Руководства, Инструкции, Бланки

Трудовая Дисциплина Студента В Период Практики Образец img-1

Трудовая Дисциплина Студента В Период Практики Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Требования к содержанию и оформлению характеристики студента

Требования к содержанию и оформлению характеристики студента

В характеристике, выдаваемой предприятием студенту по оконча­нии практики, подводятся итоги прохождения практики и содержится оценка его работы, деловых и личностных качеств.

Характеристика должна содержать:

• полное наименование организации, предоставившей место практики;

• период, за который характеризуется практикант;

• перечень подразделений организации, в которых практикант работал;

• оценку профессиональной компетентности студента (проявле­ние им теоретических знаний, их глубина, умение применять их на прак­тике, приобретенные практические навыки и умения в профессиональ­ной сфере);

• описание характера и содержания работы, проводимой студен­том по поручению руководителя, в том числе в рамках специальности и специализации;

• отношение студента к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий;

• оценку дисциплинированности и деловых качеств, которые про­явил студент во время практики; умения контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации;

• оценку прохождения практики на основе проведенного студен­том исследования выявленных проблем, разработанных предложений и рекомендаций по их решению в сфере будущей профессиональной дея­тельности, их практическую значимость;

• дату составления характеристики, подпись руководителя прак­тики от организации (с указанием Ф.И.О. должности, структурного под­разделения, контактного телефона), заверенную печатью организации.

Организация, которая выдает характеристику студенту, должна соответствовать месту практики по приказу о распределении студентов для прохождения практики.

В случае несовпадения (если студент представляет характеристику и отчет не из той организации, которая закреплена как место практики по приказу), прохождение практики не засчитывается. Вопросы прохож­дения практики и дальнейшего пребывания студента в институте ре­шаются деканом института.

Б) Форма характеристики

В АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

Настоящим сообщаем, что студент дневной формы обучения 3 курса группы экономического факультета ГИЭФПТ Иванов Сергей Петрович проходил в период с «____» ________ года по «____» ___________ года производственную практику в __________________________________________

Личные и деловые качества

Качество отчета по практике

Другие статьи

Классный час (11 класс) по теме: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА «Трудовая дисциплина как условие профессионального успеха»

Классный час (11 класс) по теме:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА «Трудовая дисциплина как условие профессионального успеха»
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

В условиях рынка не только каждый отдельный человек, но и предприятие в целом, не сможет достичь успехов в конкуренции, если в трудовом коллективе не будет установлена дисциплина, которая основывается на коллективной и личной заинтересованности работников в высоких конечных результатах деятельности.

Правила трудовой дисциплины закреплены в локальных нормативах на основе федерального законодательства.

Трудовая дисциплина на предприятиях, обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду, методами убеждения, воспитания, а также индивидуальным поощрением за добросовестный труд.

Работники обязаны работать честно и добросовестно, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, бережно относиться к имуществу предприятия.

Как показывает практика, в трудовом коллективе, где проводится последовательная и систематизированная политика социального партнерства и укрепление трудовой дисциплины имеются большие резервы и для порядка на производстве, и для повышения производительности труда и улучшение качества продукции. Крепкая трудовая дисциплина приводит к улучшению условий труда рабочих мест и снижению производственного травматизма.

Проблема требований и соблюдения правил трудовой дисциплины актуальна как для сложившихся коллективов, в котором работают специалисты с многолетним стажем, так и для студенческих групп, которые проходят производственную практику на протяжении всех лет обучения в профессиональном образовательном учреждении.

Цель классного часа:

Формирование понимания студентами трудовой дисциплины как фактора профессиональной успешности.

- формирование знаний студентов об основах и специфике правового регулирования трудовых отношений;

- научить студентов занимать правильную позицию в отношении экономических и организационно-управленческих требований;

- дать студентам возможность осознать особенности построения взаимоотношения руководства организации с работниками на надлежащей законодательной основе;

- создание условий для социализации личности студента;

- содействие воспитанию гражданственности.

1. Изучение отдельных глав Трудового Кодекса РФ

2. Подготовка мультимедийной презентации

3. Подготовка кабинета.

1. Мультимедийная установка,

2. Меловой рисунок на доске (качества успешного человека, меры поощрения и взыскания за нарушение трудовой дисциплины),

3. Книжная выставка (юридические словари, ТК РФ),

4. Авторитетные высказывания о добросовестном труде, о мастерстве:

«Трудись, покамест служат руки,

Не сетуй, не ленись, не трусь,

Спасибо скажут наши внуки,

Когда разбогатеет Русь» Н. А. Некрасов

«Всю мою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать». М. Горький

«Соедините знание и труд, дайте знание тем людям, которые по необходимости извлекут из него всю заключающуюся в нем практическую пользу, и вы увидите, что богатства страны и народа начнут увеличиваться с невероятною быстротою». Д. И. Писарев

«Человек, считающий жизнь трудом, будет ставить себе целью, по мере приобретения умения, ловкости и выносливости, все больший и больший труд, все более и более наполняющий его жизнь». Л. Н. Толстой

Форма проведения мероприятия – беседа.

Вступительное слово куратора:

Добрый день уважаемые студенты и гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем классном часе. Вам, конечно, не терпится узнать тему сегодняшней беседы. Но… не торопитесь. Для начала, вспомним тему предыдущего классного часа, на котором мы говорили об успешности: что такое успешность, что является показателем успешности человека, какими методами и средствами достигается успех.

Давайте ещё раз вместе составим портрет успешного человека. Перечислите, пожалуйста, качества, которыми должен обладать успешный человек:

- трудолюбие и пр.

В условиях рынка не только каждый отдельный человек, но и предприятие в целом, не сможет достичь успехов в конкуренции, если в трудовом коллективе не будет установлена дисциплина, которая основывается на коллективной и личной заинтересованности работников в высоких конечных результатах деятельности.

Вот мы и подошли в теме сегодняшней беседы – «Трудовая дисциплина как условие профессиональной успешности».

Наша основная задача сегодня, понять, что такое трудовая дисциплина, какие меры ответственности предусмотрены за её нарушение или виды поощрения, за её неукоснительное выполнение.

Предлагаю обратиться к тексту ст.189 Трудового Кодекса РФ (стр. 103 - 104) и узнать, что такое трудовая дисциплина и кто её устанавливает.

Трудовая дисциплина – это обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным администрацией предприятия в соответствии с ТК РФ.

Как вы думаете, почему в современных условиях значение трудовой дисциплины возрастает?

Обобщая ответы, ведущий подчеркивает, что чем глубже разделение труда на производстве и сложнее оборудование, тем важнее слаженность в работе и соблюдение трудовой дисциплины.

Значение трудовой дисциплины в том, что она:

- способствует работе без брака,

- позволяет работнику проявлять инициативу,

- повышает производительность труда,

- обеспечивает охрану здоровья работников,

- способствует рациональному использованию рабочего времени каждого работника и всего трудового коллектива.

Соблюдая требования трудовой дисциплины, каждый работник обязан:

- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности,

- бережно относится к производственному имуществу,

- выполнять установленные нормы труда,

- своевременно и точно исполнять распоряжения администрации,

- улучшать качества продукции,

- соблюдать инструкций по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии и т.д.

За образцовое выполнение трудовых обязанностей, и безупречную работу применяются поощрения.

Пользуясь текстом ст. 191 ТК РФ (стр. 104) перечислите меры поощрения.

Виды мер поощрения:

- награждение ценным подарком,

- награждение почетной грамотой,

- представление к званию лучшего по профессии и др.

- награждение орденами и медалями, почетными грамотами различных вышестоящих органов, нагрудными значками,

- присвоение почетных званий и званий лучшего работника по данной профессии.

Успешным работникам предоставляются путевки в санатории и дома отдыха, улучшение жилищных условий, возможности карьерного роста.

За нарушение трудовой дисциплины администрация предприятия, применяет дисциплинарные взыскания.

Пользуясь текстом ст. 192 ТК РФ (стр.104) перечислите меры ответственности.

Виды дисциплинарных взысканий:

- выговор или строгий выговор,

- снятие с должности,

Наиболее распространенными примерами нарушения дисциплины, считается халатность на производства, прогулы, опоздания.

Не редко, работники:

- много курят, - организуют обеденный перерыв не в установленное время, - демонстрируют усталость,

- утраивают на производстве свою личную жизнь,

- развлекаться с помощью плейеров, мобильных телефонов.

Для предупреждения нарушений трудовой дисциплины администрация обращает особое внимание к отбору персонала и разрабатывает различные инструкций.

При подготовке классного часа, ребята нашей группы делали фотоснимки, на которых запечатлены примеры нарушения и соблюдения студентами трудовой дисциплины во время прохождения производственной практики.

Сейчас мы просмотрим эти слайды.

Во время просмотра делаются комментарии: содержание и возможные последствия нарушений.

Мастер производственного обучения:

Среди студентов группы есть ребята, которые во время прохождения производственной практики с ответственностью относятся к своим должностным обязанностям, являются примером для других студентов и заслуживают поощрения.

Заключительное слово куратора:

Классный час подошёл к концу. И в заключении хотелось бы сделать некоторые выводы.

Соблюдение трудовой дисциплины важно для благополучия как для предприятия в целом, так и для каждого отдельного работника.

Сознательное отношение к своим обязанностям – это верный путь к профессиональному, общественному и личному успеху.

При наличии времени возможна организация беседы по таким вопросам как:

1. Нужна ли активная гражданская позиция в профессиональной деятельности?

2. От чего зависит формирование сознательного соблюдения трудовой дисциплины?

В условиях рынка не только каждый отдельный человек, но и предприятие в целом, не сможет достичь успехов в конкуренции, если в трудовом коллективе не будет установлена дисциплина, которая основывается на коллективной и личной заинтересованности работников в высоких конечных результатах деятельности.

Правила трудовой дисциплины закреплены в локальных нормативах на основе федерального законодательства.

Трудовая дисциплина на предприятиях, обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду, методами убеждения, воспитания, а также индивидуальным поощрением за добросовестный труд.

Работники обязаны работать честно и добросовестно, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, бережно относиться к имуществу предприятия.

Как показывает практика, в трудовом коллективе, где проводится последовательная и систематизированная политика социального партнерства и укрепление трудовой дисциплины имеются большие резервы и для порядка на производстве, и для повышения производительности труда и улучшение качества продукции. Крепкая трудовая дисциплина приводит к улучшению условий труда рабочих мест и снижению производственного травматизма.

Проблема требований и соблюдения правил трудовой дисциплины актуальна как для сложившихся коллективов, в котором работают специалисты с многолетним стажем, так и для студенческих групп, которые проходят производственную практику на протяжении всех лет обучения в профессиональном образовательном учреждении.

Цель классного часа:

Формирование понимания студентами трудовой дисциплины как фактора профессиональной успешности.

- формирование знаний студентов об основах и специфике правового регулирования трудовых отношений;

- научить студентов занимать правильную позицию в отношении экономических и организационно-управленческих требований;

- дать студентам возможность осознать особенности построения взаимоотношения руководства организации с работниками на надлежащей законодательной основе;

- создание условий для социализации личности студента;

- содействие воспитанию гражданственности.

1. Изучение отдельных глав Трудового Кодекса РФ

2. Подготовка мультимедийной презентации

3. Подготовка кабинета.

1. Мультимедийная установка,

2. Меловой рисунок на доске (качества успешного человека, меры поощрения и взыскания за нарушение трудовой дисциплины),

3. Книжная выставка (юридические словари, ТК РФ),

4. Авторитетные высказывания о добросовестном труде, о мастерстве:

«Трудись, покамест служат руки,

Не сетуй, не ленись, не трусь,

Спасибо скажут наши внуки,

Когда разбогатеет Русь» Н. А. Некрасов

«Всю мою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать». М. Горький

«Соедините знание и труд, дайте знание тем людям, которые по необходимости извлекут из него всю заключающуюся в нем практическую пользу, и вы увидите, что богатства страны и народа начнут увеличиваться с невероятною быстротою». Д. И. Писарев

«Человек, считающий жизнь трудом, будет ставить себе целью, по мере приобретения умения, ловкости и выносливости, все больший и больший труд, все более и более наполняющий его жизнь». Л. Н. Толстой

Форма проведения мероприятия – беседа.

Вступительное слово куратора:

Добрый день уважаемые студенты и гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем классном часе. Вам, конечно, не терпится узнать тему сегодняшней беседы. Но… не торопитесь. Для начала, вспомним тему предыдущего классного часа, на котором мы говорили об успешности: что такое успешность, что является показателем успешности человека, какими методами и средствами достигается успех.

Давайте ещё раз вместе составим портрет успешного человека. Перечислите, пожалуйста, качества, которыми должен обладать успешный человек:

- трудолюбие и пр.

В условиях рынка не только каждый отдельный человек, но и предприятие в целом, не сможет достичь успехов в конкуренции, если в трудовом коллективе не будет установлена дисциплина, которая основывается на коллективной и личной заинтересованности работников в высоких конечных результатах деятельности.

Вот мы и подошли в теме сегодняшней беседы – «Трудовая дисциплина как условие профессиональной успешности».

Наша основная задача сегодня, понять, что такое трудовая дисциплина, какие меры ответственности предусмотрены за её нарушение или виды поощрения, за её неукоснительное выполнение.

Предлагаю обратиться к тексту ст.189 Трудового Кодекса РФ (стр. 103 - 104) и узнать, что такое трудовая дисциплина и кто её устанавливает.

Трудовая дисциплина – это обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным администрацией предприятия в соответствии с ТК РФ.

Как вы думаете, почему в современных условиях значение трудовой дисциплины возрастает?

Обобщая ответы, ведущий подчеркивает, что чем глубже разделение труда на производстве и сложнее оборудование, тем важнее слаженность в работе и соблюдение трудовой дисциплины.

Значение трудовой дисциплины в том, что она:

- способствует работе без брака,

- позволяет работнику проявлять инициативу,

- повышает производительность труда,

- обеспечивает охрану здоровья работников,

- способствует рациональному использованию рабочего времени каждого работника и всего трудового коллектива.

Соблюдая требования трудовой дисциплины, каждый работник обязан:

- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности,

- бережно относится к производственному имуществу,

- выполнять установленные нормы труда,

- своевременно и точно исполнять распоряжения администрации,

- улучшать качества продукции,

- соблюдать инструкций по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии и т.д.

За образцовое выполнение трудовых обязанностей, и безупречную работу применяются поощрения.

Пользуясь текстом ст. 191 ТК РФ (стр. 104) перечислите меры поощрения.

Виды мер поощрения:

- награждение ценным подарком,

- награждение почетной грамотой,

- представление к званию лучшего по профессии и др.

- награждение орденами и медалями, почетными грамотами различных вышестоящих органов, нагрудными значками,

- присвоение почетных званий и званий лучшего работника по данной профессии.

Успешным работникам предоставляются путевки в санатории и дома отдыха, улучшение жилищных условий, возможности карьерного роста.

За нарушение трудовой дисциплины администрация предприятия, применяет дисциплинарные взыскания.

Пользуясь текстом ст. 192 ТК РФ (стр.104) перечислите меры ответственности.

Виды дисциплинарных взысканий:

- выговор или строгий выговор,

- снятие с должности,

Наиболее распространенными примерами нарушения дисциплины, считается халатность на производства, прогулы, опоздания.

Не редко, работники:

- организуют обеденный перерыв не в установленное время,

- утраивают на производстве свою личную жизнь,

- развлекаться с помощью плейеров, мобильных телефонов.

Для предупреждения нарушений трудовой дисциплины администрация обращает особое внимание к отбору персонала и разрабатывает различные инструкций.

При подготовке классного часа, ребята нашей группы делали фотоснимки, на которых запечатлены примеры нарушения и соблюдения студентами трудовой дисциплины во время прохождения производственной практики.

Сейчас мы просмотрим эти слайды.

Во время просмотра делаются комментарии: содержание и возможные последствия нарушений.

Мастер производственного обучения:

Среди студентов группы есть ребята, которые во время прохождения производственной практики с ответственностью относятся к своим должностным обязанностям, являются примером для других студентов и заслуживают поощрения.

Заключительное слово куратора:

Классный час подошёл к концу. И в заключении хотелось бы сделать некоторые выводы.

Соблюдение трудовой дисциплины важно для благополучия как для предприятия в целом, так и для каждого отдельного работника.

Сознательное отношение к своим обязанностям – это верный путь к профессиональному, общественному и личному успеху.

При наличии времени возможна организация беседы по таким вопросам как:

1. Нужна ли активная гражданская позиция в профессиональной деятельности?

2. От чего зависит формирование сознательного соблюдения трудовой дисциплины?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа в школе будет успешна, если все педагоги школы заинтересованы в профессиональном развитии, от удовлетворенности коллектива организацией образовательного процесса в школе. Чем больш.

Методическая разработка по теме: "Кейс-технологии, как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа"

Методическая разработка по теме: "Кейс-технологии, как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа".

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» на тему "Трудовые споры. Порядок их разрешения"

Методическая разработка «Трудовые споры. Порядок их разрешения» содержит материал для подготовки занятия по вышеуказанной теме.Данная тема предусмотрена рабочей программой дисциплины «Прав.

Методические рекомендации "Качественное выполнение курсовой работы как условие обеспечения стандартов профессионального обучения в среднем специальном учебном заведении"

Действия руководителя курсовой работы должны носить контринтуитивный характер и подчиняться определенной логике.Действия руководителя по организации курсовой работы состоят из следующих этапов:-.

Методическая разработка открытого урока по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности. I курс СПО

Тема урока: Применение информационных технологий графической обработки информации для решения ряда математических задач.Цели урока:1. Обучающая – сформировать новые знания и умения при решении н.

Методическая разработка открытого урока по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности. I курс СПО

Тема урока: Применение информационных технологий графической обработки информации для решения ряда математических задач.Цели урока:1. Обучающая – сформировать новые знания и умения при решении н.

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Обществознание" на тему "Как жить? Моральный выбор человека" с использованием технологии педагогических мастерских

Данный урок является составной частью темы "Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры" дисициплины "Обществознание". Урок построен на основе технологии "педагогическ.

Мне нужна характеристика на студента практиканта, проходившего педагогическую практику в кулинарном училище, по курсу ку

мне нужна характеристика на студента практиканта, проходившего педагогическую практику в кулинарном училище, по курсу ку

Натали Ученик (117), закрыт 6 лет назад

Победа Высший разум (764231) 7 лет назад

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

Жангалиев Дмитрий Владимирович 29.06.1982 года рождения, студент 5 курса МГИУ, проходивший производственную практику с 08.09.2003 года до 01.08.2004 г. в управлении кооперированных поставок и комплектации и с 01.08.2004 г. по 15.09.2004 г. в управлении снабжения комплектующими в должности техника по планированию в отделе электрооборудования и автопроводов
За время прохождения производственной практики зарекомендовал себя с положительной стороны, дисциплинированным, исполнительным, технически грамотным работником. К выполнению своих служебных обязанностей относится добросовестно, способен самостоятельно принимать правильные решения и проявлять инициативу в решении производственных вопросов.
Умеет налаживать контакты с работниками любого ранга, уверен в себе, способен защищать интересы дела и проявлять твердость и упорство, в достижении намеченной цели. Нарушений трудовой и производственной дисциплины не имел.
В коллективе пользуется уважением.

Характеристика дана для предоставления в инженерно-технические кадры.

Начальник УСК В. В. Тарабрин

Начальник бюро кадров А. И. Горлова

“ ” ____________ 2004 г.
=======
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы №149 Калининского района

5 ноября 2005 года

на Ульянова А. В.
проходившего педагогическую практику в должности студента практиканта в период 01.10.05 по 07.11.05.

За время практики студент проявил себя как грамотный специалист, хорошо ознакомлен с программой педагогической практики. Проявил инициативу в ходе решения задач педагогической практики, настойчивость в достижении целей и конструктивно реагировал на критику.
Внешний вид студента соответствовал требованиям, соблюдал трудовую дисциплину, приходил на урок заранее.
Во время практики проводил в 8-х, 10-х, 11-х классах, участвовал во внеклассных мероприятиях, помогал в проведении спартакиады школ Калининского района.
Ульянов А. В. учитывал замечания педагогов, обращал внимание на замечания и реагировал на них адекватно, находил общий язык с детьми. За время практики зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный студент.
Вывод: методическая и практическая подготовленность студента соответствует должности студента-практиканта.
Оценка за практику: