Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Нива Шевроле 2004

Категория: Инструкции

Описание

2012 Chevrolet Niva - Инструкция по эксплуатации (in Russian) - PDF Инструкция (68 Pages)

2012 Chevrolet Niva - Инструкция по эксплуатации (in Russian) (68 pages)

Описание инструкции
Вы приобрели комфортабельный полноприводной легковой автомобиль, оборудованием, а также с требованиями безопасности и правилами пользования, что позволит Вам, - правильно эксплуатировать автомобиль и максимально использовать его, - обеспечить длительную безотказную работу автомобиля и его узлов.

При соблюдении несложных рекомендаций по техническому обслуживанию, - быстро устранить несложные неисправности, не требующие вмешательства специалиста, Кроме того, выполнение всех инструкций и рекомендаций изготовителя автомобиля, касающихся эксплуатации, и технического обслуживания автомобиля (включая периодическое техническое обслуживание и ежегодный.

Сервисной книжке), является обязательным условием сохранения гарантии изготовителя на автомобиль, а, стажа, рекомендуем проявлять особую внимательность, пока не освоите, других автомобилей с высоким расположением центра масс, несколько, может привести к потере управляемости и устойчивости.

Чем начинать движение на автомобиле, обязательно внимательно изучите, Автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С по всем, Высокие эксплуатационные характеристики и надежность Вашего автомобиля во многом зависят от соблюдения, обеспечение своевременного выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию, указанных в «Сервисной книжке», а также всех необходимых работ по текущему ремонту.

Так как, в соответствии с Федеральным, законом РФ «О безопасности дорожного движения», обязанность по поддержанию автомобиля в технически ис, Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный), правном состоянии возлагается на его.

Очередному техническому обслуживанию сотрудник официального Дилера, ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» должен внести данные о проведённых работах в, систему и передать Вам распечатку из, этой системы соответствующего талона с подписью уполномоченного лица.

Необходимо проводить у официальных дилеров ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ», которые используют разработанную производителем технологию, и утилизации, а также оснащены специальным оборудованием и инструментом, Вы можете найти на сайте компании, При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля применяйте.

Особо следует помнить, что двигатель автомобиля, оснащённый системой впрыска топлива и нейтрализатором, рассчитан на применение только, Не забывайте – Ваша безопасность и, безопасность других участников дорожного движения, состояние окружающей среды, а также высокие эксплуатационные качества, надёжность, в значительной степени зависят от его.

Технической исправности и соблюдения Вами правил эксплуатации, изложенных в настоящем «Руководстве» и, узлы и детали могут несколько отличаться от описанных в руководстве, После получения ключей от автомобиля необходимо, открыв капот и дверь, травмированию людей или повреждению Вашего автомобиля.

Заголовок «Предупреждение» означает, что неправильные действия могут привести к травмированию людей, «Внимание» – неправильные, действия могут привести к повреждению Вашего автомобиля, Ключ с красной вставкой совмещает в, В случае замены неисправной противоугонной системы или блока управления двигателем работоспособность.

Системы восстанавливается при помощи обучающего ключа, К автомобилю прилагаются два ключа зажигания, рис, Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции, не следует пользоваться им для повседневных поездок; необходимо хранить его дома в надёжном месте.

Обязательства по качеству противоугонной системы и блоку управления, Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания противоугонной системой не допускается, крепление двух и более ключей зажигания на одном кольце, двигателя без предварительного считывания кода ключа и обеспечивает.

- дистанционной блокировки/разблокировки замков дверей с одновременной активизацией/отключением режима охраны автомобиля, - блокировки замков дверей поворотом ключа в замке двери водителя, всех дверей кнопкой из салона автомобиля, - включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля.

- выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом, Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку, этом замки боковых дверей и замок.

инструкция по эксплуатации нива шевроле 2004:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Основные неприятности эксплуатации Шевроле Нива - Эксплуатация - Клуб Chevrolet Niva

    • Нравится
    • Не нравится
    Solievre 28 Jun 2014

    Рассмотрим самые слабые места Шевроле Нива

    Произвольное возгорание катализатора. Связанное с неисправностью модуля зажигания в случае когда искра есть только в двух цилиндрах, а диагностики пропусков зажигания нет. Автомобиль не едет и катализатор заполняется бензином. Под машиной появляется дым. В связи с этим придется произвести замену проводки, магистральных труб и пр. То есть, система нейтрализации крайне нестабильна. Обойти стороной эту проблему можно путем перепрограммирования электронного блока управления, снятием катализатора и монтажом гибкой вставки.

    Следующий неприятный момент это адсорбер.

    Не ленитесь следить за состоянием системы вентиляции бензобака и улавливания паров бензина. Система функционирует неправильно, когда при открытии крышки есть звук ввиде шипения воздуха. И дело, вероятнее всего, в некорретной работе адсорбера улавливания паров. Автомобиль не заводится. Диагностика показывает отсутствие или падение давления. При этом питание на топливный насос подается, но нет привычного звука закачивания бензина. При снятии топливного насоса мы обнаруживаем на его корпусе трещины и деформирован. При всем при этом новый топливный насос не влезает в место установки. А дело в деформированом топливном баке. И деформирован он не от лихой езды. Как всем известно, система улавливания паров гермтична. И в случае, когда эта система не работает или функционирует не корректно, топливный насос выкачивает из топливного бака и бензин и воздух с тягой до 5 атм. Этого вполне достаточно, чтобы деформировать топливный бак. Решение данной проблемы: незамедлительное снятие крышки бензобака (прокол шилом и пр.) либо применение крышки со специальным клапаном.

    Следующая неприятность это вибрации.

    90% владельцев Шевроле Нива негодуют на вибрации при скоростях свыше 80 км.ч. связано это с практическим отсутствием балансировки приводных валов, плохим качеством подшипников. Несбалансированный вал в значительной степени повышает нагрузки на эти подшипники, тем самым весь узел ломается и требует замены. Решение очевидно, требуется балансировка валов и установка нормальных подшипников.

    Теперь рассмотрим недостатки электронного блока управления.

    В ниве применен не самый удачный для шнивы электронный блок управления Бош МР 7.0. Заводские калибровки при этом не спасают ситуацию, достаточно выделить калибровку М7N20V33, которая отличается слабой разгонной динамикой, медленным сбросом газа, плавание холостых оборотов. Рекомендуется перепрограммировать электронный блок управления калибровкой l29-01 или l29 sр_m. Все вышеперечисленные неприятности в момент исчезнут. К слову сказать, плохая динамика может быть причиной поломки датчика кислорода и датчика массового расхода воздуха. Это проявляется заметным приростом расхода топлива. Иправность датчиков проверяется проверенными способами сравнения показаний датчика массового расхода воздуха с эталонным, а также тест напряжения aцп. а чтобы не менять датчик кислорода, можно перепрограммировать прошивку на прошивку с отключенным датчиком кислорода. то есть отключить его программно.

    Слабый генератор! Всем известно, что даже генератора нового образца на 80А не достаточно. Как же обходились генератором на 55А. Потребителей очень много, да и аппетиты у них хорошие: это и электростеклоподъемники, целых два вентилятора охлаждения, туманки, подогревы и т.д. Заметно снижается разгонная динамика при включенных подтребителях, холостые обороты сильно проседают. И это еще без кондиционера. В случае же его включения, динамики вообще никакой не остается. Бывали случае, когда с включенным кондиционером автомобиль на холостых оборотах просто напросто глох. Решение проблемы кроется в установке генератора на 90А и больше. Благо замену подобрать достаточно просто.

    Типичная проблема после пробега в 80 тыс. км. Особенно после мойки подкапотного пространства. Холостые обороты плавают. Запуск порой затруднителен. часто загорается чек енджин. Диагностика показывает ошибку датчика детонации, ДМРВ, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Связано это с пропаданием массы этих датчиков, а именно 2 коричневых проводка под зажиганием. Достаточно зачистить конкакты.

    Ну и напоследок самое интересное, поговорим о реле.

    А именно об отказе силовых реле. Реле установлены рядом с электронным блоком управления, за бардачком. При поломке реле топливный насос не заведется. Также может отказать реле вентилятора, поэтому уделяйте внимание стрелке температуры охлаждающей жидкости. Поэтому прикупите себе запасные реле и без вышеуказанных проблем доберетесь до точки назначения и обратно. Также бывают случаи неисправности датчика коленчатого вала. Но обычно замыкает сама проводка, ведущая к датчику. Достаточно ее изолировать дополнительно.

    • Нравится
    • Не нравится
    AVISO 18 Jan 2016

    Вот две самые досадливые болячки Шевинивы на которые жалуются владельцы.
    Стук при трогании в районе РПМ. Это выбирается люфт в шлицах пары /внутренний ШРУС и промвал на внешний ШРУС/. Геморойная болячка и лечится трудно. Заказом 'самопала с пожеланиями'. Ну или ищите качественных изготовителей.
    Стук гидриков и натяжителя.
    Если вы любитель дерьмового масла. в лице минералки и прочего эрзаца. Не мучайте автомобиль-ставьте убогие 'солдатики' как в 'копейке' 70х годов.
    Если же вы хотите жить в согласии с авто,то используйте породистую синтетику с сроком замены 5_7ткм. Ну а стук ГК описан в одной из тем на форуме. Проблема в невыдержанном моменте затяжки ГК/старого образца/,который равен 1,7_2,1кг. Тоесть очень слегка.
    Кстати ГК нового образца тоже любят/не так рьяно конечно/ постучать в морозец. И это не лечится,а вот один раз затянутые по уму ГК старого образца избавят вас от стука до. До капремонта.
    Слабый мотор не обсуждаем. А в остальном все вполне,вполне хорошо.

    • Нравится
    • Не нравится
    Vlad911 08 Nov 2016

    Шевроле Нива эксплуатация и проблемы видео

    Chevrolet Niva: Руководство по эксплуатации, обслуживанию

    Chevrolet Niva: Руководство по эксплуатации, обслуживанию



    Цветное, с более чем 2800 фотографий издание Руководство по ремонту Chevrolet Niva, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva с бензиновым 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,7 л.
    Пособие иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря чему даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях.
    В издании даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их диагностике и устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющее порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам.
    В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации ВАЗ 2123 Chevrolet Нива и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) машины.
    Издание предназначено для владельцев авто Шевроле Нива, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.

    Издательство: Третий Рим
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Количество страниц: 313
    Размер: 60.8 мб

    Похожие материалы::Категория. Chevrolet | Просмотров. 1403 | Теги. | Рейтинг. 5.0 / 1

    Ремонт Шевроле Нива: Как подготовить автомобиль к зиме Chevrolet Niva

    Как подготовить автомобиль к зиме Шевроле Нива

    Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы.

    Большое значение имеет исправность аккумуляторной батареи при зимней эксплуатации автомобиля. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см 3.

    Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре + 25 °С.

    При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.

    Наиболее известными марками аккумуляторов являются Bosch и Varta. Можно рекомендовать неплохие аккумуляторные батареи турецкой фирмы Inci, испанской Tudor и чешского филиала Varta, из отечественных – Тюменского и Подольского аккумуляторных заводов.

    При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

    – емкость. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 45–60 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой – генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и срок службы батареи сильно сократится;

    – ток стартерного разряда, А, по стандарту DIN 43 539. Чем больше его величина, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения, и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

    Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и величина тока стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.

    Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).

    Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J-300 содержит шесть классов зимних масел. «Зимние» классы имеют в обозначении букву W (winter – зима).

    В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение.

    Из отечественных марок моторных масел можно рекомендовать такие, как «Рексол универсал», «Рексол Супер», «ЛУКойл Стандарт», «Норси», «Спектрол», «Уфалюб»; из импортных – Castrol GTX, ELF-Sporty, ESSO Ultra Oil X ESSO или Super Oil X, а также Shell Super Plus. Однако при покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.

    Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега начиная со 100 тыс. км. Систему смазки промывайте при переходе на другую марку масла. Различные «кипятильники», якобы подогревающие загустевшее масло в картере, не дают никакого практического эффекта, кроме преждевременного выхода из строя аккумулятора.

    В системе охлаждения двигателей применяются специальные низкозамерзающие жидкости – антифризы: водные растворы спиртов, гликолей, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок. Один из видов антифризов – тосол – водный раствор этиленгликоля с присадками.

    Можно залить и импортный антифриз. За счет большего количества присадок импортные антифризы служат дольше и лучше защищают двигатель от коррозии.

    Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит».

    Перед началом зимней эксплуатации полезно залить в бензобак специальную присадку, например Gasoline Treatment фирмы ABRO (США), для удаления воды из бака и системы питания.

    Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать раз в год независимо от пробега перед началом зимней эксплуатации или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества, или пробег за год превышает 15 тыс. км. Лучше применять свечи зажигания импортных производителей: PAL (Brick), NGK, Bosch, Beru, Champion и т.п.

    Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале – просушите в теплом помещении. Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить на специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова. Последнюю можно без труда сделать самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Можно порекомендовать продукцию фирмы ABRO (США): автошампунь с воском карнобы Wash-N-Glo, золотой автовоск с тефлоном Car Wax Super Gold, силиконовый автовоск Heavy Duty Silicone Cleaner & Car Wax. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте оголившийся металл преобразователем ржавчины (модификатором), например отечественным «Феран» или импортным Rust-Eater.

    Наиболее подходящими для нашей зимы показали себя ошипованные зимние шины, но они довольно дороги. Для постоянной городской езды нешипованные шины предпочтительнее. Кстати, если вы ездите «на шипах», учтите, что на сухом асфальте (такое бывает и зимой) их сцепные свойства хуже, а значит, тормозной путь увеличивается.

    Не забудьте: в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой Ш, чтобы предупредить других водителей.

    Шевроле Нива

    15. Зимняя эксплуатация автомобиляКак подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    15.1. Как подготовить автомобиль к зимеИсправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы. Большое значение имеет исправность аккумуляторной батареи при зимней эксплуатации автомобиля. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см3. Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре + 25 °С. При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и.

    15.2. Рекомендации по пуску двигателя в сильный морозПроцедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя. 1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском сделайте паузу 3–5 с, чтобы электробензонасос успел поднять давление бензина в системе питания до рабочего. 2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность

    15.3. Что полезно купить к зиме 1. Флакон универсальной защитной смазки типа WD-40 или AB80 (ABRO). 2. Специальный размораживатель замков типа «жидкий ключ», например «Lock De-Icer» (ABRO), или в крайнем случае одноразовую зажигалку. 3. Размораживатель стекол для удаления снежно-ледяной корки, например «Windshield De-Icer» (ABRO). 4. Незамерзающую жидкость для омывателя стекол, например «Спектрол», ПКФ «Хим-ботлл» и «Технохимсервис», «Windshield Washer Concentrate» (ABRO).

    15.4. Полезные зимние советыЕсли вы установили утеплитель радиатора, не забудьте о нем, когда забуксовали, на дворе внезапная оттепель (в последнее время это случается довольно часто) или вообще наступила весна – иначе можно перегреть двигатель даже при исправном электровентиляторе системы охлаждения. Обязательно возите с собой лопату. Для борьбы с глубоким снегом (если он может встретиться на вашем пути) лучше всего подходит специальная «снегоуборочная» или совковая лопата. Для более твердого, слежавшегося или талого снега и откапывания забуксовавшего в колее автомобиля подходит обычная штыковая лопата с укороченным для компактности черенком. В поездках по лесным дорогам желательно иметь еще и топорик, чтобы нарубить сучьев и подложить под колеса, а иногда развести костер. Если регулярно приходится преодолевать скользкие подъемы, полезно возить в багажнике пакет (небольшой мешок) с крупным песком, кирпичной крошкой или чем-либо подобным. Зачастую бывает достаточно бросить под каждое колесо по паре лопат этой смеси, чтобы двинуться с места и преодолеть крутой обледеневший подъем или не сползти с пути, повредив при этом