Руководства, Инструкции, Бланки

Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора Bosch C3 Инструкция img-1

Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора Bosch C3 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство Bosch C3 для автомобильных аккумуляторов, автомобильное зарядное устройство, АЗУ для зарядки аккумулятора

В магазине. сдаете старый аккумулятор – получаете новый со скидкой и бесплатной установкой!
При доставке. сдаете старый аккумулятор – доставка и установка нового бесплатно!
Спешите воспользоваться!

*Внимание: скидка на сдачу старого аккумулятора при доставке не действует
**Бесплатно осуществляется только стандартная установка. Условия скидки при нестандартной установке см. здесь >>

Зарядное устройство Bosch C3 для автомобильных аккумуляторов

Примечание: Для АКБ напряжением 6В с емкостью 1.2-14 А/ч, и напряжением 12В с емкостью 1.2-120 А/ч
Артикул: С3
Гарантия: 1 год
Производство: Китай

В магазине (возможен самовывоз)

Стоимость: 3350 руб.

Зарядное устройство рекомендовано к использованию при зарядке стартерных аккумуляторных батарей:

  • напряжением 6В и емкостью от 1.2 до 14 А/ч
  • напряжением 12В и емкостью от 1.2 до 120 А/ч

- Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности акб.
- Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В.
- Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.
- Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.

Другие статьи

Отзыв о Зарядное устройство Bosch C3

Отзыв: Зарядное устройство Bosch C3 - Неудовлетворительно, практически бесполезная вещь.

Достоинства:
Внешний вид, качество пластмассы, проводов. Длинные удобные провода, крючек для крепления.

Недостатки:
Не выполняет основную функцию - заряда аккумуляторов на 100%

Купил данное зарядное в Юлмарте. Нареканий к самому магазину никаких. Всё быстро, организованно. заказал на сайте - приехал и буквально через несколько минут оплатил и забрал.
Теперь о самом зарядном. Мне нужен был зарядник как для автомобильных аккумуляторов так и для мотоциклетных. Поэтому к сожалению С7 не подошёл (не рассчитан для аккумуляторов малой мощности, высокий зарядный ток по характеристикам).
По описанию С3 вроде всё хорошо. сам выбирает какой аккумулятор, сам заряжает, сам отключается. По факту - сильно севший аккумулятор даже заряжать не начнёт и на 100% аккумулятор не зарядит. Спрашивается, зачем он нужен. И хитрый ход, что на нём не выведено ни амперметра, ни вольтметра, без стороннего прибора и не поймёшь, что он делает. Но нужно отдать должное - внешне сделан очень качественно, удобный крючек, можно повесить на крючек открытого капота, длинные удобные качественные провода и крокодилы. Подключил к подсевшему аккумулятору автомобиля (простоял на сигнализации неделю). через буквально пол часа судя индикатору - аккумулятор заряжен. Аккумулятор поставил новый буквально пару месяцев назад (60 а/ч), после такого "заряда" проверил напряжение - 12,5 вольт. и это сразу после отключения зарядного. После того как поставил его на "зимний" режим - это летом при +25, зарядное проработало дольше. с час наверное. После этого напряжение поднялось до 12,6-12,8. Так что летом. кто уже купил прибор. немного может спасти зимний режим. Подключил мотоаккумулятор - ситуация повторяется. Пол часа и по прибору аккумулятор заряжен. Хотя был прилично севший после долгой стоянки. Подключил к культиватору (стоит типа мото аккумулятор), опять то же.
Мне нужен был зарядник, чтоб при не использовании того же мотоцикла, машины, культиватора держать полностью заряженными аккумуляторы чтоб продлить их ресурс. И что в итоге? Севший полностью аккумулятор заряжать не начнёт и зарядит от силы % на 90 аккумулятор.
Вывод: Не советую покупать. За функциональность ставлю неуд. Не могу даже и понять, для каких целей он нужен. Как пусковое оно не предназначено, севший не зарядит и подзарядить полностью аккумулятор не получится, и даже им напряжение на аккумуляторе не увидишь.
Хотел оставить отзыв на Юлмарте - но что то уже прошло около недели а мой отзыв так и не появился. Наверное им правдивые отзывы не нужны.

Год выпуска:2015


Общее впечатление. Неудовлетворительно, практически бесполезная вещь.

Bosch C3 – купить пуско-зарядное устройство, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Пуско-зарядное устройство Bosch C3

Автоматическое зарядное устройство от немецкой компании Bosch подходит как для восполнения запасов энергии аккумуляторных батарей мотоциклов, так и для подзарядки автомобильных АКБ любых типов (классических свинцово-кислотных, гелевых, AGM).

Автоматический выбор

В арсенале устройства насчитывается 4 режима работы. Два из них предназначены для зарядки током 0.8 А мотоциклетных батарей (с напряжением 6 или 12 В и ёмкостью 1.2-14 А/ч), а ещё два — для восстановления работоспособности автомобильных АКБ током 3.6 и 3.8 А соответственно (с напряжением 12 В и ёмкостью 14-120 А/ч). При подключении к аккумуляторным клеммам с помощью комплектных «крокодилов» устройство само определяет в каком режиме производить зарядку.

Восполнение энергии

Многие владельцы зарядного устройства пеняют на то, что оно не видит аккумуляторы с очень низким зарядом (менее 4 В). Поэтому рассчитывать на помощь в восстановлении полностью севшей батареи с помощью Bosch C3 не стоит. Тем не менее при падении напряжения автомобильного аккумулятора до 5-6 В импульсная зарядка эффективно справляется с восполнением запасов энергии. Длительность процесса зарядки прямо пропорционально зависит от ёмкости батареи.

Безопасность

Прибор имеет сразу несколько степеней защиты: от неправильной полярности (на корпус вынесен соответствующий индикатор), перезаряда и перегрева. А ещё им можно смело пользоваться без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

На верхней части корпуса устройства предусмотрен специальный крючок для удобства подвешивания зарядки (например, закрепив его в отверстии автомобильного капота). А вот о чехле или коробке для хранения прибора производитель почему-то не позаботился. Тем более что благодаря небольшим габаритам зарядное устройство не занимает много места.

Дополнительные функции и возможности пуско-зарядного устройства Bosch C3:
  • В комплект входит настенное крепление

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, но мы знаем, где купить пуско-зарядные устройства Bosch C3 по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение пуско-зарядных устройств, подбор моделей по параметрам, подробные описания. поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

Как нам позвонить

Зарядное устройство, какое?

Зарядное устройство, какое?

Недавно в магазине попалось на глаза зарядное Bosch C3. Продавец присел на уши и соловьем разлился о том, что девайс мега-автоматический, сам всё определяет, сам отключается, честная защита IP65, заряжать хот в мороз хоть как. Тока клеммы откинуть. Мол, из-за того, что зарядное импульсное, взрывы АКБ и прочие неприятности исключены. На мой вопрос о том, что всё равно же испарения электролита оседают вокруг АКБ и его по-любому снимать надо, ничего внятного ответить не смог.
Какие будут мИсли? Действительно ни всё так сказочно и безопасно с современными зарядками?

До 10,5В на акк-ре (акк на 12 В если) заряд идёт "импульсный". Имхо, просто тупо ключом включают -выключают ток, модулируя (регулируя) как бы величину среднего тока. А по сути никакой он не импульсный.
Очередная брехня маркетологоФФ. ;)

Мне такой в подарок достался недавно. Я почитал его инструкцию, приборчик очень достойным оказался. Только лишь ограничение по ёмкости АКБ до 120 А.ч. я бы даже 100 А.ч. ограничился. А так даже есть возможность заряжать холодный АКБ и ещё, для меня важно, стабилизация напряжения в 14,4 и 14,7В. Данный девайс практически для всех типов АКБ, включая серии GEL и AGM. Буду им подзаряжать свой АКБ намашине на улице, без снятия и отключения АКБ от авто.

Для геля обычно 13,6 - 13,8 (или 14,1) максимум.
Так штааа.

Что меняется в "холодном" режиме? Температурная компенсация включается? ИЛи тупо добавляет напряжение стабилизации?
Кстати, у Telwin GEL/AGM - (один режим), что AGM НЕ надо кипятить.
А то тут насоветуют :), чтобы дохли именитые марки быстрее (чтобы росла оборачиваемость торговли ;) )

А помнит ли он режим, выставленный в начале зарядки (вручную, так понимаю), если сеть пропадала, а потом снова появилась?
Или так вопос поставим: в какой режим установится в начале, если его просто включиь в сеть?
И ещё: какова цена этого девайса?

Тоже такое прикупил :)) Отдал 2300 руб:


Ещё не пробовал пользоваться.
Я правильно понял, что режим №3(14.4 В/3.8А)- основной. для нормальных АКБ.?
А режим №4 (14.7В / 3.8А)- для холодных ?
А холодными считать после какой температуры?

Насколько я понимаю, они ограничивают ток при достижении определённого порога напряжения. у меняпри15В, падает до 1А. При таком токе ничего не кипит, и интенсивно не испаряется. посему и считается безопасно. Если не так - прошу не пинать.

Ток уменьшается автоматически при переходе ЗУ в режим стабилизации (т.е. когда напряжение достигло заданного и дальше не растёт).

В Автолавках есть Кулон 715Д (да и А) тоже.
Вот Telwin_ы тоже есть.
Сам бы купил :), да пока экономическая ситуация не та. (

Что-то мне набор кнопок на боше напоминает набор кнопок на Telwin_е.
(Один китайский производитель. ( )

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг

Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядными устройствами.

Тест За Рулем

Случается такое, что автомобиль долго не эксплуатируется (например пока хозяин в отпуске), при этом автомобиль продолжает «высасывать» из аккумулятора энергию, питая, пусть незначительно, энергопотребители. Среди специалистов принято: простояла машина без движения неделю – аккумулятор на зарядку. Вот только каким образом производить зарядку? О том как правильно заряжать аккумулятор мы уже писали здесь. Эксперты За Рулем считают целесообразным не ждать пока АКБ разрядится, а постоянно подпитывать его во время долгих простоев авто. Подход оригинальный, но пожароопасный.

В тестах За Рулем берутся 8 зарядных устройств, которые могут как заряжать аккумулятор, так и постепенно подпитывать. Такие ЗУ изготовлены для зарядки методов постоянного напряжения и их обычно называют автоматическими (об этом мы тоже говорили). Мы добавили в тест еще 4 автоматических устройства и 3 с ручной регулировкой заряда.

Сразу оговоримся, что мы не сравнивали допустимые рабочие температуры для зарядных устройств, т.к. они, как правило, у всех одинаковые и не влияют на качество устройств. В тесты мы добавили свою характеристики, такие как дизайн, защита от замыкания, максимальный процент зарядки (способность зарядить АКБ полностью на 100%) и крокодилы. Также мы выявили недочет в тестах за рулем, т.к. в нем говорилось, что данные зу должны поддерживать зарядку АКБ во время простоя авто, но с четом того, что некоторые ЗУ заряжают методом постоянного тока, последствия могли быть ужасными.

И так, начнем тестировать автомобильные зарядники и составлять их рейтинг, в т.ч. основываясь на данных За Рулем.

Первым в тестах проверили Вымпел-07 российского производства.

  • Цена в розничных магазинах: 900-1000 руб.
  • Метод заряда: автоматический.
  • Дизайн: внешне очень простой, качество пластика соответствует его низкой цене, при этом компактный размер может быть большим плюсом, т.к. поместится даже в бардачке автомобиля. Индикаторы простые и понятные
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: данный зарядник смог зарядить батарею только на 85%
  • Крокодилы: маленькие крокодилы сделаны скорее для мотто АКБ, отсюда и его неспособность зарядить АКБ полностью.
  • Возможность использования «пускачь»: нет.
  • Вывод и оценка: цена напрямую соответствует качеству, такое зу можно подарить кому-нибудь как сувенир, но использовать его как полноценное зарядное устройство, способное оживить ваш автомобиль в мороз ему не по зубам. Оценка 3 и последнее место в рейтинге, т.к. все же мы оцениваем серьезные устройства, а не гаджеты.

Еще один российский представитель, Ротор (Катунь-501)

  • Дизайн: с замашкой на серьезность данного устройства, есть индикаторы заряда, питания сети и даже встроенный вольтметр. Качество исполнения на твердую четверку, палстик качественный, провода с хорошей изоляцией.
  • Защита от замыкания/переполюсовки: да
  • Максимальный % зарядки: по окончанию зарядки аккумулятор показал 95% заряда
  • Крокодилы: слабые, но в отличие от предыдущей модели способны зарядить автомобильный АКБ..
  • Возможность использования «пускачь»: нет.
  • Вывод и оценка: вполне неплохой вариант, который подойдет тем автомобилистам, которые любят досконально разбираться в мелочах

Третье устройство для зарядки отечественный Сонар

  • Цена в розничных магазинах: 1300-1500 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: внешним видом как бы кричит «на мне сэкономили во всем», пластик низкокачественный, способный треснут от небольшого удара, провода несерьезные. Имеет не понятный переключатель зима-лето и встроенный амперметр.
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: таким устройством сложно будет зарядить АКБ даже на 90%, тем более если ее емкость более 70 А/ч.
  • Крокодилы: крокодилы один в один как у предыдущего экземпляра.
  • Возможность использования «пускачь»: отсутствует.
  • Вывод и оценка: данное устройство немногим опережает Вымпел-07, да и то только за счет индикатора, крокодилов и больших размеров (хотя не факт что начинка им соответствует).

Китайское ЗУ AVS Energy BT-6005

  • Цена в розничных магазинах: 2000-2300 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: Несмотря на среднюю цену и китайского производителя, дизайн у этого зарядника на высоте. В отличие от соседей в своем ценовом сегменте он на уровень выше: крокодилы вызывают доверия, пластик плотный и глянцевый, провода с хорошей изоляцией, дизайн с «изюминкой».
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: несмотря на серьезный внешний вид, начинка немного страдает – заряжаемая батарея еле-еле дошла до показателя 91%.
  • Крокодилы: более серьезные, нежели у предшественников, внешняя сторона полностью изолирована, что минимизирует риск замыкания посторонними предметами в процессе заряда.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: хорошее зарядное, которое не стыдно подарить технически подкованному мужчине на 23 февраля.
  • Цена в розничных магазинах: 3500-4000 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: Качество исполнения на высоте, так, как должно быть у настоящего Дойч ЗУ. Несмотря на малоизвестное в России название, по дизайну и качеству пластика очень напомнил Bosch C3, о котором поговорим ниже (не в рамках рейтинга За Рулем 2016).
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: смог зарядить аккумулятор на 93% емкости, правда пришлось пару раз еще включить после автоматического отключения и остывания АКБ.
  • Крокодилы: хорошие изолированные крокодилы.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: отличное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов, создано для профессионального немецкого подхода к вопросу зарядки, но вот для новичка может показаться слишком сложным. Порадовала возможность заряжать АКБ через прикуриватель автомобиля – спасет тех, у кого клеммы АКБ спрятаны за семью замками, а автомобиль хранится в тепле и близко к розетке.

Австрийский Banner AccuGard

  • Цена в розничных магазинах: 3500-4000 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: Баннер – очень известный в Европе производитель аккумуляторный батарей и сопутствующих товаров. Но вот в вопросе дизайна сегодня сильно опростоволосился – дизайн самого устройства напоминает совково-консервативный стиль, а вот внешний вид крокодилов вообще попахивают тайским мимимишеством (про розовый цвет).
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: начинка судя по всему серьезная, нашим специалистам приходилось встречать более навороченные тестеры, этот ЗУ не уступает им по технологиям «железа» - смог зарядить аж до 95%.
  • Крокодилы: не оправдали ожиданий.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: начинка подходящая для сибирского мужика, внешний вид подходящий для столичного метросексуала. Отсутствие возможности вмешаться в процесс зарядки путем нажатия кнопок на устройстве также отпугивает любого русского мужика (нет кнопок на устройстве, только индикаторы). Если без шуток, то неплохое ЗУ, но надежд не оправдало.

Очередное русско-китайское зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut

  • Цена в розничных магазинах: 4000-4500 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: внешне выглядит как солидная хай-тек игрушка с кучей лампочек и кнопок, но при более детальном рассмотрение становится понятно, что дизайн забрал большую часть стоимости устройства, обделив качество материалов.
  • Защита от замыкания/переполюсовки: да
  • Максимальный % зарядки: нашу севшую АКБ смогло подзарядить только на 87% - либо отсечка рано сработала, либо слабовата начинка.
  • Крокодилы: изоляция отличная, а вот метал тонкий, при зарядке большим током будут греться.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: после использования осталось только одна ассоциация – китайский седан премиум сегмента (не помню, как называется), первые 5 секунд радует глаз, потом, когда зрение до конца сфокусировалось – разочаровывает. Плюсом будет возможность заряжать через прикуриватель.

Сергей 20.07.2016 22:13:10

Использую зарядное устройство Вымпел - 07 производства НПП Орион для зарядки герметичного аккумулятора для самолета. Именно для этого он и предназначен. Причём здесь зарядка автомобильных аккумуляторов. Данная зарядка может быть использована для компенсации саморазряда автомобильного АКБ во время длительного хранения. Для зарядки есть другие модели, например Вымпел - 20 или 30. Откуда такая некомпетентность Вашего эксперта? Даже инструкцию не прочитал.

Сергей 20.07.2016 22:20:04

Кстати, зарядное устройство Катунь - это чисто китайское изделие. Зайдите на рынок Южный порт в Москве и пообщайтесь с любым продавцом зарядных устройств. Или на сайт Алибаба. В России есть только 4 производителя зарядных устройств: НПП ОРИОН, Сонар, Кулон все из С-Петербурга и Тамбовские зарядки. Все остальные - это Китай иногда хороший, но чаще нет

Гость 24.09.2016 00:32:28

Лично я считаю на сегодня лучшим зарядным устройством - это зарядные устройства Орион/Вымпел производства НПП Орион г.Санкт-Петербург. Только не перепутайте с китайским контрафактом где написано - НПП Оборонприбор, Рязань. Рязанские брать нельзя - это точно. А питерским я пользуюсь и очень доволен. У меня НПП Орион-325. Данная зарядка выдает свои честные 20 ампер. При этом все режимы, как любят писать китайские братья, зарядок HEYNER,Bosch,CTEK, типа: основной заряд, диагностика, десульфатация, восстановление и т.д. у зарядки Орион есть. Хотя, если честно, все эти режимы есть абсолютно у любого автоматического зарядного устройства. Поэтому советую зарядное устройство НПП Орион, правда только оригинальное. Китайскую Рязань не брать.
ЗЫ. Ротор, Катунь, Катод, Икар (модельный ряд одинаковый, только разное название) - тоже Китай, а не наш всеми любимый Барнаул. Качество - как повезет.

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)