек шва, а также отслоение края ленты сшивки лент у петли на длине более 10% длины заделки сшивки концов лент; поверхностные обрывы нитей ленты общей длинной более 10% от ширины ленты, вызванные механическим воздействием трением об острые кромки груза; повреждения лент от воздействия химических веществ кислот, щелочей, растворителей, нефтепродуктов и т. По любым техническим вопросам, связанным с использованием текстильных стропов, обращайтесь к специалистам ЗАО "ЛенСтальКанат". © 2002—2016 ЗАО «ЛенСтальКанат» Москва.

Участники походов по судоходным акваториям обязаны знать Правила плавания по внутренним водным путям и Правила предупреждения столкновения судов в море.

Другие статьи

Паспорт на траверсу образец - Поможем в поиске

Паспорт на траверсу образец

Сущность изобретения: машина содержит силовую раму 2, подвижную траверсу 4 с механизмом ее перемещения, выполненным в виде пары винтовых передач. Гайки 6 винтовых передач расположены в подвижной траверсе 4 и скреплены с ней посредством болтов. Машина содержит также захваты 13 и 14 для образца, закрепленные на силовой раме 2 и подвижной траверсе 4, и упругие элементы, количество которых равно количеству болтов. Каждый упругий элемент установлен между головкой болта и фланцем гайки соответствующей винтовой передачи. Изобретение относится к испытательной технике, а именно к машинам для испытания образцов на растяжение. Известны машины для испытания образцов на растяжение, содержащие силовую раму, выполненную в виде основания, размещенных на нем колонн и неподвижной траверсы, закрепленной на колоннах, подвижную траверсу, установленную с возможностью перемещения по колоннам, привод перемещения подвижной траверсы, выполненный в виде пары винтовых передач, и системы измерения и управления Испытательные машины в текстильном материаловедении. Недостатком указанных машин является неустойчивость по отношению к динамическим нагрузкам, возникающим при разрушении испытываемого образца. Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой машине является выбранная в качестве прототипа разрывная машина ИР 5047-50, содержащая силовую раму, выполненную в виде основания, размещенных на нем колонн и неподвижной траверсы, закрепленной на колоннах, подвижную траверсу, механизм перемещения подвижной траверсы, выполненный в виде ходовых винтов, установленных в силовой раме на подшипниках, приводы вращения винтов и ходовых гаек, неподвижно закрепленных на подвижной траверсе, захваты, закрепленные на силовой раме и подвижной траверсе, а также устройство для измерения параметров испытания Машина разрывания ИР 5047-50. Недостатком известной машины является ограниченная загрузочная способность, обусловленная тем, что при разрушении образца возникающие динамические нагрузки полностью передаются на жестко связанные части конструкции машины. Это вызывает также снижение надежности и долговечности, увеличение массо-габаритных характеристик. Задачей изобретения является повышение нагрузочной способности и расширение диапазона прикладываемых нагрузок путем снижения влияния динамических нагрузок на узлы машины при разрушении образца. Техническая задача достигается тем, что машина для испытания образцов на растяжение, содержащая силовую раму, выполненную в виде основания, размещенных на нем колонн и неподвижной траверсы, закрепленной на колоннах, подвижную траверсу с механизмом ее перемещения, выполненным в виде ходовых винтов, установленных в раме на подшипниках, привода их вращения и ходовых гаек, неподвижно закрепленных на подвижной траверсе, захваты, установленные на основании и подвижной траверсе, устройство для измерения параметров испытания, имеет соединение отдельных нагруженных частей машины между собой, например соединение гаек с подвижной траверсой и ходовых винтов с узлом упорных подшипников, выполненные в виде нелинейного звена. Количество упругих элементов в машине соответствует количеству болтов. Каждый упругий элемент установлен между головкой болта и фланцем гайки соответствующей винтовой передачи. Ходовые винты 5 своим нижним концом размещены в узле упорных подшипников 7 и связаны с редукторами 8, 11. Верхний конец ходовых винтов 5 закреплены в неподвижной траверсе 2 через радиальный подшипник. Привод ходовых винтов 5 осуществляется от электродвигателя 5 через клиноременную передачу 10 и редукторы 8, 11, червяки которых связаны соединительным валом 12. Неподвижный захват 13 закреплен на основании 1, а подвижный захват 14 на тензисторном силоизмерителе 15, который в свою очередь закреплен на подвижной траверсе 4. Силоизмеритель 15 может быть установлен также на основании 1. В захваты 13 и 14 устанавливается образец 16. Тензорезисторный силоизмеритель 15 электрически связан с системой измерения 17. Нагруженные части конструкции 1, 4, 5, 6, 7, 13, 14 и 15 образуют силовой контур машины, податливость которого при испытании образца 16 на растяжение равна сумме податливостей входящих в него частей. В представленном на фиг. Характеристика нелинейного звена имеет вид, показанный на фиг. Положительное направление оси P соответствует действию испытательной загрузки P исп. Отход фланца гайки 6 от траверсы 4 возможен только при сжатии упругих элементов 19 усилием, большим P н. Во втором варианте соединения гаек ходовых винтов с подвижной траверсой фиг. Упорные подшипники 7 установлены в корпусе 21, закрепленном на основании 1 машины. Между гайкой 22, навернутой на хвостовую часть винта 5, и подшипником 7 установлен упругий элемент 23, выполненный, например в виде пакета тарельчатых пружин в виде упругого элемента может быть выполнена и сама гайка 22. Поджатие осуществляется с усилием P н. Контргайка 24 поджимается к гайке 22 с усилием, которое может быть больше P н. Машина работает следующим образом. От электродвигателя 9 фиг. При вращении ходовых винтов 5 траверса 4 перемещается по колоннам 3, осуществляя при движении вверх согласно фиг. Усилие растяжения фиксируется системой измерения 17 от силоизмерителя 15. В процессе растяжения фланец гайки 6 фиг. Таким образом, при действии испытательной нагрузки реализуется жесткий упор ограничение на характеристике фиг. При нарастании нагрузки растяжения элементы силового контура машины, включающего основание 1 фиг. При этом возникают динамические нагрузки, действующие в направлении, противоположном действию сил на элементы силового контура машины при растяжении образца. Упругие элементы 19, 20 фиг. Податливость силового контура машины увеличивается на величину податливости упругих элементов, которые, деформируясь, снижают силу удара. Демпфирования удара осуществляется также за счет рассеяния энергии при трении в процессе относительного движения элементов звена. Испытательные машины в текстильном материаловедении. В то же время для снижения динамических нагрузок на элементы конструкции при разрушении образца податливость силового контура должна быть как можно большей. Как ясно из описания, это техническое противоречие снимается в данном случае предлагаемым техническим решением, позволяющим иметь максимальную жесткость в процессе испытания и минимально необходимую после разрушения образца. Количество соединений, выполняемых для этой цели в силовом контуре машины в виде нелинейных звеньев, выбирают в зависимости от необходимой степени демпфирования удара, располагая их между частями с большой массой. Величину предварительного натяга P н целесообразно брать достаточной для выборки зазоров в соединении или с учетом возможности компенсации падения нагрузки в процессе испытания. Формула изобретения Машина для испытания образцов на растяжение, содержащая силовую раму, подвижную траверсу с механизмом ее перемещения, выполненным в виде пары винтовых передач, гайки которых расположены в подвижной траверсе и скреплены с ней посредством болтов, и захваты для образца, закрепленные на силовой раме и подвижной траверсе, отличающаяся тем, что она снабжена упругими элементами по числу болтов, каждый упругий элемент установлен между головкой болта и фланцем гайки соответствующей винтовой передачи.

Смотри также

Паспорт на траверсу образец - Знакомим с информацией

Паспорт на траверсу образец

Рекомендации Рекомендации о порядке выдачи разрешений на применение подъемных сооружений - скачать бесплатно РОСТЕХНАДЗОРА Рекомендации о порядке выдачу разрешений на применение подъемных сооружений Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разработаны Рекомендации о выдаче разрешений на применение подъемных сооружений, которые письмом от 09. Порядок выдачи разрешения организации, впервые приступающей к серийному изготовлению подъемных сооружений 3. Порядок оформления и выдачи разрешения на применение подъемного сооружения в случае изменения его паспортных характеристик 4. Порядок оформления и выдачи разрешения изготовителю на применение приборов безопасности подъемных сооружений 5. Порядок оформления и выдачи разрешений на применение грузозахватных органов и 6. Рекомендации по оформлению и выдаче разрешения на применение подъемного сооружения ремонтным и монтажным организациям 7. Рекомендации по приостановке действия разрешений на применение подъемных сооружений Приложение 1 Форма бланка разрешения 1. Настоящие рекомендации предназначены для использования при подготовке организационно-распорядительных документов инструкций по выдаче разрешений на применение конкретных видов типов технических устройств согласно п. Разрешение выдается организации, выполняющей сборку подъемных сооружений из готовых узлов, изготавливаемых другими организациями, а также организации, изготовляющей подъемное сооружение для собственных нужд. При этом за качество изготовления подъемного сооружения в целом, соответствие его нормативным документам, а также за полное и качественное оформление сопроводительных и эксплуатационных документов отвечает организация, выполняющая окончательную сборку подъемного сооружения. Территориальный орган Ростехнадзора выдает разрешение на конкретную модель подъемного сооружения или на определенное количество партию. Срок, на который предприятию выдается разрешение, не должен превышать 3 лет. При изменении паспортной характеристики подъемного сооружения или при переходе на выпуск подъемного сооружения другой модели организации должно быть выдано новое разрешение. Разрешение на применение подъемных сооружений, их узлов, механизмов и приборов безопасности, поставляемых иностранными фирмами, а также при изготовлении опытного образца подъемного сооружения выдается Ростехнадзором согласно Положению о порядке выдачи разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах РД 03-485-02 и Инструкции по организации выдачи в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на применение конкретных видов типов технических устройств на опасных производственных объектах РД 03-485-02. Порядок выдачи разрешения организации, впервые приступающей к серийному изготовлению подъемных сооружений 2. Разрешение на применение при серийном изготовлении подъемных сооружений установочной партии в количестве не более 5 шт. Если подъемное сооружение изготовляется по чертежам другого предприятия, органу Ростехнадзора, кроме материалов, предусмотренных в п. Руководство по эксплуатации подъемного сооружения составляется в соответствии с нормативными документами и ГОСТ 2. Если на в качестве грузовой тележки применяется электрическая таль, к паспорту крана прикладывается паспорт тали. При установке на кране специального подъемника лифта к паспорту крана прикладывается паспорт этого подъемника лифта. Территориальный орган Ростехнадзора по представленной документации убеждается в том, что подъемное сооружение соответствует техническим условиям на его изготовление и нормативным документам, а в руководстве по эксплуатации содержатся необходимые указания по безопасной работе подъемного сооружения с учетом его конструкции и назначения. Территориальный орган Ростехнадзора рассматривает представленную документацию в срок не более 10 дней. При необходимости по представленным материалам орган Ростехнадзора может потребовать заключение экспертной или специализированной организации по подъемным сооружениям. При отсутствии замечаний по представленным документам территориальный орган Ростехнадзора направляет государственного инспектора для проверки организации. При положительной оценке результатов проверки орган Ростехнадзора выдает разрешение изготовителю на применение подъемных сооружений типа, модели конструктивного исполненияуказанных в письме организации. Разрешение оформляется на бланках Ростехнадзора согласно п. О выданном разрешении изготовителю на применение подъемного сооружения территориальный орган Ростехнадзора письменно уведомляет Ростехнадзор. В уведомлении указывают: организацию, которой выдано разрешение на применение подъемного сооружения, и ее ведомственную подчиненность; почтовый адрес, номер телефона; наименование, модель конструктивное исполнение подъемного сооружения оборудования ; основные параметры; наименование организации, разработавшей проект; год начала изготовления. Порядок оформления и выдачи разрешения изготовителю на применение приборов безопасности подъемных сооружений 4. Разрешение изготовителю на применение ограничителей грузоподъемности, регистраторов параметров, защиты от опасного напряжения, анемометров, координатных защит и др. Разрешение выдается территориальным органом Ростехнадзора на основании письма или заявления организации, в котором указывается наименование прибора, тип, модель конструктивное исполнение. На основании рассмотрения представленных организацией документов территориальным органом Ростехнадзора решается вопрос о выдаче разрешения на применение приборов безопасности после целевой проверки условий изготовления государственным инспектором. Организациям, впервые приступающим к изготовлению приборов безопасности, разрешение выдается территориальным органом Ростехнадзора с учетом заключения специализированной организации по приборам безопасности. Разрешение на применение приборов безопасности подъемных сооружений выдается территориальным органом Ростехнадзора по установленной форме. Порядок оформления и выдачи разрешений на применение грузозахватных органов и приспособлений 5. Разрешение на применение при серийном изготовлении грузозахватных органов крюков, магнитов, грейферов и т. Разрешение на применение при несерийном изготовлении грузозахватных органов и приспособлений другими организациями может быть выдано территориальным органом Ростехнадзора на основании письма, в котором указаны типы и основные параметры крюков, магнитов,стропов, траверс, захватов и др. При отсутствии замечаний по представленным документам территориальный орган Ростехнадзора направляет государственного инспектора для целевой проверки организации. На основании положительных результатов проверки территориальный орган Ростехнадзора выдает разрешение на применение грузозахватных органов или грузозахватных приспособлений указанных в письме типов конструктивного исполнения по установленной форме. Рекомендации по оформлению и выдаче разрешения на применение подъемного сооружения ремонтным и монтажным организациям 6. Разрешение на применение подъемного сооружения выдается территориальным органом Ростехнадзора только организациям, имеющим технические средства для выполнения ремонта и монтажа, при наличии оборудования по контролю качества сварных соединений, необходимых нормативных документов, а также располагающим подготовленными для выполнения работ кадрами. Территориальный орган Ростехнадзора выдает организации разрешение на применение подъемного сооружения с указанием типа, модели конструктивного исполнения. Разрешение на применение может быть выдано при ремонте монтаже на конкретный тип подъемного сооружения или группы подъемных сооружений. Разрешение на применение при ремонте монтаже может быть выдано также на определенный срок, который не должен превышать трех лет. Разрешение на применение при ремонте монтаже выдается организациям, специализированным по ремонту монтажу подъемных сооружений или их эксплуатирующим. Разрешение на применение при ремонте монтаже подъемных сооружений выдается территориальным органом Ростехнадзора на основании письма, в котором указывают тип, модель конструктивное исполнение подъемных сооружений, а также содержание намечаемых к выполнению работ. При отсутствии замечаний по представленной документации территориальный орган Ростехнадзора проводит целевую проверку организации с учетом характера и объема выполняемых работ. Проверка монтажной организации проводится с обязательным посещением участков монтажа подъемного сооружения. При положительных результатах проверки территориальный орган Ростехнадзора выдает разрешение на применение подъемного сооружения организации, занимающейся ремонтом монтажом подъемных сооружений, по установленной форме. Рекомендации по приостановке действия разрешений на применение подъемных сооружений 7. Территориальный орган Ростехнадзора вправе приостановить действие разрешения на применение подъемных сооружений, если комиссией по расследованию технических причин аварии или происшедшего несчастного случая на опасном производственном объекте будет документально установлено, что причиной явившегося явились конструктивные недостатки подъемного сооружения, несогласованное изменение конструкций, влияющих на безопасность обслуживающего персонала, нарушение условий действия разрешения на применение. Решение о восстановлении действия разрешения на применение или об отмене действия разрешения принимается территориальным органом Ростехнадзора на основании результатов рассмотрения документации и с участием всех заинтересованных сторон не позднее 6 месяцев с момента приостановки действия разрешения либо в срок не более 1 месяца со дня обращения изготовителя с доказательствами устранения недостатков и нарушений. При изменении технических условий конструкции или технологических процессов порядок получения разрешения на применение подъемных сооружений производится в соответствии с настоящими рекомендациями. Приложение 1 Форма бланка разрешения наименование органа Ростехнадзора Разрешение от " " 200 г. Выдано изготовителю наименование организации на применение наименование подъемного сооружения, тип, модель, грузоподъемность, или прибор безопасности, или грузозахватное приспособление Разрешение: действительно до" " 200 г. Еще документы скачать бесплатно Интересное.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Паспорт на траверсу образец

Особое место среди многообразия грузовой оснастки занимают траверсы, изготавливаемые любой грузоподъемности по индивидуальным эскизам и чертежам с указанием всех необходимых размеров. Это линейная, рамная или объемная металлическая конструкция, у которой точки подъема могут находиться как в центральной части, так и на концевых продольных или поперечных элементах одновременно. А возможность комплектации всеми известными видами строп, в том числе, с захватами типа трубных или контейнерных, делает траверсу незаменимой при перемещении труб и контейнеров, разгрузке вагонов и монтаже станочного парка, подъеме яхт и катеров.

Область применения траверсов
  • подъем в условиях минимального запаса высоты за счет крепления напрямую к рабочему органу крана;
  • невозможность использования типовых схем строповки во избежание абразивного контакта строп и поверхности груза;
  • осуществление погрузочно-разгрузочных работ крупногабаритного и специализированного оборудования.

Срок изготовления зависит от сложности заказа и, как правило, не превышает 2 недели. Прилагаемый технический паспорт, включая протокол испытания траверсы, является неотъемлемой частью технической документацией.

Цены и условия поставки узнавать у менеджеров.