Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Ученика 4 Класса Коррекционной Школы 8 Вида Образец img-1

Характеристика На Ученика 4 Класса Коррекционной Школы 8 Вида Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика ученика коррекционной школы седьмой вид

Материал на тему: Образцы характеристик на учащихся.

Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика. второй расчитан на весь класс.Программа СБО составлена с учетом возможностей учащихся специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы VIII вида. уровня их знаний и.

nsportal.ru > Материал на тему: Образцы

Образец характеристики на ученика. Классному руководителю. Поделитесь материалом с коллегамиученика7 класса Нурлатской специальной (коррекционной ) общеобразовательной. школы -интерната VIII вида Нурлатского района Республики Татарстан.

infourok.ru > Образец характеристики на

Характеристикаученикакоррекционнойшколы. Примерная характеристика трудного подростка.Характеристикаученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида. Характеристика на обследование ПМПК.

mihailovoschool.ucoz.ru > Михайловская школа -

zayavlenievsud.ucoz.net > Характеристика на

Образец характеристикиученика 8 вида - Рекомендательные.

/ Пример характеристикиученика СКОУ 8 вида. Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа -интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана.

pismovsud.my1.ru > Образец характеристики

Характеристика Горячева С.Д. ученика 4 коррекционного класса, 16.10.03 года рождения, проживающего по адресу… Горячев Сергей обучается в школе с 1-ого класса. Со второго года обучения переведен в специальный (коррекционный ) класс VIIвида .

koncpekt.ru > Характеристика ученика

Характеристикаученикакоррекционнойшколы. [ Скачать с сервера (32.0Kb) ]. 13.10.2012, 16:53. Пример характеристики обучающегося коррекционнойшколы .

dominternat.ucoz.ru > Характеристика ученика

Характеристикаученицы 5 класса специальной (коррекционной ) школы -интерната 8 вида для МПМПК (повторное обследование).Материалы » Классное руководство » Характеристика на ученика .

easyen.ru > Характеристика ученицы 5

Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа -интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана. 22.Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в _.

StudFiles.ru > Пример характеристики

Составление психолого-педагогической характеристикиучащегося специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы VIII вида .При изучении ученикакоррекционнойшколы перед педагогом стоят следующие задачи

1. Общие сведения об учащемся. - Год поступления в школу ; - Прибыл из какой школы - Как быстро включается в урок; - Легко ли привлекается внимание; - Как долго ребенок может заниматься одним видом деятельности

kook.ucoz.ru > Общая характеристика на

Презентация на тему "Психолого-педагогическая характеристика. "

Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной ) программе школыVIIвида Адрианопольская А.А.учитель-дефектолог Областного центра диагностики и консультирования.

ppt4web.ru > Презентация на тему

1.3 Характеристика контингента учащихся. обучающихся по специальной коррекционной программе VIIвида .7. Безусловная личная поддержка ученика учителями школы. 8. Взаимодействие и взаимопомощь детей в процессе учебной деятельности.

На Студопедии вы можете прочитать про: Характеристика специальных (коррекционных ) школ. Подробнее. 1 вид специальных школ для глухих детей. Здесь образовательный процесс организован следующим образом

Для классного руководителя - Характеристика на ученика.

Психолого-педагогическая характеристика на ученикакоррекционнойшколы .Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Викторияобщеобразовательная школа -интернат VIII вида общеобразовательная школа -интернат VIII вида ".

uroki.net > Для классного

Характеристикаучащихся специальной (коррекционнойшколы )8 вида по возможностям обучения. Учитель вспомогательной школы имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками.

pandia.ru > Характеристика учащихся

Просмотр содержимого документа «Характеристика выпускника коррекционнойшколы 8 вида ». Характеристика выпускника. Ученика 9 б класса ГБОУ Янаульская специальная (коррекционая) школа -интернат1111 вида .

kopilkaurokov.ru > Характеристика выпускника

Школьная система специального образования

специальное (коррекционное ) образовательное учреждение VIIвида (школа илиНаполняемость класса (группы) может быть до 8 человек. Общий срок обучения в школе III вида 12 лет, за который ученики получают среднее (полное) общее образование.

eti-deti.ru > Школьная система

Характеристика специальных (коррекционных ) школ. Система школьного образования для детей с нарушениями развития.1 вид специальных школ. для глухих детей. Здесь образовательный процесс организован следующим образом

С целью уточнения диагноза воспитанник может находиться в коррекционном учреждении VIIвида в течение одного года.Обучающимся, не получившим квалификационного разряда, выдается документ об окончании и характеристика с перечнем работ, которые выпускники.

dayn.0pk.ru > Виды коррекционных школ |

Психолого-педагогическая характеристикаучащихсякоррекционнойшколыVIIвида .Уровень самооценки учениковшколы -интерната мы определяли при помощи методики «Лесенка» Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей.

otherreferats.allbest.ru > Особенности самооценки

Характеристика специальных (коррекционных ) школ. Система школьного образования для детей с нарушениями развития.1 вид специальных школ. для глухих детей. Здесь образовательный процесс организован следующим образом

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК .

o Характеристикаученикакоррекционнойшколы. o Примерная характеристика трудного подростка.тельная школа -интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана. 22.

proshkolu.ru > Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги,

Особенности обучения детей с ОВЗ в коррекционнойшколе VIII.

7. Коррекционное учреждение VIIвида создается для обучения и воспитания детей с задержкой психическогоПо мере обучения в коррекционнойшколе недостатки мышления учеников Давая устную характеристику объекта, ученики не соблюдают последовательность анализа.

ext.spb.ru > Особенности обучения

Дипломная работа: Особенности состояния процесса.

Клинико-психолого-педагогическая характеристикаучащихся специальной (коррекционной ) школы .Особенности состояния процесса самопознания у учащихся7 класса специальной (коррекционной ) школы 6 вида .

BestReferat.ru > Дипломная работа:

рекомендовано обучение по программе 7вида - что это значит.

7вид - это ЗПР, задержка психического развития.Ничего страшного, прекрасно поддаётся коррекции совместными усилиямиНа следующий год в 4 класс идёт туда же. Есть целиком коррекционныешколы. я бы туда перевела. Сегодня была на открытом уроке, красота.

u-mama.ru > рекомендовано обучение по

Характеристикаучащейся 1 класса | Doc4web.ru

Хостинг документов ученикам и учителям.Характеристика. учащейся 1б Панфиловой Ольги.Считаю целесообразным продолжить обучение Панфиловой Ольги по Программе специальных (коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида под редакцией.

doc4web.ru > Характеристика учащейся 1

Характеристикаученика 8 коррекционного класса. Категория: Классному руководителю. 19.07.2015 09:42.Самостоятельная работа на уроках математики в коррекционнойшколе 8 вида .

multiurok.ru > Характеристика ученика 8

Другие статьи

Индивидуальный образовательный маршрут ученика специальной коррекционной школы VIII вида

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Индивидуальный образовательный маршрут ученика специальной коррекционной школы VIII вида.

КОУ Омской области «Шербакульская школа-интернат».

учитель начальных классов

Омская область, р.п.Шербакуль

Размер файла 104.67Кб

Индивидуальный образовательный маршрут составлен с учётом индивидуальных особенностей на ученика 2 класса специальной коррекционной школы VIII вида.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Характеристики учащихся коррекционной школы VIII вида - Мои статьи - Каталог статей - Сайт учителя начальных классов

Будушее и счастье наших детей – в наших руках! Каталог статей

Отклонения в физическом развитии могут быть более выражены

Отклонения в физическом развитии могут быть более выражены

2. Двига­тельная сфера.

Прослеживается неловкость крупных движений, недостаточная координированность и ловкость при выполнении тех или иных действий (в статическом поло­жении, при выполнении динамических и силовых проб, при совместных действиях обеих рук, ног и т.д.). Недостаточно сформированы тонкие движения пальцев рук. Отмечаются недостатки произвольных движений.

Недостаточная четкость основных движений Неловкая походка. Слабая регуляция мышечных усилий. Трудно­сти зрительно-двигательной коорди­нации. Трудности самостоятельного выполнения двигательных упражне­ний. Недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки произвольных движений более выражены

Походка детей неустойчива, дви­жения хаотичны,плохо коорди­нированы, слабо регулируются мышечные усилия. Грубые нару­шения зрительно-двигательной координации. Невозможность выполнения двигательных уп­ражнений даже по подражанию взрослому. Грубое недоразвитие диффе­ренцированных движений паль­цев рук. Недостатки произвольных дви­жений носят выраженный стой­кий характер.

3. Бы­товые навыки.

Владеют элементарными навыками самообслуживания и выполняют неслож­ные бытовые действия. Способны контролировать свои фи­зиологические потребности, соблюдая гигиену (принимать пищу, пережевывая и не проливая, пользоваться носовым платком, туалетной бумагой, чистить зубы и т.д.), а также одеваться, сложить одежду. В случаях затруднения использу­ют помощь.

Трудности самостоятельного выпол­нения действий по самообслужива­нию и овладения различными быто­выми навыками. При выполнении гигиенических про­цедур, при одевании, приеме пищи испытывают трудности в установле­нии правильной последовательности действий. Нуждаются в постоянной стимуляции и совместных действиях с взрослым.

При обслуживании себя полная зависимость от других. Затруднен самоконтроль фи­зиологических потребностей. Не выполняют самостоятельно действий по личной гигиене. При обслуживании себя зависят от взрослого.

4. Соци­альный опыт.

Испытывают трудности при самостоя­тельной ориентировке в окружающем: -знание дороги в школу, местонахожде­ние класса, туалета, столовой и.т.д.; .-различение средств передвижения, соблюдение правил перехода улицы с учетом сигнала светофора; -использование предметов одежды, бытовых предметов и др. учетом сезона; ситуаций (дома, в школе, театре и др.), Трудности в установлении временных отношений (времена года, дни недели, части суток), определении времени по часам, последовательности событий. Ограничены знания о себе, семье, бли­жайшем окружении.

Низкий уровень ориентировки в окру­жающем, даже при сопровождающей помощи взрослого.

Не ориентируются в окружаю­щем. Помощь взрослого неэффективна. Частичное знание предметов обихода.

5. Спо­собность к обще­нию.

Способны самостоятельно устанавли­вать взаимоотношения с взрослыми и детьми на вербальном уровне. Могут длительное время поддерживать контакт со взрослыми, проявляя интерес к взаимодействию. У некоторых детей возникают трудности при налаживании контакта, у других про­является в ходе общения недостаточно адекватное реагирование, несоблюде­ние дистанции, некритичность. Проявляется потребность в одобрении со стороны окружающих.

Первичный контакт бывает затруд­нен из-за ограниченного понимания обращенной речи. Требуется мими­ческое и жестовое подкрепление. Установление контакта возможно, но ненадолго. Для его поддержания требуется положительная стимуляция (доброжелательная улыбка, знаки одобрения, поглаживание и т.п.). Не­которые дети привлекают внимание к своим нуждам (еда, туалет, боль и др.). Имитируют действия других в ходе взаимодействия. Интерес вызывает не сама деятель­ность, а отдельные признаки предме­тов (звучание, цвет). Интерес нестой­кий.

Контакт крайне затруднен из-за непонимания обращенной речи. Необходимо многократное жес­товое и мимическое повторение. Самостоятельно контакт не инициируют. Иногда проявляют негативизм. Характерно пассив­ное подчинение. Положительно реагируют на лас­ку, поощрение в форме вкусных съестных вещей, игрушек и т.п.

6. Спо­собность к дея­тельно­сти.

Проявляют интерес к предлагаемой деятельности, но он носит неустойчивый характер. Легче понимают инструкцию невербаль­ного характера. Способны действовать по образцу, пошаговой инструкции. Возможны про­стейшие самостоятельные действия. В процессе деятельности требуется ор­ганизующая и направляющая помощь. Самоконтроль при выполнении задания отсутствует. Волевые усилия недостаточ­но сформированы. Эмоционально реагируют на оценку их деятельности

Интерес к деятельности взрослого слабо выражен и неустойчив. Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что сле­дует сделать. В процессе работы предлагаемая программа действий не удерживает­ся Способны к подражанию и совме­стным действиям с взрослым. Наступает быстрое пресыщение деятельностью. Волевых усилий не проявляют. Эмоциональное реагирование в про­цессе работы не всегда адекватно.

Интерес к действиям взрослого активно не проявляется. Пассивны в принятии предлагае­мого взрослым задания. Простейшие действия при со­вместной пошаговой помощи взрослого выполняются лишь частично. Не удерживают внима­ние при выполнении действий. Не сформированы регуляторные механизмы. Организующая, на­правляющая, разъясняющая помощь не эффективна. Необ­ходимо совместное с взрослым поэтапное выполнение задания Безразличны к оценке результа­тов работы.

7. Сфор­миро­ванность высших психи­ческих функций.

При восприятии различают знакомых и незнакомых людей.
Способны к восприятию знакомых пред­метов, объектов. Самостоятельно узнают их изображения Трудности при дифференцировке сход­ных зрительных, слуховых сигналов, так­тильных и обонятельных раздражителей. Затрудняются при словесном обозна­чении основных признаков предметов, но способны к их группировке с учетом формы, величины, цвета.

На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактиль­ные и другие опоры. Самостоятельно ис­пользовать приемы запоминания не могут, необходима помощь взрослого.
Операции обобщения возможны только на самом элементарном уровне. Испытывают трудности при решении проблемных ситуаций, требующих ус­тановления причинно-следственных связей. Задания словесно-логического характера требуют помощи взрослого. Трудности переноса усвоенного спосо­ба действия на новое задание и в новую ситуацию.
Понимание обращенной речи ограничено понятиями ближайшего окружения. Пре­обладание пассивного словаря. Актив­ный словарь беден. Трудности в построе­нии фразы. Речь может служить средством коммуни­кации, побуждения к действию.

При восприятии различают знакомых и незнакомых людей.
Требуется организация самого про­цесса восприятия окружающего и его сопровождение со стороны взрослых. Дифференцировка зрительных, слу­ховых сигналов, тактильных и обо­нятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Нет словесного обозначения основ­ных признаков предметов. При груп­пировке предметов с учетом формы, цвета, величины требуется органи­зующая и направляющая помощь.
Не соотносят запоминаемый матери­ал с предлагаемыми опорами. По­мощь взрослого мало эффективна
Операции обобщения возможны только при постоянной организую­щей и сопровождающей помощи взрослого. Предлагаемые задания могут выпол­няться только при активном взаи­модействии со взрослым. Перенос показанного способа действия при решении новых задач вызывает те же трудности.
Большие трудности в понимании обращенной речи. Крайне ограничен как активный, так и пассивный сло­варный запас. Предпочтение отдается невербаль­ным средствам коммуникации.

Восприятие знакомых и незнако­мых людей менее дифференци­ровано.

Восприятие знакомых пред­метов возможно при условии максимальной направляющей помощи взрослого. Трудности восприятия знако­мых предметов на основе чувст­венных раздражителей (двига­тельных, слуховых и.др. Не сформированы понятия об основных признаках предметов, помощь неэффективна
Опосредованное запоминание недоступно
Обобщение, абстрагирование недоступны. Не понимают про­стейшие ситуации. С большим трудом формируется опыт. Понимание причинно-следст­венных зависимостей, проблем­ных ситуаций недоступны
Доступно пониманию небольшое количество слов бытового харак­тера. Необходимо побуждение ми­микой, жестами, многократный показ и совместные действия

Таблица - Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида - Характер

Таблица "Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида"

Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида содержит параметры оценивания обучающихся по учебным предметам, а также критерии по пятибалльной системе. Материал предлагается для учителей выпускных классов начальной школы.


Полный текст материала Таблица "Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Портянская Светлана Николаевна → Публикатор

учитель начальных классов, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.