Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция 191н От 28.10.2010 img-1

Инструкция 191н От 28.10.2010

Категория: Инструкции

Описание

Бухгалтерская справочная система «Система Главбух» для бюджетных учреждений

Задайте вопрос, например: Как отменить закупку по  44-ФЗ ?

Отвечает Максим Чемерисов. директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Если извещение о закупке заказчик еще не опубликовал, то для отмены измените план-график. Если же извещение уже в ЕИС, то закупку отмените в период подачи заявок участников. Помните, что при запросе предложений закупку отменить нельзя. Подробнее, как отменить закупку в каждом случае, читайте в рекомендации.

Задайте вопрос, например: Как перестроить свои отношения с коллегами в новом году?

Отвечает Анетта Орлова. эксперт в области психологии, социологии, бизнес-тренер, радиоведущая, ТВ-эксперт

Если с первого дня работы наладить позитивные отношения с коллегами не удалось, сейчас есть шанс пересмотреть свою позицию. Начните как с чистого листа. На руководящей должности демонстрируйте уверенность и спокойствие, но в то же время держите дистанцию при общении с подчиненными. В роли подчиненного уважайте правила, сложившиеся в коллективе. Другие советы, чтобы изменить жизнь к лучшему, смотрите в рекомендации.

Новость Главные новости декабря 4557 Приказ Изменили порядок применения бюджетной классификации 10 Как подготовить и утвердить план закупок 52

Сведения Пример СЗВ-М за декабрь 2016 года: срок уже новый! 134 Справка Новые коды доходов для 2-НДФЛ за 2016 год – в таблице 82 Новость Новый ОКВЭД – 2017 404 Новость Шпаргалка: отпускные, больничные и зарплата с захватом праздников

Новость Как задавать вопросы в Системе в новогодние праздники 131 Новость 20 решений для учетной политики на 2017 год 3355 Декларацию по прибыли за 2016 год сдавайте по новой форме 176 Новость Пройти тест дня 106 Все новости

Новость Важное за неделю 1303 Новость Как меняется работа бухгалтера с 2017 года 9800 Новость Инвентаризация перед годовой отчетностью 2270

Новость Важные и полезные дела на декабрь 2704 Новость Пять видов резервов: примеры расчета 2509 Новость Готовые учетные политики на 2017 год 6572 Все новости

курс онлайн-тренингов
Лучшая в бухгалтерии
за 1 час в неделю

Уважаемый пользователь, вы используете для работы с БСС «Система Главбух» устаревший браузер Opera 10.0 .

Для комфортной работы Системы рекомендуем установить последнюю версию браузера

Либо любой другой современный браузер:

Служба поддержки БСС «Система Главбух»

Мы всегда готовы оказать необходимую помощь или проконсультировать вас по обновлению или установке нового браузера.

Наш телефон: 8 (800) 333-01-13 (с 9.00 до 18.00 по московскому времени).

Присоединяйтесь к пользователям по всему миру, которые идут в ногу со временем и уже отказались от устаревших браузеров!

Заранее благодарим за ответ! Он поможет нам определить, какие непрофильные вопросы Вам могут быть интересны.

Впереди еще много интересного. )

Введите телефон и пользуйтесь Системой без ограничений

Лимит бесплатных просмотров исчерпан

Введите Ваш телефон и используйте все материалы без ограничений.

Ура! Ваш телефон подтвержден

Получить демодоступАктивировать код

Оцените преимущество системы, оформив бесплатный пробный доступ на три дня

в Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

© Актион группа Главбух, Медиагруппа Актион , 2007—2016

© Материал из БСС «Система Главбух»
budget.1gl.ru
Дата печати: 26.12.2016

Другие статьи

191Н инструкция


Название. 191Н инструкция
Лицензия. Без права перепролажи
Операционная система. Windows XP, Windows-7 64-32-bit, XP 64-bit
Интерфейс. рускоязычный
Добавил.
Место в рейтинге. 743
Скачано раз (за вчера). 88
Скачано раз (всего). 79047
Файл проверен. Dr.Web CureIt!
Последнее обновление. 23.04.1013
Таблетка : Не требуется


Приглашаем всех наших посетителей в популярный мир справочной литературы. учебники которые в краткой форме расскажут вам обо всем на свете и предоставят шанс найти научно обоснованный ответ на любой вопрос. А также мы предлагаем атласы и прочее. Литература энциклопедического характера, используемая для получения наиболее обобщенной, не вызывающей сомнений в достоверности информации по тому или иному вопросу. выкладываемосновные виды справочной литературы. В идеале справочные издания должны содержать только научно доказанные факты и объективно отражать существующий на данный момент объем человеческих знаний. Однако, на практике сложно полностью отделить факты от интерпретаций и субъективных, подразумеваемых исключений, если не скачать 191н инструкция на нашем сайте. Формы отчетности. Государственным (муниципальным) учреждениям в зависимости от Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. n 191н Об утверждении Инструкции о порядке составления и Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 28 декабря 2010 г. n 191н г. Парус-Красноярск: Региональное отделение Корпорации ПАРУС по Красноярскому

Формы отчетности - Журнал для, Приказ Минфина РФ от 28122010 N 191н "Об…, Приказ Министерства финансов, Парус-Красноярск, Методические рекомендации по, Бюджетные учреждения учет в 2011 году, Особенности составления бюджетной, Приказ Минфина РФ от 29122011 N 191н "О…, Раздел - Инструкции - "Вечерняя, Все о бюджетном учете,

Решение Совета депутатов Луховицкого муниципального района МО от N 256

Решение Совета депутатов Луховицкого муниципального района МО от 28.10.2010 N 256/26

от 28 октября 2010 г. N 256/26

О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 1 ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом Луховицкого муниципального района Московской области Совет депутатов Луховицкого муниципального района Московской области решил:

1. Установить минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, - 0,02 га.

2. Установить максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства:

- на территории города Луховицы и рабочего поселка Белоомут - 0,15 га;

- на территории сельских поселений - 0,50 га.

3. Минимальный размер земельных участков различного разрешенного использования, сформированных с условием дальнейшего обязательного присоединения к смежным земельным участкам, находящимся в собственности или в аренде у граждан, - 0,005 га (50 кв. м).

4. Права граждан, использующих один или несколько земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, общая площадь которых превышает максимальный размер, установленный Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями), на праве собственности и (или) ином праве, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (с последующими изменениями и дополнениями).

5. В случае если размер земельного участка, предоставленного гражданину (приобретенного гражданином) в установленном порядке до вступления в силу настоящего решения, ниже предельного минимального размера либо превышает предельный максимальный размер, установленный пунктами 1, 2 настоящего решения, то для данного земельного участка этот размер является соответственно минимальным или максимальным.

6. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Луховицкого района Московской области от 31.10.2002 N 253/32 "О нормах предоставления земельных участков гражданам на территории Луховицкого района".

7. Обнародовать настоящее решение путем опубликования в газете "Луховицкие вести" и размещения на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Луховицкого муниципального района Московской области Михайлова А.А.

Бюджетная отчетность 191н от действующая редакция

Бюджетная отчетность 191н от 28.10.2010 действующая редакция

Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и n 191н для удобства изучения материала, статью бухгалтерская разбиваем на темы: бюджетная - отчетность об исполнении бюджетов бюджетной. Система Госфинансы эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств ведомств учетная политика казенного учреждения 2016 год формируется исходя из особенностей. Приказ Минфина России 23 назначение справки по консолидируемым расчетам (ф. 12 0503125) является. 2010 № 191н официальный сайт органов местного самоуправления городского округа красноуральск *(1) зарегистрировано минюсте 03. Инструкция представления 02. Пять примеров, как рассчитать резервы предстоящих расходов в бухучете 2011 19693, ред. На 2017 год приказов 29. Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С 12. Главбух Изменения 33н 2011. Узнайте самых последних изменениях соблюдение казенными учреждениями требований к составлению исполнению бюджетной сметы. Статья подготовлена ИД полезные ссылки: программа внедрения свод-смарт журнале бюджетный учет. Аудиторская деятельность; Банковская учет отчетность РФ 28 декабря 2010 г n 191н Для удобства изучения материала, статью бухгалтерская разбиваем на темы: Бюджетная - Отчетность об исполнении бюджетов бюджетной


Panzar - многопользовательская онлайн игра, массовые сражения, обалденная графика, а так же.


War Thunder - онлайн игра, выбирай танк или самолет и в бой!

26» марта 2015 года №8 АКТ по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных

««26» марта 2015 года №8 АКТ по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных. »

Контрольно-счетная палата Горнозаводского муниципального района

«26» марта 2015 года №8

по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка

бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

Бисерского сельского поселения за 2014 год»

на объекте Администрация Бисерского сельского поселения

г. Горнозаводск 26 марта 2015

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: решение о проведении контрольного мероприятия от 24.02.2015 года № 5.

2. Предмет контрольного мероприятия: регистры бухгалтерского учета, годовая бюджетная отчетность, нормативные правовые акты Бисерского сельского поселения, распорядительные документы.

3. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.

4. Исполнители: Председатель Контрольно-счетной палаты Горнозаводского муниципального района Пермского края Комягина Л.В.

5. Место проведения контрольного мероприятия: проверка проведена на рабочем месте в контрольном органе.

6. Условия, препятствующие проведению контрольного мероприятия: случаев отказа в предоставлении информации и препятствования в работе не было.

7. Вопросы контрольного мероприятия:

7.1. Проверка достоверности годовой отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения как главным распорядителем бюджетных средств.

7.1.1. Анализ исполнения бюджетных назначений Администрации Бисерского сельского поселения, как главного распорядителя средств бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета, за 2014 год;

7.1.2. Проверка соответствия показателей бюджетной сметы, бюджетной росписи Администрации Бисерского сельского поселения и показателей сводной бюджетной росписи Бисерского сельского поселения.

Проверка полноты и своевременности проведение 7.1.3.

инвентаризации активов и обязательств.

7.1.4. Проверка соответствия показателей в регистрах бухгалтерского учета.

7.1.5. Проверка полноты представления годовой бюджетной отчетности.

7.1.6. Проверка соответствия показателей в регистрах бухгалтерского учета данным в формах годовой отчетности об исполнении бюджета.

7.2. Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения как главным администратором доходов бюджета поселения.

7.3. Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения, как органом организующим исполнение бюджета поселения (финансовым органом).

7.3.1. Проверка соответствия показателей Отчета об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения за 2014 год Решению о бюджете и показателям Сводной бюджетной росписи.

Проверка полноты представления годовой отчетности 7.3.2.

Администрацией Бисерского сельского поселения, как финансовым органом.

7.3.3. Проверка достоверности показателей в формах годовой бюджетной отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения как финансовым органом.

7.3.4. Полнота представления сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений Бисерского сельского поселения органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета.

8. Срок проведения контрольного мероприятия: с 10.03.2015 года по 26.03.2015 года.

9. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия:

Муниципальное учреждение «Администрация Бисерского сельского поселения, ИНН 5921018554, КПП592101001, ОГРН 1055906508382.

Юридический и фактический адрес: 618860, Пермский край, Горнозаводский район, пос. Станция Бисер, ул. Советская, 23.

10. Общие положения:

В проверяемом периоде распорядителями бюджетных средств

Администрации Бисерского сельского поселения являлись:

с правом первой подписи:

- Кононенко А.В. –главы Бисерского сельского поселения – председатель Совета депутатов Бисерского сельского поселения;

с правом второй подписи:

- Никишова Н.В. – главный бухгалтер администрации Бисерского сельского поселения.

В целях подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения за 2014 год проведена внешняя проверка полноты и достоверности бюджетной отчетности Администрации Бисерского сельского поселения.

11. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

11.1. Проверка достоверности годовой отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения как главным распорядителем бюджетных средств.

11.1.1. Анализ исполнения бюджетных назначений Администрации Бисерского сельского поселения, как главного распорядителя средств бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета, за 2014 год.

Утвержденные бюджетные ассигнования по расходам Администрации Бисерского сельского поселения (далее по тексту – Администрация поселения), согласно ведомственной структуре, утвержденной решением Совета депутатов Бисерского сельского поселения от 24.12.2013г. № 15 «О бюджете Бисерского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями и дополнениями), на 2014 год составили 8072,9 тыс. руб.

Исполнение расходов главного распорядителя бюджетных средств за проверяемый период составило 7131,6 тыс. руб. или 88,3% бюджетных назначений. Не исполнено – 941,3 тыс.

руб. в том числе по следующим расходам:

- в полном объеме резервный фонд администрации поселения – 5,0 тыс.

- обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации – 9,2 тыс. руб. (89,8%);

- публикация нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления – 44,7 тыс. руб. (79,5%);

- обеспечение пожарной безопасности – 10,7 тыс. руб. (88,1%);

- в полном объеме субсидии на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов – 647,7 тыс. руб.;

- в полном объеме взносы на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов – 76,0 тыс. руб.;

- уличное освещение – 51,5 тыс. руб. (85,7%);

- организация и содержание мест захоронения – 15,5 тыс. руб. (83,3%);

- прочие мероприятия по благоустройству – 25,8 тыс. руб. (73,0%);

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг – 6,6 тыс. руб. (79,9%).

Анализ исполнения бюджетных ассигнований Администрации Бисерского сельского поселения за 2014 год приведено в приложении № 2 к Акту.

11.1.2. Проверка соответствия показателей бюджетной сметы, бюджетной росписи и показателей сводной бюджетной росписи Бисерского сельского поселения.

В соответствии с п.11 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ положения, установленные настоящей статьей для казенных учреждений, распространяются на органы местного самоуправления с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

Таким образом, финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Бисерского сельского поселения на основании бюджетной сметы, составляемой в соответствии с порядком, определенным администрацией Бисерского сельского поселения.

В нарушение п.1 ст.221 Бюджетного кодекса РФ, п.4.8.1. Положения о бюджетном процессе в Бисерском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Бисерского сельского поселения от 31.10.2014 г.

№ 32 (далее – Положение о бюджетном процессе) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации не определен.

При сверке показателей утвержденных бюджетных смет Администрации поселения показателям бюджетной росписи на 2014 год установлено, что бюджетные сметы соответствуют только первоначальному бюджету и изменения в них не вносились.

В нарушение статьи 219.1 Бюджетного кодекса РФ, п.п. 1.1. 1.2.

Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Бисерского сельского поселения, утвержденного постановлением главы поселения от 01.02.2010 г. № 04, показатели бюджетной росписи Администрации Бисерского сельского поселения имеют расхождения с показателями сводной бюджетной росписи Бисерского сельского поселения на 2014 год в связи с тем, что бюджетная роспись Администрации поселения включает только раздел 0100 «Общегосударственные вопросы», а не все бюджетные ассигнования, утвержденные решением о бюджете в ведомственной структуре Администрации Бисерского сельского поселения, как главному распорядителю бюджетных средств.

В нарушение п. 1.8. Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Бисерского сельского поселения бюджетная роспись содержит дополнительную графу «Расходное обязательство».

Нарушения бюджетного законодательства – 6614777,00 руб.

В нарушение п. 1.1. Порядка составления и ведения бюджетных росписей бюджетная роспись администрации не включает в себя бюджетные ассигнования на плановый период.

Нарушения бюджетного законодательства – 11177000,00 руб.

11.1.3. Проверка полноты и своевременности проведение инвентаризации активов и обязательств В нарушение статьи 11 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (с изменениями и дополнениями), требований пункта 7 Раздела 1 Инструкции № 191н, в 2014 году, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, согласно распоряжению главы поселения от 08.12.2014 г. № 38 «О проведении инвентаризации», проведена инвентаризация только основных средств.

В нарушение п. 2.10. приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в инвентаризационных описях нет подписи материально ответственного лица.

11.1.4. Проверка соответствия показателей в регистрах бухгалтерского учета по состоянию на 31.12.2014 года данным Главной книги (ф.0504072) Данные Главной книги (ф. 0504072) Администрации поселения по счетам бюджетного учета на 01.01.2015г. сверены с данными по журналам операций (ф.0504071).

В нарушение п.11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г.

Узнайте, что такое Саентология.

Ваша жизнь поменяется.

N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" установлены расхождения по бюджетному счету 120500000 «Расчеты по доходам» Главной книги и журналу операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам:

- счет 120511000 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов» по Главной книге остаток на 01.01.2015 г. – 36314,53 руб. по данным журнала операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам – остаток не отражен.

По журналу операций № 2 «Расчеты безналичными денежными средствами» по счету 21003000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам» имеются кредитовые и дебетовые остатки в одинаковых суммах по 1200,00 руб. которые являются переходящими с 2013 года.

По журналу операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами» имеются дебетовые и кредитовые остатки в одинаковых суммах по 2088,50 руб.

Нарушение бухгалтерского учета на сумму 36314,53 руб.

11.1.5. Проверка полноты представления годовой отчетности об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения Для проведения внешней проверки бюджетной отчетности была представлена сводная бюджетная отчетность. Согласно письма КСП от 03.03.2015 № 23 была представлена бюджетная отчетность Администрации Бисерского сельского поселения. В ходе проверки установлено, что бюджетная отчетность за 2014 год Администрацией Бисерского сельского поселения, в соответствии с приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее по тексту – Инструкция № 191н), представлена в полном объеме.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя 1.

бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного 2.

финансового года (ф. 0503110);

3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

4. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

5. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

6. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

7. Пояснительная записка (ф. 0503160).

В нарушение пункта152 Инструкции № 191н в пояснительной записке (ф.

0503160) не представлены:

- таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций»;

- ф. 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах».

Согласно абзацу 3 пункта 8 Инструкции № 191н, в текстовой части пояснительной записки не указано, что по данным формам отсутствуют числовые показатели.

Нарушения составления бюджетной отчетности – 2 случая.

11.1.6. Проверка соответствия показателей в регистрах бухгалтерского учета данным в отдельных формах годовой отчетности об исполнении бюджета.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) При сверке Баланса (ф. 0503130) на 01 января 2015 года и данных Главной книги расхождений не установлено.

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) В нарушение п.44 Инструкции от 28.10.2010г. № 191 при сверке показателей Справки (ф.0503110) по подразделу «Доходы» в сумме показателей, сформированных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в рамках бюджетной деятельности (раздел 1), до проведения заключительных операций (графы 2, 3) и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря, по завершении отчетного финансового года (графы 4 - 9) установлены расхождения с данными Главной книги в разрезе номеров счетов бюджетного учета (а также данных

Справки (ф.0503110), представленной УФНС России по Пермскому краю):

Таблица №1 (рублей) Номер счета бюджетного учета По данным По данным По данным Отклонение Главной Справки Справки книги УФНС учреждения (ф.0503110)

00010102010010000140110110 2189426,97 2162436,33 -26990,64 00010102020010000140110110 8271,62 7306,84 -964,78 00010102021010000140110110 1132,22 0,00 -1132,22 00010302230010000140110110 206368,73 222057,54 15688,81 00010302240010000140110110 5015,15 5001,85 -13,30 00010302260010000140110110 -31660,31 -19108,58 12551,73 00010601030100000140110110 55253,46 46100,99 46100,99 -9152,47 9152,47 000106040110200000140110110 60014,90 61468,45 1453,55 00010604053100000140110110 310856,57 314342,74 3486,17 000106060131000000140110110 187316,68 188134,50 188134,50 817,82 -817,82 00011105035100000140110110 -4255,33 0,00 4255,33 000218050101100001401101151 12777,00 0,00 -12777,00 00021805010100000140110180 0,25 0,00 -0,25 Нарушения в ведении бухгалтерского учета составили 22747,54 руб.

Несоответствие данных главной книги данным Отчета 67354,35 руб.

При сверке показателей Справки (ф.0503110) по подразделу 4.

«Закрытие счетов» с данными Главной книги по счету 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» в суммах остатков на 01.01.2015г. и заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря по завершению отчетного финансового года, расхождений не установлено.

При сверке показателей Справки (ф. 0503110) с данными Главной книги по соответствующим номерам счетов 140120000 «Расходы текущего финансового года» в суммах заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря по завершению отчетного финансового года установлены расхождения в сумме 12777,25 руб. (Главная книга – 7860645,19 руб. Справка – 7847867,94 руб.) на сумму возвращенного остатка в связи с внесением изменений только в годовую бюджетную отчетность.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) сформирован с учетом данных Отчета (ф.0503121), представленного УФНС России по Пермскому краю.

Показатели Отчета (ф.

0503121) не соответствуют данным Главной книги:

- по строкам 060 «Безвозмездные поступления от бюджетов» и 061 «поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»: по данным главной книги – 4331321,60 руб. в Отчете – 4318544,60 руб. расхождение – 12777,00 руб.;

- по строке 100 «Прочие доходы»: по данным главной книги – 0,25 руб. в Отчете – 0,00 руб. расхождение – 0,25 руб.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) Счета, предназначенные для ведения учета учреждениями показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий (очередной, первый год, следующий за очередным, второй год, следующий за очередным) финансовый год ведутся с нарушением отдельных требований п.п. 315,316,321,322 раздела «Санкционирование расходов VI экономического субъекта» Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 1 декабря 2010 г. N 157н, п.п.129-138, 142-149 раздела 5 «Санкционирование расходов бюджета» Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 06 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

Администрацией как финансовым органом, главным распорядителем и получателем бюджетных средств ведутся только счета, предназначенные для ведения учета:

- показателей бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по кредиту соответствующих счетов счета150312000 «Бюджетные ассигнования к распределению» и по дебету 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования»;

- показателей лимитов бюджетных обязательств на текущий год по кредиту соответствующих счетов счета150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению» и по дебету 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств».

При сверке показателей в разделе «Расходы бюджета» Отчета (ф.

0503127) по гр. 4,5 годовых объемов утвержденных бюджетных назначений и сумм утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года с данными Главной книги по соответствующим счетам счета 150310000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года», счета 150110000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года», которые ведутся учреждением установлены расхождения в сумме 88100,00 руб. так как в Главной книге в общую сумму по счетам включены лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования другого главного распорядителя бюджетных средств Совета депутатов Бисерского сельского поселения.

Показатели отчета по гр. 4,5 соответствуют объемам, утвержденным решением о бюджете и сводной бюджетной росписью.

При сопоставлении показателей отраженных в гр.6 «Исполнено, через финансовые органы» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) с показателями Главной книги Администрации сельского поселения за декабрь 2014 года по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» и показателей Отчета по поступлениям и выбытиям Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (ф. 0503151) на 01.01.2015 года по разделу «Выбытия» расхождений не установлено.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) При сверке показателей в гр.4,5 Отчета (ф. 0503128) в части годовых объемов утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета на текущий финансовый год с учетом изменений, с данными Главной книги по соответствующим счетам счета 150310000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года», счета 150110000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» установлены расхождения в сумме 88100,00 руб. так как в Главной книге в общую сумму по счетам включены лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования другого главного распорядителя бюджетных средств Совета депутатов Бисерского сельского поселения.

В нарушение п. 71 Инструкции от 28.10.2010г. № 191н при формировании раздела "Бюджетные обязательства по расходам" представленного Отчета (ф.0503128) учреждением по гр.6 «Принято бюджетных обязательств» и по гр. 8 «Принято денежных обязательств»

отражены показатели исполнения денежных обязательств (кассовые расходы).

В нарушение п.71 Инструкции от 28 декабря 2010 года № 191н при сопоставлении показателей Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по графе 6 «Принято бюджетных обязательств» с данными Главной книги по кредиту соответствующих счетов счета 150211000 «Принятые обязательства» установлены расхождения в общей сумме 6645653,23 руб. (принято бюджетных обязательств – 486030,12 руб. принято денежных обязательств – 5948115,87 руб. оплачено – 7131683,35 руб.), что свидетельствует о том, что данный счет ведется в нарушение п. 140 Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н.

В нарушение пункта 71 Инструкции от 28.10.2010г. №191н при сверке показателей в графе Отчета (ф. 0503128) в части принятых денежных обязательств с данными Главной книги по соответствующим счетам аналитического учета счета 150212000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год" установлены расхождения в общей сумме 1183567,48 руб. (принято денежных обязательств – 5948115,87 руб. оплачено

– 7131683,35 руб.), что свидетельствует о том, что данный счет ведется в нарушение п. 141 Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н.

Показатели граф 4, 5, 10 Отчета (ф. 0503128) сопоставимы соответственно с показателями граф 4, 5,9 Отчета (ф. 0503127).

Представленные формы пояснительной записки (ф. 0503160) Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162) В нарушение п. 161 Инструкции № 191н, где указано, что если субъекту бюджетной отчетности не установлены в соответствующем порядке показатели результативности деятельности, то Сведения (ф. 0503162) не составляются, при этом информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части раздела 2 Пояснительной записки, заполнены Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162).

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503163) В нарушение п. 162 Инструкции № 191н, где указано, что в графе 2 указываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, отраженным в графе 1 приложения, утвержденные на отчетный финансовый год решением о соответствующем бюджете, объем бюджетных назначений без учета последующих изменений в решение о бюджете, в графе 2 Сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503161) указаны бюджетные назначения с учетом последующих изменений в решение о бюджете и в связи с этим приложение не содержит за отчетный период данные об изменениях бюджетной росписи, объемах внесенных изменений и причины внесения изменений в бюджетные назначения.

Нарушения составления бюджетной отчетности – 1 случай.

Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164) Показатели приложения (ф. 0503164) по коду строки 200 не сопоставимы с показателями Отчета (ф. 0503127), так как в строку «Расходы бюджета, всего» включены расходы по главному распорядителю Совету депутатов Бисерского сельского поселения.

Нарушения составления бюджетной отчетности – 1 случай.

Сведения о движении нефинансовых активов (0503168) Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) соответствуют данным по соответствующим строкам Баланса (ф. 0503130) и показателям по соответствующим счетам Главной книги.

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503169) Показатели, отраженные в Приложении (ф. 0503169), соответствуют суммам соответствующих аналитических счетов Главной книги.

11.2. Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения как главным администратором доходов бюджета поселения Приложением к Решению о бюджете № 7 «Главные администраторы доходов бюджета Бисерского сельского поселения» Администрация Бисерского сельского поселения утверждена Главным администратором доходов бюджета Бисерского сельского поселения.

В нарушение п. 55 Инструкции от 28.10.2010г. № 191н:

- по графе 4 раздела отчета "Доходы бюджета" Администрацией поселения, как главным администратором доходов бюджета, отражены годовые объемы бюджетных назначений в разрезе кодов доходов по классификации доходов бюджетов на текущий финансовый год, не утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

При сопоставлении показателей, по закрепленным решением о бюджете, видам доходов раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) на 01 января 2015 год, плановым показателям, утвержденным на текущий финансовый год решением о бюджете - расхождений не установлено.

При сверке показателей гр.5 «Исполнено через финансовые органы»

раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф.0503127) данным соответствующих счетов аналитического учета счета 121002000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" Главной книги (ф.0504072) с Отчетом по поступлениям и выбытиям Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (ф. 0503151) показателей по разделу «Поступления» по закрепленным решением о бюджете видам доходов расхождений не установлено.

11.3. Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения, как органом организующим исполнение бюджета поселения 11.3.1. Проверка соответствия показателей Отчета об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения за 2014 год Сводной бюджетной росписи и решению о бюджете Бисерского сельского поселения.

Исполнение бюджета Бисерского сельского поселения осуществлялось на основании сводной бюджетной росписи, утвержденной главой Бисерского сельского поселения, в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Бисерского сельского поселения, утвержденным постановлением главы Бисерского сельского поселения от 01.02.2010г. № 05 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Бисерского сельского поселения».

В нарушение п.1.3. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи сводная бюджетная роспись поселения не содержит наименование главного распорядителя бюджетных средств и содержит графу «Расходное обязательство».

Согласно Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи сводная бюджетная роспись составляется только на текущий финансовый год, а согласно Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств бюджетная роспись главных распорядителей составляется на текущий финансовый год и плановый период.

Показатели Сводной бюджетной росписи имеют расхождения с показателями, утвержденными решением Совета депутатов Бисерского сельского поселения от 24.12.2013 г.

№ 15 «О бюджете Бисерского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту – Решение о бюджете) в составе ведомственной структуры расходов бюджета:

Таблица № 2 (рублей) Классификация Решение о Сводная Расхождения расходов бюджете бюджетная бюджета роспись 970 0113 647700,00 0,00 647700,00 970 0203 49900,00 50700,00 -800,00 970 0203 12800,00 12000,00 800,00 970 0409 0,00 647700,00 -647700,00 970 0409 300,00 340,00 -40,00 970 0409 253800,00 213800,00 40,00 Итого: Х Х 0,00 Изменения в показатели уточненной сводной бюджетной росписи Бисерского сельского поселения на 2014 год внесены, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, руководствуясь п.3 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ, на в нарушение п. 4.2.3. Положения о бюджетном процессе и п.3.3. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи без распоряжений главы Бисерсского сельского поселения.

В нарушение п.3 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ и п.1.5 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Бисерского сельского поселения в сводной бюджетной росписи источники финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год не включены.

При сверке показателей графы «Утверждено, тыс. руб.» в приложении 1 «Отчет об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения по доходам за 2014 год» проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения за 2014 год» (далее – Проекта решения) плановым бюджетным назначениям по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов, утвержденным Решением о бюджете расхождений не установлено.

При сверке показателей гр. 5 «Утверждено, тыс. руб.» в приложении 2 «Отчет об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения по расходам за 2014 год» Проекта решения плановым бюджетным ассигнованиям, утвержденным показателям Сводной бюджетной росписи - расхождений не установлено.

11.3.2. Проверка полноты представления годовой бюджетной отчетности В нарушение п.11.2 Инструкции от 28.12.2010 года № 191н бюджетная отчетность Администрацией Бисерского сельского поселения, как финансового органа представлена в КСП не в полном объеме, отсутствуют следующие формы:

- Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.

Нарушения составления бюджетной отчетности – 2 случая.

11.3.3. Проверка достоверности показателей в формах годовой бюджетной отчетности, представленной Администрацией Бисерского сельского поселения как финансовым органом Проверка достоверности данных сводной бюджетной отчетности (Баланс ф.0503120, Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.

0503121), Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110), Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169), Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117), представленной Администрацией Бисерского сельского поселения в Контрольно-счетную палату Горнозаводского муниципального района, для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Бисерского сельского поселения за 2014 год, проведена путем суммирования показателей отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета поселения и выявила расхождения в Балансе исполнения бюджета (ф.0503120).

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) При сверке показателей Справки (ф. 0503110), путем объединения показателей по строкам и графам со сводом Справок (ф.0503110) главных распорядителей средств бюджета поселения установлены расхождения (Приложение № 3).

Справка (ф.0503110), сформированная Администрацией поселения, как финансовым органом, отражает расхождения, допущенные Администрацией поселения при составлении Справки (ф.0503110), как главным распорядителем, получателем бюджетных средств.

Баланс исполнения бюджета (ф.0503120) В нарушение п. 114 Инструкции от 28.12.2010г. № 191н при сверке показателей Баланса (ф.

0503120), путем объединения показателей по строкам и графам отчетов, с одновременным исключением взаимосвязанных показателей со сводом Балансов (ф.0503130) установлены расхождения, в результате чего допущено искажение отчетных данных, в том числе по строкам Баланса (ф.0503120):

- по стр.230 «Расчеты по доходам (020500000)» отражено -401637,72 руб. по своду Балансов (ф. 0503130) - 36314,53 руб. разница – 437952,25 руб. по итоговой стр. 400 «Итого по разделу II (стр.170+стр.180+стр.190+стр.200 +стр.210+стр.230+стр.260+стр.290+стр.310+стр.320+стр.330+стр.370) отражено – 1030800,57 руб. по своду Балансов (ф.0503130) – 1468752,82 руб. по стр. 410 «Баланс (стр.150+стр.400) отражено 1811260,17 руб. по своду Балансов (ф.0503130) – 2249212,42 руб.

- стр.610 «Финансовый результат (040000000)(стр.620+стр.690)»

отражено – 1727435,42 руб. следовало отразить – 2165387,67 руб. разница – 437952,25 руб.;

- стр.620 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта (040100000)», в том числе по стр. 623 «из них: финансовый результат прошлых отчетных периодов (040130000)» отражено– 436161,34 руб. по своду Балансов (ф.0503130) – 874113,59 руб. разница – 437952,25 руб.

соответственно по строкам.

Искажение отчетных данных по строкам - 5 случаев, на сумму – 437952,25 руб.

Стр. 900 «БАЛАНС (стр.600+стр.610) Баланса (ф.0503120) согласно приложению к Инструкции от 28.12.2010г.

№ 191н формируется путем суммирования строк 600 и 610:

- стр. 900 «Баланс» отражено 519986,09 руб. (не правильно посчитано), по своду Балансов (ф.0503130) – 2249212,42 руб.

Сверить показатели по отдельным строкам Баланса (ф. 0503120) с показателями по поступлениям и выбытиям бюджетных средств сводного годового Баланса (ф. 0503140) не представляется возможным ввиду отсутствия данной формы отчета.

В Балансе (ф. 0503120) по строке 180 «Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства» отражен остаток в сумме 1291274,08 руб. который соответствует Балансу по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150) Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, но в нарушение п. 181 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 1 декабря 2010 г. N 157н Администрацией поселения, как финансовым органом, не ведется учет операций по счету 020210000 «Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства».

В Балансе (ф. 0503120) по строке 690 «Результат по кассовым операциям бюджета (040200000)» отражен остаток в сумме 1291274,08 руб. но в нарушение п.п. 303, 303.1 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 1 декабря 2010 г. N 157н Администрацией поселения, как финансовым органом, не ведется учет операций по счету 040200000 "Результат по кассовым операциям бюджета" в Журнале по прочим операциям.

Нарушение бухгалтерского учета по 2 случаям.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) При сверке показателей Отчета (ф.0503121) Администрации Бисерского сельского поселения со сводом Отчетов главных распорядителей бюджетных средств расхождений не установлено.

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) В нарушение 134. Инструкции от 28.12.2010г. № 191н в Отчете (ф.

- по разделу "Доходы бюджета" - отражены суммы плановых показателей доходов бюджета, не утвержденных решением о бюджете;

- по строке 450 не отражается сумма планового показателя дефицита бюджета, утвержденного решением о бюджете;

- по строке 520 "источники внутреннего финансирования бюджета" не отражается объем утвержденных на финансовый год решением о бюджете плановых показателей по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Нарушение составление бюджетной отчетности – 3 случая.

Показатели по кодам строк 010,200,450,500,700 сверены с соответствующими итоговыми строками консолидированного Отчета (ф.0503127) – расхождений не установлено.

Составить соответствующие показатели Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) с данными консолидированного Отчета (ф.0503124) не представляется возможным, ввиду его отсутствия.

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503169) По Сведениям о дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) Администрации Бисерского сельского поселения расхождений со сводом Сведений о дебиторской и кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств не установлено (Приложения №6,7).

11.3.4. Полнота представления сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений Бисерского сельского поселения Сводная бухгалтерская отчетность сформирована Администрацией Бисерского сельского поселения на основании представленной, в соответствии с порядком, установленным Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011г. №33 (ред. от 29.12.2014г.) «Об утверждении Инструкции о порядке составления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» бюджетными учреждениями, и представлена в финансовое управление Администрации Горнозаводского муниципального района, уполномоченному формировать отчетность об исполнении консолидированного бюджета Горнозаводского муниципального района в установленные им сроки - не в полном объеме.

В нарушение п. 12 Инструкции от 25.03.2011г. №33 отсутствует Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725).

Нарушение порядка представления бухгалтерской отчетности – 1 случай.

12. Выводы по результатам контрольного мероприятия:

В целом проверкой Администрации Бисерского сельского поселения выявлены нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов:

Допущено нарушение бюджетного законодательства – 4 случая 1.

на сумму 17791777,00 руб. из них:

не определен Порядок составления, утверждения и ведения 1.1 бюджетных смет казенного учреждения, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (требования п.1 ст. 221 БК РФ);

показатели бюджетных смет не соответствуют показателям 1.2 сводной бюджетной росписи, так как в сметы не вносятся изменения;

показатели бюджетной росписи администрации не соответствуют 1.3 показателям сводной бюджетной росписи, так как в бюджетную роспись включен только раздел 0100 «Общегосударственные вопросы», а не все бюджетные ассигнования, утвержденные Администрации поселения ведомственной структурой расходов бюджета поселения – 6614777,00 руб.;

1.4 в бюджетную роспись не включены показатели на плановый период (п.1 ст.219.1 БК РФ, п.1.1 Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета), согласно Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи сводная бюджетная роспись составляется только на текущий финансовый год, а согласно Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств бюджетная роспись главных распорядителей составляется на текущий финансовый год и плановый период – 11177000,00 руб.

Допущено нарушение бухгалтерского учета – 8 случаев, из них:

2.1 в 2014 году перед составлением годовой бухгалтерской отчетности не проведена инвентаризация обязательств (п.3 ст. 11 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»);

2.2 установлены расхождения по бюджетному счету 120500000 «Расчеты по доходам» Главной книги и журналу операций №5 расчетов с дебиторами по доходам на сумму 36314,53 руб.;

2.3 счета, предназначенные для ведения учета учреждениями показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий (очередной, первый год, следующий за очередным, второй год, следующий за очередным) финансовый год ведутся с нарушением отдельных требований п.п. 315,316,321,322 Инструкции от 1 декабря 2010 г.

N 157н, п.п.129-138, 142-149 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, от 06 декабря 2010 года № 162н;

2.4 в нарушение п.140 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета от 06 декабря 2010 года № 162н ведется по кредиту соответствующих счетов счета 150211000 «Принятые обязательства» учет сумм бюджетных обязательств, принятых учреждением в пределах утвержденных ему на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также сумм внесенных изменений в показатели принятых в течение текущего финансового года бюджетных обязательств;

2.5. в нарушение п. 141 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета от 06 декабря 2010 года № 162н ведется учет по счету 150212000 "Принятые денежные обязательства";

2.6 Администрацией поселения, как финансовым органом, не ведется учет операций по счету Счет 40200 "Результат по кассовым операциям бюджета" (п.п. 303, 303.1 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 1 декабря 2010 г. N 157н).

2.7. в нарушение п. 181 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 1 декабря 2010 г. N 157н Администрацией поселения, как финансовым органом, не ведется учет операций по счету 020210000 «Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства»;

2.8. несоответствие данных Главной книги Справке УФМС – 9970,29 руб.

3. Несоответствие данных главной книги данным Отчетов 67354,35 руб.

4. При консолидации Отчетов допущено искажение отчетных данных – 1 случай на сумму 437952,25 руб.

5. Составление годовой отчетности за 2014 год с нарушением требований Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 года № 191н (ред. от 19.12.2014г. №157н) – 9 случаев.

5. Представление годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год с нарушением требований Инструкции от 25.03.2011г. №33 (ред. от 29.12.2014г.) «Об утверждении Инструкции о порядке составления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» – 1 случай.

1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Горнозаводского муниципального района, Бисерского сельского поселения, выполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на 1 л. в 1 экз.

2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, подписанный составителями.

«____» _______________2015 года Заполняется в случае отказа от подписи От подписи под настоящим актом ______________________________________

_ (должность, инициалы, фамилия) отказался.

«Центр экспертизы по вопросам ВТО 109028, Москва, Покровский бульвар, д. 8, стр. 1 Тел. 7 495 725 30 73 Факс 7 495 725 30 70 доб. 5905 www.wto.ru ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №8, ИЮЛЬ-АВГУСТ 2015 ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОПРОСАМ ВТО Оглавление От редактора _ 3 Обзор ежегодного отчета о работе Апелляционного органа ВТО за 2014 год _4 Батанин В.В. О текущей ситуации на переговорах по сельскому хозяйству в рамках Доха раунда _14 Об итогах саммита БРИКС в Уфе _ 20 Исаченко Т.М. Гражданский фундамент БРИКС. »

« Газовая хроматография: объекты анализа, выполняемые стандарты Анализ пищевых и сельскохозяйственных продуктов: ГОСТ Р 56416-2015 Продукты специализированные на молочной основе. Определение содержания Омега-3 и Омега-6 жирных кислот методом газовой хроматографии. Дата введения в действие 01.07.2016 ГОСТ 32919-2014 Продукция соковая. Метод определения остаточных количеств метанола. Дата введения в действие 01.01.2016 ГОСТ 32915-2014 Молоко и молочная продукция. Определение жирнокислотного. »

«СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ 7. Трубина, Н.К. Влияние поступления кадмия, никеля, цинка на их содержание в почве / Н.К. Трубина // Достижения науки и техники в АПК. – 2009. – № 3. – С. 12–13.8. Склярова, М.А. Диагностика и оптимизация цинкового питания кукурузы на лугово-черноземной почве Западной Сибири. дис. канд. с.-х. наук. 06.01.04 / Марина Александровна Склярова. – Омск, 2008. – 175 с. 9. Склярова, М.А. Эффективность подкормок цинковыми удобрениями кукурузы, возделываемой на зерно в. »

«Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный аграрный университет» КАТАЛОГ НАУЧНОЙ, УЧЕБНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИПК «Нива» ВолГАУ Волгоград Волгоградский ГАУ УДК 001(06) ББК 94.3 К-29 Составители: С. А. Агапов А. Г. Бондарев Компьютерная верстка, дизайн обложки Бондарева А. Г. © ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ, 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ Журнал. 5 Многопрофильные конференции. 7 Агрономия. »

«УДК 633.791 ПЕРСПЕКТИВНАЯ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ХМЕЛЯ Захаров А. И. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия», Чебоксары, Россия (428003, Чебоксары, ул.К.Маркса, 29), e-mail: anatoliizaharoff@mail.ru Проведен сравнительный анализ технологии производства хмеля по существующей и ресурсосберегающей (предлагаемой) технологии в условиях ООО «Агроресурсы». »

«BRIDGES NETWORK МОС Т Ы Аналитика и новости о торговле и устойчивом развитии ВЫПУСК 5 – АВГУСТ 2014 ГМО: возможности, вызовы и меры регулирования ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА Сельскохозяйственные биотехнологии для смягчения последствий изменения климата ВТО Правила ВТО и торговля продукцией, содержащей ГМО ОПЫТ СТРАН Вопросы государственного регулирования ГМ-продукции в России ОПЫТ СТРАН Правовое регулирование ГМО в Украине МОС Т Ы ВЫПУСК 5 – АВГУСТ 2014 ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА «МОСТЫ» глобальная платформа для. »

«Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ Положение о структурном подразделении 3.1. Управление персоналом ОГАУ-СМКПоложение об отделе кадров ПСП-04-22 УТВЕРЖДАЮ ректор ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ _ В.В. Каракулев О Н Н ПОЛОЖЕНИЕ ОБ О ОТДЕЛЕ КАДРОВ И ОГАУ-СМК-ПСП-04-22 АЦ Версия 02 РМ О Ф Н И Оренбург, 2015 Стр. 1 из 11 Версия: 02 Дата и время распечатки 20.04.2015 14:00 ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ Положение об отделе кадров ОГАУ-СМК-ДИ-04-22 СОДЕРЖАНИЕ 1. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Л.В. Абрамова, П.А. Феклистов Повышение эффективности управления лесным фондом средствами информационных технологий Монография Архангельск САФУ УДК 65.011.4 ББК 43 А16 Рецензенты: В.В. Беляев – главный научный сотрудник института экологических проблем Севера УрО РАН. »

«Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ Положение о структурном подразделении 3.1 Управление персоналом ОГАУ-СМКПоложение о коммерческо-договорном отделе ПСП-04-24 УТВЕРЖДАЮ Ректор ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ О В.В. Каракулев «_» 201_ г. Н Н О И ПОЛОЖЕНИЕ об коммерческо-договорном отделе АЦ ОГАУ-СМК-ПСП-04-24 Версия 01 РМ О Ф Н И Оренбург, 2015 Дата и время распечатки 30.03.2015г. 12:27:14 Стр. 1 из 9 Версия: 01 ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ Положение о. »

«1 Иркутская государственная сельскохозяйственная академия Библиотека К 80-летию ИрГСХА ТРУДЫ СОТРУДНИКОВ ИРКУТСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ Библиографический указатель (2009-2013 гг.) Иркутск 2014 УДК 016 ББК 91.3 Т 78 Печатается по решению научно-методического совета Иркутской государственной сельскохозяйственной академии Составители: Л. Ф. Мкртчян, Е. Т. Гутник Программное обеспечение АИБС ИРБИС: М. П. Чернакова Ответственный за выпуск. М. З. Ерохина Труды сотрудников. »

«Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия»УТВЕРЖДАЮ: Проректор Белгородской ГСХА по научной работе _В.Ф. Ужик «_»_2010 г. УДК 631. 115.11(047) ББК 65.324 № госрегистрации 01201062181 Инв № ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ по теме «ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТАТЬ МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. »

«Группa Экспертов по вопросам сельскохозяйственной торговли в Европе и Центральной Азии Ежемесячный выпуск Бюллетень No. 1 Май 2015 ©FAO/Vasily Maksimov No. 1 Май 2015 Государственное Регулирование В России утвержден новый механизм экспортной пошлины на зерновые В министерстве сельского хозяйства России подтвердили, что утверждена новая формула расчета экспортных пошлин на зерновые, которая вводится с июля 2015 года. Новый таможенный механизм является следствием недавнего решения правительства. »

«ЕЭК ООН Европейская экономическая комиссия Продовольственная и сельскохозяйственная Организации Объединенных Наций организация Объединенных Наций Бюллетень по лесоматериалам Том LVI (2003), № 3 ЕЖЕГОДНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКОВ ЛЕСНЫХ ТОВАРОВ 2002–2004 годы ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Европейская экономическая комиссия ECE/TIM/BULL/2003/3 Организации Объединенных Наций/ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций ЕЭК ООН Сектор лесоматериалов, Женева, Швейцария Бюллетень по. »

«ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНАЯ БРЯНЩИНА Информационный бюллетень 25 (199)/2014 10 сентября БРЯНСК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО У КАЗ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 сентября 2014 г. № 286 г. Брянск О снятии карантина по бешенству животных на территории н.п. Выгоры Новоюрковичского сельского поселения Климовского района В связи с истечением срока наложения карантина, установленного указом Губернатора Брянской области от 4 июля 2014 года № 235 «Об установлении карантина по бешенству животных на. »

«Иркутская государственная сельскохозяйственная академия Библиотека К 75-летию ИрГСХА ТРУДЫ СОТРУДНИКОВ ИРКУТСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ Библиографический указатель (2004-2008 гг.) Иркутск 2009 УДК 016 ББК 91.3 Т 78 Печатается по решению научно-методического совета Иркутской государственной сельскохозяйственной академии от 29 июня 2009 г. протокол № 10. Составители: Л. Ф. Мкртчян, Е. Т. Гутник, О. М. Протопопова, Л. В. Родина Программное обеспечение АИБС ИРБИС: М. П. »

2016 www.os.x-pdf.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Научные публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам. мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.