Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция На Митсубиси Галант 2001 Года 2.4 Литра Американец img-1

Инструкция На Митсубиси Галант 2001 Года 2.4 Литра Американец

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв Mitsubishi Galant 2

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 GDI (2001 г.)
  • 27 сентября 2008

    Галант-Американец

    Решил написать отзыв по данному авто, т к часто слышу о плохих авто из Америки. Считаю это просто не заслуженными объвинениями.

    Данное авто приобреталось когда не знал что такое инет, поэтому инфы было никакой, перегонщик поехал за а-4, потом звонит, типа не укладываемся в сумму, то, се, есть вариант, говорю бери, хотя до этого видел лишь на картинках…очень понравилась акулья морда. Американец оказался очень неприхотливой и покладистой рабочей лошадкой, переваривал любой бензин, и ухабы с ямами глотал как заправский джип.

    Познакомившись с инетом, я сразу же разобрался с кафаксом, все банально-арендное авто, причем битое пару раз, один раз даже сильно в праую сторону. Сначала расстроился, потом со временем забыл потому как служил он мне верой и правдой, ни разу не подводя, и не намекая на проблемы. Ход плавный, но если салон загружен пассажирами после ста, сильно раскачивает, создается дискомфорт. Как оказалось у Американца нет буксировочных проушин, ни сзади, не спереди, в деревенских снегах это было большим минусом. С зади приходилось цеплять за заднюю балку, крюком, залезая целиком под машину, перед за лыжу, под двигателем, благо защиты на нем не было…поматюкался я изрядно по поводу этого недостатка…не дешевые запчасти..

    Плюсов как оказалось больше. Неубиваемый, простой мотор, передняя подвеска с огромным запасом прочности, красивая, эффектная внешность. ИДЕАЛЬНОЕ состояние кузова. подходит выражение —новее —нового…видимо из за климата, кузова хорошо сохраняются…Идеальная работа АКПП, очень на мой взгляд удачная связка мотор-АКПП, АКПП адаптивная, привыкает к стилю езды, тошнить, так тошнить, гонять так гонять. нет абс, но это только в плюс, тормоза убойные, а задние колодки даже я не менял в процессе эксплуатации, не было износа…не знаю может у меня исключение, но сложилось впечатление что авто проходило предпродажную подготовку, так как все было в идеальном состоянии…

    Что ремонтировал- пару раз менял передние колодки, сайлентблоки задней подвески и передней подвески…наконечники и высоковольтные провода…

    поломка была один раз, Американец не стал заводится на горячую, после ведра воды на мотор, запускался как не в чем не бывало…диагностика выявила выход из строя датчика положения распредвала, заменил…

    пожалуй и все, менял только масло и фильтра, причем у него нет топливного фильтра, который меняется, и фильтра в АКПП…экономия..

    Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2001 г

    Хорошая диагностика позволит эксплуатировать Американца долго, и без проблем - это не только к американцам относится! А америкосы нормальные авто и недорогие, особенно по сравнению с немцами и нашими дилерскими с пробегом. А то, что салоны бывают засраны - так это у всех бывает, и немцы не все с карманными пылесосами ездят;) Но ведь существует химчистка и полировка - цена вопроса - 200 баксов!

    Описана прямая противоположность евро-японской версии в управлении машиной. С фильтрами тоже прикол. В коробке, наверное, не предусмотрена замена трансмиссионки-бывает, но топливного фильтра сменного нет-это грозит внезапными и сильными проблемами.

  • Другие статьи

    Отзыв Mitsubishi Galant 2

    Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 USA (2002 г.)
  • 9 июля 2013 → пробег 210000 км

    Mitsubishi Galant 2.4 USA (2002 г.в.)

    Читая, в очередной раз, отзывы о машинах, которые присматриваю, подумал, что неплохо бы соответствовать людям, помогающим сделать выбор интернет пользователям, в пользу той или иной марки/модели авто, и написать отзыв о машине на которой езжу вот уже шестой год.

    Итак, Mitsubishi Galant 2.4 из америки, купил ее в начале 2008-го, хотелось более-менее большого седана за небольшие деньги. Немцев не смотрел, за сумму около 350 тыр. взять что-либо живое очень маловероятно, выбор был Камри, Максима, Галант. Нравились все, но купил самую живую машину, что попалась на тот момент за меньшие деньги, просто не хотел долго искать, да и не думал, что авто надолго задержится))), обычно не более года на машине ездил.

    Начну с того, что не понравилось:

    Места для задних пассажиров для машины таких размеров очень мало, при моем росте 190см, пассажир сидящий за мной вряд ли будет чувствовать себя комфортно, если, конечно, он не Бильбо Беггинс из Шира.

    Отсутствуют ручки для пассажиров над дверными проемами. Нашли на чем экономить, просто жесть.

    Подвеска в стоке чрезмерно валкая. Да, мягкость подвески это хорошо, но диагональное раскачивание на неровной дороге при скорости 120-140 км/ч не делает езду комфортней. Но поставив новые газомасляные аморты по кругу и поменяв пружины ситуацию поправил, машина стала в разы собранней, диагоналка исчезла, поставил распорку на перед, уменьшились крены в поворотах, при этом подвеска не стала жесткой, в целом остался доволен.

    Свет — на оригинальных фарах он просто хреновый, на не оригинале отвратительный, ставил ксенон, лучше, но встречным как-то не айс, снял и поставил лампы повышенной производительности PIAA, хуже чем ксенон и дороже, и оригинальный цоколь НВ-2 не очень-то просто купить, в итоге купил на E-bay линзованую оптику, теперь вполне сносно.

    Тормоза штатные сильно греются и ведет диски, менял их почти каждые 10-15 тыс. поставил в итоге тормоза от версии VR-4 на перед и зад, стало получше.

    Шумка, как и во всех японцах, оставляет желать лучшего…

    Надежность — при покупке вложился примерно на 50 тыр. через 2,5 года еще на столько же примерно, и в этом году спустя еще 2,5 года примерно так же, остальное обслуживание — абгрейт типа акустики, магнитол, фар, сигналки… и мелкие недоразумения, которые можно не учитывать. Все работает, ничего не гремит ни в салоне, ни в подвеске. Главное, что не было случая, когда машина не довезла меня любимого из точки А в точку В.

    Двигатель — тихий, тяговитый, неприхотливый, 92 бензин, при таком пробеге масло ест примерно 1-1,5 литра (как крутить) от замены до замены, масло меняю через 5000 миль, получается 8000 км. так удобней следить за временем замены.

    Коробка — 4-х ступенчатый автомат, съедает немало момента и мощности, но ОЧЕНЬ надежен. В автомате меняю масло каждый год, причем не сливом с картера коробки, а замещением с промывкой, 9 литров.

    Внешний вид конечно супер, тут не отнять))) Кузов достаточно стойкий к коррозии, это касается америкосов, на европейцах машин, у которых целые арки и при этом не переваренные, практически нет. Хотя, как и все остальное, кузов я так же стараюсь держать в хорошем состоянии, время от времени подкрашивая элемент, который этого требует.

    Теперь по эксплуатации.

    Динамика средняя, не для гонок машина, но неудобства испытывать не приходилось, для обгона на трассе хватает даже с полной загрузкой авто, максимум разгонял почти до 200 на КАДе. Расход по трассе 10, в городе от 12-16-ти, как тапку топить и в пробках стоять, у меня получается около 14-ти. Ход даже после ужесточения подвески остался очень плавный, удобные сидухи. Печка хорошая, машина прогревается быстро. Багажник средненький. Очень хороший клиренс для седана, после замены пружин на редкий бордюр не смогу залезть. Налог небольшой, ровно 150 кобылок.

    Сразу после покупки поменял все ремни, ролики, помпу, масла, антифриз, фильтра, поменял передние рычаги (сайлентблоки кончались), просто сайленты оригинал стоят половину рычагов, а тут поменял и забыл про все, что с ними связано, надолго, все з/ч оригинал, аморты по кругу, чтоб убрать раскачку, каяба газмасло.

    По стоимости. Замена ГРМ, работа с запчастями, то есть все ремни все ролики гидронатяжитель помпа сальники, примерно 12000 (все оригинал), рычаги 2 шт. с работой 9000, аморты перед с работой 10000, зад 5000, масло 5W30 или 0W40 с фильтрами около 2500. замена масла в коробке около 4500 с работой, свечи свечные наконечники, 2500, замена антифриза и тормозной жидкости.

    В следующий большой ремонт поменял пружины передние, с работой 6500, задние 5000, наконечники рулевые, стойки/втулки стабилизаторов по кругу с работой 4000, развальный задние рычаг 4000 с работой, ступица пер. и задняя б/у с работой 5000, замена ГРМ 10000 с работой. Замена маслосъемных колпачков 9000 с работой, опоры амортов передних.

    Ну и последний большой ремонт — замена ГРМ со всеми сальниками 12000, замена сальников колена и коробки 6000, замена внутреннего фильтра АКПП 2000, масло в коробке заодно 2500. замена тросиков ручника 4000, замена рычагов передних (опять надорвались сайленблоки) 9000, ремонт выпускного коллектора 3500, диски/колодки перед/зад, колодки ручника 12000, замена антифриза и тормозной жидкости.

    Датчик коленвала — в один прекрасный момент не смог завестись на горячую, но с пятой попытки завел, потом все нормально, через месяц подобный случай с 10-й попытки завелся, начал копать, что не так, в итоге нашли этот датчик, поиски были проблематичны, так как проблема носила плавающий характер… замена 2000

    Форсунки — заправился какой-то фигней на трассе, машина простояла трое суток при —36, не завелся с первого раза, а второго хлипкий аккумулятор не выдержал, долго искал аккумулятор (маленький город в воскресенье), нашел, купил заодно свечи новые, все поставил, с горем пополам завел, но так как форсунки тупа лили бензин, а не распыляли его, при заводке получил выстрел во впускной коллектор. До дому еле доехал, двигатель работает нестабильно, троит, расход литров 40 на сотню, но доехал более 200 км. В итоге при разборе все 4 форсунки под замену с работой Б/У 2600, и ДМРВ, из которого выстрелило сеточку, отвечающую за правильный замер объема воздуха, под замену 1500.

    Месяц назад обломился привод. До дому не доехал километр (полагаю, что последствия моего столкновения с бордюром при неудачном маневре на гололеде), 5000 с заменой Б/У и 1500 эвакуатор до сервиса.

    Два раза реанимировал трапецию дворников, купил новую 2000, ездит в багажнике, ждет своего часа, скорее всего достанется новому хозяину)))

    Залипал сигнал, ремонт за полчаса.

    Менял радиатор, лопнула верхняя пластиковая крышка (болезнь), нужно ставить пробки с меньшим пропускным давлением — 0,9, а не 1,2.

    Водительский стеклоподъемник, но тут сам виноват, решил его заставить открыть замерзшее после мойки стекло))) 2000, менял сам.

    Вырезал катализаторы, врезал пламягасители, не то чтобы нужно было, но не стал ждать, когда эта операция будет критично необходима.

    Как уже упоминал, заменил тормоза перед/зад на тормоза от VR-4, стало лучше и в разы комфортней.

    Фары поменял, задние стопсигналы поставил от праворульки с желтыми поворотниками, акустику поменял и штатную магнитолу, если можно ее так назвать))) Распорку поставил на перед, пластиковый коврик в багажнике от ВАЗ 2111 ложиться как родной))), диски купил оригинальные от VR-4 R16 пару, чтоб переобуваться удобней было, ну так всякие мелочи…

    В остальном все стандартно — масло, колодки, тормозные диски, фильтра, резина, лампочки, бензин, куда же без него родимого)))

    Продать машину с таким пробегом за нормальные деньги будет не сложно, при таком годе машины не так важен пробег сколько состояние авто, а у меня авто в отличном состоянии, без косяков по агрегатам и кузову. Для Галанта пробег как на моей машине не криминал у меня есть пример такой же машины но дорестайл, немного старше, с пробегом 340 000 миль и проблем никаких особых нет, большинство машин из США приходят со скрученными пробегами, но народ почему то безропотно верит эти цифрам, у меня пробег не скрученный, но если нужно будет скрутить это не проблема, хотя я не вижу в этом особого смысла.

    Я всегда при покупке машины смотрю на состояние и на хозяина, а не на пробег, ушатать машину можно и за кратчайший пробег и наоборот при должном уходе легковая машина может запросто пройти более милиона без капитального ремонта ДВС.

  • Отзыв владельца Mitsubishi VIII: Митсубиси 8 2001 года, Mitsubishi Galant 2, 4L 2001 г Американец

    Mitsubishi Galant 2,4L 2001 г Американец

    Почитал я тут отзывы об американском галанте. И. то ли люди пишут не совсем правду. То ли у меня эксклюзивная машина. Давайте тогда напишу свои впечатления от этого авто.

    Итак. Езжу на Галанте ровно год. Был куплен у 65 летнего деда, который откатал на ней 8 лет с пробегом 240 тысяч. Мой пробег за год плюс 36 тысяч!

    Покупал машину в очень хорошем состоянии. Из косяков только дерганье коробки. В остальном на двух СТО сказали - ОГОНЬ тачка!

    Чем вам будет полезен именно мой отзыв. А тем, что я не ремонтирую авто пока какой то агрегат полностью не сдохнет. Да. вот так вот. Естественно до меня уже много чего в ней меняли, может оригинал, может нет. но в любом случае вы хотябы поймете надежность запчастей. Напишу что и когда умирает.

    1) До 260 тысяч все было плавно и красиво. Коробка при переходе с нейтрали на Д или на R дергала. на ходу совсем слабые толчки. Да и пофигу. Это старый японский автомат. Он еще меня переживет. Потом сдохли стойки. До сих пор каждую ямку чувствую почками.

    2) Сразу же за ними сдохли стойки стабилизатора. Ремонт быстрый и копеешный. Но ведь сдохли.

    3) Потом сдох бензонасос. Машина сначала вообще не заводилась на горячую, а потом стала глохнуть и на ходу. Пфф. 1200 рублей тайваньский бензонанос все решил.

    4) Стали клинить суппорта. В итоге попадос на диски. Плюс они еще и потекли. Перебрал с неоригинальными ремкомплектами. Потекли опять. Перебрал еще раз с оригинальным ремкомплектом. Не текут. Когда перебирал заменил поршни. Хотя старые без ржи и рытвин были. Хз почему клинили.

    5) Сразу за этим появился какой то дребезг и посвистывание под капотом. По ощущениям что то навесное. Даже лень смотреть и разбираться.

    6) Потом начал трястись и шуметь мотор. Похоже на гидрики. Но как вы поняли мне пофигу. Будете следить за историей - потом напишу к чему все пришло.

    7) Потом запали кольца. Машина потеряла динамику, из под крышки давит воздух, стала жрать масло. Да как жрать - ведрами. На 4-5 тысяч полную канистру вливаю.

    8) В след за этим сдохди почти все сальники. Заменил сальник привода. На СТО сказали что привод вкипел насмерть и когда я захочу поменять подшипник - то мне прямая дорога на разборку. Потек задний сальник КВ - замена со съемом коробки, но мне пофигу. Потекли сальники ГРМ.

    9) 270 тысяч. Снова загудел гул, наверное перегревается масло. В прошлый раз вылечил заменой. Залил в ГУР Мобил 3309 - слышал что не возбраняется.

    10) Далее начали падать обороты на холостых, когда включаю кондей. Он дует. холодным. сильно. Тобишь рабочий. А на холостых машина с ним пытается заглохнуть.

    11) Подушки. О ребята. Подушки двигателя мрут как мухи. Ставил неоригинал. Вибрация в салоне. Пффф. привык. Уже без нее и ездить не могу.

    12) 276 тысяч. коробка все еще дергает. Да и пофигу. Как я говорил японский автомат переживет ядерную войну.

    13) Кузов - американский кузов не гниет. Пороги арки. как будто с завода. Есть два места в районе лобовухи. где пошла ржа. Но не критично!

    Итак вывод: машине 16 лет. у машины зверский пробег. да я все понимаю. Но машина сыпется. Не одно - так другое. НО большущее НО. Будьте уверены, галант будет кряхтеть, пердеть, шуметь - но он вас довезет из точки А в точку Б! Просто взять и сломаться на дороге он НЕ МОЖЕТ! Умирающий агрегат показывает себя сразу. Времени заменить МОРЕ. По электронике вообще проблем нет! Датчики, провода, колодки - ни разу не ломались.

    Галант ( хоть и американский) - это действительно старое японское качество. Он будет возить вашу попу пока не умрет. А когда он умрет, подойдите к нему. и поцелуйте его в сверкающий кузов. Потому что он сделал для вас все, что мог. Поверьте. Все. Всем кто хочет его купить - знайте. Он будет заводится, он будет вас возить. Но чтобы это было комфортно - вкладывайте деньги, если не хотите - он проживет и так.

    У меня на этом все.

    Для хейтеров, что будут писать мол я наездник убиваю машину, а потом жалуюсь - ребята, машина куплена для рабочих нужд. Ремонтировать не выгодно. Мне выгоднее доездить до конца и купить другую.

    Галант из Америки, я расстроился: ( - форум автомобилей Mitsubishi

    100H, а вы задумывались о дальнейшей продаже своего Легнума? В Питере,не говоря уже о Выборге откуда я, чистых японцев продать неимоверно сложно А так все ничего. Удачи!

    Я с самого начала поступил непрактично, купив в Питере праворульного японца редкой модели, вместо Ауди-А4 или Пассата из Литвы с темным прошлым, но зато с хорошей ликвидностью.
    Но я искал именно полноприводный универсал, а с левым рулем такие редкость. Ауди кваттро или Пассат syncro нечасто встречаются в объявлениях о продаже машин с пробегом по РФ, а брать из Литвы не хочется абсолютно.
    И из японок мне Легнум понравился больше всех, других машин со столь выразительной внешностью, ИМХО, нет.
    Я задумываюсь о своей следующей машине, но из всех моделей, что есть в каталоге auto.vl.ru, мне симпатична только Хонда Аккорд вагон в кузове CM3, естественно, полноприводная
    Пока что на аукционах указанная модель продается только 2003 г.в. и стоит (в Москве) за двадцать тыс. бакинских (
    Поэтому придецца подождать пару-тройку лет, пока машинка не станет более "проходной" по пошлинам и моим фин. возможностям.
    А за это время, или ишак сдохнет, или эмир. )))) Продавать в ближайший год не собираюсь своего легнума, уж больно хорош он ))

    Пы.Сы. Еще, конечно, хороша Toyota Altezza полноприводный вагон, но двухлитровые версии очень редки на аукционах, а на трехлитровую у нас в СПб совершенно конский налог (((((

    __________________
    Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее

    Мицубиси Галант 2001, Купил митсубиши галант (американку) 2, 4 автомат, 2001 го года выпуска, бензин, расход 16, автомат, левый руль, цвет Зеленый

    Мицубиси Галант 2001 — отзыв владельца

    Купил митсубиши галант (американку) 2,4 автомат, 2001 го года выпуска, комплектация ES, темно-зеленая, выбирал ее за доступность, так как попал в серьезное ДТП и от предыдущей машины ничего не осталось, следовательно и денег с ее продажи. Перед тем как купить загнал на станцию и сделал полную диагностику, проверка показала следующее:
    1. Сломана высоковольтная катушка в 4 горшке (но искра все же была)
    2. Под замену все ремни (не буду перечислять)
    3. Деформированы тормозные диски (бьет в руль при торможении)
    4. Ролик – натяжитель
    5. Воздушный фильтр
    6. Масляный фильтр, масло
    7. Клапанная прокладка
    8. Прокладки в свечные колодца
    9. Свечи
    10. Подушки двигателя (еще походят, но уже проявляется вибрация, по этому поменяю)

    Вот список запчастей подлежащих замене, на мой взгляд, вполне стандартный набор. Стоимость пока не знаю (еще не мониторил) но думаю где-то 30 000 -35 000 вместе с работой.
    По комплектации можно сказать, что в ней нет ничего, не компьютера, не подогрева, не задних дисковых тормозов, складных зеркал и климат контроля тоже нет. Зато есть круиз контроль, на мой взгляд, совершенно бестолковая и ненужная вещ (не пробовал пользоваться и не буду, по этому и писать про этот атрибут мне нечего) Первые каталки показали внушительный расход топлива 16,6 на 100 км. в городском цикле, с прогревами, при смешанной манере езды т.е. относительно спокойная при резких ускорения при обгоне (есть люди которые обгоняют, как черепахи и им кажется, что они успевают и никому не мешают, я всегда обгоняю с тапкой в полу). Считаю такой расход не обосновано высоким. У моего знакомого тоже такой расход, с той лишь разницей, что у него Lexus RX 350, 3,5 литра, V6, 278 л.с. до 100кмч за 8,0, колесная формула 4х4, масса, где то 2000 кг (примерно). Да я понимаю, что там более технологичный двигатель, но куда девается столько бензина, не понимаю, ладно бы стартовала, как ракета, но и этого нет. По ощущениям, где-то 11,5-12 секунд до 100 кмч. Буду с этим бороться, в этом поможет замена свечей, воздушного фильтра, нужно проверить катализаторы, расходомер воздуха, форсунки. Если выявятся потери во всех вышеописанных узлах, можно угореть на 50-90 тысяч рублей, очень серьезное опасение вызывают катализаторы, я полагаю стоимость одного может превышать 40 тысяч. (кто, что может пояснить по этому поводу пишите в своих комментариях к моему отзыву). Да еще хочу попробовать заправлять 98й бензин, думаю на много сократить расход не получиться в лучшем случае на 1 литр, но этого уже хватит, что б отбить стоимость, а для машины полезней, да и приятней на 98м. динамика получше. Резюме по двигателю следующее: он просто бестолковый. Еще более бестолковый я видел только на камри 3 (предпоследней модели) 156 л.с. мощности ноль, динамики ноль, а налог платить из-за 6ти дополнительных от 150 лошадей нужно больше. На Галанте хоть попадаешь в весовую категорию до 150ти. К сожалению это не все минусы данной машины, следующий минус оптика-свет: у меня стоит биксенон, если б стоял обычный свет я бы, наверное, ночью не ездил, для меня это критично так, как на предыдущей машине была та же проблема, идя ночью из-за недостаточной видимости не увидел поворот и проехал прямо на скорости 150 кмч, в результате перелом позвонков Ц6-Ц7 то есть шеи, чудом остался жив.
    Довелось ездить на праворульном Галанте там свет гораздо лучше, но и фары там другие, там стоят по две лампы для ближнего и дальнего своя отдельная лампа, на американцах обошлись одной. Резюме: нужно ставить противотуманки, тоже ксенон.
    Но и это еще не все, теперь печка: скоростей у печки 4ре, но реально пользоваться можно 2мя скоростями, 3й и 4й можно греется только летом, зимой на этих режимах будет идти чуть теплый воздух, а при аномально низких температурах может вообще пойти прохладный воздух. На праворульной машине дела с печкой обстоят еще хуже, сегодня на улице утром было -26 по Цельсию, за 30 минут (время езды до работы) праворульный японец даже не смог избавиться от инея на стеклах, о температуре в салоне говорить вообще не приходиться. Видимо в Галантах печка это слабое место, так же, как и передние тормозные диски. Кстати, я летом не ездил, но думается вышеуказанная проблема происходит по той причине, что в конфигурации радиатора печи допустили просчет в теплоотдаче и у него очень низкий КПД. А это означает это проблема с обратной стороной монеты, летом в жаркую погоду при открытых солнечных лучах кондиционер должен не справляться со своей задачей, особенно на машинах темного цвета, очень хочется ошибаться в своих догадках. Следующий минус, подвеска: у подвески есть плюсы и минусы, это кому как. Из плюсов, проглатывает мелкие неровности, проста и незатейлива, минусы, чересчур мягкая это может привести к катастрофе, на скоростях выше 120 кмч если вам повстречаются трамплины, в Москве такого чуда не встретишь, но на периферии и в регионах такого добра навалом. Особенность трамплинов в том, что их не видно это плавный волнообразный асфальт, два три подряд таких «друга» и вы будете парить в воздухе с такой подвеской так же, как бегемот с крыльями в том смысле, что жесткая посадка и пробитые стойки это самый благополучный исход такой «мягкой» поездки. Еще из той же серии машина на плавных ямках может при раскачке задевать брюхом даже при очень аккуратной езде на неровностях, у меня это было один раз, но это очень много если учесть что я всего, то проехал 400-450 км. клюет при торможении, но это терпимо.
    Ну, вот вроде и все, не буду писать про вместительность багажника и прочей практичности, коротко говоря, это машина не практична, хочешь купить вместительный экономный авто, купи себе универсал, желательно дизельный, а то картошка которую ты возишь с дачи станет золотой и дача станет тебе не нужна, ну это так шутка, решать Вам Галант или ВАЗ, к сожалению, в этом ценовом диапазоне альтернативы нет, разве что уродцы типа рено логан или шевроле ланос. Всем удачи на дорогах, отзыв составил Смирнов Алексей, 15.15.2009г.

    Опубликован 7 лет назад

    Поблагодарить автора, поставить 5!

    Дополнения

    Машина в хорошем состоянии, если Вам думается что галант это ракета, то Вы ошибаетесь, ракетой она может.

    Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
    Присоединяйтесь, будем вам рады!
    Перейти к регистрации

    Комментарии

    Нууу! Не серьёзно! Выкладывай фотки, а так машинка конечно хорошая, лишь бы не капризная была, как некоторые Галантики.

    Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.

    Не согласен с отзывом. Очень тёплый -20 за 10мин прогрев. Не прихотлив, динамика ок у меня со светофора впереди. Расход да, ну а что хотели 2.4 и 17-18л. по городу это норм. Сравнивали с cedia (полный привод 1.8 ) "рядом не стот". хоть с места, хоть с ходу. С ВАЗами как стоячих. Подвеска грубовата, зато вынослива. Прост в обслуге, внешний дизайн пока лучшее от митсуба из седанов. А вложения, так это любой евр. иномарке дорого( но кому как). Считаю америкоса отличным сочетанием цена- качество+ бонус внешний вид!