Категория: Бланки/Образцы
Материал на тему: Образцы характеристик на учащихся.
Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика. второй расчитан на весь класс.Программа СБО составлена с учетом возможностей учащихся специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы VIII вида. уровня их знаний и.
nsportal.ru > Материал на тему: Образцы
Образец характеристики на ученика. Классному руководителю. Поделитесь материалом с коллегамиученика7 класса Нурлатской специальной (коррекционной ) общеобразовательной. школы -интерната VIII вида Нурлатского района Республики Татарстан.
infourok.ru > Образец характеристики на
Характеристикаученикакоррекционнойшколы. Примерная характеристика трудного подростка.Характеристикаученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида. Характеристика на обследование ПМПК.
mihailovoschool.ucoz.ru > Михайловская школа -
zayavlenievsud.ucoz.net > Характеристика на
Образец характеристикиученика 8 вида - Рекомендательные.
/ Пример характеристикиученика СКОУ 8 вида. Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа -интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана.
pismovsud.my1.ru > Образец характеристики
Характеристика Горячева С.Д. ученика 4 коррекционного класса, 16.10.03 года рождения, проживающего по адресу… Горячев Сергей обучается в школе с 1-ого класса. Со второго года обучения переведен в специальный (коррекционный ) класс VIIвида .
koncpekt.ru > Характеристика ученика
Характеристикаученикакоррекционнойшколы. [ Скачать с сервера (32.0Kb) ]. 13.10.2012, 16:53. Пример характеристики обучающегося коррекционнойшколы .
dominternat.ucoz.ru > Характеристика ученика
Характеристикаученицы 5 класса специальной (коррекционной ) школы -интерната 8 вида для МПМПК (повторное обследование).Материалы » Классное руководство » Характеристика на ученика .
easyen.ru > Характеристика ученицы 5
Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа -интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана. 22.Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в _.
StudFiles.ru > Пример характеристики
Составление психолого-педагогической характеристикиучащегося специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы VIII вида .При изучении ученикакоррекционнойшколы перед педагогом стоят следующие задачи
1. Общие сведения об учащемся. - Год поступления в школу ; - Прибыл из какой школы - Как быстро включается в урок; - Легко ли привлекается внимание; - Как долго ребенок может заниматься одним видом деятельности
kook.ucoz.ru > Общая характеристика на
Презентация на тему "Психолого-педагогическая характеристика. "
Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной ) программе школыVIIвида Адрианопольская А.А.учитель-дефектолог Областного центра диагностики и консультирования.
ppt4web.ru > Презентация на тему
1.3 Характеристика контингента учащихся. обучающихся по специальной коррекционной программе VIIвида .7. Безусловная личная поддержка ученика учителями школы. 8. Взаимодействие и взаимопомощь детей в процессе учебной деятельности.
На Студопедии вы можете прочитать про: Характеристика специальных (коррекционных ) школ. Подробнее. 1 вид специальных школ для глухих детей. Здесь образовательный процесс организован следующим образом
Для классного руководителя - Характеристика на ученика.
Психолого-педагогическая характеристика на ученикакоррекционнойшколы .Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Викторияобщеобразовательная школа -интернат VIII вида общеобразовательная школа -интернат VIII вида ".
uroki.net > Для классного
Характеристикаучащихся специальной (коррекционнойшколы )8 вида по возможностям обучения. Учитель вспомогательной школы имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками.
pandia.ru > Характеристика учащихся
Просмотр содержимого документа «Характеристика выпускника коррекционнойшколы 8 вида ». Характеристика выпускника. Ученика 9 б класса ГБОУ Янаульская специальная (коррекционая) школа -интернат1111 вида .
kopilkaurokov.ru > Характеристика выпускника
Школьная система специального образования
специальное (коррекционное ) образовательное учреждение VIIвида (школа илиНаполняемость класса (группы) может быть до 8 человек. Общий срок обучения в школе III вида 12 лет, за который ученики получают среднее (полное) общее образование.
eti-deti.ru > Школьная система
Характеристика специальных (коррекционных ) школ. Система школьного образования для детей с нарушениями развития.1 вид специальных школ. для глухих детей. Здесь образовательный процесс организован следующим образом
С целью уточнения диагноза воспитанник может находиться в коррекционном учреждении VIIвида в течение одного года.Обучающимся, не получившим квалификационного разряда, выдается документ об окончании и характеристика с перечнем работ, которые выпускники.
dayn.0pk.ru > Виды коррекционных школ |
Психолого-педагогическая характеристикаучащихсякоррекционнойшколыVIIвида .Уровень самооценки учениковшколы -интерната мы определяли при помощи методики «Лесенка» Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей.
otherreferats.allbest.ru > Особенности самооценки
Характеристика специальных (коррекционных ) школ. Система школьного образования для детей с нарушениями развития.1 вид специальных школ. для глухих детей. Здесь образовательный процесс организован следующим образом
Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК .
o Характеристикаученикакоррекционнойшколы. o Примерная характеристика трудного подростка.тельная школа -интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана. 22.
proshkolu.ru > Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги,
Особенности обучения детей с ОВЗ в коррекционнойшколе VIII.
7. Коррекционное учреждение VIIвида создается для обучения и воспитания детей с задержкой психическогоПо мере обучения в коррекционнойшколе недостатки мышления учеников Давая устную характеристику объекта, ученики не соблюдают последовательность анализа.
ext.spb.ru > Особенности обучения
Дипломная работа: Особенности состояния процесса.
Клинико-психолого-педагогическая характеристикаучащихся специальной (коррекционной ) школы .Особенности состояния процесса самопознания у учащихся7 класса специальной (коррекционной ) школы 6 вида .
BestReferat.ru > Дипломная работа:
рекомендовано обучение по программе 7вида - что это значит.
7вид - это ЗПР, задержка психического развития.Ничего страшного, прекрасно поддаётся коррекции совместными усилиямиНа следующий год в 4 класс идёт туда же. Есть целиком коррекционныешколы. я бы туда перевела. Сегодня была на открытом уроке, красота.
u-mama.ru > рекомендовано обучение по
Характеристикаучащейся 1 класса | Doc4web.ru
Хостинг документов ученикам и учителям.Характеристика. учащейся 1б Панфиловой Ольги.Считаю целесообразным продолжить обучение Панфиловой Ольги по Программе специальных (коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида под редакцией.
doc4web.ru > Характеристика учащейся 1
Характеристикаученика 8 коррекционного класса. Категория: Классному руководителю. 19.07.2015 09:42.Самостоятельная работа на уроках математики в коррекционнойшколе 8 вида .
multiurok.ru > Характеристика ученика 8
Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!
Индивидуальный образовательный маршрут ученика специальной коррекционной школы VIII вида.КОУ Омской области «Шербакульская школа-интернат».
учитель начальных классов
Омская область, р.п.Шербакуль
Размер файла 104.67Кб
Индивидуальный образовательный маршрут составлен с учётом индивидуальных особенностей на ученика 2 класса специальной коррекционной школы VIII вида.
В избранном у 0 пользователей.
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Отклонения в физическом развитии могут быть более выражены
Отклонения в физическом развитии могут быть более выражены
2. Двигательная сфера.
Прослеживается неловкость крупных движений, недостаточная координированность и ловкость при выполнении тех или иных действий (в статическом положении, при выполнении динамических и силовых проб, при совместных действиях обеих рук, ног и т.д.). Недостаточно сформированы тонкие движения пальцев рук. Отмечаются недостатки произвольных движений.
Недостаточная четкость основных движений Неловкая походка. Слабая регуляция мышечных усилий. Трудности зрительно-двигательной координации. Трудности самостоятельного выполнения двигательных упражнений. Недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки произвольных движений более выражены
Походка детей неустойчива, движения хаотичны,плохо координированы, слабо регулируются мышечные усилия. Грубые нарушения зрительно-двигательной координации. Невозможность выполнения двигательных упражнений даже по подражанию взрослому. Грубое недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки произвольных движений носят выраженный стойкий характер.
3. Бытовые навыки.
Владеют элементарными навыками самообслуживания и выполняют несложные бытовые действия. Способны контролировать свои физиологические потребности, соблюдая гигиену (принимать пищу, пережевывая и не проливая, пользоваться носовым платком, туалетной бумагой, чистить зубы и т.д.), а также одеваться, сложить одежду. В случаях затруднения используют помощь.
Трудности самостоятельного выполнения действий по самообслуживанию и овладения различными бытовыми навыками. При выполнении гигиенических процедур, при одевании, приеме пищи испытывают трудности в установлении правильной последовательности действий. Нуждаются в постоянной стимуляции и совместных действиях с взрослым.
При обслуживании себя полная зависимость от других. Затруднен самоконтроль физиологических потребностей. Не выполняют самостоятельно действий по личной гигиене. При обслуживании себя зависят от взрослого.
4. Социальный опыт.
Испытывают трудности при самостоятельной ориентировке в окружающем: -знание дороги в школу, местонахождение класса, туалета, столовой и.т.д.; .-различение средств передвижения, соблюдение правил перехода улицы с учетом сигнала светофора; -использование предметов одежды, бытовых предметов и др. учетом сезона; ситуаций (дома, в школе, театре и др.), Трудности в установлении временных отношений (времена года, дни недели, части суток), определении времени по часам, последовательности событий. Ограничены знания о себе, семье, ближайшем окружении.
Низкий уровень ориентировки в окружающем, даже при сопровождающей помощи взрослого.
Не ориентируются в окружающем. Помощь взрослого неэффективна. Частичное знание предметов обихода.
5. Способность к общению.
Способны самостоятельно устанавливать взаимоотношения с взрослыми и детьми на вербальном уровне. Могут длительное время поддерживать контакт со взрослыми, проявляя интерес к взаимодействию. У некоторых детей возникают трудности при налаживании контакта, у других проявляется в ходе общения недостаточно адекватное реагирование, несоблюдение дистанции, некритичность. Проявляется потребность в одобрении со стороны окружающих.
Первичный контакт бывает затруднен из-за ограниченного понимания обращенной речи. Требуется мимическое и жестовое подкрепление. Установление контакта возможно, но ненадолго. Для его поддержания требуется положительная стимуляция (доброжелательная улыбка, знаки одобрения, поглаживание и т.п.). Некоторые дети привлекают внимание к своим нуждам (еда, туалет, боль и др.). Имитируют действия других в ходе взаимодействия. Интерес вызывает не сама деятельность, а отдельные признаки предметов (звучание, цвет). Интерес нестойкий.
Контакт крайне затруднен из-за непонимания обращенной речи. Необходимо многократное жестовое и мимическое повторение. Самостоятельно контакт не инициируют. Иногда проявляют негативизм. Характерно пассивное подчинение. Положительно реагируют на ласку, поощрение в форме вкусных съестных вещей, игрушек и т.п.
6. Способность к деятельности.
Проявляют интерес к предлагаемой деятельности, но он носит неустойчивый характер. Легче понимают инструкцию невербального характера. Способны действовать по образцу, пошаговой инструкции. Возможны простейшие самостоятельные действия. В процессе деятельности требуется организующая и направляющая помощь. Самоконтроль при выполнении задания отсутствует. Волевые усилия недостаточно сформированы. Эмоционально реагируют на оценку их деятельности
Интерес к деятельности взрослого слабо выражен и неустойчив. Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что следует сделать. В процессе работы предлагаемая программа действий не удерживается Способны к подражанию и совместным действиям с взрослым. Наступает быстрое пресыщение деятельностью. Волевых усилий не проявляют. Эмоциональное реагирование в процессе работы не всегда адекватно.
Интерес к действиям взрослого активно не проявляется. Пассивны в принятии предлагаемого взрослым задания. Простейшие действия при совместной пошаговой помощи взрослого выполняются лишь частично. Не удерживают внимание при выполнении действий. Не сформированы регуляторные механизмы. Организующая, направляющая, разъясняющая помощь не эффективна. Необходимо совместное с взрослым поэтапное выполнение задания Безразличны к оценке результатов работы.
7. Сформированность высших психических функций.
При восприятии различают знакомых и незнакомых людей.
Способны к восприятию знакомых предметов, объектов. Самостоятельно узнают их изображения Трудности при дифференцировке сходных зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей. Затрудняются при словесном обозначении основных признаков предметов, но способны к их группировке с учетом формы, величины, цвета.
На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактильные и другие опоры. Самостоятельно использовать приемы запоминания не могут, необходима помощь взрослого.
Операции обобщения возможны только на самом элементарном уровне. Испытывают трудности при решении проблемных ситуаций, требующих установления причинно-следственных связей. Задания словесно-логического характера требуют помощи взрослого. Трудности переноса усвоенного способа действия на новое задание и в новую ситуацию.
Понимание обращенной речи ограничено понятиями ближайшего окружения. Преобладание пассивного словаря. Активный словарь беден. Трудности в построении фразы. Речь может служить средством коммуникации, побуждения к действию.
При восприятии различают знакомых и незнакомых людей.
Требуется организация самого процесса восприятия окружающего и его сопровождение со стороны взрослых. Дифференцировка зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Нет словесного обозначения основных признаков предметов. При группировке предметов с учетом формы, цвета, величины требуется организующая и направляющая помощь.
Не соотносят запоминаемый материал с предлагаемыми опорами. Помощь взрослого мало эффективна
Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Предлагаемые задания могут выполняться только при активном взаимодействии со взрослым. Перенос показанного способа действия при решении новых задач вызывает те же трудности.
Большие трудности в понимании обращенной речи. Крайне ограничен как активный, так и пассивный словарный запас. Предпочтение отдается невербальным средствам коммуникации.
Восприятие знакомых и незнакомых людей менее дифференцировано.
Восприятие знакомых предметов возможно при условии максимальной направляющей помощи взрослого. Трудности восприятия знакомых предметов на основе чувственных раздражителей (двигательных, слуховых и.др. Не сформированы понятия об основных признаках предметов, помощь неэффективна
Опосредованное запоминание недоступно
Обобщение, абстрагирование недоступны. Не понимают простейшие ситуации. С большим трудом формируется опыт. Понимание причинно-следственных зависимостей, проблемных ситуаций недоступны
Доступно пониманию небольшое количество слов бытового характера. Необходимо побуждение мимикой, жестами, многократный показ и совместные действия
Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида содержит параметры оценивания обучающихся по учебным предметам, а также критерии по пятибалльной системе. Материал предлагается для учителей выпускных классов начальной школы.
Полный текст материала Таблица "Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Портянская Светлана Николаевна → Публикатор
учитель начальных классов, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).
Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.
Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.