Руководства, Инструкции, Бланки

Гарантийный Талон Сервисного Центра Образец img-1

Гарантийный Талон Сервисного Центра Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Условия гарантии

Условия гарантии

Гарантия на ваши часы Orient предоставляется компанией ORIENT WATCH CO. LTD в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты приобретения, в соответствии с настоящими условиями и положениями. Гарантия производителя на продукцию Orient предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов.

Особенности гарантийного талона нового образца:

  1. Индивидуальный порядковый номер.
  2. Голограмма.
  3. Фон – гельошная сетка, дизайн специально разработан для компании Orient .

Авторизованные сервисные центры Orient не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Orient. поставленную по неофициальным каналам и не укомплектованную гарантийными талонами приведенного выше образца.

Служба поддержки клиентов ORIENT WATCH CO. LTD гарантирует идеальное обслуживание часов Orient. Если вам необходима помощь, обратитесь к эксклюзивному дистрибьютору Orient в России – группа компаний «Мосалт» или в авторизованные сервисные центры Orient. указанные в разделе СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ этого сайта: они гарантируют обслуживание в соответствии со стандартами ORIENT WATCH CO. LTD .

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийный срок на продукцию ORIENT составляет 24 месяца со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис центром индивидуально и составляет не более 45 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре. При этом покупатель оплачивает только стоимость батарейки (работа по ее замене производиться бесплатно).
  2. Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на 20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на =/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции.
  7. Отклонение времени момента включения сигнала будильника от установленного значения – не более +/- 6 мин.
  8. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

  1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
    - следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    - следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
    - следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур.
  2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударным или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначение! «Water resistance» и «Water resistance 30m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых на крышке словом «Diver»).
  4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  5. Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  6. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
  7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

Другие статьи

Как составить гарантийный талон

Как составить гарантийный талон

Гарантийный талон состоит из главной части, части для отметок гарантийного центра и отрывных купонов. Разместите на лицевой стороне основной части надпись «Гарантийный талон» и под ней – название, модель и серийный номер изделия, производителя и импортера, дату продажи и срок гарантии. Укажите, где продан товар (название места, адрес, телефон), дайте координаты гарантийной мастерской и схему проезда к ней. Оставьте место для печати продавца.

На обратной стороне поместите правила гарантийного обслуживания (условия гарантии или гарантийные обязательства).

Поле для данных из сервисного центра расположите рядом с отрывными купонами на лицевой стороне и разделите на блоки согласно числу купонов. Здесь поместите надпись «Отметки сервис-центра». Под ней будут находиться даты приема и выдачи, особые отметки и печать гарантийного центра.

На лицевой стороне купона поставьте надпись «Заполняется продавцом», название, модель и серийный номер вещи, номер купона и дату продажи. Здесь же должно быть место для печати продавца. На обратной стороне купона поставьте надпись «Заполняется сервисным центром». Здесь будет дата приема в ремонт и окончания работы, подпись приемщика и мастера, ФИО, адрес и телефон покупателя, заявленный дефект и описание найденных недостатков. Тут также должно быть место для печати гарантийной мастерской.

В гарантийной ситуации отрезной купон остается у сервисной организации, а основной талон - у покупателя (как свидетельство права собственности на вещь). На талоне ставится отметка о приеме товара в ремонт. Наименование импортера очень важно для сервисного центра; необходимо знать, чей товар принесли в ремонт. Можно выпустить фирменные гарантийные талоны, позволяющие точно определить импортера (прежде всего – по штампу компании).

С 1 июля 2016 года повышается МРОТ в России

28 марта 2016 года премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о повышении минимальной оплаты труда, президентом уже.

  • Как изменятся правила государственной регистрации права на недвижимость с 1 января 2017 года
  • Как и где поменять паспорт в 45 лет в России
  • Как узнать, от кого пришло письмо по извещению?
  • Словакия оффшор. Регистрация компании в Словакии
  • Гарантийный талон сервисного центра образец

    Гарантия производителя на новые товары

    Покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (списки сервисных центров указаны на сайтах производителей).

    Гарантия на товары не имеющих гарантии производителя

    Покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в гарантийном сервисном центре указанном в гарантийном талоне. Стандартная гарантия на такие товары 1 месяца.

    Дополнительная гарантия

    На все товары может быть приобретена при покупке товара дополнительная гарантия увеличивающая срок гарантии и виды дополнительных услуг сервиса.

    Ответим на вопросы График работы сервисного центра бесплатного обслуживания по гарантийным талонам Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Выходные: суббота и воскресенье Координаты сервисного центра бесплатного обслуживания по гарантийным талонам

    Сервисный центр расположен в Москве в районе станции метро "Дмитровская".

    Наша проходная находится по адресу: г. Москва, ул. Чуксин тупик, д. 9.

    Варианты проезда на общественном транспорте:

    • От м. " Тимирязевская", выход-налево. Маршрутка: 383М, сказать, чтобы высадили у "Дикси" на Вучетича дом 5. Нужно перейти дорогу, к магазину "Дикси". Левее магазина (если лицом к нему стоять) надо пройти во второй переулок, до проходной с синим забором 330 метров.

    • Также можно от ЖД станции "Гражданская" добраться – 300 метров пешком. Выход с платформы из последнего вагона (из центра), выйдя на платформу спуститься вниз по небольшой лестнице и пройти прямо, до синей проходной с синим забором: Чуксин тупик 9.

    • От м. "Дмитровская" можно пройти пешком как указано ниже на карте.

    По нашему адресу расположена огороженная территория с синим забором и проходной. От проходной надо набрать с мобильного телефона и Вас проведут на территорию. (На проходной нет стационарного телефона).

    Образец гарантийного талона и условия бесплатной гарантии

    Гарантийный талон сервисного центра образец

    Продукция компании JURA известна во всем мире своим качеством и надежностью. Когда Вы покупаете кофемашины JURA у наших авторизованных дилеров. Вы всегда получаете и нечто большее — высококачественное сервисное обслуживание.

    Фирма JURA предоставляет на всю официально поставляемую продукцию следующие гарантийные сроки:

    1. на бытовые кофемашины (ENA, Impressa, GIGA5) - 24 месяца со дня покупки, но не более 36 месяцев со дня производства;
    2. на профессиональные кофемашины (Impressa Х-серии, GIGA X-серии) – гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки, но не более 36 месяцев со дня производства.
    3. на аксессуары, включенные в комплект поставки изделия, - 3 месяца со дня покупки, если в спецификации не указано иное;
    4. на любые аксессуары, являющиеся электроприборами, приобретенными отдельно от изделия - 12 месяцев со дня покупки, если в спецификации не указано иное

    В течение гарантийного срока все официально импортированные в страны СНГ кофемашины JURA подлежат бесплатному сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах при предъявлении правильно заполненных гарантийных талонов установленного образца.

    К сожалению, не вся продукция, продаваемая под маркой JURA, поступает на рынок СНГ по официальным каналам. Авторизованные сервисные центры JURA не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку для кофемашин, поставленных в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённого образца.

    В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей кофемашин JURA на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную кофемашину от "серого" импорта:

    • наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации;
    • наличие на упаковочной коробке знака РосТест, подтвержденного сертификатом, заверенным синей печатью официального дистрибьютора;
    • наличие правильно и четко заполненного продавцом гарантийного талона установленного образца.

    Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона JURA с печатью продающей организации, в котором проставлена дата продажи, указана модель и серийный номер аппарата, идентичный с номером на самом устройстве.

    Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.

    Официально импортированная продукция — это выбор, исключающий риск для конечного пользователя.
    Телефон службы технической поддержки (горячая линия JURA):
    8 (800) 200 38 37
    Электронный адрес службы технической поддержки: info@jura.ru

    Гарантийный ремонт электроинструмента и другой техники AEG, Ryobi, Efco, Zigzag, Fubag, Homelite, Ударник

    Гарантийные сроки и образцы талонов для товаров приобретенных на территории РБ

    Мультибрендовый авторизованный сервисный центр ООО "ТехноЗу" осуществляет гарантийный ремонт и плановый осмотр бензо/электроинструмента, силовой и садово-парковой техники торговых марок: AEG, Ryobi, Efco, Zigzag, Homelite, Fubag, Daewoo, Ударник. Гарантийный ремонт осуществляется в рамках сроков. устрановленных производителем при надлежащей эксплуатации. Гарантийные сроки составляют: на электроинструмент AEG - 1 год (2 год а в случае регистрации на сайте AEG), на электроинструмент и садовую технику Ryobi - 2 года. на садовую технику Efco - 2 года (1 год в случае приобритения юридическим лицом), садовую технику Zigzag - 2 года. садовую технику Homelite - 2 года. силовую технику Fubag - 2 года. силовую технику Ударник - 1 год .

    Гарантийные сроки

    • 2 года
    • 1 год - в случае приобретения юрлицом
    Образцы официальных гарантийных талонов