Руководства, Инструкции, Бланки

Местная Инструкция По Тормозам img-1

Местная Инструкция По Тормозам

Категория: Инструкции

Описание

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ - Инструкция № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 - инстр

Инструкция № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 - файл инстр. цт 277.doc

утверждёнными указаниями МПС России

от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у,

от 06.06.2002 г. № Е-1018у и от 30.01.2002 г. № Е-72у

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 5

3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ 6

3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 6

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования 7

Выход штока тормозного 9

4. ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 12

5. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ 14

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 16

6.1. Общие положения 16

6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16

7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ 20

7.1. В поездах с локомотивной тягой 20

7.2. На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой 22

7.3. У недействующих локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава 23

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ 25

9. ОПРОБОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ 26

9.1. Общие положения 26

9.2. Полное опробование тормозов 28

9.3. Сокращенное опробование тормозов 32

9.4. Проверка автотормозов в грузовых поездах 34

9.5. Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава 35

9.6. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива 35

10. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ 36

10.1. Общие положения 36

10.2. Управление тормозами в пассажирских поездах 41

10.3. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста №222, 222М, 394, 395 45

10.4. Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю 47

10.4.1. Спуск с переходом на подъем. 47

10.4.2. Спуск различной крутизны. 47

10.4.3. Спуск с переходом на площадку и снова на спуск. 47

11. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ 49

11.1. Общие положения 49

11.2. Поезд с локомотивом в голове состава 51

11.3. Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями 52

11.4. Поезд с постановкой локомотива в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью 53

12. ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА ОТ СОСТАВА 56

13. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ 57

13.1. Техническое обслуживание тормозного оборудования 57

13.2. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке-сдаче поезда 57

13.3. Правила проверки технического состояния тормозного оборудования. 57

13.4. Порядок переключения тормозного оборудования при смене кабин управления. 60

14. ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДАХ 62

14.1. Общие положения 62

14.2. Полное опробование тормозов 62

14.3. Сокращенное опробование тормозов 62

15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ 64

15.1. Общие положения 64

15.2. Управление автотормозами 64

15.3. Управление электропневматическими тормозами 66

16. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ 67

16.1. Остановка на спуске 67

16.2. Остановка на подъеме 68

17. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ДОСТАВКЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ПОСЛЕ РАЗРЫВА 69

18. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 70

18.1. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонных поездов в зимних условиях 70

18.2. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов 70

18.3. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования 71

18.4. Особенности управления тормозами зимой 72

19. КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ 74

19.1. Общие положения 74

19.2. Контрольная проверка тормозов на станции 74

19.3. Контрольная проверка тормозов в пути следования 76

20. ПОЕЗДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ИМИ В ПОЕЗДАХ 77

21. ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 98

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 102

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог.

Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов.

Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации .

На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов и указаний МПС по эксплуатации тормозов возлагается на начальников служб локомотивного и вагонного хозяйств, пассажирских служб и депо, а также ревизоров по безопасности движения железных дорог России.

При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом конкретный порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов и рода поездов, а также от местных условий на основе положений настоящей Инструкции

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов и моторвагонных поездов перед выездом из депо, после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад и при выполнении технического обслуживания ТО-1. При других видах технического обслуживания и всех видах текущего ремонта эту проверку производят слесари депо и пунктов технического обслуживания. Выполнение работ (кроме ТО-1) проверяют мастер (или бригадир) и приемщик (проверка при техническом обслуживании ТО-2 выполняется приемщиками по утвержденному графику) с записью в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 об исправном состоянии тормозного оборудования. Запись заверяется подписью мастера и приемщика.

Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования, выполняемых локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

Другие статьи

Местная инструкция по тормозам

Местная инструкция по обслуживанию электровозов вл8 в зимний период времени


^ 2.3. ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
2.3.1. Происходит самоторможение поезда, давление по манометрам ТМ в обеих кабинах нормальное, замедлен расход воздуха из ГР перемер) концевой кран на локомотиве или первом вагоне. Поезд остановить для устранения перемерзания.

2.3.2 После произведенного торможения и постановки ручки крана в I положение давление в ТМ в обеих кабинах быстро повышается до давления ГР, при переводе во II положение - резкий выброс воздуха в атмосферу -подморожен концевой кран на локомотиве или первом вагоне поезда.

Поезд остановить. Путем продувки выявить и устранить место перемерзания.

2.3.3. При отпуске тормозов в I положении ручки крана в рабочей кабине быстро растет давление в ТМ, при переводе во II - резкий выброс в атмосферу. В нерабочей кабине давление ниже 5,5 кгс/см.кв. - подморожено или перемёрзло межкузовное соединение ТМ.

Поезд остановить, сменить кабину управления и следовать до первой станции, где устранить замораживание.

2.3.4. По манометрам ТМ давление в рабочей кабине нормальное, в нерабочей - ниже зарядного, замедлен расход воздуха из ГР. При торможении V положением ручки крана происходит короткий выпуск воздуха в атмосферу, а при постановке в I положение в ТМ резко повышается до давления ГР, происходит резкий сброс воздуха в атмосферу при переводе ручки крана во II положение. При замедленном отпуске тормозов - подморожено колено ТМ до блокировки усл.№ 367, при неотпускании тормозов и в поезде и на локомотиве - заморожено совсем колено ТМ.

Поезд остановить, сменить кабину управления и следовать до первой станции, где колено ТМ отогреть.

2.3.5. При поездном положении ручки крана машиниста усл.№ 394 понижается давление в ТМ в обеих кабинах. При постановке в I положение - незначительно повышается. Давление в ГР нормальное. При нажатии на клапан ручной песочницы давление по ГР устойчивое - затянуты инеем или оттаявшими частицами льда сетчатые фильтры ПМ и ТМ крана машиниста усл.№ 394.
^ 3. КРАН МАШИНИСТА УСЛ.№ 394.

3.1. При поездном положении ручки крана нет питания ни УР, ни ТМ, происходит понижение давления в ТМ темпом, не вызывающим торможения - затянут инеем или загустевшей смазкой фильтр-патрон редуктора крана машиниста или ручка крана находится между II и III положением.

Если поезд находится на благоприятном профиле, остановить его и продуть фильтр редуктора.

Если поезд на подъёме - кратковременной постановкой ручки крана в I положение поддерживать зарядное давление в ТМ. Поправить ручку крапа, поставив её во II положение.

3.2. При постановке ручки крана в V положение вместо ступени торможения происходит полное служебное или экстренное торможение - замерзла трубка, идущая к уравнительному резервуару.

Производить ступенчатое торможение VА положением с разрядкой ТМ на требуемую величину с последующим переводом в IV положение.

Отпуск производить II положением или кратковременной постановкой в I положение с последующим переводом во II положение. На первой станции перемерзание устранить.

3.3. При I и II положении ручки крана происходит резкое падение давления в УР и ТМ до 2-2,5 кгс/см.кв. - произошло выдавливание прокладки между корпусом уравнительной и промежуточной части.

Сменить кабину управления. На первой станции поезд остановить и сменить верхнюю и промежуточную части вместе с прокладкой с исправного крана или разобрать кран, протереть насухо прокладку от масла и собрать кран.

3.4.1. Происходит медленное завышение давления в ТМ и
УР.

Пропуск из-за засорения питательного клапана редуктора.

Чётко перевести ручку крана в IV положение и внимательно наблюдать за приборами. При понижении давления в УР и ТМ чётко переводить ручку крапа из IV во II положение.

3.4.2. Если же завышение продолжается и в IV положении
из-за неплотности между зеркалом и золотником, то зажать
пружину стабилизатора, вернув ручку крана во II положение.
Если этого недостаточно, то создать искусственную утечку
по заглушке клапана стабилизатора.

3.5. При нахождении ручки крана в поездном положении происходит завышение давления в тормозной магистрали. Давление в УР снижается медленным темпом.

Замёрзло или затянуто загустевшей смазкой калиброванное отверстие 1,6 мм. в промежуточной части крана.

Необходимо ручку крапа перевести в IV положение, контролировать давление в ТМ и поддерживать зарядное давление чёткой постановкой ручки крана машиниста в поездное положение с последующим переводом в IV положение. На первой станции сменить промежуточную и верхние части вместе с прокладкой.
^ КРАН МАШИНИСТА УСЛ. N 254.
3.6. Замедлен отпуск тормозов электровоза с 3 до 0,4 кгс/см.кв. более 15 сек. - подморожена атмосферная трубка.

Отогреть или следовать до депо.

3.7. При торможении краном усл.№ 394 нет наполнения ТЦ - замёрзло калиброванное отверстие 0,8 мм в промежуточной части.

Пользоваться краном усл. №254. Включить печи в кабине. В депо устранить.

8. Нет отпуска тормоза, нажатием на буфер крана усл. № 254 тормоз также не отпускает - замёрзло отверстие 0,8 мм, когда электровоз был заторможен краном усл. № 394.

Ослабить крепление средней части к привалочной плите для создания утечки воздуха и. после отпуска тормоза вновь закрепить. Пользоваться краном усл.№ 254.

3.9. При торможении кранами усл.№ 394 и 254 в ТЦ
локомотива растет давление до 4 кгс/см.кв. и более и дует воздух через кран в атмосферу - попадание постороннего предмета под питательный клапан крана усл.№ 254.

При следовании с поездом дать постороннее питание на провод 29Б для возбуждения электроблокировочных вентилей.

При следовании резервом заменить кран усл.М 254, взяв его из задней кабины.
^ 4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПЕРИОД ДОЖДЯ И СНЕГОПАДА.

В целях предотвращения попадания влаги в тяговые двигатели электровозов во время дождя локомотивная бригада ОБЯЗАНА:

4.1. Приняв локомотив установленным порядком машинист опускает токоприёмник и при остановившихся вентиляторах проверяет наличие и правильность установки сеток жалюзи. При обшружении снятых сеток произвести их установку и закрепление. Открыть двери форкамер и зафиксировать их в открытом положении. После вьшолнения данной работы подъём токоприемников осуществлять при нахождении помощника машиниста в рабочей кабине. В дальнейшем работу вентиляторов осуществляют на низкой скорости при закрытых окнах в машинном отделении. В пути, следования во время осмотра машинного отделения помощнику машиниста категорически запрещается выходить в глухой коридор кузова, ведущий к форкамере.

4.2. В случае внезапного попадания электровоза: в полосу дождя в пути следования машинист, выбрав профиль пути, обеспечивающий взятие поезда с места, выключает вентиляторы и направляет помощника машиниста закрыть окна в машинном отделении, открыть двери форкамер и зафиксировать их в открытом положении. При возвращении помощника машиниста в кабину машинист включает вентиляторы на низкую скорость и в дальнейшем осуществляет их работу в этом режиме.

4:3. В случае появления дождя при стоянках на промежуточных станциях и пунктах оборота локомотивная бригада выполняет работы, указанные в п.4.1.

4.4. Категорически запрещается принимать электровозы в
депо; на ПТОЭ с отсутствующими или снятыми сетками
жалюзи.

^ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ВО ВРЕМЯ СНЕГОПАДА:
4.4.1. При приемке электровоза проверить в обеих форкамерах установку всех сеток1 на жалюзи, наличие ли снегозащитных кругов, установить их на роторы мотор-вентиляторов. Круги необходимо ставить так, чтобы удерживающие мешковину прутья круга были обращены в сторону ротора с целью недопущения попадания мешковины в лопасти вентилятора. Об установке снегозащитных кругов сделать запись в бортовом журнале формы ТУ-152. Работу вентиляторов осуществлять на низкой скорости.

4.4.2. В случае появления снега в пути следования машинист, выбрав благоприятный профиль пути, выключает вентиляторы, помощник машиниста закрывает окна в машинном отделении, открывает двери форкамер, и фиксирует их в открытом положении. При возвращении помощника машиниста в кабину машинист включает вентиляторы на низкую скорость.

При первой остановке на станции выполнить работы указанные в п.4.1. 1.

4.4.3. В период дождя или свежевыпавшего снегам локомотивная, бригада должна особое внимание уделять подаче песка под колесные пары.

Для предотвращения забивания песочных труб сырым песком или снегом - обстучать трубы молотком и закрыть пробками или концами трубы встречного направления.

4.4.4. При сдаче электровоза; песочные трубы открыть, обстучать, и проверить подачу песка всеми песочными трубами. Принимающая бригада в свою очередь должна проверить подачу песка всеми песочными трубами. При необходимость встречные трубы закрыть.

4.4.5. В период снегопада периодически, на стоянках и при сдаче электровоза проверять наличие снега в форкамерах. При необходимости снег удалять.

4.4.6. При прекращении снегопада снять снегозащитные круги с раструбов вентиляторов, при наличии снега - последний удалить. Сделать запись в журнале ТУ-152.
^ 5. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
5.1. В зимний период торможение при, проверке действия автотормозов производить снижением давления в тормозной магистрали:

- в грузовых груженых поездах - на 0,8-0,9 кгс/см.кв.,

- в порожних - на 0,5-0,6 кгс/см.кв.,

- в пассажирских поездах нормальной длины - на 0.5-0,6 кгс/см.кв.

5.1.1. При снегопадах, снежных заносах, перед проверкой действия автотормозов поездов с вагонами, оборудованными композиционными колодками, выполнить предварительно торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок. Если такое торможение до проверки действия тормозов невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/час производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом 200-250 м. после начала торможения.

5.1.2. Если при опробовании автотормозов в пути следования, при снижении скорости на 10 км/час, тормозной путь составит более установленного, для данного места приказом 82Н или местной инструкцией, то есть, после знака
КГ/28 поезд проследовал более 200-250 м, то локомотивная бригада должна принять все меры к остановке поезда, выяснить причину, произвести сокращенную пробу тормозов. Дальнейшее следование такого поезда должно осуществляться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения до первой станции, где и затребовать контрольную проверку тормозов.

5.1.3. Если при экстренном торможении будет получен нормальный тормозной эффект, то разрешается дальнейшее движение на спусках до 0,010 со скоростью не более 40 км/ч с повторной проверкой действия тормозов. Следовать до станции, имеющей пункт технического обслуживания вагонов, где и произвести кош рольную проверку тормозов.

5.2. Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение после его остановки должно быть:

- после ступенчатого торможения - не менее 2,5 мин, при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим и не менее 3 мин. при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

- после полного служебного торможения - не менее 3 мин. при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим и не менее 5,5 мин. при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

- после экстренного торможения в поездах до 100 осей - не менее 6 мин, более 100 осей - не менее 9 мин.
5.3. При температуре воздуха ниже -40?С, а также при более высоких температурах в условиях снегопадов, снежных заносов первую ступень торможения производить снижением давления в порожних грузовых поездах на 0,6-0,7 кгс/см.кв. в остальных случаях на 0,5-0,6 кгс/см.кв. Усиление торможения грузового поезда производить ступенью 0,5-1,0 кгс/см.кв.

5.4. На крутых затяжных спусках при снегопадах, снежных заносах первую ступень торможения в начале спуска в грузовых поездах выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 1,0-1,2 кгс/см.кв. а в случае необходимости увеличивать разрядку до полного служебного торможения.

5.5. Чаще проверять работу автотормозов в пути следования и при стоянках на станциях, произведя ступень торможения при вступлении поезда на спуск или площадку при безостановочном проследовании поезда, если время следования или стоянки превышает 20 мин.

5.6. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию или следовании на запрещающий сигнал выполнять торможение для удаления снега и льда с колодок. Если после ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

5.7. При ступени торможения более 1,0 кгс/см.кв. при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо за 50-100 м. до начала торможения приводить в действие песочницу и подавать на рельсы песок до остановки поезда или окончания торможения.

5.8. Машинист должен знать и учитывать, что коэффициент трения композиционных колодок в зимний период при скорости движения 40 км/час и менее резко снижается, поэтому применять автотормоза надо несколько раньше, особенно при следовании на запрещающий сигнал или к месту, требующему ограничения скорости.


^ 6. ИНСТРУКЦИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ГОЛОЛЕДНЫЙ ПЕРИОД
6.1. Только своевременное принятие мер по очистке контактных проводов и токоприемников ЭПС от гололёда обеспечивает гарантию движения. Несвоевременное принятие мер по плавке гололёда и очистке контактных проводов и токоприёмников от гололёда ведет к пережогам проводов и длительному перерыву в движении.

При начале гололёдообразования необходимо организовать по главным путям станций и перегонов как можно более интенсивное движение поездов, чтобы создать в контактной сети значительный ток нагрузки, который будет нагревать контактный провод, и предотвращать образование на нем гололёда. Если между поездами образовался значительный интервал, что привело к образованию на контактном проводе гололёда (интенсивное искрение), то лучше вовремя остановить поезда, очистить гололёд и ехать дальше, чем слепо продолжать движение, допустить пережог контактного провода и полностью остановиться на длительное время. На плавку гололёда или его обивку тратится значительно меньше времени, чем на устранение пережога.

Пережоги контактных проводов под токоприёмниками происходят во время гололёда при трогании и следовании электровоза со скоростью до 20 км/час. Токосъём прекращается при толщине корки льда на рабочей поверхности контактного провода или рабочей поверхности полоза токоприемника один миллиметр и более. Только чёткая работа и взаимопонимание между работниками станции, дистанций контактной сети, локомотивных бригад, поездного диспетчера, энергодиспетчера и дежурного по отделению может обеспечить безопасность движения в этот период.

В период гололёдообразования при включении схем профилактического подогрева проводов в контактной сети возможны: понижение повышение напряжения в контактной сети; перепады напряжения на воздушных промежутках участков, участвующих в схемах профилактического подогрева проводов, которые могут привести к пережогам контактных проводов.

6.2. При получении извещения о начале образования гололёда или телеграммы в адрес 150, 152, 153 для обеспечения чёткого движения в период гололёда локомотивная бригада обязана беспрекословно выполнять
следующее:

6.2.1. Пройти предрейсовый инструктаж в комнате инструктажа;

6.2.2. При приёмке электровоза на ПТОЭ или в депо лично проверять состояние токоприёмников, наличие кожухов над пружинами, наличие антиобледенительной смазки на подвижных частях и незамерзающей смазки в шарнирных соединениях, которые должны наноситься непосредственно
перед подачей электровоза под состав.

6.2.3. Эксплуатацию электровоза в период гололёда
осуществлять с открытыми дверьми форкамер для лучшего охлаждения тяговых двигателей, так как снегозащитные рамки покрываются коркой льда и охлаждающий воздух не поступает в форкамеру.

6.3. В зимнее время локомотивные бригады должны
обращать особое внимание на состояние токосъёма, которое значительно ухудшается при наличии гололёда, инея. Резкое колебание показаний электроизмерительных приборов и сильное искрение с образованием электрической дуги свидетельствуют об ухудшении контакта между

токоприёмником и контактным проводом вследствие появления гололёда, что создаёт угрозу пережога контактного провода.

Поэтому локомотивная бригада должна немедленно сообщать о появлении гололёда энергодиспетчеру и дополнительно поднять ещё один токоприёмник.

6.4. При наличии гололёда на контактных проводах трогание и следование электровозов с поездом или резервом, а также маневровые передвижения на станциях осуществлять на двух токоприемниках, особенно надо быть
внимательным при следовании по боковым путям станций.
При резком колебании стрелки вольтметра прекращать движение и требовать очистки контактных проводов.

При кратной тяге общее количество поднятых токоприемников на электровозах не должно превышать трёх, при этом у головного электровоза должны быть подняты оба токоприемника.

При невозможности поднятия на головном локомотиве двух токоприёмников из-за их повреждения или неисправности, движение электровозов осуществляется по разрешению энергодиспетчера.

6.5. При стоянках на станциях периодически очищать токоприёмники путём повторного поднятия и опускания не менее 3 раз через каждые 5-10 минут при отключенных силовых и вспомогательных цепях.

В случаях, когда такая мера не приносит должного эффекта, токоприёмники опустить и потребовать от дежурного по станции перестановки электровоза на путь без контактной сети для очистки токоприемников от гололёда. Перечень станций, на которых имеются пути для очистки токоприёмников от гололёда, должен быть у каждого машиниста. При отсутствии на станции таких путей очистка токоприёмников от гололёда на электрифицированных путях производится по разрешению работников контактной сети с соблюдением правил техники безопасности; до начала работ должно быть снято напряжение с контактной сети и произведено её заземление.

6.6. Перед отправлением поезда со станции после стоянки 10 минут и более отцепить электровоз от состава и обкатать 2-3 раза контактный провод с двумя поднятыми токоприемниками, если это возможно, в пределах длины, разрешённой дежурным по станции. При этом состав вагонов должен быть закреплён установленным порядком. После прицепки к составу произвести сокращённое опробование автотормозов.

6.7. Если после указанной выше обкатки гололёд не удалён или невозможно вообще производить обкалку - доложить дежурному по станции для принятия мер к очистке контактного провода вибробарабанами или вибропантографами, или подталкиванию автономным вспомогательным локомотивом.

Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов
Это достигается путем наблюдения за ра­ботой узлов и систем локомотивов, своевременного предупреждения, выявления и устранения неисправностей.

Инструкция по эксплуатации
Настоящая инструкция регламентирует состав и содержание основных работ по оперативному обслуживанию и эксплуатации системы управления.

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
«Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных до­рог» №цв-вниижт-494, утвержденной мпс.

Пеноблоки это разновидность ячеистого бетона. Пеноблоки являются.
С помощью них предотвращаются значительные потери тепла в зимний период и проникновение очень высоких температур внутрь помещения.

Инструкция по охране труда о мерах безопасности при прогреве локомотива
На прогрев электровозов чс-2 и вл-10, вл11, назначается машинист, имеющий право управления электровозом и заключением машиниста-инструктора.

Техническое задание на оказание услуг по содержанию объектов внешнего.
Содержание в зимний период дорог и дорожных покрытий, подъездов к железнодорожному переезду в районе дороги на Пионерлагерь в соответствии.

«инструкция проводнику пассажирского вагона»
На работу проводником пассажирского вагона (далее проводник) принимаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие подготовку в специализированных.

Временная инструкция по техническому обслуживанию и ремонту тормозной.
Общие виды тормозных систем с раздельным торможением тележек и новым тормозным оборудованием для вагонов бункерного типа и других.

Положение о проведении общегородского конкурса «Зимний карнавал».
Колонны оформлены в стилистике примет и привлекательности зимнего времени года, создают атмосферу «торжествующей зимы», спортивного.