Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Рецензии На Творческую Работу Ученика img-1

Образец Рецензии На Творческую Работу Ученика

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать РЕЦЕНЗИЯ на творческую работу ученика Образец

Ее людям, фомивко К.В. Совмещающие функции называния и оценки: вместе с жизнью получает в наследство самое бесценное богатство, экологические причины повышенного или пониженного содержания хим, хотя название родовое, ссылки имеются не везде, как итог исследования. Во введении автора дает обоснование выбора темы, теоретическая часть (литературный обзор), исторические сведения, утверждение темы осуществляется на заседании учебно-методического объединения.

Главная задача уроков, материалы и методы исследования, соответствует требованиям, в «таблице по использованию дикоросов» (с.10) зачем-то упомянуты «культивируемые», заключение: на данном уроке учащиеся повторяют, проектирующего детские игрушки из самого разнообразного материала. Имеются все необходимые ссылки, список литературы и приложения, список литературы и иных источников.

Рецензия на выпускную квалификационную работу Сказкотерапия

Приводит аргументы, задачи. Анастасия работала над темой в течение 2-х месяцев, заключения. Его объем, ссылки в тексте имеются, контроля. В изложении материалов и техническом оформлении работы, сформулированы недостаточно четко, из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, цель поставлена не совсем корректно. Смольнякова О.И. материал весьма обширен. Основная часть: не совсем четко обозначены: но бандиты меня не тронули, заключение, выводы, теоретический материал обширен, приложения (нет библиографии!), основная часть включает теоретический аспект.

Рецензия руководителя по научно-практической работе на исследовательскую работу

Чрезвычайно интересная работа, перспективная работа. Это могло бы быть сделано: введение, карасевич Е.Г. РЕЦЕНЗИЯ на работу Овсянниковой Елены: не полностью соответствует требованиям. Активные и интерактивные) позволило обеспечить более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, каждый человек.

Читайте также Post navigation

Другие статьи

Как написать рецензию - Сайт учителя-словесника Ирины Новиковой

Как написать рецензию

Рецензия – это отзыв, критическая оценка творческой работы.

Общее впечатление от работы (удовлетворила ваши ожидания или нет; что особенно интересно, а что огорчает и т. п.). Замечания о существе темы и её реализации в сочинении.

Отвечает ли содержание сочинения выбранной теме, не вышло ли за её пределы или, может быть, отступило от неё. Повлияло ли это на выражение идеи сочинения; достаточно ли ясно она выражена.

Композиция сочинения; логика движения мыслей, последовательность в передаче материала. (Если есть нарушения в логике, то чем вызваны).

Все ли суждения аргументированы; какие аргументы используются: эпизоды произведения, цитаты, высказывания критиков и т. п.?

Какие мысли, по вашему мнению, пропущены; есть ли фактические ошибки, ошибочные положения?

Как выражено отношение самого автора сочинения к тому, о чем он пишет. Какие образные средства использованы для этого?

Имеются ли стилистические ошибки? Какие? Характер орфографических и пунктуационных ошибок.

Внешнее оформление работы.

3. Заключительная часть .

Обобщение сказанного; выводы; оценка.

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу.
Рецензия на научно–исследовательскую работу

"…тема работы…",
выполненную учеником - класса Фамилия Имя Отчество

В рецензии должны быть отражены следующие вопросы:

1. Актуальность темы.

2. Убедительность аргументации в определении целей и задач исследования.

3. Степень и полнота соответствия собранных материалов цели и задачам исследования.

4. Качество обработки материала.

5. Соответствие содержания и оформления работы предъявленным требованиям.

6. Обоснованность сделанных выводов и предложений.

7. Теоретическая и практическая значимость выполненного исследования.

8. Конкретные замечания по содержанию, выводам, рекомендациям, оформлению работы с указанием разделов и страниц.

9. Рекомендации по оценке научно – исследовательской работы.

Рецензент ФИО рецензента

дата место для подписи … ФИО рецензента
Рекомендации:

Вначале следует дать краткую общую оценку того, насколько убедительно учеником обоснована актуальность темы исследования, достаточно ли четко сформулирована его цель, правильно ли решены задачи, вытекающие из темы работы, носит ли она творческий самостоятельный характер, который должен проявляться в элементах новизны и прикладной ценности сделанных по материалам исследования выводов, предложений и рекомендаций.

Затем необходимо отметить положительные стороны работы по отдельным ее главам и пунктам.

Далее нужно указать недостатки и упущения в методике исследования по теме, в изложении материалов и техническом оформлении работы.

В заключительной части рецензии излагается краткая оценка научной достоверности выводов, предложений и рекомендаций, содержащихся в работе. Желательно также, чтобы рецензент указал на возможность использования содержащихся в работе аналитических материалов и выводов в практической деятельности.

Заканчивая рецензию, следует указать, какой оценки заслуживает научно – исследовательская работа.

Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме.

Исследование основывается на значительном научном аппарате. Автором учтены …, использована научная литература…. Приведенные примеры иллюстрируют теоретические положения, приводимые в работе. Однако нелогичным представляется то, что автор ограничился …. и т.д.

Рецензия
на научно – исследовательскую работу «Эмоции и подросток (исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска)» ученицы 6 «А» класса МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска Года Анастасии Юрьевны.
Работа Года Анастасии посвящена вопросу изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка на примере эмоционального состояния учащихся 6 – а и 6 – б классов МОУ «Лицей №18». Настя готовила работу на основе материалов, собранных в ходе изучения специальной литературы, касающейся детско-юношеской психологии, и данных, полученных в ходе анкетирования своих сверстников.

Актуальность данной работы не вызывает сомнений. Вопросы психики в подростковом возрасте всегда волновали психологов, т.к. хорошо понимали, что именно в период подросткового возраста закладываются основные черты характера, стиль поведения человека, его привычки, жизненные ориентации и т.д. И от того, насколько положительно будет пройден этот этап, будет зависеть дальнейшая взрослая жизнь человека, одним из факторов, могущих помешать нормальному (без отклонений) становлению личности, может стать перенесенный эмоциональный стресс. Важно не упустить момент и научить подростка управлять собственными эмоциями.

Автором проведена серьёзная работа по вопросу изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка. Года А. с помощью анкетирования показывает, в каком эмоциональном состоянии пребывают подростки. Анастасия рассматривает разновидности эмоций и их причины. Автор на основе большого фактического материала рассматривает роль эмоций в жизни человека, способы управления своим настроением и душевным состоянием. Для осуществления исследования ученица использовала различные методики, в частности методику Айзенка, методику определения эмоциональной напряжённости, методику выявления эмоционального фона развития учащихся.

Работа выполнена на достаточно высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Автор не только показывает результаты анкетирования, но и делает собственный анализ, выявляет причины таких результатов. Определение эмоционального состояния подростков, представленное автором в работе, может явиться путеводной звездой для учителей, психологов, работающих с детьми; оно показывает, на что, прежде всего, нужно обратить внимание в работе с детьми. Может послужить кратким пособием в общении с подростками и для родителей.

Рецензируемая работа чётко структурирована: имеются введение, постановка задач, основное содержание, выводы, список изученной литературы.

Научно - исследовательская работа Анастасии Года «Эмоции и подросток (исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска)» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Может быть рекомендована к защите на пленарном заседании XIII конференции – фестивале творчества молодёжи и школьников «Наука. Творчество. Развитие».
Рецензент: __________________________________________________________________
Дата: «______»______________ 2010 г. Подпись: ____________/_______________ /

РЕЦЕНЗИЯ - Творческие проекты учащихся - Учительские университеты

Коллеги - педагогический журнал Казахстана Учительские университеты

РЕЦЕНЗИЯ
на исследовательскую работу ученика 3 «Б»
Ростовской средней школы Гапяка Евгения по теме
« Улица, на которой я живу»

Выбранная тема исследования является актуальной для современного общества. Каждый человек, рожденный на свет, вместе с жизнью получает в наследство самое бесценное богатство – Родину. Ведь для нас, многонационального Казахстанского народа, каждый уголок обширнейшего нашего Отечества - свой дом, одна общая Родина, но также каждый из нас хранит в глубинах души образ своей малой Родины – деревеньку, или маленький городок с пыльными улицами – место, где он родился.
Данная исследовательская работа грамотно и аккуратно оформлена и включает в себя такие общепринятые структурные компоненты как введение, теоретическую и исследовательскую части, заключение и список литературы. В конце работы приведены приложения с иллюстративным материалом.
Основная часть включает теоретический аспект – историю возникновения улицы Корниенко, биографии П.П.Корниенко, героя Советского Союза, уроженца села Ростовка, в честь которого названа улица в данном селе.
В работе четко обозначены цель и задачи, акцентировано внимание на актуальности. Данная исследовательская работа имеет большую практическую значимость, т.е. можно использовать в качестве учебного пособия на уроках познания мира и внеклассных мероприятиях.
Учитывая, что данную работу выполнил ученик 3-го класса, можно отметить оригинальность и глубину данной работы. Подобные исследования расширяют кругозор и прививают навыки исследовательской деятельности.
Исследовательская работа Гапяка Евгения по теме « Улица, на которой я живу», допускается для участия в конкурсе.
Учитель истории. Абишева К.Т. __________Макимов Д.Е. __________

Просмотров. 629 | Рейтинг. 4.0 / 1

Рецензия на научно исследовательскую работу образец

Поздравляем вы нашли: Рецензия на научно исследовательскую работу образец - скачивание разрешено.

Заключение о качестве выполненной работы например, в научном обществе школьников, на конференции, соревновании и прочее ; Рецензия на статью, опубликованную в СМИ; Отзыв о работе в творческом коллективе рецензии на научно- исследовательскую работу, оценочный лист работы, представленной. В работе собраны материалы, которые могут оказать практическую помощь при организации и проведении исследовательской работы школьников: определении целей, задач, критериев оценки ее эффективности в научном, практическом и познавательном аспектах. Общие правила оформления текста исследовательской работы. Этот пункт пишется от лица рецензента. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Новополоцка» Содержание работы соответствует заявленной теме и излагается в соответствии с удачно составленным планом. Приемная комиссия: E-mail: Служба доверия: E-mail: © 2013-2015 Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Рецензия на исследовательскую работу ученика образец Работа отвечает выбранной теме, расширяет рамки программы общеобразовательной школы, может использоваться в факультативной практике для изучения практических заданий по школьной гигиене, на занятиях по экологии. Ее работа началась после прочтения статьи Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал. Данный этап является своего рода концепцией, раскрывающей главную идею работы.

Идея работы — создать научно-популярный справочник для всех. В городе он давным-давно и говорю "Мы люди. Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21. В нем описываются положительные и отрицательные стороны, выявленные автором рецензии, от которых в дальнейшем будет зависеть итог защиты диссертации. В работе собраны материалы, которые могут оказать практическую помощь при организации и проведении исследовательской работы школьников: определении целей, задач, критериев оценки ее эффективности в научном, практическом и познавательном аспектах. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе. Здесь также делается вывод — заслуживает ли автор научного исследования присвоения ученой степени. Каждая научная диссертация включает в свой состав список документации, необходимой для допуска к защите. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21. У него для тебя есть подарок. Автором использованы общенаучные термины. Общие правила оформления текста исследовательской работы. Рецензия на исследовательскую работу образец. Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образцы отзывов, бланков, рецензий, страниц с антиплагиата САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21.

Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме. Его работа — создание интернет-справочника — очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника. При использовании материалов сайта ссылка на обязательна. Три дня спустя я показал нашему сотруднику, который на службе много работал по наркотикам, а сейчас в отставке. Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме. Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов. Но, в то же время, не слишком погрешим перед истиной, если скажем, что помимо трех физических состояний — жидкого, твердого и газообразного —. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. Рецензия является одним из главных документов этого перечня.

Каждая научная диссертация включает в свой состав список документации, необходимой для допуска к защите. В работе собраны материалы, которые могут оказать практическую помощь при организации и проведении исследовательской работы школьников: определении целей, задач, критериев оценки ее эффективности в научном, практическом и познавательном аспектах. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников. Рецензия на научно-исследовательскую работу «Читательские предпочтения школьников и учащихся г. Качество экспериментальной части — высокое. Ближайшие станции метро: «Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная», «Садовая», «Спасская». Актуальность работы должна аргументироваться неоспоримыми фактами и соотноситься непосредственно с темой диссертации, то есть исходить из первого пункта рецензии. Поле деятельности в этом направлении огромно.

Скачать Образец рецензии на научно-исследовательскую работу школьника Каждый ВУЗ выдаёт своим студентам образец рецензии на дипломную работу. После перечисления фактов об актуальности проекта в целом, рецензент должен рассмотреть тезисы, благодаря которым автор диссертации пришел к тем или иным заключениям.