Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Претензии На Некачественный Смартфон img-1

Образец Претензии На Некачественный Смартфон

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Претензия о возврате денег за некачественный товар

Претензия о возврате денег за некачественный товар - смартфон

Кому: Руководителю ООО "ДНС-Ногинск"
Шаманаев
г.п. Обухово, г. Ногинск, ул Трудовая 4"Б"

От кого: Беляева Евгения Анатольевна
Московская область, г.п. Обухово,

Претензия:

Добрый день! 06 марта 2014г купила смартфон SONY Xperia E, а 09 марта погас экран. 10 марта приехала в магазин где покупали телефон (ООО"ДНС-Ногинск") с просьбой замены телефона или возврата ден. средств.В этой просьбе мне отказали. Предложили отправить телефон на экспертизу в сервисный центр (МТ Сервис), я согласилась, т.к. условия эксплуатации были не нарушены. 12 апреля мне позвонили с магазина и сообщили результаты экспертизы: - в телефоне на плате обнаружена коррозия, это не гарантийный случай и стоимость ремонта составляет 5271,43 (а стоимость телефона 5400 р.). 02 мая позвонили из магазина и сообщили что можно забрать телефон. Мне вернули не работающий телефон, да еще и снятый с гарантийного ремонта. Акта о поломке не было, на мой вопрос кто виноват в коррозии и разве возможно возникновение коррозии за 9 дней эксплуатации, в магазине сказали обращайтесь в сервисный центр на сайте www.mtservice.ru. Я зашла на сайт ввела № квитанции, и кроме как "заявка выполнена" ни какой другой информации. В квитанции о выполнении работ написано: Дефект подтвержден, отказ от платного ремонта. Сумма ремонта. Больше ни каких данных. Помогите и подскажите: как вернуть потраченную сумму за телефон.

Возместить стоимость телефона, в размере:5490,00 руб

Дополнительно требую:

Копия квитанции сервисного центра, копия товарного чека

Дата составления претензии: 27.12.2016

Популярные статьи

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!

Другие статьи

Некачественный ремонт смартфона: как доказать вину сервиса?

Некачественный ремонт смартфона: как доказать вину сервиса?

ВОПРОС: Отдал смартфон в сервисный центр, чтобы починить экран. Приемщик проверил все датчики, кнопки, динамики (все исправно), о чем был составлен акт. Забрал гаджет из ремонта и обнаружил, что перестал работать один из датчиков — при разговоре дисплей не гаснет. А также экран не плотно прилегает к корпусу. Обратился в сервис с просьбой о доработке — отказали! Якобы, датчик не работал в момент сдачи смартфона в ремонт. Но это не так! Как добиться справедливости?

Адвокат, доктор юридических наук

ОТВЕТ: Для начала попробуй отправить претензию на имя директора сервисного центра (заказным письмом с уведомлением о вручении). Подобный шаг будет свидетельствовать о том, что ты пытался достичь досудебного урегулирования спора. Если другая сторона не захочет удовлетворить твои требования, придется обращаться в суд.

Для этого тебе (лучше, если это сделает твой адвокат ) нужно будет составить исковое заявление в суд. Ты будешь истцом, а сервис — ответчиком. В исковом заявлении необходимо указать свое место жительства, юридический и фактический адреса ответчика, цену иска с расчетом взыскиваемой суммы, твои доводы с доказательствами и просьбу к суду. Просьба к суду будет заключаться в возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков оказанной тебе услуги по ремонту телефона. Поскольку речь идет о правах потребителя, то оплачивать госпошлину тебе не придется. Исковое заявление лучше подать в суд по месту нахождения юридического адреса ответчика.

Если цена иска не будет превышать 50 000 рублей, то дело будет рассматриваться мировым судом.

В суде ты можешь участвовать лично или с представителем, также можно возложить представление твоих интересов исключительно на последнего, выдав ему соответствующую доверенность. Полагаю, представитель тебе все-таки нужен, учитывая, что расходы на него будут тебе судом компенсированы. Имей, правда, в виду, что суд при этом руководствуется требованиями разумности. Это означает, что если цена иска составит, к примеру, 30-40 тысяч рублей, то даже при представлении соответствующих платежных документов рассчитывать на компенсацию расходов на представителя в размере 100 тысяч рублей не приходится.

Кстати, ты можешь потребовать и компенсацию морального вреда. При этом нужно понимать, что при цене иска в 30-40 тысяч рублей размер компенсации морального вреда не будет превышать 1-5 тысяч рублей. Обычно адвокаты осторожны в вопросе гарантий положительного решения, но в твоем случае, похоже, можно с большой долей вероятности утверждать, что суд встанет на твою сторону. Ведь доводы (точнее, мнение) сервиса, что датчик уже не работал на момент приемки, просто они (сотрудники сервиса) забыли об этом сказать, судом, безусловно, приняты не будут. Суд будет руководствоваться исключительно актом приемки телефона, в котором все прописано. В этой связи твоя уверенность, что датчик перестал работать в результате некачественного ремонта и неаккуратного и неквалифицированного обращения с аппаратом, найдет у суда понимание. Можно, конечно, допустить, что ответчик будет ходатайствовать о назначении соответствующей экспертизы телефона, но суд, пожалуй, расценит такое ходатайство как уловку и откажет в его удовлетворении.

Остались вопросы по теме? Задавай в комментариях. Новые вопросы присылай на адрес editor@mhealth.ru c пометкой «Вопрос адвокату».

13 июля 2015 14:39

Мне кажется что конечно эта статья поможет в дальнейшем тем, кто попал в такую ситуацию, проверять телефон на месте и в том же случае если будут видны какие- то недостатки, тут же не отходя от места, оставить претензию на имя руководителя центра сервисного и в Роспотребнадзора региональное представительство, о чем сообщить руководству или его представителям в салоне.
Ну а если уже такая ситуация как у автора письма выяснилась в процессе эксплуатации телефон, то пишем претензии снова в салон, модно и в Роспотребнадзора упредите на ненадлежащее оказание услуг по ремонту телефона:)

19 июня 2015 20:35

Я в своей мастерской встречался с такими неисправностями. Интересно, как сервисмены проверяли работу смартфона при битом экране (он же управляет работой смартфона)? Нет информации о марке смартфона, в каком виде был принять др. нюансы. И я бы 100% выигрыша дела не дал - тут уж от сервисменов зависит и от акта приемки телефона.
"Забрал гаджет из ремонта и обнаружил" - нужно проверять телефон до оплаты ремонта и подписи в акте приемо-передачи из ремонта. Если подписали, то гарантия распространяется только на замененную деталь, а не на весь смартфон. В данном случае только на дисплей, а датчик находится на плате. Мое резюме - 50на50 вариант для хозяина.

02 июня 2015 10:58

В период гарантийного срока потребитель вправе потребовать замены, или вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества (т.е. требовать возврат денег за товар).

На количество гарантийных ремонтов, никаких ограничений закон не устанавливает, но это и не важно, поскольку при покупке товара ненадлежащего качества (в случае, если недостатки товара заранее не были оговорены продавцом), Вы вправе согласно п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" по своему выбору претендовать на:

безвозмездное устранение недостатков товара или полное возмещение расходов на исправление этих недостатков своими силами или третьим лицом;

соразмерное уменьшение покупной цены;

обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар;

обмен товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки с перерасчетом стоимости;

отказа от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсюда следует, что гарантийный ремонт (иными словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это лишь одно из пяти требований, которые Вы вправе предъявить продавцу по своему выбору, без объяснения причин своего выбора.

Настоящие требования покупатель вправе предъявить в течение всего периода гарантийного срока. Более того, если гарантийный срок на товар менее 2 лет, - то в течение 2 лет, однако при этом покупателю (а не продавцу, как в пределах гарантийного срока) нужно будет доказывать, что причина недостатков товара возникла до передачи ему товара при покупке.

(п.5 ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей").

При отказе продавца выполнить Ваше требование, Вами должна быть подана продавцу письменная претензия на товар ненадлежащего качества.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него . мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Если Вы хотите вернуть мобильный телефон, вернуть деньги за него . то данная статья поможет Вам, ответив на следующие вопросы: можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин, как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии . как составить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона .

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).

Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять . так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефоннельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Возврат мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии

(в течение 15 дней со дня покупки)

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

Возврат мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии

(после 15 дней со дня покупки)

Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:

— в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;

— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);

— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.

При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

Претензия (заявление) на возврат смартфона (мобильного телефона)

Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона . В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.

Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.

Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!

Предыдущая страница РРТ не отдают ПТС, не возвращает деньги. Как бороться с РРТ. Следующая страница Возврат холодильника в магазин