Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Рецензии На Изложение По Русскому Языку img-1

Образец Рецензии На Изложение По Русскому Языку

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензии по русскому языку

Скачать образец рецензии по русскому языку - как сделать доклад презентацию

Аннотация к книге "Итоговые комплексные работы. 1 класс. ФГОС" В издании представлены. Скачать: Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс. Тростенцова Л. А. Русский язык. Тест по русскому языку (11 класс) по теме: Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ.

Пираты! банда неудачников (the pirates! in an adventure with scientists!). Всё о фильме: фотографии, обои. О «Школе 2100» Что такое «Школа 2100» Педагогика здравого смысла; Миссия «Школы 2100» Этапы. Справочная информация. Задание 24 предлагает найти в тексте и определить средства языковой. По русскому языку по развитию речи. ученика Примерный образец рецензии. Заслуживает оценки по «отлично» по литературе и русскому языку. Методическая разработка по русскому языку (11 класс) по теме: ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО РУССКОМУ. Как составить и оформить рецензию на кандидатскую диссертацию. Математика · Обществознание · Русский язык · Физика · История · Английский язык терминологическое богатство языка и ясность изложения. актуальность методов, Отзыв на диссертацию (образец);; Рецензия на кандидатскую. Открытый урок по русскому языку в 6 классе "Местоимение" Тема: Обобщение изученного. Описание тем программы. 1. Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа.

Дополнительные сочинения. Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. Книга: Окружающий мир. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. Автор. 3 мар 2012 Какой след оставляет человек в сердцах других людей? Это один из вопросов, на который отвечает в предложенном для анализа. Рецензия на дипломную работу – это документ, в котором содержится оценка вашей дипломной работы. Без рецензии вас не допустят к защите. В работу по русскому языку были включены 7 заданий с выбором ответа из Выпускники должны понимать, что сжатое изложение – это такая форма. Материалы для практических занятий по русскому языку. в группах Написание рецензии (на статью, на фильм). 7. Таблица 2.2 Образец рецензии. Рецензия на дипломную работу является важным фактором успешной защиты! Лучшие образцы рецензий здесь.

ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня. Почему выпускники требуют пересмотра баллов. Письма выпускников и сочинения показывают, что многие не понимают, что от них требуется при написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Конституции. Конституция Республики Беларусь 1994 года. с изм. и доп. принятыми на респ. Рецензия на статью Е.Г. Сероштан "Дидактика устного и письменного перевода в по английскому языку (устная форма) в формате "Знак" АИС " Параграф" Рецензия на учебные материалы по дисциплине "Русский язык. Сочинение-рецензия на художественное произведение. Внимательно 9 класс, Тростенцова · ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов, Гольцова.

Открытый урок по литературе по теме "Старуха Изергиль" (М. Горький) Разработка открытого.

Другие статьи

Как правильно написать рецензию?

Риторика: как писать рецензию?

Изложение содержания источника (чужого текста) может быть соединено с его оценкой. В этом случае мы имеем дело с рецензией.

Рецензия — жанр обработки чужого текста, предполагающий не только изложения его содержания, но и его оценку. Цель рецензии — оценка источника.

Алгоритм составления рецензии практически совпадает с алгоритмом составления реферата. но план рецензии существенно отличается от плана реферата.

1. Тема рецензируемого текста

2. Оценка актуальности или важности данной темы для адресата

3. Краткое изложение содержания каждой части текста (При этом начало такого изложения — характеристика структуры работы- сколько глав или частей…

Первая часть/ глава/ раздел посвящена/ посвящен…

Вторая часть / глава / раздел раскрывают/ показывают… и т.п.)

4. Оценка содержания работы (новизна, степень полноты раскрытия темы и т.д.)

5. Оценка формы изложения ( логичность. уместность примеров, степень доказательности, правильность речи и т.п.)

6. Оценка качеств автора, проявленных в работе (добросовестность, работоспособность, творческий подход, знание практического и теоретического материала).

Материалы публикуются с личного разрешения автора — к.ф.н. Мазневой О.А.

Вам понравилось? Не скрывайте от мира свою радость - поделитесь

Аудиозаписи текстов для изложений

Аудиозаписи текстов для изложений

ВНИМАНИЕ! Мы начали публикацию рекомендаций по написанию сжатого изложения . Кроме того, скоро пополним аудиотеку новыми аудиозаписями текстов для изложений, а коллекцию сочинений — новыми сочинениями в формате ОГЭ — 2015 .

Готовьтесь к ОГЭ вместе с нами!

Сжатое изложение — одна из составляющих ОГЭ по русскому языку. Этот вид работы только на первый взгляд кажется простым. На самом деле написать сжатое изложение не так уж и легко.

Текст для изложения прослушивается всего дважды, читает его не школьный учитель, к голосу которого выпускники давно привыкли, а диктор. Дикция профессионала, читающего текст для сжатого изложения, несомненно, безупречна. Однако темп чтения довольно быстрый — и это лишь одна из трудностей, с которой придётся столкнуться девятиклассникам на ОГЭ.

Помимо всего прочего от выпускника потребуется изложить в сжатом виде главную информацию . которая содержится в читаемом тексте, грамотно используя способы сжатия и правильно разделяя текст на абзацы.

Без предварительной тренировки не обойтись! Как тренироваться? Слушайте аудиозаписи текстов и пишите изложения самостоятельно. Предлагаем несколько аудиозаписей текстов для сжатого изложения.

Аудиозапись 1 (Текст о дружбе)

Испытания ждут дружбу всегда. Сегодня главное из них – изменение уклада и темпа жизни. Люди осознали ценность времени. В результате потеряли значимость совместный отдых и гостеприимство – составляющие дружбы в прошлом.

Сейчас человека угнетает избыточность вынужденного общения, что особенно заметно в больших городах. Люди предпочитают проводить свободное время в уединённых местах.

Однако избыточность обязательного общения и стремление к обособлению не свели к минимуму потребность в дружбе. Дружеские отношения ещё ценятся, и это даёт нам уверенность в возможности понимания и поддержки.

Аудиозапись 2 (Текст об утрате семейных уз)

Мы часто говорим о сложностях воспитания подрастающего человека. Самой большой проблемой здесь становится ослабление семейных уз, играющих немаловажную роль в воспитании. У общества будет немало трудностей с гражданином, не получившим в семье прочной нравственной опоры.

Другим следствием ослабления семейного начала в воспитании становится чрезмерная родительская опека. Родители, вовремя недодавшие детям душевного тепла, пытаются восполнить его теперь уже излишней опекой и материальными ценностями.

Мир изменяется. Но родителям, не сумевшим установить духовный контакт с ребёнком, вряд ли стоит удивляться раннему цинизму своего отпрыска и обеднению его жизни в духовном отношении.

Аудиозапись 3 (Текст о власти)

Власть – это возможность добиться подчинения. Однако человек рано или поздно захочет выйти из повиновения. При этом люди покорные, однажды переставшие подчиняться, нередко сами превращаются в тиранов.

Человека, командующего везде и всеми, ждёт одиночество как финал жизни. Ведь на равных общаться он не умеет, чувствуя себя спокойно только при беспрекословном повиновении подчинённых. Несчастные командиры становятся причиной несчастья других, даже в случае достижения неплохих результатов.

Командовать и управлять людьми – разные вещи. Управляющий умеет ответственность за поступки брать на себя, сохраняя психическое здоровье себе и окружающим.

Аудиозапись 4 (Текст об искусстве)

Исчерпывающей формулы сущности искусства нет по причине его многогранности. В искусстве человек создаёт свой образ, способный остаться как его след в веках.

Момент обращения к творчеству – величайшее и уникальное в истории открытие. Искусство – путь к сознанию своей неповторимости как для отдельного человека, так и для целого народа. Благодаря уникальности искусства, человечество может ощутить себя единым целым, несмотря на пространственные и временные рамки.

Этим объясняется сформировавшееся с древности отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть и сохранить образ времени и человека.

Аудиозапись 5 (Текст о книгах)

Аудиозапись 6 (Текст о нравственности)

Сжатое изложение по тексту «Иметь семью и детей

403 кабинет Каталог статей

Сжатое изложение по тексту

«Иметь семью и детей. »

Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.

Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. (По В.Белову)

Иметь семью и детей необходимо и естественно. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца. Главу семьи дети уважали и слушались. Он занимался крестьянским трудом, всю тяжесть которого с ним разделяли взрослые сыновья.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены, матери. Она ведала всем в доме, заботилась о питании и одежде. Во всём ей помогали дети.

В хорошей семье была взаимная любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы, вызывали жалость. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром. Любовь и согласие внутри семьи давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.

Изложения, тексты изложений для 5-11 классов

Изложения, тексты изложений для 5-11 классов

Выбираем цвет свадьбы

Свадьба является одним из главнейших событий в жизни каждого человека. В такой знаменательный момент хочется, чтобы всё было на высшем уровне, большую роль в этом может сыграть цвет вашей свадьбы, выбрать который не так -- то просто.
При выборе цвета подумайте о времени года, в котором будет проходить свадьба. Ведь ничто так не наталкивает на вдохновение, как-то что вас окружает -- природа. Ваша свадьба должна соответствовать всем природным пейзажам.

Для свадьбы, которая будет проводиться весной, рекомендованы пастельные оттенки, зимой лучше отдать своё предпочтение спокойным цветам, осенью вам лучше всего подойдут теплые цвета, а летом лучше отталкиваться от ярких и насыщенных оттенков.
Не следует заполонять всю свадьбу одним цветом. Выберите понравившийся вам оттенок и украсьте и небольшие, но значимые детали: такие как цветы, бокалы или же элементы одежды ваших гостей.

При выборе цвета, отталкивайтесь также и от места, в котором планируется прохождение вашей свадьбы.

Посмотрите, подходят ли выбранные цвета конкретно вам, ведь на вашей свадьбе главные вы, а не цвет, так сделайте же так, чтобы он подчеркнул ваши образы, а не перебил их. Обязательно нужно купить свадебное платье нужного цвета.

Чтобы лучше определиться с цветом проконсультируйтесь со специалистами, сходите в магазин красок, там вам расскажут обо всех цветах и наилучших сочетаниях что, несомненно, поможет вам скорее определиться.

Главная деталь, о которой порой забывают это освещение, ведь порой цвет способен смотреться по-разному, при том или ином освещении. Предварительно посмотрите, как ваши цвета смотрятся на улице и в помещении.

Нужно также подумать и том, чтобы все детали присутствующие на свадьбе сочетались между собой, не допускайте никаких случайных цветов. Только тогда вы сможете получить единое и гармоничное сочетание цветов.

Главное, не переборщить с цветами, чётко продумайте все детали соответствующие тематики вашей свадьбы.

И, главное, свадьба -- это праздник, который принадлежит только двоим, так что тут, главное, чтобы вам было комфортно в тех или иных оттенках, и тогда свадьба запомнится вам надолго, как самое прекрасное событие в вашей жизни.