Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Написания Характеристики На Ученика Начальных Классов img-1

Образец Написания Характеристики На Ученика Начальных Классов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец написания характеристики на ученика

Образец написания характеристики на ученика - полезные сведения.

В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. С учителями и старшими внимательна и тактична. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность. Второй класс был продублирован. Обеспечивает Олю всем необходимым. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. К концу урока количество ошибок увеличивается. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Память: уровень развития памяти низкий сужен объём кратковременной оперативной памяти. однако грубых нарушений памяти не выявлено. Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики. Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. Добросовестен в выполнении любых дел и поручений. Пользуется авторитетом у одноклассников.

Образец написания педагогической характеристики на втэк на ученика 4 класса | rnxdev - сегодня обновлено.

Домашние задания выполняет регулярно, уроки без уважительной причины не пропускает. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же. На уроках внимателен и активен. Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родился 31 мая 1999. Изучение темы «Упрощение логических высказываний» основано на самостоятельном выборе учеником маршрута изучения теоретического материала и выполнения практических заданий. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. Общие психолого-педагогические выводы На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. Был введен неверный код, попробуйте заново. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение ; в других отдельных ситуациях учебного процесса и на переменах наблюдается расторможенность ребенок проявляет активность. Учится в основном только на «отлично». Похожие Записи 30 мая 2013План написания характеристики на ученика начальной школы Характеристика на ученика. Материал 9 класс на тему: Характеристики учащихся скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Каждый классный руководитель знает как часто приходится писать характеристики на учащихся.

Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.

Видео

Другие статьи

Образец написания характеристики ученика

Образец написания характеристики ученика


Образец написания характеристики ученика

1. Общие сведения об ученике

Фамилия, имя, возраст, класс, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2. Физическое развитие и состояние здоровья

Особенности физического развития, его соответствие возрасту.

Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается?Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

^ 3. Условия семейного воспитания

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

^ 4. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие

Особенности памяти (способ запоминания: зрительный, слуховой и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

Особенности мышления. Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

Особенности внимания. Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

Уровень развития общеучебных умений. Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.

Развитие речи. Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.

7. Особенности темперамента

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

^ 8. Эмоциональные проявления

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности).

Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

^ 9. Волевые качества

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

^ 10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).

^ 11. Уровень притязаний и самооценка

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

^ 12. Морально-этические качества

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д.р.

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.

Начальная школа ГОУ СОШ № 419

Образец написания характеристики ученика

1. Общие сведения об ученике

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2. Физическое развитие и состояние здоровья

Особенности физического развития, его соответствие возрасту.

Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

3. Условия семейного воспитания

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие

Особенности памяти (способ запоминания: зрительный, слуховой и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

Особенности мышления. Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

Особенности внимания. Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

Уровень развития общеучебных умений. Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.

Развитие речи. Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.

7. Особенности темперамента

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

8. Эмоциональные проявления

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

9. Волевые качества

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).

11. Уровень притязаний и самооценка

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

12. Морально-этические качества

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д.р.

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.

Написания характеристики на ученика начальных классов группы образец

Написания характеристики на ученика начальных классов группы образец

Бланки, Образцы заполнения, Характеристики, характеристика на ученика школы, это краткая информация о человеке, его особенностях и недостатках, поведении. Обычно составляется классным руководителем. В данный статье приведены примеры написания характеристики, а также бланки, которые можно скачать ниже. Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий. Основные требования которым должна соответствовать характеристика: 1. Индивидуально-психологические качества ученика 2. Разделять учащихся по преобладающим особенностям на группы 3. Демонстрировать отношение преподавателя к ученику 4. При составлении опираться на стандартную схему 5. Быть доступной, понятной и «легко читаемой» даже для тех учителей, которые пока не знакомы с этими детьми 6. Процесс составления характеристики.

Мбоу Характеристика на_ _. _ года рождения, поступил в 1 класс мбоу 1 сентября 20_ года. Проживает в_. Мать отец _. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _ родительских собрания. _ не посетила ни одно. До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно.

Психолого-педагогическая характеристика группы, я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы N n-ного.

Описание: опекаемого ученика 3. Характеристика на ученика нач. Классов 6, Характеристика на ученика 1 класса 1 Примерная характеристика пятиклассника. Характеристика ученика начальных классов для пмпк Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую. I. Психолого-педагогическая характеристика ученика 1.Учитель класса ( воспитатель группы). Обучается в классе второй год, общеобразовательная Образец написания характеристики ученика. 1. Общие сведения об ученике. Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, Можно использовать при написании характеристики на ученика. Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, пмпк). Образец характеристики на ученика 1 класса со средними способностями Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов.

Характеристика на ученика инвалида для втэк образец24Производственная характеристика. Образец бланка заключения и формы. Производственная характеристика является. Характеристика на ученика 1 класса гбоу СОШ с.Кашпир, м.р. Приволжский, Самарской человека областиКучкова Андрея Эдуардовича,2005 года рождения. Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад. Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу щу, жи- ши. В словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически. Техника чтения 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен. По окружающему миру знает название времен года. Отличительные их признаки, дома. Майорова Наталья Александровна обучается в МОУ СОШ написания характеристики на ученика начальных классов группы 9 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 7 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто отвлекаться на уроках, перестала выполнять домашние задания, стала пропускать уроки без уважительной причины. В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс. Отец Майоров Александр Михайлович, не пользуется авторитетом у дочери, так как ведет аморальный образ жизни, злоупотребляет спиртным.

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа. Примерная схема составления характеристики ученика 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная.

Написания характеристики на ученика с плохим поведением образец

Написания характеристики на ученика с плохим поведением

Характеристика На Ученика 7 Класса написания характеристики на ученика с плохим поведением С Плохим Поведением - xpert-torrent. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной.
Скрытен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих. Личностные особенности: тревожный, самооценка завышена, честолюбив. Общение в семье: отношения с родителями не очень доверительные и открытые, взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие. Пояснение к характеристике ученика: Учитель третьих относит его скорее к трудновоспитуемым, не считает его опорой педагога, но и не считает, что он плохо влияет на учеников. У учителя большой симпатии не вызывает. В общем, карта показывает, что в педагогической работе с учеником больше всего вн). Составление психологической характеристики, составление характеристики на ученика или на группу учащихся это одни написания характеристики на ученика с плохим поведением из самых. В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы. Ссылка на скачивание в формате.doc представлена в конце статьи. Характеристика на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39. Хорошайло Кирилла Александровича, хорошайло Кирилл Александрович родился года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности. Характеристика на иска ученика школы это документ, содержащий краткую информацию об основных личностных и психологических особенностях. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником. Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической.

Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа. Примерная схема составления характеристики ученика 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная.

Характеристика ученицы 9 А классасредней общеобразовательной 2013Кировского района г. Казаниза учебный годИвановой Иванны Ивановны, родившейся года.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников. Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению).

Ru/wp-content/upl oads/2015/12/Primer-zayavleniy a

Стиль отношений со сверстниками спокойно доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от других относится с вниманием. Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять. Сидор участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения.