Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Аккумуляторных Батарей Электропогрузчика img-1

Инструкция По Эксплуатации Аккумуляторных Батарей Электропогрузчика

Категория: Инструкции

Описание

ИНСТРУКЦИЯ По эксплуатации аккумуляторов


Инструкция по эксплуатации аккумуляторов DELTA ,CSB ,LEOCH


- Не требуют обслуживания. Газ образующийся в результате электролиза воды во время заряда полностью рекомбинируется благодаря чему отпадает необходимость периодического долива воды.
- Низкая величина саморазряда (длительный срок службы). Качественная герметизация корпуса батареи наряду с использованием высокочистого сплава Pb-Са в пластинах позволили свести до минимума величину саморазряда.
- Герметичный корпус батареи. Герметичная конструкция батареи обеспечивает безопасное использование аккумуляторов в любом положении исключая какие-либо утечки электролита и/или снижение электрической емкости батарей.
- Высокая экономичность. Использование сплава Pb-Са наряду с усовершенствованием конструкции пластин и композиционных материалов позволили продлить срок службы и снизить внутреннее сопротивление батарей.
- Гибкость применения батарей. Батареи могут использоваться соединенными параллельно или последовательно предоставляя возможность выбора выходного напряжения и емкости. Одни и те же батареи можно использовать как в буферном так и в цикличном режиме без снижения срока службы и/или выходных характеристик.
- Высокая концентрация энергии. Использование высокопористых стекловолоконных сепараторов обеспечивает максимально возможную концентрацию энергии на единицу объема и/или веса.
- Широкий диапазон рабочих температур. Аккумуляторные батареи могут использоваться в диапазоне температур -20 °С - +50 °С.
- Способность к восстановлению после глубокого разряда. Специальные сепараторы, применение передовых композиционных материалов при производстве пластин и тщательно сбалансированная электролитическая система существенно повысили способность батарей к восстановлению после глубокого разряда.
Применение аккумуляторных батарей

Буферный режим
- Системы бесперебойного электропитания - Электронная аппаратура
- Оборудование и системы защиты и безопасности - Видео техника
- Телекоммуникационное оборудование - Оргтехника
- Аварийное освещение
- Системы пожарной сигнализации
Нормативные значения электрических величин для зарядного устройства с постоянным зарядным
напряжением
Напряжение на одном элементе (В) - 2,25 - 2,30 Аккумулятор
Начальный зарядный ток (А) - 1/4 от емкости или менее 12 вольт - б элементов
Требуемое время заряда (час.) - 24 или более 6 вольт - 3 элемента
Температурный коэффициент - -ЗтВ/0°С/элемент
Температура окружающей среды (°С) - 0. + 40
Цикличный режим
- Переносные измерительные приборы
- Медицинское оборудование
- Портативная теле-видеотехника
- Электроинструменты
- Электрифицированные модели и игрушки
Нормативные значения электрических величин для зарядного устройства с постоянным зарядным
напряжением
Напряжение на одном элементе (Б) - 2,40 - 2,45 Аккумулятор - '::'

>
Начальный зарядный ток (А) - 1/4 от емкости или менее 12 вольт - 6 элементов ;'<; - ' .
Требуемое время заряда (час.) - 10 или более 6 вольт - 3 элемента.
Температурный коэффициент - -5тВ/0°С/элемент
Температура окружающей среды (°С) - 0. + 40
Выбор зарядного устройства Правильный заряд является одним из наиболее важных условий, позволяющих
обеспечить длительный срок службы аккумуляторных батарей. Поэтому важно выбрать подходящее зарядное устройство, чтобы обеспечить оптимальный режим заряда батареи. Чрезмерный заряд батареи не только уменьшает количество электролита, но и может очень быстро вывести из строя ее элементы. На срок службы аккумуляторной батареи значительно влияет также применяемый способ заряда.
Зарядное устройство с постоянным напряжением. Относительно большой ток применяется на начальной стадии заряда батареи. Когда напряжение батареи достигнет установленного уровня, зарядное устройство переключается с режима постоянного тока на режим постоянного напряжения. В течение этой фазы величина зарядного тока начинает уменьшаться до уровня минимального зарядного тока известного как поддерживающий ток.
Примечания: Для батарей используемых в цикличном режиме рекомендуется использовать датчик позволяющий прервать процесс заряда по достижении предварительно заданной величины напряжения или таймер.
Температурный коэффициент необходимо принимать в расчет если заряд батареи происходит при температурах
ниже +10°С или выше +30чС
Система ускоренного заряда (только для батарей, работающих в цикличном режиме). При ускоренном
заряде батареи необходимо использовать устройства, укомплектованные блоком температурной компенсации и термическим предохранителем, позволяющие предотвратить недостаточный заряд батареи при низкой температуре или ее перегрев при высокой температуре окружающей среды.
Нормативные значения электрических величин для режима ускоренного заряда батареи:
Начальное значение зарядного тока (А) - указано на аккумуляторе - 0.3 от емкости максимум
Зарядное напряжение (Вольт/элемент при 20°С) - 2,45 - 2,50
Температурный коэффициент- -5тВ/0° С/элемент
Время заряда (время необходимое для полного заряда батареи разряженной на 50%) (часов) -1 - 3
Температура окружающей среды - 0. +30°С
Примечания: На батарее должен быть установлен термостат или термический предохранитель или необходимо использовать таймер, позволяющий вовремя прекратить процесс заряда. Максимальная величина начального зарядного тока для батарей емкостью более 10 А/ч должна соответствовать следующему соотношению: 1 = 0.3 от
емкости максимум
Характеристики батарей .Емкость батарей выражается в Ампер-часах, что является производной от тока разряда
(А) и времени (ч). Емкость и конечное напряжение строго зависят от скорости разряда. Емкость зависит от окружающей температуры и скорости разряда. Номинальная емкость равна 100% при 20°С. Причиной саморазряда является то, что часть электрохимической энергии расходуется в самой батарее. Максимальная величина саморазряда батареи во время хранения составляет 0.1% в день
Эксплуатация аккумуляторных батарей
1. Заряд батареи- Температура окружающей среды должна быть в пределах от 0°С до +40°С- Необходимо соблюдать установленные нормативные значения тока, напряжения и времени заряда.- При увеличении количества батарей соединенных параллельно или последовательно могут возникнуть сложности при их заряде. - НИКОГДА не помещайте заряжаемую батарею в герметичный контейнер.
2. Разряд батареи- Температура окружающей среды должна быть в пределах от -20°С до +50°С.

Батарея должна быть вновь заряжена немедленно после ее использования это особенно важно для батарей, подвергшихся глубокому разряду.
3. Эксплуатация батарей' Исключать размещение батарей в местах с повышенной температурой, вблизи источников тепла или открытого огня. - Не размещать батареи в среде, насыщенной парами органических растворителей. Не допускать контакта батарей с веществами, содержащими пластификаторы.- Устанавливая батареи необходимо позаботиться об их защите от сильных ударов и/или вибрации.- Не пережимать и не изгибать клеммы батарей, а также не перегревать их (не применять сварку или пайку).
4. Последовательное соединение батарей- Применять батареи только одного типа выпущенные одним производителем.- Всегда использовать все батареи одновременно. Не делать отводов от отдельных частей батарейной системы.- Не соединять в одну группу батареи с разницей в датах выпуска более чем 1 месяц. -Обеспечить чтобы разница температур отдельных батарей не превышала 3°С- Предусмотреть достаточное пространство между батареями для их вентиляции (если возможно - не менее 10 мм).- Устанавливать батареи в прохладном вентилируемом месте.
5- Хранение- Батареи должны храниться о сухом и прохладном месте в заряженном состоянии. Батареи могут храниться при температуре от -20°С до +40°С. - Перед помещением батарей на хранение необходимо убедиться, что они полностью отсоединены от каких-либо электрических проводников. - Батареи должны перезаряжаться не реже чем через каждые 6 месяцев их хранения,- Срок годности батарей сокращается также и в процессе их хранения, поэтому рекомендуется прежде всего использовать батареи, хранящиеся более длительное время. 6.Общие требования- Не допускать короткого замыкания батарей.- Не разбирать и не нагревать батареи. Не превышать зарядный ток и напряжение. Не применять ток нагрузки менее 0.05 от емкости (А). Не использовать в стартерном режиме. В случае нарушения целостности корпуса и попадания электролита на кожу или одежду немедленно смыть его водой. В случае контакта электролита с роговицей глаз немедленно промыть глаза водой и обратиться за медицинской помощью.- Тщательно осматривать корпус батареи. При обнаружении каких-либо трещин деформаций или иных повреждений, а также подтеков электролита на корпусе или крышке батарею следует заменить. Очистить корпус батареи перед установкой.
Гарантия 6 месяцев
АПР 2011
Гарантия прекращается в следующих случаях:
- не соблюдение покупателем инструкции по эксплуатации
- механическое или иное повреждение моноблока аккумулятора
- напряжение на клеммах АКБ менее 6 вольт для АКБ 12В
3 вольта для АКБ 6В
- замыкание клемм батареи накоротко
- использование батареи не по пряному
назначению е обнаружено. Батарея имеет напряжение >12,5 В. Подпись покупателя
оптовый отдел г.Екатеринбург, ул. Гагарина 27 тел. (343) 374-04-94, 222-33-22 факс. 374-79-92

Сеть магазинов "аккумуляторы"
г. Екатеринбург ул.Гагарина 27 тел.374-04-94; ул. Белинского 169А, ул. Черепанова 23,
ул. Космонавтов 62, единый тел. 222-33-22

Используются технологии uCoz

Другие статьи

Типовая инструкция по охране труда при обслуживании аккумуляторных батарей

1.1. К работам по обслуживанию аккумуляторных батарей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, инструктаж и обучение на рабочем месте, проверку знаний по охране труда и имеющие группу по электробезопасности не ниже III.

1.2. Работники, обслуживающие аккумуляторные батареи, обязаны:

1.2.1. Выполнять только ту работу, которая определена инструкцией по эксплуатации оборудования или должностной инструкцией.

1.2.2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

1.2.3. Знать правила пользования средствами индивидуальной защиты.

1.2.4. Уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.

1.2.5. В случае травмирования известить своего непосредственного начальника о каждом несчастном случае.

1.3. Каждый работник, обслуживающий аккумуляторные батареи, должен быть обеспечен:

- костюмом противощелочекислотным (ТУ 38-1051005-81);

- резиновыми сапогами (ГОСТ 5375-79);

- прорезиненными нарукавниками (ТУ 17 РСФСР 06-7362-76);

- прорезиненным фартуком (ГОСТ 12.4.029-76);

- резиновыми перчатками (ГОСТ 20010-74);

- защитными очками (ГОСТ 12.4.013-75);

- респиратором (ГОСТ 12.4.028-76).

1.4. При обслуживании аккумуляторных батарей возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:

- опасного напряжения в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека;

- вредных веществ (серной кислоты, щелочи, свинца).

1.5.Аккумуляторные работы должны производиться в специально выделенном помещении, куда должен быть ограничен доступ людей. На дверях должны быть надписи: "Аккумуляторная", "Огнеопасно", "С огнем не входить".

1.6. Вблизи помещения с аккумуляторами (рядом с раковиной) должны находиться мыло, вата в упаковке, полотенце и закрытый сосуд с 5-10-процентным нейтрализующим раствором питьевой соды (одна чайная ложка на стакан воды) -для кислотных батарей и 5-10-процентным раствором борной кислоты (одна чайная ложка борной кислоты на стакан воды) -для щелочных батарей.

1.7. На всех сосудах с электролитом, дистиллированной водой, содовым раствором или раствором борной кислоты должно быть четко надписано наименование содержимого.

1.8. Кислоту и электролит следует хранить в стеклянных бутылях с притертыми пробками. Бутыли с кислотой в количестве, необходимом для эксплуатации батарей, и порожние бутыли должны находиться в отдельном проветриваемом помещении. Бутыли устанавливаются на полу в корзинах или деревянных обрешетках.

1.9. В закрытом ящике должны храниться в достаточном количестве тряпки и опилки.

1.10. О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно извещает непосредственного руководителя.

1.11. 3а невыполнение данной Инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации.

2.1. Получить задание на выполнение работы и пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ.

2.2. Включить приточно-вытяжную вентиляцию.

2.3. Надеть спецодежду и средства индивидуальной защиты.

2.4. Осмотреть и подготовить рабочее место, привести его в порядок, убрать мешающие работе предметы. Рабочий инструмент и приспособления, вспомогательный материал разложить в удобном и безопасном порядке.

3.1. В аккумуляторном помещении запрещается курение, пользование электронагревательными приборами, аппаратами и инструментом, могущими дать искру.

3.2. Для осмотра аккумуляторов необходимо использовать переносную лампу с предохранительной сеткой напряжением не выше 12 В или аккумуляторный фонарь. Шнур лампы должен быть заключен в резиновый шланг.

3.3. Присоединять клеммы аккумуляторов на зарядку и отсоединять их после зарядки необходимо при выключенном оборудовании зарядного места.

3.4. Проверку напряжения аккумуляторных батарей производить только вольтметром.

3.5. Присоединение батарей к электросети постоянного тока и соединение аккумуляторов между собой производить в резиновых перчатках и резиновой обуви.

3.6. При зарядке батарей не наклоняться близко к аккумуляторам во избежание ожога брызгами кислоты, вылетающими из отверстия аккумулятора.

3.7. В случае попадания серной кислоты или щелочи на кожу или в глаза немедленно смыть ее обильной струей воды, затем промыть нейтрализующим раствором.

3.8. При транспортировке аккумуляторной кислоты, кислотного или щелочного электролита необходимо:

3.8.1. Бутыли с аккумуляторной кислотой или электролитом хранить закрытыми притертыми пробками и только в специальных обрешетках.

3.8.2. Бутыли с кислотой в обрешетках устанавливать на специальные шарнирные подставки, обеспечивающие безопасность слива кислоты.

3.8.3. Слив аккумуляторной кислоты из бутылей в обрешетках производить вдвоем или пользоваться для этой цели специальным сифоном или грушей.

3.8.4. Бутыли с кислотой переставлять и перевозить только в обрешетках, вдвоем, используя для этого носилки или тележки.

3.9. При приготовлении электролита необходимо:

3.9.1. Осторожно открывать стеклянные бутыли с серной кислотой, предварительно прогрев горловину бутыли тряпкой, смоченной в горячей воде.

3.9.2. Серную кислоту медленно вливать тонкой струей в фарфоровый или другой термостойкий сосуд с дистиллированной водой. Раствор при этом следует все время перемешивать. Запрещается приготовление электролита путем вливания воды в кислоту.

3.9.3. Открывать сосуд с щелочью при приготовлении щелочного электролита следует осторожно и без применения больших усилий.

Для облегчения открывания флакона, пробка которого залита парафином, необходимо прогреть горловину флакона тряпкой, смоченной в горячей воде.

3.9.4. Твердое едкое кали (едкий натр) опускать в сосуд с водой или выливать готовый раствор щелочи небольшими порциями, все время перемешивая раствор железной или стеклянной палочкой. Лить воду в сосуд с едким кали (едким натром) запрещается.

3.9.5. Большие куски едкого кали следует раскалывать, накрывая их чистой тканью. Раздробленные куски едкого кали необходимо опускать в дистиллированную воду при помощи щипцов или пинцета.

3.9.6. Для растворения щелочи применять только холодную воду.

3.9.7. Заливать готовый электролит в аккумуляторные батареи следует через стеклянную воронку, предварительно вывернув пробки из заливочных отверстий и охладив электролит до температуры 25 +/- 5 °С Замер уровня электролита следует производить с помощью стеклянной трубки диаметром 3-5 мм.

3.9.8. Заряжать новые аккумуляторные батареи следует только после пропитки пластин электролитом: для батарей с сухими заряженными пластинами - через 3 ч, а для батарей с незаряженными пластинами - через 4-6 ч.

3.9.9. Осуществлять контроль за ходом зарядки следует с помощью контрольных приборов (термометра, нагрузочной вилки, ареометра и др.).

3.9.10. Производить пайку аккумуляторных батарей в аккумуляторном помещении необходимо не ранее чем через 2 ч после окончания зарядки. Батареи, работающие в режиме постоянного подзаряда, за 2 ч до начала пайки следует перевести в режим заряда.

3.9.11. Правка и зачистка пластин во избежание вредных воздействий на организм свинцовых отложений должна вестись в респираторах.

Удаление щетками и тряпками сульфида со свинцовых пластин, а также правка свинцовых пластин могут производиться при наличии местной вентиляции. Эту работу следует выполнять в резиновых перчатках и защитных очках.

Запрещается прикосновение к свинцовым пластинам голыми руками.

3.10. Электролит, пролитый на пол, сначала нужно собрать при помощи опилок, затем это место смочить нейтрализующим раствором и протереть сухими тряпками.

4.1. При возникновении пожара вызвать пожарную охрану и приступить к тушению имеющимися средствами.

4.2. При происшествии несчастного случая с товарищем по работе оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, вызвать скорую помощь и отправить пострадавшего в медицинский пункт. Сообщить руководству о происшествии. До проведения расследования сохранить обстановку такой, какой она была в момент происшествия.

4.3. При травмировании работу прекратить, сообщить руководству, обратиться в медпункт.

5.1. Привести в порядок рабочее место. Инструмент и приспособления протереть и убрать в отведенное для них место.

5.2. Выключить после окончания зарядки аккумуляторных батарей зарядный агрегат, очистить батареи и клеммы от электролита и протереть их насухо, проверить чистоту отверстий в пробках батарей.

5.3. Отключить вентиляцию (после удаления газов, не ранее чем через 1,5 ч после окончания заряда).

5.4. Снять спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты и убрать их в отведенное место.

5.5. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом, хорошо прополоскать рот.

5.6. О всех недостатках по охране труда, обнаруженных во время работы, известить непосредственного руководителя.

Эксплуатация электропогрузчиков - Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXL Эксплуатация электропогрузчиков

При эксплуатации электропогрузчиков ЭП-1631 наблюдаются часто неисправности, причины и способы устранения которых приведены в табл. 5.  [c.76]

В процессе эксплуатации электропогрузчиков ЕВ 717.33.22 возникают различные неисправности, возможные из которых приведены в табл. 6.  [c.99]

Обслуживание и эксплуатация электропогрузчиков  [c.138]

Среди проведенных исследований заслуживают внимания работы по эксплуатации электропогрузчиков, выполненные ЦНИИ МПС на грузовых дворах железных дорог данные по хронометражу операций погрузчиков, регулярно выполняемому в Ленинградском морском торговом порту нормативно-исследовательской станцией исследование работы погрузчиков на заводах автомобильной промышленности, законченное кафедрой ПТМ МВТУ им. Баумана, и работы, проведенные в ЦКБ электропогрузчиков по изучению режимов погрузчиков на машиностроительных заводах [6].  [c.254]


Грузоподъемное устройство обеспечивает грузу возможность подъема, опускания и наклона в направлениях вперед и назад. Подъемный механизм и механизмы наклона приводятся в действие гидросистемой, которая работает от гидронасоса 3. Эксплуатация электропогрузчика 4004 показала, что его грузоподъемность недостаточна. На основе конструкции погрузчика 4004 созданы электропогрузчики ЭП-103 и ЭП-106 грузоподъемностью 1000 кГ.  [c.25]

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ 67. Обкатка электропогрузчиков  [c.200]

Плакаты, освещающие вопросы обеспечения безопасности при эксплуатации различных видов инструмента, оборудования и спецтехники кранов, автоподъемников, электропогрузчиков, газовых баллонов. слесарного инструмента и т.д.  [c.558]

Эксплуатация электрокар, автокар и электропогрузчиков. Электрокары и электропогрузчики должны быть оборудованы звуковой сигнализацией. освещением и замками выключения электропитания.  [c.307]

Пример. На одной из дистанций на начало П1 квартала имелось в наличии 20 электропогрузчиков, из которых 5 электропогрузчиков с 25 июня находились в ремонте и 10 июля после окончания ремонта введены в эксплуатацию 3 электропогрузчика были в ремонте с 20 по  [c.344]

В графе 5 записывается количество машин. вышедших из капитального ремонта в отчетном квартале. В данном примере должно быть записано 8 электропогрузчиков. Если в отчетном квартале машины не введены в эксплуатацию после ремонта из-за того, что не окончены монтажные и наладочные работы, их регистрируют в отчете следующего квартала.  [c.345]

При выборе привода погрузочно-разгрузочных машин необходимо учитывать существующие и намеченные к эксплуатации в ближайшее время источники энергии. дальность нахождения их от места производства, наличие местного топлива. Двигатель должен развивать необходимые мощность и скорость движения. позволять плавно регулировать последнюю, быть удобен для монтажа и минимально загрязнять окружающую среду. Например, электропогрузчики аккумуляторные с питанием по кабелю  [c.37]

Затем находят среднесписочное число электропогрузчиков в эксплуатации делением количества машино -дней эксплуатационного периода на число календарных дней в отчетном квартале 11793 92=19,5. Это число записывают в графу 3 раздела II отчет.а.  [c.336]

Машины напольного безрельсового транспорта по сравнению с другими видами подъемно-транспортных средств более компактны и маневренны, имеют меньшую массу и более высокие эксплуатационные показатели. Они требуют относительно малых капиталовложений при сравнительно коротких сроках окупаемости. Один авто- или электропогрузчик грузоподъемностью 1 т высвобождает от 3 до 7 рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах. Расходы на приобретение и эксплуатацию погрузчика окупаются ориентировочно в течение 6—12 мес.  [c.4]


Электропогрузчики имеют предохранительные и блокирующие устройства. которые предохраняют электрическую цепь от повреждений при возможных неисправностях электронного устройства или грубых нарушениях правил эксплуатации. Применяются следующие виды предохранительных устройств  [c.114]

Основа технического содержания погрузочно-разгрузочных машин — обязательное ежесменное обслуживание (ЕО), выполняемое на месте работы или стоянки машины. О проведении обслуживания делается запись в журнале. Незначительные неисправности устраняют силами обслуживающего персонала. более крупные — специальными рабочими по ремонту. В Инструкции по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин перечислен состав операций, выполняемых при каждом виде обслуживания и ремонте козловых кранов. электропогрузчиков, ковшовых погрузчиков и других машин.  [c.242]

При планировании одновременно в технических обслуживаниях и ремонтах (вне эксплуатации) должны быть не более 7 % козловых кранов. 11% электропогрузчиков, 10% ковшовых погрузчиков и до 14 % остальных типов погрузочно-разгрузочных машин. Продолжительность простоя основных видов машин в техническом обслуживании и ремонте не должна превышать норм (табл. 8.4).  [c.245]

Для работы внутри вагонов и складов закрытого типа необходимы малогабаритные погрузчики грузоподъемностью 0,5- 3 т, обладающие высокой маневренностью. В условиях закрытого помещения эксплуатация погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания недопустима. Поэтому для использования в таких помещениях заводы выпускают малогабаритные электропогрузчики, а для работы на открытых складских площадках — автопогрузчики. В автопогрузчиках широкое применение получили бензиновые карбюраторные двигатели автомобильного типа и другие детали, узлы, агрегаты грузовых серийно выпускаемых автомобилей.  [c.220]

Правила эксплуатации и вождения. Перед выездом на линию водитель осуществляет внешний осмотр электропогрузчика и измеряет напряжение аккумуляторной батареи, затем выезжает на площадку контрольного осмотра, где в присутствии технического контролера проверяет действие тормозов. работу контроллера и механизм подъема. После этого контролер делает в путевом листе соответствующую отметку о состоянии электропогрузчика.  [c.138]

Об эффективности использования машин данного типа можно судить по опыту эксплуатации фронтального универсального электропогрузчика грузоподъемностью 1 Т (модель ЭП-103/106) — при правильной организации работы один электропогрузчик заменяет труд 10—15 рабочих.  [c.10]

Рама грузоподъемника расположена сзади ведущих колес. что обеспечивает удобство монтажа и эксплуатации узлов и агрегатов электропогрузчика. В задней части погрузчика расположен задний управляемый мост.  [c.58]

Особенности эксплуатации. Коллекторные электродвигатели с последовательным возбуждением, применяемые на электрокарах и электропогрузчиках, имеют следующие конструктивные особенности. Выводы обмотки якоря присоединяются к выступам — петушкам коллектора при помощи пайки оловом. Коллекторные пластины изолируются от вала электродвигателя и друг от друга слюдой. К коллектору с некоторым усилием прижимаются щетки, изготовленные из специального состава.  [c.219]


Во втором разделе рассматриваются устройство, принцип действия и эксплуатация различных моделей электропогрузчиков приводятся сведения по гидравлике, электротехнике и деталям машин.  [c.3]

Тщательно отрегулированное рулевое управление электропогрузчика обеспечивает легкость его управления, способствует экономичному расходованию электрической энергии. Особую заботу в процессе эксплуатации следует проявлять в отношении рулевого привода -трапеции.  [c.94]

Контроль за правильностью эксплуатации аккумуляторных батарей во время работы электропогрузчика возлагается на водителя, который обязан прекратить работу при минимально допустимом напряжении аккумулятора. Для контроля состояния батарей водитель должен быть обеспечен нагрузочной вилкой. предназначенной для измерения напряжения батарей (если погрузчик не имеет указателя емкости батареи). Категорически запрещается проверять заряд аккумуляторов. замыкая полюса накоротко.  [c.199]

Правила технической эксплуатации тормозов автопогрузчиков аналогичны соответствующим правилам для электропогрузчиков.  [c.276]

К технической эксплуатации автопогрузчиков предъявляют все основные требования. которые были рассмотрены при описании электропогрузчиков. Дополнительно к этому необходимо выполнять работы по техническому осмотру и обслуживанию двигателя внутреннего сгорания и пневматических шин.  [c.295]

Больщинство отделений ремонтно -хозяйственного участка располагаются в здании мастерских локомотивных депо и имеют в соответствии с их назначением все необходимое оборудование. Например, в отделении по ремонту электросилового оборудования, предназначенном для эксплуатации электросилового оборудования и электрических сетей. имеются стенды с необходимым измерительным инструментом. слесарные верстаки. стеллажи, сверлильный станок. электротельфер и др. В состав отделения входит зарядная станция для электропогрузчиков и электрокаров, оборудованная выпрямителями, трансформаторами, розетками.  [c.220]

В НРБ налажено производство четырехколесных электропогрузчиков новой серии Дружба ЕВ 695, ЕВ 698, ЕВ 715, ЕВ 788 грузоподъемностью 1,25 1,6 2 2,5 3 т (табл. 7.13). Новые электропогрузчики имеют современный вид, удобную компоновку, а грузоподъемники их обеспечивают хорошую обзорность и оборудованы гидроусилителями рулевого управления. Они изготавливаются с пневматическими шинами. Энергоемкость аккумуляторных батарей обеспечивает эксплуатацию электропогрузчиков в течение полной рабочей смены без подзарядки батарей. Корпуса электропогрузчиков имеют сварную конструкцию из листового проката и штампованных профилей. Грузоподъемники в зависимости от высоты подъема груза могут быть двух- и трехрамными. Стойки грузоподъемника выполнены из специальной легированной стали. Рулевое ручное управление с гидравлическим рулевым устройством XУ-12,5/1 приводится  [c.208]

Электропогрузчики компактны, маневренны, имеют сравнитель ю небольшой вес и высокие эксплуатационные показатели. требуют небольших капиталовложений при коротких сроках окупаемости. Не допускается эксплуатация обычных электропогрузчиков во взрывоопасных и пожароопасных помещениях.  [c.86]

Каждая машина закрепляется за работающим на ней персоналом, который несет полную ответственность за эффективное использование машины, а также ее сохранность. Электропогрузчики, как правило, закрепляются за комплексными бригадами. Обезличка в использовании машин не допускается. Машины, используемые в составе передвижных мехаиизированных бригад, должны иметь постоянное место для стоянок, проведения технического обслуживания и текущих ремонтов. Количество погрузочно-разгрузочных машин на станции устанавливается руководством дистанции (хозрасчетного участка) по согласованию с грузовым отделом отделения дороги. Для обеспечения нормальной эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин на дистанции (хозрасчетном участке) должны быть предусмотрены следующие сооружения  [c.199]

Особое внимание нужно уделять правильной регулировке тормозно й системы. Педаль ножного тормоза должна иметь свободный ход 10—15 мм (до начала перемещения поршня главного тормозного цилиндра ) и полный ход 90—95 мм. Малейшее расстройство тормозной системы электропогрузчика нарушает его нормальную эксплуатацию и снижает безопасность труда.  [c.175]

Затем определяется среднесписочное число электропогрузчиков в эксплуатации путем деления количества машипо-дней эксплуатационного периода на число календарных дней в отчетном квартале  [c.345]

Хорошей репутацией у нас и за рубежом пользуются электропогрузчики грузоподъемностью 0,75 т моделей 4004 и 4004А, выпускаемые на Свердловском заводе им. Калинина. Они достаточно надежны в работе и удобны в эксплуатации, хотя им присущ ряд недостатков.  [c.9]

Отечественная промышленность изготовляет ряд малогабаритных электропогрузчиков общего назначения, в том числе контейнерные и во взрывозащищенном исполнении. Помимо них, в эксплуатации находится большое количество ранее выпускавшихся в СССР электропогрузчиков моделей 4004, 4004А, 02 и 04. Технические характеристики указанных выше погрузчиков даны в табл. 5 и 6.  [c.57]

В Советском Союзе находится в эксплуатации значительное количество электропогрузчиков Балканкар.  [c.86]

Отличительной конструктивной особенностью электропогрузчиков ЭП-1013, ЭП-1213 и ЭП-2013 по сравнению с ранее выпускавшимися электропогрузчиками является компоновка электрооборудования. Заднее расположение электрооборудования обеспечивает удобство обслуживания при эксплуатации. Ряд узлов электропогрузчиков унифицирован с аналогичными узлами автопогрузчиков. Подъем, опускание и наклон груза осуществляются грузоподъемным механизмом. Работа грузоподъемного механизма и гидроусилителя руля осуществляется с помощью гидропривода. Электропогрузчики изготовляют в импульсном исполнении. Электропогрузчики импульсного исполнения ЭП-1013И, ЭП-1213И и ЭП-2013И оборудованы аппаратурой, обеспечивающей бесступенчатое регулирование частоты вращения вала электродвигателя передвижения. Электропогрузчики оснащены новой, более энергоемкой аккумуляторной батареей.  [c.206]

Электропогрузчики и электроштабелеры должны обладать продольной и поперечной устойчивостью при следующих нормальных условиях эксплуатации  [c.227]

Особенно широкое распространение получили колеса с массивными шинами — грузошинами. Это объясняется тем, что электропогрузчики предназначены в основном для работы на благоустроенных рабочих площадках с ограниченными скоростями и в большинстве случаев нет необходимости применять дорогостоящие пневмошины. Грузошины надежны в работе, долговечны и при эксплуатации не требуют специального ухода.  [c.81]

Смотреть страницы где упоминается термин Эксплуатация электропогрузчиков . [c.68]    [c.344]    Смотреть главы в: