Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Итоговой Контрольной Работы По Физике 11 Класс Образец img-1

Анализ Итоговой Контрольной Работы По Физике 11 Класс Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ выполнения входной контрольной работы по физике учащимися 11 класса (базовый уровень изучения предмета)

Анализ выполнения входной контрольной работы по физике учащимися 11 класса (базовый уровень изучения предмета)

выполнения входной контрольной работы

учащимися 11 класса (базовый уровень изучения предмета)

Учитель физики: Сипкова Л.В.

Дата проведения: 19 сентября 2013 г.

Входная контрольная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по физике учащихся 11 класса, изучающих школьный курс физики на базовом уровне.

В работе проверяются знания и умения из следующих тем курса физики раздела механики: кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике; МКТ; электростатика.

Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи.

Количество учащихся, выполнявших входную контрольную работу: 19.

Количество учащихся, выполнивших работу на оценку

Анализ входной контрольной работы показывает, что учащиеся 11а класса усвоили программный материал физики основной школы на базовом уровне. Наименьший балл у Блиничкина Д, Шерстнёва А. Данные учащиеся не усвоили формулы для вычисления физических величин и их преобразования. Они же испытывали затруднения по теме: «Электродинамика». Теоретические вопросы программного материала на базовом уровне усвоили большинство учащихся. Особую сложность представляли для учащихся задачи на соединение нескольких формул по изученным темам в одну, необходимую для решения задачи.

Элементы контрольной работы

Термодинамическая система, параметры её состояния. Температура.

Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ идеального газа

Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.

Электрические силы. Закон Кулона.

Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов.

Электрическая емкость. Энергия электростатического поля заряженного конденсатора.

Основные ошибки при выполнении заданий:

  1. перевод единиц измерения
  2. невнимательное чтение условия задач.
  3. математические расчеты
  4. в выборе и написании формул
  5. нахождение величин по графику
  6. использование шкал приборов
  7. решение задачи с применение формул

Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся:

1. Классному руководителю Кустовой М.О. довести до сведения родителей результаты входной контрольной работы по физике.

2. Провести «глубокий» поэлементный анализ данной работы.

3. Проводить дополнительные занятия с учащимися во внеурочное время.

4. Формировать в процессе учебной деятельности навыки решения качественных расчётных и графических задач, через использование алгоритмов решения задач и тестов для самоконтроля.

Вывод: Таким образом, результаты этой работы показали: фундаментальные принципы и законы, эмпирические закономерности в среднем усвоены хорошо. На базовом уровне усвоен основной понятийный аппарат кинематики, динамики, электростатики, молекулярной физики.

Результаты входной работы выявили пробелы в усвоении на базовом уровне отдельных контролируемых элементов по темам: «Механика», «МКТ», «Элстатика».

Таким образом, в ходе проведения входной контрольной работы знания учащихся подтвердились.

Другие статьи

Анализ итоговой контрольной работы по физике 11 класс образец

Физика. 11 класс. Контрольные работы в новом формате. Годова И.В. 2011


Название: Физика. 11 класс. Контрольные работы в новом формате.

Автор: Годова И.В.
2011

В сборник включены контрольные работы по всем темам традиционного курса физики 11 класса. Содержание работ согласуется с требованиями стандарта образования по физике для средней школы. Новый формат проверочных работ позволяет осуществлять объективный контроль знаний, поэлементный анализ усвоения темы, а также систематическую подготовку к итоговой аттестации.
Сборник адресован учителям физики всех типов образовательных учреждений, а также учащимся для самостоятельной проверки знаний и подготовки к итоговой аттестации.

Дидактические материалы «Контрольные работы по физике в НОВОМ формате» предназначены для проведения тематического контроля уровня знаний, умений и навыков школьников в соответствии с образовательными стандартами по физике.
Тематические проверочные работы проводятся по большим темам, в течение всего урока, как правило, в конце четверти. Традиционные письменные контрольные работы представляют собой несколько расчетных и (или) качественных задач. При итоговых контрольных работах по большим темам в традиционной форме элемент случайности в оценке знаний отдельного учащегося велик, так как объем материала, включенного в текст задачи, составляет обычно небольшую часть всей проверяемой темы. Кроме того, оценка реальных знаний учащегося во многом зависит от субъективного отношения учителя к содержанию проверяемой темы и отношения к конкретному ученику.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И ПРОВЕРКЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 5
ТАБЛИЦЫ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН 7
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 9
Магнитное поле.
Электромагнитная индукция 9
Электромагнитные колебания и волны 21
Геометрическая оптика 33
Элементы специальной теории относительности и квантовой физики 45
Атом и атомное ядро 57
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 72
ЛИТЕРАТУРА 78


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Дата публикации: 19.12.2011 04:49 UTC

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Книги, учебники, обучение по разделам Не нашёл? Найди:

Contact us (Abuse)

Nashol.com Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей.
© Nashol.com. 2007-2016

Анализ итоговой контрольной работы по физике 11 класс образец

Физика. 11 класс. Контрольные работы в новом формате. Годова И.В.

В сборник включены контрольные работы по всем темам традиционного курса физики 11 класса. Содержание работ согласуется с требованиями стандарта образования по физике для средней школы. Новый формат проверочных работ позволяет осуществлять объективный контроль знаний, поэлементный анализ усвоения темы, а также систематическую подготовку к итоговой аттестации.

Сборник адресован учителям физики всех типов образовательных учреждений, а также учащимся для самостоятельной проверки знаний и подготовки к итоговой аттестации.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И ПРОВЕРКЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 5
ТАБЛИЦЫ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН 7
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 9
Магнитное поле.
Электромагнитная индукция 9
Электромагнитные колебания и волны 21
Геометрическая оптика 33
Элементы специальной теории относительности и квантовой физики 45
Атом и атомное ядро 57
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 72
ЛИТЕРАТУРА 78

Итоговая контрольная работа 11кл

Итоговая контрольная работа 11кл,.базовый уровень

Итоговая контрольная работа содержит 7 заданий разного уровня по темам: электромагнитные явления,электрические колебания,оптика, кванты,атом и атомное ядро.

1.За 5мин.магнитный поток, пронизывающий рамку, увеличивается от 3 до8 Вб. Чему равно при этом значение ЭДС индукции в рамке?

2.Напряжение на выводных клеммах генератора меняется по закону u=280cos[100t], определить действующее значение напряжения.

3.Определить состав ядра и электронной оболочки атома меди.

4.Определить красную границу для калия, если работа выхода равна 2эВ

5.Луч переходит из воды в стекло, угол падения равен 350.Определить угол отражения, выполнить поясняющий рисунок, показатели преломления стекла – 1,6; воды – 1,3.

6.Найти массу фотонов рентгеновского излучения с частотой 1018Гц.

7.При бомбардировке ядер железа/56/ нейтронами образуется бета радиоактивный изотоп марганца с атомной массой 56. Написать реакцию получения радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним бета распада.

8. Найти удельную энергию связи ядра атома лития /6/.Масса ядра 6,01513 а.е.м.

9.На дифракционную решетку с периодом 0,007мм падает монохроматический свет. Определить его длину волны, если максимум первого порядка виден под углом 40.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 11кл,.базовый уровень»

Итог. К.р. 11кл. Вариант 1.

1.За 5мин.магнитный поток, пронизывающий рамку, увеличивается от 3 до8 Вб. Чему равно при этом значение ЭДС индукции в рамке?

2.Напряжение на выводных клеммах генератора меняется по закону u=280cos[100t], определить действующее значение напряжения.

3.Определить состав ядра и электронной оболочки атома меди..

4.Определить красную границу для калия. если работа выхода равна 2эВ

5.Луч переходит из воды в стекло. угол падения равен 35 0 .Определить угол отражения, выполнить поясняющий рисунок, показатели преломления стекла – 1,6; воды – 1,3.

6.Найти массу фотонов рентгеновского излучения с частотой 10 18 Гц.

7.При бомбардировке ядер железа/56/ нейтронами образуется бета радиоактивный изотоп марганца с атомной массой 56. Написать реакцию получения радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним бета распада.

8. Найти удельную энергию связи ядра атома лития /6/ .Масса ядра 6,01513 а.е.м.

9.На дифракционную решетку с периодом 0,007мм падает монохроматический свет. Определить его длину волны. если максимум первого порядка виден под углом 4 0 .

Итог. К.р. 11кл. Вариант 2.

1.Найти время изменения магнитного потока, если он уменьшаясь от 10мВб до нуля вызывает в замкнутом контуре ЭДС индукции 20мВ.

2.Уравнение колебаний силы тока задано уравнением i=04 cos( 20 t). определить период колебаний.

3.Определить состав ядра и электронной оболочки атома фтора.

4.Определить длину волны излучения для фотонов с энергией 4*10 -19 Дж.

5. Вычислить предельный угол полного отражения для алмаза. Показатель преломления алмаза относительно вакуума - 2,4. Выполнить поясняющий рисунок.

6.Красная граница фотоэффекта для серебра равна 0,26мкм .Определить работу выхода в джоулях.

7.При бомбардировке ядер азота /14/ нейтронами из образовавшегося ядра выбрасывается протон Написать реакцию. Полученное ядро изотопа углерода оказывается бета радиоактивным. Написать происходящую при этом реакцию.

8. Найти удельную энергию связи ядра атома бериллия /8/ .Масса ядра 8,00531 а.е.м. 9.Интерференционный максимум первого порядка получен от двух когерентных источников с длиной волны 0,75 мкм в данной точке на экране. Какова минимальная разность хода волн к этой точке?

Анализ итоговой контрольной работы по физике в 8-ых классах за 2014

Анализ итоговой контрольной работы по физике в 8-ых классах за 2014/2015 учебный год.

Итоговой контрольной работы по физике в 8-ых классах за 2014/2015 учебный год.

26.05.2015 года проводилась контрольная работа за 2014/2015 учебный год

в 8 «А»,8 «Б» 8 «В» классах.

Контрольная работа проводилась в форме тестирования. Два варианта.

Структура контрольной работы. Каждый вариант контрольной работы состоит из трёх частей и включает 12 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит: 5 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1 … А5 - базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит: 4 задачи, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (задание на соответствие). Их обозначают в работе В6 … В9.

Часть 3 содержит: одну расчетную задачу и два задания: ход лучей в линзе и построения в линзах. Для первой задачи необходимо привести полное решение, две последние задачи построение и ход лучей в линзах. Их обозначают в работе С10-С12. Задание части С проверяют комплексное использование знаний по нескольким темам курса физики.

Распределение заданий по основным темам курса физики

Сравнительный анализ оценок.

Лучшие результаты в 8 «А» классе:

Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на 8%, качество знаний выросло на 6%.

Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на 5%, качество знаний выросло на 18%.

Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на12%, качество знаний выросло на 5%.

В целом по восьмой параллели: успеваемость выросла на 6,7%, качество знаний выросло на 10%.

В результате анализа:

Полностью выполнили все 12 заданий

(н)-не приступили к выполнению заданий, и допустили ошибки.

В части А, практически все учащиеся приступили к заданиям, но многие допустили ошибки в процессе выполнения. Наибольшее затруднение вызвало задание на тему «электромагнитные явления».

В части В, многие учащиеся не приступили к заданиям, т.к. были расчетные задания с применением формул: Закона Ома для участка цепи, закона Джоуля - Ленца. Учащиеся применяют формулы, но допускают расчетные ошибки.

В части С, единицы учащихся приступили к заданиям и выполнили без ошибок.

Неумение учащихся применять знания на практике.

Причины не очень высокого качества знаний по предмету:
Разный уровень обученности и воспитанности
  • Низкая концентрация внимания
  • Неумение учащихся применять знания на практике
  • Виды педагогической деятельности для повышения качества знаний:

    1. Реализация личной проблемной темы преподавателя.

    2. Индивидуальная работа с учащимися:

    * Индивидуальные домашние задания

    * дополнительные занятия и консультации

    * задания ориентированные на личностные особенности учащихся

    3. Развитие заинтересованности к предмету:

    * творческие работы (доклады, рефераты, сообщения)

    * олимпиады, научные конференции

    4. Открытая оценка.