Категория: Бланки/Образцы
Гарантия на ваши часы Orient предоставляется компанией ORIENT WATCH CO. LTD в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты приобретения, в соответствии с настоящими условиями и положениями. Гарантия производителя на продукцию Orient предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов.
Особенности гарантийного талона нового образца:
Авторизованные сервисные центры Orient не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Orient. поставленную по неофициальным каналам и не укомплектованную гарантийными талонами приведенного выше образца.
Служба поддержки клиентов ORIENT WATCH CO. LTD гарантирует идеальное обслуживание часов Orient. Если вам необходима помощь, обратитесь к эксклюзивному дистрибьютору Orient в России – группа компаний «Мосалт» или в авторизованные сервисные центры Orient. указанные в разделе СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ этого сайта: они гарантируют обслуживание в соответствии со стандартами ORIENT WATCH CO. LTD .
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок на продукцию ORIENT составляет 24 месяца со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис центром индивидуально и составляет не более 45 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:
Гарантия не распространяется на:
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
Гарантийный талон состоит из главной части, части для отметок гарантийного центра и отрывных купонов. Разместите на лицевой стороне основной части надпись «Гарантийный талон» и под ней – название, модель и серийный номер изделия, производителя и импортера, дату продажи и срок гарантии. Укажите, где продан товар (название места, адрес, телефон), дайте координаты гарантийной мастерской и схему проезда к ней. Оставьте место для печати продавца.
На обратной стороне поместите правила гарантийного обслуживания (условия гарантии или гарантийные обязательства).
Поле для данных из сервисного центра расположите рядом с отрывными купонами на лицевой стороне и разделите на блоки согласно числу купонов. Здесь поместите надпись «Отметки сервис-центра». Под ней будут находиться даты приема и выдачи, особые отметки и печать гарантийного центра.
На лицевой стороне купона поставьте надпись «Заполняется продавцом», название, модель и серийный номер вещи, номер купона и дату продажи. Здесь же должно быть место для печати продавца. На обратной стороне купона поставьте надпись «Заполняется сервисным центром». Здесь будет дата приема в ремонт и окончания работы, подпись приемщика и мастера, ФИО, адрес и телефон покупателя, заявленный дефект и описание найденных недостатков. Тут также должно быть место для печати гарантийной мастерской.
В гарантийной ситуации отрезной купон остается у сервисной организации, а основной талон - у покупателя (как свидетельство права собственности на вещь). На талоне ставится отметка о приеме товара в ремонт. Наименование импортера очень важно для сервисного центра; необходимо знать, чей товар принесли в ремонт. Можно выпустить фирменные гарантийные талоны, позволяющие точно определить импортера (прежде всего – по штампу компании).
С 1 июля 2016 года повышается МРОТ в России
28 марта 2016 года премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о повышении минимальной оплаты труда, президентом уже.
Покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (списки сервисных центров указаны на сайтах производителей).
Покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в гарантийном сервисном центре указанном в гарантийном талоне. Стандартная гарантия на такие товары 1 месяца.
На все товары может быть приобретена при покупке товара дополнительная гарантия увеличивающая срок гарантии и виды дополнительных услуг сервиса.
Ответим на вопросы График работы сервисного центра бесплатного обслуживания по гарантийным талонам Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Выходные: суббота и воскресенье Координаты сервисного центра бесплатного обслуживания по гарантийным талонамСервисный центр расположен в Москве в районе станции метро "Дмитровская".
Наша проходная находится по адресу: г. Москва, ул. Чуксин тупик, д. 9.
Варианты проезда на общественном транспорте:
По нашему адресу расположена огороженная территория с синим забором и проходной. От проходной надо набрать с мобильного телефона и Вас проведут на территорию. (На проходной нет стационарного телефона).
Образец гарантийного талона и условия бесплатной гарантииПродукция компании JURA известна во всем мире своим качеством и надежностью. Когда Вы покупаете кофемашины JURA у наших авторизованных дилеров. Вы всегда получаете и нечто большее — высококачественное сервисное обслуживание.
Фирма JURA предоставляет на всю официально поставляемую продукцию следующие гарантийные сроки:
В течение гарантийного срока все официально импортированные в страны СНГ кофемашины JURA подлежат бесплатному сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах при предъявлении правильно заполненных гарантийных талонов установленного образца.
К сожалению, не вся продукция, продаваемая под маркой JURA, поступает на рынок СНГ по официальным каналам. Авторизованные сервисные центры JURA не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку для кофемашин, поставленных в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённого образца.
В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей кофемашин JURA на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную кофемашину от "серого" импорта:
Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона JURA с печатью продающей организации, в котором проставлена дата продажи, указана модель и серийный номер аппарата, идентичный с номером на самом устройстве.
Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.
Официально импортированная продукция — это выбор, исключающий риск для конечного пользователя.
Телефон службы технической поддержки (горячая линия JURA):
8 (800) 200 38 37
Электронный адрес службы технической поддержки: info@jura.ru
Мультибрендовый авторизованный сервисный центр ООО "ТехноЗу" осуществляет гарантийный ремонт и плановый осмотр бензо/электроинструмента, силовой и садово-парковой техники торговых марок: AEG, Ryobi, Efco, Zigzag, Homelite, Fubag, Daewoo, Ударник. Гарантийный ремонт осуществляется в рамках сроков. устрановленных производителем при надлежащей эксплуатации. Гарантийные сроки составляют: на электроинструмент AEG - 1 год (2 год а в случае регистрации на сайте AEG), на электроинструмент и садовую технику Ryobi - 2 года. на садовую технику Efco - 2 года (1 год в случае приобритения юридическим лицом), садовую технику Zigzag - 2 года. садовую технику Homelite - 2 года. силовую технику Fubag - 2 года. силовую технику Ударник - 1 год .
Гарантийные сроки