Руководства, Инструкции, Бланки

Производственная Инструкция Для Машиниста Фронтального Погрузчика img-1

Производственная Инструкция Для Машиниста Фронтального Погрузчика

Категория: Инструкции

Описание

Водитель погрузчика

"Машинист"

Погрузчик давно стал неотъемлемым членом парка техники строительных, хозяйственных, торговых и прочих предприятий. Сфера их применения довольно широка, и это не могло не привести к появлению разных видов погрузчиков для разных областей деятельности.

Из названия понятно, что погрузчик – это техника, предназначенная для перемещения грузов. Однако грузы могут быть разными, и в первую очередь они делятся на сыпучие и штабелированные. Такое разделение привело к появлению двух больших классов погрузчиков – фронтальных ковшевых и вилочных.

Вилочные погрузчики

Погрузчики с вилами в основном используются на складах – для перемещения паллетированных грузов, контейнеров всех видов и т.п. Главными покупателями этой техники являются большие магазины, порты, железнодорожные станции всех видов, аэропорты, а также любые производства, где требуется постоянное перемещение грузов по 50-100 килограмм.

Фронтальные ковшовые погрузчики

Погрузчики с ковшом используются для перемещения таких грузов, как щебень, песок, гравий, снег и пр. Они используются в основном такими предприятиями, как:

организации, занимающиеся строительством дорог;

заводы, производящие асфальт и бетон;

Отдельно стоит сказать о гусеничной разновидности фронтальных ковшовых погрузчиков. Именно такую технику чаще всего используют на мягких грунтах и бездорожье, где колесные машины пройти не могут.

Комбинированные фронтальные погрузчики

В настоящий момент существуют фронтальные погрузчики, навесное оборудование которых можно легко заменить. Например, при необходимости ковш можно заменить на гидромолот, грейфер или другой инструмент. Разнообразие навесного оборудования, которое можно поставить на погрузчик, делает данную технику практически универсальной. Кроме того, погрузчик может быть скомбинирован с другими видами спецтехники: экскаватор-погрузчик может как копать грунт, так и перемещать его; уборщик-погрузчик – собирать и перевозить мусор.

Эти большие классы погрузчиков можно разделить на меньшие группы по следующим параметрам :

тип движка (он может работать на дизельном топливе, бензине, газе либо электричестве);

тип шин (о них мы уже рассказывали в одной из статей);

имеющееся навесное оборудование.

Для того чтобы работать водителем погрузчика, необходимо иметь удостоверение тракториста, либо пройти обучение на тракториста, и дополнительно к этому, пройти обучение по программе «Водитель погрузчика». После сдачи квалификационных экзаменов в удостоверение тракториста в графу особые отметки инспектор гостехнадзора вносит запись «Машинист экскаватора».

©2016 Учебно-кадровый центр "Машинист", г. Вологда. *

Другие статьи

Должностная инструкция машиниста погрузчика фронтального

Должностная инструкция машиниста погрузчика фронтального - нужная штука.

Знать конструкцию погрузчика и правила его эксплуатации, применяемые сорта горючих и смазочных материалов; наименования основных материалов аккумуляторного производства; правила хранения кислот, щелочей и обращения с ними, определять неисправности в работе погрузчика. О всех замеченных неисправностях сделать соответствующую запись в журнале о техническом состоянии машины, сообщить лицу, ответственному за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и принять меры по устранению неисправностей. Этим обстоятельством обьясняются проблемы с поиском ДИ на рабочих, Рекомендую следующий метод поиска информации о ДИ и квалификационных характеристик, которым пользуюсь много лет: а Открываем в Ворде электронную версию ОКДТПР - общероссийского классификатора всех наименований должностей и профессий; б С помощью функции поиска ищем ключевое слово, например "погрузчика" в Находим искомую позицию - и в столбике справа читаем номер выпуска ЕТКС, в котором нахохится искомая профессия; г Открываем указанный номер ЕТКС и также поиском находим искомую квалификационную характеристику. Машинист погрузчика обязан выполнять правила внутреннего распорядка предприятия, требования инструкции по эксплуатации погрузчика и настоящей инструкции, а также знать: 1. Привлекать специалистов всех отдельных структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя Компании. Знать и соблюдать сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т. Производить уборку рабочих площадок и бытовых помещений, а также соблюдать порядок и чистоту в служебных и бытовых помещениях. Бережно относиться к вверенной технике, заботиться о сохранности и содержать в чистоте, порядке и исправном техническом состоянии погрузчик, вспомогательное оборудование, приспособления и инструмент. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной инструкцией обязанностями.

Сегодня на рынке спецтехники существует большой выбор различных классификаций фронтальных погрузчиков, который позволяет найти идеально подходящий к любым условиям эксплуатации. Enter your email and we will notify you when it's ready. Производить резкое торможение при движении с грузом. При работе на тракторном погрузчике мощностью до 73,5 кВт до 100 л. Машинисту погрузчика, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика. Определять неисправности в работе погрузчика, его механизмов и устранять их. От того где и как будет работать погрузчик зависит непосредственный выбор каждого покупателя. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Водитель погрузчика несет ответственность: 3.

Это нужно: Должностная инструкция машиниста погрузчика фронтального - отличный вариант.

Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия его структурных подразделений и вносить предложения по их устранению. Сегодня на рынке спецтехники существует большой выбор различных классификаций фронтальных погрузчиков, который позволяет найти идеально подходящий к любым условиям эксплуатации. Машинист погрузчика обязан выполнять правила внутреннего распорядка предприятия, требования инструкции по эксплуатации погрузчика и настоящей инструкции, а также знать: 1. Управление автопогрузчиками грузоподъемностью до 1,5 т, аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при выполнении погрузо-разгрузочных работ. Способы погрузки, выгрузки грузов на всех видах транспорта. Водитель автопогрузчика непосредственно подчиняется кладовщику старшему кладовщику.

Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих Выпуск 1. Раздел: Профессии рабочих, общие для всех отраслей экономики. утвержденным Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь N 33 от 30 марта 2004 г. Уметь управлять погрузчиком во время работы и передвижения в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности. Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика, грузозахватных механизмов и приспособлений. Обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы, не допускать к управлению погрузчиком лиц, не прошедших обучение, стажировку, инструктажа по охране труда. Для всех рабочих - устанавливаются тарифно-квалификационные характеристики. Определение неисправностей в работе погрузчика. Управление аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при перемещении пожаро- и взрывоопасных, легковоспламеняющихся и горючих материалов. Обеспечить машиниста производственной инструкцией. На должность водителя погрузчика назначается лицо, имеющее общее среднее образование, прошедшее полный курс обучения без предъявления требований к стажу работы. Явиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ прорабу, начальнику участка. фамилия которого записывается в путевой лист, сменный рапорт.

В случае невозможности незамедлительного устранения возникших неисправностей, прекратить управление погрузчиком с соблюдением необходимых мер безопасности и доложить о случившемся старшему механику и бригадиру. Если у Вас еще нет учетной записи на нашем сайте, Вы можете Должностную инструкцию водителя погрузчика - ищу.

Курсы машинистов дорожно-строительной техники в спб

Главная \ Машинисты и водители \ Машинист экскаватора, фронтального погрузчика, бульдозера, катка, автогрейдера, асфальтоукладчика, тракторист.

Машинист экскаватора, фронтального погрузчика, бульдозера, катка, автогрейдера, асфальтоукладчика, тракторист.

Машинист экскаватора, Машинист бульдозера,Машинист фронтального погрузчика, Машинист катка, Машинист автогрейдера, Машинист асфальтоукладчика,Тракторист

Машинист дорожно-строительной техники самая востребованная профессия для настоящих мужчин.

Обучение проводится по программам, согласованным с инспекцией Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

По окончании курсов выдаются права с открытыми категориями "С", "D" , "Е" .

1. Теоретический курс – 4 недели с 9.00 час. до 14.30 час.
2. Практический курс – 1 неделя.
3. Экзамен с выдачей временного удостоверения машиниста.
4. Стажировка – 2-3 недели.
5. Оформление документов о стажировке и замена временного удостоверения машиниста на постоянное удостоверение в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

Теория – 10000 руб.
Практика и стажировка – 4500 руб.

При обучении на две специальности одновременно предоставляется 50% скидка на вторую специальность.

Все обучающиеся сдают экзамен "Правила дорожного движения".

Лица, лишенные прав, до занятий не допускаются.

. Начало занятий 21 декабря.


Учебный центр НПФ «ГЕНИК» ждет Вас по адресу:
ст. м. "Московские ворота", ул. Заставская, д. 11, корпус 2, офис 211.
Часы работы: пн. вт. ср. чт. 11.00-19.00 час. пт. 10.00-18.00 час. сб. 9.00-12.00 час.

ТИ РО-029-2003 Типовая инструкция по охране труда для машиниста погрузчика автомобильного - скачать бесплатно

ТИ РО-029-2003 Типовая инструкция по охране труда для машиниста погрузчика автомобильного

О СВОДЕ ПРАВИЛ "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
ОТРАСЛЕВЫЕ ТИПОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 января 2003 г. N 2

ТИПОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ
СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИЙ

Машинистов погрузчиков автомобильных
ТИ РО-029-2003

Настоящая отраслевая типовая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, указанных в разделе 2 настоящего документа, межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт), "Правил дорожного движения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985) и предназначена для машиниста погрузчика автомобильного при выполнении работ по его управлению и обслуживании согласно профессии и квалификации (далее машиниста).

Общие требования безопасности

5.29.1. Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие удостоверение на право вождения грузового автомобиля и профессиональные навыки машиниста, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:

обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

5.29.2. Машинисты обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:

движущиеся машины, механизмы и их подвижные части;
передвигающиеся грузы;
повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;
эмоциональные перегрузки.

5.29.3. Для защиты от механических воздействий и загрязнений машинисты обязаны использовать предоставляемые работодателями бесплатно комбинезоны хлопчатобумажные, рукавицы комбинированные, костюмы на утепляющей прокладке и валенки для зимнего периода.
При нахождении на территории стройплощадки машинисты должны носить защитные каски.

5.29.4. Находясь на территории строительной (производственной) площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах, машинисты обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка, принятые в данной организации.

Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается.

5.29.5. В процессе повседневной деятельности машинисты должны:

применять в процессе работы машины и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;
поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;
быть внимательными во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.

5.29.6. Машинисты обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

Требования безопасности перед началом работы

5.29.7. Перед началом работы машинист обязан:

а) предъявить руководителю работ удостоверение на право управления автомобилем и удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ, получить задание, пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;
б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца;
в) ознакомиться с записями сменщика в бортовом журнале.

5.29.8. После получения задания машинист обязан:

а) осмотреть и проверить исправность двигателя, рабочего органа, гидравлической системы, состояние шин;
б) убрать все посторонние предметы на площадке погрузчика и убедиться в отсутствии их на вращающихся деталях двигателя, коробки передач и т.п.;
в) убедиться в нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении;
г) перед запуском двигателя предупредить работающих, которые заняты обслуживанием машины или находятся на пути ее следования;
д) после запуска двигателя провести контрольную проверку исправности машины, в том числе: выполнить на малой скорости повороты направо и налево; проверить работу тормозов; проверить работу механизмов наклона рамки движения каретки; проверить исправность сцепления; проверить исправность приборов освещения и звукового сигнала;
е) произвести осмотр стрелы кранового гуська, грузозахватных приспособлений (строп, траверсы, захватов) и других рабочих органов (ковша, вил);
ж) убедиться в соответствии требованиям безопасности габаритов проездов, разворотов, уклонов и перепадов дорожного покрытия;
з) проверить отсутствие в зоне производства работ линий электропередачи, трубопроводов и других опасных сооружений;
и) проверить работу концевых выключателей механизма подъема.

5.29.9. Машинист не должен приступать к выполнению работ при следующих нарушениях требований безопасности:

а) наличии трещин или деформаций в металлоконструкциях погрузчика;
б) обнаружении течи в топливной или масляной системе;
в) падении давления в шинах;
г) наличии треска, скрежета и других признаков неисправности гидросистемы или двигателя;
д) неисправности стояночного или рабочего тормоза;
е) неисправности кранового гуська (износа грузового каната, дефекта механизма подъема груза и т.п.) и грузозахватных приспособлений;
ж) недостаточной освещенности и загроможденности зоны работ;
з) наличии в зоне работ линий электропередачи и других коммуникаций;
и) несоответствии характера поднимаемого груза рабочему органу и грузозахватным приспособлениям.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работы, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить руководителю работ и ответственному за содержание автопогрузчика в исправном состоянии.

Требования безопасности во время работы

5.29.10. При передвижении автопогрузчика по территории строительной площадки или предприятия машинист обязан:

а) убедиться перед началом движения в отсутствии людей на пути движения, а также машин и механизмов и дать предупредительный сигнал;
б) при движении в местах скопления людей, возможного их появления (проходов, выходов из помещения) снизить скорость и дать звуковой сигнал;
в) соблюдать установленную для транспортных средств скорость движения на строительной площадке и территории предприятия;
г) не покидать кабину погрузчика при работающем двигателе;
д) избегать резкого торможения на мокрой дороге и при гололеде.

5.29.11. При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ машинист обязан:

а) при приближении к месту погрузки (разгрузки) снижать скорость;
б) транспортировать груз на высоте не более 500 мм от уровня дороги;
в) приближаться к транспортному средству для производства погрузочно-разгрузочных работ только после его остановки и выключения двигателя;
г) перемещать крупногабаритный груз, закрывающий видимость пути следования, только в сопровождении специально выделенного лица;
д) захватывать длинномерный груз так, чтобы центр тяжести груза располагался по центру продольной оси стрелы.

5.29.12. При погрузке или штабелировании грунта и сыпучих материалов машинист обязан:

а) погрузку материала производить по всему фронту штабеля или забоя, не углубляясь внутрь штабеля по одному следу;
б) очищать ковш от налипшего грунта или материала в опущенном положении лопатой или скребком;
в) при штабелировании сыпучих материалов останавливать погрузчик на расстоянии не менее 1,0 м от бровки откоса.

Машинисту запрещается поворачивать погрузчик с заглубленным в материал или грунт ковшом, а также передвигаться на поперечных уклонах более 10 град. на продольных - свыше 20 град.

5.29.13. При работе погрузчика, оборудованного вилочным захватом, машинист обязан:

а) до начала работы проверить наличие под грузом зазора для свободного прохода вилочного захвата;
б) размещать груз равномерно по всей длине вилочного захвата, упирая его в спинки вилок путем запрокидывания груза при захвате назад на угол 10 - 15 град.

Запрещается транспортировать груз, находящийся на вилочном захвате, в неустойчивом положении.

5.29.14. При подъеме и транспортировании груза погрузчиком, оборудованным крановым гуськом, машинист обязан:

а) начинать работу только по сигналу стропальщика, закрепленного руководителем работ;
б) применять для строповки груза маркированные стропы, соответствующие массе поднятого груза и схеме строповки;
в) при подъеме груза, близкого по массе к предельной грузоподъемности погрузчика, сначала зафиксировать груз на высоте не более 100 - 200 мм, после чего осуществлять подъем груза на требуемую высоту;
г) опускать груз на предварительно уложенные прокладки для извлечения строп из-под груза без их повреждения.

5.29.15. Машинисту запрещается:

а) резко тормозить при движении погрузчика с грузом на крюке;
б) подтаскивать груз крюком;
в) освобождать крюком защемленные грузом стропы.

5.29.16. При необходимости перевозки погрузчика машинисту следует затормозить машину на трейлере, опустить рабочий орган, подставить под колеса противооткатные упоры (башмаки) и закрепить расчалками.

5.29.17. Устранение неисправностей, осмотр, регулировку агрегата следует проводить при остановленном двигателе, опущенном на землю или установленном на надежные подставки рабочем органе, затянутом тормозе и переведенном в нейтральное положение рычаге переключения передач.

5.29.18. При проведении технического обслуживания машинист обязан:

а) поднять капот погрузчика в крайнее верхнее положение, зафиксировать его крюками-фиксаторами, находящимися на капоте;
б) при перегреве двигателя осторожно открыть крышку горловины, защищая руки от горячего пара, не наклоняя лицо над горловиной;
в) пользоваться насосом для продувки топливопровода;
г) пользоваться специальным ограждением при накачивании шин в гаражных условиях.

При выполнении указанных работ машинисту запрещается:
открывать водяной краник радиатора при работе двигателя;
заливать жидкость в радиатор при перегретом двигателе;
засасывать топливо ртом через шланг.

5.29.19. При необходимости проезда по населенному пункту и по автомобильным дорогам машинист обязан:

а) привести рабочий орган в транспортное положение;
б) определить состояние трассы, выяснить возможность преодоления косогоров, подъемов, бродов и искусственных сооружений;
в) сохранять включенной передачу при движении под уклон;
г) переезжать через железнодорожные пути только в установленных местах по сплошному настилу;
д) при остановке погрузчика включить стояночный тормоз;
е) выходя из кабины погрузчика на проезжую часть дороги, убедиться в отсутствии движения транспорта в попутном и встречном направлениях;
ж) применять при транспортировке погрузчиков на буксире или при буксировке других машин жесткую сцепку;
з) выполнять правила дорожного движения.

5.29.20. Производить погрузочно-разгрузочные работы в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи машинист обязан под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ, при наличии письменного разрешения организации - владельца ЛЭП и получении наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ.

5.29.21. В зимнее время машинистам запрещается:

а) подогревать двигатель открытым пламенем;
б) работать на погрузчике с неисправным устройством для обогрева кабины;
в) выполнять работы лежа под автопогрузчиком без применения утепленного мата.

5.29.22. При работе в ночное время освещенность зоны работ должна обеспечиваться за счет внешних источников света. Применение машинистом фар допускается в качестве дополнительного источника света.

5.29.23. Передвижение погрузчика вброд, по льду, по заболоченной местности следует осуществлять только с письменного разрешения руководителя работ в местах, оборудованных указателями. Двери кабины во время переправы по льду водоемов следует держать открытыми.

5.29.24. Передвижение погрузчика через канавы, бугры и другие препятствия следует осуществлять под прямым углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов машины. Следует при этом избегать крутых поворотов на косогорах.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.29.25. При проколе в процессе работы шины и утечке воздуха, а также появлении признаков неисправности двигателя, гидросистемы или рабочего оборудования работу необходимо прекратить и принять меры к устранению неисправности.

5.29.26. В случае потери устойчивости погрузчика в процессе подъема или перемещения груза необходимо опустить груз и упором каретки в грунт привести погрузчик в нормальное положение. Продолжение работы допускается после устранения причины потери устойчивости погрузчика.

Требования безопасности по окончании работы

5.29.27. По окончании работы машинист обязан:

а) отвести погрузчик на стоянку;
б) опустить рабочий орган на землю или установить на подставку;
в) привести рычаги управления в нейтральное положение;
г) затянуть стояночный тормоз и заглушить двигатель;
д) очистить элементы ходовой рамы погрузчика и рабочее оборудование;
е) о всех замеченных неисправностях в работе погрузчика сообщить руководителю работ или ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

- Вы можете задать вопрос или написать свои комментарии по этому документу:

Машинист фронтального погрузчика обучение

Машинист фронтального погрузчика обучение

Фронтальный погрузчик – очень выгодное приобретение для любого производственного предприятия или склада. С его помощью ручной труд автоматизируется, вместо бригады грузчиков работает один водитель и одна единица техники. Именно по этим причинам популярность курсов обучения и востребованность квалифицированных специалистов, прошедших данный курс, постоянно растет.

Научиться управлять погрузчиком – не такое уж и сложное дело. Любой погрузчик имеет всего две педали, не требует переключения скоростей (разве что передней и задней). Однако при управлении фронтальным погрузчиком езда – это только малая часть тех навыков, которыми должен владеть водитель. Очень важно научиться работать с грузом таким образом, чтобы не уронить и не повредить его.

Сегодня довольно много людей хотят получить профессию машиниста фронтального погрузчика. Для того, чтобы получить права на управление данным видом грузового транспорта, необходимо пройти соответствующее обучение. Если вы работаете на предприятии, то можно обсудить с руководством вопрос обучения. Возможно, ваш работодатель так же заинтересован в приобретении квалифицированного работника, как и вы в повышении квалификации. Довольно часто встречаются случаи, когда предприятие частично или полностью берет на себя оплату обучения водителей погрузчиков.

В любом случае для получения прав необходимо обратиться в учебно-курсовой комбинат. В связи с повышенным спросом на машинистов фронтальных погрузчиков УКК иногда предоставляют лучшим ученикам места для трудоустройства.

По окончании курсов машинист фронтального погрузчика должен не только уметь управлять им, но и разбираться в его устройстве. Таким образом, вы вовремя сможете заметить любые неполадки и понять причины их возникновения, а иногда и устранить их самостоятельно. И, конечно, необходимо постоянно подтверждать свою квалификацию, иначе ваше удостоверение в скором времени станет недействительным.

Кому нужно проходить курсы?

Профессиональные водителя очень нужны во многих сферах, таких как в промышленности, в торговле и даже в строительстве. Водитель данного транспортного средства не только перевозит грузы, но и занимается определенными работами при разгрузке и погрузке продукции.

По окончании курсов выдается: свидетельство о присвоении квалификации водителя погрузчика 3-го разряда, а также удостоверение на право допуска к управлению аккумуляторным погрузчиком (электропогрузчиком).