Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Замене Масла В Акпп Субару img-1

Инструкция По Замене Масла В Акпп Субару

Категория: Инструкции

Описание

Частично заменил масло в АКПП

Subaru Impreza первая › Бортжурнал › Частично заменил масло в АКПП

Решил сам поменять масло в "коробасе", это первое и очень ответственное дело в моей практики с автомобилем. Я "чайником" считал себя до этого момента, но потом вспомнил очень популярную фразу "Глаза боятся, а руки делают." Был уверен в себе, т.к. с ремонтом машин знаком, только не авто, а машинами Боулинга, подрабатываю механиком в развлекательно комплексе.Заранее все закупил: масло SUBARU 5ATF, фильтр масл. WD40, очиститель карбюратора, герметик-прокладку, сигарет и поехал в гараж. Знаний я набрался, скачав пошаговую инструкцию в виде фото по неполной замене масла в АКПП со снятием поддона.

Сперва оч. волновался, но только руки пошли в ход и все волнения остались за пределами гаража. Все делал согласно инструкции. Замаялся с болтами поддона, понял, что зря я шуруповерт не взял. Ели как уровень масла вывел в норму, пришлось даже немного "отсосать" масло т.к. перелил, попробовал на вкус АТФку. Ну на первый раз считаю не плохо, в будущем буду знать что и как, не буду допускать выявленных мною недочетов в процессе замены и все будет на отлично=)

В ходе работ наклеил "свинок" на зеркала.Они были созданы моим другом, за это ему спасибо. Пусть немного ни те, но зато ни как у всех. У нас нет специализированных магазинов, только на заказ, а в столицу ехать за ними смысла нет. Только вот при приклеивание накосячил ни так слегка наклеил, но не смущает всем понравилось.
Эффект: +70% внимания =)

Все поменяв, пришло время прокатится и проверить изменения в поведении АКПП (он слегка пинался у меня). По началу изменений не ощутил, потом вспомнил, что писали на форумах "сразу эффекта не будет, машина масло не сразу воспринимает". Проехав 10 км. я был в восторге, пинки вовсе пропали, переключение передач стали увереннее, все как я и хотел.

Потрачено:
-в виду отсутствия опыта на работы было затрачено 8 часов
-масло SUBARU 5ATF 8 л. 5600 р.
-фильтр масляный 500 р.
-герметик, ВД40, очистит. карбю. в общем 270 р.

собственно сам поддон

наклейки ручной работы

выезд после замены масла в АКПП

Цена вопроса: 6 370 ?

Нравится 7 Подписаться

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет!Частичная замена говоришь?ты походу почти всё его поменял, мне в автомагазине чувачек сказал что сольешь максимум литров 5,5) у него у самого Импра была, вот он меня и убедил.)

Не, я частично поменял все таки, омаладил можно сказать. Все равно полной заменой не назовешь, старое остаётся в любом случае. Аппоратом только можно полную замену произвести, но я его избегаю как и многие, плохо потом сказывается.

Ну ладно, возможно и так)грубо говоря наверно процентов 80 поменял точно)

Да не. Я все тут находил, за ссылку скину

Сможешь подсказать где качал инструкцию или сможешь скинуть? И что все масло ушло?

Да смогу. Масло конечно осталось порядка 1,5 литра

Скинь плиз можно и через вк как тебе удобнее

Полная версия сайта

Другие статьи

Видео инструкция как произвести полную замену масла в коробке автомат на Subaru Forester SG 2, 5 turbo

Замена масла в АКПП Субару Форестер

При полной замене масла в АКПП Subaru Forester SG 2,5 turbo нужно около 9,6 л. жидкости ATF. Если делать замене маслу в 4-х ступенчатой коробке автомат на сервисе при помощи специального автомата, такая процедура будет стоять не малые деньги, а если сделать все методом замещения в своем гараже, то нужно лишь необходимый объем масла (кстати лучше купить на пару литров больше, а то мало ли).

Интервал замены масла в АКПП Субару Форестер SG рекомендуемый заводом составляет 60 тыс.км.

Чтобы слить масла с коробки для начала нужно будет открутить пробку в поддоне и масляный фильтр (находится сбоку коробки), а затем демонтировать поддон коробки (отмыть её от стружки) и так же снять масляный фильтр (сеточка) находящийся внутри АКПП Форестера.

Кстати если нет возможности приобрести оригинальный масляный фильтр тонкой очистки для автоматической коробки Forester SG, то можно установить обычный машинный фильтр от Матиза.

После очистки поддона, магнитика и внутреннего фильтра, устанавливаем все обратно и через щуп залить литров 6 свежего масла в АКПП Субару Форестер. Заправлять можно кто чем сможет, вплоть до приспособления с небольшого бензонасоса с куском шланга. После того как залили этот объем понадобится снять шлангу от радиатора охлаждения масла (та что ближе к фильтру и спуская с нее старое масло) методом замещения доливать потихоньку столько масла пока с нее не пойдет новая ATF.

Наглядно весть процесс замены масла в АКПП Субару Форестер своими руками методом замещения можно увидеть на видео.

Инструкция полезна? Да 5 Нет

Subaru Forester

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле 3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Замена масла в CVT и его стоимость - Трансмиссия - Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

или это K0414Y0710? но и оно 3 т.р.
Народ подскажите чайнику - в вариаторе и масло и жидкость есть? и то и то менять нужно?

  • Нравится
  • Не нравится
Деда Миша 02 июл 2013

Так масло и есть та жидкость,просто каждый называет на свой манер.Современные ЕГЭшные манагеры называют её "специальная жидкость для CVT" Масло -- оно и в Африке масло,просто с другими,отличными от других технических масел характеристиками(наши клубные ученые меня поправят ).

В вариаторе,говорят,её около 12 литров!
Сообщение отредактировал дядя Миша: 02 Июль 2013 - 12:12

  • Нравится
  • Не нравится
YuSS 02 июл 2013

Обсуждали уже вот здесь
Сервис-мануал рекомендует однозначную замену на 45 тысячах только при буксировке трейлера, низкая температура, горная местность, движение по песку появились при переводе. )
Объем - 11.93 — 12.43 л
Дли нашего вариатора партнамбер жидкости:
Automatic transmission fluid SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONIC K0425Y0710, и предупреждение жирно
4. FLUID
Use the fluids specified in the table below. Do not mix two different kinds or makes of fluid.
CAUTION:
Always use the recommended CVTF for CVT. Using other fluid will cause malfunction.

в Экзисте 1170р за литр.
По стоимости у официалов - 15 тр жидкость с работой, но как бы они не налили вот это самое подешевле.

  • Нравится
  • Не нравится
swallow 03 июл 2013

Обсуждали уже вот здесь
Сервис-мануал рекомендует однозначную замену на 45 тысячах только при буксировке трейлера, низкая температура, горная местность, движение по песку появились при переводе. )
Объем - 11.93 — 12.43 л
Дли нашего вариатора партнамбер жидкости:
Automatic transmission fluid SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONIC K0425Y0710, и предупреждение жирно
4. FLUID
Use the fluids specified in the table below. Do not mix two different kinds or makes of fluid.
CAUTION:
Always use the recommended CVTF for CVT. Using other fluid will cause malfunction.

в Экзисте 1170р за литр.
По стоимости у официалов - 15 тр жидкость с работой, но как бы они не налили вот это самое подешевле.

  • Нравится
  • Не нравится
YuSS 03 июл 2013

Какое масло в АКПП - Subaru Club Omsk

Subaru Club Omsk: какое масло в АКПП - Subaru Club Omsk
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Январь 14
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: legacy

Отправлено 15 Июль 2014 - 14:06

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Всерьез задумался о замене масла в АКПП. от старого хозяина осталось только вот это кто подскажет, что это за жижа у мну? на щупе написано DEXRON II. и еще вопрос если ли в настоящее время такая АТФ (разумеется рекомендуемая и качественная), чтобы можно с моей имеющейся жижой менять чаСТИчной заменой. легаси 2002 г. пробег 170, после замены масла в АКПП прошла уже 80 (ох и цвет, ох и запах)

#2 spirt какое масло в АКПП
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 6 167
  • Регистрация: 12 Февраль 13
  • № телефона: 49-07-65
  • Город: Омск, Авиагородок
  • Моё авто: Subaru Impreza vagon

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:06

залей АТФ Субаровское и не грейся

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Январь 14
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: legacy

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:18

да как бы есть смысл запарится) а вот какое именно? у мну четырехступка. Subaru SOA427V1500 ATF-HP или Subaru SOA868V9241 ATF-HP, Subaru K0415-Y0700 ATF 5 я так понял мне не пойдет. но почитав на форумах о неизвестном происхождении (иногда и сомнительном качестве) этого масла, как-то настораживает. и при чаСТИчной замене можно ли мешать данное с моим непонятным мотюлем Порывшись в форумах ясного ответа так и не нашел, вот поэтому и спрашиваю

#4 Insert какое масло в АКПП
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4 628
  • Регистрация: 15 Июль 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:41

Димин почерк без бутылки не разобрать) Мотюль это, во все щели залит)

  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3 514
  • Регистрация: 27 Ноябрь 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 15 Июль 2014 - 16:08

В импрезе когда менял заливали NGN полную синтетику. В нескольких источниках читал что субару атф не особо приспособлено под наши погодные условия. Дексрон 2 можно заменить на Дексрон 3 ничего криминального даже лучше. ДЕлать полную замену или чаСТИчную, тут зависит от состояния самой коробки, сколько она прошла тысяч км и как часто в ней меняли атф. Можно полной замену и навредить, все таки более щадящий вариант это чаСТИчная замена.

Пы.СЫ. Даааа димин почерк он такой)))))))Как у врача.))))))))
И еще менять рекомендуют через 40 тык жижу в коробке, а не через 80. У новых машин можно конечно и через 80 заменить. Но когда уставший агрегат лучше почаще.

#8 Kolean какое масло в АКПП
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 Декабрь 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Legacy B4
    Subaru Forester SG5

Отправлено 15 Июль 2014 - 16:11

Менял на ордженикидзе у вани, заливал дикстрон 3 эниос вроде, на розлив литр у них стоит 300р с полной заменой и фильтром вышло около 5 т р, полную замену ребята делают по своей технолигии не под давлением аппарата!!!!!!!!, работой доволен машина стала резвее))))))))

#9 Bagoc какое масло в АКПП
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Январь 14
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: legacy

Отправлено 15 Июль 2014 - 16:57

в общем как я понял однозначного мнения нет, каждый делает по своему и льет что-то свое. а сильно критично, если к примеру при чаСТИчной замене я буду к своему мотюлю (я так понял у меня синтетика)приливать скажем NGN? аДская смесь не получится? извините за такое кол-во вопросов, ну просто как бы не хочется горячку пороть

#10 spirt какое масло в АКПП
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 6 167
  • Регистрация: 12 Февраль 13
  • № телефона: 49-07-65
  • Город: Омск, Авиагородок
  • Моё авто: Subaru Impreza vagon

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:40

Менял на ордженикидзе у вани, заливал дикстрон 3 эниос вроде, на розлив литр у них стоит 300р с полной заменой и фильтром вышло около 5 т р, полную замену ребята делают по своей технолигии не под давлением аппарата!!!!!!!!, работой доволен машина стала резвее))))))))


перед смертью своей пятиступки поменял у себя на районе масло в коробасе и движке вышло 5600 все вместе со снятием поддона, не помогло, умерла пятиступка ;-) ну как умерла, работает, тока пинается

в общем как я понял однозначного мнения нет, каждый делает по своему и льет что-то свое. а сильно критично, если к примеру при чаСТИчной замене я буду к своему мотюлю (я так понял у меня синтетика)приливать скажем NGN? аДская смесь не получится? извините за такое кол-во вопросов, ну просто как бы не хочется горячку пороть


я бы полностью поменял, маслр в коробасе каждые 20т меняю