Руководства, Инструкции, Бланки

Опытный Образец Одноклассники img-1

Опытный Образец Одноклассники

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Новости: Железногорский ГХК изготовит опытный образец ядерной батарейки в 2017 году

Железногорский ГХК изготовит опытный образец ядерной батарейки в 2017 году

Следите за нами в ВКонтакте . Facebook 'e и Twitter 'e

Первый опытный образец ядерной батарейки, способной работать 50 лет, будет изготовлен во втором квартале 2017 года. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Горно-химического комбината (Красноярский край) Петр Гаврилов.

"В январе получим высокообогащенный никель-63. И во втором квартале 2017 года получим первое изделие. Это будет опытное изделие", - сказал он.

Дальнейшее производство зависит от спроса на изделие, от создания опытного образца до массового выпуска может пройти до двух лет.

Как сообщал ТАСС ранее, в основе ядерной батарейки - изотоп никеля никель-63. Он обладает огромной энергоемкостью, в сотни раз превышающей параметры используемых сегодня аккумуляторов, при этом позволяя создавать очень компактные батареи. Сообщалось, что такая батарея способна работать до 50 лет.

В перспективе аккумуляторы на основе никеля-63 можно будет применять в ряде отраслей - от авиации и космической индустрии до электроники.

Следите за нами в ВКонтакте . Facebook 'e и Twitter 'e

Другие статьи

Опытный образец - Самое интересное в блогах

опытный образец - Самое интересное в блогах ОНФ требует общественного обсуждения закупки подразделения правительства Омской области на 989 млн руб.

Среда, 10 Февраля 2016 г. 14:36 (ссылка )


Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» в Омской области настаивают на проведении общественных обсуждений закупки Главного управления региональной безопасности Омской области с начальной (максимальной) ценой контракта более 989 млн руб. на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город».


Несмотря на то, что общая стоимость аукциона не превышает 1 млрд руб. и позволяет заказчику избежать проведения общественных обсуждений, эксперты ОНФ уверены в необходимости проведения данной процедуры на дискуссионной площадке Народного фронта. Таким образом независимые эксперты и представители профильного подразделения правительства Омской области смогут дать объективную оценку данной закупке. Кроме того, активисты Народного фронта предлагают обсудить возможность снижения на региональном уровне порога начальной максимальной цены контракта до 500 млн руб. для обязательных общественных обсуждений. Эта мера, по мнению экспертов ОНФ, будет способствовать оптимизации закупочной деятельности органов региональной власти.


Эксперты ОНФ изучили условия технической документации и отметили, что источником финансирования значатся средства областного бюджета, которые предусмотрены в рамках региональной программы, утвержденной еще в октябре 2013 г. По условиям контракта выполнение работ и финансирование будет осуществляться в течение пяти лет. При этом в 2016 г. заказчик ничего не платит, а в последующие годы средства выделяются по утвержденному графику: в 2017 г. – 121,3 млн руб. в 2018 г. – 202,3 млн руб. в 2019 г. – 367,18 млн руб. в 2020 г. заказчик должен заплатить сумму в 298,9 млн руб. Эксперты ОНФ подсчитали, что общая стоимость «опытного образца» составляет более 1,6% общего объема годового бюджета Омской области, иначе говоря, его разработка обошлась бы в 1 тыс. руб. каждому жителю города.


Сам предмет закупки, по мнению активистов проекта ОНФ «За честные закупки», сформулирован очень размыто, именно поэтому потенциальные участники аукциона многократно просили представителей заказчика детально разъяснить положения документации. А после анализа пояснений на поступившие запросы общественники пришли к выводу, что заказчик и сам не имеет четкого представления о конечном результате работы.


Поэтому эксперты ОНФ предполагают, что и обоснование начальной максимальной цены контракта разработано не вполне объективно, по той причине, что в его основу легли три коммерческих предложения о стоимости работ, при подборе которых использовался метод сопоставимых рыночных цен. При этом в самом обосновании цены не указана информация о том, из чего в конечном счете складывается такая внушительная сумма, что, по мнению активистов Народного фронта, может свидетельствовать о формальном подходе заказчика к выполнению своих обязанностей.


«Нас смутил и тот факт, что заказчик, отвечая на запросы участников, по сути, вольно или не вольно, расширяет условия технического задания, в которое неожиданно добавляются еще и муниципальные районы Омской области. Для того, чтобы исключить все возникшие вопросы, необходимо провести конструктивный диалог между госорганами, представителями общественности и экспертного сообщества, именно поэтому формат общественных обсуждений на площадке ОНФ просто необходим», – считает эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» в Омской области Анна Никитина.


Общественники направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить положения конкурсной документации на предмет соответствия действующему законодательству.


"Arial",sans-serif;color:#2F2F2F">Общероссийский народный фронт


Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как


основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга.

17 июня 1982 года поднялся в воздух опытный образец русского армейского боевого вертолета Ка-50, прозванного Чёрной акулой. Это был первый вертолет в мире, оснащенный катапультируемым сидением, обеспечивающим спасение пилота в любых режимах полета.


Проведение Салона является знаковым событием для научных и деловых кругов и предоставляет уникальную возможность для демонстрации новейших научных достижений и изобретений в различных областях экономики, обсуждения актуальных проблем по эффективному внедрению интеллектуальных ресурсов, проведения деловых переговоров для дальнейшего взаимодействия.


В рамках VIII Салона будут проведены:


- выставка изобретений, инновационных идей и разработок предприятий, организаций и ВУЗов Саратовской области и других регионов РФ, а также государств СНГ;

- пленарное заседание "Инновационное развитие как основа повышения конкурентоспособности региона"

- семинар-тренинг "Эффективное представление стартового инновационного проекта от мечты к результату"


Центральным событием Салона станет Конкурс "Инновации – созиданию Будущего России", который проводится по шести номинациям:

- лучшая продукция, действующий макет или опытный образец;

- лучшая разработка, находящаяся в стадии подготовки производства;

- лучший инновационный продукт, выпускающийся серийно;

- лучший молодежный инновационный проект;

- лучший продукт – 2013.


По итогам презентации проектов Жюри Салона отметит лучшие инновационные проекты и разработки, которые будут награждены медалями, грамотами и ценными подарками.


В мероприятии планируется участие Губернатора области В.В. Радаева.


Место: Театральная площадь

Начало: 20 сентября в 12:30

Концепты и прототипы ГАЗ

Концепты и прототипы ГАЗ

Опытный образец авиадесантной модели с лебедкой. Для уменьшения высоты была разработана кабина со сьемной брезентовой крышей, откидным лобовым стеклом и новые двери пристегивающимися оконцами. Грузовая платформа - цельнометаллическая, колея была расширена на 80-100 мм.

ГАЗ-М21 "Волга" Предсерийный '1954–55 Произведено 5 единиц

ГАЗ М-73 Опытный '1955 Произведены 2 единицы

Компактный полноприводный автомобиль, концептуально аналогичный ГАЗ М-72, спроектировала группа Г.М. Вассермана. Машины прошли испытания в 1955 году. Автомобиль предназначали сельским руководителям, например, председателям колхозов. Мощности ГАЗа не позволяли развернуть производство, поэтому один из образцов передали на МЗМА, где его использовали при создании Москвича 410.

ГАЗ-19 Опытный '1955 Произведены 2 единицы

Опытный образец фургона с колесной формулой 4?2 на базе полноприводного ГАЗ-69. В 1955 году было выпущено 2 варианта этой машины - ГАЗ-19 с глухими стенками и ГАЗ-19А с боковыми окнами. Основное предназначение этой машины - обслуживание почтовых учреждений. Причина незапуска в серию этого автомобиля - отсутствие готовой передней балки, специальное производство которой было экономически невыгодным в силу небольшой потребности в таких автомобилях.

ГАЗ-19А Опытный '1955 Произведен в единственном экземпляре

ГАЗ 62Б Опытный '1956 Произведен в единственном экземпляре

Весной 1956 года в экспериментальном цехе ГАЗа был построен опытный макетный образец ГАЗ-62Б (8х8) с целью поиска схем трансмиссии, независимой подвески, нецентральных колёсных редукторов и герметичных тормозов для предполагавшегося в будущем вездехода 8х8. Ведущий конструктор - В.Н. Кузовкин, участвовали конструкторы-агрегатчики Р.Г. Заворотный, И.В. Ирхин, Е.В. Ольхов, Б.Н. Панкратов и др.
ГАЗ-62Б имел грузоподъёмность 1200 кг, его полная масса с грузом составляла 4167 кг. Колёсная база - 3450 мм, колея всех колёс - 1668 мм, клиренс - 425 мм. Поворот автомобиля осуществлялся за счёт четырёх колёс передней тележки с базой 1200 мм. С двигателем ГАЗ-12 (94,5 л.с.) машина развивала максимальную скорость 80,2 км/ч. От автомобиля ГАЗ-62 образца 1952 года были использованы раздаточная коробка, шины 10,00-16", ветровое стекло, элементы передних крыльев, капота и облицовки радиатора, а также инновационные кулачковые дифференциалы повышенного трения в главных передачах и герметичные тормоза. Шины имели регулируемое давление.

ГАЗ-52 Опытный '1956 Произведен в единственном экземпляре

Опытные кабины КАМАЗа

На второй день работы выставки, при большом стечении народа, Сергей Анатольевич Когогин лично предъявил собравшимся "кабину-будущего-2020" вместе с ее создателем-итальянцем из студии "Torino-Design ". Он недолго рассказывал о скорой "сбыче мечт" нашего дальнобойщика, и о том, что кабина эта через пару лет будет явлена "вживую". Стало грустно. Почему? Давайте вспомним нелегкий сорокалетний кабинный путь.

О новинке вы наверняка и так уже все знаете, а если нет, то посмотрите о ней красивый романтично-фантастичный фильм:

01. То, что красота эта неземная включает в себя всяческие видео-гаджеты и техно-диковины, еще можно понять - мировая тенденция. Невиданные удобства, включая туалет, беговую дорожку и душ в кабине уже воспринимаются с улыбкой. А вот встраиваемый в ступицу "баранки" смартфон - это просто чумовой глюк от зарезвившихся дизайнеров. Не хотелось бы словить его лицом вместо подушки безопасности, не так ли?

Фото Максима Шелепенкова

02. Утерев слезы умиления, и дослушав эхо ахов, вернемся на сорок лет назад. Именно тогда появилась та самая, родная, тесная-железная кабина. Причем речь идет не об опытных образцах (1967 год), а о производстве (первая кабина была собрана 19 декабря 1975 года, за год до пуска линии; по данным самого завода).

03. Буквально через десять лет наступили смурные для нашего автопрома времена - интенсификация с ускорением, а после и перестройка с гласностью. Простые экс-советские водители увидели, на чем ездит мир - и стали хотеть такого же, или хотя бы похожего. Надо сказать, что конструкторы, в том числе и КАМАЗа, не сидели сложа руки, но по ним им постоянно стучали "министерства и ведомства" с их фондами. Поэтому на помощь пришли гибкие и ловкие "кооператоры". Вот, к примеру, облагороженный КАМАЗ от известного и поныне "Автодизайна" - повышенная крыша, модная облицовка, обтекатель.

04. А это конкурирующее видение от питерского "Авто-арта ". Ну, страшновато, конечно, но, видимо, все равно лучше (моднее) заводской.

05. Как раз в те годы на рынок хлынули "бэушные" траки, в том числе из Штатов. А уж какие у них были спальники, - даже Европа рядом не стояла! Свое прочтение КАМАЗа в роли дальнобоя представил РИАТ. как модель 54112М. с мега-спальным отсеком типа "сарай".

06. Кстати, с той же бедой устаревшей кабины сталкивались и зарубежные дилеры. Им приходилось еще хуже - конкуренция-то там была давно! Так что они вертелись, как могли. Вот модернизированная кабина аргентинского производства - высокая крыша и повышенная посадка кабины (другие двигатели там начали устанавливать по заказу клиентов задолго до самого завода).

Фото Леонардо Монтенегро

07. Но и сам завод все же слышал глухой ропот недовольных клиентов, то есть, продажи стали резво падать. И начал предпринимать робкие шаги по замене кабины. В 1988 году появились опытные машины с кабинами. от голландского флагмана DAF-95. На этом шасси КАМАЗ-53255 (индексы менялись, как и надстройки), установили кабину "как есть", даже с буквами и цифрами донора.

Фото Сергея Андреева

08. Были и машины с измененной облицовкой, уже без упоминания происхождения, как на этом тягаче 54225. Помнится, бодрая пресса прочила скорый и широкий путь этим машинам в массы. Не случилось, денег не нашли, все заглохло, и на конвейере осталась "классические".

09. Тогда КАМАЗ обратился к финнам. На фото - экспериментальное шасси 5325 на заводе Sisu в Карьяа, где его собирали и испытывали. Это единственный случай в ХХ веке, когда КАМАЗы с чужой кабиной (да еще с импортными дизелями Cummins) все же добрались до серии, пусть и малой. Позже эти кабины использовала дочерняя фирма Альткам. "отколовшаяся" от КАМАЗа, а потом закрывшаяся.

10. Были в программе и двухосные тягачи с такой кабиной, под индексом КАМАЗ-5425. Сравнивая ситуацию с финской, возникает вопрос - почему частной конторе с выпуском около тысячи машин в год было по карману периодически менять кабины (а их с тех пор на Sisu сменилось уже пять разных), а гигантскому "нашему всему", КАМАЗу, - нет?

11. Когда не вышло и с финскими кабинами, КАМАЗ вернулся к модернизации своих. Это потомок "Континента", КАМАЗ-5460М. "улучшенный и дополненный". Высокая крыша, спойлеры, новый бампер, а также импортные агрегаты - двигатель Cummins, коробка передач ZF. Над кабиной потрудились опять голландцы с ДАФа, затолкав в нее два спальных места и холодильник с микроволновкой.

Фото Сергея Андреева

12. Несколько лет прошло тихо-мирно, и вдруг неожиданную новость сообщило "Авторевю" в 2008 году: камазовцы испытывают машину с кабиной от MAN TG-A. Неужели дожили-таки? - прослезились "камазисты", и полезли в валенки за деньгами. Но, увы нам всем, - это единственное фото единственной построенной машины (она сейчас продается, где-то за Уралом); особых подробностей о ней не сообщалось.

Фото газеты "Авторевю"

13. Зато через год КАМАЗовцы снова предприняли очередную нелегкую попытку раздобыть-таки пристойную кабину для флагмана отечественного автопрома. Продавцы-всего-на-свете, китайцы, с радостью продали кабину предыдущей серии F2000 от МАНа (она легально производится фирмой Shaanxi. ныне Shacman ). И стали потирать руки в ожидании заказа партии в сто-пятьсот миллиардов штук. В Челнах построили опытный образец, привернули тарелку с конем к его решетке (забыв стереть иероглифы с козырька).

14.. и вновь обломали покупателей-почитателей (хотя надо честно сказать, не нарочно). Просто тут случилась дружба с Мерседесом (который выкупил 10% акций КАМАЗа), и стало не до МАNа-конкурента.

15. И вот Comtrans'2011 потряс всех невиданным камазовским размахом. На него привезли сразу два семейства машин с оригинальными, невиданными кабинами. Одно семейство разрабатывало корейское ателье DMEC (коричневая машина с невыразительным дизайном), второе было плодом сотрудничества с Мерседесом (белая машина).

16. И все-таки свершилось! Буквально всего через каких-то 37 лет на серийных КАМАЗах появилась и другая кабина (пусть не на всех, и даже не на большинстве). Машина 5490 (4х2) или 65206 (6х4) с немецкими кабиной, двигателем и коробкой передач, но с нашими рамой и сборкой уже встречается в потоке, и выглядит. ну, получше все же.

17. Честно сказать, гордиться нам особо нечем. Такую машину (позже известную как Axor ), в далеком 1998 году разработали бразильцы. Тогда у нее не было имени, а только индекс 1938S. и она представляла собой гибрид тяжелой рамы и двигателя Actros с кабиной от нового тогда легкого Atego - специально для бедных рынков, кому широкая флагманская кабина не по карману.

19. В России все иначе. Те же "Деловые линии" гоняют узкокабинные "короткоплечевые" региональные Аксоры через всю страну и в ус не дуют.

20. А что же корейская кабина, у нее ведь была версия нормальной ширины? Похоже, она пополнит коллекцию опытных КАМАЗов - машины хоть и рекламируются на сайте, как этот развозной среднетоннажник, но в жизни не встречаются.

21. Справедливости ради надо сказать, что в этом году у КАМАЗа появилась еще одна машина с нестандартной кабиной. Тут уж сразу ясно - не серийная. Капотный раллийный грузовик команды "КАМАЗ-мастер" и не задумывался, как серийный. Но - "из песни слова не выкинешь" - КАМАЗ же написано на капоте?


Так что оснований плясать с гармонью вокруг камазовского дивного чуда-кабины немного. С точки зрения теории вероятностей (40 лет экспериментов как бы доказывают), шансов остаться шоу-стоппером у этого экспоната много больше, чем пойти на конвейер.

Похожие новости

В России создан идеальный пистолет

В России создан идеальный пистолет

20 сентября 2016, 23:30 480

Первые пистолеты появились ещё в XV веке. С тех пор было создано бесчисленное множество разных моделей пистолетов, но сколько бы их ни было, главные характеристики этого вида оружия суть мощность, маневренность и надёжность. Сравнивая разные пистолеты, специалисты по стрелковому оружию приходят к выводу, что ничего лучше «Нагана» образца 1895 года с дальностью прицельной стрельбы в 100 метров и «Парабеллума» 1904 года со скорострельностью от 32 до 40 выстрелов в минуту изобретено не было.

Если сравнить «Парабеллум» и «Наган», то можно прийти к выводу, что револьвер лучше. В принципе, сама идея использования энергии пороховых газов для перезаряжании пистолетов не слишком удачна. В «Парабеллуме» и любом другом подобном пистолете к отдаче выстрела добавляются дополнительные колебания вызванные ударами подвижных частей автоматики. Это приводит к снижению огневой маневренности, т.е. скорости восстановления прицела и переноса огня с данной цели на другую. Кроме того, поскольку подвижные части автоматического пистолета откатываются за пределы рамки, у стрелка оказывается ограниченным выбор позиции для стрельбы.

Револьвер гораздо быстрее переводится из походного положения в боевое, поскольку для взведения курка не требуется обеих рук. По скорости перезарядки «Парабеллум» выигрывает, если у стрелка под рукой есть снаряжённые магазины. Если их нет, то тогда быстрее оказывается револьвер. По скорострельности револьвер уступает пистолету, но по причине низкой огневой манёвренности последнего эта уступка оказывается незначительной. Впрочем, в руках опытного стрелка любое оружие стреляет точно в цель.

В истории оружия были попытки создания универсального оружия самозащиты, в котором были бы устранены недостатки пистолета и револьвера, но взяты всех их достоинства. В Музее артиллерии в Санкт-Петербурга находится опытный образец пистолета А.А. Ознобищева. Этот пистолет не является автоматическим и снабжён продольно-скользящим затвором. При ручном перезаряжании обеспечиваются требуемые показатели мощности, манёвренности и надёжности.

Для того, чтобы обеспечить необходимую скорость перезаряжания этого пистолета используется запатентованный в России специальный механизм перезаряжания несамозарядного пистолета. Цикл перезаряжания при помощи этого механизма составляет доли секунды, а курок оказывается готовым к нажатию практически одновременно с вводом патрона в ствол. В итоге по скорострельности этот пистолет превосходит модели с автоматикой. Если разработку А.А. Ознобищева довести до ума и внедрения в производство, то у России появится конкурентоспособный на рынке оружия пистолет.