Руководства, Инструкции, Бланки

Solo 2 Пищалка Инструкция img-1

Solo 2 Пищалка Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Руководство, Пользователя, Корпуса

Руководство, Пользователя, Корпуса – Инструкция по эксплуатации Antec SOLO II

Поздравляем с приобретением корпуса Antec SOLO II.

SOLO II представляет технологию Quiet Computing™ и возрождает известную линию изделий
Sonata компании Antec, представляя новый набор привлекательных и практичных функций.
Двухслойные (1,0 мм SECC / поликарбонат) стенки SOLO II эффективно поглощают шум. Для
подавления вибрации используется система двойного крепления жестких дисков, которая
позволяет устанавливать жесткие диски как горизонтально на силиконовые подкладки, так и в
подвешенном состоянии. Корпус SOLO II имеет анодированную алюминиевую переднюю
панель и наружную отделку покрытия глубокого черного цвета, что придает изделию
элегантный внешний вид. Благодаря моющимся решеткам вентиляторов и двум портам.

Корпус SOLO II поставляется без блока питания. Убедитесь, что Вы выбрали блок питания,
совместимый с компонентами компьютера и имеющий кабели достаточной длины для
подключения материнской платы и периферийных устройств. Мы рекомендуем блоки питания
High Current Gamer или High Current Pro, которые соответствуют последним спецификациям
формата ATX, обладают широкой совместимостью и высокой экономичностью.

Компания Antec непрерывно совершенствует свою продукцию, что позволяет обеспечитьее
высочайшее качество. В связи с этим существует вероятность, что приобретенныйкорпус будет
немного отличаться от модели, описанной в этом руководстве. Однаконе стоит беспокоиться:
это связано всего лишь с внесением усовершенствований.Все характеристики, описания и
иллюстрации действительны на момент публикациируководства.

Отказ от претензий

Настоящее руководство выполняет исключительно функции инструкции для

компьютерных корпусов Antec. Более подробные инструкции по установке материнской
платы и периферийных устройств см. в руководствах пользователя для соответствующих

Другие статьи

Лицом к лицу: обзор активной стереопары microlab Solo-7

Лицом к лицу: обзор активной стереопары microlab Solo-7

Пожалуй, продукция компании Microlab Technology в отдельном представлении уже не нуждается. Данный бренд на протяжении многих лет является лидером по поставкам на рынок мультимедийных акустических систем различных классов (2.0, 2.1, 5.1 и 5.0.), на любой вкус и кошелек.

Секретом популярности продукции microlab является не только серьезный и качественный подход к проектированию и изготовлению колонок, но и весьма привлекательная цена.

Сегодня в нашей лаборатории будет рассматриваться стереосистема microlab Solo-7, которая на данный момент является флагманской моделью поистине народной линейки колонок Solo.

В настоящий момент компания выпустила на рынок сразу четыре новые модели: Solo-4, Solo-5, Solo-6 и Solo-7, которые пришли на смену прошлым поколениям стереосистем Solo-1 mkIII, Solo-2 mkIII и Solo-3 mkIII.

Младшую и средние модели обновленной линейки мы уже оценивали в прошлых материалах, а теперь настал черед и старшей модели microlab Solo-7. К слову сказать, качество изготовления и само звучание Solo-6 нам очень понравилось, и к тому же за весьма разумную цену, благодаря чему успех акустике просто гарантирован. А как же обстоят дела с этими показателями у Solo-7? Об этом читаем далее.

Основные технические характеристики

Итак, традиционно ознакомимся с техническими параметрами Solo-7, заявленные производителем, а также попутно сравним с младшим "братом" Solo-6 и старым флагманом Solo-3 mkIII:

* Динамики разработаны Питером Ларсеном (Piter Larsen) – всемирно известным специалистом по созданию динамиков и акустических систем, являющимся главным консультантом компании Microlab Technology.

По своим габаритным размерам Solo-7 не так уж далеко ушла от своего предшественника Solo-3. А вот в техническом плане она имеет куда большие отличия. Новинка может похвастаться большей мощностью, расширенным частотным диапазоном, увеличенным количеством полос, на фоне которых Solo-3 смотрится скромнее.

Красивые цифры – это хорошо, однако нас в первую очередь интересует звук тестируемой акустики. Изучать его мы приступим чуть позже, а сейчас рассмотрим microlab Solo-7 поближе.

Упаковка, комплект поставки и внешний вид

Акустические системы поставляются во внушительной по размерам коробке, оформленной в бело-красно-черных тонах.

На ней изображены все основные технические характеристики, а также компоненты находящейся внутри системы.

Комплект поставки обычен, как всегда. В коробке вы найдете:

  • Колонки (пассивную и активную);
  • межблочный сигнальный кабель 2RCA-miniJack;
  • акустический кабель;
  • инструкцию по эксплуатации.

В принципе, весьма скромненько, впрочем, недостатком это назвать нельзя, ведь, этого вполне достаточно, чтобы подключить колонки к ПК и послушать их звучание.

К соединительным проводам между активной и пассивной колонками претензий нет: прозрачная изоляция, жилы имеют медный и серебряный цвет для удобства подключения с соблюдением фазировки, длина около 2м и приемлемый для данного класса акустики диаметр.

В цветовом исполнении системы используются коричневые "под дерево" боковые панели (MDF, оклеенная декоративной виниловой пленкой), а также черные лицевые и тыловые стенки, выполненные также из MDF.

Защитные сетки держатся на четырех штырьках и при желании могут быть легко сняты. Материалом для их каркаса служит не пластмасса, а дерево, что не позволит им дребезжать на высокой громкости. Помимо этого, в конструкции новых моделей Solo-7/ Solo-6 сетка лицевой панели утапливается в нишу, оказываясь на одном уровне с лицевой поверхностью.

Если же охарактеризовать дизайн и визуальное оформление Solo-7 в целом, то здесь можно отметить только положительные эмоции: система, на наш субъективный взгляд, выглядит очень даже солидно и привлекательнее, чем Solo-3. Разумеется, это еще далеко не главные примечательные особенности, которыми может похвастаться новоиспеченная аудиосистема, и все самое интересное ожидает вас еще впереди.

Конструкция и основные особенности

В Solo-7 применяются 1-дюймовый твиттер с шелковым куполом и две 6.5-дюймовые СЧ/НЧ-головки с полипропиленовым диффузором.

Все громкоговорители магнитоэкранированы, врезаны в корпус и надежно посажены на шурупы или саморезы через резиновые полоски уплотнителя. Пылезащитный колпак СЧ/НЧ-динамика конической формы. Применяемый материал точно такой же, как и у диффузоров - полипропилен. Подвесы динамиков выполнены из резины, имеют достаточно длинный ход и умеренную жесткость.

На одной из боковых сторон (правая от лицевой) располагается ручка регулятора уровня громкости.

Пользоваться такой ручкой не совсем удобно, впрочем, удобность ее конструктивного месторасположения полностью перекрывает вышеназванный недостаток. Там же находится светодиодная индикация питания – теперь она не будет отвлекать пользователей, которые любят работать или развлекаться в абсолютной темноте.

Основные же органы управления находятся сзади. На активной акустической колонке вы найдете: выключатель питания, 2 пары разъемов RCA, винтовые зажимы, регуляторы тембра высоких и низких частот.

Радует тот факт, что новая акустика обзавелась добротными винтовыми зажимами, позволяющими применять акустический провод до 8 мм кв. в сечении (в прошлых моделях для коммутации двух колонок устанавливались пружинные разъемы на защелках, которые не позволяли использовать провода с большой площадью сечения). Помимо всего этого, теперь ручки регулировки частот и баса имеют четко фиксирующееся положение посередине хода, делая процесс настройки тембрального баланса еще более удобным.

Все это "добро" смонтировано на металлической пластине, совмещенной с радиатором усилителя, и крепко прикручено к корпусу.

Применяемое акустическое оформление низкочастотной головки – фазоинвертор. Порты фазоинвертора находятся по два сзади каждой из колонок. Его материал - это плотная картонная труба диаметром 55 мм и длиной 140 мм. На концах каждой трубки приклеена тканевая сетка (предотвращает попадание посторонних предметов внутрь корпуса колонок).

Тканевая ВЧ-пищалка купольного типа не имеет маркировок сопротивления и производителя. К ней прикреплен охлаждающий радиатор черного цвета (под которым также вообще нет никакой информации).

С тыльной стороны "мидбаса" наблюдаем маркировку "microlab" и номинал заявленного сопротивления 8 Ом. Маркировка нанесена на магнитный экран. Нельзя не отметить, что провода которыми выполнена внутренняя разводка весьма качественные.

Вся электроника Microlab Solo 7 питается от достаточно крупного тороидального трансформатора.

Подключены динамики через плату кроссовера, которая крепится на внутренней поверхности боковой стенки с помощью шурупов и резиновых прокладок.

Усилительная часть построена с использованием 4-х дискретных элементов Toshiba C5198. Данные микросхемы весьма малошумящие, и могут похвастаться весьма высокой выходной мощностью.

К самой же разводке плат, качестве пайки и монтажу нареканий нет - все выполнено на весьма качественном уровне.

Итак, мы озвучили основные конструктивные особенности microlab Solo-7, и теперь дело стоит за непосредственной оценкой качества звука.

Обзор акустической системы Microlab Solo 15 - очередное вдохновение

Обзор акустической системы Microlab Solo 15 - очередное вдохновение

Кто не знает серию акустических систем Microlab Solo? Пожалуй, только самый ленивый. А продвинутые пользователи, предпочитающие качественный звук "пластиковому" любят и уважают эту серию (не безосновательно), поэтому с огромным удовольствием ждут пополнение модельного ряда. Что вдвойне приятно - серия представлена моделями разных размеров, как "полочных", так и "напольных". Чтобы покупателям было проще подобрать модель под свои нужды - кому помощнее, кому покомпактней. При этом каждый знает, что приобретает, в первую очередь, хороший звук. Рады представить вам Microlab Solo 15 - продолжение, не побоюсь этого слова, великой серии Solo. Именно об этой модели мы поговорим в этом обзоре.

Упаковка и комплектация

Акустика поставляется в коробке соответствующих размеров. Защитить от невзгоды Российских транспортных компаний призваны толстые пенопластовые прослойки.

Внутри коробки помимо двух колонок, можно обнаружить лишь руководство пользователя да два акустических кабеля - один для подключения АС к компьютеру (3,5мм minijack - 2 RCA) и кабель для подключения колонок между собой. К слову, качество обоих кабелей очень неплохое, нет особой нужды в его замене. Комплектация самая обычная, никаких вопросов и претензий нет.

Характеристики Microlab Solo 15

Предлагаю долго не задерживаться на сухих цифрах. Отметим лишь, что в инструкции к Solo 15 указана суммарная мощность в 80 Вт - это очень серьёзно для компьютерной акустики. Сомнений в реальности этого значения нет - потребляемая мощность встроенного блока питания составляет порядка 120Вт (что за вычетом потерь даёт нам искомые 80 Вт). В каждой колонке установлена пара динамиков - СЧ и ВЧ размерами 5,25" и 1" соответственно. Акустическое оформление - фазоинвертор. На этом с техническими характеристиками закончим, предлагаю перейти к осмотру.

Внешний вид Microlab Solo 15

Дизайн Microlab Solo 15 с первой минуты знакомства оставляет какие-то противоречивые ощущения, в хорошем смысле. Прослеживаются традиционные элементы, но оформлены они очень необычно, ярко, можно даже сказать дерзко. Да что там говорить - смотрите сами.

Вот, например, корпус Solo 15 выполнен из MDF, а лицевая панель монолитная и сделана из зеркального чёрного пластика. С одной стороны не очень привычно видеть пластиковые элементы в серьёзной акустике, с другой стороны - выглядит очень эффектно, и многие системы домашних кинотеатров сегодня используют пластик или сочетание MDF + пластик.

Пищалка открыта, но для сохранности имеет защитную дугу - привычное решение. Обрамляет её большая серебряная вставка, как бы привлекая на ВЧ динамик внимание. А тут действительно есть на что посмотреть - твиттер купольный тканевый, мощностью 20 Вт, сопротивление 6 Ом.

Забегая вперёд скажем, что пищалка Microlab Solo 15 оснащена радиатором, что подтверждает готовность к высоким нагрузкам.

СЧ динамик в Microlab Solo 15 скрыт за акустической сеткой и немного утоплен в корпус - видно, он крепится саморезами к корпусу колонки, как и должно быть. Материал динамика - полипропилен. Подвес выполнен из мягкой резины. Мощность динамика - 25 Вт, сопротивление 4 Ом. Динамики, разумеется, экранированные.

Дополняет картину пластиковая полоска серебряного цвета внизу лицевой панели и надпись "Microlab" под ней. Всё, образ готов. Остальные же стороны корпуса привычны и ничем особенным похвастаться не могут.

Регулятор громкости расположен не как обычно, сзади, а справа сбоку. Разумеется, так гораздо удобнее, но было бы удобней вдвойне, если бы кнопка включения находилась тут же.

На задней стороне Solo 15 можно увидеть две пары аудио входов и два регулятора - всем знакомые "Bass" и "Treble". Их назначение понятно из названия - первый регулирует громкость нижних частот, второй - высоких. Регуляторы очень полезны, они позволяют оперативно подстроить звучание под свой вкус, не прибегая к эквалайзерам и другим программным "улучшайзерам". Клеммы для подключения пассивной колонки винтовые, очень удобны в использовании и в тоже время надёжны. Радиатор явно мог бы быть больше, но места для него совсем не осталось. Будем надеяться, что он справится с охлаждением неслабого усилителя.

Фазоинвертор Microlab Solo 15 также расположен сзади, в верхней части - не самое лучшее решение для компьютерной акустики, но все же мы говорим не о колоночках Logitech, прячущихся под монитором, а об акустике, которую выбирают сердцем. Так что не проблема поставить колонки подальше от стены для получения лучшего звучания. Грех не посмотреть на динамики с обратной стороны, поэтому мы не поленились и сняли лицевую панель.

Отчетливо видно, что твиттер намертво приклеен к лицевой панели Solo 15, а между СЧ динамиком и панелью имеется резиновый уплотнитель, предположительно, для предотвращения вибрации панели. Магнит СЧ динамика имеет внушительные размеры - очередное подтверждение высокой мощности.

Заглянув внутрь можно увидеть прекрасную картину - во-первых, фазоинвертор заботливо защищен тканью. Зачем - очень хорошо знают родители маленьких детей. Остальные, я думаю, уже догадались. Также на фото выше можно разглядеть пассивный кроссовер, который нужен для согласования АЧХ динамиков. Если не вдаваться в технические тонкости, то скажем коротко - судя по элементам кроссовера, выполнен он очень достойно.

На этом знакомство с внешним видом можно завершить. Дело осталось за малым - подключить к источнику звука да прогнать перечень любимых композиций. Я надеюсь, тонкий юмор все поняли. Впереди самое важное - оценка качество звучания.

Прослушивание Microlab Solo 15

Мы успели сформировать общее представление об этой акустической системе, у нас есть предположения насчёт качества звука, но зачем гадать, когда можно проверить на практике. Не будем лукавить - мы услышали именно то, чего и ожидали. Благодаря тщательно подобранным компонентам Microlab Solo 15, звучание получилось очень сбалансированным, без каких-либо изъянов и недостатков. Нами не было выявлено каких-либо нюансов в звучании, или моментов, к которым хотелось бы придраться. Чувствуется "благородство" системы, точнее, принадлежность к серии Solo. Твиттер и вуфер хорошо согласованы - перехода совсем чувствуется, ни один из компонентов не доминирует, система играет как единое целое.

Весь диапазон частот Microlab Solo 15 совершенно не вызывает нареканий. Даже басы и те - на месте. Разумеется, насколько это возможно для динамиков таких размеров. Фазоинвертор отлично помогает справиться с этими "тяжёлыми" частотами. Надо лишь не забывать, что нельзя ставить колонки вплотную к стене. Подходить к расположению акустической системы надо ответственно - роль играет не только место установки, но и направление колонок, а также стереобаза (расстояние между колонками).

С помощью регуляторов тембра можно сделать акцент на нужном диапазоне частот. Регулятор баса добавляет низким частотам объёма и "панча". И для усиления высоких частот имеется отдельный регулятор. Как мы уже говорили, звучание Microlab Solo 15 очень сбалансированное, поэтому крайней необходимости в этих регуляторах нет, но лучше иметь выбор, чем не иметь его вовсе.

Что касается запаса по громкости, то он существенный. Мощности хватит, чтобы слушать музыку достаточно громко и без искажений. Искажения появляются лишь на запредельном уровне, на котором слушать музыку нельзя, в том числе и по медицинским причинам. Для озвучивания огромных помещений Solo 15 конечно не подойдёт, но для больших комнат будет более чем достаточно.

Цена вопроса

На момент написания статьи стоимость Microlab Solo 15 находилась в районе 3400р. Это очень низкая цена за такой хороший звук и интересный дизайн.

Пришло время подвести итоги. Достоинства Microlab Solo 15:

Плюсы Microlab Solo 15:

  • хороший, сбалансированный звук
  • шикарный внешний вид
  • регуляторы тембра
  • неплохая мощность
  • низкая цена

  • маркая передняя панель
  • несерьёзный дизайн

    Модель Microlab Solo 15 получилась очень дерзкой, это своего рода вызов. Дизайн лицевой панели бросок и необычен, хотя и не лишён недостатков - глянцевая поверхность как магнит притягивает отпечатки пальцев, так что шаловливые ручки не подпускайте, а тряпочку для протирки далеко не убирайте. Звучание сбалансированное и благородное, как и у всех членов модельного ряда Solo. Этому комплекту по зубам не только мультимедия, но и музыка, а мощности с лихвой хватит чтобы озвучить импровизированную дискотеку в большой комнате. В звучании не чувствуется сильной нехватки нижних частот, вдобавок имеются регуляторы тембра. В частности, регулятор баса, который заставит убедиться, что особой нужды в отдельном сабвуфере нет. Ну и последний, сокрушительный удар по сомнениям потенциального покупателя - цена. Меньше чем за четыре тысячи рублей, как правило, достаточно тяжело выбрать акустику, которая и звучала и выглядела бы хорошо - обычно одно из двух. Но Solo 15 является тем самым приятным исключением из правил, которые делают нашу жизнь интересней.

    Официальный сайт Microlab -www.microlab.com

    Лутовинов Максим (aka. Kok)
    12 /05.2010

  • Microlab Solo-3 VS Solo-2

    Microlab Solo-3 VS Solo-2

    Имеются два данных комплекта, были взяты пасивные колонки от соло3 и соло2 и подключены к усилку Кумир 35У-201С * (35У-001С) и о чудо.
    Колонки заиграли на порядок качественней, разница была заметна сразу.
    Только вот на слуш очень трудно было выявить лидера по конструктиву и по звуку. Включал на моно и поочереди крутил баланс то на одну колонку то на другую. Показалось что у соло 3 лучше середина, более широкая направленность, а у соло2 более мощьные чёткие низа.
    Вот теперь встал вопрос? Какие колонки всётаки имеют больший потенциал для доработки по конструктиву. У самого у меня нету опыта в построении колонок, и просчёте всех ньюансов, поэтому и решил обратится к людям с опытом, что скажете? Какие колонки имеют больший потенциал, и теоретически должны быть лучше, если их переделать под пасивные?
    Ну и соответственно если кто-то уже занимался данной доработкой то поделитесь опытом, что именно изменялось и как это отражалось на звуке?


    http://www.audiotest.ru/index.php?go. &in=view&id=19
    Microlab SOLO2 mk-2
    МДФ толщиной 9 мм
    Фазоинвертор - Цилиндрическая труба диаметром 47 мм и длиной 145 мм
    Внутренний объем корпуса – 14,8 л
    Твитер имеет 25 мм текстильный купол с полимерной пропиткой и идентичен модели Solo1 mk-2. Все громкоговорители АС магнитоэкранированы.
    Диффузор шести дюймового вуфера изготовлен из того же материала, что и предыдущая модель (solo1 mk-2). Имеет четырёхслойную катушку на алюминиевой основе и вентиляционное отверстие в керне магнита.
    Как видно из схемы в АС применены фильтры СЧ и ВЧ второго порядка.

    Parameter Value Units
    Re 3,7 Ohm
    Fo 48,3 Hz
    Sd 122.7 sm2
    Vas 11,56 l
    Cms 0,5 mm/N
    Mmd 19,2 g
    Mms 20,01 g
    Bl 6,1 N/A
    Qms 4,0
    Qes 0,6
    Qts 0,52
    No 0,21 %
    SPL 85.24 dB/W*m

    Усилитель идентичен АС Solo1 mk-2 и ,к сожалению, имеет те же самые проблемы

    --------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------------------
    http://www.audiotest.ru/index.php?go. &in=view&id=20
    Microlab Solo 3 mk-2
    Корпус сделан из МДФ толщиной 9 мм
    Акустическое оформление Solo3 mk-2 –фазоинвертор Цилиндрическая труба диаметром 47 мм и длиной 145 мм
    Два шести дюймовых вуфера изготовлены из того же материала, что и предыдущая модель (solo2 mk-2)
    Твитер имеет 25 мм текстильный купол с полимерной пропиткой и идентичен модели Solo2 mk-2
    Из-за большого разнесения на передней панели двух последовательно включенных вуферов и твитера, АС не является квазиточечным излучателем звука
    Шести дюймовые вуферы соединены последовательно, для получения суммарного сопротивления 8 Ом.
    При последовательном соединение однотипных излучателей искажения складываются, тоесть в данном случае, будут в 2 раза больше, чем для отдельно взятого вуфера.
    зона совместного звучания НЧ и ВЧ громкоговорителей находиться в пределах 1.5 кГц-7кГц.
    На одном из вуферов припаян биполярный электролит.
    Как видно из схемы в АС, применены фильтры СЧ и ВЧ второго порядка.


    Параметры T-S.
    Parameter Value Units
    Re 2,9 Ohm
    Fo 49,6 Hz
    Sd 122.7 sm2
    Vas 10,994 l
    Cms 0,51 mm/N
    Mmd 19.23 g
    Mms 20.01 g
    Bl 5.331 N/A
    Qms 4,652
    Qes 0,63
    Qts 0,56
    No 0,24 %
    SPL 85.112 dB/W*m


    К сожалению усилитель в системе Solo3 mk-2 идентичен усилителям младших систем и, с учётом восьмиомной нагрузки, используется в половину своих возможностей. При последовательном соединении вуферов их давление не удваивается.

    Последний раз редактировалось Igorian; 23.07.2008 в 22:29.

    Solo-3 есть возможность попробовать вариант с пасивным излучателем.
    Если хочешь получить от них серьёзный звук нужно дорабатывать динамики - в противном случае забудь.
    Усилители сразу в помойку.
    Корпуса если не выкидывать-то как минимум все усилить рёбрами жесткости и распорками.

    Если всё же решишся на доработку - обращайся,поможем.

    Так значит Соло3 лучше дорабатывать? Из-за объёма корпусовв?
    Конечно нехочется дорабатывать динамики, потому как никогда этими незанимался, мнеб стратегию без доработки динамиков, например может чтото с фильтрами поэксперементировать?
    Ещё так и непонятно, динамики в соло3 и соло2 одинаковые, или разные? Вроде как в соло3 написано что динамик 3 ома, а в соло2 что 4 ома, где динамики всётаки лучше, в соло3 или соло2, или у них разница небольшая?

    Усилитель можно доработать до среднего состояния.
    Здесь была инфа и на Хоботе тоже.

    Ежели что. адрес помойки сообщите.

    А по усилку, что? Малой кровью можно обойтись? Или менять всё кроме микросхемы? И какого уровня усилок получится? Например есть у меня усилок Кумир 35У-201С. можно ли доработать микролабовский, хотябы до данного уровня?