Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Публичного Доклада Школы img-1

Образец Публичного Доклада Школы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Публичный доклад

Публичный доклад

Какие разделы надо включать в публичный доклад? Можно ли менять структуру документа или она должна оставаться постоянной в течение нескольких лет?

Публичные доклады образовательных учреждений довольно сильно отличаются друг от друга. Это связано с тем, что структура (а значит, и содержание) документа зависит от особенностей целевой аудитории публичного доклада, а также от задач, которые образовательное учреждение хочет решить с его помощью.

Привлечь внимание потенциальных партнеров к проектам, реализуемым в школе.
Заинтересовать родителей воспитанников новыми дополнительными образовательными
услугами, представляемыми детским садом.
Разъяснить родителям учащихся необходимость изменения режима занятий и т. д.

Определив актуальные задачи, необходимо сформулировать главную идею публичного доклада, которую учреждение хочет донести до своей целевой аудитории.

У нас есть интересный проект, и мы хотим привлечь вас к его реализации.
Мы готовы предложить инфраструктуру своего учреждения для занятий спортом всей семьей и т. п.

Четкое определение идеи и ее грамотное представление в тексте доклада позволят удовлетворить информационные потребности аудитории, сформировать доверие и уважение к образовательному учреждению, побудить ее к конкретным действиям (отдать ребенка в первый класс школы, сделать благотворительный взнос в фонд поддержки детского сада, участвовать в выборах
в управляющий совет и др.).

Для удобства рекомендуем основные задачи взаимодействия образовательного учреждения с целевыми группами публичного доклада зафиксировать в таблице:

Задачи, которые планируется решить при работе
с докладом

Целевые группы доклада, которые необходимо привлечь к решению данных задач

Таким образом, публичный доклад, с одной стороны, должен быть ориентирован на интересы целевой аудитории, а с другой стороны, на интересы образовательного учреждения во взаимодействии с этой аудиторией.

Структуру публичного доклада необходимо утвердить в локальном акте школы или детского сада – положении о публичном докладе.

Приведем пример структуры публичного доклада образовательного учреждения.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.
  2. Образовательная политика и управление школой или детским садом.
  3. Условия осуществления образовательного процесса (организационные условия, кадровое обеспечение образовательного процесса, финансовые и информационные ресурсы, доступность образования).
  4. Результаты образовательной деятельности.
  5. Ближайшие перспективы развития школы или детского сада.
  6. Приложения.
    В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Кроме того, к публичному докладу образовательного учреждения могут прилагаться информационные буклеты для родителей. Например, "Программа питания", "Дополнительное образование" и т. п.

Если школа или детский сад готовят доклад в первый раз, то его структура может отличаться от всех последующих. Так, например, подробная характеристика образовательного учреждения будет важна и интересна при первой публикации, но в дальнейшем этот раздел можно исключить или сократить.

Важно отметить, что доклад обязательно должен иметь раздел, представляющий планы развития образовательного учреждения на следующий учебный год и ближайшую перспективу. Выполнение указанных планов – предмет для обсуждения в следующем публичном докладе.

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2006–2010 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 23.12.2005 № 803 (в ред. от 24.03.2008 № 199)
  • Приказ Минобрнауки России от 07.03.2006 № 46 "Об утверждении порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (в ред. от 01.02.2007 № 36)

Где брать информацию для наполнения публичного доклада?

Сбор информации является непростой задачей. С одной стороны, данные должны быть достоверными и надежными. С другой стороны, представляемая информация должна отвечать запросам целевой аудитории и охватывать все аспекты деятельности образовательного учреждения, которые авторы хотят представить в докладе.

Основными источниками информации для публичного доклада могут стать формы статистической отчетности и внутренняя документация (образовательная программа, учебный план или сетка занятий, штатное расписание и др.) образовательного учреждения; материалы внутришкольного или внутрисадовского контроля; отчеты, в т. ч. финансовый; результаты специальных исследований (анкетирования, опросы).

Перечисленную информацию собирают и обрабатывают представители рабочей группы (каждый по своему блоку работы). Данные, необходимые для проведения сравнительного анализа, содержатся, как правило, в сборниках, публикуемых муниципальными и региональными органами управления образования, или на интернет-сайтах. Некоторые сведения следует запрашивать у органов внутренних дел, здравоохранения и т. д.

Тем не менее, исследования показывают, что в докладах школ и детских садов зачастую используется очень ограниченный набор статистических данных. К ним относятся сведения, отражающие качество обучения, состояние материально-технической базы и финансирования.

Информация по многим другим важным для родителей вопросам редко включается в содержание доклада, поскольку не представлена в существующих формах статистической отчетности, и учреждения затрудняются с ее подбором.

Действительно, как охарактеризовать, например, степень воспитанности учащихся или уровень психологического комфорта воспитанников?

В данной ситуации рекомендуется формировать систему внутришкольного или внутрисадовского мониторинга.

Особое место в ряду методов сбора информации занимает изучение мнений участников образовательного процесса (педагогов, родителей, учащихся). Его значение очень важно для понимания сильных и слабых сторон образовательного учреждения, обоснования перспективных задач развития.

Следует знать, что в публичном докладе надо рассматривать не исходную информацию, а индикаторы – аналитические расчетные показатели, содержательно характеризующие состояние и тенденции развития.

Например, по количеству компьютеров в школе нельзя однозначно судить о состоянии информатизации. Поэтому для оценки необходимо использовать индикатор "количество учащихся на один компьютер". Также затруднительно оценить уровень развития дополнительного образования в детском саду, если приводится количественное значение (92 воспитанника посещают кружки). Читателям (или слушателям) доклада придется вспоминать, сколько воспитанников в детском саду. В такой ситуации довольно сложно сделать вывод относительно тенденций развития образовательного учреждения и его преимуществах. Картина становится более ясной, если данный параметр выразить в относительных значениях (долях). Например, 85% воспитанников охвачены в детском саду дополнительными образовательными услугами.

Приведем некоторые примеры перевода абсолютных значений в относительные:

Как правило, в рабочую группу входят заместители руководителя образовательного учреждения, бухгалтер (экономист), методисты, педагоги, представители управляющего совета, иных органов самоуправления школой или детским садом. Приведем пример распределения функций между работниками при подготовке публичного доклада детского сада.

Заместитель заведующего по воспитательной работе составляет общую характеристику учреждения.
Старший воспитатель, воспитатели групп и педагог­психолог занимаются сбором и обработкой информации о качестве и условиях осуществления воспитательно­образовательного процесса.
Инструктор по физкультуре и медицинская сестра готовят справку о состоянии здоровья воспитанников, подбирают материал об охране и укреплении здоровья детей.
Старший воспитатель совместно с представителями органов самоуправления собирают и анализируют информацию о дополнительных образовательных услугах детского сада и их соответствии социальному заказу.
Бухгалтер детского сада готовит отчет о финансовом состоянии учреждения и его расходах за прошедший год и т. д.

При подготовке первого доклада образовательного учреждения можно также включить в состав рабочей группы внешнего консультанта (эксперта).

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2006–2010 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 23.12.2005 № 803 (в ред. от 24.03.2008 № 199)
  • Приказ Минобрнауки России от 07.03.2006 № 46 "Об утверждении порядка
    и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внед-ряющих инновационные образовательные программы" (в ред. от 01.02.2007 № 36)

Если вас заинтересовала данная статья,
вы можете оформить подписку на "Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах" >>

Другие статьи

Персональный сайт школы - Публичный отчёт

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития за отчетный период. Главным отличием публичного отчета от ежегодного анализа, представляемого учредителю, определяющим различия в структуре, языке, показателях доклада, является именно разница в главном адресате документа. Публичный доклад не должен приобретать форму «рапорта» о достижениях.

О ткрытый школьный доклад – возможность рассказать о себе. Выделяется несколько групп тех, кому он предназначен: внутренние и внешние пользователи.

Внешние пользователи делятся на три подгруппы. Первая – это люди, в поддержке которых заинтересовано образовательное учреждение. Вторая группа по отношению к школе выполняет экспертную функцию. Третья – учредители и органы управления.

Помимо этих групп есть внутренние потребители. Например, полную информацию о работе школы хочет иметь педагогический коллектив, родители (законные представители), обучающиеся.

Положение о публичном докладе

07.07.2009 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2008/2009 учебный год.

19.08.2010 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2009/2010 учебный год.

07.07.2011 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2010/2011 учебный год.

16.07.2012 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2011/2012 учебный год.

17.07.2013 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2012/2013 учебный год.

21.07.2014 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2013/2014 учебный год

24.07.2015 г. - администрацией ОУ подготовлен публичный доклад об итогах образовательной деятельности школы за 2014/2015 учебный год

Основные требования к размещению публичного доклада о работе школы на сайте ОО

Основные требования к размещению публичного доклада о работе школы на сайте ОО

В части обновления нормативно-правового поля информационной открытости внимание следует обратить на изменение ее вектора в сторону регламентации официальных сайтов ОО .

В 2010 г. в рекомендациях по подготовке публичных докладов, направленных письмом Минобрнауки России от 28.10.2010 № 13–312 «О подготовке публичных докладов» (далее — Рекомендации по подготовке публичных докладов), наличие «сайта учреждения» включалось в содержание раздела «Общая характеристика учреждения» наряду со сведениями о типе, виде, статусе, структуре управления ОО и др. Отдельных требований к содержанию сайта ОO и размещаемому на нем материалу на тот момент не было.

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновлении информации об образовательной организации» дублировало ст. 29 Федерального закона № 273-ФЗ по перечню сведений, размещаемых на официальном сайте ОО, и задало векторы дальнейших регламентов официальной информации (структура сайта, способы подачи, обновление данных и др.). Также устанавливались требования к языку размещаемой информации, технологическим и программным средствам (доступ к информации; защита от уничтожения, модификации и блокирования доступа к информации; возможность копирования на резервный носитель для восстановления; защита от копирования авторских материалов).

В 2013 г. со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ) были установлены основные позиции информационной открытости ОО, и за этим последовало несколько нормативно-правовых актов, направленных на регламентацию содержания и структуры данных, размещаемых на официальном сайте ОО. Прежде всего это постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновлении информации об образовательной организации» (далее — Правила размещения информации на официальном сайте ОО).

Специальный раздел сайта ОО

Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 были утверждены требования к структуре официального сайта ОО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем данных. Требования к структуре официального сайта были разработаны в соответствии с позициями Правил размещения информации на официальном сайте ОО и уже детально определяли его структуру и содержание, например, наличие специального раздела сайта «Сведения об образовательной организации», который должен состоять из следующих подразделов:

  • «Основные сведения»;
  • «Структура и органы управления ОО»;
  • «Документы»;
  • «Образование»;
  • «Образовательные стандарты»;
  • «Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав»;
  • «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»; «Стипендии и иные виды материальной поддержки»;
  • «Платные образовательные услуги»;
  • «Финансово-хозяйственная деятельность»;
  • «Вакантные места для приема (перевода)».

Если принять во внимание необходимые элементы информации по каждому из подразделов, то можно заключить, что по отдельным позициям они повторяют структурные компоненты публичного доклада. К примеру, сведения о материально-техническом обеспечении ОО, оснащении образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности и др.

Обязательная и иная информация на сайте ОО

Вместе с тем, несмотря на широту регламентированной Требованиями к структуре официального сайта информации специального раздела сайта ОО, обязательная информация, во-первых, не перекрывает объема информации, рекомендованной ранее для включения в публичный доклад, а во-вторых, имеет специфическое назначение. Это официальная информация, предназначенная для структурирования и содержательного наполнения сайта ОО в соответствии с действующим законодательством.

Доступ к обязательной для размещения информации согласно Требованиям к структуре официальных сайтов должен осуществляться с главной страницы сайта и из основного навигационного меню. Страницы специального раздела сайта ОО должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети Интернет без дополнительной регистрации, содержать указанную в пп. 3.1–3.11 Требований к структуре официальных сайтов информацию, а также доступные для посетителей сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.

Что касается иной информации, то в п. 2 Требований к структуре официального сайта сказано, что она допускается для размещения «по решению образовательной организации и (или) в соответствии с законодательством РФ».

Публичный доклад о работе школы на сайте ОО

В отличие от отчета о самообследовании, который является обязательным для размещения на сайте ОО, публичный доклад, исходя из логики п. 2 Требований к структуре официального сайта, следует относить именно к иной информации, которая размещается, публикуется по решению ОО и (или) ее размещение является обязательным в соответствии с законодательством РФ.

Если соотнести создавшуюся нормативно-правовую ситуацию в области информационной открытости ОО с определенной Федеральным законом № 273-ФЗ компетенцией ОО по «разработке и утверждению по согласованию с учредителем программы развития ОО, если иное не установлено настоящим федеральным законом». то наиболее очевидным назначением доклада становится отражение результатов.

Независимая оценка качества образования в школе

Значимость доклада в указанном статусе усиливается тенденциями развития независимой оценки качества образования, определенными в письме Минобрнауки России от 03.04.2015 № АП-512/02 «О направлении методических рекомендаций по НОКО. Именно в нём, как следует из Методических рекомендаций по проведению НОКО, представители НОКО планируют черпать информацию для проведения необходимых процедур и подведения их итогов в форме рейтингов, ренкингов, таблиц лиг и др.

В Методических рекомендаций по проведению НОКО отмечены следующие формы представления результатов независимой оценки качества образования в школе:

  • рейтинг — форма представления результатов сопоставительной оценки качества образования, при которой участники оценки (ОО, образовательные программы или системы образования) сравниваются между собой и размещаются в итоговом списке в определенной последовательности в зависимости от оценок, полученных по различным показателям их деятельности. Как правило, размещение осуществляется по принципу «от лучших — к худшим»;
  • ренкинг — форма представления результатов оценки качества образования, при которой участников можно упорядочить по любому из имеющихся показателей.

Очевидно, что продуманный и грамотно оформленный доклад может повлиять на выгодные для ОО итоги НОКО. Он должен стать не просто средством диалога участников образовательных отношений, но и инструментом формирования положительной оценки деятельности ОО общественностью, а следовательно, и выводами в рамках процедур независимой оценки качества образования в школе.

Публичный доклад о работе школы

Утверждая отнесенность этого документа к программе развития ОО, примем во внимание, что уже изначально он определялся как «аналитический публичный документ в форме периодического отчета <…> образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования или образовательного учреждения».

Из Рекомендаций по подготовке публичных докладов о работе школы следовало, что доклад отражает основные позиции плана развития ОО и должен содержать:

Поэтому в процессе подготовки публичного доклада о работе школы следует руководствоваться принципом аутентичности и изначально определять объем специфической для ОО информации. Под специфической следует понимать информацию, отражающую стратегию и тактику развития ОО в соответствии с ее особыми запросами и возможностями. Специфическая информация, как правило, отражается в миссии ОО.

В каждой из эффективных ОО, как показывает опыт, имеется ясная и сфокусированная цель для всего педагогического коллектива, выражаемая в ее миссии. Согласованное видение коллективом поставленных задач— основа разработки и реализации соответствующих программ. Диктуемая миссией цель позволяет администрации ОО спрогнозировать перспективы и выбрать необходимые управленческие тактики, а партнерам и органам ГОУ — понять место, которое стремится занять ОО на рынке образовательных услуг.

«Наша школа учитывает интересы каждого ученика и создает условия для его самореализации. Мы строим образовательные отношения на принципе конструктивного диалога мотивированных учащихся и талантливых педагогов. Наши выпускники — это самоценные и ответственные люди, имеющие опыт участия в социальных практиках и способные быть активными гражданами своей страны».

Такая миссия будет актуальной в ОО, ориентированных на создание условий для социальных проб учащихся, становления их гражданской идентичности и формирования навыков активной гражданской практики.

Массовый вариант подготовки публичного доклада о работе школы

Такой вариант предполагает, что отдельные содержательные элементы, предложенные Рекомендациями по подготовке документов, «подгоняются» под генеральное направление. Покажем это на примере направления «интеллектуальное развитие и интеллектуальное творчество» (табл. 1).

Пример содержания публичного доклада о работе школы, подготовленного с сохранением структуры, предложенной Рекомендациями по подготовке публичных докладов

Раздел публичного доклада*

Рекомендованные содержательные элементы раздела**

Презентации на тему - публичный доклад школы

Поиск презентаций

Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.

Презентация: Технология публичныхдокладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.

19 января 2006 г. Публичныйдоклад - НФПК Аналитический документ, задача. и оценка состояния образовательной системы Публичныйдоклад – Британский Совет Проект «. деятельности школы » (Санкт-Петербург – Денбигшер / Сев. Уэльс) Открытый информационный доклад.

Публичный доклад – новая реальность образовательной практики Т.А. Мерцалова г. Королев, 3 декабря 2008 г.

Презентация: Публичныйдоклад – новая реальность образовательной практики Т.А. Мерцалова г. Королев, 3 декабря 2008 г.

к качеству ПД Объем Публичногодоклада Аналитика, выводы и заключения. новой Программы развития лицея «Школа жизненных перспектив», которая принципиально. образовательного процесса», «Управление успешной школой » (описание стратегических линий будет.

МОУ Долгомостовская средняя общеобразовательная школа Публичный отчетный доклад школы.

Презентация: МОУ Долгомостовская средняя общеобразовательная школаПубличный отчетный докладшколы .

проведения: актовый зал школы. Повестка дня. 1. Публичныйдокладшколы (директор ОУ и заместители. директора школы ). 2. Обсуждение отчетного докладашколы. 3.

1994 год – основание Бердигестяхской школы III-й ступени 1997 год – получение статуса гимназии 2001 год – гимназия вошла в сеть Президентских школ Республики.

Презентация: 1994 год – основание Бердигестяхской школы III-й ступени 1997 год –. – гимназия вошла в сеть Президентских школ Республики.

обучению 2006 год – Ассоциированная школа ЮНЕСКО 2011 год –. библиотекой семейного чтения. Публичныйдоклад Ежегодно публичныйдоклад гимназии представляется на общешкольном. обеспечивающих реализацию программы развития школы ; Поиск, разработка, апробация.

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 1 п. Новоильинский Нытвенского района Пермского края 2013.

Презентация: Публичныйдоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

примерной основной общеобразовательной программы «Школа 2100» (обязательная часть). примерной основной общеобразовательной программы «Школа 2100» (обязательная часть). проведения публичногодоклада – 14.02.2013 года Дата проведения публичногодоклада –.

Портфолио заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя русского языка и литературы МОУ «Бейдигинская средняя общеобразовательная школа»

. литературы МОУ «Бейдигинская средняя общеобразовательная школа »

ИПКРО в форме защиты публичногодоклада по теме «Публичныйдоклад заместителя директора по УВР. инициативе Елены Филаретовны созданы «Школа молодого учителя», «Школа передового опыта», творческие группы.

Публичный доклад 2011-2012 учебный год ГБОУ СОШ 1693.

. Публичныйдоклад 2011-2012 учебный год ГБОУ СОШ 1693.

Публичныйдоклад 2011-2012 учебный год ГБОУ. участие в обсуждении представленного проекта публичногодоклада. за общественную оценку деятельности нашего. вариант Публичногодоклада будет размещен на сайте после утверждения его Управляющим советом школы .

Публичный доклад государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Публичныйдоклад государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного.

Публичныйдоклад государственного бюджетного специального (коррекционного). коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» ( 89) Публичныйдоклад государственного бюджетного специального. речи Статьи в сборнике докладов победителей и активных участников.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ДОКЛАДУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ДОКЛАДУ МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ 236 2012 год.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУДОКЛАДУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУДОКЛАДУ МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ 236 2012 год.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУДОКЛАДУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУДОКЛАДУ МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ. начиналось… Первый день школы 236. В школу пришли учителя по своему. технологии Уровень профессионализма педагогического коллектива школы 8 учителей стали обладателями.

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 32 за период 2008-2009 учебного года.

Публичныйдоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 32 за период 2008-2009 учебного года.

и общественной деятельности. Публичныйдоклад представляет проблемно- ориентированную. основы художественного ремесла театральное Школа искусств Программа «Одаренные дети. инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА »: Внедрение обновленных образовательных стандартов.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ-СОШ 18 ст.Мочище за 2012-2013 учебный год ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ-СОШ 18 ст.Мочище за 2012-2013 учебный год.

ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ-СОШ 18 ст.Мочище за 2012-2013 учебный год ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ-СОШ 18 ст.Мочище за 2012-2013 учебный год.

2012-2013 учебный год ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ-СОШ 18. современной действительности. Таким образом, школа обеспечивает высокий качественный уровень. современной действительности. Таким образом, школа обеспечивает высокий качественный уровень.

Публичный доклад государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Публичныйдоклад государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного.

Публичныйдоклад государственного бюджетного специального (коррекционного). (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Публичныйдоклад государственного бюджетного специального. речи Статьи в сборнике докладов победителей и активных участников.

_____________________________ Публичный доклад Публичный доклад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего.

_____________________________ ПубличныйдокладПубличныйдоклад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

_____________________________ ПубличныйдокладПубличныйдоклад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детей в школу осуществляется: В общеобразовательные школы В школу «Динамика» В школы VII и.

Трансляция, запись докладов и лекций. Резюме проекта Продукт: многосторонняя платформа B2B: Трансляция, запись докладов и лекций B2C: Облачные конспекты,

. многосторонняя платформа B2B: Трансляция, запись докладов и лекций B2C: Облачные конспекты,

Создать Пометки на полях видеозаписи доклада Удаленное участие, отложенный просмотр. конференции вебкасты онлайн трансляции публичные выступления Облачное хранение Dropbox. тренинговые компании - ВУЗы, колледжи, школы - слушатели и студенты Ключевые ресурсы.

Публичный доклад МБОУ «ООШ 5» за 2013-2014 учебный год. Публичный доклад утвержден решением педагогического совета от 12. 09. 2014 года, подготовлен администрацией.

. » за 2013-2014 учебный год. Публичныйдоклад утвержден решением педагогического совета от.

2013-2014 учебный год. Публичныйдоклад утвержден решением педагогического совета. общеобразовательного учреждения-основная общеобразовательная школа ; Основной предмет деятельности-. процесса. Учебный план школы предусматривает соотношение между обязательной.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ «Малодорская СОШ» (2012-2013 учебный год ) 165224 Архангельская область Устьянский район с.Малодоры ул.

ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ «Малодорская СОШ» (2012-.

ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ «Малодорская. эксплуатацию нынешнее здание школы. Директор школы Юркин Лев. Школа сегодня: 25 лет средней школе 50 лет восьмилетней школе. новой программой развития «Школа социального действия». Переход.

Публичная презентация о профессиональных достижениях Сердитовой Веры Павловны, учителя коми языка (как неродного) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»

Публичная презентация о профессиональных достижениях Сердитовой. (как неродного) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа »

Публичная презентация о профессиональных достижениях. КлассТема доклада 2012Горбунова Дарина, Буторина Карина… 6 г«Проект: Объячевская средняя школа. » – Министерство образования РК – 2011. Публичное признание профессиональных достижений Отраслевая награда.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Ездочное Чернянского района Белгородской области»

ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Ездочное Чернянского района Белгородской.

переходе школы на новую систему финансирования», «Об утверждении положения о публичномдокладе », «О. переходе школы на новую систему финансирования», «Об утверждении положения о публичномдокладе », «О.

Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности МОУ Богучанской СОШ 2 за 2006-2007 уч. год* * Финансовый год - 2007.

Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности МОУ Богучанской СОШ 2 за 2006-2007 уч. год* * Финансовый год - 2007.

16%). 2. Ресурсное обеспечение школыШкола функционирует в одном здании (необходим. внешних проверок школы. I.Лицензирование школы II.Аттестация школы III. – общешкольная конференция. Слушание публичногодоклада об образовательной и финансово- хозяйственной.

Публичный доклад Подготовила Абдраимова Регина Сергеевна, директор Подготовила Образовательная деятельность учреждения в 2014/2015 учебном году Образовательная.

Публичныйдоклад Подготовила Абдраимова Регина Сергеевна, директор.

Публичныйдоклад Подготовила Абдраимова Регина. и процесса управления школой. Бюджет школы складывается из областного. школой. Задачи, поставленных в предыдущем публичномдокладе. одобрены общественностью. Задачи, поставленных в предыдущем публичномдокладе.