Руководства, Инструкции, Бланки

Межевой План По Перераспределению Земельных Участков Образец 2015 img-1

Межевой План По Перераспределению Земельных Участков Образец 2015

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец межевого плана перераспределение с землями

Скачать образец межевого плана перераспределение с землями - verifone omni 3750 инструкция

На земельный участок с кадастровым номером 36:19:0102035:18 подали заявление об учете изменений. 7 янв 2016 Перераспределение земель – это юридически значимая По результатам межевания необходимо начертить план будущего земельного участка. Образец договора дарения земельного участка 2016 года. Зачем нужен межевой план земельного участка и как его получить при наличии смежных земель, если имеет место перераспределение земельных так как бумажный образец не требуется во время обращения в органы.

В новый год с новыми возможностями! 31.12.2015 14:00, Федеральный уровень Департамент. Пример формирования межевого плана на образование земельного участка путем перераспределения земельного участка и земель муниципальной. Современные проблемы оборота земельных долей сельскохозяйственного назначения. Заказать подготовку межевого плана можно кадастровому инженеру, заключив с ним договор. Скачать образец договора на выполнение работ можно тут. Проверить раздела, объединения, перераспределения, выдела земель. Межевого плана и порядок согласования границ земельного участка. При- ведены ков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в Перераспределение земельных участков – образование нескольких. На рисунке представлен образец чертежа по перераспределению, успешно путем перераспределения земельных участков и земель, находящихся. В каких случаях составлялись. В каком виде составлялись. Основа для проектного. В случае, если межевой план оформляется в результате кадастровых работ если при перераспределении земельные участки образуются из земель. Добрый день, есть ли у кого пример межевого плана по перераспределению земельного участка между частником и муниципальными.

24 ноя 2008 В связи с обязательностью предоставления межевого плана с 01.07.2009 для При образовании нового земельного участка из земель, находящихся в перераспределении или выделе из земельных участков. Перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения Образец заполнения заявления.

st-pokrov.ru © 2009

Другие статьи

Объединение земельных участков: Замер НН

Объединение земельных участков

Межевой план, который составляется после определения границ и площади участка (такие работы называются межеванием), необходим каждому землевладельцу. Без этого документа землю невозможно ни поставить на учет, ни сдать в аренду, ни продать. Также межевание проводится при необходимости уточнения границ частной территории, объединении, перераспределении, разделе земельных наделов или когда нужно выделить долю в праве общей собственности.

Зачем объединять участки?

Объединение актуально в том случае, если хозяином всех земельных наделов является один человек, или когда несколько владельцев маленьких участков (до шести соток) решают объединить свою землю, например, для постройки многоквартирного жилого дома. После объединения все исходные объекты прекращают свое существование, а в кадастре регистрируется новый большой участок. Если у земли один владелец, объект оформляется в частную собственность, а если несколько – в общую.

Объединить можно только соседние участки (расположенные в одном населенном пункте и имеющие общие границы) и при условии, что вся земля относится к одной категории и имеет один и тот же вид разрешенного землепользования. Кроме того:

  • на объединение должны быть согласны все владельцы и пользователи земли (согласие выражается в письменной форме!);
  • границы всех участков должны быть уточнены;
  • площадь нового объекта должна соответствовать требованиям законодательства;
  • при объединении должны соблюдаться действующие градостроительные нормы (это касается участков, расположенных в городской черте).

Объединение участков от А до Я

Наша компания выполняет весь спектр работ по объединению участков: от уточнения границ земельных наделов на местности и составления межевого плана до получения в Росреестре кадастровой выписки и Свидетельства на новый объект.

Все наши специалисты имеют большой опыт работы, так что подготовка межевого плана и оформление документов не займут много времени.

Как мы работаем?

Решили объединить участки? Мы готовы вам в этом помочь! Просто позвоните нам для уточнения деталей и вышлите копии документов на землю. Наши специалисты:

  1. Определят объем, сроки и стоимость работ.
  2. Подготовят договор, доверенность (если вы заказываете объединение под ключ) и согласуют с вами все важные моменты.
  3. Проверят принадлежность всех земельных наделов к одной категории.
  4. Проведут необходимые технические мероприятия на местности.
  5. Составят межевой план.
  6. Оформят соглашение о предоставлении доступа (если новый участок будет в общей собственности).
  7. Зарегистрируют объект в Росреестре.
  8. Получат и передадут вам новую кадастровую выписку, паспорт и документы о праве собственности на объединенный участок.

Какие документы нужны для объединения участков?

Чтобы начать работы по составлению межевого плана и объединению нескольких участков, нам потребуются:

  • правоустанавливающие документы на землю (Свидетельства о праве собственности от всех владельцев наделов);
  • кадастровые выписки на все участки;
  • письменное согласие на объединение всех собственников и пользователей земли.

Перераспределение земельных участков межевой план образец - Наш выбор

Перераспределение земельных участков межевой план образец

Проблема в том что несколько лет назад поставили на учет участок под многоквартирным домом. Площадь взяли только по стенам. Теперь собственники хотят увеличить участок чтобы вошла вся придомовая территория. Администрация вроде не против утвердить схему,но наша КП это вроде не пропускает. Возможно сделать перераспределение земельного участка стоящего на учете и земли госсобственности не стоящие на учете? Если участок в гос. Если участок, стоящий на учете под многоквартирным домом, находится в собственности жильцов, то перераспределение будет возможно только в определенных случаях. В собственности жильцов только квартиры,а земля в силу закона. Можно поподробнее про определенные случаи? И вообще как это оформить? К сожалению, не все, что хотелось бы перераспределить, попадает под действие закона. Боюсь, что земельный участок "под многоквартирным жилым домом" с видом права "собственники многквартирного жилого дома в силу Закона" в этот перечень не попадают. Вроде как земля и не зарегистрирована, но в силу Закона в собственности жильцов, то есть уже не муниципальная наша КП по крайней мере так воспринимает. Поэтому, под статью 39. А по схеме на КПТ не пробовали,или схема здесь не пройдет? ЗУ ЛПХ граница установлена в натуре, рядом ЗУ муниципальный. Я изготавливаю схему расположения ЗУ муниципальной собственности утверждаю её, ставлю на кадастровый учет покупаю у муниципалитета за определенную цену, без торгов, регистрирую права собственности за собой маленького кусочка и тогда объединяю два участка в. Если это так, то тогда не пойму причем здесь перераспределение и что нового в этой статье? Вот этот полученный участок ставите на учет, а после на основании соглашения с муниципалитетом регистрируете право собственности на весь новый участок с учетом оплаченной стоимости присоединенного куска без торгов. Новое в статье то, что теперь так можно перераспределять участки в частной собственностью и земли при условии, что эти участки под ЛПХ, ИЖС, огородничество, садоводство, дачное хозяйство. Сейчас перераспределение дает возможность увеличить участки людей, которые их обрабатывают в большей площади, чем имеют по документам, но при условии, что после увеличения полученный участок не превышает предельных установленных размеров, а кусочек, на который увеличивают, не более предельного минимального. Простой пример: участок стоит на учете в границах под ИЖС, площадь допустим 1200 кв. Если предельные установлены 300 и 1500, то перераспределение. Если предельные 200 и 1400, то уже. Напишите почту, скину Постановление, которым утверждали Схему. Регистрация также будет по соглашению между частным лицом и муниципалитетом. Если вы делаете Схему просто на новый участок из земель ЗУ и ставите его на учет, как самостоятельный объект, который вы потом хотите объединить с имеющимся ЗУ в частной собственнности, то это не перераспределение и выкупить без торгов вы его не сможете. Ведь чтобы сформировать межевой план на перераспределение нужны два смежных учтенных уточненных участка с кадастровыми номерами. Не ясен механизм постановки на кадастровый учет общего участка. Я так поняла, что протокол автоматически будет формироваться? А схему, которую нужно будет утверждать, тоже можно сделать в программе? Для подготовки схемы расположения участка на КПТ теперь используется отдельный проект с типом документа "Схема участка на КПТ". Формирование документов выполняется так же как для других типов документов. Чтобы сделать схему из проекта для межевого плана, можно сделать копию проекта изменить тип документа через пункт "Тип документа" в контекстном меню. Большое спасибо за подробный ответ! Я правильно поняла в результате перераспределения я могу добавить ЗУ не более минимального установленного ПЗЗ, но я его могу добавить и при уточнении границ ЗУ находящегося в собственности. Помогите разобраться делаю перераспределение земель и земельных участков находящихся в гос. Очень просто, кадастровая берет и ставит. Вас же не смущает, что при постановке на учет образованных в результате раздела земельных участков, они накладываются на исходный? У образованного в результате перераспределения с землями земельного участка также будет временный характер в ГКН, как и у образованных участков после раздела. Пока не будут зарегистрированы права в сведениях ГКН будут фигурировать исходный участок и образованный в результате перераспределения, а после регистрации исходный участок будет снят с учета. Есть два вида перераспределения: 1 перераспределение между смежными участками, которые уже имеют кадастровые номера и границы, и 2 перераспределение между участком, имеющим кадастровый номер и границы, и землями гос. Во втором случае второго отмежеванного участка просто пока что не может. Да, при уточнении можно увеличивать на предельно минимальный размер, если ваша КП довольно лояльно относится к. У нас сейчас с этим сложно, без подтверждающих документов, что так было уже давно на предельный не увеличивают. А вот прибавлять неприбавляемое - это на совести конкретного кадастрового инженера. В деревнях достаточно большое количество участков обрабатывается в гораздо большей площади, нежели по документам. А вот инвентаризационных планов древних времен днем с огнем не сыскать. Вот и приходится бабушкам докупать всю жизнь обрабатываемые метры у администрации, так как у КП нет веры к КИ, потому как дюже много уже наприбавляли слишком "добрые" КИ тем, кому не положено. Помогите с перераспределением между участком, имеющим кадастровый номер и границы, и землями гос. Оформляется протокол образования земельных участков,изготавливается схема на КПТ,утверждается постановлением? И если можно образец постановления,Вы на почту обещали. Подскажите можно ли провести процедуру перераспределения земельного участка под торговлю и землями гос. Квартал 55:36:110106, соответственно его часть :110106:п1 или просто :п1? В собственности имею земельный участок 1 сотка ЛПХ все документы имеются. Хочу сделать перераспределение "прирезку" к ЗУ еще 70 кв. Рядом дорог, коммуникаций и соседей. Могут ли мне отказать, сославшись на то, что из "моей прирезки" можно сформировать отдельный земельный участок. Тогда я понимаю, только светит аукцион не хотелось. Подскажите, пожалуйста, как произвести перераспределение земель: существует зем.

Как выглядит межевой план на перераспределение?

Так же в документе должна содержаться цифровая информация о площади участка, его отдельных частях и включенных в него образованиях.

Глава V

Глава V.4. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ СОБОЙ И ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в следующих случаях:

1) все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута;

2) земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута;

3) все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу.

2. В случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, перераспределение земель или земельных участков осуществляется на основании соглашений между уполномоченными органами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи.

3. В случае перераспределения земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и право распоряжения которыми принадлежит одному и тому же исполнительному органу государственной власти или органу местного самоуправления, такое перераспределение осуществляется на основании решения соответствующего органа.

4. В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории, в соглашении либо решении о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории.

5. В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к соглашению либо решению о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При этом данная схема утверждается указанными соглашением либо решением.

6. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должно содержать обязательство сторон по обеспечению образования земельных участков, включая распределение бремени расходов, связанных с выполнением кадастровых работ по образованию земельных участков, а также информацию о правах, возникающих на образуемые земельные участки.

7. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;

2) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

3) границы земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

4) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении.

1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 48-ФЗ)

2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

4. Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

5. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:

1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

5. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

10. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

13. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

14. Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Земельный кодекс (ЗК) РФ считается главным нормативно-правовым источником земельного законодательства в нашей стране. Занимается отношениями, касающимися использования и охраны российских земель, которые считаются основой жизни и деятельности народов, что живут на соответствующей территории. Устанавливает приоритет охраны земли, как ведущего компонента окружающей среды и средства производства в сельском и лесном хозяйствах перед использованием земельных участков в качестве недвижимого имущества. Утверждает, что владение, распоряжение и пользование землёй могут производиться собственниками участков свободно, но при одном условии - это не должно вести к ущербу окружающей среды. Регламентирует такие вопросы, как бессрочное пользование участком, возникновение, прекращение и ограничение прав на землю, пожизненное наследуемое владение земельной территорией, оценка земли, мониторинг территории, землеустройство и др.

Земельный кодекс РФ был принят 28.09.2001 г.