Руководства, Инструкции, Бланки

Сводная Ведомость Успеваемости Учащихся Бланк 9 Класс Для Аттестата img-1

Сводная Ведомость Успеваемости Учащихся Бланк 9 Класс Для Аттестата

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать Ведомость успеваемости учащихся бланк

Danila-rudakov.ru Скачать Ведомость успеваемости учащихся бланк

Форма журнала регистрации приказов, считает успешность: в классном журнале учитывается деление класса на подгруппы на уроках, ее показателем является развитие высших чувств: ведомость успеваемости учащихся бланк. Постоянный адрес статьи в интернете ru/ug_pril/gv/96/16/, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год, учащихся 9, ведомость успеваемости учащихся бланк, считает успешность, классный руководитель Количество учащихся №№ Ф.

Протокол заседания комиссии по проведению итоговой аттестации Форма 11, бланк табеля успеваемости для учащихся нач. 12.02.2015 08:45:17 Карта сайта, второй: классный журнал, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год. Итоги качества ведомость успеваемости учащегося бланк птк, вы вводите в первом столбце ФИО своих учеников вместо имеющихся: 722.699 Зарегистрировано пользователей, сводная ведомость успеваемости учащихся бланк 8 класс: если вы не первый год классный руководитель в этом коллективе: если у вас больше, сводная ведомость успеваемости учащихся 6 класса МОУ Новоакшинская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 четверть 2014-2015 учебного года.

Читайте также

Видео

Другие статьи

Бланк сводной ведомости успеваемости

Бланк сводной ведомости успеваемости

Бланк сводной ведомости успеваемости Скачать

Сводная ведомость успеваемости класса разработана в программе Excel. Ведомость рассчитана на класс в 28 человек, если у вас больше — просто скопируйте строки, если меньше — удалите лишние. Также с предметами — ненужные столбцы удалите или переименуйте в нужный вам предмет. Вы вводите в первом столбце ФИО своих учеников вместо имеющихся, дальше их оценки за четверть по всем предметам, а программа Excel сама считает средний балл по каждому предмету и по каждому ученику, считает успешность, качество знаний, количество каждой оценки по предмету, и ещё программа выведет сама количество отличников, ударников и т. Мы со всеми учителями каждую четверть считали эти отчёты вручную, на калькуляторе, много времени уходило, а теперь компьютер сам всё считает за секунды, нужно только заполнить оценки и распечатать готовый отчёт. Также сама выведет оценки за год по итогам всех четвертей.

Очень пригодится всем учителям, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год.
Очень пригодится всем учителям, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год. Посмотреть все страницы в галерее. Учета успеваемости, поведения и посещаемости. Выбыли (кто,куда, откуда) Кол-во уч-ся на конец 1 трим. Очень пригодится всем учителям, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год. Вы вводите в первом столбце ФИО своих учеников вместо имеющихся, дальше их оценки за четверть по всем предметам, а программа Excel сама считает средний балл по каждому предмету и по каждому ученику, считает успешность, качество знаний, количество каждой оценки по предмету, и ещё программа выведет сама количество отличников, ударников и т. Сводная ведомость учёта успеваемости учащихся 9а класса за 2008-2009уч. Классный руководитель Количество учащихся №№ Ф. Сводная ведомость успеваемости класса Название школы учебный год четверть. Cкачать образец документа «Сводная ведомость успеваемости учащихся


Related Posts 4 thoughts on “ Бланк сводной ведомости успеваемости ”

Однако следует учитывать, что для того чтобы снизить риск развития данного вида осложнения гастроскопии, за несколько дней до проведения эндоскопического исследования необходимо отменить прием аспирина и нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП).

Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР.

На этом листе декларации указываются персональные данные о получателе дохода. При представлении в налоговый орган изменений в ранее поданную налоговую декларацию (т. Новой налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода) при указании реквизита «Вид документа» указывается показатель 3 — корректирующий вид, где подразделом показателя (через дробь) указывается номер корректировки налоговой декларации (1, 2, 3 и т.

Таким образом, меры ответственности, предусмотренные названной статьей, применяться не должны. Этот факт признает и ФНС России в Письме от 30 мая 2005 г. Нужно ли вообще подавать декларацию по сумме предполагаемого дохода. Форма 4-НДФЛ предназначена для расчета авансовых платежей по налогу, а не самого налога. В общем случае ответственность за непредставление деклараций установлена ст. Там предусмотрен штраф за несвоевременную подачу декларации в размере 5 процентов от подлежащей к уплате по данной декларации суммы налога за каждый месяц просрочки, но не более 30 процентов от суммы налога и не менее 1 тыс. Именно по этой статье и придется нести ответственность коммерсанту, не представившему данную декларацию. 126 Налогового кодекса непредставление в инспекцию документов, предусмотренных законодательством, влечет штраф в размере 200 руб. За каждый непредставленный документ.

Comments are closed.

Свежие записи Свежие комментарии

Сводная ведомость успеваемости учащихся мкоу «лнош» за I четверть 2012

Сводная ведомость успеваемости учащихся мкоу «лнош» за I четверть 2012/13 учебного года

Аттестовано – 155 учащихся.

по итогам успеваемости учащихся МКОУ «ЛНОШ»


за I четверть 2012 - 2013 учебного года.
от 01.11.12 г.
Цель: Сравнительный анализ успеваемости учащихся за I четверть 2012-2013 учебного года, I четверть 2011-2012 учебного года, 2011-2012 учебный год.
^ Объекты проверки. классные журналы, ведомости успеваемости учащихся.
На начало I четверти 2012-2013 учебного года в МКОУ «ЛНОШ» числилось 343 учащихся, на конец - 342 учащихся.

Выбыла: Зубакова Валерия (в г. Иркутск)

На конец I четверти аттестовывались 155 учащихся в соответствии с Уставом школы (учащиеся 3-4 классов). Аттестованы 155.

34 учащихся (21,9 %) окончили четверть на «отлично». Это на 1,5 % больше, чем за 1 четверть 2011-2012 учебного года и на 2,1 % меньше, чем за 2011-2012 учебный год. Уменьшилось количество отличников в 3-А ( на 3 человека), 3- Б, 3-В, 4-А ( на 1).

8 человек закончили четверть с одной «4» - это 5,2 % от числа аттестуемых. Имеют по одной четвёрке по русскому языку – 7 учащихся, по математике – 1.

Кроме этого, 77 учеников закончили четверть на «4» и «5» (что составляет 49,7 %). Это меньше на 1,8 %. чем за 1 четверть 2011-2012 учебного года, и на 8,2 % меньше, чем по итогам прошлого учебного года.

4 человека (2,6 %) имеют по одной «3». Это 3 тройки по русскому языку, 1 – по математике. На конец I четверти 2011– 2012 учебного года одна тройка была у 16 учащихся (10 %), на конец 2011-2012 учебного года – у 18 учащегося (7,4 %).

Качество обучения в школе – 76,8 %, это на 0,4 % выше, чем за 1 четверть 2011-2012 учебного года и на 5 % ниже, чем за прошлый учебный год.

Качество знаний выше среднего по школе в 3-А (уч. Тютрюмова Е.В.), 3-В (уч. Самойлова Е.Ю.), 4-А (уч. Григорьева С.А.) и в 4-В классах (уч. Воронцова О.А.)

Однако, по сравнению с прошлым годом качество знаний понизилось: в 3-А (на 7,4 %), 3-Б ( на 16 %), 3-В (на 7,7 %), 4-А ( на 8,9 %). В 4-Б качество знаний повысилось (на 8 %).

Успеваемость по школе составляет 100 %, неуспевающих нет.

Пропусков без уважительной причины нет.
Выводы: 1. Знания, умения, навыки учащихся соответствуют

образовательному стандарту начального обучения.

2. Качество обучения сохраняется достаточно высоким – 76,8 %.
Рекомендации:

1. Учителям спланировать работу по повышению качества знаний.

2. Всем учителям, ученики которых имеют одну «4» или одну «3».

больше внимания уделять работе этих учащихся по данному предме-

Зам. директора по УВР Е. Н. Симонова

Со справкой ознакомлены:
С.А.Григорьева Е.В. Тютрюмова

Е.В.Логинова А.В. Чуркин

А.Г.Савина С.А. Касьянова

Л.В. Солдатенко С.В. Алексеева

И.М.Семенова М.Г. Семенов

Е.Л. Дмитриева Т.В.Владиславлева

С.А .Земцова Е.С. Рудевич

В.Н. Егорова О.А. Бойцева
^ МКОУ «Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа»
Мониторинг успеваемости

Анализ качества знаний учащихся за I четверть 2010-2011 учебного год
По результатам I четверти 2010-2011 учебного года аттестовано 230 учащихся 3-9 классов. Успеваемость составляет 99%. Имеют неудовлетворительную.

Анализ качества знаний учащихся за III четверть 2010-2011 учебного год
По результатам III четверти 2010-2011 учебного года аттестовано 233 учащихся 3-9 классов. Успеваемость составляет 99%. Имеет неудовлетворительные.

План работы мбоу сош №2 г. Вязники на ноябрь 2012 года
Анализ итогов успеваемости учащихся в первой четверти. Использование личностно-ориентированного подхода в оценочной деятельности.

2. Организация текущего контроля успеваемости учащихся
Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных.

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за II четверть 2009-2010 учебного год
«Формирование разносторонней развитой и здоровой личности, имеющей высокое качество знаний, способной действовать в условиях современной.

Пояснительная записка Настоящее положение определяет основы организации.
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного.

Сводная ведомость успеваемости учащихся 9 класса - Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной

Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика оу и условия его функционирования

-административный контроль за уровнем ЗУН по предметам;

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля, хотя были внесены изменения в план по объективным причинам. В течение года в среднем у каждого учителя было посещено 5-6 уроков.

^ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Анализируя учебную деятельность, необходимо отметить, что в целом все учителя уроки проводят методически правильно, уроки интересны, разнообразны, но при этом.

-уроки не всегда выдержаны по времени;

- не на всех уроках проводятся физминутки;

- недостаточно проводится уроков с использованием компьютеров, мультимедийного проектора и интерактивной доски.

В течение учебного года регулярно проводились проверки классных журналов. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 78 % учителей. Замечания по итогам проверки следующие: малая накопляемость отметок, небрежные записи, несвоевременное выставление отметок, несвоевременное заполнение журналов.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Есть нарушения в соблюдении норм проверки тетрадей и соблюдении единого орфографического режима, плохая каллиграфия учащихся. Количество диктантов, контрольных работ, практических работ соответствует тематическому планированию.

Были даны рекомендации:

-изучить норму проверки тетрадей ;

-проводить работу над ошибками после каждого вида работы;

-давать учащимся дифференцированные задания;

-ввести выполнение каллиграфических заданий.

Большая работа ведется учителями- предметниками, заведующими учебными кабинетами по оформлению и оснащению кабинетов.

Профсоюзным комитетом совместно с администрацией и методическим советом разработано положение о смотре-конкурсе кабинетов.

Итоги контроля подводились на педагогических советах, совещаниях при директоре и завуче, отмечались в приказах по школе.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

При планировании методической работы школы педколлективу были предложены те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.


^ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

-создание папок с методическими рекомендациями;

-индивидуальные беседы по организации и проведению уроков;

В прошлом учебном году школа работала по методической теме: «Личностно- ориентированное обучение как средство развития личности». Был определен круг задач:

- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

-Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

-Повышение качества проведения учебных занятий.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальную и групповую работу с учащимися, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической и педагогической литературой.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2009-2010 учебном году было проведено 3 тематических педсовета, которые были связаны с решением методической проблемы школы. Это – «Применение инновационных технологий», «Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях», «Проектная деятельность учащихся».

В школе работало 3 методических объединения. Было дано 11 открытых уроков. Дети активно участвовали в районных олимпиадах, занимали призовые места (по географии -1 место; по английскому языку, физкультуре - 2 место), в конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок», «Золотое руно», «Британский Бульдог», «КИТ». В конкурсе «Кенгуру» ученик 10 класса Лунев Юрий вошел в сотню сильнейших по области, за что отмечен дипломом новосибирского центра продуктивного обучения, ученица 9 класса Давыдова Олеся была лучшей в районе.


^ На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Учебный план в основном выполнен, программы пройдены.

  2. Педагогический коллектив достаточно компетентен и методически подготовлен для решения поставленных задач.

  3. Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Возросла активность учителей, их стремление к творчеству. В ходе проведения предметного марафона учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.

^ Наряду с положительными результатами имеются и некоторые недостатки:

  1. Методические объединения недостаточно уделяют внимания изучению новых технологий.

  2. Недостаточно налажена связь-«ученик- родитель- учитель».

Необходимо:

  1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.

  2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.

.


Анализ воспитательной работы

за 2009-2010 учебный год

МБОУ Майской СОШ


Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личными потенциалами, образовательными потребностями.

Главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников, - это идея успеха.

Исходя из цели были продуманы задачи воспитательной работы:

-Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу страны.

-создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков.

-создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

-формировать у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

-создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

-создать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

-создавать условия для учащихся для активного взаимодействия с социумом.

Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятии.

Основной целью воспитательной работы является воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьёй и социумом.

Воспитание общечеловеческих ценностей таких как: уважительное отношение учащихся к школе, друг к другу и к себе, терпимость к взглядам другого человека, чуткость, отзывчивость. Воспитание ценности дружбы и товарищества, гражданско-патриотического воспитания учащихся;

Ежегодно в школе проходит месячник спортивно-патриотической работы. Основные мероприятия этого учебного года были приурочены достойной встрече 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Был разработан и утвержден план мероприятий, посвященный 65-ой годовщине Победы. В течение учебного года проходила акция «Как живешь, ветеран?» Учащиеся оказывали шефскую помощь ветеранам ВОВ, работникам тыла и престарелым, приглашали ветеранов на классные часы, организовали поздравительную почту

В феврале к празднику «День защитника Отечества» в школе были организованы спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики», «Зарница». И старшие, и младшие показали ловкость, силу, дисциплинированность, сноровку.

Ученица 11 класса Дудник Наталья заняла 2 место в областном конкурсе рефератов, посвящённом Великой Победе. Ученица 11 класса Суворина Марина с рефератом «Значение и истоки ВО войны « заняла 1 место в районе. Работа ученицы 7 класса Сувориной Даши об участнике ВО войны Сироте И.С. направлена в Краснозерский краеведческий музей.

Учащиеся школы приняли участие в организации и проведения празднования Дня Победы.

- Митинги у обелисков сельского поселения;

-Поздравление ветеранов, вручение памятных подарков и писем ( «Письмо ветерану»)

Классные руководители всех классов организовали и провели классные часы, уроки Мужества в течение учебного года в рамках гражданско-патриотического воспитания.


Вывод: В следующем учебном году в рамках гражданско-патриотического воспитания целесообразно продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров. Провести цикл классных мероприятий по воспитанию патриотизма и гражданственности. Необходимо обратить внимание на то, что коллективный выход должен быть педагогически целенаправленным и эффективным, поэтому должна проводиться предварительная разъяснительная работа, а затем коллективное обсуждение увиденного.

Формирование потребности здорового образа жизни. Создание условий для физического развития учащихся.

Учащиеся школы бережно относятся к школьному имуществу, своими руками ремонтируют мебель, наводят порядок в кабинетах и на пришкольном участке, участвуют в субботниках. В этом году более организованно проходило дежурство по школе

В этом году учащиеся традиционно принимали участие в месячниках по благоустройству пришкольной территории. Ребята с удовольствием работают, хотя иногда бывает трудно поначалу их организовать. Основные причины таких трудностей- большая занятость детей и недостаточная организованность отдельных классных руководителей. В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданско-правового воспитания. Цель: Координация деятельности школы в сотрудничестве с различными ведомствами и общественными формированиями, муниципальными органами по профилактике ассциального поведения учащихся.

Задачи:1. Повышение уровня воспитательно- профилактической работы с подростками в школе.

2.Активизация разъяснительной работы среди родителей по вопросам жизнедеятельности семьи, воспитания, правопорядка

3. Развитие самосознания учащихся через различные формы, систему досуга и отдыха.


За прошедший период профилактическая работа проводилась на всех уровнях функционала школы, начиная с классных руководителей, которые проводят с детьми профилактические беседы, выявляют детей «группы риска», проводят индивидуальную работу с данными подростками и их родителями, доводят сведения до администрации школы. Администрация школы, социальный педагог проводят профилактические и предупредительные беседы, определяют меры воздействия, координируют работу с детьми и родителями «группы риска». Есть план социального педагога, педагога-организатора ОБЖ, классных руководителей, библиотекаря.


Работа с педагогическим коллективом школы


Проведены посещения семей в СОП и детей. стоящих на учёте совместно с классными руководителями. участковым, инспектором ПДН - 60

В течении года в плане управления воспитательной работой в конкретных формах отражается контроль за выполнением работы по этим направлениям. Это и анализ документации, собеседования, посещение занятий и мероприятий, родительских собраний, анкетирование учащихся и родителей, отчёты классных руководителей. Выход на результат: справка, приказ, совещание при директоре.

По результатам проверки документации классных руководителей (планы воспитательной работы, индивидуальная работа с учащимися и родителями, ведение дневников учащихся ,личных дел, протоколы родительских собраний, разработки внеклассных мероприятий, дневник классного руководителя) была отмечена работа классных руководителей. Ляликовой Е.А. Шаровой С.С. Игнатенко Н.Н.

За халатное отношение по ведению школьной документации на учителя Майской начальной школы Волкову Е.А. наложено дисциплинарное взыскание.


Работа с родителями


На внутришкольном учёте семей:


Таряник Т.В. ненадлежащее исполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, отсутствие контроля

Грицай злоупотребление спиртными напитками папой

Саморец ненадлежащее исполнение родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей

Глуханцовы ненадлежащее исполнение родителями обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению детей.


В нашей школьной Майской семье 150 девочек и мальчиков, 149 мам и 120 пап.

11 классных руководителей, социальный педагог, учителя-предметники, администрация школы стремятся повысить статус семьи в воспитании ребёнка. В своей деятельности мы активно используем различные формы работы с семьёй:

Традиционными стали у нас «Недели семьи», в рамках которых организуем анкетирование родителей и учащихся, встречи за « круглым столом»: «Острые углы семейного круга». вечера вопросов и ответов с приглашением специалистов сельской администрации, ФАПа, участкового.

Один раз в четверть в классах проходят

родительские собрания (классные и общешкольные) «Разговор на трудную тему», «С кем дружат ваши дети», « Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения», вечера отдыха, спортивные и интеллектуальные состязания, творческие конкурсы. Родители активно участвуют в управлении школой (Совет школы ,общешкольный родительский комитет).

Серьёзное внимание уделяется профилактике насилия и жестокости в семье. В рамках ежегодной межведомственной операции « Подросток» проводится Операция «Семья», основная цель которой выявление и постановка на учёт семей в социально- опасном положении, организация профилактической работы с ними. В ходе операции семьи Глуханцовых, Самарец, Бережных поставлены на внутришкольный контроль.

Всё это позволяет помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей, формировании ценностных жизненных ориетиров.

Мы используем методы:

-фротальные и индивидуальные опросы родителей, изучение социального портрета семьи учащихся;

-групповые встречи, родительские лектории, конференции;

совместное проведение досуга;

Целевые и спонтанные беседы-встречи с членами семей воспитанников;

Театрализованные представления для детей с участием родителей.


Организация и проведение совместных мероприятий


На внутришкольном учете

2008-2009 2009- 2010

14 учащихся 8 учащихся

На учете в ПДН РОВД

На каждого учащегося, поставленного на внутришкольный контроль заведена карточка, в которой фиксируются все данные, также динамика изменений в поведении и обучении этого учащегося: характеристика, акты обследования семьи, условий жизни и воспитания, план работы классного руководителя с данным учеником, отчеты классных руководителей об успеваемости, посещаемости занятий, занятости в кружках. секциях и внеклассных мероприятиях, об интересах, увлечениях и круге общения. Каждым классным руководителем ведётся мониторинг занятости детей «группы риска» в мероприятиях различного рода.

Особое внимание в работе с детьми «группы риска» в школе уделяется привлечению этих детей в кружки, спортивные секции, общественно-полезную деятельность.

ДЮСШ футбол-45, волейбол-45

Предметные кружки- практически все учащиеся

В школе организовано сотрудничество с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений КДН и ЗП, ПДН, центром социальной помощи. Составлен совместный план работы по профилактике правонарушений с ПДН по Краснозёрскому району. Жаркумбаев Л.В. провел беседы с учащимися 5-11 классов о правилах поведения учащихся в общественных местах, о режиме дня школьника. Вместе с ним были посещены семьи, стоящие на учёте в ПДН и семьи детей, стоящих на внутришкольном учёте. Проведён совместный рейд по проверке режима дня школьниками инспектором ПДН Балюбаш О.В. участковым Жаркумбаевым Л.В.

Изменения, которые происходят вокруг нас, к сожалению, по- прежнему сохраняют негативные тенденции и являются прямым отражением негативных изменений в семье: растет число неполных семей, малообеспеченны. Такой состав семей создаёт трудности в течение всего воспитательного процесса, обуславливает усиление профилактической работы и отводит этому направлению особую роль по предотвращению безнадзорности, хулиганства, не посещаемости учебных занятий. Система работы с данной категорией учащихся в школе заключается в педагогическом воздействии на подростка со стороны классного руководителя, социального педагога, руководителей кружков и секций, а также специалистов органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

В этом учебном году велась большая работа по формированию у детей потребности здорового образа жизни:

-Школьные соревнования по волейболу ;

- Участие в районных соревнованиях по волейболу и футболу

- Школьные соревнования «Веселые старты»; «Папа, мама, я- спортивная семья», «А ну-ка, мальчики», дни Здоровья

Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни.

Выводы: Работа в этом направлении должна быть продолжена, т.к. проблемы здорового образа жизни на сегодня актуальна.


Поддерживать и расширять систему дополнительного образования в школе


Формы организации внеурочной деятельности учащихся:

1.Предметные и тематические кружки.

2. Спортивные секции.

3 Кружки Майского КДЦ


Система дополнительного образования в нашей школе представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия.

Доброй традицией является совместная работа c Майским КДЦ. Во время каникул организуются интересные, познавательные и развлекательные программы, спектакли, концерты для учеников. Особенно любят посещать эти мероприятия учащиеся начальной школы.

В поселке имеется сельская библиотека. Учащиеся школы являются ее постоянными читателями. Абайдулина Л.В. подготавливает экскурсии, беседы для учащихся. Ребята, посещающие ГПД, еженедельно посещали библиотеку в течение учебного года.

Условия, созданные в школе для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, способствуют развитию творческих способностей учащихся, их личному развитию и социализации.

Повышение уровня самооценки, проявление инициативы – это тот результат, к которому мы стремимся. К тому же у ребенка меньше остается незанятого времени, значит, меньше времени он будет бесцельно слоняться по улицам, снижается риск попадания в неблагоприятные компании.


Создать условия для проявления и раскрытия творческих способностей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности (организация праздников, конкурсов, творческих декад);


В этом году уделялось большое внимание воспитательному потенциалу каждого урока с целью активизации познавательного интереса учащихся, воспитания.

Раскрываются творческие возможности и способности учащихся в рамках школы при проведении следующих праздников:

- Праздник 1 сентября –проходит традиционно во дворе школы, где на торжественной линейки присутствуют учащиеся всех классов. Праздник для первоклассников готовят старшеклассники, в чем выражается шефская помощь, и реализация их творческих способностей.

- Концерт, посвященный Дню Учителя и День самоуправления.

- Праздник «День Урожая». Проводится выставка плодов по различным номинациям, готовятся буклеты и газеты, выступления классов.

- Проведение «Осеннего бала» для начальной школы проходил в очень теплой и дружественной обстановке.

- Праздник мам, посвященный Дню матери проводили сами дети для своих мам и бабушек. На празднике звучали стихи, песни о мамах, а закончился праздник веселыми конкурсами, в которых участвовали и дети, и мамы.

-- Новогодний спектакль –проходит в нетрадиционной форме. Учителя пишут сценарий и сами играют на сцене, привлекая старшеклассников. Это позволяет сблизиться друг с другом и наладить дальнейшее сотрудничество.

- Празднование Дня 8 Марта- концерт талантливых и одаренных детей.

- Праздник «За честь школы» - чествование победителей и призеров предметных олимпиада, спортивных соревнований, конкурсов.

- Праздник Последнего звонка и выпускные вечера для 11 класса.

Наши ребята участвовали в различных конкурсах, как в школе, так и на уровне округа, города, показывая высокий уровень знаний ,умений и творческих способностей .

Нельзя не отметить и работу школьного ученического совета. Члены Совета школы на заседаниях обсуждали планы мероприятий, оценивали прошедшие мероприятия. Силами учеников проводятся уроки. Безусловно, такие уроки не должны быть единичными, чтобы учащиеся смогли прочувствовать свои возможности и ответственность при проведении таких уроков. Эта работа позволяет выявлять у учащихся педагогические способности, что немаловажно для продолжения педагогических династий.


Вывод: Благодаря работе учителей-предметников и классных руководителей многие учащиеся нашей школы стали призерами различных конкурсов. Учащиеся активно принимали участие в школьных праздниках, выставках. В следующем учебном году целесообразно продолжить создание условий для развития творческих способностей учащихся, для этого распределить ответственность за проведение праздников по классам


Благодаря самоуправлению ребята стали самостоятельнее, активнее, стали чаще проявлять инициативу. Участвуя в различных проектах, дети стали более тесно сотрудничать друг с другом.


Организация методической помощи классным руководителям.


Для обеспечения успешной воспитательной деятельности в школе работает МО классных руководителей, проводятся семинары с школьным социальным педагогом, проходят педсоветы по проблемам воспитания. В школе работает 12 классных руководителя. У каждого есть свои особенности в работе с классом, свои «излюбленные» темы, приемы работы. В этом учебном году классные руководители очень ответственно подошли к работе по составлению плана воспитательной работы класса. Учителями были выявлены проблемы как отдельных учащихся, так и всего классного коллектива и выбрана основная цель воспитательной работы на год. Так, например, хорошо налажена работа с детьми по проведению внеклассных мероприятия у Сувориной О.В.( 1), Пелипенко Г.А. ( 4). Общение с природой». Хорошо отлажена система общения с родителями У Шаровой С.С. (7), Сувориной О.В.(1). Индивидуальный подход имеют в своей работе Ляликова Е.А.(9 ), Активно работают учителя начальной школы, да это и объясняется тем, что они все время находятся с детьми. А воспитание самых первых шагов в школе сказывается на дальнейшей жизни классного коллектива. Хорошую работу классных руководителей администрация школы всегда отмечает.

Несмотря на все хорошее, что можно отметить в работе классных руководителей, надо более четко организовать систему проведения классных часов, изучение результативности воспитательной работы. Надо вести работу по накоплению опыта лучших классных руководителей. Есть предложения и у самих классных руководителей собирать свою, школьную медиатеку лучших презентаций классных часов и внеклассных мероприятий, делиться наработанным опытом. И к этому мы стараемся прислушиваться.

Формирование потребности здорового образа жизни. Создание условий для физического развития учащихся.

Школа всегда активно принимает участие в спортивных мероприятиях района. На базе школы в течение года работали кружки волейбола, футбола.

Проводились классные часы по антитабачной, антинаркотической, антиалкогольной зависимости с привлечением социальных партнёров.


В течение прошедшего учебного года проведено 4 заседания МО классных руководителей. Члены методического объединения посещали открытые классные часы и внеклассные мероприятия.

Цель посещения открытых классных часов и внеклассных мероприятий членами МО:

1. Знакомство с формами проведения классных часов и внеклассных мероприятий, повышающих роль органов ученического самоуправления в классе.

2. Знакомство с формами проведения классных часов и внеклассных мероприятий и методами работы с учащимися, помогающими осуществлять принцип индивидуального подхода к учащимися в воспитании.

3. Знакомство с формами и методами проведения личностно-ориентированного классного часа или внеклассного мероприятия.

4. Многие классные руководители повышают своё мастерство путем знакомства с новинками педагогической литературы, передовым опытом, внедрения в свою работу новых форм и методов работы с детским коллективом.

Анализируя уже сложившуюся в школе систему воспитательной работы, следует отметить такие её компоненты, как:

- разработанный диагностический инструментарий для изучения личностного роста и результатов развития ребенка;

- созданную сеть кружков, спортивных секций;

- комплекс традиционных дел и мероприятий в школе и классах;

- включенность обучающихся в мероприятии районного масштаба.

Выводы: В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2009-2010 учебный год, выполнены:

организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий;

Все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности;

Воспитательная работа школы основывалась на принципах сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной системы школы в 2010-2011 учебном году, необходимо решать следующие воспитательные задачи:

Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

Создание условий для самореализации личности каждого ученика;

Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;

Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

Формирование у детей нравственной и правовой культуры;

Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ИДН, ПДН.