Руководства, Инструкции, Бланки

Multipurpose Additive For Petrol Vw Инструкция img-1

Multipurpose Additive For Petrol Vw Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

G001790M3 присадка многофункциональная

г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Петрозаводская д. 34
Режим работы: 9:00 - 22:00.

Для поиска введите название или номер детали:

  • Главная
  • Каталог запчастей
  • G 001790M3 присадка многофункциональная. для дизельного топлива. 150 мл (22 мл на 10 л топлива)
G 001790M3 присадка многофункциональная. для дизельного топлива. 150 мл (22 мл на 10 л топлива)

G001790M3 присадка многофункциональная. для дизельного топлива. 150 мл (22 мл на 10 л топлива) VAG 146748 G 001790M3 присадка многофункциональная. для дизельного топлива. 150 мл (22 мл на 10 л топлива) http://www.parts-de.ru//catalog/G001790M3

Деталь G 001790M3 есть в наличии

Другие статьи

Petrol additive - это

petrol additive это: Смотреть что такое "petrol additive" в других словарях:

additive — noun (C) a substance, especially a chemical, that is added to something such as food, to preserve it, give it colour, improve it etc: Foods sold under this label are guaranteed free from additives. | lead additives in petrol … Longman dictionary of contemporary English

lead replacement petrol — abbr. LRP Lead replacement petrol was widely introduced at the start of 1999 in response to EU legislation which prohibited the use of leaded petrol as a mainstream fuel from the end of that year. LRP has an octane rating of RON 97 and uses an… … Petroleum refining glossary

Antiknock agent — An antiknock agent is a gasoline additive used to reduce engine knocking and increase the fuel s octane rating. The mixture known as gasoline, when used in high compression internal combustion engines, has a tendency to ignite early (pre ignition … Wikipedia

Benzene — For other uses, see Benzene (disambiguation). See also: Benzole Benzene … Wikipedia

Ferrocene — Chembox new ImageFileL1 = Ferrocene 2D.png ImageSizeL1 = 80 px ImageFileR1 = Ferrocene 3D balls B.png ImageSizeR1 = 120 px IUPACName = ferrocene, bis(?5 cyclopentadienyl)iron OtherNames = ferrocene, iron cyclopentadienyl Section1 = Chembox… … Wikipedia

MTBE — abbrev Methyl tertiary butyl ether, used as a petrol additive to reduce toxic emissions … Useful english dictionary

bioethanol — bioeth?anol noun Ethanol produced from fermented plant material, used as a petrol additive or substitute • • • Main Entry: ^bio … Useful english dictionary

Tetra-ethyl lead — Chembox new Name = Tetra ethyl lead ImageFile = Tera ethyl lead chemical.png IUPACName = tetraethyllead, tetraethylplumbane OtherNames = TEL; lead tetraethyl; tetra ethyl lead Section1 = Chembox Identifiers SMILES = CC [Pb] (CC)(CC)CC CASNo = 78… … Wikipedia

Motor oil — For the TV documentary focused on the Edmonton Oilers of the National Hockey League, see Oil Change (TV Series). Motor oil sample Motor oil or engine oil is an oil used for lubrication of various internal combustion engines. The main function is… … Wikipedia

Diesel engine — Diesel engines in a museum Diesel generator on an oil tanker … Wikipedia

Gasoline — This article is about the fuel and industrial solvent. For other uses, see Gasoline (disambiguation). Petrol redirects here. For other uses, see Petrol (disambiguation). For the bird group, see petrel. A jar containing gasoline … Wikipedia

Впрыск Снятие

Jul 9 2007, 09:14 PM

Ну что ж, ковырялся я со своей машиной на днях и по ходу сделал небольшой фотоотчет по снятию и установке бензонасоса на своем Гольфике.
Админу решать, нужен он или нет.

Определяем сначала, где у нас находится лючок топливного бака.
Выглядит он вот так.

Откручиваем 3 самореза, снимаем лючок и пугаемся, сколько там грязи. Судя по всему, до меня там еще никто не лазил.

По возможности, очищаем грязь (я использовал ВД-шку, заодно она и крышку отмочит). После очистки опять брызгаем ВД-шку под крышку. Курим подальше от машины минут 5. Далее скидываем фишку и деревяшкой легкими ударами по ребрам крышки откручиваем оную до состояния, пока не захочет сама откручиваться от руки.

Снимаем аккуратно прикольные такие хомуты с топливных шлангов и далее саму крышку.

Аккуратно вытягиваем 2-ую крышку, ту, к которой крепится фишка, штуцеры топливных шлангов, а снизу и сам поплавок. И вот что видим. Мандраж пробирает, когда видишь оголенные контакты в баке. Но утешает, что немцы все-таки не дураки, раз так задумали.

Поворачиваем против часовой стрелки на 30 градусов бензонасос, точнее его колбу. Кому как повезет. Ох и намучился я. Прикипело оно там все что ли. Не хотел он никак отворачиваться. Но терепение, труд и непереводимая игра слов все перетрут. Вуаля! Вот и сам бензонасос в колбе.

Еще раз, немного с другой стороны.

Вот тут все говорили про 2 сеточки. Я что-то у себя 3 обнаружил. Одну снаружи колбы снизу, и 2 (две) внутри колбы.
Вот одна из внутренних сеточек. Чистая.

А вот другая из внутренних сеточек и наружная. Тоже обе чистые. Как и сам бак. Что несомненно радует.

Сборка в обратной последовательности. Не забываем ставить новые хомутики.
Обратно все село легко и непринужденно.

Самое интересное и смешное, что дело оказалось не в бензонасосе.

Jul 10 2007, 03:23 PM

Mar 13 2008, 10:22 AM

Еще дополнение, если собрались менять насос то запаситесь 4-мя хомутами, а если еще и шланги то 6 шт. нужно. _Freeman_ насос не менял и обошелся 2-мя.
На 5-й фотографии насос на своем месте, но уже без поплавка, снимать его лучше вместе с насосом, а не в баке. Провернуть насос легче если немного надавить на него.
И еще небольшая мелочь, я немного помучился с уплотнительной резинкой, которая видна на рис.6, так что лучше ее сначала вставить в бак, а потом одеть крышку.
Спасибо _Freeman_ у за отчет

Jul 27 2008, 06:24 PM

Пытался снять сегодня насос, нифига не получилось.

Около часа его крутил вертел и нифига не смог вытащить.
Поворачивается чуть чуть против часовой стрелки и все.

Быть может есть какие то нюансы?

Jul 27 2008, 07:03 PM

Я тоже около часа мучился. Не получалось. Видать, соосность не совмещалась. Это когда со стороны багажника залазил.
А когда со стороны правой двери залез, колба бензонасоса сразу отвернулась.
Так что попробуй со стороны двери залезть и отвернуть.
Колба отворачивается градусов на 45 где-то и далее вытаскивается.

Глянь здесь. должно чуть понятнее стать как крепится колба.

Jul 27 2008, 07:17 PM

На следующих выходных опять попробую.
Что самое интересное, если его пошевелить, он в баке не твердо стоит.
Быть может я уже чуток оторвал это кольцо, на котором он сидит?

Жаль ноутбука нет, так бы из гаража вылез, за советом

Jul 28 2008, 02:07 AM

Не думаю, что ты оторвал кольцо. Просто небольшой люфт есть. Некритично.

Jul 28 2008, 12:08 PM

у меня была ситуация. Еду себе еду и вдруг обороты падают и авто глохнет. не понимаю в чем же дело, пытаюсь завести- со второго раза заводится. расслабляюсь и начинаю движение дальше. Все дальше проходит нормально. через день подъезжаю к магазину, отсутствую минут 10, возвращаюсь, пытаюсь завести - отказывается машинка заводиться. несколько раз покрутил, схватила, завелась. Потом она глохла в самых неожиданных местах - на повороте, на обгоне, при перестроении. Проблема решалась поворотом ключа и возвратом в обратное положение. после 5-10 таких манипуляций без прокрутки стартером машина заводилась и ехала. но через несколько километров глохла и все приходилось начинать сначала. Проведены проверки на подачу бензина. Стало ясно что причиной всему бензонасос. Начались попытки его снять. все процедура уже описана в этой теме. Только выкрутить его долгое время никак не удавалось. было волнение что свернется что то не туда и все, капец. снятие бака и т.д. а подлезть к насосу очень трудно. у меня туда поместилась одна рука и закрыла и без того маленький обзор. вот на ощупь и пришлось крутить. без помощи знакомого не обошлось. у него рука поменьше. Он насос и открутил.Вытащили наружу. Отвезли мы насос на проверку. выяснилось рабочий. просто сетка забита была. почистили и все нормально.

Aug 2 2008, 06:57 PM

Я был в шоке, когда увидел полностью залепленную грязью сеточку (см предпоследнюю фотографию в первом посте)
Сетки все почистил, поставил обратно - все гуд, работает тихо.

З.Ы. "Правильно" выкрутить я так и не смог. Сделал проще - отвинтил 3 самореза, вытащил колбу саму, а потом двумя руками вытащил сам стакан.

Aug 2 2008, 09:03 PM

1. А где там саморезы?
2. А обратно как ставил?
3. В чем была причина, что не мог выкрутить колбу?


1. У меня модель бензонасоса чуток другая. У тебя на защелках (см первую фотку насоса на газете) А у меня по кругу 3 самореза, то есть я их выкрутил и достал сам насос из корпуса прямо из бака.
2. Открутил двумя руками корпус из бака, собрал насос, поставил на дно, повернул - закрепилось.
3. Видимо усилий и места нехватало.


з.ы. Надо было сфоткать для отчета на тему "Особенности Тушканов" может быть он так и снимается в действительности, но почему тогда обратно поставился без проблем .

Aug 3 2008, 02:15 AM

Интересная система у "тушканов" конечно.

По части чистки сеточек.
ВАГ выпускает специальную присадку для очистки топливной системы. 10 млг. на 10 л. Во флаконе 150 млг. Номерок пробегал на форуме. Отсюда его и узнал. Могу дать, если надо.
Сам эту присадку лью. Раз в 3-4 месяца. Результат - ничего такого, что касается приемистости и резвости не заметил, но, по-крайней мере, оба раза, когда доставал насос - сеточки были чистые.

Aug 4 2008, 12:25 AM

льётся не из шланга обр.который присоединяется к штуцеру,а из штуцера.А шланг в канистру.Откуда там дава.если штуцер приёмный?


Т.е. отсоединяешь шланг, а из штуцера обратки насоса течет бензин при включенном насосе? Интересно, не проверял так. А что напрягает, машина-то тарахтит? Нагнетаемое насосом топливо по идее сразу поступает в шланг. А насос-то создаёт требуемое Р. Если нет, то может что-то с корпусом. Разбери. Вот здесь видна конструкция http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142047

Apr 25 2011, 10:06 PM

требуемое создаёт.но вместо 2.5 на хх.и 3.0 с газом,получается 2.7 и 3.2.Максимальное, при пережатой обратке более 6кгс\см.Вот я и думаю ,что эти 0.2кгс и добавляются из обратки.В шланге подсоединённом к этому штуцеру, бенз поднялся на пол метра и тёк.Выше не пробывал-шланга не хватило.
А разбирать я и так собираюсь,ради чистки.И фото отчёт хорошего кач-ва.Ток я думаю у меня насос немного др.конструкции.

Apr 26 2011, 10:32 AM

У меня поплавок соскочил с поводка и пустился в свободное плавание. Вот думаю как его обратно закрепить чтоб поменьше разбирать.

Apr 26 2011, 06:25 PM

QUOTE (igosha @ Apr 25 2011, 09:06 PM)

требуемое создаёт.но вместо 2.5 на хх.и 3.0 с газом,получается 2.7 и 3.2.Максимальное, при пережатой обратке более 6кгс\см.Вот я и думаю ,что эти 0.2кгс и добавляются из обратки.В шланге подсоединённом к этому штуцеру, бенз поднялся на пол метра и тёк.Выше не пробывал-шланга не хватило.
А разбирать я и так собираюсь,ради чистки.И фото отчёт хорошего кач-ва.Ток я думаю у меня насос немного др.конструкции.


Сам насос - да, а корпус его и указатель топлива - как в отчете на стр.1 этой темы, в ЕТКА глянул, если у тебя AFT. Удачи!

May 18 2011, 09:43 PM

Стою значит я сегодня на перекрестке, жду зеленого сигнала светофора, тут он загорается и я трогаюсь, проехав буквально 5-10 метров машина заглохла. Съехав на обочину, начал "ломать" голову, в чем же причина. А чуть ранее, я поменял топливный фильтр и уж начал на него грешить, мол бракованный попался. Огляделся вокруг и увидел на воротах надпись (Инжекторщик). Вызвал его, он поглядел моторный отсек и обнаружил порванную подушку моновпрыска, сказал что причина в ней. Благо у него была б/у подушка, он ее заменил, но машинка все равно не захотела заводиться. Потом он принес какую-то приблуду, замерил давление топлива и сказал, что накрылся бензонасос. Ну чтож делать, отбуксировал авто до дому и стал разбирать бензонасос. Минут 10 не мог его вытащить, потом залез в интернет и наткнулся на эту статью (СПАСИБО автору!). Сняв насос, я обнаружил, что одна из сеток, забита. Прочистил ее карбом и вуаля, завелась родная. Правда не знаю, была ли эта сетка причиной или же все-таки насос дает первые намеки на усталость. Поживем-увидим.

Jun 8 2011, 11:55 AM

На крышке только один номер 228.225/

Топливная присадка VAG — G001770A2

Volkswagen Golf Plus 1.4TSI 7-DSG R-Line › Бортжурнал › Топливная присадка VAG — G001770A2

Топливная присадка VAG — G 001770A2.

Дилер как правило рекомендует заливать эту топливную присадку на ТО-2, не знаю как для остальных, но якобы это обязательно для двигателей 1.4 турбо как у меня, и так как у меня скоро подходит это самое второе ТО, решил купить эту присадку и почитать что это ваще такое.
Если верить интернету и всяким в нем статьям, то вроде как присадку эту надо использовать с периодичностью раз в 30000км, для очистки топливной системы и системы впрыска. После этой присадки рекомендуют так же заменить топливный фильтр. А, Дилеры почему то предлагают залить эту присадку сразу после прохождения ТО-2, а не до. что очень странно, так как логично что если присадка чистит систему, то вся эта очищенная срань скопится в новом фильтре который вам поменяли на ТО-2. То есть полный бред, надо получается через какое то не большое время ехать и опять менять топливный фильтр.

В общем решил я не идти на поводу у дилера, а залить эту присадку перед тем как ехать на второе ТО, второе ТО у меня планируется на след недели.
Сеня утром залил присадку и заправил сразу полный бак (типа так надо). Пока изменений не заметил, ну надеюсь в худшую сторону их и не будет. Думаю как раз за неделю там все почистится и на ТО-2 мне поменяют уже так же заготовленный к замене топливный фильтр .

Всем удачи и хорошего чистого бензинчика для вашего авто.

Цена вопроса: 450 ?

два года назад Пробег 29200 км Метки: расходные материалы

Нравится 35 Подписаться

Комментарии 57

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

По мне- Херня это все. развод чистейший. Да, присадки работают. Лично видел, как сворачивает воду в горючую эмульсию и сжигают ее. Вот только с нашим топливом лить их надо по две на заправку бака и одну в неделю просто так (никто про не забыл?) сам лил но потом не стал. Ваша машина гараированно сломается по другой системе раньше, чем от топливной, в которую не залили эту присадку. Иначе куда делись милионники w140\124?))) у нас эпоха маркетинга. Авто на 3 года, через 7 это уже сосущий деньги хлам. А вот присадочку залей, полезно же!)))

Да, согласен во многом. Но все же бывает стоит прочиститься особенно после плохого бензина на трассе.

это дааа. Вчера только приехал с Чебоксар- 850 км в одну сторону- но лил только лучок;) скоро запощу про езду Пермь- Казань- Чебоксары- Пермь:)

Мне такую баночку дали когда я проходил ТО в чехии в Марианских Лазнях. на 60к км. Сейчас вот наверное залью ее перед 90к км, до ТО осталось 5 дней.

В экзисте почему то применимость присадки ограничена Ауди и Шкодой Суперб и Йети…Про Фольксваген ничего…

ну дык это все VAG =)

Seat, Porsche Buggatti это тоже VAG но нет унификации, я пример уж привел-у друга Октавия с таким же как у меня движком 1,4 TSI 122 лс. Но у него рекомендуемая замена топливного фильтра и свечей на ТО-4, а у меня-ТО-2 Почему?

ну хз, вот так вот, у всех все по разному.
и если подумать то вообще, действительно зачем менять свечи если они исправно работают, пускай хоть 200тысяч катают.

Не все мы можем ощутить, что происходит внутри машины.Почувствуем уже когда будет совсем плохо, но тогда уж поздно будет…
когда было 3 года друга Октавии и он начал жаловаться, что DSG начала "тупить" и что то плохо переключаться, "медленно" разгоняться, то я посоветовал не слушать "сервисменов" Шкоды и поменять топливный фильтр и свечи.В итоге машина стала "как новая".А не поменял бы-вот бы было поводов рассказывать про "ломучую" DSG, ведь в итоге и она бы "сдохла", и еще что нибудь "забилось нагаром"…??
Поэтому лучше не ждать, пока "петух клюнет", а стоит действовать на опережение…
Я так думаю????

Полная версия сайта

Присадки в топливо

Присадки в топливо. Реальность или панацея

Машина на холостых стала очень сильно потряхиваться. НА сервисе при осмотре сказали что во втором цилиндре форсунка работает с пропусками. Катушки целые. Сообщили что по деньгам будет стоить около 12000. пробег 77 тыс. Уж очень дорого для замены одной форсунки. Решил попробовать присадку в топливо. Купил Hi-gear быстрого действия. Залил перед заправкой. Не знаю действительно присадка подействовала или стечение обстоятельств, но потряхивания на холостых исчезли. Движок стал работать ровно как часы. Поеду скоро на ТО и попрошу проверить пропуски в системе зажигания. Посмотрим что скажут. Отзывы конечно в интернете неоднозначные по поводу присадок, но всё таки рискнул. ПО крайней мере ничего плохого не произошло. Проверял, сразу говорю, не на том бензине, в который присадку заливал, а через две заправки до полного бака и полному его израсходованию. Просто некоторые пишут, что сама присадка улучшает топливо, а с новой заправкой всё встает на свои места. Так вот проверял на другом, чистом бензине.

__________________
Тигуановоды всех стран объединяйтесь.

Проблема присадок в топливо заключается в том, что если их начинать лить сразу и постоянно, то эффект при качественном топливе - "деньги на ветер" (не вредят, но и смысла нет), а если их применять эпизодически, пытаясь заглушить проблему кривых АЗС или "странного" бензина, то эти присадки могут смыть образовавшуюся ср.нь в топливной системе и забить наши мелко дисперсионные форсунки. Поэтому здесь советы по их применению далеко не однозначны.

__________________
Tiguan Track&Field 2.0 TSI (240 Hp 342 Nm BSR), APR Carbonio Intake Stage I+II, 4 Motion, АКПП, Deep Black, кожа Vienna, биксенон, RNS-510+CarPC (TigaPC)+пробки, TV, DVB-T, BT Kufatec, 19'' Savannah, Brembo Gran Turismo front+Brembo Sport Line rear, vw plug&play soundsystem, камера, парктроники перед+зад, шторки, WSE и остальной фарш. Черная ракета на drive2