Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Пагз img-1

Инструкция По Эксплуатации Пагз

Категория: Инструкции

Описание

ПАГЗ в наличии на складе

ПАГЗ в наличии на складе

     Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) изготовлен на базе автомобильного полуприцепа-контейнеровоза ЧМЗАП-9911 с установленным комплектом оборудования автомобильной газонаполнительной компрессорной станции АГНКС БИ «МЕТАН» ТУ 4575-070-59955467-2009.
   ПАГЗ предназначен для приёма, хранения, транспортирования и последующей заправки автотранспортной техники компримированным природным газом (КПГ) в автоматическом режиме.

    Состав ПАГЗ:
- полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9911;
- блок-бокс технологический двухблочный с установленным оборудованием:
- блок аккумуляторов газа (БАГ);
- две колонки газозаправочные (КГЗ);
- система автоматического управления (САУ) с функциями:
- контроль и управление системами безопасности (контроль загазованности и пожаротушения);
- управление процессом автоматической заправки и учета отпускаемого газа.
- система контроля загазованности;
- автоматическая установка пожаротушения.

    Технические характеристики ПАГЗ

Видео

Другие статьи

Металлокомпозитные газовые баллоны высокого давления и системы для хранения и транспортировки газа

Цель обращения в АСИ
  • Преодоление административных и бюрократических барьеров
  • Преодоление нормативно-правовых барьеров
  • Методологическая поддержка
  • Информационная поддержка
Краткое описание проекта

Группа компаний "ГазСервисКомпозит" разрабатывает и производит полимернокомпозитные и металлокомпозитные газовые баллоны низкого и высокого давления промышленного и бытового назначения, а также системы для хранения и транспортировки газа (СТиХ) и передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) на основе композитных баллонов.

Группа компаний "ГазСервисКомпозит" разрабатывает и производит полимернокомпозитные и металлокомпозитные газовые баллоны низкого и высокого давления промышленного и бытового назначения, а также системы для хранения и транспортировки газа (СТиХ) и передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) на основе композитных баллонов.

Проект "Мобильный газ" группы компаний "ГазСервисКомпозит" направлен на формирование мобильной заправочной инфраструктуры газомоторного топлива и расширение сети поставок газа с помощью СТиХ и ПАГЗ на территориях со сложными условиями, в природоохранных зонах, труднодоступных и удаленных от газоснабжающей инфраструктуры районах.

Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) предназначены для транспортировки компримированного природного газа (КПГ) и заправки им автомобилей, использующих КПГ как моторное топливо, а также для автономной газификации населенных пунктов, промышленных предприятий и других энергетических объектов.

ПАГЗ представляет собой альтернативу газопровода и объектов стационарной газозаправочной инфраструктуры (АГНКС), подключенных к магистральным газопроводам.

Суть инвестиционного проекта: увеличение производственных мощностей по выпуску металлокомпозитных баллонов высокого давления (дополнительно 12 000 баллонов в год) для хранения и транспортировки компримированного природного газа (КПГ) на передвижных автогазозаправщиках (ПАГЗ).

Эффекты
от реализации

В рамках задачи по импортозамещению достигнута 100% локализация производственного процесса, включая сырье и материалы для производства металлокомпозитных баллонов.

Проект "Мобильный газ" способствует развитию рынка потребления газомоторного топлива и расширению сетей газозаправочных станций (автогазозаправочной инфраструктуры) в виде передвижных (мобильных) автомобильных газовых заправщиков с целью обеспечения заправки техники в труднодоступных и природоохранных районах.

Разрабатываемые и реализуемые ГК "ГазСервисКомпозит" топливные системы на основе металлокомпозитных газовых баллонов для автобусов и грузового коммунального транспорта способствуют развитию рынка потребления газомоторного топлива.

Конкурентные преимущества

Системы транспортировки и хранения КПГ (СТиХ) и передвижные автогазозаправщики (ПАГЗ) производства группы компаний «ГазСервисКомпозит» обладают преимуществами:

Антикоррозийная стойкость и безопасность конструкций СТиХ и ПАГЗ достигается за счет использования композитных баллонов. Баллоны изготавливаются на предприятии ГК "ГазСервисКомпозит" из композитного материала полностью на основе отечественного сырья, имеют защиту от УФ-излучения и срок эксплуатации – 30 лет.

Экономическая эффективность за счет перевозки газа в два раза большего по объему по сравнению с применением традиционных технологий.

ПАГЗ комплектуются встроенной газозаправочной колонкой.

Заправка автотранспорта от ПАГЗ происходит за счет перепада давления, такая технология исключает использование компрессорной установки, что позволяет значительно снизить стоимость заправочной системы, а также повышает ее надежность.

Импортные аналоги более чем на 50% дороже.

Минимизированы потребности техобслуживания СТиХ и ПАГЗ.

СТиХ и ПАГЗ имеют безопасную конструкцию.

Общий вес СТиХ и ПАГЗ ниже существующего металлического аналога.

Быстрая наполняемость СТиХ и ПАГЗ (5 000 куб.м за 3 - 4 часа).

СТиХ и ПАГЗ сертифицированы в соответствии с европейской директивой по оборудованию под давлением (PED).

Инструкция по эксплуатации пагз

Передвижной автогазозаправщик (ПАГЗ) предназначен для транспортировки компримированного природного газа и заправки с него автотранспорта на специально оборудованных площадках.

Необходимость в применении ПАГЗ обусловлена, как правило, рядом причин:

  • в случаях когда строительство стационарной АГНКС невозможно или экономически нецелесообразно;
  • в целях уравновешивания суточного потребления газа на АГНКС;
  • при плановых ремонтах и простоях АГНКС;
  • в целях заправки газом АТС в авто- и сельских хозяйствах;
  • при использовании в качестве резервных энергоисточников (на производствах, в поселках, жилых домах, котельных и т.п.).

Таким образом, ПАГЗ - это современный способ решения проблемы по компенсированию отсутствия газа.

Принцип работы ПАГЗ заключается в периодической заправке его компримированным природным газом до давления 24.5 МПа на АГНКС, транспортировке газа и заправке газобаллонных автомобилей до давления 19,6 МПа на специально отведенных площадках. Время заправки ПАГЗ зависит от объема кассеты ПАГЗ, от количества остаточного газа в баллонах, от возможностей газозаправочных колонок и производительности самой АГНКС. Ориентировочное время заправки ПАГЗ составляет от 2 до 8 часов.

Заправка газом от ПАГЗ АТС осуществляется за счет перепада давления между секциями ПАГЗ и баллонами заправляемого АТС. Заправка происходит до тех пор, пока давление в баллонах заправляемого АТС не достигнет 19,6 МПа (ГОСТ 27577-2000). Возможна заправка и до более низкого давления в баллонах АТС. Это позволяет более эффективно использовать остаточный газ в кассете ПАГЗ, т.е. увеличивать процент извлекаемого газа.


С конструкционной точки зрения ПАГЗ - это автопоезд, состоящий из тягача и полуприцепа, на котором с помощью стандартных креплений установлен контейнер. Контейнер представляет собой морской двадцати- или сорокафутовый модуль с газовым оборудованием, полностью готовый для хранения и транспортировки компримированного газа. Благодаря конструкции контейнер может быть легко демонтирован и установлен на другое шасси или площадку.

Расположенные в контейнере газовые баллоны также имеют свои крепления. Они обеспечивают неподвижность емкостей во время передвижения и эксплуатации. В свою очередь, баллоны ПАГЗ объединены в секции, количество которых в зависимости от требований Заказчика и технических параметров ПАГЗ колеблется от 2 до 5.

Секционная схема ПАГЗ способствует:

  • снижению нагрева газа в заправляемом АТС, а значит, более высокой наполняемостью;
  • увеличению коэффициента опорожнения баллонов кассеты ПАГЗ.

В торцевой части внутри контейнера расположена газораздаточная панель, с помощью которой вручную осуществляется управление заправкой как самого ПАГЗ, так и заправляемых автомобилей.

Температура окружающей среды в период эксплуатации стандартного ПАГЗ должна быть в пределах от минус 45°С до плюс 45°С.

Вместимость и масса ПАГЗ рассчитывается, исходя из максимальной нагрузки на ось и максимальных габаритов АТС, регламентированных ПП №1590 от 27/12/14 к ПП №12 от 09/01/14, при этом вес тягача должен составлять не более 9 тонн, вес полуприцепа - не более 6 тонн. Баллоны в составе кассеты ПАГЗ полностью соответствуют ТР ТС 032-2013. Дополнительно ПАГЗ может быть дооборудован дожимным компрессором, газозаправочной колонкой, системой коммерческого учета газа (СКУГ), САУ ПАГЗ.

  • ПАГЗы способны значительно повысить загрузку и рентабельность АГНКС, способствовать развитию сети АГНКС и увеличению парка газобаллонных автомобилей.
  • ПАГЗы позволяют снизить капитальные вложения при газификации объектов за счет отсутствия необходимости в технологическом процессе компримирования.
  • Благодаря своей автономности и мобильности ПАГЗы возможно размещать практически в любой точке потребления.
  • Применение серийно выпускаемых кассет ПАГЗ и простота в их обслуживании позволяют обеспечить минимальные эксплуатационные расходы на содержание ПАГЗ.

Передвижной автомобильный газовый заправщик ПАГЗ-3000

Передвижной автомобильный газовый заправщик ПАГЗ-3000

GT7 - ЗАБЕРИ СЕЙЧАС, ЗАРАБОТАЙ И РАССЧИТАЙСЯ!

При оплате авансовых платежей Вам будет отгружена продукция GT7 и Вы сможете получать доход от ее эксплуатации, части которого будет достаточно, чтобы погасить платежи по рассрочке.

Сумма авансовых платежей составляет 60% от базовой стоимости продукции:

1) первая авансовая часть - 30% оплачивается при заключении договора;

2) вторая авансовая часть – 30% оплачивается перед отгрузкой продукции.

Оставшаяся часть стоимости продукции - 40% выплачивается ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции. Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку составляет 1% в месяц от базовой стоимости продукции.

Пример расчета стоимости продукции в рассрочку.

Базовая стоимость бензовоза - 1 720 000 руб.

Первая авансовая часть при заключении договора 30% - 516 000 руб.

Вторая авансовая часть перед отгрузкой продукции 30% - 516 000 руб.

Срок рассрочки - 12 месяцев.

Оставшаяся часть стоимости продукции 688 000 руб. ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции до 5-го числа календарного месяца.

Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку 1% в месяц от базовой стоимости продукции - 17 200 руб.

Ежемесячный платеж составит: (688 000 / 12) + 17 200 = 74 533,33 руб.

<div><b>
<br />
</b></div>
<b><font size="4"> GT7 - ЗАБЕРИ СЕЙЧАС, ЗАРАБОТАЙ И РАССЧИТАЙСЯ!</font></b>
<div><b>
<br />
</b>
<div><b><font size="3,5">При оплате авансовых платежей Вам будет отгружена продукция GT7 и Вы сможете получать доход от ее эксплуатации, части которого будет достаточно, чтобы погасить платежи по рассрочке.</font></b></div>

<div><b><font size="3,5">
<br />
</font></b></div>

<div><font size="3,5">Сумма авансовых платежей составляет 60% от базовой стоимости продукции:</font></div>

<div><font size="3,5">1) первая авансовая часть - 30% оплачивается при заключении договора;</font></div>

<div><font size="3,5">2) вторая авансовая часть – 30% оплачивается перед отгрузкой продукции. </font></div>

<div><font size="3,5">Оставшаяся часть стоимости продукции - 40% выплачивается ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции. Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку составляет 1% в месяц от базовой стоимости продукции. </font></div>

<div> <font size="3,5">
<br />
</font></div>

<div><font size="3,5"><b>Пример расчета стоимости продукции в рассрочку.</b> </font></div>

<div><font size="3,5">Базовая стоимость бензовоза - 1 720 000 руб. </font></div>

<div><font size="3,5">Первая авансовая часть при заключении договора 30% - 516 000 руб.</font></div>

<div><font size="3,5">Вторая авансовая часть перед отгрузкой продукции 30% - 516 000 руб.</font></div>

<div><font size="3,5">Срок рассрочки - 12 месяцев. </font></div>

<div><font size="3,5">Оставшаяся часть стоимости продукции 688 000 руб. ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции до 5-го числа календарного месяца.</font></div>

<div><font size="3,5">Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку 1% в месяц от базовой стоимости продукции - 17 200 руб.</font></div>

<div><font size="3,5">Ежемесячный платеж составит: (688 000 / 12) + 17 200 = 74 533,33 руб. </font></div>
</div>

<div><b>
<br />
</b></div>
<b><font size="4"> GT7 - ЗАБЕРИ СЕЙЧАС, ЗАРАБОТАЙ И РАССЧИТАЙСЯ!</font></b>
<div><b>
<br />
</b>
<div><b><font size="3,5">При оплате авансовых платежей Вам будет отгружена продукция GT7 и Вы сможете получать доход от ее эксплуатации, части которого будет достаточно, чтобы погасить платежи по рассрочке.</font></b></div>

<div><b><font size="3,5">
<br />
</font></b></div>

<div><font size="3,5">Сумма авансовых платежей составляет 60% от базовой стоимости продукции:</font></div>

<div><font size="3,5">1) первая авансовая часть - 30% оплачивается при заключении договора;</font></div>

<div><font size="3,5">2) вторая авансовая часть – 30% оплачивается перед отгрузкой продукции. </font></div>

<div><font size="3,5">Оставшаяся часть стоимости продукции - 40% выплачивается ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции. Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку составляет 1% в месяц от базовой стоимости продукции. </font></div>

<div> <font size="3,5">
<br />
</font></div>

<div><font size="3,5"><b>Пример расчета стоимости продукции в рассрочку.</b> </font></div>

<div><font size="3,5">Базовая стоимость бензовоза - 1 720 000 руб. </font></div>

<div><font size="3,5">Первая авансовая часть при заключении договора 30% - 516 000 руб.</font></div>

<div><font size="3,5">Вторая авансовая часть перед отгрузкой продукции 30% - 516 000 руб.</font></div>

<div><font size="3,5">Срок рассрочки - 12 месяцев. </font></div>

<div><font size="3,5">Оставшаяся часть стоимости продукции 688 000 руб. ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции до 5-го числа календарного месяца.</font></div>

<div><font size="3,5">Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку 1% в месяц от базовой стоимости продукции - 17 200 руб.</font></div>

<div><font size="3,5">Ежемесячный платеж составит: (688 000 / 12) + 17 200 = 74 533,33 руб. </font></div>
</div>

Правила технической эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций - Нормативно-технические документы

ВРД 39-2.5-082-2003 Правила технической эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

?нной документации на технологическую систему, настоящих Правил и проекта АГНКС, утвержденных и согласованных в установленном порядке. Заправка КПГ автотранспорта, кассетных сборок, ПАГЗ и других наземных транспортных средств должна производиться только посредством газозаправочных устройств (газозаправочные колонки, газозаправочные узлы), предусмотренных технико-эксплуатационной документацией на технологическую систему и проектом АГНКС.

12.2. На каждой газозаправочной колонке АГНКС должна иметься инструкция по действиям водителя автотранспорта, кассетной сборки и ПАГЗ при их заправке. Инструкция должна быть читаемой в любое время суток.

12.3. Заправка КПГ автотранспорта, кассетных сборок, ПАГЗ и других наземных транспортных средств на АГНКС должна производиться в порядке очереди, а расчет за заправленный КПГ может производиться за наличный расчет, по талонам установленной формы, а также по ведомостям в соответствии с заключенными договорами между автопредприятиями и владельцами АГНКС.

12.4. Заправка КПГ автотранспорта, кассетных сборок, ПАГЗ и других наземных транспортных средств на АГНКС должна производиться при наличии у водителя удостоверения на право вождения автомобиля, работающего на КПГ, путевого листа с отметкой об исправности материальной части автотранспорта, кассетной сборки, ПАГЗ, а также действующего талона о прохождении государственного технического осмотра. При заправке автотранспорта КПГ на АГНКС допускается для предъявления вместо путевого листа документ на газобаллонное оборудование - свидетельство формы 26 согласно ТУ 152-12-007-99.

12.5. Въезд автотранспорта, кассетных сборок и ПАГЗ на заправку должен производиться по разрешению оператора (наполнителя).

Оператору (наполнителю) допускается подавать команду водителю на въезд его транспортного средства для заправки посредством специального светового и/или звукового сигнала.

12.6. На территории АГНКС, проектом которой не допускается нахождение посторонних людей, (кроме уполномоченных надзорных органов и водителей заправляемых транспортных средств), высадка и посадка пассажиров транспортных средств, подлежащих заправке, должна осуществляться на специально предусмотренных для этого площадках, расположенных за территорией АГНКС. Если, в соответствии с требованиями технико-эксплуатационной документации на технологическую систему, проектом АГНКС предусмотрена возможность высадки и посадки указанных пассажиров на территории АГНКС, их нахождение в зоне «заправочных островков» не допускается.

12.7. На территории АГНКС водитель автотранспорта, кассетной сборки, ПАГЗ обязан выполнять распоряжения оператора (наполнителя), касающиеся его маршрута движения, проведения технологических операций и эвакуации, а также соблюдать знаки дорожного движения. Скорость движения автотранспорта не должна превышать 5,0 км/ч.

12.8. Заправка КПГ автотранспорта, кассетных сборок, ПАГЗ и других наземных транспортных средств на АГНКС может производиться дистанционно или автоматически с пульта управления (операторной), или вручную через запорные устройства, установленные на ГЗК в порядке, регламентированном положениями технико-эксплуатационной документации на технологическую систему АГНКС.

12.9. После остановки автотранспорта, кассетной сборки, ПАГЗ у ГЗК водитель обязан выключить двигатель, включить стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания и покинуть кабину.

12.10. Водитель предоставляет наполнителю (оператору) документы, указанные в п. 12.4. настоящего раздела. Наполнитель (оператор) проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления.

12.11. Водитель, получив разрешение от наполнителя (оператора), производит все необходимые операции в соответствии с инструкцией, имеющейся на данной ГЗК.

Наполнитель (оператор) производит подачу газа на ГЗК, ведет контроль за процессом заправки и расчетом количества отпускаемого газа, а также оформляет необходимую документацию или кассовый чек при заправке за наличный расчет.

Заправка кассетных сборок и ПАГЗ до давления 25,0 МПа или выше (при наличии соответствующего оборудования) осуществляется от коллектора, высокого давления через специальный заправочный узел.

1. Максимальное давление газа заправки автотранспорта, кассетных сборок и сосудов ПАГЗ не должно превышать допустимого давления, установленного для ГЗК, на которой производится заправка.

2. Заправка ПАГЗ и кассетных сборок должна производиться на АГНКС при наличии технико-эксплуатационной документации на данный вид работ, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

Запрещается нахождение людей в зоне возможного травмирования при обрыве (срыве) заправочного шланга. Запрещается оставлять заправляемое транспортное средство без постоянного визуального контроля за ним со стороны водителя. В случае возникновения нештатной ситуации оператор (наполнитель) действует в соответствии с планом ликвидации аварии.

12.12. Количество газа, заправляемого в газобаллонную установку автотранспорта, кассетную сборку, ПАГЗ, должно определяться по приборам (счетчикам), а при их отсутствии по таблицам, разработанным ВНИИГАЗом в соответствии с «Методикой выполнения измерений на АГНКС» - МИ 1539-86 или по другому аналогичному документу, утвержденному в установленном порядке. При этом не должно быть превышено давление окончания заправки баллонов согласно п. 3.3 ГОСТ 27577-2000.

12.13. Техническое обслуживание газозаправочных колонок должно производиться по графикам, утвержденным главным инженером предприятия.

12.14. Объем и сроки проведения технического обслуживания газозаправочных колонок те же, что и при техническом обслуживании технологических газопроводов АГНКС, и должны соответствовать требованиям разделов 8, 13, 14, настоящих Правил. Техническое обслуживание электроприводов трубопроводной арматуры, установленной на подводящих технологических газопроводах к газозаправочным колонкам, производится во время технического обслуживания арматуры.

12.15. Газозаправочные рукава (шланги) должны подвергаться гидравлическим испытаниям давлением, равным 1,25 рабочего давления, указанного в паспорте на ГЗК, или в сроки, указанные в паспорте рукава (шланга). Меры безопасности, при проведении технического обслуживания газозаправочных колонок, должны соответствовать требованиям разделов 6 и 14 настоящих Правил с учетом положений технико-эксплуатационной документации на технологическую систему АГНКС.

12.16. Запрещается заправка автотранспорта, кассетных сборок и ПАГЗ компримированным природным газом при отсутствии или не надлежащим образом оформленных у водителя документов, перечисленных в п. 12.4. настоящего раздела.

12.17. Запрещается заправка КПГ автотранспорта, кассетных сборок, ПАГЗ и других наземных транспортных средств при неисправностях на АГНКС, способных привести к аварии, а также при аварийных ситуациях на АГНКС и/или транспортных средствах.

12.18. При обнаружении утечки газа из газобаллонной установки автотранспорта, кассет для КПГ или сосудов ПАГЗ в момент заправки необходимо прекратить заправку и принять меры, указанные в плане ликвидации аварий.

12.19. На территории АГНКС запрещается стоянка (за исключением процесса заправки и его ожидания) и транзитный проезд постороннего транспорта, за исключением мест предусмотренных соответствующими проектами, утвержденными в установленном порядке. Ремонт автотранспорта, кассетных сборок или ПАГЗ (включая его газовое оборудование) на территории АГНКС разрешен при наличии лицензии на проведение данного вида работ в местах определенных соответствующими проектами, утвержденными в установленном порядке.

12.20. Запрещается заправка автотранспорта, кассетных сборок, ПАГЗ и других транспортных средств во время грозы и опасности проявления атмосферных разрядов.

12.21. Владелец автотранспорта, кассетной сборки, ПАГЗа и другого наземного транспортного средства несет ответственность за порчу оборудования АГНКС (шлангов, ГЗК и т.д.) в результате нарушения требований настоящих Правил и других действующих нормативных документов.

13. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ АВТОМАТИКИ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

13.1. Требования настоящего раздела распространяются на системы автоматического управления и регулирования основного и вспомогательного оборудования АГНКС (САУ ) и контрольно-измерительные приборы (КИП ), эксплуатируемые на АГНКС.

13.2. САУ и КИП на АГНКС должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями «Правил безопасности при эксплуатации средств и систем автоматизации и управления в газовой промышленности», «Правил эксплуатации электроустановок потребителей» ( ПЭЭП ), «Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» Госэнергонадзора России, правил и инструкций Госстандарта России для измерительных приборов, технико-эксплуатационной документации на технологическую систему АГНКС, «Руководства по эксплуатации. » заводов-изготовителей, и настоящими Правилами.

13.3. Техническое обслуживание КИП (внешние осмотры и профилактические ремонты) должны проводиться по графикам планово-предупредительных ремонтов, утвержденных в установленном порядке.

13.4. Объем и периодичность технического обслуживания и ремонтов САУ и КИП на АГНКС определяются соответствующими инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей.

13.5. Внешние осмотры и ремонты САУ и КИП должны производиться персоналом АГНКС (предприятия) или специализированных организаций, специально обученным и допущенным к соответствующим работам в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

13.6. При внешних осмотрах САУ и контрольно-измерительных приборов проверяется:

- наличие клейм (пломб) и условных обозначений взрывозащищенности; герметичность и крепление импульсных линий и приборов;

- надежность крепления кабелей и болтовых соединений заземляющих устройств; отсутствие механических повреждений приборов, изоляция соединительных линий и обрыва заземляющих проводов, производится чистка карманов термометров и заливка их маслом;

- герметичность взрывонепроницаемых оболочек и уплотнений вводных устройств и приборов. Не разрешается эксплуатировать взрывозащищенные аппараты и приборы с ослабленными элементами уплотнений.

Не реже одного раза в шесть месяцев, должна производиться проверка рабочих манометров контрольным манометром для определения погрешностей показаний в рабочей зоне шкалы.

Общая информация

Документ: ВРД 39-2.5-082-2003 Название: Правила технической эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций Начало действия: 2004-01-01 Дата последнего изменения: 2008-10-27 Вид документа: ВРД Область применения: Настоящие Правила распространяются на автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) различной производительности и давлением на приеме компрессоров 0,01- 7,5 МПа. Правила регламентируют основные требования по техническому обслуживанию и ремонту оборудования АГНКС, а также требования по безопасной эксплуатации АГНКС при заправке автомобилей, кассетных сборок, передвижных автогазозаправщиков и других наземных транспортных средств компримированным природным газом, выполнение которых возлагается на организации, эксплуатирующие АГНКС. Утвержден: ОАО "Газпром" (204), Разработчики документа: ДОАО "Оргэнергогаз"" (16), Все страницы Постраничный просмотр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >>