Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Охранника Школы 2016 img-1

Должностная Инструкция Охранника Школы 2016

Категория: Инструкции

Описание

Какие обязанности у охранника в школе? Родительское собрание - Форум журнала «Здоровье Школьника»

  • Нравится
  • Не нравится
Кириллица 06 Мар 2007

Хотелось бы узнать какие собственно обязанности у охранника в школе. За охрану мы платим 120 р в месяц. В масштабах школы получается примерно 40 тысяч. При этом, как сказала учительница, охранник за детей в школе не отвечает, а посему в школу начинает пускать не ранее 8.00 по приходе первого из учителей. Немало скандалов было с родителями младшеклассников, которые по разным причинам приводили дете раньше.
Очевидно, что из указанной суммы охранник получает не все (налоги, отчисления фирме и проч.), но и остается едва ли не больше учительской зарплаты. Конечно, мужчина в школе нужен, тем более, что порой и физкультурник в школе - женщина, но не только же для мебели, и не только для того, чтобы дверь открывать. Кто поможет прояснить вопрос?

  • Нравится
  • Не нравится
Keenara 06 Мар 2007

охрану в школах сажают только "потому что положено для безопасности", никаких реальных функций они не несут и сами школы если б было можно давно от них избавились.

они только и могут что не впускать в школу родителей и не выпускать детей. вспоминаю наше любимое развлечение в старших классах: ждешь пока [удалено модератором] отвернется и даешь деру через дверь, ну а там уж догонит - не догонит. иногда догонял.

вот и все их предназначение.
Сообщение отредактировал Кьярра: 06 Март 2007 - 10:20

  • Нравится
  • Не нравится
Guest_Кьярра_* 06 Мар 2007

Охранник действительно не может нести отвественности за детей перед родителями. За детей отвечают учителя, все время, пока они находятся в школе. Охранник же отвечает за безопасность перед школьной администрацией.

Безусловно, он нужен в школе. В наших неблагополучных условиях, да еще принимая во внимание тот факт, что учителя в большинстве своем женщины, может случиться все что угодно - начиная с появления пьяных или хулиганов на территории школы, и заканчивая дракой старшеклассников. Да и ученики бывают разные - кто-то может и с ножом прийти в школу.

Словом, я советую вам радоваться, что охранник в школе у вашего ребенка еще ни разу не пригодился B)


P.S. Keenara, я вам не делаю предупреждения на этот раз, но давайте на форуме обходиться без "зоновского" словаря, ОК? Может, вы и сами не знаете смысла слов, которые используете? Тогда будьте поосторожнее, можно нарваться на знающего.

  • Нравится
  • Не нравится
Keenara 06 Мар 2007

начиная с появления пьяных или хулиганов на территории школы, и заканчивая дракой старшеклассников

охрана от таких вещей не спасает. по крайней мере наши за бутылку водки пустят внутрь кого угодно, и сомневаюсь что где-то в другом месте охрана более честная.

Да и ученики бывают разные - кто-то может и с ножом прийти в школу.

помню-помню, и со стволами в нашу колу приходили, только не пойму что с этим может сделать охрана?

Может, вы и сами не знаете смысла слов, которые используете? Тогда будьте поосторожнее, можно нарваться на знающего.


Пользователь Keenara получает предупреждение - 10% рейтинга за флейм, использование оскорбительных выражений на форуме и препирательство с модератором.
Сообщение отредактировал Кьярра: 07 Март 2007 - 11:19

  • Нравится
  • Не нравится
Кириллица 08 Мар 2007

В свое время у нас в школе "на дверях" сидела старушенция из уборщиц. Довольно вредная. Просто так из школы не выпускала и родители проходили ее строгий отбор на вход. А в школе дочери сидит довольно вялый мужичок, с которым, похоже, договориться и без бутылки можно. Хотя, какой бдительности можно ожидать от человека, который сутками сидит на одном месте без каких-либо существенных обязанностей, кроме нажимания на кнопку открытия дверей. В таких условиях притупится все-что угодно.

  • Нравится
  • Не нравится
Narel 14 Апр 2007

У нас охранник в шклое очень милый был. Тем более он меня лично знал, потому что я все время опаздывала. Мне даже можно было пропуск в школу с собой не носить, потому что я все время приходила минуты за два до звонка, широко улыбаясь говорила "здравствуйте" и без проблем проходила. Но то, что обычно без пропуска в школу не пускают даже третьеклассников просто глупо. Можно подумать, среди них есть опаснейшие террористы, которые только и ждут, как бы незаметно пронести бомбу в школу.
Если смотреть на проблему трезво:
1) Кому действительно надо, найдут способ попасть в школу минуя охранника.
2) Один охранник сделать на сможет ничего, максимум позвонить в часть.
3) Школы огородили решетками как тюрьмы. Лично у меня это вызывает четко отрицательные эмоции, это угнетает, не смотря уже на то, что это просто портит внешний вид.
4) Опять же кому надо - пролезут. Уж не думают ли власти, что террористов остановят решетка и один охранник.
5) На охрану школы собирают минимум по 100 руб с человека. В нашей школе было 600 человек. Охранник получает 60000 в месяц. !!! Куда идут остальные деньги? Ответ - В карман директору или еще кому-то! (ну не на зарплату же у чителям, в самом-то деле). Хотя сам директор свято утверждает, что на нужды школы. То есть без 60000 руб, нужды школы удовлетворялись и с 60000 руб нужды удовлетворяются еще лучше, так что ли?
Вывод: Охранник и решетки - это просто глупо, особенно если охранник только и делает, что не пускает в школу учеников без пропусков, ладно еще взрослых по паспортам. И это еще один способ содрать с родителей деньги за какую-то там мнимую видимую безопасность. Нет на самой деле этой безопасности, только видимость одна. ИМХО.

  • Нравится
  • Не нравится
Мама Настя 16 Апр 2007

Вот пример должностной инструкции охранника одной из школ РФ:
"Обязанности охранника по охране школы
1. Охранник обязан перед наступлением на дежурство проверить все выходы в здание объекта. Убедиться, что все они заперты и их невозможно открыть снаружи, осмотреть прилегающую территорию.

2. Находиться неотложно на своем посту с 7.00 до 19.00ч.

3. Покидать свой пост в случае необходимости только при условии подмены его на время отсутствия представлением администрации.

4. Запуск в здание объекта работников объекта и родителей с детьми производить только по специальности пропускам в соответствии с образцом.

5. Запуск посторонних лиц строго запрещен. Все лица, не имеющие пропуск, являются посторонними.

6. Вход родителей в школу для беседы с учителем осуществляется по предъявлению пропуска охраннику и сопровождается дежурным учителем с соответствующей записью в книге регистрации или учитель приглашается на вахту для встречи с посетителем.

7. Данные всех посетителей заносятся в специальный журнал.

8. При обнаружении на территории объекта и прилегающей к нему территории бесхозных предметов (сумок, сверток, ящиков и.т.д.), вызывающих подозрение, немедленно сообщить об этом руководству объекта, руководству. вызывать милицию, принять меры к недопущению к обнаруженному предмету людей.

9. Во время дежурства охраннику запрещается отвлекаться на построение разговоры.

10. По окончании дежурства обо всех выявленных недостатков докладывать руководству объекта и делать запись об этом в постовой ведомости.

11. При чрезвычайных происшествиях (пожар, стихийное бедствие и т.д.) действовать по соответствующим инструкциям и планам, находящимся на объекте, предварительно их изучив".

  • Нравится
  • Не нравится
Buric 16 Апр 2007

Охрана в школе, безусловно нужна, но не в таком виде как сейчас. Года два или три назад все гос. детские учреждения (школы и детсады) обязали заключить договор с ЧОПами на охрану, причем РУНО давало свой ЧОП. Это ответ на вопрос куда уходит часть денег. А по поводу обязанностей - они прописаны в инструкции, которую разработал Департамент образования г. Москвы ( если речь о Москве), совместно с теми же ЧОПами. На мой взгляд инструкция никакая, силы и средства выделяемые на выполнение главной задачи - безопасности учащихся и поддержания порядка - не соответствуют уровню сложности проблемы.Все сделано для "галочки". Как обычно все надеются, что ничего не случится и отношение к данной проблеме изменится только после какого-нибудь крупного ЧП, причем нигде-нибудь в Северной Осетии, а в каком-нибудь крупном городе, краевом или областном центре.

  • Нравится
  • Не нравится
Buric 18 Апр 2007

А вот оно! В США в университете какой-то придурок "замочил" 30 человек и 26 ранил. Причем такая фигня в Штатах происходит постоянно с периодичностью около пяти лет. Как раз где-то пять лет назад в школе, в тех же Штатах половину выпускного класса "завалил" их же одноклассник. Вот после таких событий у нас - безопасность будет на нужном уровне.

Уважаемый Sob@ka, ты чего-то не допонял. Под переменами, я не имел ввиду замену одного заспанного мужика на двух заспанных. Расписывать комплекс мероприятий по охране детского учреждения, который сведет к минимуму возможные опасности здесь не имеет никакого смысла.

А два хорошо вооруженных и подготовленных, с сильной мотивацией, НЕЗАСПАННЫХ мужика, могут влегкую "завалить " банду шахидов.

  • Нравится
  • Не нравится
Kate 18 Апр 2007

А два хорошо вооруженных и подготовленных, с сильной мотивацией, НЕЗАСПАННЫХ мужика, могут влегкую "завалить " банду шахидов.

Кхм. Фильмов насмотрелись. Какая там мотивация. Такая зарплата. Такая работа. Тогда уж если сильные физически то в охранники не пойдут. Сидеть на пятой точке целями днями. тут любой физ одготовку растеряет

  • Нравится
  • Не нравится
Мама Настя 18 Апр 2007

Угу. Смотрю на ЧОПовцев в разных учреждениях, и думаю: "Если работа -- это сидеть на диване и смотреть телевизор, то что такое отдых"? Вот как они отдыхают, расслабляются после рабочего дня?

  • Нравится
  • Не нравится
Buric 23 Апр 2007

Блин, Вы какие-то странные, я как раз и талдычу что этим надо заниматься и в корне изменить подход к охране в детских учреждениях. Имеется ввиду - уровень подготовки, зарплаты, штатное расписание, контроль, степень вооруженности и технической оснащенности, обязанности, регламент несения службы. Причем, необходимо активное вмешательство со стороны государства, поскольку охранять детские учреждения не особенно выгодно. А Вы мне в ответ - где ты видел, насмотрелся фильмов и т.п. В том-то и дело, что нигде и никто этим толком не занимается.

P.S. А вот в далекие 80-е никакой охраны в школе не надо было и детсады не надо было охранять. Сейчас в головах у детей и их родителей изменилось отношение к жизни и себе подобным, причем в худшую сторону. Вот и началось.

  • Нравится
  • Не нравится
Narel 23 Апр 2007

В далекие 80-е люди вообще жили по другому. Подумать даже не то боялись. Давайте посмотим правде в глаза - не изменится абсолютно ничего. Никто этим серьезно заниматься не хочет и не будет. В России и без того проблем уйма, чтобы правительство занималось такой "ерундой".

  • Нравится
  • Не нравится
Buric 24 Апр 2007

"В далекие 80-е. ". Охренеть. Каким-то реликтовым чудищем себя почувствовал. Нормально думалось в разные стороны, на разные темы. Это наверное с "очень далекими 30 - ми" - перепутали. D Помню, Черненко (Генсек КПСС) умер. Объявили траур на три дня, школьников распустили по домам. Бегу по коридору, радостный, чего-то ору, в предвкушении халявных выходных. На пути попалась завуч, сделала втык. И только. Ни мне, ни моим родителям ничего не было, за такую "антипартийную" выходку. А папа у меня в то время был замначальника политического отдела в/ч (гарнизона). B)

Прошу прощение за офтоп.
Сообщение отредактировал Buric: 24 Апрель 2007 - 11:53

  • Нравится
  • Не нравится
Narel 24 Апр 2007

"В далекие 80-е. ". Охренеть. Каким-то реликтовым чудищем себя почувствовал.

Ну, может быть, для вас это и не очень давно, но я тогда еще даже не родилась. Тогда еще СССР был, и отношение совсем другое было к жизни.

  • Нравится
  • Не нравится
ИГ1914 28 Апр 2007

Вот интересно, во времена СССР охрана была лучше, преступлений было меньше или просто общественности о них не рассказывали?

И то, и другое, и третие.

  • Нравится
  • Не нравится
Мама Настя 30 Апр 2007

Я знаю. Охрана была серьезной - в каждой организации работали "люди в штатском", которых опасались, и на этом страхе, частично, держался порядок. Соответственно, преступлений было меньше. И, уж, конечно, многое замалчивалось. Советские газеты если почитать, то основная наша беда была "несуны" (люди, ворующие с предприятий, на которых работают) и "спекулянты" (просто предприниматели, занимающиеся куплей-продажей).

  • Нравится
  • Не нравится
Мама Настя 03 Май 2007

Сотрудники спецслужб, которые не афишировали это.

  • Нравится
  • Не нравится
Анта 04 Май 2007

Обязанности охранника - не пускать родителей в школу и никого не выпускать из нее никого, чтож тут непонятного! Мы сдаем по 120 рэ в месяц( многодетные полцены). А просчитывая зарплату охранника в этой теме никто не учел, что обычно в школе не один охранник, а несколько(работают по сменам), следовательно эти 60000рэ делятся на несколько охранников.

  • Нравится
  • Не нравится
Кириллица 05 Май 2007

Обязанности охранника - не пускать родителей в школу и никого не выпускать из нее никого, чтож тут непонятного! Мы сдаем по 120 рэ в месяц( многодетные полцены). А просчитывая зарплату охранника в этой теме никто не учел, что обычно в школе не один охранник, а несколько(работают по сменам), следовательно эти 60000рэ делятся на несколько охранников.

Очень-очень Вы ошибаетесь. Т.е. может их и не один при школе, но на посту как правило один, а выходные дни у охранников не оплачиваются. Насколько я знаю по собственному опыту работы в охране - оплата суточная.
А тему эту я собственно затеяла, чтобы показать еще один "узаконенный" способ отъема наших с вами родительских денег. При этом никому не надо глядя в пол говорить, что надо в который раз скинуться на покупку "ножниц" и "занавесок". Кто-нибудь, да заметит, что их покупают ежегодно (может их дети едят?). А охрана - почти как закрома Родины - сколько ни клади, все мало и "за такие деньги не ждите, что вас всем обеспечат".

Другие статьи

Кадровый портал КАДРОВИК

Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению»
Реестр принятых профессиональных стандартов, законодательная база. Подготовка организации к применению профессиональных стандартов. Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов. Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками, корректировка должностных инструкций. Рекрутмент. Процедура отказа в приеме на работу. Изменение системы оплаты труда. Корректировка штатного расписания. Процедура подтверждения квалификации. Повышение квалификации работника в соответствии с профессиональными стандартами. Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Сообщение об ошибке 404:
Страница не найдена по адресу http://www.kadrovik.ru Извините, но запрошенной вами страницы, http://www.kadrovik.ru, не существует на сайте " кадровый портал КАДРОВИК.РУ "

Общие ошибки:
Наиболее часто встречающиеся ошибки при работе с сайтом кадровый портал КАДРОВИК.РУ:
  • Url заканчивается на .htm - все страницы на сайте "кадровый портал КАДРОВИК.РУ" заканчиваются на .php
  • Вы использовали СИМВОЛЫ ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА - все имена на сайте используют нижний регистр

10 наиболее читаемых статей

Попробуйте перейти главную страницу: Вы может попробовать перейти на главную странизу сайта: кадровый портал КАДРОВИК.РУ И продолжить свой поиск оттуда.

© ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2016
Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
129164, Москва, а/я 23
e-mail: nsk@kadrovik.ru
При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.

веб-дизайн | оптимизация | продвижение

Время формирования страницы: 1482728952.6495 сек.

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя 1.Общие положения

1.1. . Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н в составе раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование, педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» » без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.6. Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

2.1. попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в воспитательных группах школы, интерната;

2.2. организация и проведение внеурочной учебной работы в закрепленной группе;

3. Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет деятельность по воспитанию детей в интернате;

3.2. содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

3.3. осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей: организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.

3.4. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников, помогает решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

3.5. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям ФГОС. Федеральным государственным образовательным требованиям.

3.6. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками, через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждении, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся и воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.

3.7. Соблюдает права и свободы обучающихся. воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса, проводит наблюдение, мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием, в том числе с помощью электронных форм.

3.8. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся. воспитанников. Совместно с органами самоуправления ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющим).

3.9. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально)

3.10. Координирует деятельность младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических методических объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям ( лицам, их заменяющим).

3.11. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся воспитанников во время образовательного процесса.

3.12. Выполняет правила по ОТ и ТБ;

3.13. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.14. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.15. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.16. Обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.17. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой до врачебной помощи;

3.18. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.19. Проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.20. Организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

  • Приоритетные направления развития образовательной системы РФ: законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику детскую, возрастную и социальную. психологию;
  • Психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся. воспитанников.;
  • Педагогическую этику;
  • Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
  • Методы управления образовательными системами;
  • Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • Методы убеждения, аргументации своей позиции, установление контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами), коллегами по работе;
  • Технологии и диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
  • Основы экологии, экономики, социологии; Трудовое законодательство; Основы работы с текстовыми редакторами; электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • Правила внутреннегог трудового распорядка ОУ;
  • Правила по ОТ и ТБ.

Воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

5. Ответственность

5.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся группы, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании учебного года;

6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, классными воспитателями и родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;