Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Зао Аком img-1

Руководство Зао Аком

Категория: Руководства

Описание

Аком, АО Жигулевск, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Аком, АО зарегистрирована по адресу Самарская обл, г.Жигулевск, проезд.Отважный, д.22, 445359. Основным видом деятельности компании является Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей. Также Аком, АО работает еще по 8 направлениям. Размер уставного капитала 366 420 800 руб.

Организация насчитывает 4 дочерние компании.

Компания Аком, АО принимала участие в 2 торгах из них выиграла 0. В судах организация выиграла 23% процессов в качестве истца и 16% в качестве ответчика. проиграла 23% процессов в качестве истца и 66% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АКОМ" присвоен ИНН 6345011371, КПП 634501001, ОГРН 1026303242547, ОКПО 57586209

Действует с 05.11.2001

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Другие статьи

ТСЦ АКОМ, инструкция по эксплуатации

Во избежание недоразумения просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, а также проверить полноту и правильность заполнения гарантийного талона. Требуйте заполнения реквизитов по состоянию батареи с постановкой штампа торгующей организации. В противном случае гарантийный талон считается недействительным!

Гарантия действительна только при предъявлении товарного или кассового чеков.

При наличии правильно заполненного гарантийного талона ТОРГОВО-СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Вы имеете право на обслуживание аккумулятора со скидкой.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (АКБ) ,номинальным напряжением 12 В, необслуживаемая, залитая электролитом и заряженная, изготовленная в соответствии с требованиями ГОСТ 959 и ТУ 3481 -001-57586209-2002 При изготовлении АКБ заправлена раствором серной аккумуляторной кислоты высшего сорта по ГОСТ 667 и воды деминерализованной.

1.2 АКБ не требует обслуживания* в течение гарантийного срока эксплуатации ввиду малого расхода воды, т.е. корректировки уровня электролита при соблюдении условий раздела 4 «Эксплуатация и уход за АКБ» не требуется.

*АКБ относится к категории не обслуживаемых, так как удовлетворяет требованиям п. 2.2.10 ГОСТ 959.

2.ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1 Проверить АКБ внешним осмотром на отсутствие механических повреждений, трещин, сколов, негерметичности на корпусе и на полюсных выводах.

2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,5 В. АКБ необходимо зарядить. Зарядку следует начинать током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Например, для АКБ номинальной емкостью 55Ач ток зарядки равен 2,75А и 5,5А соответсвенно. Признаком окончания зарядки до 0,4А и его стабилизация в течении одного часа при напряжении зарядки 14,4В.

ВНИМАНИЕ!При зарядке выделяется взрывоопасный газ!

Помещение, где ведется зарядка должно проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.

2.3 Проверить плотность и уровень электролита. Плотность электролита должна быть 1,27+-0,01 г/см3 при +25˚С. При температуре отличной от +25˚С значение замеренной плотности приводят к плотности электролита при +25˚С путем расчета по формуле(1)п. 4.6. При плотности электролита ниже 1,25г/см3 при +25˚С АКБ необходимо зарядить согласно п.2.2. Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах 25-35мм.*п.п.2.1, 2.2, 2.3 выполняются торгующей организацией (см. текст).

3. КРЕПЛЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ

3.1 Закрепите АКБ на автомобиле согласно его руководству по эксплуатации. Ненадежное крепление АКБ может привести к короткому замыканию, механическим повреждениям, разрушениям полюсных выводов, потере герметичности, вытеканию электролита и как следствие коррозии кузова.

3.2 Перед подключением зачистить контактные зоны полюсных выводов АКБ и проводов.

3.3 Подключение и отключение АКБ при обесточенных потребителях. Замок зажигания должен находиться в положении «Выкл.», «О» (или « Lock » на иномарках). Потребители подключенные напрямую, т.е. габариты, подогрев сидений, магнитола и т.д. должны быть обесточены. Первым подключается полюсной вывод «+», затем полюсной вывод «-». Отключение силовых проводов производится в обратном порядке.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АКБ

4.1 Перед запуском двигателя после длительной стоянки при отрицательных температурах, разогрейте электролит АКБ кратковременным (3-4 сек.), двух- трехкратным включением дальнего света фар.

4.2 При пуске двигателя не нагружайте, АКБ дольше 5 сек. За одну попытку, перерыв между попытками должен быть не менее одной мин. Если после пяти попыток двигатель не запускается, следует проверить работоспособность системы топливоподачи и зажигания. Многократные, длительные попытки запуска приводят к глубокому разряду АКБ, падению плотности электролита, разрушению и сульфатации пластин и как следствие – резкому снижению ресурса.

4.3 Следите за исправностью электропроводки автомобиля. Утечки в цепях приводят разряду АКБ.

4.4 Содержите АКБ в чистоте, особенно в зоне полюсных выводов. Переодически протирайте ветошью, смоченной в 10% растворе аммиака или кальцинированной соды.

4.5 Для защиты от окисления полюсных выводов и сохранения контакта в зоне полюсных выводов и сохранения контакта в зоне токосъемных наконечников проводов нанесите консервационный состав после их монтажа.

4.6 Эксплуатация разряженной АКБ при отрицательной температуре может привести к замерзанию электролита и разрушению АКБ. Для определения температуры замерзания электролита необходимо его измеренную плотность привести к плотности при +25˚С, используя формулу:

Р +25-С =ризм + (Тизм- 25˚С) ×0.0007(1) где Р+25Т-плотность электролита при+25˚С;

ризм – измеренная плотность электролита;

Тизм – измеренная температура электролита.

Пример: измеренная плотность электролита составила 1,2г/см3,измеренная температура электролита минус 10С, подставив в формулу, получим:

Р+25-с =1,2г/см3 +[(-10˚С)-25˚С]×0,0007

По таблице находим, что электролит с такой плотностью замерзнет при температуре минус 22˚С.

4.7 Периодически проверяйте систему зарядки АКБ, напряжение на полюсных выводах которой при оборотах коленвала 1500-2000 об/мин. и включенном дальнем свете должно быть в пределах14,1±0,3В. Длительный перезаряд, при напряжении 14,5В и выше ведет к коррозии решеток положительных пластин, разложению воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин. Длительный недозаряд, при напряжении 13,7В и ниже ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита его замерзанию в зимнее время (п.4.6). Перезаряд и недозаряд АКБ ускоряют износ и выход её из строя еще в период гарантийного срока.

4.8 К разряду АКБ при длительной стоянке и последующему нарушению её работоспособности ведут неисправная электропроводка с большими токами утечки, сигнализация или мощное дополнительно установленное оборудование, потребляющее энергию превышающую возможности энергоёмкости АКБ и мощности системы энергообеспечения.

4.9 При городской зимней езде с пониженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и с включенными потребителями (фары, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла, сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется подзаряжать АКБ 1 раз в 3-4 недели от внешних источников питания по п.2.2 для обеспечения её работоспособности и срока службы.

4.10 Периодически, не реже 1раза в месяц, проверяйте напряжение на полюсных выводах АКБ. При напряжении менее 12,5В АКБ следует зарядить по п.2.2.

4.11 Периодически, не реже двух раз в год проводите диагностику АКБ.

5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1 Электролит – агрессивная жидкость. При попадании его на кожу, поврежденное место немедленно протереть тампоном, смоченным 5-10% раствором питьевой соды, после чего смыть обильным количеством воды. При попадании электролита в глаза после обильной промывки водой немедленно обратитесь к врачу.

5.2 После работы с АКБ необходимо вымыть руки с мылом.

5.3 Не допускается замыкание металлическими предметами выводных полюсов АКБ.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

При предъявлении претензий по качеству аккумулятора в течение гарантийного срока претензия принимается к рассмотрению только при наличии данного гарантийного талона.

1. В случае неисправности АКБ в течение гарантийного срока рекламация направляется в ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР с приложением гарантийного талона и письменного заявления, содержащего суть претензии. АКБ должна быть предъявлена ТОРГОВО-СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ для её ревизии и подтверждения обоснованности претензии.

2. Претензии не принимаются в следующих случаях:

-не заполнены реквизиты талона по подготовке к продаже и её дате;

-внесены изменения в дату изготовления, нанесенную на крышку АКБ термоклеймением;

-АКБ имеет механическое повреждения, влияющие на работоспособность;

-АКБ подвергалась ремонту потребителем;

-АКБ предъявлена со слитым электролитом или уровнем электролита ниже нормы;

-плотность электролита во всех банках АКБ ниже, чем 1,2+0,01г/см3;

-АКБ эксплуатировалась с нарушением инструкции по эксплуатации;

-АКБ разукомплектована или оснащена деталями других производителей.

-напряжение на полюсных выводах АКБ менее 12,3В.

Аккумуляторы Аком

Аккумуляторы Аком

ЗАО «АКОМ» – предприятие нового поколения, один из лидеров отечественного производства аккумуляторных батарей. В 2002 году в городе Жигулевске Самарской области была создана производственная площадка по выпуску АКБ. На первых этапах своего развития «АКОМ» поставлял аккумуляторы для автомобилей расположившемуся по соседству ОАО «АВТОВАЗ», сегодня же продукция одного из ведущих российских аккумуляторных заводов поставляется также на ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ОАО «ИЖ Авто» и ЗАО «Азия Авто».

Аккумуляторы «АКОМ» производятся по новейшей технологии «Кальций-Кальций» (Ca/Ca). Кальциевые батареи имеют лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, они сохраняют стартовую емкость в течение 18 месяцев с момента производства. Такие аккумуляторные батареи не требуют обслуживания в течение трех лет. Эффект минимального выкипания воды при использовании кальция в решетках аккумуляторных пластин переводит батареи в категорию необслуживаемых.

Тщательно изучив технологию производства автомобильных аккумуляторов «АКОМ», руководство компании «ЭнергоМет» приняло решение о построении партнерских отношений с ЗАО «АКОМ». Результатом стало то, что сегодня ООО «ЭнергоМет», компания, филиалы которой можно найти во многих городах России, является официальным представителем ЗАО «АКОМ»

25.08.2016

Хорошая сеть магазинов. Большой выбор, доступные цены, обслуживание на "отлично". Молодцы. Рекомендую.

15.08.2016

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить компанию Зеленый мир за помощь в подборе и установке аккумулятора.

Все отзывы»

Покупка АКБ

Opel Astra темно-сине-зеленый › Бортжурнал › Покупка АКБ

Долго ходил и выбирал АКБ ничего мне не попадалось, а если и попалась, то было дороговато, сегодня зашел на авторынок, приглянулся АКБ "АКОМ 60" и он мне как-то улыбнулся, про гуглил его оказалось, что их ставят на новые машины на Российских автозаводах GM, АВТОВАЗ, АЗИЯ-АВТО.решил брать 60А 590А пусковой ток. Размеры 24*17,5*17,5.
Дальше немного букв ) всем удачи на дорогах.
Автомобильные аккумуляторы АКОМ
ЗАО «АКОМ» – предприятие нового поколения, один из лидеров отечественного производства аккумуляторных батарей. В 2002 году в городе Жигулевске Самарской области была создана производственная площадка по выпуску АКБ. На первых этапах своего развития «АКОМ» поставлял аккумуляторы для автомобилей расположившемуся по соседству ОАО «АВТОВАЗ», сегодня же продукция одного из ведущих российских аккумуляторных заводов поставляется также на ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ОАО «ИЖ Авто» и ЗАО «Азия Авто».

Аккумуляторы «АКОМ» производятся по новейшей технологии «Кальций-Кальций» (Ca/Ca). Кальциевые батареи имеют лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, они сохраняют стартовую емкость в течение 18 месяцев с момента производства. Такие аккумуляторные батареи не требуют обслуживания в течение трех лет. Эффект минимального выкипания воды при использовании кальция в решетках аккумуляторных пластин переводит батареи в категорию необслуживаемых.

Тщательно изучив технологию производства автомобильных аккумуляторов «АКОМ», руководство компании «ЭнергоМет» приняло решение о построении партнерских отношений с ЗАО «АКОМ». Результатом стало то, что сегодня ООО «ЭнергоМет», компания, филиалы которой можно найти во многих городах России, является официальным представителем ЗАО «АКОМ»

Цена вопроса: $75

Нравится 24 Подписаться

Комментарии 10

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

аком не айс конечно… лучше бош

ну не скажу, каждому свое и на свои финансы. а за бренд платить не хочу.

аком год и месяц продержался… а бош 4 года без проблем

Работаю в автомагазине, имеются разные АКБ производителей но проблемы по браку чаще всего при возврате с Российскими АКБ .

буду надеяться что мне повезет )

я взял за 60 А MUTLU за 3700 р.

1000р на наши 280 тыс где-то

Что то дороговато!

Полная версия сайта

Фонд развития промышленности

Игнатьев Николай

Президент Группы компаний «АКОМ»

Мы всегда ставили себе высокую планку. Наша сегодняшняя цель стать глобальным поставщиком: увеличить объем производства до 5 - 6 млн аккумуляторных батарей в год, самостоятельно разрабатывать конкурентоспособные продукты и технологии, обеспечить инновационное лидерство в отрасли, улучшить доступ к финансированию для интенсивного развития. Своевременная программа импортозамещения и активное участие Фонда развития промышленности позволяют ускорить выход отрасли на мировой уровень.

Компания планирует увеличить свою долю на рынке аккумуляторных батарей с 18% до 26% к 2018 году, частично потеснив иностранных производителей, чья доля на российском рынке составляет около 30%.

Для этого будет дооснащено производство и организован выпуск новых видов аккумуляторов. Технические параметры будущего продукта существенно превысят импортные аналоги и аккумуляторные батареи будут служить до трех раз дольше обычных кислотных батарей, иметь повышенную плотность хранения энергии и быстро заряжаться. Кроме того, они обеспечат до 100 тысяч циклов запуска автомобильного двигателя (на сегодняшний день у лидеров отрасли этот показатель не превышает 40 тыс. циклов).

В настоящее время компания разработала, производит и реализует инновационную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею класса EFB (Enhanced Flooded Battery). Ведутся разработки конструкций новых типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей классов AGM (Absorbent Glass Mat) и GEL (Gel Electrolyte), которые в России сегодня не производятся, и поэтому продукция компании «АКОМ» в ближайшее время не будет иметь отечественных аналогов.

Потребители продукции – владельцы автомобилей, а также предприятия энергетики, телекоммуникаций, транспорта и связи. Компания планирует участвовать в создании систем распределенного резервирования энергии и инфраструктурных проектах.

Выпуск инновационных батарей позволит поставлять продукцию непосредственно заводам-производителям автомобилей, оснащенных системой «Start-stop» (предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу).

Фотогалерея проекта