Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Специалиста По Социальной Работе С Семьей 2016 img-1

Должностная Инструкция Специалиста По Социальной Работе С Семьей 2016

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкции специалиста по социальной работе по семьям и детям

Должностная инструкции специалиста по социальной работе по семьям и детям

Должностная инструкции специалиста по социальной работе по семьям и детям.

К сожалению, должностная инструкция специалиста по социальной работе по семьям и детям отсутствует в Системе главбух. При составлении воспользуйтесь рекомендациями для определения функциональных обязанностей и квалификационных требований работников организаций социального обслуживания населения.

ПИСЬМО от 24 января 2013 г. № 14-3/10/1-212 МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях оказания практической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в разработке планов мероприятий (региональных "дорожных карт") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)", предусмотренных приказом Минтруда России от 18 января 2013 года № 21, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет рекомендации для определения функциональных обязанностей и квалификационных требований работников организаций социального обслуживания населения.

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ*

Должностные обязанности. Выявляет и учитывает на территории обслуживания семьи и отдельных граждан, в том числе несовершеннолетних детей, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки, и осуществляет их патронаж. Устанавливает причины возникающих у граждан трудностей, в том числе по месту жительства, работы и учебы. Определяет характер и объем необходимой им социальной помощи. Содействует активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или социальной группы. Способствует улучшению взаимоотношений между отдельными людьми и их окружением. Дает необходимые консультации по различным вопросам социальной защиты. Помогает в оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства. Содействует в помещении нуждающихся в стационарные учреждения органов здравоохранения. Представляет в соответствующие органы и учреждения материалы и документы для предъявления иска о лишении родительских прав, оформлении усыновления и т.д. Организует общественную защиту несовершеннолетних правонарушителей, в необходимых случаях выступает в качестве их общественного защитника в суде. Координирует деятельность различных государственных и негосударственных организаций и учреждений по оказанию помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам. Участвует в работе по формированию социальной политики, развитии сети учреждений социального обслуживания населения территории.

Повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство.

Должен знать: особенности психологии личности и отдельных категорий населения; национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции; теорию и практику социальной работы; основные направления в проводимой политике социальной защиты населения; законы, постановления на федеральном, региональном и местном уровнях, другие нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения; работу органов и учреждений социального обслуживания; отечественный и зарубежный опыт практической социальной работы.».

Другие статьи

Должностная инструкция социального педагога по работе с замещающей семьей

Должностная инструкция социального педагога по работе с замещающей семьей 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" и положением детского дома "О службе сопровождения замещающей семьи".

1.2. Социальный педагог по работе с замещающей семьей (далее — социальный педагог) назначается и освобождается от должности директором детского дома.

1.3. Социальный педагог назначается и освобождается от должности директором детского дома из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора детского дома по работе с семьей и общественностью..

1.5. Социальный педагог должен знать:

  • - Конституцию Российской Федерации;
  • - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, основы государственной политики в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и деятельность по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • - Конвенцию о правах ребенка;
  • - основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;
  • - семейное право;
  • - право социального обеспечения в части, касающейся воспитанников и выпускников детского дома;
  • - общую и социальную педагогику;
  • - педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;
  • - основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены;
  • - социально-педагогические и диагностические методики;
  • - технологии социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции;
  • - современные педагогические технологии воспитания, реализации компетентностного подхода;
  • - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, коллегами по работе, родственниками воспитанников;
  • - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • - основы экологии, экономики, социологии;
  • - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • - правила внутреннего трудового распорядка детского дома;
  • - правила по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.

1.8. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации. Уставом и законами ______________________, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Правительства _________________________ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Типовым положением об общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Семейным кодексом Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, санитарными правилами и нормами, а также Уставом и локальными актами детского дома, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности социального педагога по работе с замещающей семьей являются:

2.1. социально-педагогическое сопровождение процесса адаптации воспитанников детского дома, переданных в замещающие семьи, осуществляемое как предупреждение возникновения проблем; обучение замещающих родителей методам разрешения проблемных ситуаций, экстренная помощь в кризисных ситуациях социально-педагогического характера;

2.2. организация взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными организациями, учебными заведениями, иными структурами, в которых необходимо представлять интересы детей из замещающих семей;

2.3. создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Социальный педагог по работе с замещающей семьей выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет пропаганду передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающую семью;

3.2. обобщает опыт работы по выявлению кандидатов в замещающие родители;

3.3. участвует в проведении встреч, бесед с различными группами населения с целью подбора кандидатов в замещающие родители;

3.4. проводит обследование жилищно-бытовых условий кандидатов в замещающие родители.

3.5. проводит беседы, занятия с кандидатами в замещающие родители и членами семьи, осуществляет контроль над условиями содержания и воспитания детей в замещающей семье;

3.6. проводит обследование развития отношений в замещающей семье в период адаптации; дает заключение о целесообразности помещения данного ребенка в конкретную семью; осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых на содержание замещающих детей;

3.7. выявляет и решает социальные проблемы, возникающие в замещающей семье;

3.8. оказывает социальную помощь замещающим семьям;

3.9. участвует в организации различных форм общения замещающих семей ________________ района;

3.10. поводит динамическое наблюдение за развитием отношений в замещающих семьях;

3.11. прогнозирует развитие отношений в замещающей семье;

3.12. разрабатывает индивидуальные программы в целях коррекции отношений в замещающей семье;

3.13. вносит на совещания специалистов детского дома по работе с семьей предложения о целесообразности пополнения замещающей семьи детьми, о целесообразности существования замещающей семьи;

3.14. оформляет личные дела замещающих семей в соответствии с требованиями нормативных документов;

3.15. оформляет акты посещения замещающих семей;

3.16. поддерживает тесную связь с учебными заведениями, которые посещают дети из замещающих семей;

3.17. выполняет правила и нормы охраны труда, охраны жизни и здоровья детей, техники безопасности, противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка, график работы, Устав, локальные акты, приказы и распоряжения директора детского дома, настоящую должностную инструкцию и трудовой договор;

3.18. участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по организации и проведению, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных планом работы детского дома, в организации и проведении методической и консультативной помощи опекунам (попечителям) и приемным родителям, которым в установленном порядке переданы на воспитание воспитанник(и) детского дома;

3.19. систематически повышает профессиональную квалификацию;

3.20. проходит обязательную аттестацию;

3.21. проходит периодические медицинские осмотры;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в детском доме, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Социальный педагог по работе с замещающей семьей имеет права в пределах своей компетенции:

4.1. самостоятельно определять формы работы с замещающими семьями;

4.2. препятствовать принятию решений, ущемляющих права воспитанников детского дома;

4.3. получать в соответствии с действующим законодательством дополнительную информацию о кандидатах в замещающие родители;

4.4. участвовать в управлении детским домом в порядке, определяемом уставом детского дома;

4.5. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.6. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.7. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.8. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.9. повышать квалификацию;

4.10. аттестоваться в добровольном порядке на первую (высшую) квалификационную категорию;

4.11. в пределах своей компетенции сообщать директору детского дома о выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности детского дома и вносить предложения по их устранению;

4.12. иметь доступ ко всем документам детского дома в части, касающейся защиты прав и свобод воспитанников;

4.13. собирать информацию, связанную с потребностью воспитанников, проводить социологические опросы, анализ, диагностические обследования.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава детского дома, Правил внутреннего трудового распорядка детского дома, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора детского дома, должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, социальный педагог по работе с замещающей семьей несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора детского дома после истребования объяснений в письменной форме и соблюдением сроков, установленных законодательством о труде.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершении аморального поступка социальный педагог по работе с замещающей семьей может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса социальный педагог по работе с замещающей семьей привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение детскому дому или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей социальный педагог по работе с замещающей семьей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Социальный педагог по работе с замещающей семьей:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 36-ти часовой рабочей недели и утвержденному директором детского дома

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый год и каждый месяц; план работы утверждается заместителем директора по работе с семьей и общественностью;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании полугодия;

6.4. получает от директора детского дома информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками детского дома, заместителем директора детского дома по административно-хозяйственной части, с врачом детского дома;

6.6. взаимодействует с замещающими родителями, со всеми городскими, районными организациями, занимающимися охраной прав детства, с правоохранительными органами, судом, прокуратурой в вопросах социальной защиты детей, воспитывающихся в замещающих семьях.

Другие материалы по теме:

- положение о службе сопровождения замещающей семьи здесь ;

- должностная инструкция заместителя директора по работе с семьей и общественностью здесь .

Если хотите регулярно получать актуальные юридические советы, разработанные формы по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и другие полезные документы, то подпишитесь на еженедельную рассылку "Юрист образовательного учреждения"

Подпишитесь на рассылку!

Если Вы хотите регулярно получать актуальные юридические советы и локальные нормативные акты, то подпишитесь на рассылку "Юрист образовательного учреждения"

Подписка на рассылку

Спасибо! Вы подписаны на рассылку "Юрист образовательного учреждения".

Должностная инструкция специалиста по социальной работе

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

  1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется ____________________________.
  2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности __________________, без предъявления требований к стажу работы.
  3. На должность специалиста по социальной работе назначается и освобождается от должности ___________________.
  4. Специалист по социальной работе должен знать:
    - Конституцию Украины;
    - законы и иные нормативные правовые акты, методические документы в области социального обслуживания граждан, семьи и государственной семейной политики, охраны материнства и детства;
    - нормы семейного, трудового, жилищного законодательства, регулирующие охрану материнства и детства, права несовершеннолетних, пенсионеров, инвалидов;
    - основы уголовного и гражданского права;
    - основы психологии и социологии;
    - основы общей и семейной педагогики;
    - программно-методическую литературу по социальной работе;
    - порядок и организацию установления опеки, попечительства, усыновления, лишения родительских прав, направления в специальные учебно-воспитательные учреждения;
    - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;
    - формы и методы воспитательной и социальной работы;
    - специфику работы в различной социальной среде;
    - организацию медико-социальной работы, санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни;
    - национальные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции региона;
    - нормы и правила дорожного движения, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
    - правила по охране труда и пожарной безопасности.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Выявляет на предприятии (в объединении, организации, учреждении), в курируемом микрорайоне (округе) семью и отдельные лица, нуждающиеся в социально-медицинской, юридической, психолого-педагогической, материальной и иной помощи, охране нравственного, физического и психического здоровья и осуществляет их патронаж.
  2. Устанавливает причины возникших у них трудностей, конфликтных ситуаций, в том числе по месту работы, учебы и т.д. оказывает им содействие в их разрешении и социальную защиту.
  3. Содействует интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений по оказанию необходимой социально-экономической помощи населению.
  4. Проводит среди населения работы по пропаганде здорового образа жизни, планированию семьи, соблюдению санитарно-гигиенических норм, мер противопожарной защиты, предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма, правонарушений.
  5. Консультирует по различным вопросам социальной помощи и защиты.
  6. Проводит психолого-педагогические и юридические консультации по вопросам семьи и брака, воспитательную работу с несовершеннолетними с асоциальным поведением.
  7. Оказывает помощь в семейном воспитании лицам, испытывающим негативное воздействие социального окружения по месту жительства, учебы, работы, трудоустройстве несовершеннолетним, заключении трудовых договоров о работе по дому женщинам, имеющим несовершеннолетних детей, инвалидам, пенсионерам.
  8. Выявляет и оказывает содействие детям и взрослым, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и лечебно-воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи.
  9. Представляет в соответствующие органы материалов и документов для предъявления иска о лишении родительских прав, оформления усыновления, опеки, попечительства.
  10. Организовывает общественную защиту несовершеннолетних правонарушителей, в необходимых случаях выступает в качестве их общественного защитника в суде.
  11. Участвует в работе по созданию центров социальной помощи семье, усыновления, попечительства и опеки, социальной реабилитации, приютов, молодежных, подростковых, детских и семейных центров, клубов и ассоциаций, объединений по интересам и т.п.
  12. Организовывает и координирует работу по социальной адаптации и реабилитации лиц, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений и мест лишения свободы.
  13. _________________________________________________________________.
  14. _________________________________________________________________.

Специалист по социальной работе имеет право:
  1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
  2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
  3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
  4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.
  5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

Специалист по социальной работе несет ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

Должностная инструкция

Должностная инструкция


Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслу-живания населения Чан-овского района Ново-сибирской области»
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУ «Комплексный центр»
____________________ Т.П. Панкрац
«____» _________________ 20____ г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯММУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. Общие положения

1.1. Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям относится к категории специалистов.

1.2. Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации.

1.3. Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям подчиняется заведующей отделения психолого-педагогической помощи семье и детям и непосредственно директору учреждения.

1.4. На время отсутствия социального педагога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по учреждению.

1.5. Требования квалификации

- высшее профессиональное (педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы;

- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет

1.6. Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям руководствуется в своей деятельности:

- Конституцией, законами и нормативноправовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской обсласти;

- Уставом МБУ «Комплексный центр», Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией и другими нормативными актами учреждения;

- приказами и распоряжениями руководства;

  1. Должностные обязанности социального педагога отделения психолого-педагогической помощи семье и детям

Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «Комплексный центр»

  1. Проводит работу по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите клиентов (в первую очередь – детей) в учреждении и по месту жителства.

  2. Изучает психологические, педагогические особенности личности и социальные навыки клиентов (в первую очередь – детей), условия их жизни.

  3. Выявляет интересы, потребности, трудности, проблемы клиентов, своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

  4. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, осуществляет их практическую реализацию при предоставлении социально-педагогических услуг. Привлекает к реализации программ социальной реабилитации специалистов учреждения, занимающихся коррекционной работой с детьми и подростками, органов образования, здравоохранения, внутренних дел, культуры и спорта.

  5. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений между клиентами учреждения.

  6. Взаимодействует с родителями (лицами, их заменяющими), учителями, специалистами социальных служб, в оказании помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

  7. Выявляет психологические проблемы детей, семей, отдельных граждан – клиентов учреждения, участвуетв разработке планов психолого – педагогической и социальной реабилитации.

  8. Участвует в работе по социализации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

  9. Распространяет среди населения социально – психологические, педагогические и иные знания.

  10. Осуществляет профилактическую работу, социальный патронаж дезадаптированных детей и подростков, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению.

  11. Оказывает социально-педагогическую помощь, направленную на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, порождающих беспризорность и безнадзорность, на обеспечение развития и воспитание детей семьи группы риска.

  12. Осуществляет комплекс мер направленных на профилактику социального сиротства, оказывает консультативную и практическую помощь детям, переданным в семьи через центр, и лицам, занимающимся их воспитанием.

  13. Предоставляет отчёты о проделанной работе в определённые сроки

III. Права социального педагога отделения психолого-педагогической помощи семье и детям

Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. Вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по вопросам входящим в его компетенцию.

3.3. Представлять в установленном порядке учреждение в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по вопросам входящим в круг его должностных обязанностей.

3.4. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.

3.5. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы учреждения.

3.6. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности учреждения.

IV. Ответственность социального педагога отделения психолого-педагогической помощи семье и детям

Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

С должностной инструкцией ознакомлен (а):
______________ ____________ ______________ «___»________ 20__г.

(должность) (подпись) (расшифровка) (дата)