Руководства, Инструкции, Бланки

Как Правильно Написать Предписание По Охране Труда Образец img-1

Как Правильно Написать Предписание По Охране Труда Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал регистрации предписаний по охране труда

Привет, уважаемый читатель! Кажется ты используешь AdBlock!

Редакция сайта обращается к тебе с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Портал fireman.club абсолютно бесплатен для тебя и существует,
развивается только за счет доходов от рекламы.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили Вас кликать по баннерам.

Вашей посильной помощью сайту может быть отключение блокировки рекламы для проекта.

Пожалуйста. добавьте нас в исключение! Спасибо Вам за поддержку!

Более подробная информация находится ТУТ

Сайт пожарных | Пожарная безопасность

26 12 2016 07. 30

Журнал регистрации предписаний (актов проверок) по охране труда

Поделиться записью Скачать

Внимание: Если ничего не отобразилось, обновите страницу!
Возможно формат файла не поддерживается.
Скачать файл вы сможете после регистрации на портале.

(наименование предприятия, организации)

регистрации актов проверок (предписаний)

по охране труда

№ п/п Дата проверки № акта предписания Ф.И.О. занимаемая должность проверяющего Ответственный исполнитель

(наименование предприятия, организации)

регистрации актов проверок (предписаний)

по охране труда

№ п/п Дата проверки № акта предписания Ф.И.О. занимаемая должность проверяющего Ответственный исполнитель

Другие статьи

Как написать жалобу в инспекцию по труду

Как написать жалобу в инспекцию по труду

До обращения в инспекцию проанализируйте, как именно были нарушены ваши права. К наиболее распространенным конфликтным ситуациям относятся неправильное оформление трудовых отношений, несвоевременная выплата заработной платы, ошибки при увольнении. Ознакомьтесь со статьями 37, 64 и 84 Трудового кодекса, которые регламентируют эти сферы. Прежде чем писать жалобу. позвоните в инспекцию и получите консультацию, правильно ли вы понимаете положения законодательства и как лучше сформулировать претензии на бумаге.

Соберите документы, которые могут доказать вашу правоту. К ним можно отнести заключенный договор, данные расчетов с вами. Если нарушения работодателя зафиксированы в приказах или в ведомости, которых у вас на руках нет, упомяните о них в заявлении.

Напишите жалобу. Образцы можно найти в самой инспекции или на сайтах юридических консультаций. В шапке жалобы должно быть указано правильное название и адрес организации, куда вы обращаетесь, и полные ваши данные. К ним относятся фамилия, имя, отчество, адрес места жительства. В тексте обращения упомяните, где и кем вы работаете или работали. И изложите суть ваших претензий. Для подачи документа лично напишите текст в двух экземплярах или скопируйте его.

Отнесите свою жалобу в офис инспекции или отправьте заказным письмом с уведомлением по почте. Приложите к ней подготовленные документы, доказывающие вашу правоту. Если вы обращаетесь лично, на втором экземпляре вам должны поставить отметку, когда и кем он был принят. Во втором случае доказательством будет квиток уведомления.

Вашу жалобу должны рассмотреть в любом случае в течение месяца, в исключительных случаях срок может быть продлен еще на месяц. На ее основании на вашем предприятии проводится проверка исполнения трудового законодательства. Как правило, она заканчивается предписанием или штрафом для руководства или организации в целом. Инспекторы обязаны не разглашать, по чьему обращению они проводят проверку на предприятии.

Федеральная служба по труду и занятости

Трудовые правила для работодателей

• заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами;
• вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
• поощрять работников за добросовестный эффективный труд;
• требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
• привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами;
• принимать локальные нормативные акты (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
• создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них.

• соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
• предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
• обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
• обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
• обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
• выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
• вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом;
• предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;
• знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
• своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
• рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;
• создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
• обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
• осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
• возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
• исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.


Инспектор труда имеет право:

- в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, работодателей - физических лиц;
- запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций;
- изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с уведомлением об этом работодателя или его представителя и составлять соответствующий акт;
- расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве;
- предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;
- направлять в суды при наличии заключений государственной экспертизы условий труда требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда;
- выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда;
- запрещать использование не имеющих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии либо не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда (в том числе требованиям технических регламентов) средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
- составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве.
- в случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Данное предписание может быть обжаловано работодателем в суд в течение десяти дней со дня его получения работодателем или его представителем.

Обучение по охране труда в организации

Об обучении по охране труда работников организации

По традиции, прежде чем затевать что-либо по охране труда нам нужно найти тому нормативное обоснование. Итак, обучение работников по охране труда в организации должно быть организовано в соответствии с «Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29). Согласно этого документа, обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда подлежат все работники организации, не исключая ее руководителя. В реальности, разумеется, задействовать весь персонал в таком тотальном ликбезе, получается не у всех. Тема обучения по охране труда, на мой взгляд, одна из самых трудозатратных. И если, с обучением руководителей и специалистов все понятно, то с обучением рабочих — уже сложнее. Но о рабочих, позже. Здесь, понятное дело, я напишу об обучении руководителей и специалистов.

Про необходимость обучения всех работников, мы уже в курсе. Но есть категория лиц, которых желательно обучить в первую очередь. При проверках, инспекция труда потребует предоставить информацию именно по ним. Итак, это: руководитель организации, специалист по охране труда, руководители структурных подразделений организации (ответственные за условия труда), уполномоченные по охране труда.

Обучение и проверку знаний можно пройти как в специализированной организации, так и в собственной комиссии организации. Во втором случае, все члены комиссии и ее председатель должны быть аттестованы в специализированной организации. Со специализированной организацией все понятно — заключается с ними договор, они обучают и организуют проверку знаний работников, по итогам которой выдают удостоверения установленной формы и, как правило, копии протоколов. Если у нас есть как минимум 3 работника с такими удостоверениями, остальных мы можем обучить в своей организации. Обучение нужно проводить в соответствии с программой обучения по охране труда. которую нужно утвердить руководителем Вашей организации. Для этого, приказом, создаем комиссию. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом. После оформления протокола, необходимо на каждого работника оформить удостоверение о проверке знаний по охране труда .

Отредактировано 14.12.2015 г.

Появилось немного времени, чтобы внести коррективы в этот, местами неактуальный текст. Хорошая девушка Лариса, в комментариях ниже, открыла глаза на некоторые положения Постановления 1/29, которые большинство из нас либо не читали, либо читали бегло не придавая им особого значения. Не буду писать много (много и подробно можно прочитать в письме Федеральной службы по труду и занятости от 24 января 2013 г. № ТЗ/297-3-5), буду краток — обучать в собственной комиссии организации можно только тех, работников, которые не отвечают за условия и охрану труда в организации. В общем, «самим» можно обучать только тех, кого в большинстве случаев, в большинстве организаций никогда и не думали обучать по охране труда.

Работаю более десяти лет инженером (теперь уже специалистом) по охране труда и слово в слово согласна с Вами в Вашей информации, но только что нашу организацию проверил инспектор гос. инспекции труда и ссылаясь на разъяснение (2013 года) написал нам предписание, согласно которому все руководители структурных подразделений (проводящие инструктаж на рабочем месте) должны проходить обучение по охране труда только в учебном центре, все бы ничего но этих руководителей у нас около 40 человек, мы бюджетное учреждение. Получается. согласно порядка обучения. мы своей организацией теперь не можем никого обучать ( ранее в учебном центре обучали руководителя, его замов, спец. по охране труда. уполномоченного от профсоюза и председателя профкома)

Было бы интересно взглянуть на эти разъяснения (2013 года). Есть какие-нибудь реквизиты у этого документа?

Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 24.01.2013 № ТЗ/297-3-5…

Спасибо, Лариса!
Если следовать этим разъяснениям, получается, что своя комиссия по обучению и не нужна вовсе.
Оказывается, если почитать внимательно, то в Постановлении 1/29, первые три абзаца пункта 2.3.2 изначально плохо коррелировали с последним абзацем. Но ведь мало кто читал настолько внимательно, я тоже не из их числа.
На досуге, подкорректирую текст выше.

Инспектор гос. инспекции труда и ссылаясь на разъяснение (2013 года) ввел Вас в заблуждение. Письма не относятся к правовым актам

Добрый день! Так наша система обучения в организации была этим Предписанием разрушена, я попыталась поискать в интернете какие-то комментарии. Нашла что в 2012 году был на стадии разработки проект нового порядка обучения по охране труда, кот. бы отменял 1/29, но этот проект (слава богу) не был принят ( в нем ещё жёстче было прописано обучение, только в учебных центрах). Теперь не пойму, действует ли это письмо ФС по ТиЗ…
Инспектор посоветовал мне перестать экономить деньги больницы.

http://eisot.rosmintrud.ru/index.php/obuchenie-rukovoditelej-i-spetsialistov
посмотрите на этом сайте и удостоверьтесь что этот самый «Проект 2012 года» уже живет и здравствует. Сегодня видел предписание с пунктом «В организации не проводится обучение безопасным методам и приемам выполнения работ»
Письма не публикуются а тут целый проект уже продвигают заместо действующего документа

где взять рабочую программу сизменениями за 2014 год по охране труда для руководителейи спецов.

Новые штрафы за трудовые нарушения в 2015 году

Новые штрафы за трудовые нарушения в 2015 году

Ненадлежащее выполнение законного предписания государственного инспектора труда

* Протоколы при выявлении нарушений трудового законодательства и законодательства об охране труда, а также в случае невыполнения предписания составляют трудинспектора. Они же выносят предупреждения и налагают штрафы на эти нарушения. В случае совершения повторного аналогичного нарушения трудового законодательства и законодательства об охране труда, приостановления деятельности, дисквалификация руководителя, а так же в случае, если по делу проводилось административное расследование, решение о привлечении к ответственности принимается судьей.

**Аналогичное правонарушение - совершенное такого же, а не любого нарушения законодательства о труде и об охране труда.

С 2015 года срок давности привлечения к административной ответственности за любые нарушения трудового законодательства составит 1 год, а не 2 месяца, как было прежде.

Чтобы избежать штрафов обратитесь к специалистам компании «МашАудит», которые осуществляют свои аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги уже более 22 лет, обладают специальными знаниями и многолетним стажем. Мы проведем управленческий аудит максимально качественно и в кратчайшие сроки, выявим все недочеты, возможные риски, предложим эффективные пути решения проблем.