Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Тестов При Аттестации Учителя Начальных Классов img-1

Образец Тестов При Аттестации Учителя Начальных Классов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестация педагогических работников в форме экзамена

Аттестация педагогических работников в форме экзамена

В качестве альтернативной формы прохождения аттестации разработан, апробирован и введен в действие в штатном режиме экзамен для учителей русского языка и литературы, коми языка и литературы, математики, биологии, географии, информатики и ИКТ, химии, истории, обществознания, физической культуры, изобразительного искусства и черчения, технологии, преподавателей-организаторов ОБЖ, педагогов дошкольных образовательных организаций.


Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать )

Модели аттестационного экзамена:

Экзамен для учителей коми языка и литературы

Экзамен для учителей русского языка и литературы:

Экзамен для учителей английского языка

Экзамен для учителей французского языка

Экзамен для учителей немецкого языка

Экзамен для учителей истории

Экзамен для учителей обществознания

Экзамен для учителей географии

Экзамен для учителей математики:

Экзамен для учителей информатики и ИКТ

Экзамен для учителей физики

Экзамен для учителей химии

Экзамен для учителей физической культуры

Экзамен для учителей изобразительного искусства и черчения

Экзамен для учителей технологии (технический труд)

Экзамен для учителей технологии (технологии ведения дома)

Экзамен для учителей начальных классов

Экзамен для педагогов ДОО

Другие статьи

Тест для учителя по знаниям ФГОС НОО второго поколения - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 3 дня !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Тест для учителя по знаниям ФГОС НОО второго поколения

МБОУ "Новобатайская" СОШ №9

учитель начальных классов

Размер файла 19.55Кб

В данном тесте учитель может выявить для себя знания по ФГОС НОО, тем самым доказать свой профессионализм.

Тесты - Personal site

Сайт учителя начальных классов Бурденковой Натальи Алексеевны

Тест содержит 10 вопросов по основам ИКТ технологии. Максимальное количество баллов - 10. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит 12 вопросов по основам социологии. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит 19 вопросов по ОБЖ. Максимальное количество баллов - 20. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит 26 вопросов по Основам воспитательной деятельности. Максимальное количество баллов - 26. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит 19 вопросов по психологии. Максимальное количество баллов - 30. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Вопросы с выбором одного правильного ответа. Тест содержит 10 вопросов. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит 10 вопросов по основам экономики. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит 20 вопросов. Максимальное количество баллов - 22. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Вопросы с выбором одного правильного ответа. Тест содержит 26 вопросов по Педагогике. Максимальное количество баллов - 26. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Тест содержит13 вопросов по Основам экологии. Максимальное количество баллов - 13. Предназначен для прохождения аттестации на должности учителя и преподавателя в 2015-2016 учебном году.

Вопросы к аттестации (компьютерному тестированию) педагога

Вопросы к аттестации (компьютерному тестированию) педагога

17.11.2011 10:26 Psyadmin Хиты: 21184 Разное

Название: Вопросы к аттестации (компьютерному тестированию) педагога.
Год издания: 2011
Формат: doc. в rar. архиве
Размер: 2,75 Мб
Качество: хорошее

Педагогические работники в ходе аттестации с целью соответствия занимаемой должности проходят квалификационные испытания в форме компьютерного тестирования.

Компьютерное тестирование – это форма педагогического контроля, представляющая собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей заданную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования для решения комплекса задач.

Содержание готовности аттестующихся педагогических работников к компьютерному тестированию представляет совокупность взаимосвязанных компонентов: мотивационного, когнитивного и процессуального .

Экзамен в форме тестирования обеспечивает возможности оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков аттестуемых по различным образовательным областям. Адаптивная среда тестирования позволяет сформировать неограниченное число банков тестовых заданий различной структуры и содержания. В связи с этим тестовые задания без указания ответов и список литературы для подготовки к экзамену являются открытыми для аттестуемого. Таким образом, тестирование позволит обеспечить объективную оценку квалификации каждого аттестуемого.

Предлагаемая подборка включает перечень вопросов к тестам для аттестации педагогов, воспитателей, логопедов и других категорий работников образовательных учреждений разработанный в Ставропольском крае .

Содержание подборки «Вопросы к аттестации (компьютерному тестированию) педагога »:


Вопросы к компьтерному тестированию педагогов-психологов.

  • ИКТ аттестация учителя предметника.

Тесты по кафедре воспитательной работы и дополнительного образования.

  • Воспитатели ГПД.
  • Концертмейстеры.
  • Музыкальные руководители ДОУ.
  • Педагоги дополнительного образования.
  • Педагоги организаторы и вожатые.
  • Учителя ИЗО.
  • Учителя музыки.
  • Учителя МХК.

Тесты по кафедре гуманитарных дисциплин.

  • Тесты для аттестации учителей иностранного языка.
  • История.
  • Литература.
  • Русский язык.

Тесты по кафедре естественно научных дисциплин.

  • Биология.
  • Тесты к аттестации по географии.
  • Химия.

Тесты физическая культура и ОБЖ.

  • Воспитатели дом ребенка.
  • Воспитатели спец. (коррекционных) групп ДОУ.
  • Воспитатели спец. учреждений.
  • Воспитатели реабилитационных центров.
  • Воспитатели детских домов
  • Педагоги спец. учреждений.
  • Социальные педагоги.
  • Учителя-логопеды.

Тесты для аттестации воспитателей ДОУ.

Тесты по математике.

Тесты - начальные классы.

Скачать подборку «Вопросы к аттестации (компьютерному тестированию) педагога».

скачать с Narod.Yandex.ru

Ссылка на скачивание доступна только зарегистрированным пользователям сайта.

Новые правила аттестации 2016 - Форум для учителей

Всем добрый день. Хочу обсудить вот эту статью, в которой написано, что число критериев для аттестации сократят с 11 до 5. Главный вопрос - это уже работает или пока только в формате проекта? И что вы думаете по этому поводу, как это нововведение отразится на процессе аттестации?
?

"Всего категорий две: «первая» и «высшая». И если раньше правила аттестации включали целых 11 пунктов, то теперь их количество предлагают сократить всего до 5-ти.

Какие правила собираются упразднить, зачем это делают и от чего теперь будет зависеть присвоение педагогу новой категории?

Итак, правила аттестации значительно упростились. Во-первых, деятельность учителей теперь будут оценивать всего по 5-ти показателям (вместо прежних 11-ти):
Результаты учеников на ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ;
Результаты диагностики успеваемости школьников, которые проводят независимые эксперты;
Участие и победы школьников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях и т.д.;
Участие и победы педагога в различных профессиональных конкурсах (например, «Учитель года»);
Участие учителя в экспертной деятельности (например, оценка работ ЕГЭ и ОГЭ, участие в жюри олимпиад и пр.).

Во-вторых, заявления от учителей, желающих повысить квалификацию, теперь будут приниматься в электронном виде буквально «в два клика».

Новая аттестация полностью исключает оценки учеников внутри школы. Остается только объективная внешняя оценка – от независимых экспертов. Независимую диагностику заказывает сама школа. Важно, чтобы и учитель, и директор были заинтересованы в проведении диагностики.

Педагоги, претендующие на получение высшей категории, должны иметь за плечами опыт участия в профессиональных конкурсах. Иными словами, у них должно быть что показать. Если учитель не хочет участвовать в конкурсе, он может сдать ЕГЭ: экзамен не страшен, если учитель настоящий профи.

Важно отметить, что деятельность учителей, преподающих в «слабых» классах или классах, в которых учатся ребята с ОВЗ, будут оцениваться по несколько другим критериям. Так, если кандидат преподает в «проблемном» классе, значительную роль при оценке его деятельности будет играть процент детей, стоящих на учете, которые не совершали правонарушений в течение одного года, а также динамика их успеваемости. Педагоги, преподающие детям с ОВЗ, оцениваются по количеству детей, участвующих в конкурсах и олимпиадах (дети «встроены» в социум и не боятся принимать участие в соревновании вместе со всеми). Независимая оценка знаний детей с ОВЗ тоже играет роль.

Подведем итог. Количество показателей, по которым оценивается деятельность учителей при аттестации, сократилось в два раза. В списке остались только пункты, позволяющие комиссии дать внешнюю, полностью независимую оценку. При этом нет «уравниловки»: понятно, что условия повышения квалификации для учителей, преподающих в «особенных» классах (проблемных или инклюзивных) должны отличаться от стандартных."

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> У нас все открыто. Уже сейчас я могу посмотреть, сколько баллов стоит каждый критерий, кто из коллег подал заявление, что он заявляет.

И это правильно. Ни о каких критериях и баллах у нас и речи не ведут. Я только на СУПе толком узнала об аттестации.
Несколько раз переписывала на месте свое заявление. Методист сказала, что не нужно мне писать результативность муниципального и регионального уровней, только всероссийский и международный, мол, кто будет читать столько страниц! Я и не писала. Хорошо, догадалась в последний день сделать Приложение к Заявлению. Еще сказали, что нужно только конспект занятия и внеклассное мероприятие. Я и послушала. А у меня сколько методического материала! Ничего не возила, только еще статью про использование ИКТ. Даже программы свои не возила. Если повезет еще раз попасть на аттестацию, буду умнее, повезу все, что можно. А, может, и на пенсию проводят к тому времени.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Три блока - нормативно-правой, психолого-педагогический и по предмету

По предмету, как раз, и не было! Я свой предмет хорошо знаю.