Руководства, Инструкции, Бланки

Приложение 17 К Правилам Осуществления Государственных Закупок Образец img-1

Приложение 17 К Правилам Осуществления Государственных Закупок Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О новых правилах проведения государственных закупок

minfin.gov.kz, 25 декабря

Добрый день, участники Семинара!
Как всем известно, 4 декабря 2015 года Главой государства подписан Закон "О государственных закупках" (в новой редакции), который вводится в действие с 1 января 2015 года.
Закон принят в соответствие с поручением Главы государства, а также в рамках Плана Нации – "100 конкретных шагов" по реализации пяти институциональных реформ.
11 декабря т.г. приказом Министра финансов утверждены новые Правила осуществления госзакупок, которые сейчас находятся на гос.регистрации в Министерстве юстиции.
Правила также как и Закон вводятся в действие с 1 января 2016 года.
В соответствии с новым Законом и новыми Правилами вводится в эксплуатацию новая платформа веб-портала госзакупок.
Теперь позвольте остановиться на основных положениях Закона, которые были выработаны с учетом проведенного анализа болевых точек на всех этапах государственных закупок.
1. На этапе планирования имеется проблема планирования бюджета по завышенным ценам. Для решения этой проблемы, Законом внедрен исключительно электронный формат заключения договоров. Это позволит формировать на веб-портале полную и достоверную информацию по закупаемым товарам, работам, услугам и определять их средние закупочные цены (так называемый "Модуль цен").
Тем самым, бюджеты администраторов бюджетных программ будут формироваться не на основе прайс-листов, как это сейчас происходит, а на основе средних закупочных цен, сформированных на веб-портале, которые также будут служить ориентиром для планирования бюджета.
В случае заключения договора по ценам, превышающим диапазон, установленный Модулем цен, автоматически будет срабатывать система управлениями рисками, что будет являться основанием для проведения проверки.
2. Анализ преступлений, совершенных в сфере госзакупок показывает, что около 80% уголовных дел указанной категории возбуждены по фактам подписания актов строительства по фактически не завершенным работам.
Изучение уголовных дел показало, что причинами подписания актов по не завершенным работам являются, в том числе длительность процедур госзакупок, что приводит к не освоению бюджетных средств.
Согласно бюджетному законодательству в случае не освоения бюджетных средств, они возвращаются в бюджет. В этой связи, администраторы бюджетных программ в целях освоения выделенных средств вынуждены подписывать акты выполненных работ.
Проблемы несвоевременного проведения госзакупок решаются Законом путем внедрения института предварительного годового плана госзакупок.
В частности, заказчикам предоставляется возможность проводить госзакупки до утверждения бюджета, на основании положительного заключения соответствующей бюджетной комиссии.
При этом договор победителю будет направляться только после утверждения бюджета.
На этапе подготовки технической спецификации имеется проблема, когда заказчики подгоняют ее под конкретного поставщика.
Для решения указанной проблемы Законом вводится институт предварительного обсуждения технической спецификации. Это позволит потенциальным поставщикам заранее ознакомиться с технической спецификацией и, в случае необходимости оспорить "невыполнимые" условия конкурсной документации. Процедура данного обсуждения будет проводиться открыто посредством веб-портала в течение 10-ти дней. (5 дней – на подачу жалобы, 5 дней – на рассмотрение).
На этапе рассмотрения заявок имеется проблема необоснованного отклонения заявок, что приводит к признанию закупок несостоявшимися. В свою очередь, не состоявшиеся закупки являются основанием для проведения закупок из одного источника.
Так, сегодня основная доля госзакупок (это около 70% от общей доли закупок) производится из одного источника – либо сразу напрямую либо через несостоявшийся конкурс.
Данные вопросы решаются Законом путем установления следующих норм.
Первое, участникам закупок предоставляется возможность взаимного просмотра документов после вскрытия заявок.
Иными словами говоря, теперь участники закупок смогут видеть какие документы были вложены их конкурентами к заявке. Это позволит им оценивать обоснованность решений, принятых заказчиками.
К примеру, сейчас заказчики могут допустить к участию в конкурсе "своих" потенциальных поставщиков, заявки которых не соответствуют требованиям конкурсной документации. Либо одних отклоняют, других не отклоняют, хотя у всех одинаковый перечень документов.
Думаем, что данная норма теперь не позволит "нерадивым" заказчикам самовольно принимать решения по выбору поставщика.
Второе, отклонение заявок без указания конкретных причин также является одной из распространенных нарушений заказчиков. В этой связи, Законом устанавливается обязанность заказчиков подробно и конкретно описывать причины отклонения заявок, с указанием подтверждающих документов.
В случае неисполнения указанных требований Кодексом об административных правонарушениях предусматривается административная ответственность должностных лиц.
Третье, препятствием развитию добросовестной конкуренции являются нормы, позволяющие проводить госзакупки из одного источника, т.е. выбор поставщика определяется заказчиками без проведения конкурсных процедур. В этой связи, Законом сокращается количество оснований закупок из одного источника с 68 до 54.
Кроме того, ужесточаются требования к закупкам из одного источника. Теперь, заказчики, должны обосновать необходимость осуществления закупки из одного источника. По итогам таких закупок они обязаны подготовить отчет с обоснованием выбора поставщика и цены заключенного договора, который должен быть размещен на веб-портале.
Наряду с этим следует отметить, что Законом от 14 января 2014 года был внедрен институт предварительного рассмотрения заявок, дающий право потенциальным поставщикам в течении 3-х дней привести заявку в соответствие с требованиями конкурсной документации.
Внедрение данной нормы уже имеет положительные результаты, который позволил увеличить долю потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе. Так, если в 2013 году из общего количества заявок доля допущенных к участию в конкурсе составляло 52%, то за 2014 год этот показатель вырос до 72%.
На этапе подведения итогов и заключения договоров имеются проблемы их оспаривания.
Так, сегодня обжалование итогов не приостанавливает заключение договора, что позволяет недобросовестным заказчикам осуществлять закупки, проведенные с нарушением законодательства.
Теперь, согласно новому Закону, в случае наличия жалобы на итоги закупок заключение договора будут приостанавливаться до рассмотрения этой жалобы.
Кроме того, на данном этапе имеется проблема, когда потенциальные поставщики, признанные победителями уклоняются от заключения договора. Причем такие факты носят массовый характер.
К примеру, ИП Садыков М.П. в течение 4-х месяцев срывал закупки свыше 300-раз. По каждому факту уклонения в отношении указанного ИП вынесено соответствующее количество решений судов, вступивших в законную силу.
Согласно данным веб-портала, по состоянию на 14 декабря т.г. в Реестре недобросовестных участников госзакупок находится более 16 тыс. поставщиков, из них около 13 тыс. а это более 80% связаны с уклонением от заключения договоров.
Теперь, согласно новому Закону потенциальные поставщики, уклонившиеся от заключения договора, будут включаться в Реестр автоматически веб-порталом, в день уклонения от заключения договора.
Так, если победитель закупок в течение 3-х дней не подпишет договор, с использование своего ЭЦП, на четвертый день он уже будет находиться в Реестре недобросовестных участников госзакупок.
Учитывая правовые последствия не подписания договоров в установленный срок, прорабатывается вопрос уведомления победителей тремя способами одновременно:
первое, уведомления посредством веб-портала на личный кабинет потенциального поставщика;
второе, уведомления посредством электронной почты, указанное в регистрационных данных потенциального поставщика;
и третье, посредством SMS-уведомлений на мобильные телефоны потенциального поставщика, указанные в его регистрационных данных.
Кроме того, учитывая массовый характер уклонения от заключения договоров, а также в целях недопущения срыва госзакупок внедряется понятие "второй победитель". Так, в случае уклонения победителя от заключения договора, договор будет заключаться со вторым победителем.
На этапе исполнения договоров имеются проблемы необоснованного отказа от приемки товаров, работ, услуг и несвоевременной оплаты.
Для их решения Законом предусматриваются следующие нормы.
Первое, внедряются электронные счет-фактуры, электронные накладные на поставку товаров, электронные акты выполненных работ и оказанных услуг.
Данная мера позволит посредством веб-портала фиксировать факт поставки товара, работы, услуги.
Второе, Законом устанавливается срок для полной оплаты поставщику, не превышающим 30 дней со дня исполнения договорных обязательств.
В рамках обеспечения прозрачности процедур, Законом 100% госзакупок переводятся на электронный формат, за исключением закупок, составляющих госсекреты.
Сегодня доля электронных закупок составляет около 60%, остальные 40% осуществляются в бумажном виде. Это закупки, проводимые в соответствии со статьей 4 "Без применения норм Закона" (закупки у подведомственных госпредприятий; а также закупки, сумма которых не превышает 2 тыс. МРП (около 4 млн. тенге).
Кроме того, в бумажном виде закупки проводятся в рамках "особого и специального порядка" (закупки жилища у физических лиц, услуг государственного социального заказа и специальных социальных услуг).
Теперь согласно новому Закону все указанные закупки будут оформляться в электронном виде.
Таким образом, с внедрением Модуля цен, электронных договоров, электронных счет-фактур, электронных накладных на поставку товара, электронных актов выполненных работ и оказанных услуг, а также электронных банковских гарантий будет обеспечена полная автоматизация системы госзакупок, начиная от планирования, заканчивая оплатой.
С учетом полной автоматизации процессов закупок появилось возможность дистанционного контроля, в связи с чем, Законом внедрены нормы по проведению камерального контроля.
В рамках упрощения процедур внедряется новый способ государственных закупок – это конкурс с предварительным квалификационным отбором.
Закупки данным видом конкурса будет осуществляться в два этапа:
на 1-этапе Министерством финансов с участием Национальной палаты предпринимателей будет формироваться Реестр квалифицированных поставщиков, на 2-этапе заказчики будут осуществлять закупки среди потенциальных поставщиков, включенных в этот Реестр.
Кроме того, упрощаются процедуры конкурса и аукциона, исключается понятие "лучшая техническая спецификация".

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Законом предусматривается ряд других норм, направленных на упрощение и прозрачность госзакупок, что в конечном итоге позволит минимизировать коррупционные риски и повысить эффективность госзакупок.
Благодарю за внимание!

Другие статьи

Приказ Минфина России от 22 июля 2016 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Минфина России от 22 июля 2016 г. № 120н "Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367" (не вступил в силу)

Обзор документа

Приказ Минфина России от 22 июля 2016 г. № 120н "Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367" (не вступил в силу)

12 октября 2016

В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925), в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52, ст. 7602), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов - графиков закупок на 2017 год.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2016 г.
Регистрационный № 43941

Общие требования
к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367
(утв. приказом Минфина России от 22 июля 2016 г. № 120н)

1. Настоящие общие требования определяют требования к порядку взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - органы контроля) с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52, ст. 7602) (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля, Порядок взаимодействия).

Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в органы контроля документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 г.), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон).

2. Порядок взаимодействия должен содержать следующие положения:

а) о взаимодействии субъектов контроля с органами контроля при размещении в ЕИС объектов контроля, а также при направлении для согласования в органы контроля объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с Федеральным законом, и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля (далее - закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля), включающие формы направления субъектами контроля сведений о закрытых объектах контроля и формы протоколов, направляемых органами контроля субъектам контроля;

б) о направлении органом контроля при размещении объектов контроля в форме электронного документа в ЕИС во взаимодействии с предусмотренными статьей 4 Федерального закона информационными системами, используемыми в целях осуществления контроля (далее - электронный документ), сообщения субъекту контроля о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 324), с указанием в нем даты и времени или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа указанным в настоящем подпункте форматам);

в) о направлении субъектом контроля закрытых объектов контроля и сведений о закрытых объектах контроля на согласование в органы контроля на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации согласно приложениям № 1-4 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному приказом Минфина России от 4 июня 2016 г. № 104н (зарегистрирован в Минюсте России 16 сентября 2016 г. регистрационный номер 43683; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 г);

г) о сроках и способах подтверждения получения органом контроля закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля для осуществления контроля;

д) об объектах контроля и информации, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), в соответствии с пунктом 13 Правил контроля;

е) об особенностях взаимодействия органов контроля с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных Федеральным законом при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) государственными органами (муниципальными органами), казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона контрактов с несколькими участниками закупки.

3. Порядок взаимодействия должен предусматривать положения о проверке органами контроля контролируемой информации, включаемой в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:

а) для субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 и пункте 5 (в части органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств* (далее - Порядок учета бюджетных обязательств);

на предмет непревышения сведений об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме, установленной органом контроля в соответствии с пунктом 11 Правил контроля, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) для субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» (в части автономных учреждений) пункта 4, пункте 5 (в части подведомственных органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации государственных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - учреждения), - на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г. регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября)** ;

в) для субъектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 4 (в части государственных и муниципальных унитарных предприятий) Правил контроля (далее - унитарные предприятия), - на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823, 2013, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911), поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.

4. Порядок взаимодействия должен предусматривать положения о проверке контролируемой информации в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:

а) при размещении субъектами контроля электронных документов в ЕИС или направлении на согласование в органы контроля закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля;

б) при постановке на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

в) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с установленным финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным внебюджетным фондом порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств*** ;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823, 2013, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 29; № 7, ст. 911).

5. Порядок взаимодействия должен устанавливать сроки проведения проверки органами контроля объектов контроля, закрытых объектов контроля и сведений о закрытых объектах контроля в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил контроля, а также:

а) в случае, установленном пунктом 14 Правил контроля, - требование о размещении объекта контроля в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, предусмотренным пунктом 16 Правил контроля, по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение к настоящим общим требованиям), которое размещается в ЕИС в соответствии с пунктом 3 настоящих общих требований;

б) в случае, установленном пунктом 15 Правил контроля, - сроки и порядок направления субъекту контроля протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий по форме согласно приложению № 6 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному приказом Минфина России от 4 июня 2016 г. № 104н (зарегистрирован в Минюсте России 16 сентября 2016 г. регистрационный номер 43683; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 г.), а также при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств - условие о не размещении в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или проставлении на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметки о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок;

в плане закупок учреждений, унитарных предприятий - условие о не размещении в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или проставлении на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметки о несоответствии до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящих общих требований, протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий.

* Порядок учета бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным внебюджетным фондом.

** С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2010 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г. регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г. регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г. регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г. регистрационный номер 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 г.).

*** Порядок исполнения бюджета по расходам в части доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст. 8; 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 10, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным внебюджетным фондом.

Приложение
к общим требованиям к порядку
взаимодействия при осуществлении
контроля финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований,
органов управления государственными
внебюджетными фондами с субъектами
контроля, указанными в пунктах 4 и 5
Правил осуществления контроля,
предусмотренного частью 5 статьи 99
Федерального закона «О контрактной
системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд», утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации
от 12 декабря 2015 г. № 1367,
утвержденным приказом Минфина России
от 22 июля 2016 г. № 120н
(рекомендуемый образец)


Уведомление № ___________
о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Обзор документа

Утверждены общие требования к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Федерации и муниципальных образований, органов управления госфондами с субъектами контроля в сфере госзакупок.

Речь идет о госзаказчиках, осуществляющих закупки от имени субъекта Федерации (муниципального образования), бюджетных, автономных учреждениях, унитарных предприятиях, госучреждениях фондов.

Порядок должен содержать положения о взаимодействии указанных субъектов с органами контроля при размещении в ЕИС в сфере закупок объектов контроля, а также при направлении объектов, не подлежащих размещению в ЕИС, для согласования в орган контроля. Должны быть закреплены формы направления субъектами контроля сведений о закрытых объектах контроля и формы протоколов, направляемых органом контроля субъектам контроля.

Проверка контролируемой информации в части объема финансового обеспечения закупок осуществляется, в частности, при направлении субъектами контроля электронных документов для размещения в ЕИС, при постановке органом контроля на учет бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок, при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и т.д. Должно быть предусмотрено положение о проверке органами контроля контролируемой информации, включаемой в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок.

Порядок взаимодействия также должен предусматривать сроки проверки объектов контроля, закрытых объектов контроля и сведений о них.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг. и планов - графиков закупок на 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter