Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Входной Контрольной Работы По Математике 6 Класс Образец img-1

Анализ Входной Контрольной Работы По Математике 6 Класс Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тест по алгебре (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 6 класс

Тест по алгебре (6 класс) на тему:
Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная контрольная работа 6 класс

  1. Найдите значение выражения: 937 - (137+793)
  2. Найдите значение выражения: 5х + 1,4 + 2х при х=3
  3. Решите уравнение:
  4. Найди значение выражения:
  1. Найди площадь треугольника, изображенного на рисунке
  1. Прямоугольный участок земли имеет длину 8,5 м, ширину 4,7м. Найдите периметр этого участка.
  2. Дан прямоугольник АВСД. Найдите сторону ВС, если, сторона АВ = 5см, а площадь этого участка равна 20 см 2
  1. Одну страницу принтер печатает 6 секунд. Сколько страниц напечатает принтер за 2 минуты.
  2. Не пользуясь транспортиром, определите угол между стрелками часов.
  3. Выразите в метрах 6 дм.
  1. Выполните действие: 60,75 – 6,45•(2,7+4,3)
  2. Найдите среднее арифметическое чисел

84,32; 84,47; 84,56; 84,68 и округлите его до десятых.

  1. Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли 2 пешехода. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость второго пешехода, если скорость первого пешехода 4 км/ч

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная школа № 7»

Входная контрольная работа 6 класс

  1. Найдите значение выражения: 846 - (121+613)
  2. Найдите значение выражения: 4х + 1,7 + 3х при х=2
  3. Решите уравнение:
  4. Найди значение выражения:
  1. Найди площадь треугольника, изображенного на рисунке
  1. Прямоугольный участок земли имеет длину 7,5м, ширину 5,3м. Найдите периметр этого участка.
  2. Дан прямоугольник АВСД. Найдите сторону ВС, если, сторона АВ = 6см, а площадь этого участка равна 24 см 2
  1. Одну страницу принтер печатает 9 секунд. Сколько страниц напечатает принтер за 3 минуты.
  2. Не пользуясь транспортиром, определите угол между стрелками часов.
  3. Выразите в метрах 5 см.
  1. Выполните действие: 20,45 + 5,15•(3,6 + 2,4)
  2. Найдите среднее арифметическое чисел

76,32; 74,43; 75,41; 72,36 и округлите его до десятых.

  1. Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли 2 пешехода. Через 4 часа расстояние между ними стало 44 км. Найдите скорость второго пешехода, если скорость первого пешехода 6 км/ч

Входная контрольная работа 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкин

Задания из 1 части оцениваются в 1 балл

Задания из второй части: 1 задание – 2 балла

2 задание – 3 балла

3 задание – 4 балла

10-19 баллов – отметка «5»

7-9 баллов – отметка «4»

4-6 баллов – отметка «3»

0-3 балла – отметка «2»

Минимальное количество баллов: алгебра – 1 балл, геометрия – 1 балл, реальная математика – 1 балл.

Другие статьи

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная контрольная работа по математике 6 класс

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Входной контроль по математике, 6 класс

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Входной контроль по математике, 6 класс. (ФГОС)

МБОУ СОШ №49 г. Шахты

учитель математики высшей категории

Размер файла 22.3Кб

Работа состоит из двух уровней сложности, имеет критерии для оценки и ключи для проверки.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Анализ входной контрольной работы по математике (7 класс)

Анализ входной контрольной работы по математике (7 класс)

Автор публикации: Бутрова Н.А.

Дата публикации: 06.04.2015

Краткое описание: Разработка содержит анализ входной контрольной работы по математике за курс 6 класса. Целью проведения контрольной работы было выявление уровня овладения учащимися системой знаний, учебными умений и способами деятельности. Представлены:- текст контрольной работы. с.

Рейтинг: 7,7 / 10 - Голосов: 15

предварительный просмотр материала

Анализ входной работы

Учитель Бутрова Н.А.

Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения материала курса математики 6 класса.

I уровень. В заданиях 1-5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5>-3 Б. -1,7>-1,5 В. -6 <0 Г. -9<?-6

2. Значение какого выражения больше нуля?

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?

А. 0 Б. 2 В. 3 Г. 5

4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?

А. 5 см 3 Б. 15 см 3 В. 25 см 3 Г. 125 см 3

5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(-4; -2)?

А. M(-3; 3) Б. M(-3; -7) В. M(-9; 5) Г. M(1; 5)

6. Чему равно значение выражения при m=1,8.

7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?

8. Разделите длину отрезка, равного 36 см, на два отрезка в отношении 4. 5.

9. Скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а скорость лодки по течению - 13 км/ч. Какова скорость лодки против течения?

10. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?

11. Решите уравнение 3(х - 4) - 5(х + 2) = -18 - 4х.

12. Площадь прямоугольника равна 72 см 2. а длина - 8 см. Вычислите периметр прямоугольника.

I уровень. В заданиях 1-5 укажите букву верного ответа

1. Какое неравенство неверное?

А. 5,2>-3,1 Б. -5<?-1 В. 0>- 6 Г. -4,5<?-4,6

2. Значение какого выражения меньше нуля?

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8

4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?

А. 12 см 3 Б. 35 см 3 В. 60 см 3 Г. 48 см 3

5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(-4; -2)?

А. D(-3; 3) Б. D(1; -9) В. D(-9; 5) Г. D(-3; -7)

6. Чему равно значение выражения при 1,4?

7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?

8. Разделите длину отрезка, равного 28 см, на два отрезка в отношении 3. 4.

9. Скорость течения реки равна 2,5 км/ч, а скорость лодки по течению - 15 км/ч. Какова скорость лодки против течения?

10. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?

11. Решите уравнение -2( х + 4) + 5 (х - 1) = 7 + х

12. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен 30 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Работа рассчитана на 45 минут урока.

Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим темам:

Сравнение рациональных чисел

Арифметические действия с рациональными числами

Аналитическая справка по итогам входных контрольных работ в 3-4 классах по русскому языку, математике

Аналитическая справка по итогам входных контрольных работ в 3-4 классах по русскому языку, математике

3 «Б» класса - 69,23%

3 «В» класса - 65,38%

В сравнении с итоговым контролем за 2011- 2012 г. успеваемость повысилась на 7,7%, а качество понизилось на 5,9%.

Анализ контрольных работ по русскому языку показал следующие типичные ошибки учащихся.

- пропуск, замена, искажение букв -44%, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 16% больше;

- безударные гласные, проверяемые ударением – 28%,что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 8,% больше;

- гласные после шипящих -23%, что не являлось типичной ошибкой в конце 2011-2012 уч.года.

- пропуск, замена, искажение букв -25,7 %, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 5,3% меньше;

- безударные гласные, проверяемые ударением – 52,7 %, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 10% больше;

- проверяемые согласные –3 1%, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 13 % больше.

При выполнении грамматического задания учащиеся показали практически такие же результаты, как и в конце учебного года, а качество повысилось на 6,7%.
Вывод: За летний период возрос процент ошибок на изученные орфограммы.

Анализ уровня знаний учащихся 3- 4-х классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы 1 -3 классов: правописание гласных после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ –ЩУ). Кроме этого недостаточно сформирован навык правописания слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Очень много ошибок допустили учащиеся на пропуск, замену и искажение слов, т.е. учащиеся не умеют диктовать себе слова для записи под диктовку, не сформирован навык проверки слов.
Рекомендации :

1.Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

2. Включать систематически упражнения на отработку навык правописания гласных после шипящих.

3. Систематически включить в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова.

4. Включить в уроки комментированное упражнение на формирование умения проговаривать слова при написании слов, что исключить случаи пропуска, замены искажения букв, слогов в словах.

^ Анализ контрольных работ по математике.

Вид работы: комбинированная работа во 3-4 классах.

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.

- обученность по предмету – 86,8%

- качество преподавания предмета составляет - 63,2%.


В сравнении с итоговым контролем за 2011- 2012 г. успеваемость понизилась на 5,7%, а качество понизилось на 10%.

В 3а,3б классах учащиеся выполнили контрольную работу без двоек. Во всех других классах успеваемость стала ниже. В 3а классе качество немного увеличилось, в 4г классе качественная успеваемость стабильна.

Наиболее высокие результаты показали учащиеся:

3 «А» класса – 79,2%

3 «Б» класса - 73,1%

Низкий процент качества показали учащиеся 4 «В» класса.

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.

- при выполнении письменных вычислений (вычитания) – 23,4%, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г больше на 4%;

- при переводе единиц измерения – 17%, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 2 % меньше;

-ошибки в ходе решения задачи -13%, что не являлось типичной ошибкой в конце 2011-2012 учебного года.

- выбор арифметического действия в задаче -19,7 %, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г ан 4,3% меньше;

- нахождение периметра – 11 %, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 4,7% больше;

- при выполнении письменных вычислений (деления) –34 %, что по сравнению с итоговыми работами за 2011-2012г на 16,3% больше.
Вывод:

За летний период возрос процент ошибок.

Анализ уровня знаний учащихся 3- 4-х классов позволил определить круг нерешенных проблем.

1. Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

1. Систематически работать над формированием умений: выполнять письменные действия с числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Зам. директора по УР _________________/Орехова Н.В../ 25.09.2012

Справка по результатам проведения контрольно оценочной процедуры.
Согласно плану внутришкольного мониторинга, с целью подготовки учащихся к единому государственному экзамену по русскому языку, ознакомлению.

Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 2-11.
Цель. проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в прошедшем учебном году программному материалу, наметить.

О приеме в 7-е классы лицея. Рассмотрев результаты контрольных работ.
Рассмотрев результаты контрольных работ по математике и русскому языку, результаты собеседования

Аналитическая справка по итогам мониторинга по русскому языку в 9.
Гбоу сош пос. Октябрьский г о. Похвистнево был проведен мониторинг по русскому языку в 9 классе

Справка по результатам проведения мониторинга
В ходе проверки были проанализированы протоколы муниципального мониторинга уровня обученности по русскому языку в 5-х классах, изучено.

Аналитическая справка о результатах проведения мониторинга освоения.
В рамках продолжения участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных.

Аналитическая справка о результатах проведения мониторинга освоения.
В рамках продолжения участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных.

Справка по результатам диагностического тестирования по математике в 9-х классах
СтатГрад, с целью подготовки выпускников 9 классов к проведению экзамена, ознакомлению с содержанием контрольных измерительных материалов.