Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Ревизионной Комиссии Снт Образец Заполнения img-1

Акт Ревизионной Комиссии Снт Образец Заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт ревизионной комиссии снт образец заполнения

Акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности СНТ, за 2009-2011 гг. за 2012 год

Представленные ниже Акты ясно и однозначно отвечают на вопрос о том, почему в товариществе имеет место конфликт уже в течение 3 лет, и почему Зотова и Чернова не имеют никакого морального права руководить .

2 комментария: Акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности СНТ, за 2009-2011 гг. за 2012 год Добавить комментарий Отменить ответ Новые комментарии
  • 3A%2F%2F1.gravatar.com%2Favatar%2Fad516503a11cd5ca435acc9bb6523536%3Fs%3D35&r=G" />Общественный совет сайта.

    Важно не то, что ваше СНТ теперь формально находится в черте городского поселени.
  • 3A%2F%2F1.gravatar.com%2Favatar%2Fad516503a11cd5ca435acc9bb6523536%3Fs%3D35&r=G" />Ольга. Здравствуйте! А нам сказали принести справку где указан адрес о том. что мы жив.
  • 3A%2F%2F1.gravatar.com%2Favatar%2Fad516503a11cd5ca435acc9bb6523536%3Fs%3D35&r=G" />Алендрова Лидия Антоновна. Мария Германовна! Хочу обратиться именно к вам, так как знаю, что вы очень внима.
  • 3A%2F%2F1.gravatar.com%2Favatar%2Fad516503a11cd5ca435acc9bb6523536%3Fs%3D35&r=G" />Лидия. Я бы хотела поделиться некоторыми сомнениями по поводу решения общего собрания.
  • 3A%2F%2F1.gravatar.com%2Favatar%2Fad516503a11cd5ca435acc9bb6523536%3Fs%3D35&r=G" />Общественный совет сайта.

    Мария! Вопросы, которые вы пытаетесь поставить перед нами (с большим количество.

    Акт работы ревизионной комиссии

    Садоводческое некоммерческое товарищество «Корунд»

    проверки финансово-хозяйственной деятельности

    Санкт-Петербург 20 января 2012г.

    Ревизионная комиссия в составе:

    И.О.Председателя Ревизионной Комиссии

    Чернов Сергей Павлович

    Михайлов Сергей Александрович

    Дубина Вера Павловна

    Колосова Людмила Вячеславовна

    Макарова Ирина Ивановна

    Фафинова Нина Николаевна – к проверке не привлекалась.

    Провели проверку финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Корунд».

    Ревизионной Комиссии были предоставлены документы о том, что 13.08.2011 г. на собрании уполномоченных, Куликов Д.Н. был снят с должности председателя СНТ и выведен из правления (Протокол № 4 от 13.08.2011), а Калабушкина Н.С. на заседании Правления избрана Председателем Правления (Протокол №7 от 13.08.2011), Протокол №5 от 20 ноября 2011г. Собрания уполномоченных членов СНТ «Корунд», на котором Куликов Д.Н. был снят с должности председателя СНТ и исключен из членов СНТ «Корунд». Представлены протоколы заседаний правления и штатное расписание работников СНТ «Корунд».

    Ревизионная Комиссия работала в двух направлениях:

    1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Корунд», до 13.08.2011, с председателем правления – Куликовым Д.Н.

    2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Корунд», после 13.08.2011, с председателем правления – Калабушкиной Н.С.

    1. С 01 января по 13 августа 2011г.

    По решению общего собрания уполномоченных от 25.05.2011г. ревизионная проверка состояния финансово-хозяйственной деятельности садоводства должна была состояться за полугодие. Куликову Д.Н. было вручено уведомление 17.07.2011г, о планируемой проверке с предписанием об обязательном предоставлении хозяйственных и административных договоров, первичных бухгалтерских документов и авансовых отчетов, в срок до 25 июля 2011г. Частично, ревизионной комиссии, были представлены договоры. Первичные документы, авансовые отчеты, банковские выписки и т.д. не были представлены. В договорных документах обнаружено отсутствие актов выполненных работ, не прописаны гарантийные обязательства, в договоре с ИП «Константинов» на обслуживание ЛЭП на 2011г. нет приложения с перечнем работ. Нет обоснований и решений правления о необходимости заключения разовых договоров. Из-за отсутствия первичных финансовых документов проверка за полугодие не состоялась.

    По просьбе Куликова Д.Н. проверку финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Корунд» в срок до 15 сентября, должна была провести, направленная Управлением по развитию садоводств бухгалтер соседнего садоводства Финогенова Е.М, не имеющая лицензии на право проведения аудиторской проверки.

    На начальном этапе этой проверки, 31 августа 2011г, присутствовали представители Ревизионной Комиссии СНТ «Корунд» Дубина В.П. и Колосова Л.В. В ходе проверки были проанализированы хозяйственные договоры, о чем составлена справка. Данная справка 17 сентября 2011г. представлена на обсуждение Ревизионной Комиссии и одобрена ее членами. Затем, 20 сентября 2011г. справка передана в правление по адресу: Ланское шоссе, 37 корп.1. Ревизионная Комиссия, обратилась в Правление СНТ с предложением собрать общее собрание (уполномоченных) с целью доведения информации до садоводов.

    Для проведения ревизионной проверки состояния финансово-хозяйственной деятельности садоводства за 2011 год 17.01.12г. И.О. Председателя Ревизионной Комиссии - Чернов С.П. вручил предписание Куликову Д.Н.о предоставлении, в срок до 20.01.12г. первичных документов, оборотно-сальдовых ведомостей и договоров на 2011г. за период с начала финансового года до 13.08.11г, а также, отчитаться за денежные средства, собранные им после 13.08.11г. Куликов Д.Н. выше перечисленные документы не предоставил.

    Вопросов у Ревизионной Комиссии, накопившихся по результатам проверок за период 2010-2011 гг. к бывшему председателю правления Куликову Д.Н. было много. Ответов не поступило.

    1.Согласно полученной выписке из ОАО «МБ» СПб установлено, что со счета СНТ «Корунд» на счет ООО «Гео-Вектор» необоснованно перечислялись денежные средства по различным договорам за работу связанных с неоднократной корректурой генерального плана.

    Каких-либо решений связанных с корректурой генерального плана после проведенного общего собрания (уполномоченных) членов СНТ «Корунд» от 23.08.2008г. на иных проводимых собраниях (уполномоченных) после 23.08.2008г. не принималось.

    Так, на счет ООО «Гео-Вектор» в 2010г. необоснованно, были перечислены денежные средства по нижеуказанным договорам:

    -8 400 руб. по договору 1/33 от 13.08.2009г. за выполнение землеустроительных работ 1-й и 2-й этап, без (НДС),

    -3 000 руб. оплата по дог №1/36 от 05.10.2009г. окончательный расчет,

    Всего 11 400 рублей

    Так на счет ООО «Проект-студия «Выборг», необоснованно, были перечислены денежные средства по нижеуказанным договорам:

    -190000 руб. по сч. №53 от 15.09.09г. за корректуру генерального плана,

    -30 000 руб. по сч. №74 от 18.09.2009г. за межевание,

    -35000 руб. по сч.№73 от 18.09.09г. за привязку топосъемки межевания,

    -15 000 руб. по сч. 25 от 24.06.2010г. Топо-геодезические работы,

    -32 000 руб.согласно сч.№37 от 01.09.2010г. Внесение изменений в корректуру ген.план,

    Всего 302 000 рублей

    Денежные средства садоводов в размере 313 4 00 рублей необоснованно собраны и проведены работы, которые не были предусмотрены сметой расходов, а проведенная незаконно корректура генерального плана СНТ «Корунд» требовалась только Куликову Д.Н. с целью узаконивания захваченных земель общего пользования для личных нужд.

    На оплату корректуры генерального плана, только в 2009 году, ревизионной Комиссией был показан расход денежных средств в размере 400 000 рублей.

    2. По результатам проверки информации изложенной в обращении членов правления СНТ «КОРУНД», избранных 26.03.2011г. Ревизионная Комиссия 14.06.2011г. выявила факты, формирования из земель общего пользования новых участков №679а (частично),679б, 269 и 270. Протоколы общего собрания (уполномоченных) о формировании данных участков Куликовым Д.Н. не представлены.

    В 2003г участок № 679а в СНТ «Корунд», площадью примерно 6 соток, был выделен Куликову Д.Н. по ходатайству председателя садоводства «Исток» Супруна В.Г. для восстановления пожарного проезда между садоводствами «Исток» и «Корунд».

    Куликову Д.Н. неоднократно вручались предписания. Однако, пожарный проезд, не освобожден до настоящего времени. Территория, предназначенная для пожарного проезда, самовольно, присоединена им к своему участку, увеличив его в несколько раз без решения общего собрания членов СНТ (уполномоченных). Налицо – ущемление имущественных прав садоводов. т.к. земли общего пользования находятся в коллективно-долевой собственности. C редняя рыночная стоимость выведенных участков составляет около 4 000 000 руб.

    3. Д.Н. Куликовым не является членом СНТ «Корунд», т.к. не был принят на общем собрании (уполномоченных) в члены СНТ «Корунд».

    4. В 2008г. на общем собрании уполномоченных не член СНТ «Корунд», Куликов Д.Н. в нарушение Устава и ФЗ№66 от 15.04.98г. был избран в Правление СНТ «Корунд».

    5. В нарушение действующего Устава СНТ «Корунд» и Федерального закона №66-ФЗ от 15.04.98г. "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", на заседании правления 26.11.2008г. не член садоводства Д.Н. Куликов был избран Председателем СНТ «Корунд».

    6. Ревизионной Комиссией в 2011 г. выявлено необоснованное завышение тарифа за потребленную электроэнергию членам СНТ «Корунд» на сумму, превышающую отпускную цену ОАО «Петербургская сбытовая компания» за дневной тариф - на 21 копейку с киловатта (2,80 рубля вместо 2,59 рубля) и за ночной тариф 1,56 руб. ( 2,80 руб. вместо 1,24 руб).

    Не менее 90% членов СНТ, имеет одно тарифные счетчики и оплачивает садоводству за потребленную электроэнергию по установленному Д.Н. Куликовым дневному тарифу. Это приводит к значительному «перебору» денежных средства, собранных за Эл. Энергию (целевые взносы). Куда поступают остальные денежные средства, определить, без ознакомления с первичными финансовыми документами и проведения аудита невозможно.

    При этом Д.Н. Куликовым произведен в 2010г. дополнительный сбор денежных средств на оплату электричества общего пользования в размере 750 000 рублей, который предусмотрен статьей сметы расходов, что более чем в 3 раза превышает реальные затраты на данную статью расходов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что из собранных садоводами денежных средств, на оплату электроэнергии идет около 250 000 рублей. Куда поступают остальные денежные средства, определить, без ознакомления с первичными финансовыми документами и проведения аудита невозможно.

    Количество собранных на оплату электричества общего пользования средств в 2011г. установить не представляется возможным, т.к. первичные документы Ревизионной комиссии не были представлены. Но планируемая сумма была не меньшей, а денежные средства Д.Н. Куликовым собраны в полном объеме.

    Считаем, что полученные с членов СНТ «Корунд» обманным путем денежные средства в размере 450 000 руб. возможно похищены.

    7. Ревизионной Комиссии представлены документы, подтверждающие факт незаконного отчуждения резерва выделенных СНТ «Корунд» мощностей в объеме 160 Ква, которые переданы в СНТ «Актер». Факт незаконного отчуждения мощностей подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности от 27.09.1999г. и соглашением о сотрудничестве по обслуживанию высоковольтной ЛЭП подписанным СНТ «Корунд» в лице Куликова Д.Н. и СНТ «Актер» в лице Константинова А.В. актом сверки, полученным из Сбытовой компании 19.09.11г.

    Из акта установлено, что потери электроэнергии на высоковольтной ЛЭП для СНТ «Корунд» возросли по сравнению с 2008г. на 35% процентов. Поясняется это тем, что, если СНТ «Актер» был незаконно подключен к высоковольтной ЛЭП СНТ «Корунд», то оплата за потребления электричества СНТ «Актер» не могла осуществляться в «Петербургскую Сбытовую Компанию». Формируется эта оплата как большие потери электричества на линии. Таким образом, можно сделать вывод, что члены СНТ «Корунд» и другие садоводства оплачивали электроэнергию, потребляемую СНТ «Актер». Сумма оплаты потерь только СНТ «Корунд» составляет не менее 800 000 рублей в год.

    По факту незаконного подключения СНТ «Актер» сделаны запросы в ОАО «ЛЕНЭНЕРГО» г. Выборга и «Петербургскую Сбытовую компанию» Рощинское отделение по сбыту электроэнергии. На запросы Правления получены ответы, из которых следует, что обе указанные организации не подтверждают своего разрешения на подключение СНТ «Актер» к ЛЭП СНТ «Корунд».

    Стоимость 1 Ква на сегодняшний день составляет 450 Евро не считая остальных затрат. Всего отчуждено и возможно похищено 160 Ква на сумму около 3 240 000 рублей. СНТ «Актер» не участвовал в строительстве ЛЭП 10 КВа. Разрешение на подключение СНТ «Актер» на каких-либо общих собраниях (уполномоченных) членов СНТ «Корунд» не принималось. Предварительная сумма ущерба для СНТ «Корунд» в следствии незаконного подключения СНТ «Актер» составляет в сумме 3 240 000 рублей.

    На комплексное коммунальное обслуживания высоковольтных сетей между Куликовым Д.Н. с ИП Константиновым А.В. заключен Договор № 1/2011 от 01.01.2011г. на сумму 400 000 рублей. Договор заключен без согласования с правлением, с нарушениями: искажены реквизиты сторон, нет перечня выполняемых по договору работ и оказываемых услуг, не указана их стоимость.

    Договорные отношения с ИП Константиновым А.В. прекращены решением Правления СНТ «Корунд» с июля 2011г. в связи с отсутствием у последнего лицензии на право выполнения данного вида работ. О факте прекращения каких-либо договорных отношений ИП Константинов А.В. уведомлялся по телефону, а также заказным уведомлением по почте. Д.Н. Куликову Правлением было поручено заключить договор на обслуживание электрохозяйства с другим контрагентом, но он это решение проигнорировал.

    С 01.01.2011г. по 30 декабря 2011г. со счета СНТ «Корунд» на счет ИП Константинова А.В. незаконно перечислено 574 259 рублей. Считаем, что данные денежные средства, предположительно, похищены в связи с тем, что работ по обслуживанию ЛЭП ИП Константинов А.В. не проводил и не мог проводить в связи с отсутствием у него соответствующей лицензии, а также каких-либо договоров утвержденных на правлении СНТ «Корунд».

    Актом Ревизионной комиссии по проверки финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Корунд» от 11.02.2011г. по статье расходов «Ремонт электроустановок» зафиксировано нецелевое использование денежных средств:

    - по договору подряда от 01.05.2010 года с В.П. Мамоновым на изготовление подходов для ж/б опор ВЛ-10К и ВЛ-0,4 Кв на сумму 13 822 руб.

    - по договору обслуживания с ИП Константиновым А.В. от 10.08.2010 года на очистку просеки высоковольтной ЛЭП 10м на особо трудных участках в сумме 78 500 руб. от 01.07.2010 года по очистке просеки высоковольтной ЛЭП 10 м от деревьев и кустарников до подстанции Победа в сумме 100 000 руб. от 01.07.2010 года на очистку низковольтной ЛЭП 400 В от деревьев и кустарников с утилизацией на сумму 98 900 руб. от 01.09.2010 года на очистку просеки высоковольтной ЛЭП на территории СНТ с утилизацией на сумму 93 500 руб.

    Общая сумма стоимости работ по очистке просеки от деревьев и кустарников составила 370 900 руб.

    В соответствии с договором от 01.07.10г. № 3/6/2010г. с ИП Константинов А.В. предусмотрена работа по комплексному обслуживанию СНТ: круглогодичное обслуживание трансформаторных подстанций и внутренних электросетей. Цель договора обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии абоненту.

    Договор дополнительно предусматривает обрезку деревьев под линиями электропередач, правку опор, замена ЛЭП и т.д. Все перечисленные в договоре работы не оплачиваются садоводством при аварийных и плановых работах.

    В июле 2011г. по обращению членов правления была проведена дополнительная проверка. Данный факт подтвердился.

    У председателя Куликова Д.Н. и бухгалтера Вологдиной Н.Н. были затребованы финансово-хозяйственные документы, в том числе и документы, касающиеся проводимых работ ИП Константиновым в 2010г. а именно:

    - договор обслуживания с ИП Константиновым А.В. от 10.08.2010 года на очистку просеки высоковольтной ЛЭП 10м на особо трудных участках в сумме 78 500 руб.

    - договор от 01.07.2010 года по очистке просеки высоковольтной ЛЭП 10 м от деревьев и кустарников до подстанции Победа в сумме 100 000 руб .

    - договор от 01.07.2010 года на очистку низковольтной ЛЭП 400 В от деревьев и кустарников с утилизацией на сумму 98 900 руб.

    - договор от 01.09.2010 года на очистку просеки высоковольтной ЛЭП на территории СНТ с утилизацией на сумму 93 500 руб.

    - договор от 01.07.10г. № 3/6/ 2010г. с ИП Константинов А.В. по комплексному обслуживанию СНТ:- круглогодичное обслуживание трансформаторных подстанций и внутренних электросетей.

    Бухгалтером Вологдиной Н.Н. ревизионной комиссии были представлены вышеперечисленные договоры и акты выполненных работ от 01.09.2010г. от 25.09.2010г. от 27.10.2010г.

    Договор от 01.07.10г. № 3/6/2010г. с ИП Константинов А.В. по комплексному обслуживанию СНТ: круглогодичное обслуживание трансформаторных подстанций и внутренних электросетей, который отмечался в акте ревизионной комиссии 11.02.2011г. представлен комиссии не был.

    Если учесть что данный договор дополнительно предусматривает обрезку деревьев под линиями электропередач, правку опор, замена ЛЭП и т.д. Все перечисленные в договоре работы не оплачиваются садоводством при аварийных и плановых работах, то Куликов Д.Н. не имел право на ИП Константинов А.В.списывать денежные средства по вышеперечисленным договорам в сумме 384 722 руб.

    Денежные средства в сумме 384 722 руб. были собраны с садоводов в виде целевого взноса на ремонт дорог. Ремонт дорог не производился, а деньги в сумме 384 722 рубля были перечислены в ИП Константинов А.В. на очистку высоковольтной ЛЭП от деревьев и кустарников, также работы по договору подряда от 01.05.2010 года с В.П. Мамоновым на изготовление подходов для ж/б опор ВЛ-10К и ВЛ-0,4 Кв на сумму 13 822 руб. Данный факт расценивается как нецелевое использование денежных средств в сумме 384 722 рубля.

    На собрание уполномоченных 26.03.11г. председатель Правления СНТ «Корунд» Куликов Д.Н. в докладе уполномоченным сообщает о проведенных работах по вырубке деревьев под ЛЭП.

    Как выявлено членами Правления в дальнейшем, в вырубке деревьев под ЛЭП не было необходимости так, как нечего было вырубать в связи с отсутствием деревьев. Факт выполнения работ по вырубке деревьев под высоковольтной ЛЭП проверен комиссией 28.05.11г. В результате работы комиссии составлен Акт с приложением фотоматериалов, из которого следует, что работы по очистке просеки от деревьев и кустарников не выполнялись.

    Комиссии было также представлено письмо за № 1180 от 12.10.11г. из Рощинского лесничества, в котором сообщается, что документов на право проведения рубок деревьев, на участке от подстанции Победа до СНТ «Корунд» под высоковольтной линией электропередач за период с 2009г. по настоящее время в лесничестве не выдавалось и деревья не вырубались.

    Подтверждается, что денежные средства в сумме 398 544 рубля похищены.

    Вместе с тем Ревизионная Комиссия не исключает возможности того, что с использованием И.П. Константинов А.В. неоднократно происходило и другое изъятие денежных средств садоводства путем оплаты за выполнение фиктивных работ.

    Согласно полученной расширенной выписки по расчетному счету СНТ «Корунд» из банка ОАО «МБ» Санкт-Петербурга установлено, что 21.10.10г. со счета СНТ «Корунд» на имя Константинов А.В. произведена оплата с-но сч №113 от 31.07.10г, сч. №114 от 31.08.10г, сч. 115 от 30.09.10г. за услуги по договору подряда в сумме 90000руб. Невозможно определить за какие работы произведена оплата. По статье сметы расходов, данные работы не предусмотрены.

    В акте ревизионной комиссии 11.02.2011г. отмечено, что в ООО «ПрофИМПЕКС» за аренду автомобиля с экипажем Д.Н. Куликовым произведена оплата на сумму 178 810 рублей. Однако никаких документов, подтверждающих обоснованность данного платежа ревизионной комиссии не предоставлено. Согласно полученной в декабре 2011г. расширенной выписки по счету из ОАО «МБ» СПб установлено, что 25.08.10г. на счет «ПрофИМПЕКС» по счету №2099 от 23.08.10г. произведена оплата за аренду автомобиля с экипажем на сумму 108000 рублей, по счету № 1463 от 09.06.10г. произведена оплата за аренду автомобиля с экипажем в сумме 9000 рублей, по счету №1531 от 28.06.2010г. произведена оплата за аренду автомобиля с экипажем в сумме 90000 рублей, 19.07.10г. по счету №1806 от 14.07.10г, произведена оплата за аренду автомобиля с экипажем на сумму 18000 рублей. Основание для списания денежной суммы 225000 рублей не имелось, в связи с тем, что данная трата денежных средств сметой расходов 2010 не предусмотрена. Налицо нецелевое использование денежных средств и возможное хищение.

    Предположительно данные денежные средства обналичены и похищены.

    По запросу Председателя правления СНТ Калабушкиной Н.С. Северо-Западный Банк ОАО "Сбербанк России" предоставил расширенную выписку о движении денежных средств по расчетному счету СНТ «Корунд» за период с 17января 2011 по 31 декабря 2011г.

    На расчетном счете СНТ на 17 января 2011г.

    Приход за период с 17.01.2011г. по 01.09.11 г. составил - 4 840 612,95 руб .

    Расход за период с 17.01.2011г. по 01.09.11 г. составил - 4 118 108,32руб.

    Официальный сайт СНТ Останкино Ревизионная комиссия СНТ "Останкино"

    Состав ревизионной комиссии

    СНТ "Останкино" в 2014 году.

    Леонов Руслан Сергеевич (участок № 113)

    Левин Александр Григорьевич (участок № 59-60)

    Архипов Владимир Александрович (участок № 101

    Статья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

    1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги). Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных). Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов такого объединения. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов такого объединения. 2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения.

    3. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана:

    1) проверять выполнение правлением такого объединения и председателем правления решений общих собраний членов такого объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления таким объединением, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность такого объединения, состояние его имущества

    2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов такого объединения или одной трети общего числа членов его правления

    3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений

    4) докладывать общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления таким объединением 5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением такого объединения и председателем данного правления заявлений членов такого объединения.

    4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения.

    Статья 1. Правовое положение ревизионной комиссии СНТ.

    1. Ревизионная комиссия является внутренним контрольным органом СНТ.

    2. Комиссия осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности товарищества, её исполнительных органов.

    3. В своей деятельности ревизионная комиссия непосредственно подчинена Общему собранию членов СНТ (собранию уполномоченных).

    4. Правление товарищества и его председатель подконтрольны ревизионной комиссии в плане соблюдения законности осуществляемых ими финансово-хозяйственных операций.

    5. Ревизионная комиссия правомочна производить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, как в плановом, так и во внеплановом (внеочередном) порядке.

    6. Внеочередные ревизии и проверки проводятся по решению Общего собрания членов СНТ, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, либо по требованию 1/5 общей численности членов товарищества, или 1/3 общей численности членов правления.

    7. Работой ревизионной комиссии руководит её председатель.

    8. Ревизионная комиссия принимает решения в пределах своей компетенции.

    9. Решения ревизионной комиссии носят для контролируемых исполнительных органов и для Общего собрания членов СНТ (собрания уполномоченных) рекомендательный характер.

    Статья 2. Порядок избрания ревизионной комиссии.

    1. Ревизионная комиссия избирается из членов товарищества Общим собранием членов СНТ прямым открытым голосованием сроком на 2 года.

    В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны председатель и члены правления СНТ, а так же являющиеся членами товарищества их супруги, родители, дети, внуки, братья и сёстры и их супруги.

    2. Численный состав ревизионной комиссии устанавливается Общим собранием членов СНТ и не может быть менее 3 человек.

    3. Избранные Собранием члены ревизионной комиссии из своего состава выбирают председателя комиссии.

    Статья 3. Компетенция ревизионной комиссии.

    1.В соответствии с п. 3 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» на ревизионную комиссию возложены следующие обязанности:

    - проверять выполнение правлением СНТ и его председателем решений Общих собраний членов СНТ законность гражданско-правовых сделок, совершённых органами управления товарищества и нормативно-правовых актов, регулирующих его деятельность состояние имущества СНТ

    - осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности СНТ не реже 1 раза в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, решению Собрания членов СНТ либо по требованию (инициативе) членов товарищества или членов правления (п. 6 ст. 1 настоящего Положения)

    - отчитываться по результатам ревизии перед Собранием членов СНТ с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений

    - докладывать Собранию обо всех нарушениях, выявленных в деятельности органов управления СНТ

    - осуществлять контроль своевременного рассмотрения правлением СНТ и его председателем заявлений членов товарищества.

    2. В соответствии с п. 4 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ ревизионная комиссия вправе по результатам ревизии созвать внеочередное Общее собрание членов товарищества (собрание уполномоченных). Общее собрание членов СНТ созывается в случае возникновения угрозы интересам товарищества и его членов либо выявления злоупотреблений членов правления, председателя правления.

    3. При необходимости созыва внеочередного Общего собрания ревизионная комиссия, как инициатор его созыва, должна направить в правление СНТ письменное мотивированное требование о созыве такого собрания и сроках его проведения. К своему требованию в виде решения заседания комиссии, подписанному её председателем и членами, принявшими данное решение, ревизионная комиссия обязана приложить акт ревизии, содержащий сведения об угрозе интересам товарищества и его членов либо о выявлении злоупотреблений со стороны членов правления, председателя правления.

    4. В случае отказа правления созвать внеочередное Общее собрание ревизионная комиссия вправе обжаловать такое решение в суде.

    Статья 4. Ответственность членов комиссии.

    Члены ревизионной комиссии несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по контролю финансово-хозяйственной деятельности товарищества, предусмотренную п. 3 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ, Уставом Товарищества.

    Статья 5. Досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии.

    1. Право досрочного прекращения полномочий членов ревизионной комиссии принадлежит Общему собранию членов СНТ (собранию уполномоченных).

    2. Вопрос о досрочном переизбрании председателя и членов ревизионной комиссии может быть поставлен по требованию не менее. членов товарищества.

    3. Основаниями для постановки вопроса о досрочном прекращении полномочий ревизионной комиссии являются:

    - ненадлежащее выполнение обязанностей по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности

    - сокрытие злоупотреблений и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, наносящих убытки товариществу.

    4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя и всего состава ревизионной комиссии должно быть мотивированным и обоснованным.

    Принципы работы ревизионной комиссии СНТ Статья 7. Основные принципы работы комиссии.

    Ревизионная комиссия, являясь контрольным органом СНТ, подотчётным Общему собранию, осуществляет свою работу на коллегиальной основе при соблюдении принципов: законности, социальной справедливости, плановости, оперативности, объективности, ответственности за качество контроля финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

    Статья 8. Законность и коллегиальность в работе ревизионной комиссии.

    1. Ревизионная комиссия решает все основные вопросы своей компетенции в интересах выполнения задач, вытекающих из:

    - обязательных норм действующего законодательства

    - прав и обязанностей ревизионной комиссии, изложенных в ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ, уставе товарищества и настоящем регламенте

    - решений Общих собраний членов СНТ (собраний уполномоченных)

    - результатов ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

    2. В проведении ревизий и проверок принимают участие все члены комиссии, распределяя между собой участки контроля: члены комиссии, знающие бухгалтерскую работу, анализируют финансовую сторону деятельности товарищества, а знающие хозяйственную работу – хозяйственную сторону.

    3. Ревизионная комиссия принимает решения только после коллегиального обсуждения результатов ревизий и проверок, квалифицируя вскрытые недостатки и нарушения в соответствии с законодательством.

    Статья 9. Социальная справедливость в работе комиссии.

    Принцип социальной справедливости в работе ревизионной комиссии заключается в ее обязанности защищать права и законные интересы СНТ и его членов, установленные и гарантируемые российским законодательством.

    Статья 10. Оперативность и объективность ревизий и проверок.

    1. По решению Общего собрания, по собственной инициативе или по требованию других инициаторов внеочередных ревизий и проверок ревизионная комиссия не позднее чем в трехдневный срок, принимает соответствующее решение, доводит его до правления СНТ и при содействии этого органа приступает к проведению ревизии.

    2. Ревизионная комиссия осуществляет ревизии и проверки в установленные ею сроки и в необходимом объёме.

    3. При необходимости сбора доказательств комиссия вправе требовать от подвергаемых контролю должностных и иных лиц не только устных, но и письменных объяснений по выявленным ею нарушениям или злоупотреблениям в финансово-хозяйственной деятельности.

    Раздел III Подготовка и проведение заседаний ревизионной комиссии Статья 11. Периодичность заседаний и их подготовка.

    1. Заседания ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год.

    2. Председатель комиссии может назначить и провести её внеочередное заседание по своей инициативе или по предложению членов комиссии.

    3. Вся организационная и информационная подготовка заседания комиссии возлагается на её председателя.

    Статья 12. Порядок проведения заседаний комиссии.

    1. Для правомочности решений ревизионной комиссии необходимо присутствие на ее заседаниях не менее 2/3 состава комиссии.

    2. Заседания ревизионной комиссии открывает и ведёт ее председатель. Он информирует членов комиссии о повестке дня заседания, основаниях и мотивах включения в нее предложенных вопросов.

    3. На заседании комиссии в повестку дня могут быть включены и другие вопросы, если за них проголосует более 50% присутствующих на этом заседании ее членов.

    4. В повестку дня заседаний комиссии в обязательном порядке включаются вопросы, рассмотрение которых не терпит отлагательства, в соответствии с решением Общего собрания или требованием инициаторов внеочередной ревизии.

    5. На заседаниях ревизионной комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса представители инициативных групп, членов правления или членов СНТ, потребовавших проведения внеочередной ревизии или проверки, а также приглашённые лица.

    Статья 13. Порядок принятия решения комиссией.

    1. Ревизионная комиссия принимает решения на основе имеющихся у неё полномочий в соответствии с действующим законодательством и уставом товарищества.

    2. Принятию решения должно предшествовать изучение и коллегиальное обсуждение информации, полученной в процессе ревизии, проверки или комплексной ревизии.

    3. Решения о проведении ревизии и проверки или о доведении итогов ревизии и проверки до правления и Общего собрания принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

    4. К решениям комиссии об итогах ревизии или проверки прилагаются соответствующие акты и (или) справки, в которых должны содержаться предложения комиссии об устранении вскрытых нарушений и недостатков финансово-хозяйственной деятельности.

    5. Выписки из протоколов заседаний ревизионной комиссии, копии справок о проверках и актах ревизий представляются правлению товарищества. Они также могут представляться органам местного самоуправления по их письменным запросам либо по инициативе ревизионной комиссии.

    Статья 14. Ведение протоколов заседаний комиссии.

    1. Протоколы заседаний ревизионной комиссии ведутся ее председателем.

    2. Протоколы заседаний подписываются председателем комиссии и всеми ее членами, присутствовавшими на заседании.

    Порядок осуществления ревизий и проверок Статья 15. Виды контрольных функций комиссии.

    1. Свои контрольные функции ревизионная комиссия осуществляет в виде ревизий и проверок. Возможно также комплексное сочетание этих двух видов контроля финансово-хозяйственной и организационной деятельности.

    2. Комиссией проводятся ревизии: а) финансово-хозяйственной деятельности товарищества, б) законности гражданско-правовых сделок, совершаемых исполнительными органами товарищества.

    3. В ходе осуществления проверок проверяются: а) выполнение правлением СНТ решений Общих собраний членов товарищества (собраний уполномоченных) и его собственных решений в области финансово-хозяйственной деятельности б) рассмотрение правлением СНТ и его председателем заявлений, жалоб и предложений членов товарищества.

    4. По результатам ревизий комиссией составляются акты, а по результатам проверок – справки.

    Статья 16. Порядок осуществления ревизий.

    1. Ревизии подвергаются все документы о поступлении денежных средств, их расходовании в товариществе.

    2. Ревизионная комиссия обязана проверять следующие стороны финансовой деятельности:

    - правильность учёта и хранения денежных средств СНТ

    - ход и результаты исполнения приходно-расходной сметы

    - правильность приёма вступительных, членских, целевых и паевых взносов

    - своевременность внесения членами СНТ взносов, коммунальных платежей и правильность взимания пеней за просрочку

    - правильность сбора и своевременность сдачи налогов и иных платежей

    - правильность выдачи и расходования денежных средств на хозяйственные и иные нужды СНТ, в том числе наличие и соответствие разрешительных и оправдательных документов (договоров подряда и трудовых соглашений, смет на крупные строительные и монтажные работы, актов сдачи-приёмки работ, авансовых отчётов и др.)

    - правильность выдачи заработной платы и премиальных лицам, работающим в СНТ по трудовым договорам

    - правильность материального поощрения членов правления, членов контрольных органов и других лиц

    - правильность ведения документов строгой отчётности, в том числе кассовой книги, платёжных ведомостей, приходных и расходных ордеров, чековых и квитанционных книжек и т.д.

    - своевременность и правильность ежемесячных, квартальных и годовых отчётов бухгалтера-кассира.

    3. В процессе ревизии хозяйственной деятельности СНТ комиссия обязана проверить следующее:

    - наличие и состояние имущества товарищества с раздельным указанием имущества, являющегося собственностью СНТ как юридического лица, и имущества, являющегося общей совместной собственностью членов СНТ, приобретенного или созданного на целевые взносы

    - правильность проведения инвентаризаций имущества и списания утраченного, устаревшего и пришедшего в негодность имущества

    - законность гражданско-правовых сделок, заключенных правлением товарищества, и результаты их выполнения

    - правомочность принятых правлением СНТ и его председателем решений и распоряжений, законность утверждённых ими положений и инструкций

    - наличие и правильность ведения правлением, гл. бухгалтером и бухгалтером-кассиром обязательной документации, инвентаризационной и кассовой книг, журнального или иного учёта и контроля внесения членами СНТ членских и целевых взносов,

    а также платы за потребляемую электроэнергию, ежегодно обновляемых списков членов товарищества и др.

    4. Результаты ревизии финансовой и хозяйственной деятельности, указанных в п. 2 и 3 настоящей статьи, отражаются ревизионной комиссией в акте ревизии.

    Статья 17. Порядок осуществления проверок.

    1. Проверка выполнения правлением товарищества решений общих собраний и решений самого правления осуществляется ревизионной комиссией путём сопоставления конкретных решений с проведенными во исполнение их мероприятиями и достигнутыми при этом конкретными результатами в сфере социально-хозяйственной и иной деятельности СНТ.

    2. Проверка своевременности и объективности рассмотрения правлением СНТ и его председателем заявлений, жалоб и предложений членов товарищества осуществляется путем анализа информации, содержащейся в журнале учёта заявлений членов СНТ, поданных в письменном виде, а также путем опроса подателей жалоб и заявлений.

    Особое внимание комиссия обязана обратить на наличие и правильность ведения журнала учёта заявлений, на своевременность и правильность рассмотрения заявлений по существу.

    3. При обнаружении неблагополучного положения дел с выполнением решений общих собраний и правления СНТ или с рассмотрением заявлений членов товарищества ревизионная комиссия в соответствующих справках должна изложить свои предложения о путях и способах устранения выявленных недостатков и нарушений.

    Статья 18. Взаимодействие ревизионной комиссии с правлением товарищества.

    1. В процессе проведения ревизий и проверок ревизионная комиссия и правление товарищества тесно взаимодействуют друг с другом правление должно оказывать содействие ревизионной комиссии в её работе.

    2. При назначении ревизии или проверки должен соблюдаться следующий порядок:

    - председатель ревизионной комиссии сообщает председателю правления и гл. бухгалтеру Товарищества о решении ревизионной комиссии провести ревизию финансово-хозяйственной деятельность в назначенные ею сроки и в установленном объёме и предъявляет требование о предоставлении комиссии необходимых документов, а также предъявлении денежных и иных средств СНТ

    - председатель правления и гл. бухгалтер товарищества обязаны незамедлительно представить ревизионной комиссии требуемые документы, а также предъявить наличные денежные средства и иные материальные средства не чинить никаких препятствий членам комиссии в их работе.

    3. Перед общим собранием, посвящённым рассмотрению итогов работы за год, ревизионная комиссия обязана ознакомить правление с актом ревизии, а правление – представить ревизионной комиссии свой годовой отчёт.

    Статья 19. Рассмотрение актов ревизий и справок комиссии общим собранием.

    1. Согласно Федеральному закону от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ и уставу СНТ общее собрание членов товарищества (собрание уполномоченных) утверждает отчёты ревизионной комиссии, которые представляют собой изложение результатов проведённых накануне собрания ревизии и (или) проверки с приложением акта ревизии и справки о проверке, либо объединенного документа с необходимыми приложениями.

    2. В случае выявления ревизионной комиссией серьёзных нарушений и злоупотреблений Общее собрание наряду с утверждением отчёта комиссии может принять решение о привлечении нарушителей к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности, как это предусмотрено ст. 24 указанного Федерального закона.

    РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ САДОВОДЧЕСКОГО

    НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА (СНТ)

    Правовое положение, права и обязанности

    Ревизионной комиссии СНТ

    Статья 1. Правовое положение ревизионной комиссии СНТ.

    1. Ревизионная комиссия является внутренним контрольным органом СНТ.

    2. Комиссия осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности товарищества, ее исполнительных органов.

    3. В своей деятельности ревизионная комиссия непосредственно подотчетна только общему собранию членов СНТ (собранию уполномоченных).

    4. Правление товарищества и его председатель подконтрольны ревизионной комиссии в плане соблюдения законности осуществляемых ими финансово-хозяйственных операций.

    5. Ревизионная комиссия правомочна производить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, как в плановом, так и во внеплановом (внеочередном) порядке.

    6. Внеочередные ревизии и проверки проводятся по решению общего собрания членов СНТ, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, либо по требованию 1/5 общей численности членов товарищества, или 1/3 общей численности членов правления.

    7. Работой ревизионной комиссии руководит ее председатель.

    8. Ревизионная комиссия принимает решения в пределах своей компетенции.

    9. Решения ревизионной комиссии носят для контролируемых исполнительных органов и для общего собрания членов СНТ (собрания уполномоченных) рекомендательный характер.

    Статья 2. Порядок избрания ревизионной комиссии.

    1. Ревизионная комиссия избирается только из членов товарищества общим собранием прямым открытым голосованием сроком на 2 года.

    В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны председатель и члены правления СНТ, а так же являющиеся членами товарищества их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры и их супруги.

    2. Численный состав ревизионной комиссии устанавливается общим собранием, но не может быть менее 3 человек.

    3. Избранные общим собранием члены ревизионной комиссии из своего состава выбирают председателя комиссии.

    Статья 3. Компетенция ревизионной комиссии.

    1. Пунктом 3 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" на ревизионную комиссию возложены следующие обязанности:

    а) выполнение правлением СНТ и его председателем решений общих собраний

    б) законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления товарищества, и нормативно-правовых актов, регулирующих его деятельность

    в) состояние имущества СНТ

    - осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности СНТ не реже 1 раза в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, решению общего собрания либо по требованию (инициативе) групп членов товарищества или членов правления ( п. 6 ст. 1 настоящего Положения)

    - отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений

    - докладывать общему собранию обо всех нарушениях, выявленных в деятельности органов управления СНТ

    - осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением СНТ и его председателем заявлений членов товарищества.

    2. В соответствии с п. 4 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ ревизионная комиссия вправе по результатам ревизии созвать внеочередное общее собрание членов товарищества (собрание уполномоченных). Данными исключительными полномочиями ревизионная комиссия может воспользоваться только в случае возникновения угрозы интересам товарищества и его членов либо выявления злоупотреблений членов правления и его председателя.

    3. При необходимости в созыве внеочередного общего собрания ревизионная комиссия, как инициатор его созыва, должна направить в правление СНТ письменное мотивированное требование о созыве такого собрания и сроке его проведения. К своему требованию в виде решения заседания комиссии, подписанному ее председателем и членами, принявшими решение, ревизионная комиссия обязана приложить акт ревизии, содержащий данные об угрозе интересам товарищества и его членов либо о выявлении злоупотреблений со стороны членов правления и его председателя.

    4. В случае отказа правления созвать внеочередное общее собрание ревизионная комиссия вправе обжаловать такое решение правления в суд.

    Статья 4. Ответственность членов комиссии.

    Члены ревизионной комиссии СНТ несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по контролю финансово-хозяйственной деятельности товарищества, предусмотренных в п. 3 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ и Уставом товарищества.

    Статья 5. Привлечение товариществом внешнего аудитора.

    В случае неудовлетворительно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов СНТ и при наличии данных о злоупотреблениях в указанной сфере деятельности общее собрание вправе принять решение о привлечении к проверке внешнего аудитора.

    Статья 6. Досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии.

    1. Право досрочного прекращения полномочий членов ревизионной комиссии принадлежит общему собранию членов СНТ (собранию уполномоченных).

    2. Вопрос о досрочном переизбрании председателя и членов ревизионной комиссии может быть поставлен по требованию не менее одной четверти членов товарищества.

    3. Основаниями для постановки вопроса о досрочном прекращении полномочий ревизионной комиссии являются:

    - ненадлежащее выполнение ею обязанностей по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности

    - сокрытие в сговоре с виновниками злоупотреблений и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, наносящих убытки товариществу.

    4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя и всего состава ревизионной комиссии должно быть достаточно мотивированным и обоснованным.

    Принципы работы ревизионной комиссии СНТ

    Статья 7. Основные принципы работы комиссии.

    1. Ревизионная комиссия, являясь контрольным органом СНТ, подотчетным общему собранию, осуществляет свою работу на коллегиальной основе при строгом соблюдении других принципов: законности, социальной справедливости, плановости, оперативности, объективности, ответственности за качество контроля финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

    2. Следование указанным в п. 1 принципам позволяет ревизионной комиссии достигать наиболее полных, объективных и юридически грамотных результатов.

    Статья 8. Законность и коллегиальность в работе ревизионной комиссии.

    1. Ревизионная комиссия решает все основные вопросы своей компетенции в интересах выполнения задач, вытекающих из:

    - обязательных норм действующего законодательства

    - прав и обязанностей ревизионной комиссии, изложенных в ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ, Уставе товарищества и настоящем регламенте

    - решений общих собраний членов СНТ (собраний уполномоченных)

    - результатов предыдущих ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

    2. В проведении ревизий и проверок принимают участие все члены комиссии, распределяя между собой участки контроля: члены, знающие бухгалтерскую работу, анализируют финансовую сторону деятельности товарищества, а знающие хозяйственную работу - хозяйственную сторону.

    3. Ревизионная комиссия принимает свои решения только после коллегиального обсуждения результатов ревизий и проверок, квалифицируя вскрытые недостатки и нарушения строго в соответствии с законодательством.

    Статья 9. Социальная справедливость в работе комиссии.

    Принцип социальной справедливости в работе ревизионной комиссии заключается в ее обязанности защищать права и законные интересы СНТ и его членов, установленные и гарантируемые российским законодательством, заботиться о справедливом решении вопросов, поставленных в заявлениях членов товарищества.

    Статья 10. Планирование работы комиссии.

    1. Для планирования работы ревизионной комиссии необходимо иметь следующие документы:

    - копии решений отчетно-выборного общего собрания и следующих за ним собраний

    - копию годовой приходно-расходной сметы

    - копию отчета правления об исполнении приходно-расходной сметы за истекший год

    - копию плана работы правления товарищества

    - копии решений правления товарищества, относящихся к его финансово-хозяйственной деятельности, и решений, принятых по заявлениям членов товарищества.

    Все эти документы председатель правления и бухгалтер товарищества обязаны предоставить ревизионной комиссии.

    2. Проект годового (или двухгодичного) плана работы ревизионной комиссии готовится ее председателем. Подготовленный проект обсуждается и утверждается на заседании ревизионной комиссии.

    В ходе работы ревизионная комиссия может вносить в свой план работы необходимые изменения и дополнения.

    Статья 11. Оперативность и объективность ревизий и проверок.

    1. По решению общего собрания, по собственной инициативе или по требованию других инициаторов внеочередных ревизий и проверок ревизионная комиссия незамедлительно, не позднее чем в трехдневный срок, принимает соответствующее решение, доводит его до правления СНТ и при содействии этого органа приступает к реализации.

    2. Ревизионная комиссия осуществляет ревизии и проверки в установленные ею сроки и в необходимом объеме.

    3. При необходимости сбора доказательств комиссия вправе требовать от подвергаемых контролю должностных и иных лиц не только устных, но и письменных объяснений по выявленным ею нарушения или злоупотреблениям в финансово-хозяйственной деятельности.

  • Другие статьи