Руководства, Инструкции, Бланки

Равенол Инструкция По Применению img-1

Равенол Инструкция По Применению

Категория: Инструкции

Описание

Почему масло RAVENOL лучше конкурентов

Почему RAVENOL? Действительно немецкое масло, производимое на единственном заводе в Германии

Некоторые производители смазочных материалов предпочитают умалчивать о наличии заводов в третьих странах (в том числе и в России), рассказывая на семинарах о производстве на территории ЕС. И только на прямые вопросы опытных автовладельцев на форумах, представители производителей застенчиво признают их наличие.

Масло RAVENOL производится на единственном заводе в Германии в городе Вертер. При этом производство не ориентировано на российский рынок, как это сделано у других производителей, а осуществляется по требованиям немецких потребителей.


Имеющее одобрение производителей двигателей и осуществляющее первичную заливку на конвейере

На канистре RAVENOL имеется специальное указание "Approval", означающее ОФИЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ производителей для применения масла в их автомобилях.

У многих производителей масел на канистре может быть указано "Рекомендуется также для спецификаций" или просто перечислены спецификации, что не является гарантированным одобрение производителей авто.

Указание спецификаций в секции "Approval" позволяет официальным дилерам известных автомобильных брендов использовать масло RAVENOL при сервисном гарантийном обслуживании! А наличие собственной аккредитованной по DIN ISO 17025 исследовательской лаборатории и наличие сертификатов ISO/TS 16949 и ISO 9001 подтверждает соблюдение всех требований для заливки масел RAVENOL при конвейерной сборке автомобилей. И все это подтверждено документально.

Настоящая синтетика на полиальфаолефинах

Технология производства масел RAVENOL на основе ПАО (сокр. полиальфаолефины) относится к четвертой группе, с добавлением новейших технологий пятой, и на данный момент является самой качественной при производстве синтетических масел.

Некоторые производители масел используют более дешевые технологии гидрокрэкинга, либо так называемые технологии "на основе синтетических", при которых берется обычное минеральное масло и из него химическим способом получается масло, по своим характеристикам идентичное синтетическому. Но это масло не имеет той стабильности на всей площади соприкосновения, которое имеет настоящее синтетическое масло. Ведь именно стабильность вязкости и определяет устойчивость маслянной пленки к разрывам и уменьшает износ металлических частей двигателя в точках трения.

К тому же, потеря основных смазывающих и защитных свойств в синтетических маслах происходит гораздо позже, что позволяет увеличивать интервалы замены.

Гарантированная защита от подделки

Многоуровневая защита канистры сильно затрудняет производство подделки, делая ее невыгодной. Смотрите сами!

Уникальная запатентованная технология очистки CleanSynto

Технология CleanSynto позволяет на протяжении всего периода эксплуатации масла очищать двигатель от различных загрязнений и шлаков, в то время как моющие присадки в других маслах со временем теряют свои свойства.

Профессионалы выбирают масло RAVENOL

Десятки профессиональных пилотов различных гоночных соревнований выбирают масло RAVENOL. Эти фото и видео скажут больше тысячи слов!

Другие статьи

Антизастыватель дизельного топлива RAVENOL Fliessbverbesserer

Антизастыватель дизельного топлива RAVENOL Fliessbverbesserer

Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена в Германии на основе олефинов, содержащих галогены и сложные эфирные группы, растворённые в органическом растворителе.

Согласно ГОСТ 305-82 в зависимости от условий применения в России устанавливаются три марки дизельного топлива:

  • Л (летнее) – рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;
  • З (зимнее) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше(при температуре застывания топлива не выше минус 35°С) и минус 30°С и выше(при температуре застывания топлива не выше минус 4 °С);
  • A (арктическое) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°С

Определяющими физическими показателями устанавливающие сезонность применения дизельного топлива являются:

  • Температура застывания дизельного топлива, °С – причиной застывания является сращивание кристаллов углеводородов между собой в жёсткую кристаллическую решётку. Температура застывания определяет возможность транспортирования, заправки, слива и налива дизельного топлива в резервуары. Данный показатель не имеет практического значения для определения возможности запуска двигателя.
  • Температура помутнения дизельного топлива, °С – причиной помутнения являются образование группы ориентированных молекул, которые становятся центрами образования кристаллов. Температура нормальной прокачиваемости дизельного топлива по топливной системе через фильтрующие элементы на 2 °С выше температуры помутнения. По температуре помутнения определяют придельный момент введения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer. Присадка должна добавляться к топливу при температурах выше температурах выше температуры помутнения на 3-5 °С
  • Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, °С – температура, при которой дизельное топливо после охлаждения способно проходить через фильтрующий элемент с определённой скоростью. При испытании в стандартных условиях за предельную температуру фильтруемости принимают ту максимальную температуру, при которой 20 см? топлива проходят через стандартный фильтр менее, чем за 60 с. Данный показатель является основным для определения возможности запуска двигателя.

Применение многофункциональной присадки к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer
обеспечивает:

  • Придельную температуру фильтруемости всех марок летнего дизельного топлива до –25°С
  • Значительное понижение придельной температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива и не стандартного дизельного топлива.
  • Отсутствие влияния на цетановое число дизельного топлива
  • Отсутствие изменения вязкости и плотности дизельного топлива
  • Химическую стабильность дизельного топлива при хранении

Подробную инструкцию по применению читайте здесь

430220_ravenol_fliessverbesserer_rus.pdf

RAVENOL Россия

RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen специально разработанный антифриз для пневматических тормозных систем, препятствующий образованию кристаллов льда в тормозных шлангах и ресиверах пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники.

Cодержит изопропиловый спирт и пакет смазывающих и антикоррозийных присадок.

Cпособствует надежной работе пневмоклапанов, благодаря высокой гигроскопичности связывает конденсат и влагу, предотвращает замерзание пневматической системы и обеспечивает безопасность движения. Пакет специальных присадок защищает систему пневмотормозов от коррозии, поддерживает чистоту тормозных клапанов.

Добавьте рекомендуемое производителем количество антифриза в бачок влагоотделителя пневмосистемы. Применяется согласно инструкциям завода-изготовителя автомобиля.

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Плотность при 20°C кг/м³ 789 DIN EN ISO 12185

Температура воспламенения °C 425 DIN 51 794

Температура вспышки °C 12 DIN 51758

Температура кипения °C 82 ASTM D 1078

RAVENOL Marinefett - Оилчойс

Оилчойс.ру - форум по маслам, присадкам и смазкам

RAVENOL Marinefett – желто-зеленая флуорисцентная водостойкая морская смазка. Разработана на основе комплексного кальциевого загустителя и высоковязкого синтетического базового масла, а также специального комплекса присадок, обеспечивающего защиту от окисления, ржавления и коррозии.
Обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами. Также снижает износ подшипников при экстремальных нагрузках.
Обладает устойчивостью к вымыванию водой, особенно для подшипников и металлических поверхностей с повышением износостойкости.
Обеспечивает длительную защиту от коррозии при воздействии морской воды.
Приоритетная область применения – водная и судовая техника.
Также может применяться в различных отраслях промышленности, в транспортных средствах, в бытовых приборах и домашнем хозяйстве, там где требуется применение смазки с кальциевым загустителем.

Область применения:
Как высокоэффективная консистентная смазка для лодок для любых мест смазки на судне и катере, которые подвергаются воздействию соленой, морской воды, с высокой степенью защиты от ржавления и коррозии (например, механизмы водной и судовой техники, водяные ворота и шлюзы).
Для наружного смазывания тяжело нагруженных промышленных механизмов и сельскохозяйственной техники подвергающиеся воздействию воды.
Для смазывания механически и термически нагруженных подшипников скольжения и качения, направляющих, рулевого управления и водяных насосов. Также подходит для смазывания и защиты от коррозии деталей различных транспортных средств (моторного отсека, дверей, багажника, и др).
Перед применением смазки очистить узел смазки, при необходимости удалить ржавчину.
При широком диапазоне рабочих температур, обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами, сверхустойчивостью к вымыванию водой и механической стабильностью.

Применение RAVENOL® Marinefett обеспечивает:
-Устойчивость к вымыванию водой
-Хорошую адгезионную способность
-Универсальность использования
-Устойчивость к сдвигу
-Защиту от износа
-Отличную механическую и химическую стабильность
-Высокую защиту от коррозии
-Превосходное сопротивление старению
-Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах

Коды (артикулы) для заказа
4014835833098 - 80гр
4014835831698 - 400 гр туба

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Приобрел смазку Ravenol Marinefett в тубе 400 г. Смазка мягкая, консистенция NLGI 2, желто-зеленого цвета. Выбрал для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники) по критериям хорошей водостойкости и хорошей прилипаемости к металлу.

Последний раз редактировалось Petrovich 24 апр 2016, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Антифриз для пневмотормозов 1л RAVENOL - RAVENOL, 4014835320215

Антифриз для пневмотормозов 1л RAVENOL Статьи о товаре

В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости в двигателе используются различные антифризы, а в России и странах СНГ особой популярностью пользуется тосол. О том, что такое тосол, чем он отличается от других антифризов, и насколько сегодня оправдано его использование — читайте в статье.

е помогает система охлаждения. В большинстве современных моторов используется жидкостная система охлаждения силового агрегата. В таком двигателе циркулирует охлаждающая жидкость, которая решает сразу две задачи — предотвращает перегрев двигателя и обеспечивает наилучший тепловой режим всех его узлов и агрегатов. И жидкостная система охлаждения в целом задает оптимальный тепловой режим работы двигателя, обеспечивая его нормальную работу в любых климатических условиях. Однако охлаждающая жидкость доставляет и ряд проблем. Например, обычная вода зимой замерзает, а образовавшийся лед способен разорвать двигатель. Это вынудило создать для систем охлаждения специальные жидкости — антифризы, не замерзающие даже при сильных отрицательных температурах. Сегодня в мире существует большое разнообразие антифризов, но в нашей стране особой популярностью пользуется обычный тосол. Что такое тосол? Тосол — это, вопреки распространенному мнению, тоже анти

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с выбором одного из самых важных компонентов, который мы заливаем в наши автомобили. Любому сложному механизму требуется правильное охлаждение, так и двигатель автомобиля не может безотказно работать без качественной охлаждающей жидкости. Автомагазины предлагают канистры и бутылочки с антифризами различного производства. В этой статье мы познакомим Вас с видами антифризов, их маркировками, а самое главное — Вы будете знать, какой именно антифриз подходит Вашему автомобилю.

го чтобы смягчить действие этиленгликоля, в антифриз добавляется комплекс присадок. Специальные присадки препятствуют появлению коррозии и вспенивания, обладают моющим эффектом. По присадкам антифризы делят на три вида: карбоксилатные (изготовлены на основе органических присадок); гибридные (консистенция органических и неорганических присадок); силикатные (изготовлены на основе неорганических присадок); Современные автопроизводители, идущие в ногу со временем, указывают в инструкции по эксплуатации автомобиля карбоксилатные антифризы, которые превосходно справляются со своими функциями, плюс защищают детали автомобиля от коррозии. Карбоксилатные антифризы защищают гильзы цилиндров от кавитации. Некоторые типы больших дизельных двигателей страдают от кавитации из-за процесса сжатия и больших нагрузок на малогабаритные стенки цилиндра. В результате этого процесса в стенках цилиндра начинают появляться отверстия, через которые охлаждающая жидкость попадает в Все статьи